АЗК КОТА
	сего ипра

Грудяшиеся
	За единство действий
	рабочего класса в борьбе
за мир!
	Выступление Макса Реймана
	БЕРЛИН, 7 декабря. (ТАСС). Как сооб-
щает агентство АДН из Дюесельдорфа, на
конференции организации компартии зем-
ли Северный Рейн — Вестфалия первый
председатель КПГ Маке Рейман выстунил .с
программной речью. в которой подчеркнул
необходимость единства действия всех тру-
дяшихея в Запалной Германии.
	Рейман fan знализ противоположных
линий в развитии двух мировых лагерей—
антиимпериалистического   лагеря, возглав-
ляемого Советским Союзом. и империали-
стического, антидемократического’ лагеря,

возглавляемого американским монополисти-
Чческим капиталом.
	Если немецкий народ, и в озобенности
немецкий рабочий класс, продолжал Рей-
ман, осознает значение слов товариша
Сталина и сплотится в рялах фронта мира,
то это булет означать крушение военных
планов. Тем самым немецкому народу, про-
ливавшему свою кровь в двух мировых
войнах за империалистические интересы,
будет открыт путь к великому и счастли-
вому булушему.

Маке Рейман указал, что на рабочий
класс и на всех прогрессивных людей 3a-
палной Германии ложитея большая ответ-
ственность. От них зависит, превратится
ли Западная Германия в англо-американ-
скую военную базу или же она вступит в
международный фронт борьбы за мир.
	Для того, чтобы успешно отразить на-
ступление реакции нз жизненные права
трудового народа, полчеркнул Рейман, не-
обхолимо организовать совместную борьбу
сопиал-лемократичееких, христианских и
демократических рабочих. Единство дей-
ствий рабочих-социал-демократов и рабо-
чих-коммунистов является первым шагом
на этом пути. Сейчае в Западной Германии
имеются пля этого огромные. возможности.
Рабочие-католики, продолжал Рейман, дол-
жны понять, что их требования не будут
осуществлены Аденауэром.
	Рейман указал лалее на многочисленные
примеры совместных собраний членов
CANT a EMT. ,

В заключение Маке Рейман заявил, что
компартия должна организовать в Западной
Германии борьбу за мир и за единую Гер-
манскую демократическую республику с
тем, чтобы Запалная Германия включилась
в международный фронт мира, против войны
и против англо- “американского империа-
лизма.
		Заявление А. Я. Вынгинского
	укрепление дела мира. Таким образом делу
мира нанесен серьезный удар. Кроме того,
Генеральная Ассамблея приняла ряд реше-
ний, которые противоречат принципу уста-
ва Организации 0б’единенных Наций, про-
тиворечат и той основной задаче, которая
стоит перед ООН по укреплению мира и 0бес-
печению ‘безопасности народов.

Что касается Советского Союза, то Co-
ветский Союз. как известно, боролся за, мир,
борется за мир и будет и впредь бороться
за мир со всей настойчивостью. рептительно-
стью и силой. Я уже сказал о своих впе-
чатлениях, дав оценку работы Организации
06’единенных Наций. Я могу добавить в
этому следующее: покидая Соединенные
Штаты Америки. я желаю американскому
	пароду счастья и счастливой встречи НПово-
го гола».
	НЬЮ-ИОРК, 6 декабря. (ТАСС). Сегодня
глава делегации СССР на четвертой сесвии
Генеральной Ассамблеи ООН миниетр иноет-
ранных дел СССР А. Я. Вышинский и сопро-
вождающие его работникя советекой деле-
пации отбыли из. Нью-Йорка, направляясь
в Москву. Перед от’ездом тов. Вышинский
сделал на борту. парохода «Америка» сле-
дующее заявление для радио и печати:

«Радиоотдел Организации 0б’единенных
Наций обратилея ко мне с просьбой выска-
зать свое мнение о результатах заканчиваю-

щейся четвертой сессии Генеральной Ассам-
блей. Я должен сказать, что’ результаты
этн советская делегация считает неудов-
летворительными. Эта результаты неудов-
летворительны уже потому, что Генераль-
ная Ассамблея отказалась поддержать пред-
ложения Советского Союза, направленные
на осуждение подготовки новой войны и на
	выражают
	свою любовь и благодарность
великому вождю и учителюй, В, Сталину
			ПОЛЬША
	Боллективы фабрик, заводов, шахт борются
за досрочное выполнение производственных
планов. Строители дают обязательствя уско-
рить сооружение новых промышленных об’-
ектов и жилых зданий для рабочих.

