11511)

‘подготовка к выборам в Берховный Совет СОог — демонстра
   Морально-политического единства советского народа.
	Предвыборное совещание представителей трудящихся
		Молотовского избирательного округа г. Москвы
	Представители трудяшихся Молотовского избирательного округа единодушно
решили поддержать Выдвижение кандидатом в депутаты Совета Союза
	В клубе завола «Серп и молот» собрались
представители трудящихся  Молотовекого
избирательного округа столицы для того,
чтобы договориться о кандидате в лепутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР.
	С большим подъемом в почетный прези-
тиум совещания избирается Политбюро
ЦЕ ВЕПСб) во главе с товарищем Сталиным.
	Первое слово предоставляетея старейше-
му мастеру прокатного цеха металлургиче-
ского завода «Серн и молот» тов. И. И. Тур-
танову.
	— Дорогие товарищи! — говорит on.—
От имени и по поручению рабочих и работ-
ниц, мастеров и инженеров, техников и
служаших нашего завода я преллагаю
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Молотов-
скому избирательному округу верного сорат-
ника великого Сталина. выдающегося дея-
теля большевистской партии и Советского
государства, заместителя Председателя Со-
вета Министров СССР — товариша Вяче-
слаза Михайловича Молотоза,.
	Я думаю, что выражу мнение всех при-
сутствующих, если скажу, что кандидатура
Вячеслава Михайловича Молотова будет го-
рячо поддержана всеми избирателями
Молотовского округа.

На трибуну поднимается молодая работ-
ница — стахановка фабрики имени Клары
Цеткин Евдокия Подобедова. Она заявляет:

— Коллектив нашей фабрики поручил
ине сообщить вам, что мы также единодущ-
но выдвинули кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР Вячеслава Михайло-
вича Молотова.
	Вячеслава Михайловича Молотова
	a
Заслуженная учительнициа РСФСР Евге-! говорят, что весь советский нарол © лико-
	ния Михайловна №здомская сказала:

— Лва раза трудящиеся налиего округа
избирали своим депутатом в Верховный Со-
вет Вячеслава Михайловича Молотова.
В. М. Молотов с честью оправлал наше цове-
рие, с честью выполнил свой долг депутата.

Тепло и проникновенно говорил 0
В. М. Молотове зауреат Сталинекой премии.
ученый секретарь технического совета Ми-
нистерства химической  промышленноетн
СССР тов. Й. К. Замараев.

С большим вниманием совешание вы-
слушало взволнованную речь старейшей
работнипы завода «Точизмеритель» имени
В. М. Молотова Александры Павловны Ку-
колевой.

— Только пол солнпем Сталиягкой Кон-
ституции,— говорит она, — могли так
пышно и ярко расцвести могучие творче-
ские силы и способноети советских жен-
щин, которые теперь на равных правах с
мужчинами участвуют во всех областях
государственной, хозяйственной и полити-
ческой жизни.

Мы. советские женщины, рсегда и во
всем вилим неустанную заботу 0 нас
товариша Сталина. Ему мы обязаны своей
светлой долей. И сегодня, обрашаяеь в
товарищу Сталину, самому родному и люби-
мому другу советских люлей, мы говабим:
большое Вам спасибо, товариш Сталин, за
все. что Вы слелали и делаете для нас!

Тов. КБуколева призывает поддержать
прелложение о вылвижении кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР
В. М. Молотова.

Яркую речь произнес презилент Акале-
мии мелипинских наук Н. Н. Аничков. Он
	ванием называет своим первым кандидатом
в депутаты вождя народов, учителя и друга
всего ‘трудяшегося человечества товарища
Сталина.

— От имени коллектива Акалемий меди»
цянских наук я выражаю большую радость
в связи с выдвижением кандидатом в’ депу-
таты Верховного Совета СССР верного
соратника товариша Сталина — Вячеслава
Михайловича Молотова.

С поллержкой кандидатуры В. М.
Молотова также выступили` гвардии гене-
рал-лейтенант танковых войск Герой Совет-
ского Союза тов. А. П. Панфилов, профессор
Московского - энергетического института
В. В. Мешков. секретарь Первомайского
РК ВЛКСМ тов. П. В. Киселев и секретарь
Молотовского райкома партии тов. М. ®.
Лукьянова.

