8 ФЕВРАЛЯ 1950 г., № 39 (11511)

С величайшим воодушевлением представители трудящихся Сталинского избирательного округа     През ANTI Верхов Hore совета БЕН
поддерживают выдвижение кандидатом в депутаты Совета Союза Учитывая пожелания общественных организаций и обществ трудящихся о пр

а О мот ее Зы оба ом мн гаититатов B I
	(ТА ПЕ СТ
	помовича Ст
	Учитывая пожелания общественйых организаций и обществ трудящихся о проч

длении срока регистрации окружными избирательными комиссиями кандидатов в деч
путаты Верховного Совета СССР. в целях более широкого проведения собраний трудя-
щихся по выставлению кандидатов в депутаты, а также проведения окружныя

предвыборных совещаний, Президиум Верховного Совета СССР, во изменение статей
62 и 64 «Положения о выборзх в Верховный Совет СССР», продлил срок регистрации
кандидатов в депутаты и установил, что общественные организации и общества
трудящихся, выставившие кандидатов в депутаты Верховного Совета СССР, регистри-

руют их в соответствующей окружной избирательной комиссии не позднее, чем за
20 дней до выборов, т. е. до 20 февраля 1950 года, а окружные избирательные

комисени опубликовывают данные о зарегистрированных кандидатах в депутаты
не позднее, чем за 15 дней до выборов, т. е. ‘ло25 февраля 1950 года.

Поток приветствии
	служаших Балашовского учительского ин-
ститута Саратовской области;

Рабочие, инженерно-технический персонал
и служащие Тартуского лесопильного ва-
всда;

Коллектив рабочих и служащих Дедлов-
ского спиртзавода Гомельской области;

Рабочие, специалисты и служащие Кур:
ской биофабрики;

Рабочие, инженеры, техники и служащие
Сталинградского лесозавода им. Куйбыше-
ва;

Коллектив рабочих и служащих Тюмен-
ского ликеро-водочного завода;

Коллектив рабочих и служащих централь-
ного ремонтного завода «Ленэнергоз;

Учащиеся, преподаватели и сотрудники
Рижского строительного техникума;

Коллектив научных работников, рабочих
и служащих Уральской опытной гидротех-
нической станции Всесоюзного научно-ис-
следовательского института гидротехники и
мелиорации;

Профессорско-преподавательский состав,
студенты, рабочие и служащие Старо-Ос-
кольского учительского института Курской
области;

Слушатели, преподаватели и служащие
Молотовской областной партийной школы и
курсов переподготовки партийного и совет-
ского актива;

Учащиеся, преподаватели, рабочие и слу-
жашие Тюменского лесного техникума;
	Коллектив работников Министерства про-
	свещения Башкирской АССР;
	Коллектив работников редакции журнала
	«Новое время»;
	Колхозники колхоза «Социалистический
	маяк» Усть- Kaamanckoro района, Алтайског“
края;
	Учащиеся и преподаватели Ленинград-
	ской музыкальной школы слепых — инвали-
дов Отечественной войны;
	Иркутского управления гидрометслужбы и
reopusuueckoh обсерватории;
оллектив научных работников, инжене-
	ров, рабочих, техников и служащих Лебя-
жинской агролесомелиоративной опытной
станции и лесхоза Алтайского края;
	Шахтеры, инженерно-технические работ-
	ники, строители и служащие рудника «Ал-
лочкин отрог», треста «Райчихуголь»;
	Коллектив работников Госплана Совета
	Министров Молдавской ССР;
	Бакинского завода им. Закавказской Фе-
дерации;:
	аботники Ленинградской ордена Ленина
	позкарной охраны;
	Коллектив рабочих и служащих Новорос-
	сийского холодильника;
	В связи с семидесятилетием товарища
И. В. Сталина приветствия с сердечными
пожеланиями доброго здоровья и долгих
лет жизни товарищу Сталину прислали:

Члены колхоза «Общая сила» волости
Вохнья, Вирумаского уезда, Эстонской CCP;

Колхозники колхоза «Октябрьская побе-
да» волости Вяйнярве, Ярвамаского уезда,
Эстонской ССР;

Колхозники и колхозницы колхоза «Крас-
ный луч» Кобринского района, Брестской
области; .