Достойно отмечает предстоящий юбилей
великого вождя трудящихся всего мира
польское крестьянство. На днях известный
в Польше мичуринеп Станислав Мазур об.
ратилея в крестьянам республики с пись-
мом, в котором призывает их отметить зна-
менательную дату посалкой фруктовых де-
ревьев. «Я решил, — пишет Мазур, — по-
садить 50 фруктовых деревьев в моем салу
и призываю крестьян всей Польши к по-
садке фруктовых деревьев в честь великого
друга польских крестьян. Пусть эти расту-
щие фруктовые деревца будут символом ра-
стушей и плодотворной польско-советской
дружбы».

Польские газеты сообщают, что по всей
стране изо дня в лень растут рялы членов
Общества польско-советской дружбы.
	Рабочие чехословацких предприятий
развертывают в честь знаменательной латы
широкое сопиалиетическое соревнование
	за Повышение производительности трула,
за улучшение качества продуклии и сни-
жение-ее себестоимости. Одновременно тру-
дящиеся республики готовят. многочиелен-
ные подарки И. В; Сталину. На днях в
Братиславе открылась выставка подарков
	трулящихея Словакии, которая привлекает
огромное число посетителей.

Чехословацкое излательство «Свобода»
подготавливает издание второго и третьего
томов собрания Сочинений И. В. Сталина.

обратилея ко всем юношам и девушкам
страны се призывом достойно отметить
10-летие со дня рождения И. В. Сталина.
«Нашим лучшим подарком товаришу
Сталину, — говорится ‘в призыве, — будет
укрепление нашей родины. Добъемея вы-
дающихея успехов в производстве и учебе.
Этим мы будем способствовать быстрейше-
му построению социализма в Венгрии».
Венгерские трудящиеся готовят множе-
ство поларков И. В. Сталину. С любовью,

например, изготовляются настольная лампа
в форме кремлевской башни с часами, по-
добными курантам Спасской башни, молель
булапештского цепного моста, воестанов-
ленного недавно венгерскими строителями,
красивая скатерть, слеланная из первого
хлопка, выращенного на венгерской земле,
и др.

В Будапеште откоыта болыная выставка
подарков И. В. Сталину.
	«Индустрия сырмей» и «И.М.Л.» изготови-
Ли макеты прокатных станов. Работнацы
вышили портрет И. В. Сталина: Рабочие
цементного завола города Турда изготовили
макет своего завода. Коллектив стекольного
завода отлил хрустальные вазы е изобра-
жением отдельных моментов Великой Ок-
тябрьской сопизлистической революции.
Румынекое издательство выпускает рял
произведений И. В. Сталина. Общество по
укреплению связей се СССР (АРЛЮС) готовит
совместно © министерством искусств и ин-
формации большую выставку. посвященную
жизни и деятельности великого вождя на-
родов. Академия наук совместно © Румыно-
советекам институтом проводит научную
сессию, посвященную 70-летию co AWS
рождения И. В. Сталина. На сесени будет
заслушан ряд теоретических доклалов.
	щественных деятелей страны создал Воми-
тет по организации выставки подарков
французеких трудящихся товарищу Й. В.
Сталину. Председателем Комитёта избран
Фредерик Жолно-Кюри. В состав Комитета
	вошли; Морис Торез, Луи Арагон. Габриэль
	д’Арбусье, Жак Дюкло, Марсель Кашен, Ги
ле Буассон, художник Андре Фужерон, ге-
нерал Пети и многие другие.

На выставке, кроме подарков, будут
представлены также многочисленные доку-
менты 0 жизни и деятельности И. В.
Сталина и будут производиться записи в
«Золотую книгу», Которая будет затем
вручена товаришу Сталину.
		ВАРШАВА, 5 лекабря. (ТАСС). Полит-
бюро ЦЕ Польской об’единенной рабочей
партий (ПЗПР) вынесло решение о празл-
	=”. Е АНИ ЕТ
новании Г0-летия со дня рождения
И. В. Сталина.