Предвыборное совешание приняло pe30-
люцию, в которой говорится о елинолушной
поддержке выдвинутой в депутаты Верхов-
ного Совета СССР кандидатуры Вячеслава
Михайловича Молотова. Совещание обрати-
лось к В. М. Молотову ¢ просьбой дать со-_
гласие баллотироваться в депутаты Совета
Союза по Молотовскому избирательному
округу гор. Москвы.

Единодушно принимается письмо това»
ришу В. М. Молотову.

Окружное предвыборяое совешание из-
брало доверенных лиц и приняло обраще-
ние к избирателям Молотовского избира-
тельного округа.

Участники совещания с огромным вооду-
певлением приняли письмо товарищу
	Слалину. Бурная овация в честь товарища
Сталина ллилась несколько минут.
	ран

Кировский избирательный округ г. Ленинграда

- Иосиф Виссарионович Сталин,
Вячеслав Михайлович Молотов,
Георзий Максимилианович Маленков,
Лаврентий Павлович Берия,
Алексей Кондратьевич Байков
	Более пяти тысяч рабочих трижды ордено-_
чосного Кировского завода пришло на со-
брание, посвященное выдвижению кандида-
‚тов в депутаты Верховного Совета СССР.

тромный пех украшен знаменами, ло-
зунгами и плакатами. Первое слово полу-
чает главный конструктор. лауреат Сталин-
ской премии Л: Е. Сычев.

pom Товариши,— обращается он к собрав-

шимся.— от имени инженерно-техничееких
работников нашего завода я предлагаю
‚ выдвинуть канлилатом в депутаты Верховно-
о Совета СССР по Кировекому избиратель-
ному округу города Ленинграда величайшего
  ученого, гения человечества  товариша
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Гром аплодисментов прокатывается по
цеху. Тысячи людей поднимаются со своих
нест, раздаются приветственные возгласы ий
громкое «ура» в честь любимого вождя и
(учителя трудящихся всего мира.

— Мы, ленингралцы.— продолжает тов.

Сычев,— никогда не забудем, что товарищ
(иалин в голы гражданской войны спас наш
	выдвинуты кандидатами в депутаты Совета Союза коллективом Нировского завода
		мастером-новатором, умелым и заботливым
воспитателем молодых ‘кадров. Ныне Алексей
Конаратьевич руководит одним из главных
участков самого передового пеха нашего за-
вода.

Презложения ‘тт. Сычева, Захарьина,
Бынкова, Малышёнка и Васильева поддер-
жали электросваршик тов. Смирнов, работ-
ница тов. Козлова, мастер тов. Русаков,
бригадир тов. Кузьмин и другие.

Собрание рабочих, служащих и инженер-
но-технических работников Кировского за-
вода елиноглаено постановило выдвинуть
Иосифа Виссарионовича Сталина, Вячеслава
Михайловича Молотова, Георгяя Максими-
лиановича Маленкова, Лаврентия Павловича
Берия, Алексея Кондратьевича Байкова кан-
дилатами в депутаты Совета Союза по Вп-
ровскому избирательному округу.

С болыпим воодушевлением . участники
собрания приняли привететвие великому
вожлю народов, другу и учителю, творну
самой демократической Конетитуции в ми-
	ре — И. В. Сталину.
	горол от интервентов и белогвардейцев, а в
голы Великой Отечественной войны спас
Ленинграл от фашиетекого нашествия. OTe-
ческую заботу и внимание родного Сталина
мы, ленинградны, чувствуем повседневно во
всех областях нашей жизни,

Олин за другим поднимаются на трибуну
тт. .Захарьин, Бынков. Малышёнок.

Они горячо поддерживают предложение
тов. Сычева и предлагают выдвинуть так-
же кандидатами в лепутаты Верховного Со-
pera СССР верных соратников великого
Сталина — товарищей В. М. Молотова,
Г. М. Маленкова, Л. П. Берия.

Рабочий тов. Васильев вносит предложе-
ние выдвинуть кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР старшего мастера про-
катного пеха Алексея Кондратьевича Бай-
вова.

