Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
re ииние Ue ини
	Орган Центрального Комитета и МН ВКП(б).
		ЦЕНА 20 КОП.
	Суббота, 8 июля 1950 г.
		Кампания по сбору подписей под Воззванием о запрещении

атомного оружия продолжается. Долг каждого советского
	гражданина — подписаться под Стокгольмским Воззванием.
		Слава нашей. Родине—твердыне. мира и дружбы народов!
			№ 189 666

ГОЛОС колхозного
’ КРЕСТЬЯНСТВА
	Ната великая Родина переживает знаме-

нательные дни. Советский нафод поднимает
`свой могучий голос в защиту мира, за за-
‘прещение атомного оружия. Подписываясь
`под Воззванием Постоянного Комитета Все-
мирного конгресса сторонников мира, рабо-
чие и работницы, труженики деревни, со-
ветекая интеллигенция, все трудящиеся
‘СССР демонетрируют’ евою  снлоченность
‘Вокруг партии Ленина — Сталина, свою
безтраничную преданность делу мира, свое
‘горячее одобрение миролюбивой сталинской
‘внешней политики Советского правитель-
`ства.
  Несокрушима воля нашего народа от-
 стоять дело ‘мира и международной безопас-
ности. Единодушие, © которым трудящиеся
нашей страны подписывают Стокгольмекое
Зоззвание, показывает твердую решимость
‘советеких людей умножить свои усилия в
‘борьбе за мир, против поджигателей войны.
 Советский народ клеймит змериханских аг-
‘рессоров и требует прекращения американ-
ской интервенции в Корее.

Вместе с рабочим классом и интеллитен-
пией единодушно подписывает Воззвание
Постоянного Комитета Всемирного конгрес-
сз сторонников мира наше советское кре-
стьянство. В колхозах, совхозах, машинно-
тракторных станциях проходят многолюд-
ные собрания, на которых звучат пламен-
ные патриотические речи в защиту мира.
‚ — Соретские люди, заявил комбайнер
Анненковской МТС Пензенской области тов.
Шурыгин, —< большим удовлетворением
зстретили Заявление Верховного Совета
CCCP o поддержке Воззвания Постоянного
Комитета сторонников мира о запрещении
атомного оружия и 0б объявлении` военным
преступником того правительства, которое
первым применит атомное оружие. Можно
не сомневаться в том, что могучий лагерь
сторонников ‚мира, возглавляемый великим
Советским Союзом, сорвет преступные за-
мыелы потжигателей войны.
	Те же ‘мысли, те же чувства владеют
серлцами вбех колхозников и кКолхозниц,
	работников МТС и совхозов.
	хи достигнуты в развитии общественного
животноводства.
	Сейчас во многих районах страны раз-
вернулась уборка урожая. Тысячи колхозов
приступили к выполнению евоих obs3a-
тельств перед государством по поставкам
сельскохозяйственных продуктов. Уборка
урожая и заготовки проходят в’ обстановке
огромного производетвенного и политиче-
ского подъема. Постановление Совета Ми-
нистров CCCP и` Центрального Комитета
ВЕП(б) о проведении уборки урожая и за-
тотовок сельскохозяйственных продуктов
явилось большевистской программой для
всех тружеников деревни. Оно вдохновило
колхозников и коахозниц, трактористов и
комбайнеров на новые трудовые подвиги.

Комбайнеры Константин Борин на Ку-
бани, Михаил Степанов в Ставропольском
крае, Марк Брага на Украине выступили
инициаторами социалистического соревно-
вания за выюокопроизводительное использо-
вание комбайнов и отличную уборку уро-
жая. Их примеру последовали тысячи ком-
байнеров во всех районах страны. Е

С первых же дней уборки’ колхозники
стремятся досрочно выполнить евои сбяза-
тельства перед государством. Многие колхо-
зы Павловского, Северского и других рай-
оноз Кубани обязались к перзому августа
выполнить план заготовок сельскохозяй-
ственных. продуктов. Партийные организа-
ции должны поддержать патриотическую
инициативу передовых колхозов, возглавить
социалистическое соревнование за образцо-
все прозедение уборки урожая и заготовок.

