С каждым днем все шире развертывается кампания ‘по_сбору ‘подписей под, Воззванием о запречени
				Сбор ‘подписей’ под. Стокгольмским Воззванием [lotro
атомного оружия. В Ташкенте. Мать-геройяя тов.
		своей семьи,
	янного Комитета Всемирного конгресса сторонников мира о запрещении
Рахбар Мирзаева, воспитавшая 12 детей, подписывает Воззвание в кругу
		Т олос трудящихся
	_Ленинграла
	ЛЕНИНГРАД, 5: «Корр. «Правды»). В
5сех районах Ленинграда © огромны
	подъемом развертывается сбор подписей пот
Воззванием Постоянного Комитета Всемир-
ного конгресса сторонников мира. Вместе
во всем советским народом ленинградцы де-
монстрируют свою готовность отетаивать
дело мира во всем мире. 4

Работница прядильно-ниточного комбу-
ната имени С. М. Вирова тов. Суворова, под-
писывая Стоктгольмское Воззвание, сказала:

— От одной. победы к другой ведет наш
народ товарищ Сталин. И чем больше вали
успехи, тем злее становятся наши враги,
Еще не высохли слезы на глазах матерей,
сирот и вдов, а американо-английские
империалисты начали готовить новую кро-
вавую бойню. Но войне не бывать! Могучий
международный лагерь мира, возглавляемый
великим Советским (С0ю30м, растет и кре-
нет. Наши силы неисчиелимы. Мы все, как
один, встанем на защиту мира.

‚ Свои подписи под документом мира. ста-
вят работница А. Макеева, два сына кото-
рой погибли на фронтах недавней войны,
стахановка К. Ходжабва — участница Вее-
союзной конференции сторонников мира.

С волнением подошел к столу, на кото-
ром были разложены листы с текетом Сток-
тольмекого  Воззвания, старейший произ-
водственник фабрики «Скороход» тов. Cv-
лодов. .

— Мне пришлось пережить три вой-
ны,— сказал on.— Я знаю, что они при-
несли с собой. Сейчас мы заняты мирных
созидательным трудом. Й думы У Hac ox
ни — сохранить мир, бороться за него вее-

ми силами.
Ставя свою подпись под Стокгольмеких

Воззванием, профессор университета имени
А. А. Жданова М. Артамонов заявил:
— Советские ученые — плоть от плоти
своего народа. Подписывая это Воззвание,
мы, ученые, даем слово вместе ©0 своп
народом вести неустанную Gopsby 3a мт.
Подписывая Стокгольмекое Воззвание, тру-
дящиеся Ленинграда обралцают свой мыс
и взоры кв великому знаменоецу мп
во всем мире, к гениальному вождю п
учителю ‘товарищу Сталиву. Подписывмя
	Стокгольмекое Воззвание, ленинградцы твер-
до говорят: ве нап силы отдадим благо-
родному делу защиты мира. и своим TROPIC:
ским самоотверженным ‘трудом неустано
	будем укреплять могущество любимой &
циалистической Родины.
		В Советском Комитете
защиты мира
	В Советский Комитет защиты мира поступили данные о развернувшейся в СССР
с 30 июня кампании сбора подписей’ под Воззванием Постоянного Комитета Всемирного
	ATOMHOTO Opy AAA.
	ВБонтресса сторонников мира о запрещении
	Сообщения из союзных республик, краев и областей показывают, что советские
люди горячо откликнулись на призыв Постоянного Комитета поставить“свой подписи
	под Стоктольмеким Воззванием.
	В городах и селах проходят многолюдные собрания трудящихся, посвященные
подписанию Стокгольмского Воззвания. Единодушно одобряя Заявление Верховного
Совета CCCP и полписывая Воззвание о запрещении атомного оружия, советские люди
полностью поддерживают мирную сталинскую внешнюю политику Советского прави-
`тельства и выражают свою солидарность со всеми сторонниками мира во всех странах.
	Под Воззванием 0’ запрещении атомного оружия ставят свои подписи рабочие и
работницы, учёные, деятели советской литературы и искусства, креетьяне и Rpe-
стьянки, учащиеся вузов и техникумов, служащие советских учреждений, работники
промысловой и сельской кооперации, домашние хозяйки, служителн культов.
	По данным, полученным с мест, за период с начала кампании, т. е. с 30 июня
по 5 июля, под Стокгольмеким Воззванием Постоянного Комитета Всемирного hou-

‘тресса ‘сторонников мира подписалось 56.807.705  советских граждан.

