42 ФЕВРАЛЯ 1950 -г., 18 43 (11515)

ПРЕДВЫБОРНЫЕ СОБРАНИЯ ТРУДЯЩИХСЯ
	ионович Ефремов
	— Я предлагаю, — говорит тов. Табуно-
ва,— выдвинуть кандидатом в депутаты Co-
вета Союза заместителя Председателя Совета
Министров СССР Александра Илларионовича
[-Фремова. Оп прошел замечательный жиз-
ненный путь от рядового слесаря до госу-
дарственного деятеля.

Общее собрание решило выдвинуть канди-
далом в лелутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР по Егорьевскому избпрательно-

му округу Александра Илларионовича Ефре-
мова.
	ный округ по выборам
	Александр Иллар
	Сотни рабочих, инженерно-технических
работников и служащих Егорьевской фаб-
рики «Вождь пролетариата» пришли на
предвыборное собрание.

Первой берет. слово, стахановка Табунова.
Ее речь, преисполненная беспредельной люб-
ви и преданности великому зодчему комму-
amma Иосифу Внесдриоповичу Сталину,
неоднократно прерывалась бурными озация-
ми и возгласами: «Да здравствует великий
Сталян!». «Слава родному Сталину!»
	Очемчирский избиратель
	‚Егорьевский избирательный округ
	Сталинабадский сельский избирательный округ по выборам

в Совет Национальностей
	Ихболь Нормурадова
	выдениута конондатем с депутаты Совета Национальностей
коллективом Сталинабадекого мехакического завода
: имени Орджоникидзе
	С большям подъемом прошло собрание па
(толинабадеком механическом заводе имена
Орджоникидзе, посвященное выдвижению
кандидатов в депутаты Совета Национально-
стей. Первым выступил токарь тов. Степа-
нов. Он сказал:

— Я предлагаю выдвинуть кандидатом в
хопутаты Совета. Национальностей стафей-
ую pasormmy Сталинабадской швейной
фабрики Ихболь Нормурадову. В 1946 году
тов. Нормуралова была избрана депутатом
	Берховного Совета Союза ССР. Она честио
выполняет свои обязанности избранника
народа. Я уверен. что тов. Нермурадова и
впредь оправдает доверие избирателей.

Предложение тов. Степанова получило
дружную поддержку всех присутствовавших.

Собрание единодушно решило выдвинуть
Ихболь Нормурадову кандидатом в депутаты
Совета Национальностей по Сталинабадеко-
му сельскому избирательному округу.
	Каховский избирательный округ
	Григорий Павлович Литовченко
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза колхозниками
сельхозартели имени товарища Сталина
	В клубе колхоза имени Сталина, Херсон-
ской области, собрались колхозники 4 ROJ-
хозниды, чтобы выдвинуть кандидатов в
депутаты Верховного Совета СССР.

Колхозник тов.’ Кухаренко внес предло-
жение выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза председателя колхоза Григо-
рия Павловича Литовченко.

— Григорий Павлович, — заявил Тов.
	Кухаренко, — способный руководитель и
организатор колхозного производства, один
	из старейших деятелей колхозного CTPOH-
тельства. Он снискал уважение и ховерие
всех тружеников нашего села. Я думзю,
что тов. Литовченко будет достойным нашим
посланцем в высший орган государственной
власти.

Бригадир тракторной бригады тов: Негу-
ляев, колхозник тов. Сечин и другие под-
держали это предложение.

Собрание постановило выдвинуть канди-
датом в депутаты Совета Союза Г. 1. Ли-
		Джамбулский избирательный округ по выборам
	в Совет Напиональностеяй
	Галина Андреевна Адаменко
	выдвинута кандидатом в депутаты Созета Национальностея
колхозниками сельхозаэтели «Новая жизнь»
	Тов. Аасанов вносит предложение выдвинуть
кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР директора Чуйской МТС, Героя Социа-
листического Труда Галину Андреевну Ада-
менко. При помощи МТС колхозы Чуйской
долины добились больших успехов.

Собрание единогласно решило выдвинуть
Галину Андреевну Адаменко кандидатом в
депутаты Совета Напиональностей по Джам-
булекому избиралельному округу.
	Далекая Чуйская долина. В ярко освещен-
ном электрическими огнями клубе сельзко-
хозяйственной артели «Новый путь». Чуй-
ского района, Джамбулекой облаети, собра-
лось свыше 300 колхозников и колхозниц,
чтобы выдвинуть кандидатов в депутаты
Верховного Совета CCCP.

Выступает колхозник тов. Мамед Хасанов.
Он благодарит великого Сталина за отече-
скую заботу о колхозниках, о тружепиках
социалистических полей и живогноволства.
	Омский избирательный округ по выборам
	в Совет Напиональностей
	Борис Николаевич Черноусов
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Национальностейя
		коллективом депо станции Омск
	Jeno станции Омск — передовое на Ом-
ской железной дороге. На собрание, ‹ поевя-
щенное выдвижению кандидатов в лепута-
ты Верховного. Совета СССР, пришли маши-
нисты, механики, инженеры депо. :

Слово берет маникчет- инструктор И. М.
Прутских.