«Проведение уборки в сжатые сроки без
потерь, — указывают в своем постановле-
нии Созет Министров СССР и ЦК ВЕП(б)—
своевременное выполнение государственного
плана заготовок сельскохозяйственных про-
дуктов и обеспечение собственными семена-
ми колхозов и совхозов является важней-
пей народнохозяйственной задачей в деле
дальнейшего укрепления мощи нашей етра-
ны и повышения материального благосостоя-
ния народа».

Главное на уборке — борьба с потерями,
выполнение каждым комбайнером сменных
заданий, ортанизация бесперебойной мо-
лотьбы, очистки и сушки зерна в условиях
любой погоды с тем, чтобы каждый колхоз
И совхоз ежелневно участвовали в слаче
хлёба до полного выполнения своих обяза-
тельетв перед государством. Вместе с тем не-
обходимо обратить 0060е внимание на безус-
ловное выполнение плана заготовки кормов
для растущего животноводства. Надо. в
кратчайший ерок преодолеть допущенное в
ряде районов отставание с сенокошением и
силосованием кормов, закончить сзнокос хо
начала массовой уборки хлебов.

В эти горячие дни полевых работ надо
еще шире развернуть массово-политиче-
скую работу в деревне. В связи с прове-
дением кампании по сбору подписей под
Стоктольмеким Воззванием партийные op-
ганизации должны широко разъяснять кол-
хозникам и колхозницам современное меж-
дународное положение, показывать все вели-
кое значение борьбы лагеря демократии и
социализма во главе с Советским Союзом за
мир, против империалиетических поджига-
телей войны. Следует использовать все мно-
гообразные формы агитационно-пропаган-
дистской работы — доклады, беседы, чит-
ки газет, печать, радио, кино, средства на-
глядной агитации. Ё агитационно-массовой
работе: надо привлечь лучших агитаторов и
пропагандистов, сельскую интеллигенцию,
всю. сеть культурно-просветительных уч-
реждений.

Воспитанное партией Ленина— Сталина,
наше советское крестьянство не раз пока-
зывало образцы высокого сознания обще-
народных интересов.

Сейчас. когла весь советский народ © ве-
	личайшим елинодлушием демонстрирует CBOIO
	волю к миру. колхозники и л ВолхознНицы,
работники МТС и совхозов умножают свои
усилия в борьбе за новый мощный подъем
социалистического сельского хозяйства. Тем
самым они вносят ценнейлгий вклад в бла-
городное дело борьбы за мир, знаменосцем
ROTODOrO является наша великая Родина,
	идлушая по пути & коммунизму.
	Советские люди единодушно подписывают
	Orig
		Эоззвание о запреш
		Работать еще
	лучше
	и атомиого оружия
			Слово колхозникое
	„Украины
	ЬИЕВ, 7. (Корр. «Правды»). Труженики
колхозных сел Украины © ‘исключитель-
ным единодушием подписываются под Сток-
гольмеким Воззванием, демонстрируя свою
готовность отстоять дело мира.

Более тысячи колхозников, колхозниц и
интеллигенции села Требухов, Броварского
района, собрались на площади перед памят-
ником В. И. Ленину. Открывая собра-
ние, председатель колхоза «Победитель»
тов. Ковбасинский заявил:

— Баждый из нас гордится тем, что мно-
томиллионный советский народ, руководи-
мый великим Сталиным, идет в авангарде
непобедимого фронта борцов за мир во всем
мире. Я призываю  всех- единодушно
подписаться под Стоктольмеким Воззванием.

На трибуне—агроном колхоза «Октябрь»
тов. Холод.

— Мы люди мирного труда, — говорит
она.— Взгляните на наши села, на наши
колхозы. Мы завершаем электрификацию,
механизируем трудоемкие работы в полевод-
стве и на животноводческих фермах, строим
новые дома. Жизнь становится с каждым
днем все лучше и краше. Нам война не нуж-
на, и мы голосуем за мир!
	Более 700 колхозников недавно укруп-
ненной артели «Путь к коммунизму», Ба-
банского района, собрались на площади возле
районного Дома культуры. Взяв слово, бри-
гадир полеводческой бригады Ульяна Яре-
менко сказала:

— Глядишь на наши поля. и сердце ра-
дуется. Какие прекрасные хлеба дозревают!
Длительным, упорным трудом мы завоевали
хороший урожай. Будем и впредь трудиться
по-стахановски во имя дальнейшего расцве-