< Под. Воззванием Постоянного Комитета подписались ‘рабочие, мастера, инжене-
ры и техники крупнейших предприятий Москвы, Ленинграда, Киева, Baty, Сталин-
	ПОЛ
	трала, Свердловска и других промышленных центров страны. Подписываясь
	Воззванием. они берут на себя ‘обязательства повысить производительность труда
	и перевыполнить производственные Планы.
	Начинает широко развертываться сбор подписей под Воззванием о запрещении

атомного оружия в колхозах, совхозах и МТС страны. Подписывая Воззвание, кол-
хозники, комбайнеры, тракториеты обязуются отлично провести уборку, дать больше
	хлеба стране и тем самым внести свой вклад в дело защиты мира во всем мире.
	В сборе подписей под Воззванием о запрещении атомного оружия активное уча-
стие принимают общественные организации Советского Союза: профсоюзы, ‘молодеж-
	оотнеетва.
	ные и женские организации, добровольные
	за великое дело мира
	°
Борис ПОЛЕВОЙ
	рой и вечно юной Москвы не был так вы-
сок. Никогда еще могучий пулье ее жизни
не бился так полнокровно, уверенно, спо-
КоЙНо.

Но жизнерадостные, деятельные, дело-
вые советские люди никогда не были
ни близорукими, ни наивными, ни бес-
печными. Ни радость и полнота жизни,
ни занятость трудовым созиданием не мо-
гут заставить их позабыть о том, что за
пределами социалистического мира, етроя-
щего  коммунизм, 34 границами стран на-
родной демократии и великого освобожден-
ного. Китая лежит иной мир, охваченный
военной истерией, мир, где министры, как
новому божеству, поклоняются атомной
бомбе, где ученые  изверги по рецептам
японских ‘милитаристов ‘ изготовляют .6a-
циллы для уничтожения человечества, где
матерые империалисты по гитлеровскому
образцу готовят новые невиданные яды
для отравления женщин, стариков, детей,
живущих в мирных городах. На корей-
ские города «летающие крепостн», : поелан-
ные вашинттонским карликом из Белого до-
ма, бросают бомбы. Американские пикиров-
щики обстреливают хижины корейских
крестьян. Корейская мать плачет над трупом
	ребенка, разорванного снарядом, лужи крови
	расплываются по асфальту. И хотя все это
происходит очень далеко от Москвы, мы,
советские люди, люди высокого социалисти-
ческого гуманизма, не можеш равнодуш-
но ‘взирать на это.

Приникая по вечерам к радиоприемни-
кам, москвичи внимательно слушают сводки
о военных действиях, происходящих на да-
леком Корейском полуострове. Наше сердце
наливается гневом, когда мы узнаем о но-
вых и новых бесчинствах, тверимых аме-
риканскими империалистами на корейской
земле. Наши кулаки сжимаются при вести
9 том, как палачи в американских генераль-
ских мундирах шлют самолеты ‘бомбить
мирные села и города.

В эти дни, когда американские бомбы
разрушают корейские города и села, по всей
нашей столице — на заводах, на фабриках,
в институтах -— всюду проходят бурные
митинги. Москвичи гневно и решительно
протестуют против американской вооружен-
ной интервенции в. Корее.

Общую мысль всех советских людей вы-
разил токарь завода «Борец» И. М. Шубин,
выступая на собрании своего коллектива.

