Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
		ЦЕНА
	Вторник, 4 июля 1950 г.

Трудяцциеся нашей страны, подписывая Воззвание
о запрещении атомного оружия, выражают свою реши-
мость отстоять. мир во всем мире.
	_ Слава нашей любимой Родине—могучему оплоту Мира!
^ Слава. товарищу Сталину— великому’ знаменосцу мира!
		Против американского
PORHNOrO вмешательства
	КИЕВ. 3. (Корр. «Правды»). Присоеди=
няя свой гневный голов к голосу всего
передового человечества, трудящиеся Украи-
вы выражают свой горячий протест против
американской агрессии в Корее.
	На’ многолюдном ‘собрании рабочих, инже-
неров и служащих Киевекого асбесто-ши-
ферного завода выступил машиниет-стаха-
новец Михаил Антонович Гринько.
	— Пусть знают заправилы Уолл-стрита
	и Сити. — сказал он. — что им не удает-
	ся задушить всенародное движение 34%
демократию, против поджигателей войны:
Лагерь мира, во главе которого’ стоит вели-
кий Советский Союз, растет и крепнет с
каждым днем. Рабочий класе страны социа-
лизма не пожалеет своих сил, чтобы и
впредь укреплять свою любимую Родину са-
моотверженным трудом на всех участках
строительства. Весь наш народ еще теснее
сплотитея вокруг большевистской партии,
вокруг знахеноепа мира великого Сталина:
	Затем выетупил бывший фронтовик, сто-
ляр-стахановен Петр Влиментьевич Лащуе.

— Мы. бывшие фронтовики. сумели ло-
бывать победу в смертельной борьбе с не-
менким фашизмом: мы умеем завоевы-
вать победы и на трудовом фронте. Наш кол-
лектив изготовляет` пролукцию,. идущую на
строительство заводов и фабрик, жилых до-
мов и школ. дворцов культуры и театров,
больниц и сзнаториев. Англо-американские
империалисты ‘пытаются нарушить мир.
Они’ жаждут крови. Мы требуем пре-
кратить американскую агрессию’ в Корее.
	Участники собрания в принятой резолю-
ции единодушно выражают сочувствие ми-
ролюбивому корейскому народу, требуют от-
вода американских войск из Кореи.
	Состоялись также многолюдные собрания
рабочих, инженерно-технических  работни-
ков и служащих Ларницкого мясокомбината
и других предприятий.

Гневом полны‘ сердца

ГОРЬКИЙ, 3. (Корр. «Правды»). Акто-
вый зал Политехнического института име-
ни А. А. Жданова сегодня вечером был пе-
реполнен. Сюда собрались деятели науки
и производства. Ученые, студенты, инже-
неры, техники пришли в этот зал с мы-
слями о том, как увеличить выпуск про-
дукции на предприятиях, как добиться но-
вых успехов в науке. Но всех их волнуют
и события в Корее. И поэтому первые слова
на собрании ученых и работников произ-
водства были посвящены событиям в Корее.
Выступает профессор университета Е. М.
Воронцов:

—- Гневом полны наши сердца по пово-
ду подлых действий американских поджи-
гателей. войны в Корее. Мы, ученые, тре-
буем немедленного отвода американских
Bolick, требуем прекращения агрессии.
	С горячей речью выступает професеор
Института инженеров железнодорожного
транспорта Н. В. Пономарев:
	— Американские агрессоры преследуют
одну цель — на слезах и крови людей на-
живать доллары. Американский империализм
несет уничтожение науки, искусств. Долг
каждого честного ученове — требовать пре-
кращения агрессии в Ворее.

Затем выступил лауреат Сталинской
премии токарь завода фрезерных станков
Н. Смирнов.

Етикогласно принимается решение, в
котором говорится:
	— Городское собрание. деятелей науки и
производства выражает свой протест и воз-
мущение подлыми действиями американ-
ских агрессоров. Мы выражаем также со-
чувствие народам Корейской кародно-демо-
кратической республики, борющимея 3a
свободу и независимость своей Родины.

20 КОП;
	№ [85 C657)

Преобразующая сила СОВЕТ т chum i
передовой пауки _ АМЕРИКА
	АМЕР
За независимость
и свободу Kopen!
	эакончился рабочий день. На заводской
площадке собрались рабочие, инженеры,
техники, служащие Московского завода
«Борен». .

