Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	ммунистическая Партия (больш.).
	Colin US CD JRTHISH ПП ШОмМЕРЕ:
	События в Корее (4 стр.).

В. Корнилов. — Америка!
в Корее (4 стр.).
	(1. стр.). . делу. В. Гур

а Верховного Совета   Мова и др.
} рисунка (2.
	ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ: К. Анто-
нов. — Нерадивое отношение к важному
	делу. В. Гурковская, Л. Белова, М. Абра-
	-— О выставке текстильного
стр.).
	Новый стадион в Ленинграде (3 стр.).
	С. Крушинский. — Победа ^ советской
культуры (3 стр.). ` °
	РР    ‚Выступление. . „Мальмиро Тольятти    Ционального фронта демократической Гер-
вого бпыта (2 стр.). (3 стр.). и мании (4 стр.).

Во власти -косности ‘и США naMepeHtt ввести B Иран. войска Обращение видных. деятелей Франции
cTp.).   Berp). у (4 стр.).
	Крупная афера лидеров австрийской
		«народной партии» (4 стр.).
		М, Маринин. — Международное обозре- .
	Передовые рабочие—командиры произ-  , №, Маринин
дства (2 стр.): ие CTP)»
	водства (2 стр.).
г -: 24 № ПЕ си но
	Свою решимость отстоять дело мира
советские люди подкрепляют новыми тру-
	Указ Президиума Берховного Совета
ССР (1 стр.).
Совещание строителей города Москвы
	{2 стр.).
	Заседание Национального совета Has
ционального фронта демократической Tep-
мании (4. стр.).
	Воззвание Напионального совета Ha-
		= 2 = #5
			Орган Центрального Комитета и МН ВКП(б).
	ЦЕНА 20 КОП.
		Вторник, 1 августа 1950 г.
	Е. Киселев. —
	‘бюрократизма (2. стр.).
	№ 213 685)
		ВАЖНЕЙШАЯ ЗАЛАЧА ТРУЖЕНИКОВ
	Уборочные работы на полях страны при-
нимают все более широкий размах. Велед за
южными районами начали косовицу хлебов
колхозы и совхозы пентрально-черноземной
полосы и Юго-Востока, приступают к жатве
хлеборобы Сибири, Урала, прибалтийских
республик. В колхозной деревне наступил
	самый ответственный периол сельскохозяй-
	ственного года — период, подводящий итоги
напряженного труда‘ миллионов колхозни-
ков и колхозниц, траклористов и трактори-
сток, специалистов и организаторов ‚социа-
листического земледелия.
	Ныненвняя уборочная ‘кампания развер-
нулась в обстановке огромного потитическо-
го и трудового подъема, вызванного с0ром
подписей под Стоктольмеким Воззванием
Постоянного Комитета сторонников: мира.
(оветские ` крестьяне, подписывая Bos-
звание, едины в своем стремлении досрочно
выполнить обязательства перед государством
и тем самым еще больше укрепить мощь лю-
бимой; Родины. Работники сельского хозяй-
ства встают на стахановскую вахту мира,
показывая образцы самоотверженного труда.
	В колхозах, МТС и совхозах все шире
развертывается социалистическое соревно-
panne 3a образцовое проведение ‘уборки
	урожзя`и досрочное выполнение плана хле-
бозаптовок.
	Б зерновых районах страны; оснашен-
ных мощной сельскохозяйственной техни-
кой, первостепенная роль на уборке уро-
жзя принадлежит механизаторским  кад-
рам — передовому отряду тружеников со-
циалистического земледелия. От мастерства
и квалификации этих кадров в решающей
степени зависит успех уборочной кампании.
Правильно поэтому. поступают те партий-
ные вргзнизации, которые уделяют особое
внимание комбайнерам, штурвальным, трак-
тористам. По инициативе многих местных
партийных организаций были проведены
районные и областные совещания комбай-
перов, обобщивиие опыт мастеров комбай-
новой уборки и наметившие пути повыше-
ния производительности всех уборочных
агрегатов.
	_ По почину передовых комбайнеров Куба-
ни в стране развернулось массовое социали-
стическое соревнование механизаторов, при-
нявших на себя ‘большие обязательства в
проведении уборки урожая. Задача местных
партийных организаций в эти дни состоит
в том, чтобы помочь комбайнерам с честью
зыполнить ответственные обязательства.
Центром массово-политической работы дол-
Zin стать сейчас тракторные и полеводче-
ские бригады, уборочные и молотильные
агрегаты.
	Широко развернутая маесово-политиче-
кая и организаторская работа среди тру-
хеников полей позволяет партийным орга-
низациям передовых районов с успехом‘ре-
шать ‘задачи своевременного. проведения
уборки урожая и хлебозаготовок. Показа-
тельным примером в. этом отношении могут
служить партийные организации Кубани,
Олесекой и Николаевской областей, обеспе-
чившие высокие темпы уборочных работ и
дачи хлеба’ государству. ` Здесь” с первых
дней жатвы в полеволчееские бригады и
	ms уборочные агрегаты были направлены мно-
	гие работники партийных органов, тысячи
коммунистов и комсомольцев, которые лич:
ным примером и большевистеким словом ве-
дут за собой всех колхозников, работников
МТС и совхозов.
	В сожалению, некоторые местные партий-
ные руководители неправильно поняли свою
роль в период уборочной кампании. В ряде
районов Тамбовекой области парторганиза-
Ции ведут массово-политическую работу в
отрыве от производственных задач. Так, на-
пример, заместитель директора Никифоров-
ской МТС по политчасти т. ятов в разгар
уборки устроил собрание механизаторов
на усадьбе машинно-тракторной станции.
Вомбайнерам, трактористам и бригади-
рам пришлось оставить свои машины в по-
ле и итти в контору. МТС. Такое формаль-
ное отношение к массовой работе не помю-
тает делу, не способствует улучшению орга-
низации труда на уборке. Как сообщает кор-
респондент «Правды», подобные факты от-
чечены и в Мичуринской МТС Тамбовской
области. Сюда в разгар жатвы прибыла ко-
иисия райкома партии за материалами к
очередному пленуму и задержала механиза-
Торов  на усадьбе на несколько дней. В ре-
зультате неудовлетворительного руководства
комбайнерами и неправильного отношения к
Уассово-политической работе  производи-
	тельность уборочных агрегатов во многих
МТС области крайне низка.

