py-
		Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
		  ЦЕНА 20 КОП;

Четверг, 6 июля 1950 г.
	(выше 56 миллионов трудящихся Советского Союза ne
Стокгольмское Воззвание о запрещении атомного оружия.
	Аампания по сбору подписей под Воззванием продолжается.
	Да здравствует наша. Родина—мозучий оплот мира
во всем мире!

№ 167 165Ф

МОГУЧИЙ ГОЛОС
	СОВЕТСКОГО НАРОДА
	Сегодня в «Правде» публикуется с00б-
щение Советского Комитета защиты мира о
ходе развернувшейся в СССР кампании сбо-
ра подписей под Воззванием Постоянного
Комитета Всемирного Rourpecca сторонни-
ков мира о запрещении атомного оружия.
По данным, полученным с мест, за период
с начала кампании, т. е. се 30 июня по
5 июля, под Стокгольмеким Воззванием Пэ-
стоянного Комитета Всемирного Конгресса
сторонников мира подписалось 56.807.705
советеких граждан.
	Движение в защиту мира приобрело в на-
шей стране поистине всенародный характер.
С каждым днем в это могучее движение ак-
THBHO включаются миллионы и миллионы
трудящихся. Оно показывает, что совет-
ские люди кровно заинтересованы в проч-
ном и длительном мире, в укреплении друж-
бы и сотрудничества между народами.
	Под Воззванием о запрещении атомного
оружия ставят свои подписи рабочие и ра-
ботницы, ученые, деятели советской лите-
ратуры и искусства, крестьяне и Epe-
стьянки, учащиеся высших учебных заве-
дений и техникумов, служащие советбких
учреждений, работники промысловой и
сельской кооперации, домашние хозяйки,
	служители культов.
	Хорошо выразил свои патриотические
чувства рабочий Ярославского шинного за-
вода тов. Курбатов:

— Я поднисал Стокгольмское Воззвание
потому, что так мне велит совесть советско-
го рабочего. Я хочу, чтобы ничто не омра-
чало нашу счастливую, радостную творче-
скую жизнь. В день, когда я поставил свою
подпись под Воззванием о запрещении атом-
ного оружия, я перевыполнил свою произ-
водственную норму. В дальнейшем обязу-
юсь еще выше поднять выработку. Пусть
это будет моим трудовым вкладом в дело
защиты мира.

Воззвание Постоянного Комитета Всемир-
ного Конгресса сторонников мира, подписали
миллионы сынов и дочерей славного совет-
ского крестьянства. В деревне, как и в 1о-
роде, сбор подпиеей проходит в обстановке
нового политического и трудового подъема.
Волхозники еще шире развертывают социа-
пистическое соревнование за отличное про-
ведение уборки урожая и хлебозаготовок, за
изобилие продуктов сельского хозяйства.

— Подписывая’ _ Воззвание, — заявила
колхозница сельскохозяйственной артели
имени Фенина, Бравичекого района, Мол-
давской ССР, тов. Петраш, — я обещаю Ро-
дине работать еще лучше. До сих пор норму
па уборке хлебов я выполняла на 150 про-
Центов, отныне буду перевыполнять ее
вдвое. Таков мой ответ на происки поджн-
гателей войны.

Советская интеллигенция вместе с ра-
бечими и крестьянами строит коммунисти-
ческое общество. Деятели науки, техники,
литературы и:искусства — активные бор-
цы за мир. Поднисывая Воззвание, они вы-
ражают свою готовность неутомимо отстзи-
вать дело мира.

Сбор подписей под Стокгольмеким Воз-
званием в нашей стране продолжается.
В этой кампании активное участие прини-
мают общественные организации Совет-
ского Союза: профсоюзы, молодежные и
женские организации, добровольные обще-
ства.

Борьба за мир, против поджигателей
новой войны является жизненно важной за-
‘дачей. В осуществлении этой залачи кровно
заинтересованы народы всех стран. Между-
народная кампания по сбору подпивей под
Воззванием 0 запрещении атомного’ ору-
жия означает дальнейшую мобилизацию
масс ‘на защиту мира, подъем движения сто-
ронников мира на новую, высшую ступень.

Американо-английские империалиеты нз-
деются на путях новой войны найти выход
из тех глубоких и неразрешимых противо-
речий, в которых запутался современный
Еапитализм.