— Товариш Байков,— говорит тов. Вз-
сильев.— старый кадровый рабочий. Он
рано начал трудовую жизнь. “Ha завод
тов. Байков пришел восемнадцати лет чер-
  норабочим. Он вырос, стал замечательным
	Порховский избирательный округ
	Иосиф Виссарионович Сталин,
	Ваянчеслае Михайлович Молотов,
	Николай Александрович Булзанин,
Иван Тимофеевич Попов
	выдвинуты кандидатами в депутаты Совета Союза колхозниками сельскохозяйственной
	артели «Нрасная заря»
	победу и счастье, — великого вождя и друга
народов товариша Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	С воодушевлением встретили колхозники
это предложение. Грэмит бурная, долго не
смолкающая овация в честь великого
Сталина.
	—Я-. Преллагаю- с-также,—- продолжал
тов. Елисеев. — выдвинуть кандидатами в
депутаты Верховного Совета СГЕР верных
соратников великого Сталина — Вячеслава
Михайловича Молотова и Николая Алек-
сандровича Булганина.
	Дружными горячими аплодисментами
участники собрания одобряют предложение
о выдвижении кандидатами в депутаты
Верховного Совета СССР Вячеслава Михай-
ловича Молотова и Николая Александровича
Булганина.
	Затем выступил звеньевой колхоза Гри-
горий Молчанов. Он вносит предложение
вылвинуть кандидатом в депутаты Совета
	Союза Верховного Совета СССР председате-
ля  лубишновской  сельскохозяйственной
артели «Красная заря» Ивана Тимофеевича
Попова.

Иван Тимофеевич Попов много лет был
прелселателем колхоза. С оружием в руках
он затишал Родину. от немецко-фашист-
ских захватчиков. a после войны снова
	возглавил колхоз. В 1946 голу его избоа-
ли депутатом Верховного Совета СССР. {loa
	руководством тов. Попова крепло артельное
хозяйство. Колхоз «Красная заря» — луч-
ший в Пековской области. В короткий срок
	он полностью ликвидировал последствия

ВОЙНЫ.
Собрание едлинолушно — постановило:
	выдвинуть кандидатами в лепутаты Совета
Союза Иосифа Виссарионовича “Сталина,
Вячеслава Михайловича Молотова, Николая
Александровича Булганина, Ивана Тимофе-
евича Попова и просить их дать согласие
баллотироваться по Порховскому избира-
тельному округу.
	Псковская деревня Дубишно. В дни Вели-
кой Отечественной войны она, была разграб-
1ена и опустошена немецко-фапгистскиии
захватчиками. Злесь остались лишь черные
скелеты печей да заросшие бурьяном поля.
Немного времени прошло с тех пор. И еновз
бурлит полнокровная жизнь в возрожденной

‚ деревне Дубишно.
	-., lo широким улицам к центру селения
их ст колхозники и колхозницы. Чуветвует-
СЯ °С задостное оживление. Предстоит собра-
ине, \ посвященное выдвижению кандидатов

‚ депутаты Верховного Совета СССР.
	27% огда просторный зал колхозного клуба
“У элнилея людьми и началось собрание,
i? попросил бригадир колхозз Алек-
  ((р Елисеев.

*\- Я вношу предложение, —сказал он,—
зипуть нашим первым кандидатом в
таты Верховного Совета СССР того, пол
4 руководетвом советская страна стала