— События в Корее, — сказал он,—
показывают, что американские империали-
сты, подобно Гитлеру, мечтая в мировом roc-
подстве, встают па путь прямой агрессии.
Враги мира хотят развязать новую мировую
войну. Мы, проегые советские люди, ска-
жем им: не выйдет, господа! Мы стоим за
мир и решительно ‘требуем немедленного
отвода американских войск из Кореи. Мы
заявляем: руки прочь от Кореи!
	Руки прочь от Вореи! Вот решительное
требование, которое звучит сейчас с трибун
	собраний. 06 этом заявили, ставя CBOIO
подпись на листках Стокгольмокого Воззва-
ния, и старейшая русская артистка Вниппер-
Чехова, об Этом во взволнованной речи го-
ворил академик Опарин, выступавший на
собрании участников совместной научной
сессии Академии наук СССР и Академии
медицинских наук СССР. Эти слова повто-
рил писатель Вонстантин Федин на ©обра-
нии московских литераторов. 06 этом гово-
рили и говорят сотни ораторов на митин-
гах в разных концах столицы.
	С единодушием и сплоченностью, ‘Так
	присущим москвичам, трудящиеся выража-
	WT свое одобрение мудрой сталинской мир-
ной политике Советского правительства.
Они < энтузиазмом покрывают своими
подписями листы Стокгольмского Воззвания.
	Советские люди — мирные люди. Жажда
мира и мирного труда так же органически
	свойственна природе советского человека,
как безграничная любовь к своей социали-
стической отчизне, как забота об ее мощи,
пропветании, незыблемости ‚ее границ. Но
наше миролюбие не от малодушия и слабо-
сти. Подписывая Стоктольмское Воззвание,
требуют обуздать поджигателей войны
славные герои, поразившие человечество
своими бессмертными полвигами у Сталин-
града и Ленинграда, ветераны обороны Се-
вастополя и Одессы; обуздать поджигателей
войны требуют люди, водрузившие победное
знамя над цитаделью поверженного фашиз-
ма. Стокгольмекое Воззвание подписывают

освободители Европы от фашистского раб-
ства.
	«Ныне все признают,‚— говорит товарищ
Сталин,— что советский народ своей са-
моотверженной борьбой спас цивилизацию
Европы от фашистских погромщиков. В
этом великая заслуга советского народа пе-
ред историей человечества». И вот сейчае
великий народ, спасший цивилизацию Вв-
ропы, со свойственным ему единодущием
ставит миллионы подписей под историче-
ским документом, призванным обуздать

обезумевших атомщиков. Советский человек
гневно произносит:
	— Вон американских империалистов с
Корейского полуострова!
	Этот грозный: клич, прозвучавший впер-
вые на московских заводах, уже раскатил-
ся по всей нашей великой стране, нашел
отзвук в самых отдаленных ее уголках, в
сердце каждого советского человека; И сей-
час, когда в Москве цветут липы, а москви-
чи заняты вдохновенным трудом на благо
Родины, они ни на минуту не забывают,
что на далеком полуострове американские
империалисты проливают кровь корейских
рабочих, крестьян, что горят подожженные
разбойничьими  налетами американской
авиации корейские города и рушатся дома
мирных жителей, снесенные бомбами, бро-
шенными © «лотающих крепостей». С горя-
чей солидарностью с борющимея корейским
народом, с глубокой верой в силы мира,
которые неизмеримо могущественнее сил
войны, миллионы москвичей вместе со всем
народом, ставя свои подписи под историче-
ским Стокгольмеким Воззванием, поднима-
ют голос протеста и гнева.
	‚ В Москве сейчас цветут липы. Улицы
полны их благоуханием. В эти дни раннего
июля Москва, одетая в яркую зелень своих
бульваров, скверов и аллей, особенно хоро-
ma. B чистом летнем воздухе четко вырисо-
вываются ее строгие линии: полноводная
неторопливая Москва-река, одетая в гранит
просторных набережных, гигантекие изги-
бы. могучих мостов, которые издали кажут-
ся легкими, почти невесомыми, величест-
венный и прекраеный, ‘широкий простор
улицы Горького, тенистая зелень Ленинград-
ского шоссе, в аллеях которого лето расцве-
ло особенно буйно. И смотришь ли на столи-
цу снизу, стоя на тротуаре, или с птичьего
полета, пролетая над ней на самолете, всю-
ду видишь: стройка, стройка, стройка.

Высоко взметнулись в летнее небо ажур-
ные каркасы высотных зданий. Сверху они
еще просвечиваются, а снизу — уже одеты

в камень и приобрели’ евои четкие, строгие
формы. На большой тлубине под улицами,

под руслом реки также кипит работа.
	Строители метро роют тоннели, бетонируют
их, кладут рельсы, облицовывают. мрамором
и гранитом подземные, дворцы новых стан-
ций. На площади Пушкина снимают забор,
и из-за него уже виден новый зеленый
сквер, поднятый над асфальтовой равниной
в виде гигантской чаши из розового измня.
На улицах встают один за другим новые
жилые дома. В нервулках, где вчера еще гор-
батилаеь покрытая булыжником мостовая,
могучие катки трамбуют аефальтовую гладь.

