CEro WHS LEOM
	Трудящиеся всего мира готовятся до-
стойно отметить семидесятилетие Иосифа
	‚ Виссарионовича Сталина (3 стр.).
	Рапорты товарищу И. В. Сталину
	Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
	Вручение верительных грамот Предсе-
дателю Президиума Верховного Совета
СССР: Н. М. Швернику Вененуэльским
Послом г. А. Гарсиа Мальдонадо (1 стр.).

Гиляры Минц. — К вопросу об основах
	Растет и ширится соревнование в честь
семидесятилетия товарища И. В. Сталина

(1 стр.).
На предприятиях строительных мате-
риалов (1 стр.).
	Е АЕ

Е ag, (1 u 2 crp.). OT щи
На заводах и фабриках Ленинграда планирования в странах народной демо-

a   es a wo   (1 erp.). С. Коротков.—Творец народного счастья кратни (2 и 3 crp.).

Слово хлопководов (1 стр.). (2 стр.). Судебный процесс болгарского. государ-

Орган Центральног о Комитета И МК ВКП(б). В колхозах Абхазии (1 стр.). СТИХИ: С. Щипачев.—Родня` (2 стр.).   ‘ственного преступника Трайчо Костова и
	  ЦЕНА 20 НОП;
	Пятница, 9 декабря 1949 г.

СТИХИ: С. Щипачев.—Родня (2 стр.).
Накануне великой даты (2 стр.).
О новогодней елке для детей (2 стр.).
	В Комитете по Сталинским премиям
(2 стр.).
		ственного преступника Трайчо Костова и
его сообщников. Утреннее заседание 8 де-
кабря (4 стр.).
	№ 343 (1450)

.-

МОСКВА, КРЕМЛЬ
	СТАЛИНСКАЯ ЗАБОТА
О ЛЮЛЯХ
	Партия Ленина — Сталина проявляет
неустанную заботу о полном удовлетворении
туховных и материальных потребностей
советских людей. В отличие от капитали-
стической системы хозяйства социализм
немыслим, — и в этом состоит закон его
развития, —0ез повседневной заботы государ-
ства 0 повышении материального благосо-
стояния и культурного уровня трудящихся.
	«Азрактерная особённость нашей рево-
	люции,— указывает товарищ Сталин, —
состоит в том, что она дала народу не толь-
ко свободу, но и материальные блага, но и
возможность зажиточной и культурной
ЖИЗНИ».
	Мудрая ленинско-сталинская политика
индустриализации страны и коллективиза-
ции сельского хозяйства создала все уело-
вия для невиданного развития производи-
тельных сил и роста народного богатства.
Полная победа социалистической системы
во всех сферах народного хозяйства уни-
чтожила эксплоатацию человека человеком,
создала новую, социалистическую экономи-
ву, не знающую кризисов и безработицы,
не знающую нищеты и разорения и даю-
щую гражданам все возможности для за-
житочной и культурной жизни.
	Успешное осуществление довоенных
сталинских пятилеток подняло материаль-
ное благосостояние широчайших народных
mace на небывалую высоту. Теперь, в по-
слевоенный период, еще быстрее растет
жизненный уровень трудящихся.
	Бождь и учитель советского народа, орга-
низатор и вдохновитель всех побед социа-
лизма великий Сталин по-отечески заботит-
ся о неуклонном под’еме материального и
Культурного уровня жизни советских людей.
В своей исторической речи на собрании из-
биралелей 9 февраля 1946 года товарищ
Сталин указывал, что основные задачи по-
слевоенного пятилетнего плана состоят в
том, чтобы восстановить пострадавшие рай-
оны стралы, восстановить довоенный уро-
вень промышленности и сельского хозяйства
и затем превзойти этот уровень в более или
менее значительных размерах. 00б0е вни-
мание, говорил товарищ Сталин, будет 06-
ращено на расширение производства пред-
метов пгирокого потребления, на поднятие
жизненного уровня трудящихся путем по-
следовательного снижения цен на все то-
зары.
	Под руководством товарища Сталина на-
шз партия успешно выполняет задачи по-
слевоенного пятилетнего плана. Наряду ©
бурным ростом тяжелой индустрии в нашей
стране быстро развивается легкая и пише-
вая промышленность, расширяется произ-
BOACTBO предметов широкого потребления.
	Досрочное выполнение — послевоепного
сталинского пятилетнего плана в области
промышленности и сельского хозяйства
означает новый большой успех в борьбе
партии за дальнейшее улучшение матери-
ального благосостояния трудящихся.
	Сталинская забота 0 советских людях
нашла яркое выражение в проводимой пар-
тней и правительством последовательной
политике снижения цен на товары массо-
вого потребления. Увеличение выпуска этих
товаров и снижение себестоимости промыш-
ленной продукции дали возможность значи-
тельно снизить цены на товары массового
потребления. В результате этого население
3a два последних года в общей сложности
выиграло 157 миллиардов рублей. Повы-
силась покупательная способность совет-
ского рубля, возросла реальная заработная
плата рабочих и интеллигенции, крестьяне
получили возможность покупать больше про-
мышленных товаров по значительно CHH-
женным пенам.
	Свидетельством неустанной заботы партии
н правительства о советских людях является
широкий размах жилищного строительства.
За годы послевоенной пятилетки построено
и восстановлено в городах и рабочих посел-
ках жилищ общей площадью свыше 61 мил-
пиона квадратных метров. В сельских мест-
ностях за то же время восстановлено и по-
строено свыше двух миллионов домов для
колхозников п сельской интеллигенции. В
городах и рабочих поселках проводятся
огромные работы по благоустройству, 03е-
ленению, газификации, строительству водо-
провода и т. д.
	С каждым годом все больше внимания
уделяется делу народного образования и
здравоохранения, помощи многодетным ма-
терям, престарелым, инвалидам войны и
труда. Только в текущем году на социально-
ктльтурные мероприятия советское госу-
харство ассигновало свыше 119 миллиардов
	рублей!
	ских странах. В США, например, военные
расходы в 26 раз превышают расходы на
народное просвещение и здравоохранение.
В Англии лейборяетское празительство со-
кратило на 250 миллионов фунтов стерлин-
гов расходы на жилищное строительство,
образование и другие жизненные нужды
наоода.

