у ИЮЛЯ 1950 г., № 188 (11660)

a
		вителбм МИД СССР никакого предложения
о мирном урегулировании корейского ay
проса не передавал Советскому Правитель
ству и ограничился лишь выражевием на.
дежды, что конфликт в Корее будет со вре
менем. урегулирован.

Очевилно. ‘что заявление’ английского
	посла в Москве не требует какого-либо отве.
та 0 стороны Советского Правительства.
	Представитель Министерства иностра»-
ных дел Англии 5 июля заявил на пресс-
конференции в Лондоне, что Англия o6pa-
тилась через своего посла в Москве с пред-
дожением Советскому Правительству о мир-
ном урегулировании корейского вопроса и
что Англия ждет ответа от Советского Пра-

вительства.
ТАСС уполномочен заявить, что посол

Англии в Москве в своей. беседе с предета-

МОЩНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ Г
.  ЧАРОДА ОТСТОЯТЬ ДЕЛО МИРА
	Советские люди единодушно одобряют мирную сталинскую внешнюю политику
		Сбор поднисей под Стокгольмским Воззванием Постоянного Комитета Всемирного конгресса сторонников мира о запрещении.
	атомного оружия.
лимова.
	Новосибирск. В речном порту.
		Воззвание подписывают диспетчер Н. И. Гарифулин и бригадир Е. А. На-
	Фото В. Лещинского (ТАСС).

Ja прочный
мир!

МИНСК, 6. (Корр. «Правды»). С огром-
ным патриотическим подъемом продолжает-
ся в Белоруссии сбор подписей пох. Воззва-
нием Постоянного Комитета Всемирного
конгресса сторонников мира о запрещении
атомного. оружия.

Машинист паровозного лепо станции Мо-
лолечно тов. Литвинов. подписывая обраще-
ние, заявил:
	—, Американские империалисты хотят
	разжечь пожар новой войны. Мы, простые
	советские люди, вместе со всеми честными
люльми земного шара заявляем: не быть
войне! На страже мира во всем мире стоит
могучий Советекий Союз. Нас вдохновляет
на борьбу за мир великий вождь и учитель
родной товарищ Сталин.

Олобрение веех односельчан вызвали сло-
ва колхозницые тов: Лазухи на собрании в
сельхозартели имени Сталина, Бобруйской
области. Она сказала:

`— Бредовые планы империалистических
хищЩняков будут. сорваны могучим всенарод-
ным движением за мир. Нашим вкладом в
дело борьбы за мир будет высокий урожай.

Коллектив Могилевской фабрики имени
Крупской в последние дни вырабатывает
по’ полторы’ — две нормы. Работница этой
фабрики депутат Верховного Совета СССР
тов. Ковалева, выражая мысли и чувства
всего коллектива, сказала:   : .

— Советский народ занят мирным
строительством. Нам не нужна война. По-
этому мы приложим все силы, чтобы вме-
сте с миролюбивыми народами сорвать аг-
рессивные планы американо-английских
поджигателей войны.

Молодой слесарь Минского  станкострои-
тельного завода имени Ворошилова тов. Бу-
ка свою речь перед товарищами закончил
такими словами:

— Прочность мира зависит от ‘могуще-
ства нашей Родины. Чтобы сильнее’ и твер-
	же был голое в защиту мира, моя бригада
	обязуется выполнять вменные нормы не ме-
нее чем на 200 процентов.
	Елинодушие
колхозников
	БАКУ, 6: (Норр. «Поавды»). Ширванская
степь — один ‘из крупных районов хлонко-
водства Азербайджана. В садах зреют ябло-
ки, тяжелые рроздья винограда, сквозь 3е-
леную листву виднеются крупные‘илюды ай-
вы. Результаты труда. радуют, воодушевляют
людей, рождают у них новые смелые замые-
лы и планы. Мысли колхозников устремле-
ны в будущее, которое они ясно предетав-
ляют, в которое крепко верят, во имя кото-
рого. самоотверженно трудятся. ^’

Энергично и. веско звучит в эти дни голос
	колхозников Против англо-америваневих
поджигателей войны, в защиту мира во
всем мире.