«Имя Сталина, — говорится в реше-
	умах польского рабочего класса с лвукрат-
НЫм за жизнь одного поколения освобожде-
нием родины. из неволи царя и кайзеров и
из гитлеровской неволи. :
Имя Сталина неразрывно связываетёя с
историческим переломом в отношениях
между польским народом и русским,
украинским и белорусским народами, с его
решающей ролью в создании основ возро-
жленного Польского войска. е возвраше-
нием наших земель на Балтике, Одере и
Нейссе, с огромной помошью в восстанов-
лении нашего народного хозяйетва. в вос-
	крешении Баршавы из послевоенных руин
и пепелище.
	Огромный оныт партий Ленина —
		Сталина, полные глубокой мудрости советы
товариша Сталина, великого друга нашего
народа, в коренных вопросах развития на-
ролной Полыши помогли нашей партин вы-
работать ясные перспективы построения
сопиализма, помогают ей вести польский
народ по пути политических и социально-
экономических побед.

Распространение учения Ленина a
Сталина, овладение им польским рабочим
классом дают нашей партии гарантию даль-
нейших успехов в строительстве сопиали-
стической Польши, гарантию воспитания
всего народа в духе настоящего патриотиз-
ма п интернационализма».

Труляшиеся Польши горячо ОТЕЛИКНУу-
лись на решение ЦВ ПЗПР. В знак любви
й благодарноети великому другу наролно-
демократической Польши рабочие, кре-
стьяне, трудовая интеллигенция решили
ознаменовать подготовку к 70-летию со дня
рождения И. В. Сталина новыми успехами
	на фронте строительства социализма.
ЧЕХОСЛОВАКИЯ

«Наш народ, — сказал Готвальл. — ro-

товитея отпраздновать 10-летие co дня
рождения товарища Сталина нетолько внеш-
ним проявлением любви и благолайности.
Уже теперь наши рабочие и остальные
трудящиеся готовятся ознаменовать вели-
вий празлник 21 лекабря произволствен-
ными успехами в честь 70-летия со лня
рождения товариша Сталина. Своим na-
триотическим трулом мы внесем вклал в
дело защиты мира и обеспечения своего
счастья, в дело строительства еоциалязма в
нашей стране, к которому мы илем’ непоко-
лебимо: с помощью и под руководством Co-
	ветского Союза и его вождя великого
Сталина».
	ВЕНГРИЯ
	BOLD воп:оеровии Народ UOQATOTOBATECH и
достойно отпраздновать  0-летие мудрого
вождя и учителя трудящегося человечества,
великого друга венгров — Сталина». .
Воззвание нашло самый горячий отклик
во всех уголках страны. Трудящиеся Вен-
герской республики развернули в честь
70-летия со дня рождения И. В. Сталина
социалистическое соревнование за лосроч-
Hoe выполнение трехлетнего ‘плана. Ha
предприятиях ширится движение за звание
лучшего рабочего страны.
° Воллектив строителей моста через Ду-
вай, применяя стахановские методы трула,
добился выполнения залания на 400 про-
центов. На заводе Маваг число соревную-
щихся рабочих за последний месяц увели-
чилось в три раза. Многие рабочие выпол-
няют производственные нормы на 600—
800 процентов.
	Народный союз венгерской молодежи

РУМЫНИЯ
	ской рабочей партий с письмом, в котором
они берут на себя обязательство увеличить
в честь знаменательной даты снабжение
румынской столицы электроэнергией.

Таких. примеров можно привеети сотни.

Со всех концов страны поступают сооб-
шения о том, что румынские трудящиеся
готовят подарки И. В. Сталину. Так, ра-
бочие завола «Решица» решили послать
товарищу Сталину сделанный ими минна-
тюрный прокатный стан, который при-
водится в действие с помошью маленького
электромотора, миниатюрный пневматиче-
ский молот, статуэтку шахтера и другие
подарки.
	городе Браила сулостроители слелали
	макет баржи, рыболовецкого судна и неф-
теналивного танкера. Рабочие заводов

ФРАНЦИЯ
	Группа бывших военнопленных из горо-
xa Монтрей (департамент Cena), освобо-
жленных Советской Армией, готовит для
отправки в подарок И. В. Сталину .«3оло-
тую книгу».