Открывая собрание. секретарь заводской
парторганизации тов. С. Д-Рябов сказал:

— Вто время как вее советские люди и
все свободолюбивые народы мира ставят
свой полпиеси пол Стокгольмеким Воззванием
	0 запрещении атомного оружия, америкав-
	ские бомбардировщики разрушают мирные
города и села Северной Кореи.

Первым берет слово ‘токарь-стахановец
И. М. Шубин. Ов говорит то, что волнует
сердца веех здесь собравшихся. Он говорит
	страстно, горячо, выражая ‘чувства всех
своих товарищей.
— События в Корее. — сказал тов. Шу-
	бин, — показывают. что американокие им-
периалисты, полобно Гитлеру. мечтая о ии-
ровом господетве, встают на путь прямой
агрессии. Враги мира хотят развязать во-
вую мировую войну. Мы, простые совет-
ские люди, скажем им: не выйлет, гоепола!
Мы стоим за мир и решительно требуем
немедленного отвода американских войск,
из Кореи. Мы ‘заявляем: руки прочь: ог во-
pea! Корейский народ должен быть ево-
бодным!

Великая вера в свой силы. в силы своей’
Родины звучит в каждом слове рабочего-
оратора.

Вее, кто затем поднимался на трибуну, —
и техник Д. И. Решетников, и фрезеров-
щик-комсомолен Н. Н., Вапапов, и мастер
механического пеха В. В. Бакин— все они,

каждый по-своему, своими словами выра-
жали елиное чуветво, елиную волю завод-
	ского коллектива: прочь руки от Rppewl
Грозным  предостережением  американ-
ским империалистам звучит  елиноглаено
принятое решение, в котором говорится:
«Мы требуем немедленного прекращения
военных действий против Корейской народ-
но-демократической = республики. Pysa
прочь от народов Ворёи, Sopimomuxcs 3a cea-
дание свободной, объединенной и независи-.

мой Кореи».
—_—0O—
	Отстоим дело мира
	ТАЛЛИН, 3. (Корр. «Правды»). С при-
стальным вниманием следит обществен-
ноеть Советской Эстонии за развитием
событий в Корее. Сообщения. о все более
широкой агрессии американекого империа-
лизма против корейского народа вызывают
всеобщее негодование.

Коллектив мапшиностроительного завода
«Вольта» в своей резолюции заклеймил
действия американских империалистов как
покушение на своболу корейского народа.
В яркой речи бригадир врепежников TOB.
Потть заявил:

— Трумэну не’ превратить корейпев в
своих рабов. Корейский народ не одинок.
Миллионы людей во всем мире полны ре-
шимости не допустить превращения Кореи
в колонию американских торговцев золотом
и кровью.

Страстную речь в ващиту корейского на-
рода произнес лучший формовщик литей-
	ного цеха тов. Рауд.

— Требуем прекратять интервенцию
американского империализма в Корее.
	Прочь руки от народа Вореи, борющегося
за свободу, независимость и, объединение
своей страны! .

В ответ на происки американских
империалистов эстонский народ утроит
усилия в труде. еще теснее сплотитея во-
	круг родной коммунистической партии
большевиков, воЕруг нашего великого
Сталина.
	Агресвию американских империалиетов
в Корее клеймят металлисты Таллина, тек-
стильщиви Нарвы, горняки сланцевого бас-
сейна.
	Сбор подписей под Стокгольмским
	За последние годы в нашей стране про-
шло несколько творческих дискуссий по
важнейшим отраслям советской науки.
	По инициативе ЦК ВЁП(б). товарища
	Сталина в 1947 голу была проведена фи-
лософская дискуссия, которая  векрыла
серьезные недостатки в работе нашего тео-
ретического фронта, особенно в’ ‘области
разработки марксистеко-ленинской фило-
софии. В результате философской дискус-
сии был нанесен сокрушительный! удар по
буржуазному объективизму, кателер-социа-
лизму. Перел работниками философского
фронта были поставлены жизненно важные
задачи. Указания партии, товарища
Сталина по вопросам философии явились
боевой программой дальнейшего развития
общественных наук в Советском Союзе.
	Былаюшуюся роль в развитии переловой
материалистической биологии сыграла сес-
сия Всесоюзной академии сельекохозяй-
ственных наук, провеленная в 1948 голу.
Научная лискуссия, развернувшаяея 4a
этой сессии, была провелёна нол направ-
ляющим влиянием нашей партии. В ходе
дискуссии по вопросам биологии было раз-
тромлено реакционное идеалистическое на-
правление в биологии — вейсманизм-мор-
ганизм, восторжествовали принципы пере-
довой мичуринской биологии. Руководящие
идеи Товариша Сталина и злесь сыграли
решающую роль, открыв новые широкие
перспективы в научной ‘и практической
работе.