Правительство Соединенных Штатов
Америки совершило враждебный акт про-
тив мира. Оно прибегло к открытой ин-
тервенции в Корее, дав приказ евоим воен-
но-воздушным, военно-морским, & затем и
сухопутным силам выступить ‘на стороне
южнокорейской лисынмановской клики про-
тив корейского народа. Став Ha такой путь,
правительство США нарушило мир и пока-
зало, что оно не только не стремится к
укреплению мира, а, напротив, является
врагом мира.

Вместе со всем прогрессивным человече-
ством, вместе со -всеми борцами за мир ©0-
ветский народ с возмущением клеймит пря-
мой акт агрессии американского правитель-
ства и требует прекращения змериканской
вооруженной интервенции в Ёорее.

Руководимый коммунистической пзртией,
гениальным зодчим коммунизма товарищем
Сталиным, советский народ еще выше под-
нимает знамя борьбы за мир во всем мире.
Под этим великим знаменем вместе с совет-
скими людьми снлотились трудящиеся стран
народной демократии, Китайской народной
республики. Под это великое знамя становят-
ся все новые и новые миллионы людей доб-
рой воли во всех странах.

Силы лагеря мира неиесчислимы, они ра-
стут и крепнут с каждым днем. Сторонники
мира уверены, что объединенными усилиями
всех народов борьба за дело мира и между-

народной безопасности  увенчается полным
успехом.
	От участников научной сессии Академии наук СССР
и Академии медицинских наук СССР
	том, что учение И. П. Павлова не застыв-
шая догма; а научная основа для творче-
ского развития физиологии, медицины и
психологии, рационального питания, физи-
ческой культуры и курортного дела, на-
правленного на укрепление здоровья совет
ского человека.
	Советский народ и все прогрессивное че-
ловечество не простят нам, если мы не ис-
пользуем должным образом богатства пав-
ловского наследия.

Мы обещаем Bam, дорогой товарищ
Сталин, приложить все усилия для быстрей-
шей ликвидации недостатков в развитии
павловского учения и всемерно исполь-
зуем его в интересах строительства комму-
низма в нашей стране.

Да здравствует наш любимый учитель и
вождь, слава всего трудящегося человече-
ства, гордость и знамя передовой науки—
великий Сталин!
	в языкознании, открыла новую эру для всей
советской науки.

Вы, товарищ Сталин, поднимаете и твор-
чески решаете самые насущные вопросы
марксистско-ленинской теории, мощным
светом своего гения озаряете путь к ком-
мунизму. т

Вместе со всем советским народом мы гор-
ды и бесконечно счастливы, что Вы, дорогой
Иосиф Виссарионович, стоите во главе миро-
вого прогресса, во главе передовой науки.

Нынешняя павловская сессия, протекаю-
щая под знаком критики и самокритики,
вскрыла серьезные ошибки и недочеты в
разработке павловского научного наследия.
Вместе с тем она намечает грандиозную про-
грамму всестороннего творческого развития
учения И. П. Павлова.

Вы, товариш Сталин, постоянно учите
нас не останавливаться на достигнутом.
Следуя Вашему великому примеру и Вашим
указаниям, мы отдаем себе полный отчет в
	Товари И.
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Участники научной сессии Академии
наук СССР и Академии медицинских наук
СССР, посвященной проблемам физиологи-
ческого учения И. П. Павлова, шлют Вам,
корифею науки, тениальному вождю и
учителю героической партии большевиков,
совётекото народа и воего прогрессивного
человечества, знаменосцу мира, демократии
и социализма, борцу за счастье трудя-
щихся во всем мире, свой горячий привет.

Настоящая научная сессия войдет: в
историю передовой науки как начало новой
эпохи в развитии физиологии и медицины,
которые призваны беречь и ‘укреплять
здоровье трудящихся, служить делу по-
строения коммунизма в нашей стране.

Мы все с глубокой радостью отмечаем,
что сеесия происходит в обстановке небы-
валого общего подъема науки в СССР, свя-
занного с неуклонным ростом могущества
нашей Родины, в дальнейшим улучшением
жизни советских людей, с Вашей неутоми-
мой, титанической деятельностью.
	Благодаря повседневным ваботам боль-
шевистской партии, Советского правитель-
ства ‘и лично Вашей, товарищ Сталин,
наука в СССР переживает бурное развитие,
обогащается все новыми и новыми откры-
тиями и достижениями.
	Вы, товарищ Сталин, продолжая великое
дело Ленина, обеспечиваете науке больше-
вистскую идейность, оказываете громадную
поддержку всему передовому, прогрессивно-
му в науке.