В письме на имя И. В. Сталина, опубли-
кованном в газете «Юманите», влова рас-
стрелянного гитлеровцами коммуниста Бэ-
тэнжэ пишет: «По случаю 70-й годовши-
ны со лня Вашего рождения я клянусь

воспитать своего маленького сына так,
чтобы он никогла ве забыл того. чем мы
	обязаны Вам и Вашему народу».
Ряд виднейших лемократичееких и 06б-
	МОНГОЛЬСКАЯ НАРОЛНАЯ
	РЕСПУБЛИКА
	УЛАН-БАТОР, 5 декабря. (ТАСС). Цент-
ральный комитет Монгольской народно-ре-
волюционной партии принял постановление
0 npasvopanan 10-летия со дня рождения
И. В Сталина.
	«Имя товарища Сталина, — говорится в
постановлении, — являетея знаменем борь-
бы трудяшихся за торжество валаких илей
марксизма-ленинизма, за мир и демократию.
символом дружбы. сотрудничества, свободы
и счастья народов. Под знаменем великого
Сталина монгольский нарол борется за даль-
нейший, еще больший раецвет своей родины,
за построение социализма в нашей стране.
Великая постоянная ‘забота гениального
Сталина о нашем трудовом народе, об. укре-
плении и развитии нашей страны была и
является решающим фактором тех огром-
ных достижений, которые наш народ завое-
вал в Годы революпии. В день 70-летия
товариша Сталина весь наш народ, совме-
стно с советским народом и трудяшимиея
всего мира. продемонстрирует свою глубо-
чайшую преданность великому Сталину —
нашему  гениальному другу, вождю п

учителю».
	Для проведения празднования 70-летия
со дня рождения товарища Сталина создана
комиссия под предселательством маршала
Чойбалеана.
	Массовый митингв Нью-Иорке

прогрессивные элементы и элементы, етоя-
щие за мир, угнетаютея в США такими
низкими личностями, как член конгресса
Томас, который обвинен в расхищенни  го-
суларственных ередетв.

Писатель Говарл Фаст указал в своей
речи на упадок культуры в СПА. Он пол-
черкнул, что в США ничего не делается
для народа.

Административный директор профсоюза
рабочих пишевой и табачной промышлен-
ноети (входит в Вонгреее произволетвен-
ных профсоюзов) Генлереон указал, что
тавие профсоюзные «лидеры», как Мэррей,
Грин и Вэри, игнорируют насущные нух-

‘ды ‘рабочего лвижения и пытаются packo-

плоть международное рабочее лвижение. Ген-
дерсон призвал к борьбе за запрещение
атомной бомбы и за использование атомной
энергии в мирных целях.

На митинге выступили также директор
Совета ‘американо-советекой дружбы Mop-
форд, бывший предеелатель Совета Мелиш,
негритянский священник Хиес и предсела-
тельнипа конгресса американских женшин
Мюриэль Дрейнер.

В своем послании митингу настоятель
Вентерберийского собора, в частности, пи-
шет: «Вак я это видел на Всесоюзной кон-
ференции сторонников мира в Москве. пра-
вительетво, партия и нарол в Советском
Союзе об’единены единой целью — стрем-
лением к миру. Советский Союз нахолитея
накануне такого процветания для проетых
людей, которого никогда не вилел наш мир.
Прогресс в СССР сверкает. как маяк на-
дежлы в мире, веё еше омраченном смертью
и разрушениями... Давайте же в дружбе и
согласии с великим братетвом наролов Co-
ветскотго Союза выковывать узы, которых
никогда не смогут уничтожить торговцы
смертью и полжигатели войны».

В послании Нерула ‘говоритея. что лати-
но-американские народы не прелетавлены

`в ООН. «Делегаты, наполобие чилийеко-

го, являются агентами-провскаторами и
представителями междупаролных  монопо-
лий. Они не представляют чаяний нашего
парола. Это воённые заправилы вроле Чан
Вай-шги, которые также скоро обратятся
в бегство и которых постигнет та же суль-
ба, как и этого предателя:

Единство, о котором говорят монополи-
сты; ложно. Когла они, вроде сенатора
Остина, говорят, что Советекий Союз ни-
когда не был более изолирован, чем сего-
дня, они цинично клевещут на страну
Сталина и Сталинграда. страну мирного
строительства. Сегодня больше, чем когда-
либо, Советский Союз пользуется любовью
всех народов, и эту любовь нельзя уничто-
ЖИТЬ».