Страшным бичом трудящихся в капита-
листических странах является хроническая
	безработица. Не менее 40 миллионов без-
работных и полубезработных в капитали-
стических странах влачат жалкое суще-
ствование. Они каждый день ищут рабо-
ту, готовы на любые условия, но их нику-
да не принимают, потому что они «лиш-
ние» люди. Безработным отказывают в
пище, потому что им нечем платить за
пищу, им отказывают в крове, потому что
им нечем платить за квартиру. Но не толь-
ко безработные страдают от безработицы.
Наличие миллионов безработных создает
полную неуверенность в завтрашнем дне
и для тех, кто пока еще имеет работу. Сего-
дня они работают, а завтра их могут выки-
нуть за ворота. Не лучше и положение
крестьян в капиталистических странах.
	Советским людям трудно даже предста-
вить, в каких невыносимо тяжелых уело-
виях живут миллионы трудящихся в капи-
талистических странах. 0б этих условиях
икогда пробалтывается даже буржуазная
печать. «Вишащий крысами четырехэтаж-
ный дом в центре грязного района, извеет-
ного под названием «Алекой кухни», пле-
сень, ужасающая скученность, огромная
смертность, — так описывала совсем недаз-
но буржуазная газета «Сан» условия жизни
рабочих в трущобах Нью-Йорка. Вот как на
деле выглядит пресловутый «американский
образ жизни» для миллионов трудящихся!
	Только социалистический строй создает
реальные, поистине безграничные возмож-
ности под’ема материального и культурного
уровня народа. Социализм избавил совет-
ских рабочих от безработицы и неуверен-
ности в завтрашнем дне, избавил миллионы
крестьян от обнишания.
	«Это,— указывал товарищ Сталин в до-
вкладе об итогах первой пятилетки, — гро-
мадное завоевание, товарищи, о котором
не может мечтать ни одно буржуазное госу-
дарство, будь оно самым что ни на веть
«демократическим» государством».
	Наша страна не знает ужасов безрабо-
тицы. Для советского человека птироко
открыто любое поприще труда и творчества,
ему ееть где приложить свои силы, знания,
способности. Право на труд, законодательно
закрепленное Сталинской Конституцией,
является  неот’емлемым правом каждого
гражданина СССР. Окруженные сталинской
заботой, советские люди. самоотверженно
трудятся на ‘благо сопиалистической Родины,
отдавая делу строительства коммунизма все
свои силы и знания.
	Товарищ Сталин учит проявлять макеи-
мальную внимательность даже к самыи
незначительным мелочам, ибо быт трудя-
щихся складывается именно из этих мело-
чей. Как бы ни была многообразна и
сложна деятельность всех наших организа-
ций, они не имеют права забывать, что
забота о нуждах населения — их первей-
птий долг. Жить и трудиться для блага, на-