та нашей Родины. Труд дает нам счастье, и
мы не хотим войны.
	После собрания колхозники единодушно
поставили свои подписи под Стоктольмевим
Воззванием.
	Па советском Севере
	АРХАНГЕЛЬСЬЕ, 7. (По телефону). Под-
писывая Воззвание о запрещении атомного
оружия, трудящиеся Архангельской области
горячо одобряют мирную сталинскую внеш-
нюю политику Советского правительства и
выражают свою солидарность со всеми сто-
ронниками мига во всех странах.
	Па советском Севере хорошо помнят зве-
риный облик англо-американских интервен-
тов, которые пытались задушить молодую
Советскую республику.
	Советские патриоты страстно протестуют

против агрессивных замыслов американо-
английских империалистов, вновь бряцаю-

щих оружием и угрожающих миру.
	Ва собрании коллектива  лесозавода
имени Ленина рабочий тов. Волков заявил:
	— Советекий народ, а вместе с ним все
передовое человечество едино в своем стрем-
лении к миру. Мир нужен народам. К войне
стремится кучка оголтелых империалистов.
Советский народ безгранично предан партии
Ленина—Сталина, знаменосцу борьбы ‘за
мир. Мы уверены в победе сторонников
мира.

Наш реальный вклад в борьбу за мир —
трудовые успехи во имя укрепления MONTH
социалистической Родины. Пятилетнее ззда-
ние мною было выполнено за три года. С на-
чала пятилетки я дал стройкам, заводам и
фабрикам страны 120 тысяч кубометров
пиломатериалов. Нынче я добьюсь еще более
высоких производственных показателей и
распилю к концу года еще 34 тысячи кубо-
метров древесины.
	СТАХАНОВСКИЕ ВАХТЫ
MAPA
	жец», станкостроительного завода имени
Свердлова. В их цехах тысячи людей не-
сут стахановекие вахты мира, умножают
свои производственные достижения.

В механическом цехе завода имени
Свердлова первыми стали на вахту мира
стахановцы т. т. Монов и Кривихин. Узнав
06 их благородном начинании, к ним при-
соединились все рабочие цеха. Коллектив
цеха обязался месячную программу выпол-
нить к 25 июля. Т.т. Монов и Кривихин
сейчас вырабатывают каждую смену по
2,5 нормы.

На вахту мира стал коллектив участка,
тде работает лауреат Сталинской премии
токарь тов. Борткевич.

Сбор подписей под Стокгольмеким Воз-
званием садровождается ростом трудовой
активности рабочих и работниц, инжене-
рев, техников, мастеров, служащих на всех
предприятиях Ленинграда.

Изо дня в лень добиваются новых уепе-
	хов стахановцы завода «Краеный треуголь-
НИК».
	— Мы должны отстоять мир, лишить
империалистов возможности развязать но-
вую войну, — взявил работник подлготови-
тельного цеха тов. Васильев. — Расцвела,
окренла наша страна. Поджигатели новой
войны хотят нарушить мир. Мы все гово-
рим: «Не выйдет!»

Около-800 рабочих.и работниц ткацкого
цеха. тонкосуконного комбината имения
Тельмана пришли на собрание, посвящен-
ное подписанию Стокгольмского Воззвания.
Ткзчиха тов. Богданова в своем выступле-
нии сказала:

— Атомщики готовят новую войну. Они
хотят нажить барьиши за счет крови тру-
дящихся. Но. миллионы сторонников мира
сильнее клики поджигателей войны! Мы —
за мир, мы твердо идем по пути, по кото-
рому нас ведет товарищ Сталин!

Все участники собрания единодушно под-
писались под Стокгольмеким Воззванпем.
С таким же единодущием собрание приняло
решение усилить соревнование за эконо-
мию, за выпуск отличной продукции из
сбереженных материалов.

Новые социалистические обязательства
по выпуску сложных машин приняли рабо-
чие и инженерно-технические работникл
ряда цехов Невского маптиностроительного
завода имени В. И. Ленина, завода «Элек-
трик» и других предприятий города.
	Бригада тов. Рзаева успешно применяет
на море скоростные методы бурения и вдвое
перевыполнила установленные нормы.

Многие буровые и промысловые бригады
стали в эти дни на стахановские вахты
мира, значительно увеличили темпы про-
ходки скважин и добычи нефти. Морские
промыслы, заведующими которых являются
тт. Аскеров, Мельников и Рубинер, добыли
многие тысячи тонн нефти сверх плана.
Возросла в целом добыча нефти по всем
предприятиям объединения «Азморнефть».