Великий Ленин и Вы, дорогой товарищ
Сталин, оказали неоценимую помощь рабо-
там И. П. Павлова, создали все необходимые
условия для творческого развития его фи-
зиологического учения.
	hak корифей науки, Вы создаете труды,
равных которым незнает история передовой
науки. Ваша работа «Относительно мар-
ксизма в языкознании» — образец подлин-
ного’ научного творчества, великий пример
того, как нужно развивать и лвигать впе-
	ред науку. эта. работа совершила переворот.
	Принято на научной сессии Академии наук СССР и Академии
медицинских наук СССР, посвященной проблемам физиологи-
ческого учения И. П. Павлова, 4.\УП.50 г.

Советские люди горячо откликнулись на
призыв Постоянного Комитета поставить
свои подписи под Стокгольмеким Воззва-
нием. Ехинодушно одобряя Заявление Вер-
ховного Совета СССР и подписывая Воззва-
ние о запрещении атомного оружия, совет-
ские люди полностью поддерживают мир-
ную сталинскую внешнюю политику Co-
ветского. правительства и выражают свою
солидарность со всеми сторонниками мира
во всех странах.
	Советский народ занят мирным созида-
тельным трудом. Все усилия нашего гоеу-
дарства направлены к новому мощному
подъему хозяйственного и культурного
	строительства, Е „дальнейшему расцвету
мирной, счастливой, зажиточной жизни
трузящихся.
	Мирная политика вытекает из самой
природы советского государства. На протя-
жении всей своей истории Советский Союз
неуклонно проводит ленинско-сталинскую
политику мира, энергично борется за проч-
ный Map безопасность народов, за мирное
международное сотрухничество.
	годы Великой Отечественной войны
товарин Сталин говорил: «Задача состоит
не только в том, чтобы выиграть войну, но
и В том, чтобы сделать невозможным воз-
никновение новой агрессии и новой войны,
если не навсегда, то по крайней мере в те-
чение длительного периода времени».
	Развернувшаяся в городах и селах (-
ветского Союза кампания по сбору подписей
под Стовгольмским Воззванием еще и еще
раз показывает, что в своем стремлении
отстоять мир наш народ и наше правитель-
ство едины. Подписываясь под Воззванием
Постоянного Бомятета Всемирного Вюнгресеа
сторонников мира, советские люди выражают
свою готовность бороться за мир во всем
мире, свою монолитную сплоченность водруг
большевистской партии и Советского пра-
вительства, вокруг великого Сталина.
	Кампания по сбору подписей под Воззва-
нием Постоянного Комитета Всемирного
конгресса сторонников мира охватила. всю
нашу страну — от Москвы до Варпатских
гор и берегов Тихого океана, до полярных
станций Арктики и хлопковых полей Турк-
менистана, С величайшим единодущием Воз-
звание подписывают люди всех националь-
ностей, населяющих Советсзий Союз, жи-
тели городов и рабочих поселков, вел и де-
ревень.

На листках с текстом Воззвания стоят
подписи славных сынов и дочерей советеко-
го народа. Свой неоценимый вклад в дело
мира вносит героический рабочий класе
СССР. Подписываа Воззвание, рабочие и рз-
	ботницы заявляют о своей решимости тру-
	диться с удвоенной энергией, изо дня в день
укреплять и усиливать. мощь советского
государства — оплот мира во всем мире.
	Советские люди голосуют за мир
			В городах и селах
	Армении
	Юсупова, лауреат Сталинской премии Ва-
ламат-Заде — все таджики и таджички,
подписывая Воззвание, дают обешание еще
лучше и плодотворнее работать на благо со-
циалистической Родины. Наш народ говорит:
	Дает мне счастье не война, а труд —
Трудиться буду лучше.с каждым днем,
Трудиться так, чтоб снова мир окреп
И никогда не сломлен был врагом.
	Олин за другим заполняются листы ©
текстом Отокгольмекого Воззвания, и каж-
дая подпись выражает волю советского
человека, самого могучего и непобедимого
человека на земле. Каждая подпись — это
клятва советских людей партии, своему
правительству, любимому Сталину — всеми
силами крепить мир во всем мире.

Пусть помнят американские империали-
сты: никогда не бывать тому, чего не хочет
народ. Мы — за мир! Мы -—— против войны!
	Народы жаждут мира.
Слово «мир»
В устах людских не смолкнет никогда:

Мир миру.
	Для трудящихся всех, стран

Мир нужен, словно воздух и вода.
Мир победит, —

Москва — его оплот,

Над нею реет алый стяг свободы,
Великий Сталин —

Знаменосец наш!

