: 9 ИЮЛЯ 1956

нота СОВЕТОКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА _
	_ ПРАВИТЕЛЬСТВУ СА _
	fie поводу обрасывания американскими самолетами колорадского
жука на германскую территорию
	20 июня Правительство Союза ССР по-
лучило от Временного Правительства Гер-
манской Демократической республики н0-
ту, в которой сообщалось, что американ-
ские самолеты сбросили на территорию
Германской Демократической республики
большое количество колоралекого жука, яв-
ляющегося опасным воедителем картофель-
ных посевов. В ноте был приложен доклад
созданной Правительством Германской Де-
мократической республики   Чрезвычайной
Комиссии, расследование которой подтвер-
дило факты ебрасывания американскими
самолетами колоралского жука.

В связи с этим 30 июня Министерство
Иностранных Дел СОСР направило через
Посольство США в Москве следующую ноту
Советского Правительства, адресованную
Правительству США:

«Советское Правительство получило от
Правительства  Германекой Демократиче-
ской республики сообщение о том, что ©
22 мая по 7 июня с. г. американские вамо-
леты, нарушив существующие правила
воздушных полетов, сбросили большое ко-
личество колорадекого жука, являющегося
опасным вредителем картофельных посевов,
в районах Пвиккау, Глаухау, Плауэн,
Эльсниц, Ауэ, Хатенов, Людвигсяюст, Цар-
хим, Шверин, Шенеберг, Эйзенах, Гюстров,
Введлинбург, Роеток, Альтенбург, Гота и
других районах Германской Демокрутиче-
ской республики.

Вместе с указанным сообщением Прави-
тельства Германской Демократической Рес-
публики Советское Правительство получило
	доклад Чрезвычайной Правительственной
	Комиссии Германской Демократической Рес-
публики, который подтверждает, что сбрасы-
вание колоралского жука производилось на
	обтирной территории по детально разрабо-
танному плану и преследовало цель нанести
ушерб проловольственному снабжению гер-
	манского народа, а также. создать угрозу
распространения колорадского жука на по-
TAX, где посажен картофель з странах, гра-
ничаших © Германской Демократической
	Республикой.
Установленные Чрезвычайной Правитель-_
ственной Комиссией многочисленные факты
	сбрасывания американскими самолетами ко-
	поралекого жука на территорию Германской
Демократической Республики показывают,
что эти действия являются преднамеренны-
ми и следовательно, имеют преступный ха-
	раЕтер
	Правительство СССР, обращая внимание
	Правительства США на указанные действия
американских оккупационных властей в
Германии, настаивает на привлечении ви-
новных К ответственности и ожидает, что
Правительством СИГА будут приняты надле-
жащие меры, гарантирующие неповторение

подобных фактов в будущем.
	В связи е вышеизложенным Советское
	Правительство ожидает от Нравительства
США сообщения о принятых им мерах.
	При этом прилагается доклад Чрезвычай-
	ной Правительственной Комиссии о резуль-
татах проведенного ею расследования в свя-
3H с0 сбрасыванием колорадского жука зме-
риканскими самолетами на территорию Гер-
чанской Лемократической Республики».

‘Трудящиеся нашей страны единодушно
	голосуют за мир.
	В. городах и селах развертывается сбор подписей под, Стокгольмским Воззванием

Латвийская ССР. На Рижском ‘вагоностроительном заводе. Сбор подписей под Стокгольмским Воззванием Постоянного Комитета Всемирного конгресса сторонников
	Фото Б. Федосеева (ТАСС. —
	Максим РЫЛЬСКИЙ
	мира о запрещении атомного оружия.
				Зо имя счастья человечоства
	гольмеким Воззванием. Нервым поставил
подпись тов. Буданов, проработавший на за-
воле свыше 30 лет. Ё исхолу дня пол Воз-
званием уже стояли тысячи подписей.

С большим подъемом прошло собрание
профессоров, преподавателей, студентов,
зепирантов. рабочих и елужащих Москов-
	ского Бысшего технического училища имени
	Баумана.