Собрание колхозников артели имени
	Кирова. Геокчайского района, проходит в
полевом стане в обеденный перерыв. Звень-
евая Малейко Набиева говорит:

— Среди колхозников Азербайджана, как
и среди всех советских людей, не найдется
такого человека, который бы не поставил
евою ‘подпись под Стокгольмеким Воззва-
нием. Трудящиеся нашей страны стояли и
стоят за мир во всем мире! Свободолюбивые
народы мира во главе с Советским Союзом
не позволят: антло-американским ’ империа-
листам нарушить мир.

Колхозники и колхозницы от всего серд-
ца блатодарят великого вождя  наролов
товарища Оталина и Советское правитель-
ство. за их неустанную заботу ‘об укрепле-
нии мира. Колхозники не пожалеют своего
труда, чтобы больше вырастить и больше
дать государству хлопка и других продук-
тов. Мое звено обещает собрать е каждого
гектара не’ 59 центнеров хлопка, как было
записано прежде-в нашем обязательстве, а
65 центнеров. Пусть это будет нашим вкла-
дом в борьбу за мир!

Горячие речи произносят  звеньевые
М. Бейдуллаева и М. Искендерова, бригадир
А. Абушев и другие колхозники.

После собрания все колхозники и колхоз-
няцы дружно подписались под Стокгольм-
ским Воззванием.

Елинодушно ‘поставили свою подпись под
этим документом также все члены колхо-
зов имени Калинина, имени Молотова, имени
Шаумяна и других колхозов Геокчайского
района..

Во всех селах кампания сбора подписей
под Стокгольмеким Воззванием вылилаеь в
убедительную демонстрацию единодушия и
сплоченности колхозного крестьянства Азер-
байджана вокруг большевистской партии и
великого Сталина, демонстрацию готовности
и решимости трудящихся всеми силами за-
щищать дело мира.
		а о МИНИСТЕРСТВЕ
‘ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ СССР
	ки отдал приказ 0б установлении морской
блокады корейского побережья со. ссылкой
на резолюцию Совета Безопасности по кд-
рейскому вопросу.

Советское  Правительство в Своем ответе
от 29 июня на обращение Генерального
Сезретаря Организации Объединенных На-
ций г-на Трюгве Ли уже заявило, что укад-
занная резолюция Совета Безопасности по
корейскому вопросу, принятая в нарушение
Устава OOH, we имеет законной силы 4g,
следовательно, не может служить законным
основанием для проведения каких бы 10 ни
было мероприятий в отношении Кореи и в
том числе для установления морской блока-
ды Кореи.

Блокада Кореи представляет собой новый
акт агрессии. Эта блокада столь же’ несо-
вместима с принципами 0бъелиненных На-
	ций, как и вся вооруженная интервенция
	Соединенных Штатов в Вюрее.

Веледствие вышеизложенного Советское
Правительство будет ‘считать Правитель-
ство Соединенных Штатов Америки ответ-
ственным за все последствия этого зкта и
за весь ущерб, который может быть причи-
нен интересам Советского Союза в связи с
проведением упомянутой бловадых».
	Микистерством Иностранных Дел СССР
4 июля была получена от Побольства США
нижеследующая нота:

«Посол. Соединенных Штатов Америки
свидетельствует свое уважение Министру
Иностранных Дел Союза Советских Социа-
	‘листических Республик и в соответствий C
	инструкциями имеет честь поставить в Из-
вестность Министра о том, что Президент
Соединенных Штатов Америки, поддержи-
вая просьбу Совета Безопасности Организа-
ции Объединенных Наций о предоставлении
Ворейской Республике помощи, чтобы от-
разить вторжение северокорейских захват-
чиков и восстановить мир в Корее, отдал
приказ об установлении морской блокады
Борейского побережья. Эта блокада устанав-
ливается немедленно».

6 июля МИД СССР направил Посольству
США ноту следующего содержания:

«Министерство Иностранных Дел Союза
Советских Социалистических. Республик
подтверждает получение ноты Посольства, от
4 июля с. ги по поручению Советекого
	  Правительства имеет честь заявить следую-
	Щее.
В указанной ноте Посольство сообщает,
	что Президент Соединеяных Штатов Амери-
	оля ‘народов о
		у наемника. Я не позволю моему сыну и
мужу уйти на фронт. Я лишу министров
еды, питья, телефона, транспорта, угля.
Пусть воюют те, кто толкает нас в войну.
Если же поджигатели войны все же обру-
шат на человечество ее ужас, тогда, то ору-
жие, которое они будут насильно всовы-
вать мне в руки, я поверну против них са-
мих. Пусть американских империалистов и
их наемников — много. Но нас — людей ми-
ра — неизмеримо больше. Их — тысячи,
нае — миллионы, миллиарды. Мы — чело-
вечество, a они — лишь тнойный нарыв на
его теле. И мы не допустим войны».

