Прием А. А. Громыко
венецуэльского Посла
	г. А. Гарсиа Мальдонадо
	7 декабря заместитель Министра Ино
странных Дел СССР А. А. Громыко принял
Чрезвычайного и Полномочного Поела Вене-
цуэлы г. Алехандро Гарсиа Мальдонадо в
связи с предстоящим вручением им верт-
тельных грамот Председателю Президиума
Верховного Совета CCCP. (TACQ).

—oO—

ВСТРЕЧИ СИЛЬНЕЙШИХ
	СОРЕТСКИХ БОКСЕРОВ
	Вчера в Москве продолжались соревно-
вания команд сильнейших боксеров на пер-
венство СССР. Спортемены профсоюзов
встречались с боксерами общества «Тру-
довые резервы».

Как и в предыдущие дни, бои носили
острый характер. Особенно успешно вы-
ступали спортсмены сборной команды
профсоюзов, сохранившие после вчерашних
встреч лидерство в турнире.

С большим интересом зрители наблюда-
ли схватку тяжеловесов — заслуженном
мастера спорта Королева (профсоюзы) и
молодого боксера Перова («Трудовые pe-
зервы»). Встреча продолжалась все три
раунда. Спортсмены показали высокий кла
бокса. Бой по очкам выитрал Королев.

Сегодня — заключительный день сорев-
нований. Команда «Динамо» встречается с
боксерами общества «Трудовые резервы».
Спортемены Вооруженных Сил выступают
против команды общества «Спартак».
	СОСТЯЗАНИЯ КОЛХОЗНЫХ
КОННИКОВ АЗЕРБАЙДЖАНА
	БАКУ, 7. (Корр. «Правды»). Б Таузскон
районе соетоялись состязайия колхозных

конников Азербайджана.
	Командное первенство республики 38в0е-
вал спортивный коллектив сельскохозяй-
ственной артели имени Кирова, Таузекою
района, где коневодческой фермой руководит
Герой Сопиалистического Труда Т. Руста-
мов. Хорошую спортивную подготовку по
казали молодые колхозные наездники А, Ёа-
сумов, С. Самедов, С. Гусейнов, А. Гулиев,

Состязания этого года показали рост мас-
совости конного спорта, мастерство моло-
дежи, успехи колхозов. в выращивании ска-
кунов местных пород.

Международные заметки
	Сидебный промеес болгарского государственного
трестипника Трайчо Мостова и его сообщиинов
	СОФИЯ, 7 декабря. (ТАСС). Сегодня
злесь в злании Центрального дома наролной
армии начался судебный процесе болгар-
ского государственного преступника Трайчо
Костова и его сообщников.

Дело рассматривается Верховным судом
Народной республики Болгарии в составе
председателя Бориса Лозанова, членов Cy-
ха — Найдена Райчева, Димитра Спаеова
и судебных заседателей — Драгоя Коджей-
кова, Стояна Попова. Ильи Игнатова и Ва-
силя Михайлова. Обвинение поддерживают
Владимир Димчев и Тодор Цаков. Подеуди-
мых защищают 11 адвокатов. По делу при-
ълечены 64 свидетеля и 29 экспертов.

В зале суда нахолятся многочисленные
прелставители болгарской общественности,
а также корреспонденты болгарской и ино-
странной прессы.

На утреннем заседании был заслушан
обвинительный акт главной прокуратуры
Народной республики Болгарии.

СОФИЯ, 7 декабря. (ТАСС). На вечернем
заседании суд по делу болгарского государ-
ственного преступника Трайчо Костова и
его. сообщников приступил к допросу обви-
нясмых. Первым допрашивается Трайчо Во-
сетов.

Агент английской разведки, участник за-
товора, который ставил своей целью сверже-
ние народной власти в Болгарии, повинный
в действиях, направленных в ухудшению
дружеских отношений Болгарии с СССР и
странами народной демократии, и в других
тяжких преступлениях, Костов нагло отпи-
рается, обходит собственноручно написанные
на следствии показания, уклоняется от
ответов на прямо поставленные вопросы.
Запутавшись, Костов пытается вытородить
себя новыми ложными показаниями.
	Касаясь своих связей с английской раз-
ведывзтельной службой, Костов показал,
что с полковником Бейли он встретился
на обеде, устроенном генералом Оксли —
главой английской миссии при Союзной
контрольной комиссии по перемирию с
Болгарией. Он характеризовал эту ветре-
чу как обычную, что находилось в прямом
противоречии с показаниями Rocrosa на
прелварительном следствии.