Коллектив рабочих и служащих» зерно-
совхоза «Динамо» Сталинградской обла-
сти;

Коллектив рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих Кировской ле-
соперевалочной базы;

Рабочие и служащие Селендумской МТС
Е АССР;

оллектив учителей и учащихся средней
школы № 14, г. Киров;

‘Учителя села Дальник Одесского района,
	Одесской области;
	Рабочие, инженерно-технические работни-
ки и служащие вагонного депо ст. Валга

Эстонской ж. д.;
	Хандагатайского леспромхоза треста «Бур-
	MONPOAACCS,
Рабочие, командиры и служащие станции
	Вологда-П Северной ж. д.;
	Коллектив работников городской публич-
	ной библиотеки им. Н. А. Некрасова, г. №0-
сква;

Рабочие, работницы, инженеры и техники
Бутырского трамвайного депо, г. Москва;

Преподаватели и слушатели Пензенской
областной партийной школы;

Коллектив сотрудников Комитета радио-
информации Молдавской ССР;

Коллектив учащихся, преподавателей и
служащих Константиновской школы меха-
низации сельского хозяйства Ростовской об-
ласти;

Марганцевский горком КП(б) Украины и
исполком городского Совета депутатов тру-
дящихся;

Киселевский горком ВКП(б) Кемеров-
ской области;

ских работников и служащих Клинцовской
TOU;

Коллектив рабочих и служащих Ордубад-
ского консервного завода Нахичеванской
АССР;

Трактористы, комбайнеры, рабочие и
служащие Кутузовской МТС Куйбышев-
ской области;

Коллектив медицинских работников  Ки-
ровского района, Талды-Курганской области,
Казахской ССР;

Коллектив рабочих и служащих Бикин-
ского отделения Дальневосточной ж. д.;

Комсомольцы и несоюзная молодежь руд-
ника им. Кирова Амурской области;

Коллектив рабочих и служащих Киров-
абадского механического завода;

Днепропетровский горком КП(б) Украи-
ны и исполком городского Совета депута-
тов трудящихся;

ских работников и служащих конторы мор-
	ского бурения Сталинского района, г. Ба-
ку;

Коллектив рабочих, инженеров, техников
и служащих «Ростовэнерго»;

Коллектив сотрудников Государственной
библиотеки Латвийской ССР;

Коллектив работников редакции белорус-
ской республиканской газеты «Советский се-
ляннин»; .

Коллектив рабочих и служащих Егорьев-
ской обувной фабрики Московской обла-
сти;

Казанский горком ВКП(б) и исполком
городского Совета депутатов трудящихся;

абочие, служащие и инженерно-техниче-
ские работники Миллеровского винзавода
Донского комбината шампанских вин;

Работники Саратовского областного уп-
равления Министерства связи;

Хабаровский краевой совет профессио-
нальных союзов;

ки и служащие шахты «Грамотейно» Гра-
мотейнского шахтоуправления Министер-
	ства местной топливной промышленности
РСФСР;
	Товарищу И. В. СТАЛИНУ
	от предвыборного совещания представителей трудящихся Сталинского избирательного округа г. Москвы
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Мы, представители рабочих, инженеров,
техников, научных работников, служащих
советских учреждений и общественных
организаций Сталинского избирательного
округа г. Москвы, собравшись на окружное
предвыборное совещание, с великим вооду-
шевлением и единодуптно поддерживаем MHO-
тотысячные коллективы Электрозавода, Ма-
шиностроительного завода, комбината имени
Щербакова, Пищекомбината имени Микояяа,
завода счетно-аналитических машин, вы-
ставивших на своих общих предвыборных
собраниях Вашу кандидатуру в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР от
Сталинского избирательного округа. Or
имени 216 тысяч трудящихся мы просим
Вас, дорогой товарищ Сталин, дать свое со-
гласие баллотироваться в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по нашему
Сталинекому избирательному округу города
Москвы.