Методх творческих научных дискуссий
являетея плодотворным методом. Он уско-
ряет развитие науки, укрепляет её связи ©
жизнью, помогает отбросить прочь все ста-
poe п отжившее, расчистить дорогу новому
и передовому.

Открывшаяся недавно сессия Академии
наук СССР’ и Академии медицинских науЕ
СССР, посвященная проблемам физиологи-
ческого учения великого русского физиоло-
га академика И. П. Павлова, еще раз нагляд-
но показывает плолотворность метода от-
крытого обсуждения назревших вопросов,
принципиальной ‘критики и самокритики в
науке. Развернувшийся на сессии обмен
мнениями проходит под знаком утвержде-
ния принципов передового ‘матерналистиче-
ского учения, пол знаком борьбы: с -буржу-
азными идеалистическими влряниями, с
проявлениями косности и застоя. Можно не
сомневаться, что широкая’ творческая ди-
скуссия 10 проблемам физиологического
	‘учения И. ИП. Павлова явитея серьезным
	озлоровляющим фактором и поможет нашим
	 учевым лвинуть вперет советскую физио-
	логию. поднять ее на еще большую высоту.

Свободная дискуссия по вопросам совет-
ского языкознания. открытая на страницах
«Правды».—историческая веха в развитии
материзлистической науки о языке. Статья
И. В. Сталина «Относительно марксизма в
языкознании», опубликованная в «Правде»
20 июня, и напечатанная в «Большевике»
статья И. В. Оталина «Ё некоторым вопро-
вам языкознания» являются гениальным
вкладом в науку, производят: подлинный
переворот в языкознании.

«Статья И. В. Сталина,— пишет акаде-
мик В. Виноградов.— кладет резкую грань
между прошлым и настоящим советекого
языкознания. ярко освешая пути и задачи
его будущего разватия, ...дает саветеким язы-
ковёдам ключ к истинному марксистекому
решению основных вопросов языкознания».

В евоих замечательных работах по язы-
вознанию товарищ Сталин дал класеиче-
ский образец творческого применения диа-
лектического метода в области учения о
языке. Трулы товарища Сталина по вопро-
сам языкознания являются новым выхаю-
щимся вкладом в марксиетско-ленинекую
теорию, вооружают новыми теоретическими
положениями работников всех отраслей
общественной чауки. .

Товарищ Сталин не оставил камня на
камне от упрощенчества, вульгаризатор-
ства и идеализма в науке о языке. В рабо-
тах товарища. Сталина советские ученые ви-
дят боевую программу оздоровления совет-
ского языкознания, его творческого разви-
тия на действительно научной марксистской
основе.

Говоря о значении дискусеии по вопро-
сам языкознания, товарищ Сталин указал,
что она принесла большую пользу. «Дис-
вуссия выяенила, прежде всего, — пишет
товарищ Сталин, — что в органах языко-
знания, как, в центре, так-и в республиках,
тоеподствовал режим, не свойственный на-
уке и людям науки. Малейшая критика по-
ложения дел в советском языкознании, да-
же самые робкие попытки критики так на-
зываемого «нового учения» в языкознании
преследовались и пресекались со. стороны
руководящих кругов языкознания. За крити-
ческое отношение к, наследству Н. Я. Марра,
за малейшее неодобрение учения Н. Я. Мар-
ра снимались с постов HAH ©нижалиеь по
		должности ценные работники и исследова-
	тели в области языкознания». Б резуль-
тате дискуссии был выставлен на свет бо-
жий и разбит вдребезги аракчеевский режим
в языкознании. Огромное значение дискус-
сии состоит также в том, что она вскрыла
крупные идеологические прорехи в совет-
ском языкознании.