Сейчас нефти добывается ежесуточно на
22 процента больше, чем в начале года. На
19 процентов увеличилась в среднем ско-
рость проходки новых скважин на море. &
план бурения турбинным способом перевы-
полнен в полтора раза. *

Здесь развертывается соревнование за
право называться предприятием коллектив-
ного стахановокого труда. `
	ЛЕНИНГРАД, 7. (Корр. «Правды»). Пол-
нокровной жизнью живет Ленинград. Кам-
пания по сбору подписей под Воззванием о
запрещении атомного оружия продолжается
в обстановке высокой политической и тру-
довой активности трудящихся. Ленинград-
цы, как и все советские люди, вносят свой
вклад в благородное дело защиты мира BO
всем мире.

..Старая рабочая окраина — Выборгская
сторона. Ныне здесь рабочие, инженеры и
ученые — в тесном творческом содруже-
стве — создают новые машины, станки и
другие изделия, увеличивают выпуск метал-
ла и-тканей. На комбинате «Красная нить»
работает старая прядильщица тов. Милосла-
вова. Она отдала производству 46 лет. Вы-
ступая на’ собрании, посвященном ‘сбору
подписей под Воззванием ‘0 запрещении
атомного сружия, тов. Милославова сказала:

— Всем народам нужен прочный мир.
Империалиеты Америки и Англии пыта-
ются развязать новую войну. Они надеются
на атомную бомбу. Но не сбыться планам

атомщиков! Великий лагерь сторонников
мира на глазах у всех крепнет и растет.
Во главе его стоит наша могучая миролю-
бивая страна,
_ Советским людям чуждо какое-либо стрем-
ление к войне. У всех одна мысль, одно
желание; мирно трудиться и жить, чтобы
Родина расцвёла еще краше.

Простые, илущие от самого сердца слова
	высказала мастер крутильного цеха тов.
Яковлева*
	— НЦодписав Стокгольмекое Воззвание,
мы должны удвоить и утроить свои усилия
в труде. Наша стахановская работа служит
делу защиты мира. Я вношу предложение—
стать нам всем на вахту мира. Пусть это
будет нашим вкладом в великое дело борь-
бы 28а мир!

Смена мастёра тов. Яковлевой первой
стала на вахту мира. Ее примеру побледо-
вали рабочие и работницы других смен.
Высокой. производительности труда в эти
дни добились работницы тт. Кузнецова,
Зайцева, Ильнна, Иванова и многие другие.
Честным трудом на благо Родины они
укрепляют могущество Советского’ Союза,
оплот мира во всем мире.

На набережной Невы, на Выборгской сто-
роне, рядом расположились корпуса извест-
ных предприятий — металлического завода
имени Сталика, завода «Красный Выбор-
	БАБУ, 7. (Корр. «Правды»). На Каспий-
ском море се кажлым. месяцем все больше
	становится нефтяных вышек. Ночью они
	светят своими огнями в различных райо-
нах — и вблизи берега и далеко в отЕры-
том море.
	В последние дни, обсуждая решения сес-
сии Верховного Совета СССР и подписывая
Стокгольмекое Воззвание, нефтяники, рабо-
тающие на море, взяли новые содиалисти-
ческие обязательства. Буровой мастер
Д. Рзавв, ставя свою подпись под Воззва-
нием, заявил:

— Нефтяники-морязи, преодолевая все
трудности в работе ‘на море, перевышолнят
установленные RAI них государственные
задания. Чем больше пробурим новых
скважян, чем больше дадим нефти, тем силь-
нее станет наша Родина знаменосец и опо-

ра мира во всем мира.
	Патриотический подъем
	МИНСВ, 7. (Корр. «Правды»). Повсемест-
но в Белоруссии в обстановке величайше-
го воодушевления продолжается сбор подпи-
сей под Стокгольмским Воззванием о запре-
щении атомного оружия.

Весь облик столицы республики — Мин-
ска свидетельствует о грандиозном мирлом
строительстве, о мирных устремлениях и
планах советских людей. Хороши залитые
июльским солнцем просторные прямые ули-
цы города с многоэтажными зданиями, гу-
стой зеленью деревьев, с многочисленными
лесами строек. За шесть лет здесь построе-
но около четырех тысяч жилых домов, вы-
росли 200 новых улиц, & на окрзинах воз-
никли 10 благоустроенных рабочих посел-
ков. На месте, где всего лишь шесть лет
назад громоздились руины, выросли школы,
институты, детские сады, жилые дома, теат-
ры, клубы, заново поднялся из пепла город
мирного труда.