Лавая показания о том, как он был за-
вербован в мае 1942 года английской раз-
веткой, т. е. тотда, когда в связи с прова-
лом Центрального комитета Болгарской ра-
бочей паотии (коммунистов) арестованные
члены ПК были приговорены к смертной
казни и когла Востов капитулировал перед
башистской полицией, перешел к ней на
службу, за что ему был смягчен приговор,
подсудимый отрицал, что он избежал
смертной казни ценой своего предатель-
ства. Олнако Костов не привел и не MOI
привести никаких данных в свое оправда-
ние и по существу лишь подтвердил пред”-
явленные ему в этой части! обвинения.
	Признав, что он имел связи с разоблачен-
ными впоследствии троцкистами Бела Вуном
и Валепким, Костов и здесь выкручивался,
а в дальнейшем отпирался от собственно-
ручно написанных показаний на следствии.
_В связи с этим ‘прокурор обратился к суду
с просьбой зачитать показания Костова,
данные им на предварительном следствии.

‘Сул удовлетворил ходатайство прокурора
и приступил к оглашению этих показаний.
Из них, в частности, видно, что подеуди-
згый Костов в мае 1942 года был привлечен
начальником политического отделения бол-
тарской полиции Гешевым к работе в поли-
ции и одновременно стал сотрудником анг-
пийской разведки, в которой служил до дня
ареста, т. в. до июня месяца этого года.

С конца 1944 года до дня ареста Востов
поддерживал преступную связь с Тито и
его ближайшими  сообщниками — Варде-
лем. Лжиласом и Ранковичем. «Наша сов-
местная деятельность, — говорится в Пока-
заниях Костова,— заключалась в том, что
Тито в Югославии, а я в Болгарии должны
были осушествить политику отрыва наших

Утром 7 декабря Верховный суд На-
родной республики Болгарии начал слуша-
ние дела преступной шайки Трайчо Востова
и его сообщников.
	зал, в котором проходят заседания суда,
перёполнен представителями фабрик, за-
водов, деревень, партийных,  государет-
венных и общественных организаций сто-
липы. С напряжением следят присутетвую-
щие за ходом процесса, внимательно слу-
тают каждое слово обвинительного акта.
Присутствующие в зале думают о том,
что было бы с ними, с независимостью
их родины, если бы Трайчо Костову и ero
банде удалось осуществить свои преступные
планы. Рабство, двойной гнет—англо-амери-
канских империалистов и фашистов Югосла-
вии, потеря национальной и государствен-
пой независимости, разрыв дружбы с вели-
ким Советским Союзом — такова участь,
которую готовила банда Костова болгарскому
народу.
	Когда председатель суда во весь голос
зачитывает ту часть обвинительного акта,
в которой говорятся. что вее эти коварные
замыслы разоблачены и виновники привле-
каются к судебной ответственности, сердца
людей наполняет чувство гордости за ком-
мунпетическую партию Болгарии, болгар-
ское правительство и органы государствен-
ной безопасности, сумевшие своевременно
отвести нависшую над страной угрозу ино-
странного порабощения — разоблачить вра-
гов народа.

Сидлящий рядом со мной рабочий в желез-
ноторожной форме, выражая свои чувства,
говорит:

— Болгары любят свою прекрасную
родину п гордятся своими великими сыновь-
зип—п Лимитром Благоевым, и Георгием
Лимитровым. Они,с ненавистью проклинают
грезренную кучку предателей родины и
1:
	ЛПРЕС `РЕДАКЦИИ и ИЗДАТЕЛЬСТВА: Мо
Эконсмичесного — Д 3-36-82; Иностранного -
		Б 03330.
	стран от СССР и их присоединение в англо-
змериканскому блоку».

Костов в своих показаниях подробно рас-
сказывает о своих встречах с полковником
английской разведки Бейли и Окели.

В разговоре с Бейли, гласят эти показа-
ния, Бейли заявил Костову, что «англи-
чане поддерживают связь с Гешевым, ко-
торый е давних пор выполнял их поруче-
ция. Именно по нашему заданию, сказал
Бейли Востову, Temes завербовал вае в
1942 году».