Нубликуемые сегодня в «Правде» статьи
и письма ученых показывают, что советские
языковеды глубоко осознают стоящие перед
ними задачи; Наши ученые понимают, что
ликвидация аракчеевского режима в языко-
знании, отказ от ошибок Н. Я. Марра, внед-
рение марксизма в языкознание—вот един-
‚ственно правильный путь. развития язы-
кознания, указанный товарищем Сталиным.
Па основе гениальных сталинских научных
положений наши ученые смогут вывести
‘языкознание на широкую дорогу и добьются
того, что советское языкознание займет
первое место в мировом языкознании.

Наша партия, товарищ Сталин, прояв-
ляя заботу о развитии и процветании пере-
довой науки, призывают советских ученых к
творческим дерзаниям, к глубоким обобще-
ниям новых явлений жизни, к решительной
борьбе против косности, застоя, к емелому
развертыванию в науке принципиальной
критики и самокритики.

«Обшепризнано, — указывает товарищ
Сталин, — что никакая наука не может раз-
виваться и преуспевать без борьбы мнений,
без свободы критики». Таков великий жиз-
ненный принцип развития науки.

В нашей стране впервые в истории госу-
дарство проявляет такую огромную заботу
о творческом развитии науки, о всемерном
повышении ее роли в великом деле строи-
тельства коммунизма. Наука — могучее
оружие в руках нарола,. строящего новое
общество. Совершенно в ином положении на-
ходится наука в странах капитала. Там она
служит не народу, а эксплуататореким клас-
сам, в буржуазной науке господствуют реак-
ционные идеалистические взгляды, культи-
вируютсея человеконенавистнические «тео-
рии». Заправилы империалистического лаге-
ря, преследуя прогрессивных ученых, стре-
мятся подчинить науку пелям подготовки
	  новой войны. Наша передовая советская нау-

ка ведет решительную борьбу против резк-
ционной буржуазной науки.

` В чем великая преобразующая сила пере-
довой науки?

Прежде веего, в том, что она помо-
гает понять закономерности развития
природы и общества, помогает  изме-
нять, революционно перестраивать мир в
интересах прогрееса, ‘на благо народа. Вея
гигантская преобразующая деятельность на-
шей партии основывается на. передовой ре-
волюционной науке. ‘Связь науки и прак-
тической деятельности, связь теории и
практики. их единство стали путеводной
звездой партии Ленина — Сталина. Bee-
мирно-исторические победы социализма в
Советском Сотозе, успешное движение. наше-
го народа по пути к коммунизму являются
величайшим триумфом маркеиетеко-ленин-
ской науки 06 обществе, о строительстве
социализма и коммунизма.

«Сила и  жизненноеть  марксизма-
ленинизма состоит в том. —говорит товарищ
Сталин.— что он опирается на передовую
теорию, правильно отражающую потребно-
сти развития материальной жизни общест-
ва, поднимает теорию. на подобающую ей
высоту и считает своей обязанностью ис-
пользовать до дна ее мобилизующую, орга-
низующую и преобразующую силу».

Великий корифей науки товарищ Сталин
творчески развивает марксизм-ленинизм.
Нет ни одной отрасли науки и культуры,
rie бы He отразилиеь направляющая
мысль, творческий гений великого Сталина.

Советская наука — передовая наука. Она
развивается на прочной основе учения
Ленина — Сталина. Перед нашей наукой
жизнь ставит новые задачи, диктуемые ин-
тересами коммунистичеекого” строительства.
Й тем успешнее советские ученые вышол-
HAT свой задачи, Чем глубже они будут
овладевать всепобеждающими идеями
Ленина — Сталина, ‘творческим методом
марксизма-ленинизма.

Следуя по пути, указанному товарищем
Сталиным, развивая принципиальную кри-
тику и самокритику в своей среде, борясь
с попытками канонизировать устаревшие,
отжившие ноложения в науве, горячо под-
держивая все новое, передовое, советские
ученые обогатят отечественную науку но-
выми открытиями и достижениями, приум-
ножат ее славу.

Советский народ глубоко ценит передо-
вую науку и верит, что ее деятели с
честью выполнят поставленную перед ними
великим Сталиным историческую задачу—
не только догнать, но и превзойти в крат-
чайший срок достижения науки за рубежом.

За новые творческие успехи, за процве-
‘тание передовой советской науки! °
	министр финансов УССР, депутат Г.