рода — что может быть почетнее для боль-
шевика!
	‚Партия Ленина — Сталина, советское
правительство, лично товариш Сталин по-
вседневно показывают всем нашим орга-
низациям — партийным, советским, проф-
союзным, хозлйственным — воодушевляю-
щий пример заботы о людях — строителях
коммунистического общества.
	«Что касается Hac, членов ЦА, членов
правительства, то нет у нас‘ другой жизни,
чем жизнь для нашего великого дела, чем
жизнь для борьбы за всеобщее благосостоя-
ние народа, за радость для всех трудя-
щихся, для миллионных масс».
	В этих проникновенных словах нашего
великого вождя и учителя товарища Сталина
выражена отеческая забота о трудящихся,
о благе народа. Сталинская забота о яюдях,
чуткое отношение к их нуждам и запро-
вам — непреложный закон развития социа-
листического общества.
	  В эти дни советский народ, трудящиеся

всего мира с огромным воодушевлением
готовятся в семидесятилетию со дня рожде-
ния великого вождя и учителя. товарища
Сталина. В нашей стране ширится всенарод-
ное социзлистическое соревнование. Все со-
ветские люди, миллионы трудящихея всех
стран обращают свои взоры EK великому
Сталину, шлют ему свои сердечные поздрав-
ления, от души желают долгих и долгих лет
здоровья на счастье и радость всего пере-
дового. человечества.
	Ленина на белорусском языке.
	русского издания осуществлен Белорусским
филиалом Института Маркса — Энгельса —
Ленина при ЦЕ ВКП(б).
	Председателю Президиума
	Поедседателю Совета Министров Союза ССР
	товариил СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	Рыбаки, рыбачки, колхозники, рабочие, инженеры, техники и служащие рыбной
промышленности Азербайджанской ССР, широко развернув социалистическое соревно-
вание за досрочное выполнение плана добычи рыбы, в канун Дня Сталинской Кон-
ститупии — 4 декабря сего года — завершили годовой план улова рыбы. Выловлено
рыбы на 300 тысяч пудов больше, чем за весь 1948 г. Значительно перевыполнен
годовой план по высокоценным породам рыб — осетра, севрюги и лосося. Красной
рыбы выловлено на 16.326 пудов больше годового плана. План вылова лосося пере-
	выполнен на 3.700 пудов. Выработано сверх плана высококачественной черной икры
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	3.342 пуда. Рыбная промыпленность республики превысила по добыче рыбы уро-
вень 1950 года.

Тов и заготовка рыбы продолжаются.

Обешаем Вам, товарищ Сталин, до конца года выловить и заготовить еще `

52.000 пудов рыбы.
Секретарь ЦК КП(б) Азербайджана БАГИРОВ М. Д.

Председатель Совета Министров Азербайлжанской ССР КУЛИЕВ Т. И.
Зам. министра рыбной промышленности Азербайджанской ССР
	КАСУМБЕКОВ Р. М.
	Председателю Совета Министров Союза CCP
	Председатель «Азрыбакколхозсоюза» КАСИМОВ Г. А.
	Ocugy Виссарионовичу
	товки хлопка-сырца будет значительно перевыполнен.
	товариим СТАЛИНУ
	Докладываем Вам, дорогой товарищ Сталин, что колхозы Грузинской СОР до-
срочно выполнили государственный план заготовок хлопка-сырца на 101,3 процента.
К 1 декабря сдано государетву хлопка-сырца на 16.190 центнеров больше, чем
в 1948 голу. Сбор хлопка продолжается. Установленный для республики план заго-
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Секретарь ЦК КП(б) Грузии К. ЧАРКВИАНИ.

Председатель Совета Министров Грузинской ССР 3. ЧХУБИАНИШВИЛИ,
Министр сельского хозяйства Грузинской ССР Г. АЛАВИДЗЕ.