Г-жа Сун Цзин-лин в своем послании
призвала Совет сказать американскому на-
роду, что освобожденный китайский народ
идет рука об руку с ним против поджита-
телей войны. .

Было также получено послание от быв-
шего Французского министра авиации
Ньера Кот, который полчервнул роль Co-
ветского Союза в борьбе за использование
	атомной энергии в мирных целях.

HbIO-HOPR, 6 декабря. (ТАСС). Вчера в
Медисон сквер-гардене национальный Co-
вет американо-советекой дружбы устроил
митинг под лозунгом об’явления вне закона
атомной бомбы. На митинг собралось бо-
лее 12 тысяч человек.

В адрес митинга поступили приветствия
от Всесоюзного общества культурной связи
© заграницей (ВОКС), г-жи Сун Цзин-лин
(вловы Сунь Ят-сена), настоятеля Кентер-
берийского собора Джонеона, чилийского
поэта Пабло Нерула, ` Фредерика и Ирэн
олио-Кюри и других.

С главной речью на митинге выступил
польский представитель в ООН Кап-Сухи,
который подчеркнул, что борьба за мир и
за укрепление хружбы межлу советским и
американским народами — это самая не-
отложная задача, стоящая перед человече-
ством. :

Бан-Сухи указал, что в то время как в
Западной Германии и в других районах за-
мышляются агрессивные планы, «мы зна-
ем, что мир народов — это желание мил-
лионов людей в Европе, Азии и на друтих
континентах... Мы оптимисты. Мы знаем,
что сегодня Советский Союз и страны на-
родной демократии стоят на страже мира.
Мы знаем, что на страже мира стоят мил-
лионы простых мужчин и женшин, кото-
рые выступают против войны и будут 6о-
роться за мир. Мы рассматриваем будущее
оптимистически, так как мы верим в силу
народа».

Председатель Национального комитета
прогрессивной партии бывший губернатор
штата Миннесота Бенсон заявил, что во
время недавней поездки по Европе он убе-
дилея в том, что народы Евроны не.охваче-
ны военной истерией.

Бенсон рассказал о беседах с высоко-
поставленными официальными лицами в
Норвегии, которые признали, что в ре-
зультате давления извне они были  вы-
нуждены примкнуть к Северо-атлантиче-
скому договору против воли народа. По сло-
вам Бенсона, ясно, что «Северо-атланти-
ческий договор повсюду снижает уровень
жизни и увеличивает зависимость от США
в любой области западноевропейской жиз-
ни». Нужно немедленно об’явить вне зако-
на атомпую бомбу, сказал. далее Бенсон,
повысить уровень жизни путем сокраще-
ния вооружения и поощрять торговлю.

Прелседатель. Совета  американо-еовет-
ской дружбы Вингебери в. своей речи пол-
черкнул перемену, происшелшую в амери-
канской политике, напомнив, что семь лет
назал Совет устроил подобный же митинг.
Тогла было получено поелание от Рузвель-
та, отметившетРо великую победу в Сталив-
граде. Вингебери указал, что’ на том ми-
тинге выступили тогдашний вице-лрези-
дент Уоллес и бывший посол в Советеком
Союзе Дэвис, который заявил, что. «без
Советского Союза мы не можем надеяться
создать всеобщий мир».

На митинге выступил драматург. Джон
Товард Лоусон. Он заявил, что деградация
жизни в Америке, порожленная империа-
ЛИзмом, подтверждается тем фактом. что
	ПРАГА, 5 декабря. (ТАСС). Подготовка
в Чехословакии к 70-летию со хня рождения
И. В. Сталина началась еще в начале
ноября, когла президент республики Гот-
вальл подписал послание И. В. Сталину. В
концу ноября это послание подписало почти