хущественной державой, кто принес, нам
	Ленинградского избирательного округа г. Москвы
	Представители трудящихся Ленинградского избирательного округа единодушно
решили поддержать выдвижение кандидатом в депутаты Совета Союза
	Георгия Максимилиановича Маленкова
	Вчера вечером зал клуба ордена Денина
	 машиностройтельного завода заполнили пред-
	ставители трудящихся Ленинградского из-
бирательного округа г. Москвы, чтобы co-
вместно договориться © кандидате в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета СССР.
	В зале возникает мошная овация, когда
BHOCHTCA предложение избрать почетный
	презилиум совещания в составе Политб1оро.
	ЦЕ ВЕП(б) во главе е великим Сталиным.
т липа коллектива отлей Ленина маА-
	От лица коллектива ордена Ленина ма-
шиностроительного -завода горячую речь
произносит стахановеп, беспартийный то-
карь тов. В. Ф. Лавренов. Свое первое слово
он обрашает к великому вождю п учителю
Иосифу Висезрионовичу Сталину. Тов. Лав-
ренов говорит о всемирно-исторических побе-
дах, олержанных советеким народом под
руководством товарища Сталина.
	— Дорогие товарищи, коллектив нашего
завода выдвинул своим кандидатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета СССР
Георгия Макспмилиановича Маленкова. сек-
perapa Пентрального ‘Комитета ВКП(б),
	заместителя Предселателя Совета Министров.
	CCCP — пол бурные аплодисменты заявляет
тов. Лавренов. — Георгий Максимилианович
Маленков — верный соратник великого
Сталина. Он отдает все свои знания и опыт,
всю свою кипучую энергию великому делу
служения нашей Родине.
	Тов. Лавренюв горячо призывает всех
представителей коллективов предприятий и
учреждений, партийных и общественных
организаций округа единодушно поддержать
предложение работников машиностроитель-
ного завола.
	На трибуне профессор Военно-Воздушной
	Профессор Московского авиационного ин-
ститута В. А. Кривоухов заявил, что вылви-
жение кандидатуры Г. М. Маленкова— это
желание всех трудящихся Ленинградского
избирательного округа.

От имени коммунистов Ленинградского
района и города Тушино выступил секретарь
Ленинградского райкома партии тов. А. Н.
Козлов. Он сказал;

— Товариш Маленков — выдающийся
деятель большевистской партии и Совет-
ского государства. Своей  неутомимой
работой он внес большой вклад в социали-
стичеекое строительство.

В обетановке большого патриотического
подъема совешание принимает резолюпию,
в которой говоритея о елинодушной под-
лержке предложения о выдвижении канди-
татом в депутаты Совета Союза по Ленин-
	гралекому о ОЕруГгу. ГОР.
“осквы тов Г. М. Маленкова. Совешание
	пряняло решение просить Г. М. Маленкова
дать согласие баллотироваться в депутаты
Веюхозного Совета СССР по Ленинградекому
избирательному округу города Москвы.

Едиподушно принимается письмо тов,
Г. М. Маленкову от окружного предвыборно-
го совещания.

Далез присутствующие утверждают текет
обращения окружного предвыборного сове-
шания ко всем избирателям Ленинградского
избирательного окрута.

На совешании были избраны доверен-
ные липа. которым поручено рассказать о
решении ‹ совещания всем избирателям
округа.

С величайпгим подъемом участники сове-
ania приняли приветствие великому
	  Сталину.
	инженерной академии имени муковекого
лауреат Сталинской премии тов. В. С. Цу-
гачев.

— Paspemure мне, — говорит он,— от
имени всем коллектива наней академии
горячо поллержать вылвижение канлидатом
в депутаты Совета Союза верного. соратника
товарища Сталина Георгия Максимилиано-
вича Маленкова.

Прючувствованную речь произносит тех-
нолог машиностроительного 388014 тов.
И. П. Ернюв.—Воллектив нашего завода, —
говорит тов. Ершов.— с радостью поддержи-
вает предложение о выдвижении тов. Г. М.
Маленкова кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета по Ленинградскому избиратель-
ному округу столицы.

Внимательно слушают учаестняки сове-
щания речь бригадира бисквитной фабрики
«Большевик» тов. Н. Г. Шапотиниковой.
	— Коллектив нашей фабрики единолуш-
но выдвинул кандилатом в депутаты Вер-
ховного Совета СОСР Георгия Макхимилиа-
новича Маленкова и просит окружное сове-
Manne поддержать наше предложение, —
заявляет тов.. Шапошникова.
	—щ Работники нашего завода, говорит ра-
ботница Тушинского троллейбусного завода
В. И. Грачева, — единодушно поддерживают
предложение о вылвижении Г. М. Маленкова
канлилатом в депутаты Совета Союза.
	От имени комсомольцев и молодежи изби-
рательного округа предложение о выдвиже-
ний кандидатом в лепутаты Верховного Со-
вета СССР тов. Г. М.’ Маленкова под-
держала в своем выступлении секретарь
Ленинградекюго райкома комсомола тов.
В. П. Бровкина.
	Николаевский избирательный округ
			Никита Серзлеевич Хрущев,
	Петр Иванович Кувшинов
	выдвинуты кандидатами В
	На Николаевском заводе дорожных Ma-
шин состоялось предвыборное собрание.