Министр легкой промышленности Грузинской ССР Г. РОБАКИДЗЕ.
	Иосифу Виссарионовичу
	зательство сдать еверх плана 1 миллион
сверх плана 1 миллион 145 тысяч пудов
	Председатель исполкома Калининского
	пудов хлеба выполнено. Сдано государству
хлеба.
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	товариий СТАЛИ!
	Докладываем Вам, хорогой товарищ Сталин, что колхозы Ёзлининской области
	заготовок льноволокна Ha 101,4 пропента
	досрочно выполнили государственный план
и льносемян на 100.2 процента.
	Секретарь Калининского обкома ВКП(б) Н. КОНОВАЛОВ.
	областного Совета Е трудящихся
. САДОВНИКОВ.
	Колхозы области взяли на себя обязательство сдать сверх плана не менее 4 ты-
сяч тонн льноволокна. Заверяем Вас, товарищ Сталин, что и это обязательство бухет
	BHDOHH@HO C зчестьь.
	Уполномоченный Министерства заготовок СССР по Калининской области
		Начальник Калининского областного управления сельского хозяйства
		Управляющий Калининской областной конторой «Заготлен» В. УТЕНКОВ.
	Одновременно докладываем Вам, что взятое колхозами и совхозами области 06я-
	Гастет и ширится сор
‘семидесятилетия товарища И.

евнование в честь
В. Сталина

И. В. Сталина на других заводах промыш
ценности строительных материалов. Коллек-
тивы предприятий Московекого городского
управления промышленности строительных
узтериалов и стройдеталей взяли обязатель-
ство дать сверх годового плана 30 млн. штук
кирпича, 5.100 тонн извести, 201 тыс.
квадратных метров органической сухой
штукатурки, 8.700 куб. метров деталей из
железобетона, 34 тыс. квадратных метров
керамических плиток и 17.600 тонн извест-
	BOBOTO камня.

Коллективы первого и второго минских
кирпичных заводов обязались в ознамено-
вание 70-летия товарища И. В. Сталина
дать сверх годового плана 8 млн. 600 rae.
штуЕ кирпича.

Коллективы кирпичных заводов Сталин-
ского заводоуправления гор. Биева, завер-
шив выполнение годового плана, взяли в
связи с 70-летием И. В. Сталина обязатель-
ство дать до конца года сверх годового пла-
на 1 млн. 870 тыс. штук вирпича.
	_ Воллективы асбестовых фабрик треста
«биновасбест» в ознаменование. 70-летия
товарища И. В. Сталина взяли обязательство
выполнить повышенный годовой план Е
21 декабря и дать сверх плана несколько
тысяч тонн асбеста.
	рождения товарища Сталина будет сделано
30 крупных электромантин, изготовлены и
опробованы две машины новой конструкции.

Работники завода желают дорогому Иосифу

Виссарионовичу Сталину долгих лет жизни
и злоровья на счастье трудящихся всего
	=

Коллектив рабочих, работниц, инженерно-
технических работников и служащих завода
«Красный выборжец» решил ознаменовать
 0-летие co дня рождения товарища
И. В. Сталина новыми успехами в работе.

Красновыборжцы обязуютея: выполнить
& 21 декабря пересмотренный в сторону
увеличения годовой план по выпуску про-
дукции в оптовых ценах, декабрьекую про-
грамму по листопрокату выполнить к 21 де-
кабря, 8 по турбопрутковым изделиям — к
25 декабря, изготовить продукции сверх го-
дового плана на несколько миллионов руб-
лей. Улучшая технико-экономические пока-
затели производства, коллектив обещает до
конца года дать три миллиона рублей сверх-
плановых накоплений.
	правки в колхозы врыма, Молдавии и дру-
гие новые районы субтропических куль-
тур. В колхозе имени Мичурина, Сухум-
ского района, решено к 21 декабря сдать
дополнительно к плану шесть тонн табака.

В селении Келасури 21 декабря откроет-
зя новый клуб.
	Болхозники Абхазии шлют любимому
вождю и учителю великому Сталину свои
горячие пожелания здоровья и долгих лет
жизни на счастье трудящихся всего мира.
	Коллективы предприятий промышленно-
сти строительных материалов, стремясь
ознаменовать дорогую для всех советских
людей дату — 70-летие со дня рождения
товарища И. В. Сталина, широко разверты-
вают социалистическое соревнование, доби-
ваются новых произволетвенных побед.
	Воллектив цементного завода «Гигант»
взял обязательство выполнить годовую про-
грамму производства цемента в 15 декабря
и до конца 1949 года дать сверх плана
тысячи тонн цемента, получить в 1949
тоду сверх плана четыре миллиона рублей
прибыли.
	Вюллектив Амвросиевсвого ордена Ленича
цементного завода в честь 70-летия
товарища И. В. Сталина взял обязательство
закончить к 19 декабря выполнение годэ-
вого плана по выпуску цемента и выра-
ботать сверх годового плана тысячи тонн
цемента.
	В связи с (0-летием со дня рождения
товариша И. В. Сталина коллектив Воскре-
сенского цементного завода обязался з3-
кончить 21 декабря выполнение. повышен-
ного годового плана по валовой и товарной
продукции и дать сверх годового плана
несколько тысяч тонн цемента.