— Предлагаю выдвинуть, — говорит
он,— кандидатом в депутаты Совета Нацио-
нальностей по Омскому избирательному
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза
коллективом Фабрики «Вождь пролетариата»
	в Совет Напиональностей
	Мария Владимировна Гадлия
	выдвинута кандидатом с депутаты Совета Национальностей
колхознияками сельхозартели имени Сталина
	Состоялось предвыборное собрание кол-
хозников сельскохозяйственной артели име-
ни Сталина села Тамиши, Очемчирекого
района, Грузинской ССР.

С яркой речью выступил старый колхоз-
ник М. Барганджия. В заключение он пред-
ложил выдвинуть канлидатом в депутаты
Совета Национальностей директора школы
Марию Владимировну Гадлия.
	Казанский городской
	Иван Павло
	Передовые колхозники т.т. Вацба, Лукава
и другие горячо поддержали это преддоже-
BING.

Собрание решило выдвинуть Марию Вла-
димировну Гадлия кандидатом в депутаты
Совета Национальностей по Очемчирскому
избирательному округу.
	избирательный округ
	вич Бардин
	PC@CP Бориса Николаевича Черноусова.
Товариш Черноусов — верный еын больше-
вистекой партии и советского народа.

Предложение тов. Прутских поддержали
слесарь Мажукин, начальник бюро заказов
Мамонов и другие.

Общее собрание коллектива работников
дено станции Омск репило выдвинуть кан-
дидатом в хепутаты Совета Национальностей
Верховного Совета СОСР по Омекому избира-
	округу: председателя Совета Министроз ‘ тельному округу тов. Б. Н. Черноусова.
	Калининский избирательный округ по выборам
	в Совет Наниональностей
	Иван Андреезич Каиров
	выдвинут кандидатом & депутаты Совета Изцнональностей
	коплектизом Калининского
	В вагоносборочном цехе состоялось много-
людное предвыборное собрание рабочих,
служащих, инженеров и техникоз Калинин-
ского вагоностроительного завода.

На собрании выступил начальник меха-
нического цеха тов. Островцев. Он сказал:

— Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Национальностей мини-
стра просвешения Российской Федерации
	сагоноствонтельного завода
	Ивана Андреевича Ваирова. Тов. Ваиров—
старый член большевистской партии. он
будет достойным представителем народа в.
Вепховном Совете СССР.

Участники собрания горячо поддержали
предложение тов. Островцева и вынеели
единодушное решение: выдвинуть Ивана
Андреевича Капрова кандидатом в депутаты
Совету Напиональностей.
	Павлодарский избирательный округ
	Даниял Kepum6aee
	выдсинут кандидатом в депутаты Совета Союза
коллективом работников 8-го участка станции Павлодар
	На предвыборном собоании коллектиза
рабочих, инженерно-технических работников
и служащих 8-го участка станция Павлодар
слово попросил стахановец тов. Аников.

— Дорогие товарищи, — сказал он.— мы
собрались сегодня для того, чтобы выпол-
нить свой почетный долг, свое великое
право, предоставленное нам Сталинской
Конституцией самой демократической кон-
ституцией в миое. Нам необходимо вылви-
	нуть канлидата. в депутаты Верховного
Совета СОСР. Я предлагаю выдвинуть кан-
дилатом в депутаты Совета Союза председа-
теля Президиума Верховного Совета Вазах-
ской ССР Данияла Веримбаева.

° Собрание решило выдвинуть  канди-
датом в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР председателя Президиума Вер-
ховного Совета Казахской ССР Данияла
Керимбаева.
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза коллективом
Казанского университета
	В актовом зале старейшего учебного заве-! премии, Героя Социалистического Труда ака-
	дения — Казанского университета имени
Ульянова-Ленина собрались профессора, пре-
подаватели, аспиранты, студенты, рабочие
и служащие, чтобы наметить кандидатов в
депутаты Верховного Совета CCCP.
Профессор А. П. Нордин, студентка исто-
рико-филологического факультета В. А. Бз-
жанова и ректор университета К. П. Сит-
ников предложили выхвинуть кандидатом в
депутаты Совета Союза вице-президента
Акалемии наук СССР. лауреата Сталинской
	дхемика Ивана Павловича Бардина.

— И. П. Бардина мы знаем, ках круп-
ного ученого, вся творческая ° жизнь
которого целиком подчинена интересам ево-
его народа, делу построения коммунизма в
нашей стране,— сказала в своем выступ-
лении В. А. Бажанова.

Собрание решило выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза по’.Казанскому
городекому избирательному округу И. IL.
Бардина.

