Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
быв
	7 Орган Центрального Номитета и МК ВКП(б).

Среда, 8 февраля 1950 г.   ЦЕНА 20 КОП.
	Под знаменем великой партии Ленина—Сталина идет
советский народ навстречу выборам в Верховный
	(‘орет
	СССР.
	Да здравствует нерушимый сталинский блок
‚коммунистов и беспартийных!

№ 39 45

ОКРУЖНЫЕ ПРЕДВЫБОРНЫЕ
СОВЕЩАНИЯ
	Вчера в Москве и ряде других городов
страны состоялись первые окружные прел-
выборные совещания. На этих совещаниях
представители коллективов трулящихея —
Боммунисты и беспартийные — договари-
ваются об общих капдилатах в депутаты
Верховного Совета СССР, выделяют хове-
ренных лиц, которым поручают вести аги-
тзцню среди избирателей за BBL AHYTHIE
вандихатов.

Окружные превыборные совещания apRO
XeMOHCTPUPYWT несокрушимую силу сталин-
ского. блока коммунистов и беспаргийных,
сложившегося и окрешиего на почве торже-
ства сопиалистяческих порядков в нашей
стране.

Подготовка в выборам в Верховный Совет
СССР и сами выборы проходят в обстановке
дружескоге сотрулничества и взаимного 40-
верия рабочих, крестьян, интеллигеннии.
И в понатно и естественно: в нашей
стране нет. капиталистов и помешиков, нет
эксплуатации, и поэтому некоему давить на
народ лля того, чтобы исказить его волю.
В то время как каплталистяческое общество
раздирается непримирнмыми классовыми
противоречиями, наше советское общество,
освобожденное от ига экеплуатации, ©во-
Gomme of каких бы то ни было классовых
столкновений и спаяно невиданной в исто-
`рин общностью интересов.

Советский общественный строй объеди-
няет всех советских людей — и коммуни-
стов. и беспготийных-—в олин общий кол-

партия, Советская власть. родной и люби-
мый товариш Сталин.

У товариша Сталина учимся мы ‘безза-
ветно любить нашу советскую Родину,
учимея жить, работать и бороться во имя
победы коммунизма.

— Для нае, советеких людей. — взвол-
нованно сказал беспартийный рабочий тов.
Осьминников,— нет человека дороже и бли-
ще, чем наш вождь и учитель Иоейяф
Виссарионович Столин... Мы, советекие
люди, имеем право на свободный труд,
отдых, на образование. Эти священные пра-
ва, записанные в Сталинской Конституция,
лали нам большевистская партия, Совет-
ское государетво, наш родной и любимый
товариш Сталин.

С глубоким и искренним чувством выска-
зала свои заветные думы мололая ткачихз
тов. Лисицина:

— Хорошо жить и работать в нашей
стране. Тений великого Сталина озаряет
нашу жизнь. Согретые его вниманием и
заботой, мы идем вперед, к коммунизму.
Все мы — верные ученики нашего отца,
родного товариша Сталина, и заветная
мечта кажлого из нас — воепитать в себе,
в своем хараштере сталинские черты.

Мысли и чувства всех избирателей
Сталинского округа, всего советского народа
хорошо выражены в письме участников
предвыборного совещания товарищу
Сталину:

«Bea Ваша славная, полная самоотвер-
женного труда и героических подвигов
	Предвыборное совещание представителей трудящихся
Сталинского избирательного округа г. Москвы
	С величайшим воодушевлением представители трудящихся Сталинского избирательного округа
_  Поддерживают выдвижение кандидатом в депутаты Совета Союза
		Horo завода тов. Д. И. Осъминников. ткачиха-
стахановка комбината имени Щербакова

тов. С. Ф. Лисицина, директор Московского
Высшего технического училища имени Бау-

мана тов. М. А. Попов. секретарь Бауман-
ского райкома ВЛКСМ тов. С. Е. Маркова,

секретарь Сталинского райкома ВЕП(б) тов.
А. Н. Никифоров.

Выступающие единодушно выражают го-
рячев желание всех трудящихея Сталинекого
избирательного округа выдвинуть кандида-
том в лепутаты Верховного Совета СССР
великого вождя и учителя Иосифа Виеса-
рионовича Сталина.