В каждом районе нашей ‘страны имеются
мастера комбайновой уборки, в совершен-
стве овладевшие сложной сельскохозяй-
ственной техникой. Слелать их опыт до-
стоянием всех комбайнеров, ‘помочь от-
стающим подняться‘ до ‘уровня передовых,
достигнуть. высокой ` производительноети
всего комбайнового парка — прямой долг
местных ‘партийных ‘организаций, ‘совет-
ских и сельскохозяйственных органов.
Между тем ‘в некоторых районах еще не из-
жита негодная’ практика, когда местные
руководители все свое внимание уделяют
только передовикам и плохо‘ помогают 0т-
стающим.

На’ Алтае, например, комбайнами пред-
стоит убрать 95 ‘проц. всех посевных пло-
щадей в колхозах. Следовательно, партий-
ные организации, края обязаны: проявить
особую’ заботу об использовании комбайно-
вого’ парка, оказать необходимую помощь
каждому комбайнеру и трактористу. Одна-
ко ‘партийные организации некоторых рай-
онов Алтая уделяют совершенно - недоста-
точное внимание водителям уборочных ма-
На краевом совещании комбайнеров, co-
стоявшемся на’лнях в Барнауле, молодые
механизаторы высказали законные претен-
зии к своим руководителям.——У нас укоре-
нилась вредная практика, — заявил - KOM-
байнер Ильинской МТС т. Скиба,— четко
обслуживать только агрегаты опытных ма-
стеров комбайновой уборки. Ряховым же и
особенно молодым комбайнерам техническая
помощь оказывается в. последнюю очередь.
Таким образом, большой отряд комбайнеров
заведомо обрекается на низкую выработку
и простои. Это влечет за собой неизбежное
затягивание уборки и хлебозаготовок во
многих колхозах. - >

Особое. внимание необходимо сосредото-
чить на борьбе с потерями урожая как при
уборке его, так и при перевозках на ссып-
ные пункты. На всем пути движения зерна,
OT поля до элеватора, до колхозного склада,
нужен строгий хозяйственный глаз за его
сохранностью. Хлеб — общественное достоя-
ние нолхозов, достояние нашей Родины.
Все, что выращено трудом миллионов, дол-
жно быть убрано и сохранено до последнего
килограмма! ИЕ