Вот о чем говорит подпись каждого че-
ловека стран’ Запада, кто ставит ее под Воз-
званием, и в этом сказывается все лучшее,
	смелое, честное, справедливое, что есть в
	человеческой душе. Да, человек — это зву-
чит гордо!

Радостно жить, когда это горьковское
утверждение ‘раскрывается с такой ясной
енлой во всех странах мира. Радостно пото-
	му, что чувствуешь, как едины мысли и
	желания ‘у огромного большинства людей,
радостно потому, что приближается время.
	 0 котором бесплодно мечтало человечество
	тысячи лет,— время, Когда найдется еред-
ство бороться с войной, страшной болезнью,
грызущей его, как рак. Радостно еще‘и по-
гому, что именно наш советский народ пер-
вым показало всему человечеству, какую
силу обретают люди, когда они объединяют-
ся в монолитное целое. Наш народ, ведомый
гением Сталина, раздавил фашизм, носив-
ший в утробе войну, и тенерь идет первым
в рядах борцов за мир.

Мы всегда боролись за мир во всем мире
н всегда будем стоять ‘за это. Унич-
тожив гитлеризм, наша страна устами
Сталина наметила путь мирного сосущество-
	вания народов. Но Уолл-стрит не мог на.
	это пойти. Его лакеи — американские ми-
нистры и сенатеры — легко и бессовестно
изменили своему ‘елову, ‘данному  челове-
честву в Тегеране, в Ялте и Потедаме. Все
договоры порваны ими, как делал‘ это Гитлер.
Все обязательства нарушены. Гермавия рас-
членена. В Бизонии заботливо сохранены
	кадры гестаповцев. эсэсовцев. вешателей и
	убийц. В Японии разводят чумных бацилл
и отыскивают битых самураев для создания
нового войска. В народно-демократические
государства Европы засылаются шпионы.
Макартур шлет в Корею американские
войска. «Холодная война», мерзкое изобре-
тение Трумэна, переходит уже в настоящую
войну.

Но американских империалистов обузлает
воля -миллионов простых люлей—— Tex. ETO
	ставит ©<вою подпись пол Воззванием в за-
	щиту мира.

Есть чудесная казахская народная. сказ-
ка. Говорят. одного хорошего человека не-
справедливо осудили на казнь и поставили
на костер. Ласточка, увидев это, полетела
К озеру, окунулась в него и пыталась по-
тушить огонь, брызгая с крыльев капель-
вами воды. Сорока, наблюдая за ней, pac-
смеялась и стала издеваться — разве мож-
но так потушить костер? Тогда ласточка
собрала подруг. Несметной стаей они поде-
тели в озеру и капельками вохы, приноси-
мыми на крыльях, потушили костер и спа-
сли хорошего’ человека.

Заокеанским сорокам из «Голоса Амери-
RH> H херстовской прессы простые люди
мира, подписывающие Воззвание; кажутся
такими ласточками. Каждая подпись им ка-
жется бесполезной капелькой воды, кото-
рой нельзя потушить разгорающегося ми-
рового пожара. Но это не так. Во-первых,
таких ласточек — безмерно много. Во-вто-
рых, они несут на своих крыльях в пламя
войны не капли воды, а капли слез вдов и
сирот, капли крови, пролитой во имя того,
чтобы новой войны не было: И в-третьих —
и в основном — в этой несметной стае не
только ласточки, но и миллионы смелых,
отважных орлов, силу которых хорошо пом-
HAT поджигатели второй мировой войны.
Эти орлы размечут костер войны своими
мощными крыльями.
	Сила народа — миллионов простых ра-:
	ботящих честных людей — невообразима.
Миллионы «нет!», сказанных войне и ее
поджигателям, выражают волю всех прос-
тых людей земного шара. Безобразие, кото-
рое творится сейчас на нашей планете, не-
обходимо прекратить. И оно будет прекра-
щено.

Слелаем это мы — миллионы людей. Мы.
Человечество.
		Гнев кипит в сердцах простых людей зем-
ного шара. Не успели-честные люди ликви-
дировать на нем один: человевоненавиетни-
ческий притон, еодержателем которото был
Гитлер, как в другом его. утолке оживил
свою деятельность второй.