По словам Бейли, англичане еще в
1942 году рассчитывали, что Германия
проиграет войну и в Болгарии может воз-
никнуть такое положение, при котором в
связи с демократизацией страны коммуни-
стическая партия выйдет из подполья и
будет играть видную роль. Ввиду этого,
продолжал Бейли, англичане позаботились
о приобретении надежного сотрудника в
руководстве коммунистической партии.
«Бейли подчеркнул, — показывал Востов,—
что английская разведка рассчитывает на
меня, учитывая занимаемый мной руко-
водяший пост в партии».

Показания Костова на предварительном
следствии разоблачают тесный ROHTaET
английской разведки с. югославской развед-
кой. «Бейли сказал мне, — заявляет в сво-
их показаниях Костов,— что еще во время
войны была достигнута договоренность
между Тито и антличанами с согласия аме-
риканцев относительно политики, которую
Югославия будет вести после войны. Тито
принял на себя обязательство держать
Югославию в стороне от CCCP и ero друзей
в Восточной и Юго-Восточной Европе и
проводить политику, учитывающую особые
политические и стратегические интересы
англо-американского блока на Балканах».

В конце 1947 года, показывает остов,
У меня состоялась встреча со вновь назна-
ченным в Болгарию. американским послом
Дональдом Хийтом. Из сказанного я.понял,
продолжает ЕКостов, что Хийт явился ко
мне в результате моей договоренности с
Тито, обешавшим оказать содействие в
установлении мной связи с американцами.
Я ответил, что согласен выполнить его по-
желания. Хийт подчеркнул, что советы,
которые я буду получать от Тито и его
  ближайших сотрудников, я должен воепри-
`’нимать как советы американцев.

Показания остова, оглашенные судом,
полностью изобличили подсудимого как ор-
танизатора заговора против национальной
независимости Болгарии; как агента анг-
лийской, американской и югославской раз-
ведок, как предателя интересов болгарского
назода и Народной республики Болгарии.

Чтение показаний продолжалось 3 часа,
после чего суд прервал лопрос Roctopa
перешел в допросу подсудимото Ивана Сте-
фанова.

Подсудимый Стефанов полностью при-
знал, что он занимался вражеской деятель-
ностью, причинившей большой ущерб Бол-
тарской народной республике.

Подсудимый рассказал, что он происхо-
дит из богатой семьи.

— Я, — сказал. Стефанов, — получил
высшее образование в Берлине. Там я ветре-
тился со своим родственником, известным
троцкистом Крыстю Раковеким. В дальней-
шем при ветречах е ним в Париже в 1925
году он мне заявил, что Георгий Димитров
и Василь Коларов должны быть отстране-
ны от руководства партией и заменены та-
кими лицами, как Петр Искров.

Касзясь своей троцкистской деятельно-
‘сти в Болгарекой коммунистической пар-
тии, Стефанов показал:

В начале 1929 года, после своего возвра-
щения в Болгарию, я присоединился к лево-
сектантам. На пленуме ЦК БЕП в 1929 го-
ду в-Берлине, будучи делегатом, я поддер-
жал нападки Искрова и Кафарджиева на
Димитрова и КВоларова.

— В конце 1932 года в Софии, — за-
явил далее Стефанов,—я установил связь с
адвокатом Нахимзоном, являющимея аген-
том английской разведки, который убедил
меня давать ежемесячно информации и
квартальные обзоры о хозяйственном поло-
жении Болгарии, необходимые английской

извивается

От корреспондента «Правды»
	Сотни резолюций и писем поступили в
	эти дни в адресе Центрального homareta
коммунистической партии Болгарии и народ-
ного правительства. .

«Мы требуем жестоко осудить агентов
англо-американского империализма, пшио-
нов ‘и предателей нашей свободы и незавн-
еимости».—— пишут текстильщики города
Михайловграда. № их требованию присоеди-
няются трудящиеся городов Горный Джу-
май, Белая Слатина, коллектив фабрики
«Багрянка», железнодорожники Пловдива и
угольщики Димитрова.

Вечернее заседание суда начинается с
допроса тлаваря банды провокаторов и
убийп Трайчо Костова.
	Приземистый, небольшого роста, с глад-
ко выбритым лицом и хитрыми, воровскими
тлазами, скрытыми за роговыми очками,
Костов подходит к трибуне и тихим, вкрад-
чивым голосом начинает свои показания. —

— Очковая змея, — говорят о нем в зале.