Выступивший на собрании знатный куз-

, нец Павел Михайлович Гушин сказал:
 ’ —Я вношу предложение выдвинуть пер-
  `вым нашим кандидатом в депутаты Верхов-
  ного Совета СССР великого вождя и учителя,
  творца самой демократической в мире Ron-
ституции, родного и любимого Сталина.

Гром зплодиементов заглушает слова ора-
ра. (о всех концов зала несутся ралуст-
тые возгласы: «Ура товаришу Сталину!»,
«Нашему родному Сталину — слава!».

— [о1 мудрым руководством товарища
Уалина,— продолжает оратор.— наша
рана из отсталой в прошлом преврати-
1еь в переловую могушественную ннлу-
триально-колхозную державу. Все вы
наете, каким мы застали свой завол после
згнания фашистских захватчиков: он

‚. ПМставлял собою груду развалин. А теперь

ai № в узнать. На месте руин поднялись
	депутаты Совета Союза коллективом Николаевского завода
	дорожных машини
	корпуса. оснащенные первокласеной техни-
кой. А посмотрите, какие перемены произо-
шли на других предприятиях и в облике
релного горола. На месте землянок выросли
сотни многоэтажных благоустроенных 10-
мов. возлвигнуты новые школы, больнины,
клубы. тватры. И всем этим мы обязаны

большевистской партии, великому Сталину,
В зале е новой силой вспыхивает овация

в честь товариша Сталина.

Инженер тов. Головчинекий, бригадир
тов. Аксенова, слесарь тов. Величинский
горячо полдерживают предложение знатного
кузнепа о вылвижении кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР Иосифа
Виссарионовича Сталина. Они предлагают
также выдвинуть кандидатами в депутаты
Верховного Совета СССР верных соратников
великого Сталина — Георгия Максимилиа-
новича Маленкова a Никиту Сергеевича

Хрущева.
	Собравшиеся дружными продолжитель-
	ными аплодисментами одобряют эти пред-
зожения.

На трибуну поднимается машинист энер-
гетического цеха тов. Эльманин. Он говорит:

— Я предлагаю вылвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза лучшего произ-
водственника Петра Ивановича Кувшинова.
(= прошел большой жизненный путь от
сборшика до начальника участка завода.

Канлилатуру тов. Кувшинова дружно под-
держали все присутствующие.

Общее собрание постановило: вылвинуть

кандидатами в Совет Союза Верховного С9-
вета СССР по Николаевскому избирательно-
му округу Иосифа Виссарионовича Сталина,
Георгия  Макеимилиановича Маленкова,
Никиту Сергеевича Хрущева и Петра Йвз-
новича Кувшинова.
. С большим воодушевлением участники
собрания приняли приветственное письзю
вождю советского народа товарищу
И. В. Сталину.
	Предвыборные окружные совещания
представителей трудяшихся
	в депутаты Совета Союза тов. А. В. Тарасо-
вой — народной артистки СССР.
	Представители трудящихся  Советевого
избирательного округа столины единодушно
решили поддержать выдвижение кандила-
тами в депутаты Совета Союза великого
И. В. Сталина и тт. В. М. Молотова, Г. М.
Маленкова, J. П. Берия, А. И. Микояна и
кандилатом в депутаты Совега Напиональ-
ностей —Н. А. Булганина. Совешание. еди-
нодушно решило поддержать выдвижение
кандидатом в депутаты Совета Союза акаде-
мика А. Н. Несмеянова.