3 миллионов чехословацких граждан.
Принимая на днях представителей пра-
вительственной комиссии по проведению
торжеств в честь юбилея И. В. Сталина,
президент Готвальл полчеркнул, что насе-
ление Чехословакии выражает свою непре-
клонную решимость еще больше укреплять
и расширять дружбу и самое тесное со-
трудничество с великим Советеким Союзом.
	БУДАПЕШТ, 5 декабря. (ТАСС). Месяц
тому назад правительственная комиссия по
подготовке к празднованию в Венгрии
10-летия со дня рождения И. В. Сталина
обратилась к венгерскому народу с призы-
вом, в котором говорится:

«В день 70-летия 0 дня рождения
Сталина венгерский народ выразит свою
вечную благоларность и горячую любовь
своему освободителю. принесет присягу
верности великому делу советеко-вентерекой
дружбы, выразит свою волю решительно
выступать против поджигателей войны,
выступать рука 06 руку с руководи-
мым Советским Союзом фронтом мира и
остаться непоколебимо верным той про-
грамме мира, воплошением которой являет-
ся великий Сталип.— программе мира. на-
циональной  независимоетй, = социализма.
Правительство Венгерекой наролной рес-
публики призывает рабочих. трулящихся
крестьян, прогрессивную интеллигенцию,
	БУХАРЕСТ, 5 лекабря. (ТАСС). В озна-
менование 70-летия со лня рождения
И. В. Сталина рабочие Румынской варолно-
демократической республики всё шире раз-
вертывают социалистическое соревнование
и уларничество. Важлый день с Фабрик,
заводов, шахт, новостроек илут вести о но-
вых вылающихся трудовых успехах.

Бригала каменщиков, работающая чз
строительстве канала Дунай— Черное море
и применяющая методы советеких новато-
ров производства, выполнила план строи-
тельных работ на 1.060 процентов. Рабо-
чие нефтяных разработок в Тырговиште
обязались ло 21 декабря пробурить 8 сква-
жин и сдать 6 из них в экеплоатапию. Ра-
бочие электростанции в Бухаресте обра-
тились к Центральному комитету Румын-
	ПАРИЖ. 5 лекабря. (ТАСС). Трулящиеся
массы Франции Готовятся торжественно от-
метить 70-летие со лня рождения
вождя всего прогреесивного человечества
	И. В. Сталина. 6

В коммунистической печати ежедневно
публикуются сообщения о том, что коллек-
тивы трулящихся и отдельные гражлане
Французской республики готовят подарки
товаришу Сталину.

Скульптор из города Ревел (департамент
Верхняя Гаронна) Жорж Курлу посылает
товаришу Сталину скульптуру рабочего
Франции с налписью;: «Скромный подарок
тому, кто указывает путь трулящимся всего
мира к миру, хлебу и свободе».
	БОЛГАРИЯ
	СОФИЯ, 5 декабря. (ТАСС). По: инициа-
тиве Напионального совета Отечественяго
фронта Болгарии в середине сентября был
образован общенаролный комитет под рузо-
родством председателя совета министров Ва-
с<иля Коларова по полготовке к празднова-
нию 70-летия <о лня рождения лучшего
лруга болгарского народа И. В. Сталина. В
честь этой великой латы трулящиеся Бол-
тарской республики развернули соревнова-
ние за досрочное выполнение плана первого
года пятилетки. Уже сейчас многие пред-
приятия страны рапортуют коммунистиче-
ской партии и правительству о’ досрочном
выполнении производетвенных планов. Вол-
лективы многих предприятий обязались за-
кончить годовые планы к 21 декабря.