Й потому так горячи речи на многочи-
сленных собраниях, посвященных кампании
по сбору подписей под Стокгольмеким Воз-
званием о запрещении атомного оружия.
Знатный каменщик республики тоз. Булахов
сказал:

— Баждый советский человек е чув-
ством глубокого удовлетворения ставит
свою подпись под Стокгольмеким Воззва-
нием. Империалисты Америки и Англии, эти
новоявленные претенденты на мировое гос-
подство, забывают о самой большой силе в
мире — о воле народов, которые не хотят
ВОЙНЫ. ;

Строить, созидать — таков закон жизни
советских людей. Мы никогда и никому не
позволим отнять у нас радость творческого
труда! За послевоенные годы я работал в
Минске на строительстве универентелско-
го городка, трех школ. шести многокваэтир-
ных домов. Сейчас мы кончаем строитель-
ство новой школы, в просторные и светлые
классы которой нынешней осенью придут
учиться. сотни детей.

Все, что делают наши руки, -— эта ‘все
для мира. Мы не пожалеем сил, чтобы прел-
отвратить войну, которую хотят развязать
англо-амзриканекие империалиеты!.
	Наш вклад
	ВИЛЬНЮС, 7. (Kopp. «Правды»). Кампа-
ния по сбору подписей под Стоктольмеклм
Воззванием приняла в urge большой
размах и превратилась в мощную демонстра-
цию единодушного стремления литовского
народа к миру и дружбе между народами.

Ставя свои подписи под Стокгольмским
Воззванием, трудящиеся городов и еел вы-
ражают свою  беззаветную преданность
вдохновителю борьбы за мир во всем мире
великому. Сталину.

На собрании коллектива Вильнюсского
завода покрасочных аппаратов горячую
речь произнес инженер тов. Магаршак.

— Американо-английские — импернали-
CTH своей агрессией в RKopee, — сказал
он-— еще раз показали свою ненависть к
свободолюбивым народам. Но arpeccopam
противостоит могучий лагерь мира. Его силы
неисчиелимы, эти силы растут с каждым
днем. Пусть 06 этом не забывают поджига-
тели войны!

Воззванием, мы вместе с тем требуем прэ-
кращения американской агрессии в Корее.

Будем крепить мир стахановским трудом
на благо Родины! Внесем наты вклад в дел
мира во всем мире!

Кампания по сбору подписей под Сток-
гольмеким Воззванием продолжается в Лит-
ве с нарастающим подъемом.
	— Советский народ,/— пишут украин-
ский колхезник Герой Сопиалистического
Труда т. Тарабаненко и агроном т. Гаврил-
Кевич,— занят свбим великим и благород-
ным делом — строительством коммунизма.
Нам ненавиестна Ройна. Поэтому мы с вели-
кой репеимостью ставим строй подписи под
историческим документом, выражающим
золю и стремление мирных простых людей
всего земного шара. Козхозное крестьян-
ство будет и впредь поддерживать мудрую
ленинско-сталинскую внешнюю политику
мира Советского правительства, которая
выражает думы и чаяния народов великой
страны социализма. Своим‘ самоотвержен-
	‘ным трудом будем крепить мощь любимой
	Родины.

Миролюбивые чувства советекого кге-
стьянства, как и всего советского народа,
находят яркое выражение в новых победах
на фронте мирного труда. Борьба ва созда-
кие обилия сельскохозяйственных продук-
тов, внедрение в производство достижений
науки и передового опыта, выращивание
	’ ВЫСОКИХ урожаев и сбразцовая уборка хле-
	бов, дальнейшее укрепление колхозов и
развитие их общественного хозяйства —
Вот что составляет сегодня основу трудовой
жизни советской деревни, вот над чем ра-
ботают сейчас миллионы и миллионы тру-
	SOHMKOB социалистического сельского хо-
вяйства).
	Не только трудящиеся СССР, но и чест-
ные люди всего мира видят трудовые успехи
нашего славного советского крестьянства.
В нынешнем году колхозы в ежатые сроки и
с превышением плана провели весенний сев.
Колхозы засеяли яровой пшеницей на
1.400 тысяч тектаров больше, чем в про-
шлом тоду; посевы зернобобовых культур
расширены на пятьсот тысяч гектаров, ку-
вурузы — на четыреста тысяч гектаров,
хлопчатника — на пятьсот тысяч гектаров,
уасличных культур — на триста тысяч гек-
таров. Машинно-тракторные станции уве-
личили, объем полевых работ по сравнению
с прошлым голом на 20 проц. Новые успе-
	Заседания Верховного Совета РСФСР_