После первых слов Востова становится
яено — перед судом стоит хитрый, опыт-
ный, матерый предатель, поставивший перед
собой задачу всеми мерами и способами за-
путать суд, увести его от главного, отвести
от себя удар. Путаясь и сбиваясь, заметая
свои престунные следы, признаваясь в мело-
чах и частностях, Востов пытается многое
отрицать. Он признает, что являлся сторон-
ником и участником  лево-сектантской
троцкистской фракции в Болгарской компар-
тии. Но это, видите ли, было давно. Он
«изжил» за это время свои оппортунисти-
ческие опгибки.

Востов увиливает от прямых ответов на
вопросы о том, что он работал на болгар-
скую полицию, был связан с английской
и огославской разведками,  подготовлял
	сква, 47, Ленинградское шюссе, улица «<
- Д 3-37-50; Стран народной демократии — Д
Д 3-10-81; Науки и техники — Д 3-35-33; Критик
	о

миссии. Первый такой 0030р я сделал, —
показал  Стефанов,— за второй квартал
(апрель — июнь) 1933 года и продолжал
пелать их до половины 1937 года, до от’-
езда в Свиштов: За выполнение каждого
из этих обзоров я получал по 3 тысячи
левов вознаграждения.

В 1933 году при одном своем посешении
Нахимзона я установил связь с начальни-
ком английской разведки Брауном. При
от‘езде в Свиштов Браун дал мне инетрук-
нии о том, что я должен оставаться во что
бы то ни. стало в коммунистическом движе-
нии, даже, если я переменю свои взглялы
или буду иметь неприятности от полиции,
и ‘лолжен буду продолжать свою троцкиет-
скую деятельность в болгарских условиях.
В 1945 году, продолжал Иван Стефа-
нов, меня посетили полковник Бейли, за-
ведующий хозяйственным отделом англий-
ской военной миссии при СВК, и его по-
мошник майор Гозлинг. Они потребовали от
меня предоставления данных об экономиче-
ском положении страны, которыми интере-
созалось английское правительство.

Стефанов дал им полную характеристику
экономического положения Болгарии в
1945 году.

— В сентябре 1945 года Бейли посетил
меня в кабинете Народного банка и заявил
мне, что он знает о моих связях е Брауном.
Он выразил при этом надежду, что мое со-
трудничество с английской разведкой про-
должится и впредь.

— Бейли сказал, что на меня сейчас
возлагается более сложная и серьезная за-
дача, а именно; необходимо работать для
ухулшения отношений между Болгарией и
Советским Союзом, содействовать расигире-
нию хозяйственных и политических связей
Болгарии с западными странами. Он гово-
рил также, что Болгарии необходимо при-
Лать такое развитие, какое англичане счи-
тали для нее более нужным. Для выпол-
нения этих задач ими, как указал Бейли,
уже привлечены мои видные товарищи. Он
уговорил меня присоединиться к ним, как
сотруднику английской разведки.

Относительно своего «сотрудничества» с
Трайчо Костовым Стефанов показал, что
Трайчо Костов ‘часто высказывал ему
мысль о том, что дальнейшее сближение
Болгарии © Советским Союзом «повредило
бы интересам Болгарии» и что нужно на-
чинать деятельность, направленную к уеи-
лению развития хозяйственных отношений
с западными странами. Своими показания-
ми Стефанов разоблачает Roctosa, разру-
шает его попытки отвертеться от ответ-
ственности.

— Трайчо Костов считал, — сказал Оте-
фанов, — что присоединение Болгарии к
Югославия разрешило бы многие хозяй-
ственные вопросы. Во время одного разгово-
ра со мной в сентябре 1945 года Трайчо
Костов сказал, что югославские руководи-
тели намерены даже порвать отношения ©
Советским Союзом и установить тесное со-
трудничество с западными’ странами, от
которых они ожидают помощи,

— Трайчо Костов заявлял, что Болгария
не сможет быстро восстановить свое хозяй-
ство без сотрудничества © Югославией и
западными державами, но для этого нужно
было проводить антисоветскую политику и
«делать надо было тонко».

Мы создавали антисоветские  настрое-
ния,— сказал Стефанов, — использовали
слухи среди буржуазных кругов.

«Действуй так и впредь, ты сможешь
лучше обосновать это,— сказал мне Ко-
CTOB,—— Tak Kak TH лучше ориентируешься
в хозяйственной политике».