— Мы, люди науки, —товорит професеот
Орлин, — как один, подпишемея под
	Воззванием. Никогда еще наука не име-
ла таких благоприятных условий для раз-
вития, какие ей предоставила советская
власть. Мы уверены, что империалистам
не удастся помешать нашему творческому
труду, потому что лагерь сторонников мира
непрерывно растет, потому что этот лагерь
возтларРЛЯетея Советским Союзом.
	Coop подписей развертывается по всей
Москве — на заводах, фабриках, в учрежде-
ниях, научных институтах. .
	ление Верховного Совета СССР о поддержке
Воззвания Постоянного Комитета Всемирно-
го конгресса сторонников мира.

Единодушно поставим свои подписи под
Воззванием Постоянного Комитета Всемир-
ного конгресса сторонников мира.

Еще шире развернем социалистическое
соревнование за досрочное выполнение
обязательств, взятых перед товарищем
Сталиным, и этим еще больше укрепим мо-
гущество нашей любимой Родины — онлота
мира во всем мире.

Да здравствует великий знаменосец ми-
ра, вождь народов товариш Сталин!»

После собрания началея сбор подписей.
	В колхозе «Пионер», Чукотского нацио-
нального округа, одним из первых под

Воззванием подписался знатный оленевод
тов. Авто. Он сказал:
	— Мне 62 года. На моих глазах неузна-
ваемо преобразилась жизнь нашего нато-
	да. В дикой тундре выросли крупные ры-
бозаводы и богатые колхозы. С каждым го-
дом увеличивается число школ, красных
яранг. Радость и счастье пришли в наши
дома. Мы дружно присоединяемея к голосу
сторонников мира во всем мире.

` Дальневосточники с огромным воодушев-
лением принимают приветственные письма
и ‘телеграммы великому вождю народов,
знаменосцу мира товарищу Сталину.
	ду нами, а мостом, переброшенным через
пропасть, разделявшую наши народы».
	Бешеной пропагандой войны американ-
ские империалисты хотят вырыть пропасть
между народами. Но могучее движение сто-
ронников мира строит прочные мосты дру-
бы и взаимопонимания. Отцы и матери всех
континентов не хотят посылать своих сы-
новей на страдание и смерть во имя нена-
сытного империалистического Молоха.
	Растерянность, етрах, истерика царят в
стане врагов человечества. Спокойствие и
твердая уверенность в своей правоте и до-
стижении цели присущи лагерю мира и де-
мократии, Во главе этого лагеря стоит мо-
гучий Советский Союз и его великий вождь.
Сыны и дочери цветущей Советской Украи-
ны горды тем, что им выпала почетная
историческая миссия быть в первых рядах
строителей коммунизма, защитников спра-
ведливости, сторонников мира. И сегодня
они заявляют о своей непреложной воле
стоять за мир и отетоять его.
	Любомир ДМИТЕРКО.
г. Киев. р
	держиваем оаявление Берховного Совета
СССР и все, как один, подпишем Стокгольм-
ское Воззвание.

Е столу, ме лежат листы с текстом Воз-
звания, подходят коксохимики. Первыми
ставят свои подписи старший люковой тов.
Цыганов, газовщик тов.’Болтвин, малтинист
электровоза тов. Первухин и другие.
	Москве с отромным подъемом про-
холжается сбор подписей под Стокгольмеким
Воззванием. Трудящизся столицы заявляют
о своей готовности отстаивать дело мира,
работать е удвоенной энергией на благо
любимой Родины — надежного оплота мира
во рсем мире.

..Завод «Фрезер» имени М. И. Калинина.
На многолюдном собрании коллектива пред-
принятия выступает слесарь тов. Гринин. Он
говорит проето, епокойно, убедительно:
	— Ваш mex досрочно выполнил июнь-
скую производственную программу. Ставя
подписи под Стокгольмеким Воззванием, мы
берем обязательство сделать свой цех стаха-
новским, работать ритмично, давать продук-
цию отличного качества. Всеми силами мы
будем укреплять мир, работать с утроенной
энергией на благо отчизны.
	— Последвие события в hopee,— гово-
рит работник завода тов. Егоров, — показы-
вают, что американские правящие круги не
		ограничиваются подготовкой агрессии, &
перешли к прямым актам агрессин. Народы
всего мира не хотят войны и говорят атом-
икам: нет, нет и нет! 05 этом громогласно
заявляют миллионы людей доброй воли, под-
писавшихея под Стоктольмеким Воззванием.
Ва весь мир мощно звучит наш голос, голое
советского народа. Наши силы неиечиелимы,
и мы победим в борьбе за мир!