Идешь по-улицам столицы, прислушива-
еться к ее шумам, приглядываелться в ее
жизни и убеждаешься; что’ никогда она
еще не была такой кноголюдной, деловитой,
творчески радостной, никогда еще ее жизнь
не текла так полноводно, спокойно и вели-
чаво, как ныне. Витрины магазинов
дышат довольством и изобилием. Театраль-
ные и концертные ‘афиши красноречиво
свидетельствуют о новом расцвете всех от-
раслей советского искусства. Внижные ма-
газины всегда полны’ народа. Продавцы ед-
ва успевают выкладывать на полки книги
новых названий — художественные, нзу9-
ные, искусствоведческие, технические. У
входов в музеи, картинные галлереи, на вы-
ставки всегда, даже в.будни, толпа. Несмот-
ря на летнее время, в зал Политехнического
музея и огромные аудитории районных
дворцов культуры ежедневно сходятся сот-
ни людей на лекции, посвященные всем об-
ластям знаний.
	Стахановцы столичных предприятий ста-
BAT новые небывалые“ рекорды производи-
тельности труда. Ученые ‘в институтах со-
верптают новые открытия, непрерывно pac-
ширяя область человеческих познаний.
Юноши и девушки, окончившие средние
школы, идя нз вечер в Дом союзов, ожив-
ленно спорят — куда итти продолжать уче-
бу. Страна широко открыла перед ними
двери во все вузы. Студенты-выпускники,
собираясь кучками в скверах перед своими
институтами, тоже спорят, куда лучите на-
правиться на работу — на Урал, в Вазах-
стан, на север, на юг. Всюду жизнь бьет
ключом и веюлу нужен их труд.
	Нет, в самом деле, никогда еше радост-
	но созилательный ритм жизни нашей ста-
	Александр МЕЖИРОВ
	Помню небо в проеме
Разбомбленной стевы,
На ночном окоеме
Клочья дыма видны,
	Проводя сбор поднисей под Воззванием Постоянного Вомитета, общественные
организации развертывают разъяснительную ‘работу среди. трудящихся; Ha пред-
приятиях, в колхозах, совхозах и МТС, на собраниях по мостожительству трудя-
шихся регулярно проводятся беседы, устраиваются доклады и лекции по ‘вопросам
	‘межлунарохного положения и борьбы за мир.
	  С большим подъемом проходит сбор подписей нод Воззванием в столище СССР
т. Москве. где под Воззванием уже подписалось 2.687 тыс. чел. В Леяинграде под
	тые. чел.. в г. Киеве = 437 тые. чед.,
	Воззванием поставили свои подписи 1.500
	в Баку — 405 тыс. чел., Тбилиси — 264 тые. чел., Свердловске — 523 тыс. чел.
Одессе — 256 тыс. чел., Сталинграде — 168 тыс. чел., Горьком — 248 тыс. чел.
	(бор подписей продолжается. Развернувшаяся в стране кампания по сбору
подписей под Воззванием 0 запрещении атомного оружия превратилась в мощную все-
народную демонстрацию готовности советских людей отстоять дело мира и междуна-
	родной  безепасноети.
	целиком направленной на мирные, гуман-
ные цели улучшения благосостояния тру-
дящихея, участвуют ученые самых разно-
образных специальностей. Но это лишь
	Часть Того великого. что создается в на-.
	шей стране. На ‘недавнёй сессии Верхов-
ного Совета СССР радостно было слушать
многочисленные ‘выступления депутатов,
говоривших о замечательных достижевиях
нашей страны, об успешном залечивании
ран, нанесенных войной. По всей стране
ведется строительство, движимое величай-
шей силой советского народа, руководимо-
го Партлей Ленина — Сталина.

Все устремления советского народа на-
правлевы к благородным мирным целям.
Мы преисполнены чувства великого гне-
ва к поджигателям войны. Советский на-
род с огромным возмущением клеймит пря-
мой акт агрессии американского прави-
тельства против Кореи. Наш народ едино-
душно требует прекращения американской
интервенции в Ворее. г

Нам близки и дороги интересы простых
людей во всем мире, жаждущих мира и
отстаиваюшщих его.
	MB, COBeTCKMe ученые, испытываем чув-
ство законной гордости за нашу великую
Родину — надежду всего трудящеговя че-
ловечества, которая, подобно маяку, осве-
щает путь народам к миру, к счастью.