Вся Ваша славная, полная самоотвержен-
ного труда и героических подвигов
жизнь посвящена борьбе за дело рабочего
класса, за счастье народов нашей Родины
и всего трудящегося человечества.

Ваше беззаветное служение народу яв-
ляется лля каждого советского человека
великим влохновляющим примером в борьбе
за укрепление могущества Советской Роди-
ны, за победу коммунизма в нашей стране.

Под Вашим мудрым водительством народы
Советской страны прошли славный путь
борьбы и побед, превратили нашу Родину
в мощную индустриально-колхозную ‹ дер-
жаву, в страну самой передовой науки и
культуры — построили социализм.

В нашей свободной стране навсегда ушли
в прошлое эксплуатация человека челове-
ком, нищета и безработица. Мы, свободные
советские люди, заняты творческим, созида-
тельным трудом, направленным к дальней-
шему усилению могущества нашей Родины,
к неуклонному подъему материального и
культурного уровня жизни трудящихся.

Морально-политическое единство, дружба
народов, советский патриотизм стали могу-
чими движущими силами нашего социали-
стического общества.

Все эти всемирно-историческме победы
закреплены в созданной Вами Конституции
СССР, давшей советскому народу самую
высшую в мире, подлинно народную демо-
кратию, самый справедливый избиратель-
ный закон.

Ваш стратегический и полководческий
тений, Ваша прозорливость и дальновид-
ность, Ваша непреклонная воля и мудрое
руководство привели советекий народ к вее-
	мирно-исторической победе в годы Великой
	душно называют первым своим кандидатом
в депутаты верховного органа Советской вла-
сти Вас, родной Иосиф Виссарионович!

Вак и весь советский народ, трудящиеся
Сталинского избирательного округа Москвы
уверены в том, что предстоящие выборы в
Верховный Совет СССР явятся новым ярким
свидетельством могущества советекого госу-
дарственного и общественного строя, мо-
рально-политического единства советского
общества, свидетельством. торжества идей
Ленина Сталина, самой передовой демо-
вратни в мире.

Да здравствует несокрушимый сталин-
ский блок коммунистов и беспартийных
в предстоящих выборах в Верховный Совет
		Отечественной войны — самой жестокой и
тяжелой из всех войн, когда-либо пережи-
тых нашей Родиной.

Под Вашим мудрым руководством совет-
ский народ отстоял великие завоевания
Октябрьской Социалистической революции,
спае свою свободу и независимость, укрепил
безопасность советских границ на Западе и
Востоке, принее освобождение от фашиет-
ского рабства народам Европы, обеспечил
возможность дальнейшего мирного етрои-
тельства в нашей стране.

Советский Союз под Вашим гениальным
водительством  превратилея в великую
непобедимую силу, создал решающие усло-
вия для того, чтобы народы стран Цен-
тральной и Юго-Восточной Европы, Витая
и Северной Кореи могли взять срою судьбу
в собственные руки, установить власть
трудящихся, вступить, на путь строитель-
ства. социализма.

Простые люди всего мира видят в Вас,
товарищ Сталин, великого знаменосца по-
литики мира, неутомимого борца против
агрессоров и поджигателей новой войны,
верного защитника свободы и независимо-
сти народов.

С Вашим именем, наш любимый учитель
и вождь, связан каждый шаг неуклонного
дальнейшего роста мощи нашей Советекой
страны, ее политического влияния на меж-
дународной арене, ее последовательного про-
движения вперед, к коммунизму.

В послевоенный период советский народ
под руководством славной Всесоюзной ЁВом-
мунистической партии большевиков успеш-
но претворяет в жизнь начертанную Вами
9 февраля 1946 года программу послево-
енного восстановления и дальнейшего раз-
вития социалистического народного хозяй-
ства, постепенного перехода нашей страны
от социализма к коммунизму.

Под мудрым и иепытанным руководством
Всесотозной Коммунистической партии боль-
шевиков советский народ добилея в послево-
енный период новых замечательных побед
на всех участках социалистического етрои-
тельства. Неуклонно идет в гору народное
хозяйство СССР, успешно выполняется по-
слевоенная пятилетка.