В городах и селах республики проводят-
ся массовые собрания и конференции, н%
которых трудяшиеся Болгарии знакомятся
с жизнью и леятельноетью великого вождя
прогрессивного человечества И. В. Сталина.
Повсюду широко развернулась кампания по
сбору подписей пол. приветственным пиеь-
	мом товарищу Сталину ко лню его {0-ле-
тия. Газета «Отечествен фронт» подчерки-
вает, что население городов и сел полпивы-
вает письмо с возгласами: «За „Сталина,
за мир. за наше счастье».
	НА КОНФЕРЕНЦИИ БЕРЛИНСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ СЕПГ
	БЕРЛИН, 6 декабря. (ТАСС). Вчера в
Берлине закончила свою работу конферен-
ция берлинской организации социалисти-
ческой елиной партни Германии (СЕПГ).
	На конференции была принята резолю-
ция о положении в Берлине и о ближай-
	ших задачах берлинской организации
СЕПГ.
	«Босточный сектор Берлина,— говорит-
ся в резолюции, — является исходным
пунктом борьбы за создание единого Бер-
лина как столипы Германекой лемократи-
ческой республики. Пример восточного сек-
тора Берлина, как и земель Германекой
демократической республики, показывает
западноберлинским и  западногерманеким
трудящимся. как можно без кабальной «по-
мощи» по плану Маршалла собственными
силами построить независимое и миролю-
бирое отечество».
	Б резолюции Берлин характеризуется
как «центр борьбы за национальное ехдин-
ство Германии и мир во всем мире».
	Далее в резолюции констатируетея, что
главной задачей СЕПТ являетея ндеологи-
ческое и организационное укрепление пар-
тии на основе марксизма-ленинизма «с тем,
чтобы она была в состоянии привлечь на
свою сторону большинство рабочего клас-
са и установить союз с лучшими силами
нации». В западных секторах Берлина ny-
тем совместных действий рабочего класеа
необходимо оказать сопротивление «на-
ступлению на жизненные интересы трудя-
щихся и их демократические завоевания».
	Делегаты конференции с большим вооду-
шевлением единогласно приняли привет-
ственную телеграмму И. В. Сталину.
		«од американскую диктовку»
	CTBUEH с определенными условиями, ‘постав-
ленными Соелиненными Штатами на кон-
ференции  воённых руководителей в Пари-
же:

«Что касается так называемых двуето-
ронних соглашений об условиях снабжения
Францин оружием. — пишет лалее газета. —
TO циничноеть этих условий. выетаваен-
ных США, приводит в заментательство ла-
же Французские военные круги. Так, на-
пример. американское вообужекие не мо-
жет быть использовано за пределами Евро-
пы без специального разрешения США...
С другой стороны, американцы оставляют
38 собой право неноередетвенно снабжать
оружием правительства стран. вхоляших в
состав Франнузекого союза. как, например,
часть Индо-Витая, которая нахолитея поз
контролем‘ Бао Лая. что, конечно. не может
не азнеети удара по престяжу Франции».
«Франпузская армия, продолжает  газе-
та,— в американских планах должна быть
своего рола сухопутной жандармерией, ко-
торой  предназначаетея роль усмирителя
возможных беспорялков внутри других ев-
ронейских етран».
	«теперь  уточняетея,— пишет ‘газета
«Юманитё», — что во время недавних пере-
говоров военных руководителей в Париже
нынешнее французское правительство взя-
л0 на себя определенные обязательетва в
вопросах реорганизации Французекой ap-
MUH of изменения ве структуры.
	Американцы требуют от Францин как
можно быстрее провести реорганизацию ee
армий с тем, чтобы она через несколько
месяцев потеряла какую бы то ни было не-
зависимость».
	ПАРИ, 7 декабря. (TACC). Бак сооб-
щает агентство Фране Пресс. генерал Блан
	назначен начальником генерального штаба
сухопутной армии Франции.
	Отставка начальника генерального штаба французской армии
	ПАРИЖ, 7 декабря. (ТАСС). Парижекие
газеты печатают сообщения о предстоящей
отставке генерала Ревера с поста началь-
ника генерального штаба французекой ар-
Mitt.
	Бак указывает газета «Франс cyap», <в
	военных кругах создалось убеждение, что
стратегия генерала Ревера не соответетвует
требованиям настоящего момента». По мне-
нию газеты, преемником Ревера будет гене-
рал Блан — начальник штаба генерала Де
Латтр де Тассиньи.

Газета «Се суар» по этому поводу пишет.
что предполагаемая отставка. Ревера «яв-
ляется следствием решений, принятых на
последней «атазнтической» конференции.
Она представляет собой первый шаг в про-
ведении в жизнь стратегического плана,
выработанного под американскую диктовку
двенадпатью начальниками штабов в пелях
лихорадочной  пПолготовки войпы против
СССР. Речь идет 6 создании кадров для
Французской армии, которой снова бок о бок
с бывшими эсэсовцами предстоит сыграть в
антисоветской коалиции незавидную родь—
принести в жертву свою пехоту.