Для этой пели были также завербованы
Никола Павлов, Петко Вунин, Илья Бояд-
жиев, Лулчо Червенков и руководящие ра-
ботники органов государственной безопаено-
сти — Стефан. Богданов, Задгорскяй и дру-
гие.

— Трайчо Костов сообщил мне, — про-
должает Стефанов,— также о своих разго-
ворах с Карделем в конце 1944 года.

На этом закончилось вечернее заседание
суда. Окончание допроса полсудимого Ивана
Стефанова перенесено на утреннее заседа-
ние 8 лекабря.

ed gw wed et ee Ве
	присоединение Болгарии & Югославии Тито.
	Он встречался с английским полковником
Рейли. но их встречи, видите ли, носили
	дружеский характер за чашкой чая.
Наглоесть и лисьи увертки, по
	Наглость и лисьи увертки, попытва
смягчить показания, данные на предварн-
тельном следствии, вызывают возмущение
	присутствующих на процессе.
	_ Председатель суда зачитывает. собствен-
норучно подписанные показания. где Ro-
стов признается, что состоял в преступной
	связи с кликой Тито и проводил политику,
направленную на отрыв Болгарии от демо-
кратического лагеря, втягивал ее в орбиту
англо-американского блока, что он, Во-
стов, работал в пользу английской развед-
ки. Под давлением улик Востов вынужден
признать, что он всячески боролся против
	болгаро-советской дружоы, тормозил про-
движение страны по пути к социализму,
осуществлял коварный план Тито и его
	хозяев на Балканах.
	Черчилль»,
	ждется, когда Япония будет окончательно
приестегнута в американской военной ма-
шине с помощью поспешно сколачиваемого
«тихоокеанского блока».

Давнишний долларопоклонник и платный
атент американских монополий, Иосида
ныне превратился в цепного пса генерала
Макартура. При холопеком содействии Йоси-
да американские монополии все больше за-
кабаляют оккупированную Японию. В стране
восстанавливаются фаптистские «порядки».
Идет планомерное превращение Японии
в один из основных плацдармов америкав-
ского империализма на Пальнем Востоке.

Стремясь отвлечь внимание народных
масс от того факта, что Япония преврати-
лась в вотчину Уолл-стрита, японские реак-
ционеры в полном соответствии с американ-
екими планами разжигают реванптистские
настроения. Они все еще мечтают о захвате
чужих земель и приходят в бешенство от
мысли. что Курильские острова не могут
больше служить плацдармом для агрессии
против СССР.

Как хотелось бы американским поджига-
телям войны и их японским прислужникам
иметь Курильские острова в качестве CO-
ставного звена той цепи военных баз, кото-
рую создают империалисты США по всему
миру!

Но — сколько бы ни шумели японские
и прочие черчилли,—сие от них не зависит.
	в МАЕВСКИИ.
	«Японскии
	Зловещая фигура Черчилля — поджига-
теля войны —— хорошо известна. Но поми-
мо Черчилля английского есть еще «япон-
ский Черчилль». Так окрестили газеты ны-
нешнего премьера Японии Иосида. Й, надо
сказать, окрестили не без оснований. Иоси-
да был одним из соавторов преступного
плана японской агрессии в Маньчжурии,
Китае и других ‘странах, разработанного под
руководством генерала Танака. Теперь,
усердно выслуживаясь перед американскими
хозяевами, он ‘твердо решил не уступать
Черчиллю по части провокаций.

Выступая на днях в парламенте, янон-
ский премьер заявил 0 своем «желании»
видеть принадлежащие Советскому Союзу
Курильские острова ни много, ни мало, как...
«японской территорией». Он всецело под-
держал наглые притязания на советские
земли некоего право-социалистического при-
служника империализма Нисимура.
	В момент, когда бешеная свистоплясвв
англо-змериканеких поджигателей войны
усиливается с каждым днем, «японский
Черчилль» поторопился присоединить свой
визгливый голос к общему хору агресеоров.
	Еще в 1947 году, восхваляя доктрину
Трумэна, Иосида заявил: «Мы также ведем
борьбу е коммунистами, и у нас имеется
очень опасный враг на севере». Позже этот
японский милитарист, захлебываясь от
восторга, приветствовал агрессивный Северо-
атлантический блок. а теперь ждет не до-
	Гоминдлановские крысы

Известно, что крыеы бегут с тонущего
корабля. Бегущие крысы налицо. А где же
тонущий корабль? Где пресловутое гомин-
дановское «правительство»?