Впрочем, по справедливости; его следует
назвать «притоном № 1». Существует он
давно, служит для грабителей мирового
масштаба, солидных. рецидивистов, за каж-
дым из которых числится не один привод
на суд истории, и адрес его давно известен:
Нью-Йорк, Уолл-стрит — улица банков,
трестов, фондовой биржи и синдикатов,

Было время, когда члены этой банды
работали главным образом «по финансовой
части», занимаясь всяческими мошенниче-
ствами с акциями и прибирая к рукам
лишь то, что плохо лежало в разных рес-
публиках и -королеветвах: Это была’ тихая
	ночная работа универсальной отмычкой —
	долларом, которым они ловко векрывзли
сейфы конкурирующих © .ними трестов и
синдикатов, заодно пуская по миру довер-
	чивых акционеров. Но лосле второй миро-
	вой ВОЙНЫ громилы с Уолл- -етрита, подучив-
Much кое-чему У своих европейских co-
братьев ИЗ гитлеровской шайки, открыто
	стали на путь политического гангстерства..
	Словарь иностранных слов дает этому сло-
ву такое объяснение:

«Гангстер — в США — бандит, участник
бандитской шайки. Гангстеры развивают
хищническую «предпринимательскую дея-
тельность» (нелетальный бизнес),  поль-
зуясь любыми средствами: ‘грабежом, убий-
ством, подкупом, запугиванием, шантажем,
всякой уголовщиной, при поддержке под-
купленных ими должностных‘ лин. Гантете-
ры имеют конторы, объединяются в син-
дикаты...»

Подставьте вместо слова: «гангстеры» —
«дельцы  Уолл-стрита», и вы получите
очень точную характеристику деятельности
банкиров, миллиардеров, нефтяных, желез-
нодорожных, газетных, стальных и прочих
«королей», составляющих пвет американ-
ской «лемократии» доллара. Для полноты
ее остается лишь прибавить к перечню
упомянутых «любых средств» атомную и
водородную бомбы, аппарат для голосова-
ния на ассамблеях Организации Объединен-
ных Наций и в Совете Безопасности, геста-
повцев, ускользнувших от петли, меж-
хународных шпионов, вроде Тито, кардинала
Миндеенти и Райка, военных преступни-
ков, спасенных Уолл-стритом от суда своих
народов, Северо-атлантический  «оборони-
тельный» пакт, план Маршалла, японские
чумные бациллы, колорадекого жука, а еще
До этого, во время войны против фашизма —
поставки в СССР под маркой «союзнической
помощи» зараженных вредителями семян
риса, фасоли, арахиса, кукурузы.

Весь государственный аппарат США,
пресса, кино, радио, растленная -литерату-
ра,— все это. привлечено американскими
империалистами для’ одной цели: спасти
доллар и его ‘мифическую власть над ми-
ром, обеспечить свои гигантские прибыли
ценой крови миллионов людей земного шара
разных национальностей. .

Насилие, угрозы, шантаж, лживая пропа-
ганда, оплевывание всех идеалов, дорогих
для честных людей, предательство интере-
сов своего народа и обман его — все это пу-
скается в ход для одной бредовой цели: по-
работить народы земного шара.

Но история мира идет по-своему, не ечи-
таясь с заправилами © Уолл-стрита. Побела
над гитлеровским фашизмом открыла перед
многими народами путь: свободного и неза-
висимого существования и развития. Став
на него, эти народы доказали, что они от-
лично могут не только жить, но и процве-
тать в иной экономической системе, не за-
висящей от Уолл-етрита.
	Бак и всякая капиталистическая деньга,
доллар не может жить без прибыли. В. при-
были — смысл и содержание понятия «ка-
питал». А доллар вдобавок порожден алч-
ным американским империализмом, кото-
рый вобрал в себя все самые отвратитель-
	ные и губительные для человечества свой-
ства капитализма.
	Доллару, денежной единице американско-
го империализма, нужен хищный полет над
земным шаром, ему нужны кровь, мозг и
нервы живых людей, населяющих планету.
А на ней — все меньше и меньше охотничь-
их угодий. Решительные изменения на кар-
те мира создали заповедники, где алчной
птице больше уж никогда не летать. Вы-
	Леонид СОБОЛЕВ
Oo .
	пускать ее на охоту Уолл-стрит может лишь
в маршаллизованные государства.