Со’ всем нашим разумением и силой мы
будем бороться за мир.
	Академик Е. Н. ПАВЛОВСКИИ.
	ностью  пПодлерживаем призыв пленума
Советокого Комитета ‘защиты мира!

Все участники собрания здесь же, в
пехе, поставили свои подниси под Сток-
гольмеким Воззванием о запрещении атом-
ного оружия.
	Многолюдное собрание состоялось на тур-
богенераторном заводе имени С. М. Кирова.
Выступает слесарь тов.. Трофименко.

— В Заявлении Верховного Совета
СССР. —еказал он. -— выражена воля всего
	советского народа, великая солидарность
всех советских людей с Стокгольм-
enum  Воззванием 0 запрещении атом-
	ного оружия. Ирошли времена. когда импе-
риалистические хищники могли безнака-
занно раввязывать захватнические войны.
Теперь на страже мира стоят миллионы
проетых людей во всех концах земного
mapa. Они во главе с советским народом,
под руковолетвом великого Сталина, дают
решительный отпор преступным планам
поджигателей новой войны,
	Поеле собрания все без исключения ра-
бочие, инженеры и служащие обеих смен
подписались под’ Стокгольмеким Воззва-
нием.
	Многолюдные бвобрания трудящихея с-
стоялись на многих других заводах и фаб-
риках, в учебных заведениях и в учрежде-
ниях Харькова. Машиноётроители, ученые,
студенты, служащие, врачи, учителя, до-
машние хозяйки горола елинолушно ставят
	свои подписи под Словтольмсеким Воззва-
нием. : :
	Надежда человечества
	Вместе с0 всем советским  вародом
Стокгольмекое Воззвание подписали и уча-
стники научной сессии Академии наук
СССР и`Академни медицинских наук. СССР.
Подписывая этот важный документ, мы,
как и весе люди доброй воли, потребовали
безусловного запрещения атомного бружия,
установления строгого ° международного
контроля за исполнёнием этого решения
и объявления преступником того‘ прави-
тельства, которое первым применит против
какой-либо страны атомное оружие.
	. Советским ученым — участникам гран-
иозного строительства коммунистического
общества, как и всем трудящимся Совет-
ского Союза, близки и дороги интересы
мирного развития нашей социалистиче-
ской Родины, которую славная’ партия
большевиков под руководством лучшего
друга трудящихея всего мира Иосифа
Виссарионовича Сталина ведет ® ROMMY-
нИзЗМУу.

Советское государство проявляет заботу
о развитии науки. Условия для деятель-
ности наших ученых, созданные партией,
правительством и лично товарищем
Сталиным, исключительно благоприятны.
Советские ученые работают над решением
ряда грандиознейших проблем, в том чис-
ле над величественной проблемой. преоб-
разования природы на огромных террето-
риях нашей Родины. В этой невиданной
по своему размаху созидательной работе,
	XAPDROB, 5. (Kopp. «Правды»). Огром-
ный цех тракторного завода имени Серго
Орджоникидее переполнен. Сюда, как толь-
ко кончилась смена, пришли рабочие,
мастера, инженеры, служащие вю веего за-
вода. Они собрались для того, чтобы обеу-
дить Заявление Верховного Совета СССР о
солидарности е Воззванием Постоянного Во-
митета . Всемирного конгресса сторонников

мира.

Слово берет знатная стахановка завода
токарь тов. Манойлова:

— Мы счастливы, FTO живем в
еталинскую эпоху. Советские люди самоот-
верженно трудятся на благо любимой. Ро-
длины, мирной страны социализма. Мы
не хотим войны и от веей души привет-
ствуем сталинскую политику мира. Мы гото-
вы отдать все силы делу борьбы за мир во
всем мире. Я с радостью поставлю свою
подпись под Стокгольмским Боззванием и
буду работать еще лучше, чтобы наша стра-
на— оплот мира Ha земле — была еще
сильней и могущественней.
` На трибуну поднимается мастер тов. Те-
терятченко. Лемобилизованный воин, он го-
ворит о пережитой войне, о восстановлении
родного. завода, © ‘мирном  созидательном
	труд».
_ = Империалиеты Америки и Англии