Огружное — предвыборпое — совещание
Сталинского избирательного округа явилось
яркой демонстрацией любви и преданности
советекюго народа вдохновителю и организа-
тору всех наших побед, гениальному вождю,
мудрому учителю товарищу Сталину. В зале
неоднократно раздаются бурные аплодис-
менты, перехолаяшие в овацию. провозгла-
	  Вчера в театре имени Мосеовета состоя-
‚лось окружное прелвыборное совещание
‘представителей трулящихея Сталинекого
‚избирательного. округа г. Москвы. Злесь со-
бралось свыше 1.000 представителей тру-
дящихея СОтзлинского и Бауманского райо-
нов: рабочие и ученые, инженеры и учи-
теля, Герои  Сопиалистического Труда,
лауреаты Оталинекой ‘премии, орденоносны.

Совещание ‘открывает инженер электро-
лампового завода тов. 3. Н. Кондрашева.

В ` почетный президиум — избирается
Политбюро ЦК ВЕП(б) во главе се великим
Сталиным. В зале вспыхивает бурная, дол-
го не смолкающая овапия. Отовсюду разла-
ютея возгласы: «Великому вождю и учителю
товаришу Сталину — ура!»,  «Родному
товарищу Сталину’— слава!», «Да злрав-
ствует  лоротой и любимый товарищ
Сталин!».

Слово предоставляется ‘мастеру ордена
Ленина Машиностроительного завода тов.
В. Н. Алексееву. Велел за ним выступают:
	овича с«талина

и молодежь шяробо использует ©с5ое право
на образование.

Хорошо жить и. работать в нашей стране.
Гений великого Сталина. озаряет нашу
жизнь. Согретые его вниманием и заботой,
мы идем вперед, в коммунизму. Bee мы
верные ученики нашего отца, родного
товариша Сталина, и заветная мечта каж-
дого из нас — воспитать в себе, в своем
характере сталянекие черты. (Продолжи-
тельные аплодисменты).

Великая честь для нас назвать товарища
Сталина своим кандидатом в депутаты
Верховного Совета CCCP. Будем просить
дорогого и любимого Иосифа Виссариозовича
оказать нам честь. дать согласие баллоти-
роваться по Сталинскому избирательному
округу гор. Москвы. (Бурные овации всех
присутствующих. По залу прокатывается
могучее «ура» в честь тозавиша Сталина).
	людей труда. Мы, советские ткачихи, как и
весь советский народ, работаем, сознавая
пель и радостный смысл своего труда. Я еще
в прошлом голу выполняла прогрессивные
нермы 1950 года на 110 проп., дала еверх
плана 2.129 метров ткани. Весь наш ком-
бинат выработал в 1949 голу сверх плана
полтора миллиона метров ткани. Мне при-
ятно сознавать, что десятки тысяч наших
советских девушек и женщин еделают себе
нарядные платья из этой ткани и в душе
поблагодарят за это нас, ткачих! (Апло-
дисменты).

Товарищ Сталин призвал нас учиться,
повышать свою культуру. Сотни ткачих
нашего комбината слелуют этому указанию
вождя, занимаются в техникумах. школах,
на курсах и в кружках. Перед нами откры-
ты двери любого учебного завеления страны.
	Речь тов. Д. И. Осьминникова
	сии fy JAG вы AV PVE OU Подол ор   нина 425 и СА А. В. Кор- шаются здравицы в честь. товарища ПАО” eee ope re rey Se ONS
— — чительница 425-й школы тов. А. В. Вор- 2 DAM 2 с

т ны В Orne t. ouaerne У АХОВЫЙ рабочий Ма oerpouren- Crarnna. Товарищи! Мне, беспартийному рабочему, Могут ли мечтать 00 этом в условиях жесто-

рьое за дело. ра; чего кдазса, 3% d , ’ ПЕН выпало счаетье первому на собрании нашего   кой ovenrvarannan п потиероленогл ттула