Ho этого мало. Если залежавшиеся това-
ры не удастся сбыть, — наступит катастро-
фа, ЕрИизие, которого смертельно боятся
уолл-стритовские миллиардеры. Они превос-
ходно понимают, что это будет вееамериван-
ский потоп, от которого не спасешься ни. в
каком трумэновском ковчеге.

И страх перел катастрофой гонит. импе-
	риалистов в мрачные, выкрашенные вровью
	ворота войны.
Война — вот чем они `бредят. Война, по-
жирающая металл, машины, зерно, сзот.
Война, уничтожающая заводы, которые по-
том снова можно будет строить. Война, раз-
рушающая города, & в` них — дома, ав д0-
мах — мебель, посуду, бритвы и зубные
щетки — ведь это вое. потребует потом за-
мены, значит, все. это. снова можно будет
фабриковать и продавать!.. Последняя вой-
на доказала всю выгоду такого «бизнеса»:
в США ‘было истинное «процветание», co-
	зланное гигантекими поставками военных
	материалов. Может ‘быть; ‘война еще раз
спасет от неминуемого кризиса?.. Что же
касается десятков миллионов людей, кото-
рые в этой войне погибнут, гангетерам с.
Уолл-стрита до этого нет никакого дела.
	Из: одного американского еженедельника
мне однажды пришлось узнать, сколько
стоит человек. Оказывается, еели у него во
рту нет золотых зубов, то стоимость его
костей, мяса, жира; кожи, волос, кальция,
соли, фосфора и гемоглобина по рыночным
ценам выражается вбего в 18 долларах
36 центах. Даже если в новой войне, раз-
жигаемой Уолл-стритом для’ своего спасе-
ния, погибнет сорок миллионов людей, как
подсчитали американские людоеды, это 0обой-
дется человечеству всего-навсего в 734 мил-
лиона долларов © небольшим — совершен-
ные пустяки, о которых деловым людям не
стоит и говорить!

`Растленный и циничный журналист,
оценивший человека по рыночным ценам
для забавы стопроцентного стандартно улы-
бающегося американского. читателя, поза-
был ввести в свой украденный в Майла-
Heke расчет два элемента: человеческое со-
знание и человеческие чуветва.
	Люди земного шара (ке гангстеры с Уолл-
стрита и не продавшиеся им генералы, по-
	JUTHRA, дипломаты, журналисты, конгресс-.
‚мены. и прочие лакеи. империализма, 4
	мены. и Прочие лакеи. империализма,
именно, люди — то есть существа с Фело-
веческим сознанием и человеческими  чув-

ствами) — люди земного шара не хотят
НОВОЙ ВОЙНЫ.
	Что несет им война, о которой е такой
бешеной злобой мечтают американские: им-
перналисты, начиная © Трумэна п Ачесона
и кончая последним продажным репортером
«Голоса Америки»? Нужно ли об этом гово-
рить? Страшным видением живет в памяти
людей весь ужас недавних лет второй миро-
вой войны, незачем вновь наполнять эту
страницу кровью и слезами, дымом и раз-
валинами, стонами и воплями, отчаянием в
горем.
	И властный голос миллионов людей зву-
чит сейчас над нашей планетой. Во ‘всех
странах — и там, где народы освободились
уже от власти доллара, и там, где он опу-
Tal страны мошенническими пунктами
плана Маршалла и где правительства ста-
раютея делать все в угоду Уолл-стриту и в