Непростительна беспечность тех руково-
дителей, которые не требуют от людей, за-
нятых Ha перевозках хлеба, бережного Е
нему отношения. Дороги к Изобильненско-
му и Рыздвянскому заготовительным пунк-

‘там на Ставрополье, например, усеяны

добротным колхозным зерном. Машины, как
правило, везут зерно неприкрытым, оно рас-
сыпаетея по дорогам при малейших толчках
и поворотах. Местные же руководители
мирятея с подобной бесхозяйственностью,
не принимают решительных мер, чтобы
предотвратить потери.
	Совет Министров СССР и Центральный
Комитет ВКП(б) в своем постановлении о
проведении уборки урожая и заготовок сель-
скохозяйственных продуктов определили
важнейшую задачу партийных, советских и
сельскохозяйственных органов, колхозов,
МТС и совхозов на период уборки и загото-
вок. Задача эта состоит в том, чтобы обес-
печить образцовое проведение уборки уро-
жая, своевременное выполнение плана за-
готово и создание семенных фондов в
размерах полной потребности колхозов и
совхозов.
	Работники сельского хозяйства имеют все
возможности для того, чтобы успешно спра-
виться с решением этой задачи. В убороч-
ным работам колхозы, МТС и совхозы при-
ступили более оснащенными техникой и
лучше обеспеченными  механизаторскими
кадрами, чем в прошлом году. В школах и на
курсах подготовлено и переподготовлено
около 70 тысяч комбайнеров и их помощ-
ников. Наличие многочисленных кадров и
мощной материально-технической базы поз-
воляет вести уборку и хлебозаготовки вы-
сокими темпами.
	Все завиеит теперь от местных партин-
ных организаций, советских и сельскохозяй-
ственных органов, от их уменья возглавить
трудовой подъем масс и правильно исполь-
зовать материально-технические средства
МТС, колхозов и совхозов: Обеспечить 06-
разцовое проведение уборки урожая и хле-
бозаготовок — значит внести новый серьез-
ный вклад в дело дальнейшего укрепления
могущества нашей Родины и повышения
благосостояния советского народа.
	_ АОЛАОЗНОЙ. ЛЕРЕВИИ
		УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	О награждении Героя Социалистического Труда рабочей
Ингирского совхоза. им. Берия Зугдидского района
Грузинской ССР Юрченко Н. А. орденом Ленина
	3а получение высокого урожая сортового зеленого чайного листа в 1949 году,
дающего право на присвоение звания Героя Социалистического Труда, в соответствии

МТ: ата ры ee
	с Указом Президиума Верховного Совета
	СССР от 3 марта 1949 года наградить
	  Свою решиместь отстоять ‘дело мира советские люди
	ДОБЛЕСТНЫЙ ТРУД
	БАБУ, 31. (Корр. «Правды»). Быстро
светлеет небо, гаснут гирлянды электриче-
ских огней, полукругом опоясывающих бух-
ту. Вдоль берега и над водой все ‘заметнее
вырисовываются силуэты нефтяных вы-
шек. Проходит полчаса, и уже видны He
только силуэты, но и все сплетения вышек.
На нефтяных промыслах Сталинского райо-
5% начинается новый рабочий день.

В красном уголке шестого промысла каж-
дое утро до начала работы завязываются
оживленные беседы. Вот и сегодня рабочие
и мастера беседуют здесь, говорят о собы-
тиях в Корее, клеймят американских агрес-
соров за варварские бомбардировки мирных
корейских городов и сел. Профсоюзные акти-
висты; рассказывают о том, ках идет кампа-
ния сбора подписей под Стоктгольмеким
Воззванием в Советском Союзе и в других
странах, о новых трудовых победах совет-
ских люлей, ставших на вахту мира.

Мастер тов. Камалов говорит, что его

бригада успешно выполняет свое социалисти-
ческое обязательство, взятое при подписа-
нии Стокгольмского Воззвания.
_ — Мой участок добыл уже нефти сверх
плана столько, сколько обещал добыть в
течение всего года,— говорит тов. Кама-
лов.— Это наш вклад в дело мира. Он бу-
дет раети: с каждым днем.