Ciop подписей на предприятиз вылилея
в яркую демонстранию решимости советских
людей энергично бороться за мир во всем
мире.

Выступивший на собрании рабочих и
служащих завода имени Владимира Ильича
мастер тов. Чулков сказал:

— Трудно забыть ужасы войны, страда-
ния, причиненные ею простым людям. Тру-
дящиеся ненавидят войну и борютея за
мир. Борьба за, мир — наш священный
долг!

Когда собрание окончилось, рабочие и
служащие стали подписываться под Сток-

КЛЯТВА
НАРОДОВ
	Мы труд свой мирный славим,
Нам не нужна война...

И в списки Мира ставим

Мы наши имена.
	Перевел с украинского
Григория СОЛОБЬЕЗ.
		за мир, что людям дорог,
Идет везде борьба, —

Чтоб на степных просторах
Не жгла войча хлеба.
	Чтобы везде‘ на свете —
И рядом, и вдали
Спокойно ‘спали дети
И чтоб сады пвели.
	За мир: А это значит —
За трудовой народ!
Новсюду к Миру начат
Великий поворот!
	Дойдет в любые дали

Наш клич против войны —
Народы клятву дали,

И ей ови верны!
		К советско-польским экономическим
отношениям
	22 июня сего года в Москву прибыла Пра-
вительетвенная Делегация Польской Рес-
публики по экономическим вопросам, воз-
тлавляемая Заместителем Председателя Со-
вета Министров г. Г. Минцем. В ссставе де-
легацин находились Министр внешней тор-
	‘товли Польской Республики г. Т. Гедэ и ряд
	эвспертов.

В результате имевших место переговоров
oe стороны пришли в заключению, что
успешное выполнение подписанных 26 ян-
варя 1948 года долгосрочных экономических
Сотлашений о взаимных поставках товаров
и о поставках промышленного оборудования
из Союза ССР в Польшу выявило возмож-
ность дальнейшего распгирения товарооборо-
та между обеими странами.

Руководствуясь стремлением углубить
экономические взаимоотношения ‘на основе
народнохозяйственных планов обеих стран,
	Стороны поднисали 29 июня сего года Про-
	токол 0б увеличении объема товарооборота
	между CCCP и Польшей в 1951 ив
1952 гг., Соглашение о взаимных поставках
товаров на период 1953—1958 гг. и Согла-
шение о поставках Польше промышленного
оборулования в кредит в 1951—1958 гг.

Для частичного погашения поставок про-
мышленного оборудования Советский Союз
согласился предоставить Польской Респуб-
лике кредит в размере до 400 миллионов
рублей. В результате заключенных Согла-
шений наступит значительный рост товаро-
обмена между Союзом ССР и Цольшей. Сред-
негодовой товарооборот, планируемый на
пернод 1951—1958 гг., превыеит факти-
чески достигнутый среднегодовой това 00б0-
рот в 1948—1950 гг. больше, чем на 60
процентов.

1 июля сего года Правительственная Де-
легация Польской Республики по экономи-
ческим вопросам выбыла из Москвы.
	НЕРУШИМОЕ ЕДИНСТВО
	показало себя последовательным  поборни-
ком мира. Внешняя политика нашего
правительства — это политика мира. Импе-
риалисты готовят новую войпу. Но не бы-
вать этому! Ряды сторонников мира растут
и крепнут с каждым днем.

— Наши подписи под Стокгольмеким
Воззванием, — говорит электрик тов. Селю-
THH,— обладают огромной силой. Они —
свидетельство. великого морально-политиче-
ского единства советского народа. С нами—
все честные люди мира.

В своем единодушно принятом решении
металлурги заявили:.
	«Мы. металлурги, горячо олобряем Заяв-
	СТАЛИНО, 1. (Керр. «Правды»). Па
шахтах и заводах Донбасса проходят много-
	людные собрания, на которых трудя-
щиеся единодушно заявляют о своей
преданности ‘делу мира, тотовности от-
	стоять мир во всем мире. В своих выступ-
лениях они выражают безграничную лю-
бовь родной большезистекой партии, Совет-
скому правительству, великому знаменосцу
мира, вождю народов тозарищу ‘Сталину.