Сахновский. Докладчик охарактеризовал
исполнение Государственного бюджета за
1949 год и подробно остановился на проек-
те Государственного бюджета республики на

1950 год.
С большим вниманием выслушали депу-

таты и гости доклад, в котором отмечаются
большие достижения в развитии народного
хозяйства и культуры республики.

Завтра сессия продолжает свою ‘работу.
	СЕССИЯ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА УКРАИНЫ

ИСКОЙ АГРЕССИИ В КОРЕЕ!
		Голос протеста и гнева
		ЛЕНИНГРАД, 3. (Kopp. ` «Правды»).
На трижды. ‘орденоносном заводе имени
С. М. Кирова сегодня прошли многолюдные
собрания. Рабочие, инженеры, служащие с
гневом и возмущением говорили 0б агрес-
сии американских и английских империа-
	листов в Корее.
	собрании было принято решение, в котором
говорится:

«Наглое вооруженное вмешательство аме-
риканских империалистов в корейские
дела — это вылазка поджигателей войны
‚против всех миролюбивых народов. Мы тре-
буем немедленного отвода из Кореи амери-
ванских вооруженных сил и прекращения
поставок вооружения Ли Сын Ману.

Мы полны решимости отетоять мир во
всем мире. Своей самоотверженной: работой
мы еще больше укрепим могущество нашей
Родины. идущей в авангарде борьбы за мир.

Дз  здраветвует великий Советский
Союз — могучая опора и надежда ° всего
трудового человечества!

Да здравствует вождь и вдохновитель
всемирной армии сторонников мира великий
Сталин!»

Коллектив турбокорпуеа ‘иринял обяза-
тельство досрочно закончить ремонт мощно-
го турбогенератора.

Многолюлное собрание состоялось в пехе
автоматов, завоевавшем почетное право на-
зываться цехом отличного качества. Здесь
на еобрании выступили слесарь-стахановец
И. Гуеенко и бригалир Н. Гульбин. С чув-
ством гнева и негодования говорили они 06
англо-американских агросеорах, пытающих-
ся ввергнуть мир в пучину новой войны,
требовали отвести американские вооружен-
ные силы из Кореи. Все работники цеха
дали елово работать еше лучше, выпускать
пПролукцию отличного качества.

Состоялись собрания в цехах Нев-
ского маптиноетроительного завода имени
В. И. Ленина. В турбинном пехе бригадир
слесарей А. Прокофьев сказал на собрании:

—- Американские империалисты застави-
ли своего презренного наемника Ля Сын
Мана начать войну против Корейской Ha-
родно-демократической республики.

Мы требуем. чтобы американские войска
были отведены из’ Кореи. Mn Bee, Fak
охин, заявляем большевистской партии,
советскому правительству. своему мудрому
вожлю товаришу Сталину, что мы еше
больше сплотим свои ряды, не пожалеем
евоих сил. для _Yspensenaa моши. родной
страны,

На многих заводах и фабриках -Ленин-
града состоялись сегодня собрания, вылив-
шиеся в яркую демонстрацию могучего
единства советского народа. Повсюду при-
HATH решения, требующие отвола из Вореи
американских войск. прекращения поста-
вок вооружения  предателю корейского
нарола Ли Сын Ману:
	Лзуреат Сталинской премии строгальщик
	Ь. Лежнев выступил на собрании рабочих
	турбокорпуса:
— Предатель интересов ‘корейского на-
	‘рода Ли Сын Ман при прямой поддержке
	змериканских ‘империалистов начал войну
против Корейской народно-демократической
республики. Президент . США Трумэн отдал
приказ. вооруженным . силам поддержать
предателя Ли Сын Мана и его шайку. Пра-
вительство США разоблачило себя, как аг-
peccopa, поджигателя новой войны.

Все миролюбивые народы земного шара
внимательно” следят за событиями, проис-
ходящими в Корее. Их симпатии полностью
на стороне народа Кореи, ведущего борьбу
за свою евободу и независимость.

Мы, советские люди, вместе со всеми сво-
бодолюбивыми народами мира ‘клеймим по-
зором американских захватчиков-=поджига-
телей новой войны. Мы. посылаем  про-
клятия воздушным пиратам, которые бом-
бят мирные города и села Кореи. Мы вы-
	ражаем свое сочувствие. корейскому наро-
	ду, полнявшемуся на борьбу за свободу
своей родины.
	Товарищи, я думаю, что выражу мнение
каждого из присутствующих на этом собра-
нии, если скажу:

— Руки прочь от Кореи! Отвести войска
згрессоров с земли корейского народа!