вича. членом Верховного Суда РСФСР —
тов. Котляроза Льва Георгиевича.

По поручению Совета СОтарейшин депу-
тат Николаев НК. Н. (Ревдинский онруг,
Свердловская область) вносит предложение
06 освобождении депутата Власова И. А. от
обязанностей Председателя Президиума Вер-
ховного Совета РСФСР. Верховный Совет
РОФСР освободил депутата Власова И. А.
от обязанностей Председателя Президиума
Верховного Совета РСФСР.

По поручению Совета Старейшин депу-
тат Николаев К. К. вносит предложение 06
избрании Председателем Президиума Вер-
хорНого Совета РСФСР депутата Тарасова
Михаила Петровича (Краснокамский округ,
Молотовсная область). Верховный Совет
РСФСР единогласно избрал тов. Тарасова
Михаила Петровича Председателем Прези-
диума Верховного Совета РСФСР.

В связи с избранием депутата Тарасова
М. П. Председателем Президиума Верховного
Совета РСФСР ° Верховный Совет РСФСР
освободил его от обязанностей Председателя
Верховного Совета РСФСР.
	Порядок дня Верховного Совета РСФСР
исчерпан.

Четвертая сессия Верховного Совета
РСФСР объявляется закрытой.
	1 июля, в 1 час дня, в Времле, в Боль-
wom Кремлевском Дворце, состоялось пятое
засетание Верховного Совета РСФСР.

Председательствует Предсодатель Верхов-
ного Совета РСФСР депутат М. П. Тавасов.

В порялке дня — продолжение обсужде-
ния локлала о Государственном бюджете
РОФСР на 1950 год и 0б исполнении Госу-
дарственного бюджета за 1949 год.

В прениях выступили: депутат Рябчи-
ков Н. П. (Горно-Марийский вкруг, Марий-
ская АССР) н Председатель Совета Минист-
ров РСФСР тов. Черноусов Б.Н,

По озончании прений Верховный Совет
РСФСР заслушивает заключительное слово
Министра финансов РСФСР Фадеева И. И.

По предложению депутата Егорова А. А.
Верховный Совет РСФСР принимает следу-
ющий порядок утверждения бюджета: Госу-
дарственный бюджет голосовать по разделам
доходов и расходов, республиканский бюд-
жет — по общим итогам доходов и расходов,
Закон о Государственном бюджете прини-
мать по статьям.

Верховный Совет РСФСР единогласно
утвердил Государетвенный бюджет РСФСР
на 1950 год и отчет об исполнении Государ-
ственного бюджета за 1949 год. По статьям,
д затем и в пелом, елиногласно утверждает-
	  ся «закон о Государственном бюджете Рос-
	ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
о заседании Верховного Совета РСФСР 7 июля 1950 года
	Басильевича заместителем Председателя
Совета Министров РСФСР...
	Верховный Совет РСФСР утвердил Укя-
зы Президиума Верховного Совета РСФСР
о назначении министров РСФСР.
	Министром местной. промышленности
РСФСР. — Алехина Дмитрия Ивановича;

Министром просвещения РСФСР — Каи-
рова Ивана Андреевича;
	Министром коммунального хозяйства
РСФСР — Проферансова. Дмитрия Петро-
BHYAa:
	Министром финансов PCCP — Фадеева
Ивана Ивановича;

Министром юстиции РСФСР — Беляева
Федора Архиповича;

Министром промышленности строитель-
ных материалов РСФСР — Сухарева Геор-
гия Ивановича;

Министром кинематографии РСФСР —
Шашкова Григория Ивановича:

Председателем Комитета по делам куль-
турно-просветительных учреждений при
	Совете Министров РСФСР — Леонтьевой
Екатерины. Ивановны.
	Берховный Совет приняй постановления
0б избрании Председателем Верховного Су-
	ла РСФСР тов. Битюкова Степана Павло-
	сийской’ Советской Федеративной Социали-
стической Республики на 1950 год».