На собрании металлургов завода имени
И. В. Сталина выступил секретарь завод-
ского партийного комитета тов. Аверин.

— Наше Советское государство, — сказал
0H,— на протяжении всей своей истории
	ХАБАРОВСЕ, 1. (По телефону). В обета-
новке всеобщего единодушия на Дальнем
Востоке началась кампания по сбору
подписей под Стокгольмеким Воззванием.
Этому событию посвящаютея  многолюд-
ные собрания в городах и селах.

Олин из лучших каменщиков Комсомоль-
ска-на-Амуре Алексей Грунин, выступал
перед строителями, сказал:

— Мы не дадим осуществиться бредо-
вым планам империалистов! Будем еще
больше укреплять могущество нашей Ро-

„Дины, зорко стоять на страже мира! Наш
народ твердо и решительно предупреждает
агрессоров: не мешайте нам работать,
строить, создавать свое счастье!
	Сегодня украинский народ и его пре-
красная столица еще раз громко и твердо
заявляют: «Да здравствует мир во всем ми-
pei» +

Седовласые академики и пытливые ком-
сомольцы, токари и учителя, писатели и
агрономы, трудящиеся города и села, люди
всех профессий и возрастов единогласно
говорят. подлым поджигателям войны горя-
чее и гневное—«нет!»

Нас нельзя запугать, но и нельзя усы-
пить нашу бдительность. Самоубийцы ста-
раются приблизить роковую развязку, у них
не выдерживают нервы. И вместо того,
чтобы броситься с небоскреба, Трумэн бро-
сает в пекло развязанной имперналнетами
войны в Корее американские вооруженные
силы. Им руководит то, что руководило
Форрестолом: безумие и страх. Точнее: безу-
мие от страха. .

А разве. заключение в тюрьму  Говарла
Фаста.и других прогрессивных америкач-
ских писателей и деятелей не такое же
продиктованное страхом безумне?

Я только что возвратился со стизда поль-
ских писателей. Я снова увидел Варшаву,
	НАШИ
СТАТИНСК. 1. (Корр. ‹«Праввы»). «Мы
	голосуем за мир» — эта мыель красной
нитью проходит в выступлениях рабочих и
инженеров на многолюдных собраниях в
цехах Кузнецкого металлургического комби-
ната имени И. В. Сталина. Доменщики,
сталеплавильцики; коксохимики, прокатчи-
ки металлургического предприятия присо-
	5 городах Урала
	  ЧЕЛЯБИНСВ, 1. (Нозр. «Правды»). В Че-
 лябинске, Магнитогорске, Златоусте, Копей-
  ско, Карабаше и других промышленных го-
  родах Южного Урала начался сбор подписей
‘под Стокгольмским Воззванием.

Челябинский тракторный завод. После
дневной смены рабочие и инженерно-техни-
ческие работники цеха пусковых моторов
пришли на общее собрание.
	Выступает мастер Дмитрий Черкапгин:

— Советский человек знает, что такое
мир. Мир — это жизнь, это наше прекрасное
настоящее, наше еще более прекрасное ком-
мунистическое будущее. Единодушно подпи-
сываяеь под Стоктольмеким Воззванием, мы
выражаем свою непреклонную готовность
отетоять дело мира во всем мире. Еще теснее
сплотимся вокруг советского правительства,
партии большевиков, великого вождя наро-
дов товарища Сталина!

Мастер Златоустовского комбайностроий-
тельного завода. имени Ленина Александр
Катунин, выступая на многолюдном собра-
нии, сказал:

— (бор подписей под Стокгольмеким
Воззванием знаменует новый важный этап
борьбы за мир.
			ДЕЛО МИРА ПОБЕДИТ
	Наша страна стоит во главе борьбы за
мир. Советский Союз—это оплот социализ-
ма, демократии и мира. И мы все, советекие
ученые, едины в своем стремлении бороться
за дело мира, против поджигателей войны.
Мы знаем, насколько губительна война для
дорогого нам научного творчества. Мы ви-
дели собственными глазами разрушенные
лаборатории и обсерватории. Но мы знаем,
Что войну можно предотвратить, если силы
демократии и мира, объединившись, заеста-
вят отступить поджигателей войны.