Генерал Врэдли и Джонсон во время сво-
пх переговоров в Париже не постеснялись
заявить 0б отсутетвии организапии во фран-
цузекой армии, что она деморализована п
лишена кадров. Американские предетавите-
ли поставили своего рода ультиматум: «Пс-
ли ваша армия не окажется способной вы-
полнить ударную роль, которая возложена
на нее в силу Атлантического пакта, то
американцы вынуждены будут отдать пред-
почтение другим странам, в частности Гер-.
мании». :

Крайний срок для реорганизалии Фран-
	ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
США
	НЬЮ-ИОРА, 7 декабря. (ТАСС). Амери-
канская печать приводит высказывания не-
которых официальных тип и влиятельных
дельцов США, которые признают, что они
ожилают дальнейшего спада в экономике
страны.

Газета «Джорнэл оф коммерс» сообитила,
что прелселатель железнодорожной компа-
нии «Чезапик — Огайо» Роберт Янг заявил
в интервью. что он ожилает сокращения
экономической активности в 1950—1951
голу. Янг заявил, что в связи с сокраше-
нием экономической деятельности увеличит-
ся безработица. .

Вашингтонский Koppecnonzest «Уолл-
стрит лжорнал» сообщает, что правитель-
ственные эксперты по вопросам экономики
раеходятся во мнениях в отношевин перепек-
тив развития экономики, причем многие
ожидают дальнейшего сокращения экономи-
ческой активности во второй половине бу-
душего гола.

Несмотря ва план Маршалла, американ-
ский экспорт продолжает пахать. Как со0б-
щило министерство торговли, в октябре экс-
порт составил 848.5 млн. долларов в срав-
нении с 904,4 млн. лолларов в сентябре и
1.022,6 млн. долларов в октябре проилого
	года.
	РИМ, 5 декабря. (ТАСС). Газета «Уни-
та» опубликовала статью Пъетро Секкьыя,
посвященную 70-летию со дня рождения
Н. В. Сталина.

«Сталина.— пишет Секкья,— любят
сотни миллионов люлей` не только за его
‘преланность принципам, за непреололимую
силу его логики, за его гуманноеть, твер-
дость, спокойствие, энергию и решитель-
ность, его любят, в первую очередь, за его
революционную прозорливость.

...Сталин, так же как Ченин, дал нам
непревзойденные примеры умения приме-
нять марксистекую диалектику и гениально
предвидеть события. Его жизнь — это пель
научных прелвидений, эпической борьбы,
великих побел... Перед лицом замешатель-
ства и распала в рядах буржуазных партий
ий срели их вождей, идущих ошупью в тем-
ноте, без перспективы, без умения прелуга-
дывать события. победа социализма © кзж-
дым днем завоевывает на свою сторону всё
новые слой трудящихся.

Сотни миллионов людей знают, что за-
воевания социализма в Советском Союзе и
других странах являются прежде всего’ ре-
зультатом политического гения и правиль-
ного прелвидения большевистекой партии.

Сталин завоевал зоверие и любовь сотен
миллионов людей, которые видят в его ди-
це надежного руководителя, бесстрашного
защитника мира и великого строителя со-
пчализма».
	Преследование корейского
населения в Яронии
	ТОВИО, 7 декабря. (ТАСС). Пол самыми
разнообразными  предлогами в Японии. про-
	должается преследование корейского насе-   ЦуУзской армии установлен. до 31 марта
	1950 гола».
	ления. В течение последних дней полиция
произвела по всей Японии несколько на-
летов на корейские общины. Налеты со-
провождались многочисленными арестами.
Так, 1 декабря во время облавы в районе
Токио — Иокогама было арестовано 80 ко-

рейцев.
	Газета «Либерасьон» также указывает,
что замена Ревера происходит в соответ-
	РОСТ БЕЗРАБОТИЦЫ В ЗАПАДНОЙ ГЕРМАНИИ
	щев. БОНН, 7 декабря. (ТАСС). Как перелает   ло 1.387.513 человек. Число безработных
Одновременно реакционная печать ycu- агентство ДЛА, на 30 ноября ©. г. чиело  мужчин достигло 978.038, число безработ-
	ных женщин -— 409.475.
	ливает травлю корейского населения.
	безработных в западной Германии составля-