Его нет!

Вдребезги разбитый могучим революцион-
ным шквалом, сей корабль перевернулся
вверх тормашками.

Впрочем, слишком много чести сравни-
вать марионеточное гоминдановское «пра-
вительство» с кораблем. Не корабль, —ста-
рая дырявая калоша, с которой послезали
все уоллетритовские латви.

Калоша пошла ко дну, а крысы с жа-
лобным писком разбежались в разные сто-
роны — кто на Формозу, кто куда. Сидят п
тряеут от страха ободранными хвостами.

Причем самое смешное, что все эти по-
трепанные гоминдановекие грызуны, выбро-
шенные китайским народом на помойку
истории, до сих пор продолжают себя счи-
тать весьма высокопоставленными лично-
стями. «Исполняющий обязанности прези-
дента» Ли Цзун-жень, «экс-президент» Чан
Кай-ши, «премьер-министр» Янь Си-шань,
«главнокомандующий» Бай Цзун-си,—на-
конец, «представитель национального пра-
вительства» Цзян Тин-фФу...

Скажите, пожалуйста, какое великосвет-
ское общество! Прямо-таки могущественное.
правительство мировой державы!

А на самом деле, как р ды точно
определил глава ‘советской делегации В
Организации 0б’единенных Наций, — фик-
тивные представители фиктивного прави-
тельства, власть которого давно уже не рас-
пространяется на Китай.

Бродячая клика гоминдановцев вызывает
явное раздражение даже у таких зубров ре-
зкционной печати, как английский ежене-
дельник «Спектейтор». «Маршрут, который
сделал бы чееть любому цирку, — пишет
журнал — не делает чести правительству,
которое все еще числится в «большой пятер-
ке». Обладание постоянным местом в Совете
Безопасности вряд ли совместимо со. скита-
нием с места на место по провинциям Ки-
тая».

Впрочем, среди всех этих обезумевших го-
миндановеких крыс попадаются экземпляры,
не лишенные известной дозы здравого емые-
ла. Например, «исполняющий обязанности
президента» Ли Цзун-жень. Незадолго до

взятоя Чунцина Народно-освободительной_
армией он ерочно «перебазировалея» в Гон-
Конг.

Корреспондент агентства Рейтер передает:
Ли Цзун-жень заявил о том, что он прибыл
в Гонконг лечиться. Он сказал, что страдает
болезнью желудка и печени, которая 0б0-
стрилась во время его недавней поездки в
Западный Китай. Однако, не удовлетворив-
шись, видимо, талантами английских вра-
чей, непоседливый «и. 0. президента»
спешно отбыл в США.

«Сделанное генералом открытие, — мелан-
холично замечает тот же «Спектейтор», —
что его печень нуждается в лечении врача-
ми-специалистами за пределами Китая, мо-
жет стать модным среди его коллег и, в0з-
можно, ускорит падение занавеса над поглед-
ним актом фарса».

Нельзя ие согласиться с английским еже-
нелельником. В связи с успехами Народно-
освободительной армии на остатки гоминда-
новских крыс надвигается повальная эпи-
демия «медвежьей болезни». Надо как мож-
но скорее бежать за пределы Шитая для
спешной консультации с врачами-специали-
стами из госдепартамента и Уолл-стрита.

Но, хотя хитрому Ли Цзун-женю и
улалось, взявииеь за разболевшийся живот,
своевременно улизнуть в Башингтон, едва
ЛИ это спасет погибающих гоминдановских
	KDbIC.
«Комлетентные обозреватели выразили
сомнение. — сообщает агентство Франс
	Пресе.— сможет ли Ли Цзун-жень добиться
чего-либо в Соединенных Штатах, так бак,
по их еловам, американцы, очевидно, уета-
ли от людей, которые просят помощи вмеето
того, чтобы воевать с красными на фронте».

Нетрудно понять вышеупомянутых аме-
риканцев. Им уже гоминдановекая авантю-
ра обошлась в кругленькую сумму — шесть
миллиардов долларов. Течить таким ©посо-
бом хроническое расстройство гоминданов-
ского желудка — слишком дорогое средство.