Уже в [У квартале 1949 г. среднемесяч-
ный выпуск валовой продукции промыш-
ленности превзошел уровень 1940 года на
53 проп. План 1949 г. выполнен промыш-
ленностью. на 103 проц.

Замечательных успехов добились и ра-
ботники социалистического сельского -х0-
зяйства. Валовой урожай зерновых куль-
тур превысил уровень 1940 г. и составил

7.6 миллиарда пудов. Успешно выполняет-

ся трехлетний план развития животновод-
ства.

Непрерывно улучшается материальное
положение трудящихся, растет реальная за-
работная плата, расширяется советская тор-
товля, увеличиваются капиталовложения. на
жилищное строительство, с каждым днем
повышается культурный уровень советских
людей.

Послевоенные темпы экономического и
культурного развития нашей страны ярко
свидетельствуют о том, какую непреобори-
мую силу дает советскому народу социа-
листический строй, политика партии боль-
шевиков; Ваше мудрое и дальновидное ру-
ководство, товарищ Сталин!

В Советском Союзе слились в неразрыв-
ное целое две великие силы — народ и ком-
мунизм. Пламенный советский патриотизм,
огромная любовь и доверие народа в своей
родной коммунистической партии являются
неиссякаемым источником сил и непобеди-
мости нашего государства, вернейшим за-
логом победы коммунизма.

Вот почему трудящиеся всей нашей етра-
ны, идя навстречу выборам в Верховный
Совет СССР. с великой радостью и едино-
	Да здравствует наша Советская Роди-
на — надежный оплот мира, демократии и
социализма!

Да здравствует партия  ЛенинаЫ—
Сталина -—— вдохновитель и организатор на-
ших побед!

Слава Великому вождю и учителю совет-
ского народа товарищу Сталину!

Под знаменем Ленина, под водительством
Сталина — вперед, к победе коммунизма!
	По поручению окружного предвыборного совещания представителей
трудящихся Сталинского избирательного округа г. Москвы, президиум совещания:
	И. Румянцев — секретарь Московского городского комитета ВКП(б), 3. Кон-
драшева — инженер Электролампового завода, М. Попов — директор МВТУ
	им. Баумана, Н. Васюкова — ткачиха
	шлифовщик завода Счетно-аналитических машин, В. Марсов — секретарь парткома
Электролампового завода, М. Приданцев — профессор, доктор технических наук
Института черной металлургии, трижды лауреат Сталинской премии, А. Корнее-
ва — учительница 425-й школы, И. Пудков — парторг ЦК ВКП(б) ордена Ленина
Машиностроительного завода, Е. Пчелкина — ткачиха фабрики имени Маркова,
А. Никифоров — секретарь РК ВКП(б) Сталинского района, Д. Осьминников —
литейщик Машиностроительного завода, Н. Игнатов — секретарь РК ВКП(б}
Бауманского района, Н. Поздняков — мастер ордена Ленина Машиностроительного
завода, Е. Шлыкова — инженер пишевого комбината имени Микояна, Охотин —
доктор химических наук Института стекла, 3. Фоломеева — работница фабрики
им. Баумана, В. Аникин — секретарь парторганизации завода АТЭ-1, С. Маркова
секретарь РК ВЛКСМ Бауманского района, А. Рудакова — ткачиха Измайловской
прядильно-ткацкой фабрики, Н. Журов — секретарь парторганизации завода
им. Ярославского, М. Кисвянцева — швея фабрики «Красная заря», В. Климов —
главный конструктор, Герой Социалистического Труда, А. Туполев — генерал-
лейтенант, Герой Социалистического Труда, В. Алексеев — мастер завода, М. Пет-
рова — секретарь парторганизации комбината им. Шербакова, Т. Лыков — пред-
седатель завкома Машиностроительного завода, А. Симонов — председатель
	Исполкома ‘Сталинского районного
	совета Карташева — учительница 349-й
	школы, Н. Андреева — председатель Исполкома Бауманского районного совета,
В. Маслов — слесарь Электролампового завода, Н. Петрученко — секретарь парт-
организации, А. Борисов — секретарь РК ВЛКСМ Сталинского района,
В. Пучков — секретарь парторганизации завода Счетно-аналитИческих машин,
А. Дерюгин — Герой Советского Союза, секретарь парторганизации молочного
комбината имени Горького, С.. Шевяков — инженер завода имени Лепсе, лауреат
Сталинской премии, Я. Волков — заслуженный врач республики, Н. Черняев —
секретарь парторганизации Трансформаторного завода, А. Макаров — шлифовщик
Московского инструментального завода, И. Попова — секретарь парторганизации
	пишекомбината имени Микояна, H.
	Гловацкий — секретарь парторганизации
тьев — токарь завода, Е. Цветкова —
С. Лисинина — ткачиха комбината имени
	ских работников и служащих Актюбинского
треста совхозов Казахской ССР;
	Колхозники, рабочие и служащие Ширин
	ского сельсовета Исакогорского района, Ар-
хангельской области:
	Коллектив учителей Ново-Цокровского
	района, Саратовской области;
	Работники потребительской кооперации
	Мальчевского района, Ростовской области; 1.
Колхозники колхоза «Освобожденный;
труд» Бабынинского района, Калужской об-