И е ним за мир идут земли народы!
	Мирсаид МИРШАКАР.
Лауреат Сталинской премии.
г. Сталинабалд.
	правда!
	— Мы — за мир! — говорят в эти дни
вотни тысяч сынов и дочерей свободного
Советского Таджикистана. Это— голое миро-
любивого таджикского народа, одобряющего
Заявление Верховного Совета CCCP о соли-
дарности со Стокгольмеким Воззванием.

Мы, таджики. ненавидим и презираем
американо-английских полжигателей войны.
	Мы ненавидим их за бредовые человеконе-
	навистнические идеи, за кровь патриотов
Греции, за поямое и открытое вмешатель-
ство в дела Борей:

Й мы гордимся своим советским прави-
тельством, борцом за мир и прогресс, за
дружбу и братское сотрудничество между
всеми народами. Для нашего правитель-
ства борьба за счастье и процветание чело-
вечества — священное ‘дело. Его миролюби-
вая политика выражает думы и чаяния
всего советского’ народа.
	Эта искренняя единодушная поддержка
находит свое яркое выражение в кампании
по сбору подписей, вее шире развертываю-
щейся в Таджикистане. как и по всей
стране. Я вилел подписи, я наблюдал липа
людей, подписывающих твердой рукой Сток-
тольмекое Воззвание, и я говорю: их мысли
и чувства были проникнуты одним стремле-
нием — защитить мир, ‘спасти человечество
	от ужасов войны, от атомной бомбы.
Стахановец. Курган-Тюбинского хлопко-
очистительного завола Азиз Давлятов, знат-
	ный памирекий колхозник Саидбек Абдул-
	гаримов; народная артистка республики Ре-
но Галибова, стулентка Таджикского уни-
верситета Хуршеда Атаханова, доктор’ гео-
лого-минералогических наук  Стараджан
		МИР ПОБЕДИТ!
	У трудящихся

Киргизии
	ФРУНЗЕ, 5. (Корр. «Правды»). С ближ-
	них полей и ферм дружно пришли на собра-
ние свытне 300 членов сельскохозайствен-
	HOH артели «Кызыл-Сенгир», Вуршабекого
	района. Решение Советского Комитета за-
щиты мира начать сбор подписей пол Сток-
гольмеким Воззванием встретило единодуш-
ную поддержку среди колхозников.
	— Нять моих сыновей, — говорит пре-
старелый колхозник тов. Султанов, — за-
щищали напгу советскую землю в годы
Великой Отечественной войны. Дорогой це-
ной завоеван мир. Сейчае империалиеты
снова пытаютея раздуть пожар мировой
войны. Слепые от злобы и бешенства, они
не видят, как много нае, сторонников мира.
Мы, сторонники мира, сорвем их черные з3-
мыелы. Все, как один, подпишемея под
СтоЕтолЕМеким Воззванием.
	С взволнованной речью выступила на со-
брании мать-героиня тов. Кожеярова:
	— Американо-знглийские империалисты
открыто угрожают всему миру войной. Во
	имя. мира, во. имя будущего наших детей’ я:
	призываю всех женщин нашего колхоза
подписаться под Воззванием о запрещении
атомной бомбы. Сотни миллионов людей,
когда они действуют сообща, — это могучая
сила.
	Тотчас же после собрания все колхозни-
ки поставили свои полпиеи под Воззванием.
	Единодушие
	ВАЗАНЬ, 5. (По телефону). В городах и
селах, на фабриках и заводах, в колхозах
И совхозах Татарии идет сбор подписей под
Стокгольмеким Воззванием.-В своих пламен-
ных выступлениях на собраниях рабочие и
колхозники выражают непреклонную волю
5 борьбе за прочный мир во всем мире, про-
тив поджигателей новой войны.
	Выступившая на собрании работница-
	стахановка. Мамадышской хлопчатобумаж-
ной фабрики тов. Якупова сказала:

— Мы, советские люди, горлы тем, что
борьбу за мир возглавляет наша великая
Родина. Простые люди земли могут быть
уверены, что советский народ не пожалеет
сил и энергии в борьбе за мир, против под-
жигателей новой войны.