Ученые обладают исключительными в0з-
можностями для того, чтобы внеети свой
огромный вклад в дело укрепления между-
народного сотрудничества, в дело мира. В
наши дни наука приобрела, никогда неви-
данное ранее значение для всего человече-
ства. Она проникает во все области жизни
и деятельности людей. И долг каждого: че-
стного. ученого—приложить все свои силы
к тому, чтобы дело его рук, его мозга’ по-
служило на благо людей, & не на их гибель.

Советские ученые находятся в передовых
рядах борцов за мир и дружбу между наро-
	Jamu, ибо стремление к миру органически
	присуще советскому народу, строящему но-
вое, коммунистическое общество и чуждому
каких-либо агрессивных планов.
	Ставя свои подписи под Стокгольмеким
ного конгресса сторонников мира, мы никак
не можем пройти мимо такого факта, как
агрессивные действия американских под-
жигателей войны, направленные против Во-
рейской народно-демократической республи-
ки, направленные против интересов всех
миролюбивых народов, всего человечеетва.

Как видно, американские заговорщики
против мира переступили границы здравого
смысла. Блок Уолл-стрита и Сити путем
	авантюры, распространяя тревогу, хочет за=
	пугать мир угрозами нрименения силы.

— Не слишком ли, однако, далеко они
зашли?

— Кто уполномочил американское пра-
вительство на такой шаг? — спрашивает
каждый честный человек, кому дорог меж-
дународный мир.

Прямой акт агрессии американских хищ-
ников вызывает чувство законного негодо-
вания у миролюбивых народов и, в первую
очередь, у нас, граждан Советекого Союза—
авангарда борьбы за мир!

Й сейчас, когда выявились преступные
планы агрессии Уолл-стрита, еще более
величественным и благородным становится
значение Стокгольмского Воззвания, задачей
которого является отстоять мир, обуздать
врагов мира и свободы; освободить челово-
	еотво от насилия империалистических
агрессоров.
	Идеи мира и дружбы между народами
пронизывают труд советского ученого. В
духе непреклонной решимости отстоять мир
от всяких происков поджигателей войны, в
духе созидательной творческой работы. на-
	правленнои на построение коммунизма в
нашей стране, воспитываем мы нашу моло-
дежь-—нашу будущую смену на фронте
науки, на фронте героической борьбы за
мир—борьбы, которую ведет передовая и
лучшая часть человечества.

Ученые Советского Союза радостно при-
соединяют свой голос к Заявлению Верхов-
ного Совета СОСР, к Воззванию Постоянного
Комитета Всемирного конгресса сторонни-
вов мира о безуеловном запрещении атом-
ного оружия и объявлении военным пре-
ступником того правительства, которое пер-
вым применит это оружие массового унич-
тожения. ,

Можно не сомневаться, что ‘силы мира
победят. Залогом этого является то, что во
главе фронта мира стоит великий Советский
Союз—светоч мира и демократии, что вож-
дем советского народа и всего прогреесив-
ного челоречества является гений нашей
	эпохи——учитель и вождь трудящихся
товарищ Сталин.
	Академик А. И. ОПАРИН.
	ГОРЯЧЕЕ ОДОБРЕНИЕ
	Слово трудящихся Дальнего Востока
	— Мы знаем, что фронт мира сильнее
ERAUKH поджигателей войны, — заявил Ha
собрании рабочих хабаровского завода
им. Орджоникидзе бывший фронтовик, брига-
дир-стахановец тов. Мельников. — Рудем
же еще настойчивее крепить свое социали-
стическое отечество. Я выполнял до сих
пор норму на 170 процентов. Подписываясь
под Стокгольмеким Воззванием, обязуюсь
перекрывать норму вдвое.

Сбор подписей под Стокгольмеким Bos-
званием с огромным подъемом проходит во
всех концах обширного  Хабаровекого
края — в колхозных селах Приамурья, в
горняцких поселках Хингана. на стройках
	Бомсомольска-на-Амуре, у оленеводов да-
лекой Камчатки.
	ДА ЭДРАВСТВУЕТ МИР!
	чудесную,  многострадальную Варшаву,
каждый день поднимающуюся все выше и
выше над недавней пустыней руин.

На стенах свежевыкрашенных зданий, на
заборах, у строительных площадок, на
оставшихся еще кое-где развалинах плака-
ты с лаконичным призывом-—<«Подпишемея
под Воззванием». И Польша подписывается.
18 миллионов голосов за мир дала свободная
демократическая Польша.