лектив. чАивя в этом общем коллективе,

они вместе боролись за укрепление могу-
постра нашей странм вместе воерали и
	Н. Алексеева
	Речь тов В.
	щества нашей страны, вместе воевали и
проливали кровь на фронтах во имя свобо-
хы и величия нашей Родины. Вместе ковз-
ли и выковали они всемирно-историческую
	победу Советского Союза в Великой Отече-
	ственной войне. вместе борются, не жалея
	сил и труда, за досрочное выполнение нпо-
слевоенной сталинской пятилетки, за по-
строение коммунистического общества. На
заводах и фабриках, в колхозах и совхозах,
на стройках и в научных учреждениях. на
всех участках хозяйственного и культур-
Horo строительства коммунисты и беспар-
	тийные творат охно общее хело.
	«Поэтому,— указывает торарищ Оталин,—
блок коммунистов и бееспартяийных являет-
		Вся избирательная кампания и, в част-
ности, окружные предвыборные совещания
являются новой могучей демонстрацией
глубокой жизненности и непобедимости
сталинского блока коммунистов и беспал-
	ТИИНЫХ.
	кой эксплуатации и подневольного труда
наши товариши — рабочие капиталистиче-
ских стран? Конечно, нет!

Мы, советские люди, имеем право
на свободный труд, отдых, на образование.
Эти священные права, записанные в
Сталинской Конституции, дали нам больше-
вистская партия, Советское государство,
наш родной и любимый товарищ Сталин.
(Аплодисменты),

Вот почему общее собрание рабочих, кон-
структоров, инженеров, техников и служа-
щих Машиностроительного завода поручило
мне горячо поддержать кандидатуру Иосифа
Виссарионовича Сталина в депутаты Совета
Союза Верховного Совета по нашему Сталия-
скому  пзбирательному округу. (Аплоди-
сменты). И я от всей души призываю везх
вас, товарищи, поддержать это предложение
и выдвинуть кандидатом в депутаты
товариша Сталина. чей ум. воля и вся
жизнь посвящены самоотверженному слу-
жению на благо нарола. (Аплопиемевты).
	Да. здравствует нерушимый союз KoMMy-~
нистов и беспартийных! (Аплодисменты).
Слава родному и любимому товаришу
	Сталину! (Аплодисменты).
	завода выступить в предложением выдвинуть
кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР великого Сталина! (Аплодисменты).

Для нас, советских людей, нет человека
дороже и ближе, чем наш вождь и учитель
Иосиф Виссарионович Сталин. (Апледи-
сменты).

Товарищу Сталину, его светлому гению,
полководческому искусству каждый из нас
обязан спасением своего отечества от фа-
птистекого нашествия и грандиозными успе-
хами, достигнутыми в послевоенной пяти-
летке.

Товарищ Сталин указал советекому на-
роду путь к светлому будущему, и пол его
мудрым волительством мы уверенно идем
к коммунизму.

Я, рядовой боен армии строителей комму-
низма, работаю на производстве тридцать
четыре года, из них вот уже 18 лет как на
Машиностроительном заводе. Производетвен-
ные нормы перевыполняю в два—три раза.

Советское правительство высоко оценило
мой скромный труд, наградив меня орденом
«Знак Почета». (Аплодисменты).
> Мог ли мечтать о таком внимании в себе
простой русский рабочий в голы царизма?
	народов нашей Родины и всего трудяше-
‚гося человечества.

Ваше беззазетное служение народу яв-
ляется для каждого еоветекого человека ве-
ликим вдохновляющим примером в борьбе
за укрепление могущества Советской Роди-
ны, за побелу коммунизма в нашей стране».

Исключительное единодушие было проде-
монстрировано и на всех других состояв-
шихся вчера окружных предвыборных ©о-
вешаниях, гле поддержаны кандидатуры до-
стойных советских патриотов — лучитих
сынов и дочерей нашего народа.

Избирательная кампания вступает сей-
Час в новый ответственный этап — начи-
нается агитания за_кандидатов, о которых
воимунисты и беспартийные совместно до-

говорились на окружных предвыборных с0-
вещаниях.

Для ведекия этой агитации окружные
предвыборные совешания избирают доверен-
ных лиц-—по одному—по два на каждый
избирательный участок. Почетную обязан-
ность вести агнтапию з» кандидатов непобе-
димого сталинского блока коммунистов ий
беспартийных избиратели поручают людям,
EOTOPHe пользуются доверием H yRame-
нием — недаром нх и называют доверенны-
ми лицами.