Знатный бакинский нефтяник лауреат
Сталинской премии М. Бедирханов недав-
но пришел на этот промысел. Уча-
сток, который он принял, имеет на своем
счету несколько тысяч тонн сверхплано-
вой нефти.

— В ближайшие дни мы еще выше под-
нимем добычу нефти,— говорит он.— Лю-
ди работают е энтузиазмом. Важдый хочет
< честью нести вахту мира.

Шестой промысел досрочное выполнил
семимесячный план и добыл сверх плана
много тысяч тонн нефти. Но не меньшие
успехи — у второго, четвертого и пятого
промыслов. Трест «Сталиннефть» в целом на
четыре дня раньше срока завершил лан семи
месяцев по добыче нефти. Днем раньше неф-
тяники района с радостью узнали, что их
тресту за успехи в социалистическом сорев-
новании присуждено переходящее Врасное
знамя Совета Министров СССР. Шестому
промыелу присуждено переходящее Красное
знамя’ ВЦСПС и Министерств» нефтяной
промышленности СССР.

Политический и труловой подъем среди
нефтяников растет день ото дня.
	—Y)--

У шахтеров
Караганды
	КАРАГАНДА, 31. (Норр. «Правды»). На
шахтах Караганды в обстановке большого
политического и производственного подъема
продолжается сбор подписей под Стокгольм-
ским Воззванием о запрещении атомного
оружия. Сбор подписей вылился в мощную
демонстрацию любви и преданности горня-
ков Советскому правительству, большевист-
ской партии, великому вождю и учителю
народов товарищу Сталину. .

Подписывая Воззвание 0 зазрещении
атомного оружия, горняки выражают стрем-
ление еще самоотверженнее трудиться на
благо своей Родины, изо дня в день повы-
шать добычу топлива. Тысячи шахтеров
Вараганды стали на стахановскую вахту
мира и показывают образцы самоотвержен-
ного труда.

Горняки треста «Карагандауглеразрезы»
первыми в бассейне выполнили пятилетний
план по объему угледобычи и за счет сни-
жения себестоимости топлива дали госу-
дарству около 14 миллионов рублей эко-
номии. Они обязались в дни стахановской
вахты мира отгрузить металлургическим за-
водам Урала ‘десятки эшелонов cBepx-
планового топлива. Это обязательство с
честью выполняется. Шахтеры углеразрезов
№ 1—2, № 4 дали стране сверх задания
несколько эшелонов топлива.

Самоотверженно трудятся горняки шахт
имени Калинина и № 19 треста «Ленин-
уголь».

Успешно несет вахту мира коллектив
шахты № 17-бис. Он одним из первых в
бассейне досрочно выполнил семимесячную
программу и выдает топливо сверх задания.
		шодкрепляют повыми трудовыми. успехами

6 МЫСЛЬ 0 РОДИНЕ
	-чЕНИНГРАД, 31. (Нерр. «Правды»). Сло-
	BO «мир» на устах каждого работника
	трижды орденоносного Кировского завода.
Бригады и участки несут трудовую вахту
мира.

— Я участник Великой Отечественной
войны,— говорит слесарь Н. Граблин.—
	Оборонял Севастополь, сражался ©е фашиет-
	скими захватчиками под Вурском, освобож-
jan Булапешт. Дорогой пеной был завоеван
	мир. И народы не позволят империалистам
	разкечь пламя. новой войны. Нодписав
	ДЛЯ МИРА, ДЛЯ ` СЧАСТЬЯ.
	„, ‚НАРОДОВ:
	Великие научные открытия во нашей
	стране используются прежде всего в мирных
целях, тогда как. империалисты полчиняют
	их интересам войны, интересам массового
истребления людей. .
	Мы не хотим войны потому) что война
сопряжена с несчастьем для огромного чис-
ла’ людей. Мы не хотим войны потому, что
дорожим  завоеванной нами счастливой
	6-190 bI0. :
Мне хочется ‘обратиться к ученым веех
	стран. за последние годы наука добилась
серьезных успехов во всех областях знания.
	Империалистические круги всемерно стара-
ются использовать ‘достижения науки для
целей войны. Эта участь постигла, в част-
ности, и открытие в области атомной энер-
гии. Нам ‘приходилось читать статьи отдель-
ных зарубежных ученых о нелопустимости
использования достижений науки для унич-
тожения людей. Однако использование до-
стижений науки для военных целей в капи-
талистических странах продолжается.