пугают нае атомной бомбой, — говорит
	тов. Тетерятченко.— Но миллионы сторюн-
ников мира не допустят новой войны. Все
честные люди земного шара поднялись на
борьбу за мир. Мы, тракторостроители, пол-
	Непреклонная воля
	thy
							Слово сибиряков ©
ИРКУТСК, Б. (По телефону). С АИ
	глубокого удовлетворения ветретили трудя-_
щиеся Восточной Сибири решение пленум
Советского. Комитета защитников мир,

На многолюдном собрании коллектив
автосборочного завод» выступил рабочий
тов. Вазанков. Он заявил:

— Ренение пленума Советского Комитета
защиты мира о сборе подписей под Cro
гольмским. Воззванием © удовлетворение
встретил весь советский народ. И. мы №,
как один, поставим свои подписи под эти
документом.

После собрания рабочие завода, инженер
но-технические работники и блужие
дружно подписались под Стоктольюыи
Воззванием.

С горячим призывом к молодежи-— уе
лять мир во всем мире под руководтих
большевистской партии ‘ий вм
Сталина — выступила на собрании колек-
	тива слюдяной фабрики комсомолка ть.
	ВБовалева.

— От всего сердца, с сознанием выпол-
ненного долга, я поставлю свою подлиь
под Стокгольмским ° Воззванием, — chase
она.

Шахтеры Черембасса, горняки Jean, Xt
боробы Сибири единодушно ставят свон пох.
писи под Воззванием Постоянного Комитет
Всемирного конгресса сторонников мира.
			Справедливость
	восторжествует
	СВЕРДЛОВСК, 5. (Корр. «Правды»
Сбор. подписей под Воззванием ‚ Постоянво!
Комитета Всемирного конгресса’ сторон
ков мира о запрещении атомного оружи
на предприятиях Свердловска с первт
Бе дня вылился в мощную. демонетраци
единодушного стремления уральцев к ми!
и дружбе ‘между народами и тесной спа»
ченности вокруг большевистской пари
советского правительства и великого вожи
товарища Сталина.

Собрание в цехе углепогрузочных маши
Свердловского завода транспортного мат!
ностроения. Один за другим с трибуны
ступают рабочие, ‘инженеры, служащее
Они говорят о непоколебимой pepe ми
простых людей земного шара в mole
справедливого и благородного дела ук
ления мира.

— Американо-английские поджига
войны, — заявил в своей речи стахании
тов.  Пиратинский, — не ограничиваю  \
подготовкой агрессии. Они перешли к Mit
мым актам агрессии. Это показали cobb
в Корее. Пусть же знают поджига.
войны, что их преступным замыслам п
тивостоит могучий фронт сторонников м
во главе е Советским Союзом.

Полное свое единодушие  участиим
собрания выразили в краткой, выра
тельной резолюции. В ней говорится:

«Одобряем Заявление Верховного Совет
С и внешнюю политику советского пр

вительства, направленную на укрепление
мира во всем мире.
	DCG, как один, поставим свои поди“

под Отокгольмеким Воззванием о запре
нии атомного оружия».
	ET EE EEE

Сразу после собрания начался Г
подписей. _ Стоктольмекое Воззвание пом
	сали все 0ез исключения рабочие, инжеи
ры и служащие завода.
	ДВЕ ПОДПИСИ
	Эта подпись доныне

У меня на виду.

Это было в Берливе,
В сорок пятом году.
	На листе, испешренном,
Два ряда подписей,
Твердый почерк с наклоном:
	«Иванов
	Алексей».
		Это было когда-то, —
Но не так уж давно.
Твердый почерк солдата
Мне забыть не дано.
	Есть на волжских высотах
Знаменитый завод,

Там в железных пролетах
Людный митинг идет.
	И, шагая Берлином,
Кто-то песню поет,

Как мы шли по долинам
И по взгорьям вперед.
	Не пером на бумаге-
Пятилетье назад, —

А штыком на рейхстаге
Расписался солдат,
	И припомнил я снова
Тот полночный Берлин,
И бойца Иванова

У фашистских руин,
	И огнем Сталинграда
Освещенный рейхстаг.
	Комментарий не надо,
Все понятно и так
	На рейхстаге, прожженном
До фашистских основ,
Твердый почерк с наклоном:
	«Алексей
Изанов».
	Мы почтили вставаньем
Память павших в бою,

Под. Стокгольмским Воззваньем
Ставим подпись свою.