Обязанность партийных организаций —
повсалневно помогать доверенным лицзм в их
	Мастер ордена Ленина Машиностроительного завода
	труда. От отдельных бригад отличного каче-
ства мы переходим к цехам и фабрикам от-
личного качества, от стахановевих бригал
и цехов — к стахановеким заводам. Тысячи
имен стахановцев известны всему народу.
Высокую награду-—Сталинскую премию —
получили многие стахановцы, новаторы про-
изводства. Только в нашей стране, где 3a-
слуги человека оцениваются по ето труду,
может быть удостоен тахой высокой награды
проетой рабочий.

Ненссякаемой творческой инициативой,
повыми трудовыми достижениями отвечает
нап: народ на огромную заботу больневиет-
ской партии, родной Советской власти,
мудрого вожля товариша Сталина. (Продол-
мительные аплодисменты).

_ Иреобразуя природу, переделывая мир,
строя новое, коммунистическое общество,
советские люди идут в авангарде веего про-
трессивного человечества. Ясность пели,
глубокая убежденность в грядушей победе
коммунизма, умение преодолевать трудно-
сти — вот неотъемлемые черты советского
человека. Все эти благородные качества
воепитали в Hac большевистекая партия,
Советская власть. родной и любимый
	Товарищи! Четвертого февраля коммунисты
и беспартийные рабочие, инженерно-техни-
ческие работники и служашие Московского
электрозавода, ордена Ленина Мапшинострои-
тельного завода, комбината имени Шербако-
ва, пищекомбината имени Микояна, Маши-
ностроятельного завода и завода Счетно-
аналитических машин единодушно рептили
вылвинуть кандидатом в депутаты Co-
вста Союза Верховного Совета СССР по на-
шему Сталинекому избирательному округу
великого вожля советского нарола, родного,
любимого Иосифа Виссарионовича Сталина.
(Бурные аплодисменты, переходящие в оза-
цию).

Это решение было с огромным энтузназ-
мом поддержано коллективами воех пред-
	приятий и учреждений Сталинекого изби-
	ратьльного округ.

Товарищи! Во время прошлых выборов в
Верховный Совет СССР трудящиеся нашего
округа с таким же чувством любзи и пре-
данности единодущео избрали лепутатом
в высший орган Советевой власти великого
Сталина.

Пеоценимы заслуги товарища Сталина
перед нашей сопиалистической Родиной. Под
	Избирательная‘ кампания вновь и вновь
показывает безграничное доверие и любовь
народа в своему испытанному боевому аван-
тарду— великой партии Ленина—Сталина,
показывает тесную и неразрывную связь
партии с широчайшими народными массами,
69 умение тверло и непоколебимо отетая-
	вать интересы народа.
	Речь тов. А. Н, Никифорова
	Секретарь Сталинского райнсма ЕНКП(б}
	И ЗИ ПА ее ОТ NE EES ISTE ON NEE IID renee ee 4% a“

Ярчайшим примером неразрывной общ- сы и почетной работе. 1800%0-   его гениальным руховодством созетекий на-   товариш Сталин. (Аплодисменты). Товарищи! Радостные дни переживают  С честью выполняют свои обязательства,
ности интересов коммунистов и беспартий-   дИмо подобрать в ра aM В И   род в невиданно короткие исторические сро-  У товариша Сталина учимся мы 6633а-  трудящиеся Сталинского избирательного   данные  тозаришу Сталину,  трулящие-
вых может служить состоявшееся вчерл   Пропаганлистов, снабдить их изоирательны-  ки превратил нашу страну из нащей и   ветно любить нашу советекую Родину, учим-   округа столицы. На многолюдных собраниях   ся Сталинского избирательного округа.

=
Е ЗН 25 чес gs Te eee) Varnes TA ле ово
	прехвыборное совещание представителей
трудящихся  Сталинского избирательного
округа города Москвы. Участники этого
совещания с огромным воодушевлением я
елинодущием поддержали рентения много-
тысячных коллективов Электрозавода, Ма-
шиностроительного завода, комбината имени
Шербакова. пищекомбината имени Микоянз,
завода счетно-аналитических машин и дру-
гих предприятий, вылвинувших на своих
предвыборных собраниях кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР великого
вождя и учителя трудящихея, организатова
и вдохновителя всех наших побед — Иосифа
Виссарионовича Сталина. .