А пока чего все эти гоминдановские «гене-
ралы» без войск, «президенты» без народа,
«губернаторы» без территории сидят на
клочке земли, заливаемой бурным револю-

ционным штормом, и жалобно пищат, призы-
вая на помошь вместо «$0$8!». «50$»:
	— США! США! США:
В. КАТАЕВ.
	ОТ’ЕЗД ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СОВЕТСКИХ
ПРОФСОЮЗОВ В ЧЕХОСЛОВАКИЮ

Вчера, 7 декабря, из Москвы в Прагу нз
Il с°езд чехословацких профсоюзов выехали
в качестве гостей представители советских
профсоюзов: секретарь ВЦСПС А, П. 0ел-
пов, председатель ЦЁ профсоюза рабочих
автомобильной и тракторной промышленно
сти И. Т. Блинов и председатель заводеко-
го комитета 1-го ГПЗ им. Кагановича
	Е. П Фомина. (ТАСС).
	ПРИЕЗД В МОСКВУ ХОРА
АЛБАНСНОЙ НАРОДНОЙ АРМИИ
	“декабря в: Москву прибыл хор Албав
	ской Народной армии (художественный py
ководитель и дирижер Гачо Аврази).

На вокзале гостей встречали представи:
тели Комитета по делам искуеств при Co
вете Министров СССР, Враснознаменного
имени Александрова ансамбля песни 1
пляски Советской Армии, Государетвенног
хора русской песни и других музыкаль
ных коллективов и организаций.
	Первые концерты хора состоятся в кон:
цертном зале имени Чайковского 101
11 декабря. В репертуаре — албанские на-
родные песни, песни советских композите:
ров, произведения Глинки, Чайковекого
Верди, Россини. Моцарта. (ТАСС).
	РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ,

——_
		Полицейский налет на коммунистические организации в Японии
	ТОВИО, 7 лекабря. (ТАСС). Вак сообтнает
газета «Акахата», 1 декабря в префектуре
Яманаси органы прокуратуры © помошью
полиции произвели обыск в семи организа-
		Рис. В. Васильева.
	Клика Тито — Ранковича,
	циях коммунистической партии, в том чис-
	ле в помещении префектурального отделения
компартии.
	пробравшись к власти под маской друзей
	Программа передач Центрального
радиовешания на 9 декабря
	ПЕРВАЯ ПРОГРАММА (на волнах; 1901
1724; 420,8; 50,36; 49,75; 48,94; 41,27; 3158
метра). 9.30 — Стихи советских поэтов. 10.00-
Беседа о творчестве А. Серафимовича. 10.25-—
Н. Мясковский — 21-я симфония и конце
для голоса с оркестром Р. Глизра. 11.15-
«Моя любимая книжка» 12.20 — Песни с
ветских композиторов. 12.35 — Kontept ayxe-
вого оркестра. 13.15 — Концерт для Северной
	Кореи. 14.15 — Концерт венгерской музык
16.00 — М. Горький еее . 16.30 — Pasyst
вание песни для детей. 17.00 — Для детей
Носов «Телефон». 18.20 — Отрывки из 0
ры Направника «Нижегородцы». 19.15 — 06
зор зарубежной печатн и радио. 19.97
Трансляция концерта ‘из Казани. 20.90-
	Новинки советской музыки. 21.00 — Ради”
постановка «Счастье» по роману П. Павленео
22.15 — Песни Дунаевского. 22.40 — Соната
Бетховена в исполнении Игумнова. 23.00-
Музыка И. Штрауса. 00.05 — Камерные 28
самбли.

ВТОРАЯ ПРОГРАММА (на_ волнах: 12%
312.8; 40,93 и 30,61 метра). 15.00 — Пронзе
ления азербайджанских композиторов. 15.45-
Камерный HOHLIEPT. 17.00 — Опера Аренснт
«Рафаэль». 17.45 — Беседа о творческом 65
дружестве деятелей науки с работника“
производства. 18.00 — Ансамбли и танцы!
оперетт. 18.45 — Русские песни. 20.00 — Mere
дача для работников лесной промыши
ности. 21.00 — Симфонический концерт ®
произведений Берлиоза. 21.30 — Концерт #
самбля песни. 2245 — Мехти Гусейн «Ап

wt
	ns eae lc а > ЗУ: we

рон». 22.45 — Концерт мастеров искус
23.30 — Unerpymenrasnunie KounepTbt Paxv!
нинова. 00.05 — Концерт Г. Курчи и Т: РУФ