Сейчас ни один прогрессивный ученый
не может оставаться безразличным, _ней-
тральным к новым попыткам империали-
стов развязать мировую войну. Роль ученых,
как передовых граждан любого государства,
заключается прежде всего в том, чтобы раз-
витием науки создать новые возможности
для лучшей организации жизни на земле,
для блага всего человечества.

Святая обязанность представителей науки—
подписаться под Стокгольмским Воззванием,
выполнить долг перед историей и всем чело-
	вечеством. Пусть наше научное творчество
будет направлено на служение делу мира во
	‚ всем мире!
	Академик Е. А. ЧУДАКОВ.
	Совебм‘нелавно закончилась ‘мировая 80й-

на, развязанная людоедом Титлером. А под-
жигатели новой войны уже ‘подняли тояову,

угрожая ‘ввергнуть  Человечество в новые

несчастья и страдания. Кучка ‘империзли-
сетов США, позабыв уроки истории, мечтает
0 мировом господстве.

ret са. ый а
	№ счастью для человечества, срели наро-
	дов мира пгироко разверяулась борьба за мир.
	V— eo Ре oa aoe Tere

Стокгольмекое Воззвание, я стал на вахту  ry   аГерЬ м ео

Папналнотноаленх Paanviagcre Tia ПАТИТИЫТа
	Социалистических Республик, где политика
правительства проводится в интересах всего
народа, ‘в интересах всех миролюбивых
стран. Трудящиеся Советского Союза не хо-
тят войны. Они стремятся к мирному труду
и, несмотря на военную истерию в США и
в других капиталистических странах, про-
должают усиленно работать над разреше-
нием мирных хозяйственных проблем, нал
	облегчением труда человека во всех отрас-
	лях производства.
	Народы ‘мира не хотят войны. Поэтому
все прогрессивное человечество на стороне
Советского Союза. Советский Союз мно-
	гократно доказывал свои мирные цели. Мир-
ные устремления советского государства по-
лучили еще раз блестящее подтверждение в
ответе великого вождя советского. народа
товарища? Сталина на обращение премьер-
министра Индии Неру. Однако правитель-
ство США отклонило предложение о’ мирном
урегулировании корейского вопроса, тем сз-
мым доконца разоблачив: свои агрессивные
намерения. .

Весь советекий` народ с огромным вооду-
шевлением подписывается пол Стокгольм-
ским Воззванием 0 запрещении атомного
оружия. 7
	мира. Выполняю норму нз 400 процентов.
. Стахановскую вахту мира несет кол-
лектив. -мартеновского. цеха. Сталевары
М. Кононов, М. Мурзич, И. Семенов и дру-
гие, соревнуясь с московскими сталеварами,
дали сверх плана от 160 ло 280 тонн
етали каждый; `

Сегодня на заводе имени Сталина закон-
чена сборка мощной паровой турбины. Она
собрана бригадой мастера коммуниста тов.
Степанова в рекордно короткий срок —за
одну неделю вместо двух по плану.

Турбостроители, став на стахановскую
вахту мира, вдохновенным творческим тру-
	дом полдкрепляют CBOH полпиеи, ноставден-!
	ные пох Стокгольмским БВоззванием.

В огромном боковом пролете паротурбин-
ного цеха самоотверженно работает в. эти
дни молодежная бригада комсомольца Л. Ви-
ноградова.

— Своим трудом,—говорит он,— мы бу-
дем и в дальнейшем крепить могущество
нашей страны. Нас не запугают поджига-
тели новой войны. Мы отстоим мир, потому
что с нами товарищ Сталин.

_ Изо дня в день растет выпуск Продукции
в цехах завола «Светлана». Работники пяти
конвейеров стали на стахановскую вахту
мира. Больших успехов в эти дни доби-
лись работники станкостроительного, ‘поли-
графического и инструментального цехов за-
вода «Линотип».