ласти,

Собрание работников Алтайской краевой
филармонии, Дома народного творчества и
музыкальной школы, г. Барнаул;

Работники культпросветучреждений. Вол-
чанского района, Харьковской области;

Собрание работников ЦК КП(б) и ЦК
ЛКСМ Киргизии;

Коллектив рабочих, служащих, трактори-
стов, комбайнеров и специалистов Никифо-
ровской МТС Тамбовской области;

Коллектив рабочих, служащих и инженер-
но-технических работников Благовещенской
швейной фабрики;

Коллектив рабочих, трактористов, комбай-
неров, бригадиров тракторных бригад и ин-
женерно-технических работников Стригунов-
ской МТС Курской области;

Вологодский горком ВКП(б) и исполком

абочие, служащие, инженеры и техники
Усть-Тальменского лесозавода;

Коллектив научных работников Сибирско-
го научно-исследовательского института жи:
вотноводства, г. Новосибирск;
	Машинсстроительного завода, Климентьев — токарь завода,
работница фабрики имени Балакирева, С. Лисицина — ткачихе
	Шербакова.
	Ко всем избирателям Сталинского избирательного округа города Москвы
	Дорогие товарищи!
	Собрания трудящихся Сталинокого изби-
рательного округа города Москвь: с огром-
ным воодушевлением единодушно приняли
решения о выдвижении кандидатом в депу-
таты Совета Союз» Верховного Совета СССР
по Сталинскому избирательному округу
великого вождя советского народ» Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Мы, представители от общих собраний
рабочих и служащих предприятий и учреж-
дений, от коммунистических партийных
организаций, профессиональных 600308,
кооперативных организаций, организаций
молодежи и культурных обществ Сталин-
ского избирательного округа, собравшись
сегодня, 7 февраля 1950 года, на окружное
предвыборное совещание, с огромной радо-
стью и воодушевлением поддерживаем эти
единодушные решения собраний трудящих-
ся и просим товарища Сталина дать согла-
сие баллотироваться по Сталинокому изби-
рательному округу города Москвы,

Носле великого Ленина в мире нет и не
было имени столь близкого и родного мил-
лионам трудящихся, как имя. Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Товарищ Сталин — вдохновитель и ор-
танизатор гигантских побед социализма в
нашей стране. С именем товарища Сталина
связано строительство, укропление H pas-
витие советокого многонационального госу-
даретва. Вдохновленная великим Сталиным
дружба народов СССР стала, одним из важ-
пейших источников могущества нашей со-
ветокой Родины. Менее чем за, четверть ве-
ка мирного социалистического строитель-
ства под мудрым руководством большевиет-
ской партии и ее вожля товарища Сталина
трудящиеся Советокого Союза превратили
отсталую в технико-экономическом отноше-
нии Россию в могучую индустриальную и
колхозную сопиалистическую державу, осу-
ществили грандиозную культурную рево-
люЮЦИЮ.

Товарищ Сталин дал научно. обоснован-
ную программу построения социализма в.
name стране, показал, как нужно строить.
социалистическое хозяйство, с чего нужно
начинать это строительство и как, его вести.