ЕАК СА.. $ ата

нинова. 00.05 — Вонц. МУ Г. Курчи и 1. +e yet
TPETbA ПРОГРАМ А (на ны 3808
ра). 19.00 — Концерт хора русской нар.
песни. 19.30 — Эстрадный концерт.
Трансляция оперы Верди «Аида».
	СЕГОДНЯ В ТЕАТРАХ
	(Началс спектаклей в 8 ч. вечера)
	ГОС. БОЛЬШОЙ Т-Р — Руслан и ЛЮАМ
(9 a6.).

a Guan БОЛЬШОГО T-PA— Maiickan 1
аб.).
МХАТ СССР. им. ГОРЬКОГО—Мертвые Aut
ФИЛИАЛ МХАТ — днем — Домби н ©
веч. — Таланты и поклонники. р.
ГОС. МАЛЫЙ Т-Р — Мосновсний характе,,
ФИЛИАЛ МАЛОГО Т-РА — Дети Banu’
Т-Р им. Евг. ВАХТАНГОВА_ Глубокие кор,
Т-Р им. ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА —
няк в переулке.
ЦЕНТР. Т-Р КРАСНОЙ АРМИИ Южный У*
(спект., перенес. с 20/Х1. лица
ЦЕНТР. ТР ТРАНСПОРТА — Зеленая Ут
T-P им. МОССОВЕТА (пл. Журавле,.
Стакан воды. ФИЛИАЛ (Пушкинская,
Модная лавна.
Т-Р ДРАМЫ (ул. Герцена, 19) — Таня.
T-P ОПЕРЕТТЫ — Летучая мышь.
Т-Р САТИРЫ — Положение обязывает. К
Т.Р ДРАМЫ И КОМЕДИИ — Воробьевы Fir
МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА ЦИ,
ремвера-Пружса смелых. Новый аттрак в
«Медвежий цирк» пр В. Филатова и ЦР
вые номера. Начало в 8 ч. 30 мин. ого-
КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ им. ЧАЙКОВСК Xe
Гос. ансамбль народного танца СССР. гр
жеств. руководитель Игорь Монсеев. В mPa
танцы народов СССР. морская сюита—
на корабле». Начало в 8 ч. 30 м. ока
ГОС. ЦЕНТР. Т-Р КУКОЛ — в 3 ч-_ Зо
в 8 ч. 30 м. — Под шорох твоих ресниц

Ske Ot M. —— под 90 POX TEOMA Fee, Bake
	ГОС. СТУДИЯ. КИНОАКТЕРА — Вети
WMHs
	-88;$ Сельснохозяйственного — Д 3-10-55;
Военного — Д 3-37-63; Местных газет —
	Изд. № 838.
	СССР, повела по указке англо-американских империалистов против Совет-
	ского Союза клеветническую, провокационную кампанию, используя самые
гнусные измышления, заимствованные из арсенала гитлеровцев.
	(Из газет).
	Допрашивается подсудимый Иван Стефа-
нов — бывший министр финансов. Подроб-
но, дополняя новыми сведениями показа-
ния, изложенные в обвинительном акте, он
рассказывает о своей вражеской подрыв-
ной деятельности.
	«Полностью признаю . себя виновным
и ло конца сознаю, что враждебной дея-
тельностью нанес обромный вред Болгар-
ской республике и болгарскому народу».

( откровенной циничностью Стефанов
	рассказывает о своей враждебной деятель-
ности, начиная с 1924 года, когда ветре-
тился в Берлине со своим двоюродным бра-
том Раковским, и кончая «работой» в поль-
зу английской разведки.

То, о чем умолчал Костов, дополняет
Стефанов, разоблачая лживые увертки свое-
то партнера, характеризуя его как гла-
варя и организатора преступной банды
	убийц и шпионов.
ll. ГОЛУБЕВ.
	«Правды»,
		д. 24. ТЕЛЕФОНЫ
	>2ЕДАКЦИИ: Справочного бюро — Д 3-36-68;3 Партийной жизни — Д 3-39-16; Пропаганлы -
орреспондентов — Д 3-15-47: Информации — Д 3-15-80; Литературы и иснусства — Д 3-3:
Д 3-30-99; Сенретармата — Д 3-1 5-64; Отдела об’явлений — Д 3-39-00; Экспедиции — Д 3-39-80
	Писем — Д 3-15-69; — Местных
	Критики и библиографии — д 3-31-05; Пресс-бюро —
	Типография газеты «Правда» имени Сталина.