°С мыслью о любимой Родине, с И. 0
великом Сталине самоотверженно трудят-
ся ленинградцы, отдавая свои творческие
силы борьбе за дальнейший технический
	прогресс социалистической ’промышлен-

ности. ;

Во имя светлой
жизни
	ПЕТРОЗАВОДСВ,. 31. (По телефону). На
Кяппесельгском  механизированном о лесо-
пункте «Южкареллеса» состоялось собрание,
посвященное Стокгольмскому Воззванию. С
	чувством глубокого негодования говорили
	лесозаготовители 06 американо-английских
поджигателях войны; у }

— Подниси советских людей под Bos-
званием, — заявил тракторист Иван Волен-
ко, — грозное предупреждение‘ поджигате-
лям войны © Уолл-стрита. Их кровавые
планы будут ворваны. Порукой тому могу-
чее движение сторонников мира во всем
мире. Я, как и весе мои товарищи по работе,
становлюсь на вахту мира и даю слово еже-
дневно ‘трелевать древесины в два раза
больше, чем предусмотрено планом. 7

Трудящиеся ‘республики, с исключитель-
ным единодушием ставя педписи под Сток-
гольмеким Воззванием, демонстрируют свою
преданность ‘великому Сталину, неутоми-
мому борцу за мир на всей земле, борцу за
счастье народное. Лесорубы и рыбаки, кол-
хозники и железнодорожники, врачи и учи-
теля, ученые и деятели искусств, люди всех
профессий подкрепляют свои подписи само-
	‘отверженным трудом на благо Родины. Мно-
	гие ‘предприятия АОН Не ИЮЛЬ-
ский план. :
	Коллектив Вирандозерского леспромхоза
обязался работать ещё лучше и годовой
план по всем показателям выполнить ко
Дню Сталинской Конституции.

WL
ta
if

i
	id
I

th
	Ud
				НАШИ СИЛЫ  КРЕПНУТ`
	° Волышетея золотая пшеница в жаркой
Apaparcxol долине, зеленеют фруктовые са-
ды, бескрайние виноградные плантации. По
торным дорогам поднимаются на альпийские
луга. колхозные стада. Родная песня колхоз-
ника. разливается по ущельям и горам. В
долине цветов, в пионерском лагере отдыха-
ют наши дети — наша радость, наше бу-
дущее. Столица Армении Ереван украшает-
ся новыми домами, с каждым днем растет и
	хоропеет.
	- Доблестная Красная Армия в 1920 году
прогнала империалистов и их лакеев-даш-
наков из Армении.

Теперь, когла империалисты снова пы-
	таются осуществить свои агрессивные пла-
ны, армянский нарол говорит: нет!
	Нет! — говорит весь народ нашей великой
советской Родины. Нет! — говорит все пере-
довое человечество.
	— Дело мира победит, потому что на
его защиту становятся сотни миллионов
людей BO всем мире,— сказал колхозник
П. Ованнесян,— мы никому не позволим
нарушить наш мирный труд.

Вот перед нами плодородная, цветущая
Араратская долина, залитые электриче-
ским светом армянские села. Звенят радо-
стные песни работающих в поле колхозни-
ков. Долину окаймляет река Аракс. По
ту сторону. Аракса жалкие низкие деревут-
ки, сухая, безводная пустыня. Там амери-
канские империалисты строят свои аэродро-
мы, там американские разведчики подвидом
туристов ищут на вершине Арарата ‘«Ноев
ковчег».
	Свободные граждане счастливой Совет-
ской Армении, уверенные в силах крепну-
щего лагеря мира, в мощи нашей советской

Родины, подписались под Стокгольмским
Воззванием.

Мы ‘уверены, что дело мира непобедимо.
На страже его стоит знаменосец wna Halll
великий, мудрый Сталин.