Трудящиеся Татарии единодушно подпи-
сываются под бтокгольмеким Воззванием.
	ЕРЕВАН, 5. (По телефону). В эти дни на
многолюдных собраниях в городах и селах
республики рабочие, колхозники. интелли-
тенция единодушно поднимают свой голос
протеста против преступных происков под-
жигателей новой войны, горячо одобряют
миролюбивую внешнюю политику Советского
правительства.
	На собрании работников Ереванского же-
лезнодорожного узла машиниет-инструктор
Х Симонан сказал:
	— Мы гордимся тем, что наша страна
возглавляет могучий лагерь.сторонников ми-
pa. Bee мы поставим свси подписи под
Стокгольмеким Воззванием.
	С негодованием 00 американских поджи-
гателях войны, перешедших к прямым аб-
там агрессии в Корее, говорил мастер вагон-
ного парка А. Виракосян.
	В радиограмме, переданной с высоко-
горной метеорологической станции, с00б-
щается: «Мы присоединяем свой голос
& голосу миллионов трудящихся нашей
необъятной Ролины. Приветствуя резолю-
цию пленума Советского Комитета защиты
мира, ставим свои подписи под Стокгольм:
ским Воззванием Постоянного Комитета
Всемитного конгресса сторонников мира.
	Да здравствует наша могучая Родина—
оплот мира во всем мире!»
	От всего сердца
	КРАСНОДАР, 5. (Норр. «Правды»). В гоз
родах, станицах и селах Кубани развернул-
ся сбор подписей под Воззванием о запре-
щении атомного оружия.
	Колхозница артели «Араеный партизан»;
Лабинского района, тов. Бондаренко в своей
речи на собрании заявила:

— Советекий Союз отстаивает дело мира
во всем мире. Миролюбивая внешняя поли-
тика Советекоге правительства, возглавля=
емого великим знаменосцем мира товарищем
Сталиным, выражает жизненные интересы
нашего народа, строителя коммунистиче-
ского общества. Вот почему весь народ ©
чувством огромного патриотизма подписы-
вается под Воззванием о sampenleH mH атом-
ного оружия.
	Вазаки и казачки Вубани полны решимо-
сти отстоять дело мира. Сбор подписей пре-
вратился в яркую демонстрацию любви и
	преданности хлеборобов Бубани партии
большевиков, родному Сталину.
	OH
ПА,
BA-
	С нами
	Перед лицом всего свободолюбивого чело-
вечества,. перед лицом прогрессивных уче-
ных всех стран советские ученые ‘своими
подписями под Стокгольмским Воззванием
дают великую клятву верности передовой
науке, средства и цели которой направлены
на созидательный труд на благо людей.
	Ставя свои подписи под Стокгольмским
Воззванием Постоянного Комитета“ Веемир-
ного конгресса сторонников мира, мы го-
рячо призываем всех советских ученых,
всех ученых мира, всех честных людей зем-
ного шара поднять свой голос гневного про-
теста против поджигателей войны.
	П. ЦАРЕНКО, Н. КОЛПИКОВ,
И. ОКУЛОВ.
	Профессора Крымского медицинского
института имени И. В. Сталина.
	г. Симферополь, 0. (По телефону).
	Вместе с учеными и всем народом нашей
великой. Родины’ мы ‹привоединяем свой го-
л0е в-защиту мира.

Враги мира грозят народам ВОЙ бом-
бой. Но сторонники мира сумеют” сорвать
их агрессивные планы! Сбор’ подписей под
Стоктольиским Воззванием о запрещении
зтомного оружия, проходящий, с величай-
шим единолушием, является грозным и вну-
	шительным предупреждением длЯ Всех
охотников разжечь пожар новой мировой

войны.

Советские ученые, как и весь наш на-
род, гордятся тем, что во главе могучего ла-
геря мира. идет наша страна. — страна
победившего социализма.

Народы великой советской страны в мощ-
ном единодушном порыве голосуют з3 мир,
за счастье, процветание экономики, культу-
ры и искусства всех свободолюбивых народов.
	Издание брошюры И. В. Сталина
«Относительно марксизма в языкознании»
			ТБИЛИСИ, 5. (ТАСС). Издательство
«Бомунисти» выпустило отдельной бро-
шюрой в переводе на грузинский язык
	БАВУ, 5. (ТАСС). Азербайджанское Го-
сударетвенное. издательство выпустило от-
дельной брошюрой в переводе на азер-
	РИГА, 5. (ТАСС). датвяйское Госудал-
ственное издательство выпустило. в свет
отдельной брошюрой в переволе Ha латыш-
	статью товарища И. В. Сталина «Отноеи-
тельно марксизма в языкознании».
Брошюра издана массовым тиражом.
	байджанский язы статью товарища
И. В. Оталина «Относительно марксизма в
языкознании».
	ский языв статью товарища И. В. Сталина
«Относительно марксизма в языкознании».
	Заседания Верховного Совета РСФСР
	строительных материалов РСФСР, лепутат
Иванов И. И. (Алексеевский округ, Воро-
нежская область), депутат Софронов И. С.
(Коми-Пермяцкий округ, Молотовская o6-
ласть), Леонтьева Е. И.— Председатель Ко-
митета bo делам культурно-проеветитель-
ных учреждений при Совете Министров
РСФСР, депутат Сидоров П. М, (Новосо-
кольнический округ, Великолукская 06-
ласть), депутат Цыремпилен-Д. Ц. (Улан+
Удэнский округ, Бурят-Монтольская АССР),
депутат Цветкова В. С. (Фурмановский
округ, Ивановская область).