— Преобразуя природу,  переделывая
MUP, строя новое, коммунистическое обще-
ство,— сказал в своей речи мастер Машино-
строительного завода коммунист тов. Алек-
620в,— советские люди идут в авангарде
веего прогрессивного человечества. Ясноеть
цели, глубокая убежденность в грядушей
победе коммунизма. умение преодолевать
трудности — вот неотъемлемые черты
советского человека. Все эти благородные
качества воспитали в нас большевистсекая
	отсталой, какой она была ло Советской
власти, в передовую, индустриально-кол-
хозную державу, в страну самой переловой
в мире сопиалистической культуры.

Товариш Сталин еплотил в едином много-
национальном государство народы нашей
Родины, воспитал их в духе хружбы и брат-
ского сотрудничества, в духе любви и
беззаветной преданноети своей сопяалн-
стической Отчизне.

В годы Великой Отечественной войны
товарищ Сталин привел советский народ в
величайшей исторической победе пал гер-
маноким фашизмом и японским империа-
лизмом.

В послевоенный период нана страна под
руБоводетвом партии большевиков во главе
с великим Сталиным уверенно идет по пути
Е коммунизму.

Товариш Сталин вдохновляет советских
людей на трудовые полвиги. С имевем
товарища Сталина связано зарождение и
развитие массового сопиалистического C0-
ревнования и стахановского движения.

Стахановское движение охватило все от-
расли нашей промышленности и сельского
хозяйства. стало основой нашего творческого
	Речь тов. (С.
	ся жить, работать и бороться во имя поде-
ды БОУМУНИЗМА.

Великий Сталин — честь, ум и совесть
нашей эпохи. Великий Сталин-—знамя всех
побед советского народа! (Бурные овации.
Всз встают. Раздаются `поиветственные
возгласы в чзсть товарища Сталина).

Товарищи! От имени многотысячного
коллектива ордена Ленина Машинострои-
тельного завода я горячо поддерживало вы-
движение кандидатуры товараща Сталина
в депутаты Совета Союза Верховного Созета
СССР и призываю вас просить нашего
вождя, учителя и друга дать согласие
баллотироваться по Сталинскому избира-
тельному округу города Москвы. (Пворол-
жительные аплодисменты).

Да злравствует могучий советский народ,
народ-богатырь!

Да здравствует наше родное Созетское
правительство!

Ца здравствует великий вожль советского
налода и всего прогреселвного человечества
товариш Сталин! (Все встают. Бурные
аплодисменты. Раздаются многочисленные
возгласы: «Па  зпоавствует  товарущ
Сталин!», «Ропному Сталину — слава!»).
	Ф. Лисициной
	предприятий Сталинского района и
50 предприятий Бауманекого района до-
срочно выполнили план послевоенной пяти-
летки. Только за 1949 гол предприятия
обоих районов выпустили сверх плана Ha

полмиллиарда рублей пролукпии.

Товарищи! В огромном политическом
подъеме и единодушни, с которымн проходят
предвыборные собрания. ярко выражены
веепобежлаюшая сила неразрывной связи
большевистской партии © массами, несокру-
шимая крепость сталинского блока Бомму-
нистов и беспартийных.

Сегодня серлпа советских людей обраше-
ны к тому, кого народ единодушно назвал
своим первым всенародным кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР — к
товаришу Сталину. (Бурные аплодисмен-
ты).

С волнением и надежлой мы будем жлать
согласия товариша Сталина баллотировать-
ся по Сталинскому избирательному окруту.

(0. своей стороны мы даем слово нашему
вожлю и учителю. что булем по-болыпе-
вистеки бороться за перевыполнение
сталинской пятилетки, за лальнейшее уси-
ление могущества нашей великой Родины!
(Продолжительные аплодисменты).

Да здравствует сталинский блок комму-
нистов и беспартяйных!

Да здравствует славная партия Ленина—
Сталина. влохновитель и организатор веех
наших побед!

Да здравствует великий золчий конмму-
низиа — вожль и учитель советекого наро-
да. родной товариш Сталин! (Вёе встают.
	в цехах фабрик и заводов, на стройках, в
лабораториях и институтах, в учреждениях
тысячи людей с необыкновенной теплотой
произносят дорогое имя — Сталин! (Бурные
аплодисменты). .

Выдвягая вождя советского народа
товарища Сталина кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР, советский народ
выражает свою непоколебимую волю еще
самоотверженнее бороться за великое дело
Ленина — Сталина. з& дело коммунизма.
(Аплодисменты).