Историческая заслуга товарища Сталина
состоит и в том, что, развивая ленинекие
указания, он разработал теорию социали-
стической индустриализации страны и кол-
лективизации сельского хозяйства. Товарищ
Сталин не только доказал необходимость и
возможность быстрых темпов индустриали-
зации, но и указал источники и средства
для осуществления этой исторической зада-
чи, наметил пути ее решения, вдохновил
партию, рабочий класе и весь наш народ на
борьбу за построение социализма.

Под руководством товарища Сталина пар-
тия и рабочий класс СССР осуществили
развернуто» наступление социализм» Ho
капиталистические элементы по всему
фропту. $

Коллективизация сельского хозяйства и
ликвидация на этой основе последнего экс-
плуататорского класса — кулачества пред-

ставляли собой глубочайший революцион-
ный перзворот, разнозначный по своим по-
следствиям революционному перевороту в
октябро 1917 года. Товарищ Сталин сыграл
выдающуюся роль в подготовке и осуще-
ствлении этого величайшего переворота.

Под руководством большевиетской партии,
во главе с товарищем Сталиным впервые в
мировой истории в СССР было построено об-
щество победившего социализма, свободное
от эксплуатации человека человеком, кризи-
сов и безработицы, не знаощее нищеты и
разорения, обеспечивающее  неуклонный
подъем материального и культурного уров-
ня трудящихся.

Победа социализма в нашей стране, имею-
щая всемирно-историческое значение, была
закреплена в новой Конституции СССР, ко-
	торую наш народ назвал по имени ее творца
	товарища Сталина — Сталинской Вонсти-
туцией,

В грозные годы Великой Отечественной
войны товарищ Сталин стал во главе Госу-
дарственного Комитета Обороны, во главе
Вооруженных Сил страны, вдохновил наро-
ды СССР верой в победу нашего правого
дела и сплотил их под знаменем Ленина
для разгрома врага, для завоевания победы.
Сталинский полководческий и организатор-
ский тений принес нашему государству
победу над фашистской Германией и импе-
риалиетической Японией. В годы суровых
военных испытаний советский народ еще
больше сроднился со своим любимым вождем
товарищем Сталиным.

Всемирно-историческая победа советекого
народа в Великой Отечественной войне еще
и еще раз показала неизмеримые преиму-
щества советекого общественного и государ-
ственного строя над строэм буржуазным, по-
казала мудрость и дальновидность ленинеко-
сталинской политики больтевистекой пар-
тии, являющейся жизненной основой совет-
ского строя. Мод руководством товарища
Сталина советское социалистическое госу-
даретво достигло невиданного в истории ве-
личия, могущества и славы, Советский (003
стал великой и непобедимой державой.

После победоносного окончания Великой
Отечественной войны товарищ Сталин B03-
главил борьбу советского народа за быетрей-
шее восстановление и дальнейшее развитие
нашего народного хозяйства. На собрании
избирателей Сталинского избирательного
округа города Москвы 9 февраля 1946 года
товарищ Сталин начертал величественную
программу борьбы коммунистической партии
и советского народа за грандиозные успехи
в строительстве коммунизма.

Благодаря героическому труду миллион-
ных масс рабочего класса, крестьянства и
интеллигенции наней страны успешно вы-
полняетея и перевыполняетсея план по-
слевоенной сталинской пятилетки. Увели-
ченный план на 1949 год выполнен в це-
л0м по промышленности на 103 процента.
Объем всей промышиенной продукции СССР
в 1949 году превысил производство довоен-
	ного 1940 года на 41 процент, & общий
	симость. ЦШоворотным пунктом в истории
Евроны явилось образование Германской
демократической республики. $

Мы живем в век коммунизма. Ныне нет
в мире такой силы, которая могла бы повер-
нуть наш народ вопять, назад к капита-
лизму.