Цементники Урала взяли обязательство
закончить ГОЛОВОЙ план oO BHIMVCKY
	цемента KO ДНЮ рождения товарища
		На предприятиях строительных материалов
	Цементный завод «Гигант», Амвросиевский ордена Ленина цементный
зазод, Воскресенский цементный завод, цементные заводы Свердловской
области, Горьковский стекольный завод ммени Горького, Лисичанский сте-
кольный завод, Чагодощенский стекольный завод, Московский руберсйдо-
вый завод, комбинат «Красный строитель», предприятия Московского
городского управления промышленности строительных матеркалов, первый
и второй минские кирпичные заводы, кирпичные заводы Сталинского
заводоуправления гор. Киева, асбестозые фабрики треста «Союзасбест».
	И. В. Сталина. Воллективы цементных за-
водов Свердловской области обязались выра-
ботать несколько десятков тысяч’ тонн
цемента сверх плана.

хх =

Новые обязательства к 70-летию со дня
рождения товарища И. В. Сталина взял
Горьковский стекольный завод имени
Горького — завершить повышенный  го-
довой план по товарной продукции к 20 де-
кабря и выработать сверх годового плана
десятки тысяч квадратных метров оконного
стекла.

Коллектив Лисичанского стекольного 3а-
вода обязалея выполнить годовой план по
товарной продукции к 10 декабря, а по
оБонному стеклу — к 20 декабря и дать до
конпа года сверх плана десятки вагонов
оконного стекла.

Коллектив Чагодощенского стекольного
завода взял обязательство до конца года
	дать сверх плана десятки тысяч квадратных
метров ‘оконного стевла.
оз

Готовясь ознаменовать 70-летие co хня
рождения товарища И. В. Сталина, коллек-
тив Московского руберойдового завода обя-
зался до конца года дать сверх годового
плана 2 миллиона 100 тысяч квадратных
метров мягкой кровли отличного качества.

В ознаменование 70-летия со дня рожде-
ния вождя и учителя советского народа
товарища И. В. Сталина рабочие, инженег-
но-технические работники и служащие ком-
бината «Красный строитель» взяли 0бяза-
тельство: годовой план производства пгифера
закончить 21 декабря и к этому времени
дать сверх плана десятки километров! ас0о-
	труб.
	Широко развертывается социалистическое
соревнование в честь 70-летия товарища
	заволах и фабриках Ленинграда
	В колхозах Абхазии
	Металлический завод имени Сталина, Невский машинострои-
тельный завод имени Ленина, завод «Электросила» имени
С. М. Кирова, завод «Красный выборжець. _
	Турбостроители желают Иосифу
Виссарионовичу долгих лет жизни и здоровья
	на благо великой социалистической Родины.
* Е #
	Рабочие, инженерно-технические работни-
ки и служащие Невского машиностроитель-
ного завода имени Ленина решили ознамено-
вать 21 декабря — день рождения товаришз
И. В. Сталина — трудовыми подарками
Родине.

Машиностроители дают слово к 21 декабря
выполнить годовой план выплавки стали и
чугуна, завершить монтаж турбовоздухо-
дувных агрегатов на двух металлургических
заводах Украины, дать металлургам страны
	еще две паровые турбины.
С именем великого вождя стали на вахту
	бригады сталеваров Ф. Д. Михина, Il. M. Ko-
	честью выполняют. за последние три дня
колхоз отправил на заготовительный пункт

около трехсот цептнеров сверхпланового

хлопка.
В дни соревнования, посвященного

70-летию товариша Сталина, тысячи цент-
неров хлопка сдали сверх плана Каганович-
абадский, Курган-Тюбинский, Ванибадам-
ский и другие районы. Колхозники еди-
подушно заверяют своего вождя в том, что
они не пожалеют сил для укрепления мощи
нашей любимой Ролины.
	ровушкина и Я. Т. Тимофеева. Бее проведен-
ные ими в первые два дня плавки — ©50ро-
стные. Выданы десятки тонн стали сверх
плана.