Нз этом третье заседание Верховного Co-
вет» РСФСР закрывается.
	5 июля, в 11 часов утра, в Кремле, . B
Большом Кремлевском Дворце, состоялось
второе заседание Верховного Совета РСФСР.
	Председательствует Председатель Верхов-
ного Совета РСФСР’ депутат М. П. Тарасов.

В порядке дня — обсуждение доклада 0
Государственном бюджете РСФСР на 1950
год И 00 исполнении Государственного бюд-
жета РСФСР за 1949 год.
	В прениях выступили: депутат. Абра-
мов П. В. (Жлановский округ, гор. Моск-
	  ва), депутат Тотоев В. С. (Дзауджикауский
	‘округ, Северо-Осетинская, АССР), депутат
Саланов А. М. (Омутнинский округ, Ёи-
	ровская область), депутат Зинченно. В. Е.
	`(Краснодарсвий — Сталинский округ, Врас-_
	ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
	о заседаниях Верховного Совета РСФСР 5 июля 1950 года
	июля, в 6 часов вечера, в Времле,
в Большом Кремлевском Дворце, состоялось
третье заседание Верховного Совета, РСФСР.
	Председательствует Председатель  Вер-
ховного Совета РСФСР депутат м. i. Tapa-
COB.
	Б порядке дня — продолжение обсужде-
ния доклада о Государственном бюджете
РСФСР на 1950 год и-0б исполнении Го-
сударственного бюджета РСФСР за 1949

rol.
	В прениях выступили: депутат Реше-
тов С. Н. (Великолу&ский округ, Велико-
лукская область), депутат Герасимов А, М.
Уваровский округ, Тамбовская область),
ухарев Г. И.— Министр промышленности
	нодарский край), депутат Динмухаметов
Г. А. (Бугульминский округ, Татарская
АССР), Кудрявцев” А. В.— Министр. лесной
и бумажной промышленности РСФСР, де-
путат Шаповалов В. С. (Кемеровекий —
Рудничный округ, Кемеровская область),
депутат Тюрин -И. П; (Брянский: округ,
Брянская область), депутат” Белецкий Г. Н.
(Верещагинский округ, Молотовская 06-
ласть), депутат Кропачева М. В. (Лигов-
ский округ, гор. Ленинград), депутат Ки-
	‚‘солев В. И, (Петровский округ, Саратовская
	область).
	СОРЕВНОВАНИЕ ЗА ДОСРОЧНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА
	Наступили решающие дни торфяного се-
зона. Среди торфяников широко’ разверну-
лось социалистическое соревнование за до-
срочное выполнение государственного пла-
на добычи, сушки, уборки торфа.

В соревновании гидроторфистов замеча-
тельного успеха достиг коллектив, обелу-
живающий торфососный вран № 12 Пет-
ровско-Кобелевекого торфопредприятия Ша-
турского торфотреста. Начальник крана
коммунист Владимир Башмаков ^применил
	новый метод размыва. торфяной залежи, что
позволило коллективу выполнить государ-
ственный план добычи торфа на 36 дней
ранее планового срока, сэкономить 28 ты-
сяч кубометров торфяной залежи, 16 ты-
сяч кубометров воды, 39 тысяч киловатт-
часов электроэнергии:

Широко . развернулось социалистическое
	соревнование среди’ механизаторов на убор-
	ке фрезерного торфа.
	oO ЗАСЕДАНИИ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
	Очередное заседание Верховного Совета РСФСР состоится сегодня,
	6 июля, в 11 часов утра, в Кремле, в Большом Кремлевском Дворце.
	Ha этом второе заседание Верховного Со-
вета. РОФСР закрывается.