Поеле перерыва председательствует 3а-
меститель Председателя Верховного Совета
РСФСР депутат А. Н. Несмеянов.

Верховный Совет РСФСР переходит к 0б-
суждению второго пункта порядка дня —
утверждение Указов Президиума Верховного
Совета РСФСР.

С докладом по этому вопросу выетупил
Секретарь Президиума Верховного Совета
РСФСР депутат Бахмуров П. В.
принимает «Захон 0б изменении статьи 54
Конституции (Основного Закона) РСФСР»
и утверждает Указы Нрезидиума Верховно-
го Совета РОФСР «0б изменении статьи
133-а Уголовного Кодекса РСФСР», «0 лик-
видации Министерства лесной промышлен-
ности Удмуртской АССР», «0 ликвидации
Министерства мясной и молочной промыш-
ленности Татарской АССР». :

Затем Верховный Совет РСФСР утвердил

Указы Презилиума Верховного Совета
	РСФСР:
		Вручение верительных грамот Председателю. Президиума
Верховного Совета СССР Н. М. Швернику Чехословацким
	Послом г. Н. Ирайбих
	_ ТГ июля в Кремле Председатель Президи-   тарь-архивист г. 1. Ватушчак, которые бы-
Ума Верховного Совета СССР Н. М. Шверник   ли представлены Н. М. Швернику Послом.
	При вручении верительных грамот при-
	принял Чрезвычайного и Полномочного По-
	сла Чехослозацкой Республики в СССР   сутствовали Заместитель Министра Ино-
г. Карела Крайбих, вручившего свои вери-  странных Дел СССР А. И. Лаврентьев, Сек-
	тельные грамоты. . ;
Т-на В. Крайбих сопровождали Советни
	1-на №. врайбих сопровождали Советни-,
ки Посольства гг 9. Штефан, Д. Ечны,.
	Торговый Советник Ф. Марек, Первые Сек-
ретари Посольства г.г. М. Epo, Б. Черны,
К. Вейсе, 0. Грубан, Помошник Военного
Атташе подполковник А. Жачек, Второй
Секретарь Посольства г. И. Плахетка, Атта-
ше Посольетва г.г. 0. Шиха, К. Гануш, Тор-
товый Аттапю г. М. Стржибрекий и Секре-
	По решению секретариата ВИСПС в тече-
	ретаоь Президиума Верховного Совета
СССР А. Ф. Горкин, Завелующий 4 Европей-
ским Отделом МИД СССР С. П. Кирсанов,
Заместитель Заведующего Протокольным
Отделом МИД СССР Ф. М. Матвеев. После
	вручения верительных грамот Н. М. Швер-
ник имел беседу с г. Е. Ерайбих. В беседе
принял участие А. И. Лаврентьев.
	(TACC).
	ОБСУЖДЕНИЕ ИТОГОВ 1У ПЛЕНУМА ВЫСПС
НА ПРОФСОЮЗНЫХ СОБРАНИЯХ
	ние июля и первой половины августа будут   предприятиях, В
проведены собрания профсоюзного актива в  итогов [У пленума
	ПЕРВЫЙ ХЛЕБ —
	городах и собрания рабочих и служащих на
предприятиях, посвященные обсуждению
итогов IV пленума BUCIIC. (ТАСС).
	ГОСУДАРСТВУ
	план хлебозаготовок. Такое же обязательство
взяли на себя колхозники сельхозартели

им. Кагановича.
Свое слово колхозники подкрепляют са-
	моотверженным трудом. Уже через два дня
после того, как было подписано Воззвание,
	колхозники этих артелей сдали около 10 ты-
сяч пудов пшеницы первого обмолота. ^
	ВОРОШИЛОВГРАЛ, 7. (Корр. «Правды»).
Подпасываяеь под Стокгольмеким Воззва-
нием Постоянного Комитета Всемирного кон-
греха сторонников мира, колхозники
сельскохозяйственной артели имени Вото-
шилова, Станично-Луганского района, обя-
зались досрочно, в 15 июля, выполнить
	© назначении тов. Сафронова Арсения
Михайловича первым Заместителем Предее-
дателя Совета Министров РСФСР;
	о назначении тов. Майорова Прокопия