Предвыборное совешание представителей
трудящихся Калининского избирательного
округа столицы единодушно решило поддер-
жать выдвижение кандидатом в депутаты
Совета Союза верного соратника великого
Сталина тов. Н. С. Хрущева.
	Вчера окружные предвыборные совеша-
НИЯ представителей трудящихся состоялись
также в Тбилиси. Ташкенте. Риге. Таллине:
	илзаганле.
	На совешании представителей Свердлов-
ского избирательного округа выступили:
заслуженная артистка РСФСР и Грузинской
ССР тов. Давыдова, от работников Госплана
CCCP тов. Александров, врач тов.
3. Селиванова, старший мастер Месковекого
тормозного завода им. 1. М. Кагановича тов.
Л. Тархов, маетер фабрики «Красная 0б0-
pona» tos. Il. Денисов, рабочий-стахановец
типографии «Известий» тов. А. Алексеев,
народный артист РСФСР тов. Н. Боголюбов,
секретарь Свердловского райкома BARCM
тов. М. Халдеев и секретарь Коминтернов-
ского райкома ВКП(б) тов. Н. Твердохлебов.

Совещание единодушно поддержало реше-
ния общих собраний трудящихся oKpyrt
Совета Союза великого вождя товарища
Й. В. Сталина, тт. В. М. Молотова, Г. М.
Маленкова, Л. П. Берия, Л. М. Кагановича,
Н. С. Хрущева и кандидатом в Совет Нацио-
нальностей — Н. А. Булганина. Совещание
решило поллержать выдвижение кандидатом
	В стране начались предвыюорные окруж-
ные совещания представителей труляшихея
и общественных организаний.

С большим подъемом прошло предзыбор-
ное совещание предетавителей трудящихся
в Сталинеком избирательном окруте г. Mo-
сквы. Участники совешания елинолушно
решили подлержать выдвижение канлила-
том в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР великого вожля и учителя
советского народа  товариша Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Представители трудящихся Молотовского
избирательного округа г. Москвы на своем
предвыборном совещании приняли реше-
ние поддержать канлилатуру Вячеслава
Михайловича Молотова. Представители тру-
лящихся Ленинградского избирательного
округа г. Москвы поддержали канлилатуру
Георгия Максимилиановича Маленкова.

В Москве предвыборные совещания пред-
ставителей трудящихся состоялись также в
Сверллювоком, Советском и Калининском
	  избирательных округах.
		ccapuo
	Иосиф Ви
	ыдвинуты кандидатам
	Более 300 членов сельхозартели. имени
окна — олного из передовых хозяйств
енекого района, Ростовской области, —
лись в проеторном колхозном клубе,
he выдвинуть кандидатов в пепутаты
ного Совета СССР. Первым выступил
Циник И. А Ушаков,
	~roma y нас большой праздниЕ, —
 2 on— Ham  прелоставлено право
RYT, своих канлилатов в высший
а государственной власти. Я вылвигаю
ыч кандидатом нашего любимого вождя
ища Сталина. Мы, казаки. как и все
Пмщиея нашей страны. повседневно
 ЩУщаем сталянекую заботу. мудрое руко-
	Михаил Александрович
	и в гепутаты Совета Союза колхозниками
	водство: вождя, велушего нашу Родину от
победы кв победе.

Раздались громкие аплодисменты. Кол-
хозники в елинодушном порыве встают, вы-
ражая свою любовь и преданность товарищу

И. В. Сталину.

Слово попросила звенъевая А. Т. Вали-
вина. Она горячо поддержала прелложение
тов. Ушакова и в свою очерель вылвинула
канлидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета CCCP писателя Михаила

Александровича Шолохова, Имя которого
	носит Кколхо5.

— Товарищи, — обратилась 08а Е со-

ees ФА
	бранию,—М. А. Шолохов—наш земляк, пол-
“инно народный писатель. Он вышел из
	нович Сталин,
	Шолохов

сельхозартели имени Шолохова
	народа и держит с вами самую  тесвую
связь. Произведения Михаила Алексанхро-
вича пользуются огромной популярностью
не только в нашей стране, но и У трудя-
щихся всего мира. Как депутат Верховного
Совета СССР второго созыва. Михаил Алек-
сандрович с честью оправлал ваше дове-
рие, и я не ошибусь, если снова предложу
его кандидатуру.

Выступивший затем 63-летний колхозник
В. И. Солдатов поддержал это предложение.

Собрание единодушно постановило —
выдвинуть кандидатами в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР Иосифа
Виссарионовича Сталина и Михаила Алек-
сандровича Шолохоза.