Участники собрания ответили на 98TH
слова дружными аплодиементами.
	‚ Слово’ попросил старший мастер Д.
лов. Он учаетник Великой Отечественной
войны, штурма Берлина, его грудь укра-
шают семь правительственных наград. Сей-
час. мастер Белов -отлает свои силы мирно-
му труду по созданию мощных электриче-
ских машин.

-_ Американские империалисты— ска-
	зал он. — хотят подавить ©вобоху и хдемо-
	кратию во всем мире. Народы мира сорвут
эти планы поджигателей войны. Мы тре-
буем обузлать захватчиков, отвести из Ko-

реи войска империалистов.

Я призываю вас, товарищи, `еще теснее
сплотитьея ’ вокруг партии Ленина —
Сталина, советского правительства и еще
упорнее работать над выпуском новых ма-
шин. вад укреплением НЫ нашей
Родины.

С большим пелъемом и единолущием на
	Вон империалистов из Кореи!
	родов. Мы глубоко возмущены американ-
ской агрессией в Корее. Весь советский на-
род решительно требует: руки прочь от Ко-
реи! Корея — корейцам!

— Симпатии советских людей всегда бы-
ли и останутся на стороне народов, борю-
щихся за свободу и независимость, — ска-
зал выступивший на собрании инженер Ви-
шимбеков. — Американские империалисты
пытаются осуществить свои захватнические
планы военным путем. Мы требуем немед-
ленного прекращения американского вме-
шательетва в дела Кореи, немедленного от-
вода американских войск из Вореи.

Бурными аплодисментами собравшиеся
одобряют это требование.

Многолюдные собрания трудящихся, на
которых приняты резолюции протеста про-
тив американской агрессии в Ворее, прошли
сетолня на ряде нефтяных промыслов, за-
волов и учреждений столицы Азербайджана.
	BABY, 3. (Hopp. «Правды»). Рабочие и
инженер» техники и служащие завода име-
ни лейтенанта Шмидта собрались сегодня,
чтобы выразить ‘свой решительный протест
против американской агрессии в Корее.

Главный металлург завода тов. Вачан ска-
зал:

— Магнаты Уолл-стрита и их приказ-
чики в американском правительетве спро-
воцировали междоусобную войну в Корее.
А когда армия Корейской народно-демокра-
тической республики. воодушевленная ве-
ликими идеями борьбы за свободу и неза-
висимость своей родины, нанесла сокруши-
тельные удары по войскам предателя Ли
Сын Мана. американские империалисты наг-
	ло вметались в события в Ворее. Они стали
на путь ничем не прикрытой агресеии про-
тив корейского народа. Они варварски бом-
бят мирное население Кореи.

Мы, советекие люди, всегда уважали и
уважаем свободу и независимость других на-
	КИЕВ, 3. (Корр. «Правды»). Сегодня в
Киеве открылась УН сессия _ Верховного
Совета УССР. ‘ р

Сессия единобласно приняла следующий
порядок дня:

1. Утверждение Государственного бюдже-
та УССР на 1950 год и отчет об исполне-
нии бюджета за‘ 1949 год.

2. Утверждение Указов Президиума Вер-
ховного. Совета. УССР.

С докладом по первому вопросу выступил
	Воззванием Постоянного Комитета Всемирного конгресса сторонников мира о запрещении атомного оружия. На снимках: 1. Грузин-
остроительном заводе имени. Орджоникидзе.   Воззвание подписывает строгалыцик тов. В. Кваташидзе. 2. Украинская ССР.
треста «Рутченковуголь». Воззвание подписывают помощник машиниста угольного комбайна тов. А. Романюк (слева) и забойщик
D Lin Enanaurenuy слок-поматиностронтельном заводе. Воззвание подписывает сборшик трансформаторного цеха тов. А. Атоян.
	(5 ОТКРЫТИН ЧЕТВЕРТОЙ СЕССИИ ВЕРХОВНОГ 0 СОВЕТА РСФСР

gem te м
	в Болыном Кремлевском
	Верховного Совета РСФСР.
	Сегодня, 4 июля, в 7 часов вечера, в Кремле,
Дворце, состоится. открытие четвертой сессии Ве
		ААА