ущерб интересам своих народов, и даже в
той самой стране, где орудует банда ганг-
стеров мирового маештаба. в США — вез-
до белые листки Воззвания в защиту мира
покрываются подписями миллионов людей.
	«Человек — это звучит гордо». Эти горь-
ковские слова уместно вспомнить теперь. Вэ
многих странах подпись пол Воззванием
грозит людям преследованиями, но онихта-
вят ее открыто и смело. В этой подписи —
гордое понятие «Человек».
	«Я — человек, и я не хочу страданий и
бедствий других людей. Я лумаю не толькз
0 себе — я думаю о судьбе миллионов мне
подобных. Я голосую против войны —
И это не только слова. Это значит, что я
сделаю все, что в. моих силах. чтобы не
допустить войны. Я остановлю поезда, я
не стану разгружать пароход с оружием, я
лишу самолет горючего, я отвиму оружие
	Силы мира растут
u крепнут
	уже полным ходом идет уборка хлебов. Тру:
женики сельского хозяйства сейчас пре-
исполнены одной мыслью — скорее и луч-
ше убрать урожай, досрочно выполнить свон
обязательства перед государством,
	Мы горячо благодарим партию и прави-
тельство за заботу о полъеме пострадавше-
	то от войны народного хозяйства Украины.
	00 укреплении непобедимого колхозного
строя, о расцвете культуры и науки. Заме-
чательные перспективы открыты перед на-
шей промышленностью и сельским х03яй-
ством.
	Неуклонно повышается и быстро расцве-
тает культура, наука в нашей республике,
На социально-культурные мероприятия рее
публиканский ‘бюджет предусматривает из-
расходовать более 11 миллиардов рублей,
Увеличиваются ‘расходы на народное: 06ра30-
вание, здравоохранение, развитие физиче-
ской культуры и социальное обеспечение,
В начальных и средних школах республики
В этом году будет обучаться детей на пол-
	миллиона больше, чем было в довоенном
1940 году.
	Мы заняты мирным строительством, #0
мы бдительно следим за происками поджи-
гателей новой войны. Пусть миллионы
подписей трудящихся Украины, как и все
советского народа, явятея грозным предо-
стережением поджигателям. войны, которые
хотят превратить все человечество в patos
Уолл-стрита. Силы мира крепче, чем сллы
войны. Лагерь мира сумеет укротить поджи-
гателей новой войны.
	заправилы Уолл-стрита от подготовки в
агрессии переходят к прямым актам аг0ё-
сии. Однако вдохновители новой войны п-
считались. Народы всего мира поднимают
свой гневный голос в защиту трудящих-
ся Кореи. Передовые люди всего зе-
ного шара решительно заявляют п0-
жигателям войны: руки прочь от Кореи!
	единодушно голосуя за мир, советские
люди будут упорно и настойчиво тру-
диться, чтобы еще более укрепить могуще-
ство нашей Родины. Они еще тебнее
сплотят свои ряды вокруг партии больше
виков, Советского. правительства, вокруг
своего мудрого вождя и Учителя, еветоча
мира и демократии — великого Сталина,
	Р сварочно-сборочного цеха харьковского завода «Серп
— Президент Академии архитектуры УССР. В. Касиян—
CP. A. Кривец — Герой Советского Союза, директор
	артели «Червоный партизан».
	г а Ро Зовретсвого ‘\5оюза, директор
М. Озерный — Герой Социалистического
партизан», Днепропетровской области.

em
	Украинский народ, как и все народы
великого  Советекого Союза, поднял свой
голос в защиту мира. В городах и селах, на
заводах и фабриках, в колхозах и совхо-
вах — всюду проходят многолюдные собра-
ния трудящихся, посвященные сбору под-
писей под Воззванием Постоянного Кюми-
тета Всемирного конгресса сторонников ми-
ра о запрещении атомного оружия.

Весь советский народ, как один человек,
одобряет мудрую сталинскую внешнюю по-
литику мира. Великий друг всего передо-
вого человечества товарищ Сталин выеоко
поднял непобедимое знамя мира. Товарищ
Сталин — светоч мира — зажег в  серд-
	  Цах всех. простых люлеи: веру. в правое дело
	борьбы за-мир, за дружбу межлу народами,
за лучшее будущее всего человечества.

Пример единодушия и сплоченности со-
ветского нарола в борьбе. ва мир воодушев-
ляет всех простых людей земного шара на
сокрушительный onmop поджигателям
войны.

Мы, советские патриоты, заняты мирным
трудом на благо нашей любимой отчизны.
Советские люди отстаивают мир во имя ин-
тересов своей Родины и всего трудового
человечества.
	Мы, депутаты Верховного Совета Укла-
	инской ССР, ка своей сессии обсуждали
	оюджет республики на 1950 год и отчег
o6 исполнении бюджета за прошлый
год. В нашем бюджете ярко отраже-
ны большие успехи мирного социалистиче-
ского строительства в Украинской респуб-
лике. Работники социалистической про-
мышленности Украины борются за To,
чтобы дать стране еще больше угля и ме-
талла, паровозов и вагонов, тракторов и
вомбайнов. обуви и ткани, чтобы крепла и
богатела наша Родина. чтобы еще лучше
жилось советским людям.