О борьбе за мир говорили писатели, при-
ехавшие на Варшавский съезд из разных
стран. Жоржи Амаду сказал: «Мы сража-
емея в тяжелых условиях, но мы победим.
Бразилия находится близко возле самого ло-
гова американского империализма, но. эго
только географическая близость. В борьбе за
мир—мы рядом с вами!»

«Французский народ никогда не будет
воевать против. народов Советского Сою-
за!»— заявил на съезде польских писате-
лей представитель прогрессивных писате-
лей Франции.

Литераторы демократической ` Германии
заявили: «Признанная нами новая польско-
германская граница не является межой меж-
			пепреклонная решимость
СМОЛЕНСК. 1. (Корр. «Правды»).
	пзосторном помещении правления &0лх033.
	«Заветы Ильича», Смоленского района,
вчера вечером было полным-полно народа.
Волхозники собрались сюда, чтобы выра-
зить свою непреклонную решимость бо-
ротьея за мир.

Директор 7-летней школы тов. Парамо-
нов прочел членам артели историческое За-
явление Верховного Совета СССР 0 соли-
дарности с Стокгольмским Воззванием, Вы-
ступивиие на собрании колхозники и кол-
хозницы единодушно выразили желание
поставить свои подписи под этим докумен-
том.

Бригадир четвертой бригады, бывший
фронтовик тов. Гришин сказал: .

— У всех у нас живы в памяти ужасы
недавней войны. И мы не можем допу-
стить, чтобы американские и английские
империалиеты развязали новую войну. Си-
лы мира растут с каждым днем. _Борцы за
мир ‘во главе с великим миролюбивым Co-
ветеким Союзом отстоят мир на земле!

— У нас одно желание—мирно тру-
диться, строить наше еще более светлое бу-
дущее,—сказал пожилой колхозник тов.
Ковалев.— Каждый из нас поставит свою
подпись под Стокгольмеким Воззванием.
Ставя свои подписи, мы тем самым от веей
души приветствуем и поддерживаем мудрую
сталиновую политику мира.

На собрании выступили также члены
колхозз тт. Козлова, Высоцкий, Берешев-
цев и другие. Все они говорили о своей
преданности делу мира, о готовности отсто-
ять мир во всем мире. Неоднократно вены-
  хизали бурные овации в чееть великого
ть мира товарища Сталина.

Сразу же после собрания’ началея ебор
и под Стокгольмеким Воззванием.
В течение нескольких часов подписи поста-
вили большинство членов артели.

Стоктольмское Воззвание встречает самое
горячее наше одобрение. Верховный Совет
СССР и весь наш народ заявили о полной
солидарности с Воззванием Постбянного Ко-
мтета Всемирного конгресса сторонников

мира. Поставить подпись под Стоктольмеким
Воззванием является делом чести для всех,

Кто исполнен сознания своего долга и ответ-
ственноети.
	Мы гордимся ‘тем, что ‘наша могучая
свободолюбивая Родина является отом ми-
ра. Мы тгорды тем, что Советский Союз B03-
	мире, что он завоевал дружбу всего прогрес-
	  сивного человечества.
		У ты ОС. Им

ветской Родины, всецело поддерживаем мир-
	ную политику нашего правительства. Мы
готовы защищать мир и дать отпор любой
агрессии.

Мы гордимся именем Сталина — величай-
mero борца за мир во всем мире, вокруг ко-
торого сплачиваютея все честные силы,
любящие мирный труд и <вободу.

В ответ на наглые действия американ-
ских агрессоров мы, сыновья ‘и дочери  ве-
ликой Родины, еще теснее сплотимея вокруг

знамени мира, вокруг большевистской пар-
тии, вокруг мудрого учителя Сталина.
	Да здравствует знаменосец борьбы за
мир — великий Сталин!
	Георгий ЛЕОН ИДЗЕ.
	НЕИСЧИСЛИМЫ
	единяют ©вой голое к голосу всего про-
грессивного человечества.

В красном утолке коксо-химического це-
ха комбината сегодня многолюдно. Участник
собрания дробильщик тов. Ельников гово-
рит:

_ — Силы мира неисчиелимы! Они способ-
‚ны обуздать империалистических поджига-
‘телей войны. Мы © огромной радостью под-