Верный друг и соратник Владимира
Ильнча Ленина, великий продолжатель его
бессмертного дела — товариш Сталин стал
знаменем славы и могущества нашей Роди-
ны, нерушимого единства народа и больше-
вистекой партии.

Наше великое счастье, товарящи, в том,
что мы строим коммунизм под гениальным
руководством величайшего зодчего нового
общественного строя, нашего родного
товарища Сталина! (Бурные овации. Все
встают).

Прошло четыре года со дня исторической
речи товариша Сталина на предвыборном
собрании избирателей Сталинского избира-
тельного округа 9` Февраля 1946 года.
Товарит Сталин начертал величественную
программу послевоенного мощного полъема
народного хозяйства, нашего дальнейшего
движения вперел.

Новыми трудовыми подвигами ответил
парод на призыв своего вождя.

Взгляните на гигантский размах социа-
	ми материалами. Партийные органы должны
созывать собрания на предприятиях, в кол-
хозах, совхозах, селах и воинских частях
для встречи кандидатов в депутаты со сво-
ими избирателячи. Со своей стороны хове-
ренные лица обязавы шире привлекать Е
агитации за кандидатов в депутаты актив—
коммунистов и беспартийных.

Tame Советское государство сильно со-
знательностью MACC, нерушимой связью
большевистской партии с народом. Избира-
тельная кампания является яркой лемон-
страцией этой связи, наглядно показывает,
что наш народ проникнут высоким пони-
манием своего общественного долга. своей
исторической миссии ках авангарда и зна-
Menocua великого и непобедимого между-
народного лагеря борцов за мир. за демо-
вратию, за социализм.

Дружная многонациональная семья нз-
родов СССР идет навстречу выборам в выс-
ший орган государственной власти нашей
Родины тесно сплоченной вокруг своего
боевого авангарла — партии Ленина —
Сталина. вокруг мудрого вождя и любимого
учителя — великого Сталина!
		К пребыванию в Москве Председателя Центрального
Народного Правительства Китайской Народной Республики
г. Мао Цзе-дуна
	‚4 февраля Председатель Центрального
Народного Правительства Китайской Нарол-
ной Республики г. Мао Цзе-дун, ‘а также
	ознакомил гостей с историей завода IT X0-
	дом производства.
Рабочие завода ветречали rocreil продол-

д

Тначиха-стахановка комбината имени Шербакова
	Дорогие товарищи! Я испытываю искрен-
нюю радость в связи © тем, что имею воз-
можность выступить на этом совеша-
нин с призывом: подлержать кандида-
	как трудна и беспросветна была жизнь
ткачей до революции. По 12 — 14 часов
стояли они У станка, получая за евою ра-
боту гроши. Прихоля дохой, они валилиеь
	в кооцуодиьи +. MEU hole ay tig а зави

Премъер Государственного Административ-
вого Совета и Министр Иностранных Дел
Китайской Народной Республики г. Чжоу
Энъ-лай, Посол Китайской Народной Рес-
публики в СССР г. Ван Цзя-сян, Замеети-

mac. о ак бы

2 wv ЗЕ eee ee ИР

жительными аплодисментами и привететвен-
ными возгласами в честь г. Мао Изе-дуна.

После осмотра завода г. Мао Цзе-дун и
сопровождавшие его липа посетили Дворец
культуры автозавода. Здесь они ознакоми-

ел болт OTT EEA TAH 299 T2.

туру в депутаты Верховного Совета СССР
нашего дорогого, любимого вождя и друга
Иосифа Вибсарионовича Сталина. (Бурные

аплодисменты).

Я работаю рядовой ткачихой. По расска-

зам старых работниц

‚ WO книгам я знаю,

от усталости, а наутро енова начинался
каторжный, отупляющий труд.