Товарищ Сталин глубоко видит и знает
нужды, запросы, потребности народа, непо-
колебимо верит в творческие силы трудя-
щихся масс. Товарищ Сталин охарактери-
зовал труд рабочих и крестьян, как вели-
кий и творческий труд, решающий судьбы
истории. oy мудрым руководством
товарища Сталина большевистекая партия
обеспечила огромную творческую актив-
ность советского народа, мобилизует трудя-
щихся нашей Родины на борьбу за победу
коммунизма.

Имя Сталина — самое дорогое, самое
близкое и ролное для всего нашего’ народа,
для всех простых людей во всем млре. Имя
Сталина — это символ новых побед совет-
ского народа, во имя дальнейшего расцвета
нашей Родины, во имя счастья всего про-
греесивного человечества.

Нет лучшего счастья для нас, советеких
людей, чем счастье жить, работать и тво-
рить пол рувоводетвом великого Сталина.
Нет большей чести для нас, чем честь итти
пол знаменем Ленина, под волительством
Сталина — вперед, к коммунизму!

Слава нашему великому и родному вождю
и учителю товарищу Сталину!

Дорогие товарищи избиратели!
	Предвыборное окружное совещание пред-
ставителей трудящихся Сталинекого изби-
рательного округа города Москвы призывает
всех вас в торжественный исторический
день выборов в Верховный Совет СССР —
12 марта 1950 года, явиться на выборы
и единодушно отдать свои голоса за нашего
великого вождя и учителя, родного и
любимого Иосифа Виссарионовича. Сталина!

Голосуя за товарища Сталина, мы голо-
суем за дальнейшее процветание нашей
любимой Родины, за неуклонный подъем ее
могущества, за счастье и благосостояние
нашего народа.

суем за прочный мир и безопаеность Совет-
ского Союза и наподов всего мира.

суем за славную большевиетокую партию,

за нате родное Советское правительство,
за победу коммунизма.
	Все на выборы!

Пусть здравствует и крепнет неёрушимый
блок коммунистов и беспартийных!

Да здравствует могучая Советская Ро-
Дина!

Да здраветвует наш героический народ
и его славный авангард — большевиетекая
партия!

Да здравствует сталинское Советекое
правительство!
	Да здравствует гениальный вожль Hapo-
	дов, наш родной товарищ Сталин!
	уровень промышленного производства в чет-
вертом квартале прошлого года превысил
довоенный уровень на 53 процента.

Успешно решаются задачи восетановле-
ния и послевоенного подъема сельского хо-
зяйства. Решена зерновая проблема, успеш-
но выполняется трехлетний план подъема
общественного животноводства. С огромным
воодушевлением миллионы колхозников и
колхозниц претворяют в жизнь грандиозный
сталинский план преобразования природы.
Неуклонно повышается благосостояние со-
ветского народа, достигнуты огромны? успе-
хи в развитии социалистической науки и
культуры.

Мотучее всенародное социалистическое ©о-
ревнование на заводах, фабриках, шахтах,
в колхозах и совхозах © новой силой пока-
зывает всему миру, что советский обще-
ственный и государственный строй пред-
ставляет собой лучнгую форму организации
общества, чем любой не советеклй обще-
ственный строй.

Вместе со всем советским народом, не
покладая рук, трудятся рабочие и работни-
цы, инженеры и техники, служащие и уче-
ные Сталинекого избирательного округа го-
рода Москвы.

Предприятия Сталинского и Бауманского
районов столицы уже к 1 января 1950 го-
да, т. е. за четыре года, выполнили поеле-
военный пятилетний план восстановления
и развития народного хозяйства. В честь
предстоящих выборов’ в Верховный Совет
СССР рабочие и работницы всех предприя-
тий Сталинского избирательного округа
стали на стахановскую вахту и добивают-
ся новых успехов в борьбе за& дальнейшее
повышение  производительности труда,
улучшение качества и снижение себестои-
мости продукции.

Гений Сталина обеспечил замечательные
победы советского народа не только в на-
шей стране, но и на международной афене.
Непрерывно растет и усиливается огромный
международный авторитет Советской социа-
листической державы. Ленинско-сталин-“
ская миролюбивая внешняя политика Co-
ветекого Союза, отвечающая жизненным
интересам всех простых людей земного ша-
ра, находит торячую поддержку у всего
прогрессивного человечества.