хх # +

Коллектив завода «Электросила» имени
С. М. Кирова, охваченный единодушным же-
ланием достойно встретить дорогую каждому
трудящемуся дату — 70-летие со дня рожде-
ния Иосифа Виссарионовича Сталина, при-
нял повышенные социалистические обяза-
тельства.

Рабочие решили Е 21 декабря пере-
выполнить на 16 миллионов рублей го-
девой план по выпуску товарной продукции.
Изготовить до конца года гидрогенералор для
Дкепровекой ГЭС и гидрогенератор мощ-
ностью в 37.5 тысячи киловатт. Ко дню
	СУХУМИ, 8. (ТАСС). Волхозное кресть-
янство Абхазии готовится достойно отме-
тить семидесятилетие CO JHA рождения
И. В. Сталина. Первыми включилиеь во
всенародное «соревнование члены сельхоз-
артели имени Сталина, Гальского района.
Колхозники обязались досрочно, к 10 дека-
бря, закончить закладку чайных планта-
ций на 12 гектарах. Цитрусоводы обаза-
лись обеспечить в течение зимы полную
сохранность саженцев лимонов, апельси-
нов, эвкалиптов, предназначенных для от-
	Невиданное по своему размаху социа-
листическое соревнование развертывается на
заводах и фабриках Ленинграда. Многие ты-
сячи рабочих и работниц, инженеров и тех-
ников, бригалы и цехи, целые коллективы
предприятий ветают на стахановские вахты
в честь 70-летия товарища И. В. Сталина,
принимают на себя новые, повышенные
	обязательства.
x = *

На металлическом заводе имени Сталина со-
стоялось общезаводекое собрание актива, по-
священное 70-летию Иосифа Виссарионовича
Сталина. Строители самых лучших в мире
советских турбин горячо приветствуют
любимого вождя и учителя трудящихся вее-
го мира. В ознаменование юбилея товарища
И. В. Сталина они берут на себя повышен-
ные социалистические обязательства.

В 21 декабря решено выпустить на мил-
лионы рублей сверхплановой продукции, со-
брать две турбины высокого давления и до-
срочно завершить годовой план производства
турбин малой мощности.
	СТАЛИНАБАД, 8. (Норр. «Правды»). В
колхозах Таджикистана все шире развер-
тывается соревнование в честь 70-летия со
дня рождения товарища Сталина. Стремясь
достойно встретить дорогую и знаменатель-
ную дату. передовые колхозы продолжают
сдавать государству хлопок сверх плана.
Крупнейший в Ленинабадекой области кол-
хоз имени Сталина принял обязательство до
21 хекабря дать сверх плана около двух
тысяч дентнеров хлопка-сырца. Свое обе-
шание товарищу Сталину колхозники ©
	Противоположную картину представляет
собой жизнь трудящихся в капиталистиче-
	Седьмой том Сочинений В. и,
	МИНСЕ, $. (ТАСС). Государственное из-
дательство Белорусской ССР выпустило в
свет в переводе на белорусский язык седь-
мой том Сочинений В. И. Ленина. Перевод с
	Вручение верительных грамот
	Слово ХЛОПКОВОДОВ
	и Верховного Совета СССР Н. М. Швернику
Венецуэльским Послом г. А. Гарсиа Мальдонадо
	8 декабря в Кремле Председатель Прези-
диуха Верховного Совета СССР П. М. Швер-
ник принял Чрезвычайного и Полномоч-
пого Посла Венецуэлы г. А. Гарсиа Маль-
донадо, вручившего верительные грамоты.

Г-на А. Гарсиа Мальдонадо сопровождал
Второй секретарь посольства г. Л. Карра-
скеро, который был представлен Н. М. Швер-
нику Послом.

При вручении верительных грамот при-
сутствовали заместитель Министра Ино-
	‘странных Дел СССР В. А. Зорин, Секретарь
Президиума Верховного Совета СССР
А. Ф. Горкин, заведующий Отделом латино-
американских стран МИД СССР Д. А. éhy-
ков, и. о. заведующего Протокольным отде-
лом МИД ОССР П. А. Бушуев.

После вручения верительных © грамот

Н. М. Шверник имел беседу с г. А. Гарсиа
Мальдонадо. В беседе припял участие
	В. А. эорин.
(ТАСС).