Труженики социалистического земледе-
лия не покладая рук работают над осу-
ществлением сталинского плана преобразо-
вания природы, повышают урожайность
полей и продуктивность животноводства,
выращивают сады и леса. создают пруды

й озера, строят новые социалистические
села и колхозные атрогорода.

На колхозных и совхозных полях рес-
публики созрел богатый урожай. На юге
	Депутаты Верховного Совета Украины:
	Е. Игнатьева — мастер ‹
и молот». В. Заболотный —
народный художник СССР.
Тальновского сахарного . к:
	о баларчого комоината.
Труда, колхозник. артели «Чепвонь
	ТТ Е! ео Ее EEN PON ER RE PEND NN 8 PARISI AJL GL A ihe

Е. Дидук — кол
Е. Диду an колхозница ‹ сельхозартели имени С. М. Кирова, Каменец-Подольской
	ического’ 1руда,. колхозница артели «Па-
н. А. Селянчина — директор школы села
— старший преподаватель Одесского педа-
‘арший инженер Краснолиманского отде-
Сущик — председатель сельсовета. села
	области. М. Фастова — Герой Социалистического: Тру
рижская Коммуна», Полтавской области, А. Селянчи
Довге, Закарпатской области. Г. Пелих — старший пр

. А. Пащенко — старший инже
me me oe ee fu gg es
		MEN Rh aA ENS PRE PAV BERROH SLOPOTH
Скибы, Волынской области. Л Е.
	EE ENE То

изв» ролынской области. Д. Бойко — Герой Социалистического Труда, предсе:
датель колхоза имени Ленина, Каменен-Подольской пела м Mel
	директор 75-й Одесской средней школы.
	заявление Антифашистского комитета
советских женщин
	кратию, за жизненные интересы трудящих-
ся женщин завоевал поддержку и сима
тии широких трудящихся масс Франции!
известен как олин из передовых отрядов

международного демократического женского
движения.
	Всему миру также известна активная 1
	EEE AES BANE See

Олагородная деятельность Эжени Коттон в,

кратической федерации женщин.
Судебное преследование французскими
властями Эжени Коттон является новой
бессильной попыткой поджигателей войны
запугать активных борцов за мир и демо
кратию и ослабить растущее и крепнуще
всемирное движение сторонников мира.
Антифашистский комитет советских жен:
щин горячо приветствует верную дочь
Французского народа Эжени Коттон и вый
жает твердую уверенность, что растущие

пп ттт water tem mw _
	силы демократии победят. В благородно
борьбе за мир.
	Антифашистский комитет советских жен-
щин сделал следующее заявление:

Антифашистский комитет.  совбтеких
женщин выражает свое глубокое возмуще-
ние по поводу предпринятого французски-
ми властями судебного преследования прел-
седателя Союза французских женщин, пред-
седателя , Международной демократической
Федерации. женщин, вице-председателя По-
стоянного Комитета Всемирного конгресса
сторонников мира Эжени Коттон.

Эта позорная полицейская мера против
Эжени Коттон, широко известной дёятель-
ницы международного демократического
женского движения и активного борца за
мир, предпринята французскими властями
В связи с проводимой Союзом французских
женщин кампанией за прекращение войны
во Вьетнаме. Союз Французских женщин,
председателем ` которого с момента ero ¢o-
здания является Эжени Коттон. своими ак-
тивными выступлениями за мир и демо-
	_Благородное
стремление
	_ АСТРАХАНЬ, 6. (Корр. «Правды»). Две
тысячи рабочих, инженеров и служащих
Астраханского рыбоконсервного комбината
имени Микояна единодушно выразили свою
солидарность со всеми сторонниками мира
во всем мире.

‚— Каждый советский человек, — гово-
рил на собрании инженер тов. Дудин,—
душой и сердцем вместе со всеми честными
людьми земного шара.

Горячую речь произнес старый ` рабочий
тов. Чертков.

— Пусть и мой голос,— сказал он, —
вместе ¢ голосами миллионов прозвучит
	предупреждением поджигателям войны. Я
	выполнил Два пятилетних задания и 06я-
зуюсь приложить все силы к тому, чтобы
работать еще лучше.

Bee участники собрания единодушно под-
писались пол Стокгольмеким Воззванием.