~ Бак не похожа на прошлое наша жизнь!
Товариш Сталин назвал трул в нашей сво-
бодной советской стране делом чести, сла-
вы, доблести и геройства, высоко поднял

листического соревнования, Ha стаханов-   Xa, POIHOH TOBaPHM Сталин: (6се встают.
ское творчество наших рабочих и наших Бурная, долго не смолкающая овация. Со
колхозников, на самоотверженный труд на-  вех сторон несутся возгласы: «Слава
шей интеллигенпии! Вот гле заложены мо-   редному Сталину!». «Товарищу Сталину —
гущественные силы, двигающие развитие   ура!», «Па здпавствует всенародный кан-
нашей Родины вперед по пути коммунизма!  дидат в депутаты товарищ Сталин!»).
	ль Прехседателя Северо-Восточного Нра-
	лись с работой библиотеки, читального зала,
	a8:

re

вительства г, Ли Фу-чунь, Заместитель
Председателя Народного Провинциального
(иньизянского Правительства г. С. Азизов
R другие. сопровождавшие их липа
Посетили автомобильный завод имени

И. В. Сталина.

театра и Еружхов хуложественной самодея-

тельности.
сопровожлали Посол CCCP

РЕЗОЛЮЦИЯ

Гостей
fics Н. В. в
в Китайской Народной Республике Н. В.   предвыборного совещания представителей трудящихся и общественных организаций Сталинского избирательного округа г. Москвы

Рощин, Генеральный Секретарь Министер-
о Ля ПСР РР & Marmennf._

1. Поедвыборное совещание представителей общих собраний рабочих, инженерно-   O выдвижении кандидатом в допутаты Совета Союза Верховного Совета СССР no
	Заведующий Протокольным Отделом Мини-
	стерства Иностранных Дел СССР Ф. Ф.
Moannacrrar (TACC).
	ЗАВЕРШИЛИ РЕМОНТ ТРАКТОРОВ
	(tPATOB, 7. (Корр. «Правлы»). Новыми   полнительное обязательство — отремонтире-
и ‚ урпехами стремятся   вать к 12 марта все комбайны и прялепной
=: и день выборов в Верховный   инвентарь.
tae CCP механизаторы Саратовской об- Ban rparropiiore ra
и. Первенство в соревновании завоевал ершили ремонт тракторного пар
адестив Належдинской МТС Пугачевеко- Балаковская. Ртишевская и Петровская
МТС. Они также обязались отремонтировать

о РЕ оао
	Г района. Он уже отремонтировал все свои Ta Be De РОВ ЗО: $ rere
авторы, Качество ремонта признано ко-  КО ДНЮ выборов в Верховный Совет CCCP

уссией хорошим. Коллектив МТС взял д0-  прицепные орудия и комбайны.
	В течение двух часов гости осматривали

вузнечный. литейный пехи, пех сборки   Заведуют
es автомашив и главный конвейер.   стерства
Тектор автозавода И. А. Лихачев подробно   Молочков.
	Сталинскому избирательному .onpyry города Москвы — вождя  совзэтсного народа
	Иссифа Виссарионовича СТАЛИНА.

2. Предвыборное совещание представителей трудящихся Сталинсиого избира-
тельного онруга просит товарища СТАЛИНА Иосифа Виссаризновича дать свое согласие
баллотироваться в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР по Сталинскому
избирательному округу города Москвы.
	трудящиеся голосуют за мир, за укрепление
могущества нашей страны, за дальнейшее
улучшение благосостояния народа, за по-
строение коммунистичесвого общества в на-
шей стране.
	технических работников и служащих фабрик и заведов, коммунистических органи-
заций, профессиональных союзов, комсомольских организаций и обществ трудящихся
Сталиненого избирательного онруга города Москвы горячо поддерживает единодушное
решение общих собраний трудящихся Элентрозавода, ордена Ленина Машинострои-
тельного завода, комбината имени Щербакова, срдена Ленина Пищеномбината имени
Микояна, завода Счетно-аналитических машин и Машиностроительного завода
	Участники предвыборного. окружного CO-
	Выборы доверенных лиц
	вещания ‘избрали доверенных лиц, которых   ноте делу мезина, eee ee РУЗ
поручено рассказать всем избирателям о  партией и страной. о величайших заслугах Совешание поручило доверенным лицам

каплилато в депутаты Верховного Совета   товарища Сталина перед советских народом   разъяснять избирателям, что, голосуя за

a К. а
	ase AN ne ee ee Oe +:

CCCP no Сталинскому избирательному окру-  -в борьбе за коммунизм, заслугах тозариша   избрание кандидата блока коммунистов и
гу — товарище И. В. Сталине, о ео жизни Сталина перед трудящимися всего мира, о  беспартийных — товарища И. В. Сталина,