Сотни миллионов трудёщихея людей во
всем мире, кому дороги честь, свобода и
независимость народов, видят в. Иосифе
Виссарионовиче Сталине своего любимого
вождя, учителя, защитника и друга. При-
зыв товарища Сталина ко всем сторонникам
мира подняться на защиту мира, против
англо-американских поджигателей войны
породил мощное движение народов за мир,
привел к созданию могучего демократиче-
ского,  антиимпериалистического лагеря,
‘возглавляемого Советским Союзом.

’ С каждым днем и часом расширяется и
 укрепляетея фронт. сторонников мира. Уве-

ренно идут по пути социализма страны
народной демократии. Величайшую победу
над внутренней реакцией и. иностранной
интервенцией одержал героический китай-
ский народ, завоевавитий свободу и незави-
	Коллектив медицинских работников Ниж- Работники Сталинградского книгоизда-
негорского района, Крымской области; тельства;
Коллектив рабочих и служащих сукон- Коллектив работников прокуратуры Бу:
	рят-Монгольской АССР:
	ROW К Улан-Удэ;

ки и служащие Пинского фанерного за-
вода;
	ee ]

uM
Коллектив преподавател ей, студентов и {Продолжение списка поступивших

приветствий — в слебующих номар-:
	Соревнование в честь выборов
в Верховный Совет СССР
	«Сталинуголь», «Куйбышевуголь» и «Byer
антрацит».

Несколько тысяч тонн угля сверх пла
па отгрузили стране чистяковские шахты.
Первенство в соревновании здесь держат
горняки шахты № 3-бис, где осуществлена
комплексная механизация добычи угля.
Среди участков этой шахты начбольышей
производительности комбайна «Донбасс»
добились шахтеры 19-й восточной лавы.
	Сотни тонн топлива добыли сверх пла-
на горняки снежнянских шахт № 2,
№ 8-бис. В январе горняки шахты № 21
одержали и вторую производственную побе-

ду. Они завершили выполнение пятилет
него плана по объему добычи угля.

ЛЕНИНГРАД, 7. (Корр. «Правды»). Вы-
дьижение кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СОСР ленинтрадцы сопровожда-
ют высоким трудовым подъемом.

На Кировском заводе, на участке мастера
тов. А. В. Байкова, выдвинутого кандидатом
в депутаты Совета Союза по Кировокому
избирательному округу, = замечательного

успеха добилась бригада тов. Михайлова.
Обслуживаемый ею мелкосортный стан № 2

достиг рекордной производительноети.
Самоотверкенно работают коллективы
металлургических цехов. Сталевар тов. Мо-
розов выдал плавку за 7 часов 35 минут
вместо 11 часов по норме. Количество
	CROPOCTHBIX плавок на заводе продолжает
расти.
	Стахановцы паротурбинного пеха метал-
лического завода имени И. В. Сталина
тл. И. Купрейко и И. Никифоров эначи-
тельно раньше времени обработали диа-
фрагмы и диски для двух новых турбин.
Сейчас стахановцы-скоростники, опережая
график, дают ответетвенные детали для
			Собрание архитекторов города Новосибир-
ска.
	АЛМА-АТА, 7. (Корр. «Правды»). Сре
механизаторов Казахстана с каждым диох
ширится социалистическое соревнование 38
достойную встречу выборов. Первенство
держат механизаторы Джамбулекой области.
	Они досрочно выполнили годовой план
ремонта тракторов.
	Успешно также закончили ремонт трак-
торов МТС Алма-Атинской и Южно-Казах-
станской областей. Сотни трактористов и
рабочих ремонтных мастерских дают 1
2—3 нормы за смену. Бригады монтажние
ков Пономарева и Садыкова из Чимкентекой
МТС ежедневно выполняют сменное задание
на 250 процентов.
	ЧИСТЯКОВО (Сталинская обл.), 7. (Hopp.
«Правды»). Передовые коллективы участков,
шахт и трестов добились замечательных
производственных успехов. Перевыполнили
январские планы шахтеры трестов «Чи-
стяковантрацит», «Красноармейскутоль»,