ТУРГЕН БОРЯН,
г. Ереван. : .
	ужия. На Кондопожском
	У южной границы нашей великой Роди-
ны живет Советская Армения. Армянский
народ: в дружной семье. советских народов
строит свою счастливую жизнь. Вот почему
в городах и селах Армении кампания сбора
подписей под Воззванием о запрещении
атомного оружия вызвала всеобщий патрио-
тический подъем. «Мы не хотим войны,
мы хотим мира!» — заявили во весь голос
колхозники Араратской долины и выеоко-
горного: Лори, шахтеры Кафана’ и Алаверди,
текстильщики Ленинакана, рабочие Еревана,
работники науки, литературы, искусства,
домашние хозяйки. :

Поддисываясь под Стокгольмским Воззва-
ннем, они выражают свою ненависть к
поджигателям войны, перешедшим к откры-
тым актам агрессии:

Нет, тоспода ‘американские империали-
ern! Baw не-удастся навязать миру войну.
Человечество хочет мира. Трулящиеся Арме-
нии не забыли вашего непрошенного появ-
ления и кровавого хозяйничанья прислуж-
ников американского капитала — дашнак-
ских авантюристов.
	Сбор подписей под Воззванием о запрещении атомного ор
	бумажном комбинате имени С. М. Кирова (Карело-Финская ССР). Воззвание
	(Фотохроника ТАСС).
	подписывает слесарь тов. Войто Хюрскюлото.
	Ответ поджигателям войны
	ЗАДОНСК (Орловская _ область), 31.
(Корр. «Правды»). Придонские. колхозы на
Орловщине первыми приступили к уборке
урожач. Успешно проводит жатву `укруп-
ненный колхоз «Путь. Ильича». ° Пред-
седатель артели. Тихон Минин говорит:

— Подпивываясь под Стоктольмеким
Воззванием, наши колхозники решили вы-
полнить государственный план хлебозаго-
товок к 5 августа — седьмой годовщине
освобождения Орла от фашистских оккуцан-
тов. Это будет нашим ответом на происки
поджигателей новой войны!

Колхоз быстро провел косовицу озимых.
Перепадающие дожди не останавливают
здесь напряженной работы. Комбайн и дру-
гие уборочные машины работают весь хень.
Обмолот идет круглосуточно. Автомаши-
ны, беспрерывно доставляют отборное зер-
но на заготовительный пункт. В государ-
ственные закрома колхоз уже засыпал свы-
ше ‹еми тысяч пудов хлеба.

По призыву членов сельхозартели «Путь
Ильича» среди колхозникив области раз-
вертывается. соревнование 33’ досрочную
слачу хлеба государству.
	На стахановекой вахте
	НОВОСИБИРСК, 31. (Корр. «Правды»).
Самоотверженно трудятся тысячи. рабочих
и работниц предприятий Новосибирска.
Подписав Стокгольмекое Воззвание, си-
биряки дали слово евоим ‘стахановским тру-
дом крепить дело мира. В городе < каждым
днем ширится соревнование. На вахту
мир» становятся новые и новые коллек-
тивы фабрик, заводов, транспорта, строек.

Вдохновенно работает коллектив инстру-
ментального завода. Выдающихся успехов
здесь достигли бригады кузнецов т.т. Алек-
сандрова и Омечика. Они систематически
выполняют по три-четыре нормы. В дру-
гих цехах лучших результатов в соревно-
вании добились токарь тов. Чернаков и фре-
зеровших, тов. Платонов. Ежедневно они вы-
	полняют есменное задание на 220—230 про-
центов.

На крупнейшей сибирской обувной фаб-
рике имени Кирова большинство рабочих и
работниц перевыполнязт сменные нормы.
	ne В ВЕ С аа вс? За: в

орденом Ленина Героя Социалистического Труда’ рабочую Ингирского совхоза им. Берия

mae ee ег За
	получившую урожай сортового
и.0,5 гектара.
	Зуглидского. района Юрченко Надежду Архиповну, п
зеленого чайного лиета 6.004 килограмма на площади
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
_ Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 31 июля 1959 г.
	ВОРОНЕЖ, 31. (Корр. «Правды»). На
перевозках хлеба с колхозных токов. на 3а-
готовительные ‘пункты в области .занято
	свыше 700 транспортных бригад. В них —
	знатные люли колхозов, коммунисты и BOX-
	сомольцы. Став на с<тахановскую вахту
мира, транспортная бригала колхоза имени
Чкалова, Писаревского района, за трое су-
ток доставила на заготовительный пункт
460 пентнеров пшеницы. Вся партия зер-
на принята © высокой оценкой.
	ХЛЕБ ГОСУДАРСТВУ