Калининский городской избирательный округ
	Мария Владимировна Болконская
	депутаты: Совета Союза
вики имени Ворошилова
	выдвинута кандидатом в
коллективом ткацкой фаб
	Охоло 600 рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих ткацкой фаб-
рики имени Ворошилова в торжественной
обстановке собрались в своем рабочем клу-
бе. Слово предоставляется главному инже-
неру тов. Бирюкову.

— Сэгодня—товорит он, — мы выдви-
таем своих кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета. Предлагаю выдвинуть канди-
хатом в депутаты Совета Союза лучигую
стахановку нашей фабрики, члена больше-
	Уфимский избирательный скруг по выборам
	в Совет Напиональностей
	Михаил Петрович Тарасов
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Национальностей коллективом
Уфимского судоремонтного завода имени Октябрьской революции
	Вандидатуру тов. Тараеова поддержали
также механик тов. Поночевный, токарь-
стахановец тов. Мавлиханов, механик тов.
Едренкин, инженер тов. Белова и хругие.

Собрание постановило выдвинуть кав-
тидатом в депутаты Совета Национально-
стей Верховного Совета СССР по Уфимско-
му избирательному округу Михаила Петро-
вича Тарасова.
	На многолюдном предвыборном собрания
рабочих, инженерно-технических работни-
Rob и служаших Уфимского судоремонтного
завода имени Октябрьской революции, по-
священном выдвижению кандидатов в де-
путаты Верховного Совета СССР, вы-
ступил стахановеп-модельщик завода П. В.
Шеломенцев. Он предложил выдвинуть ван-
дидатом в депутаты Совета Напионально-
стей секретаря ВЦСПС Михаила Петровича
Тарасова.
	Георгиевский избирательный округ
	Андрей Васильевич Чухно
	выдвинут кандидатом в
	депутаты Совета Союза
	Владивостокский избирательный округ
	Николай Николаевич Органов
	дидатом в депутаты. Совета Союза секретаря
Приморского крайкома ВКП(б) тов. Н. Н.
Органова.

Вандидатуру тов. Органова поддержали
котельшик В. Кожанов, мастер В. Ясков,
	инженер М. Сенюков,  трубопроводчик
И. Харин.
Собрание = единодушно постановило
	выдвинуть секретаря Приморского крайко-
ма ВЁП(б) тов. Н. Н. Ортанова кандидатом
в депутаты Совета Союза.
	Свыше 700 рабочих и служащих Влади-
востокекой судоверфи пришли на предвы-
борное собрание.

Работник китобойной флотилии тов. `Ива-
нов сказал”
	— Трудаящиеся Приморского края, вооду-
	тевляемые большевистской партией, за по-
следние годы добились больших успехов в
подъеме народного хозяйства и культуры
Приморья.

Я вношу прехложение ТЕ кан-
	выдвинут кандидатом в депутаты Совста Союза
коллективом Бладивостокской судоверфи
	Кадиевский избирательный округ
	Петр Ефимович Синяговский
шахт Ирминского шахтоуправления треста «Кадиевуголь»
	шахту <«Центральная-Ирмино». Он был
одним из зачинателей стахановского движе-
ния. Когда началась Великая Отечественная
война, тов. Синяговский добровольно ушел
на фронт. За самоотверженный труд в по-
слевоенной пятилетке Петру Ефимовичу
было присвоено высокое звание Героя
Социалистического Труда.

кандидатом в депутаты Совета Союза по
Кадиевскому избирательному округу Петра
Ефимовича Синяговекого.
	В празднично убранном шахтном клубе
собрались шахтеры, чтобы обеудить вопрое
о выдвижении кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета СССР.

На трибуне—<екретарь парторганизации
шахты тов. Агапов. Он предлагает выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
прославленного стахановца, ныне началь-
ника участка, Героя  Социалистического
Труда Петра Ефимовича Синяговского.

— В 1929 году, — говорит тов. Ага-
пов. — Шетр Ефимович поступил на нашу
	BACTCROH партии, ткачиху-многостаночни-
цу Марию Владимировну  Волконекую.
Имя тов. Волконской занесено в почетную
внигу фабрики. Она одна из тех, кто
неустанно возвышает славу калининских
Текстильщиков.

Предвыборное собрание решило выдви-
Верховного Совета СССР Марию Влтадими-
ровну Волконекую.
	Тейковский избирательный округ
	Александр Михайлович Предтеченский
	овского терфопредприятия
	ПНредтеченский написал более 50 трудов о
вопросам медицины. Советское правитель-
ство приевонло ему звание заслуженного
деятеля науки.

Предложение инженера Жигалова поддер-
жали работник общественного питания Га-
чин, врач Новожилова, счетовол Воновалова
a другие. Собрание решило выдвинуть
профессора Предтеченского кандидатом в
депутаты Совета Союза по Тейковекому
избирательному округу.
	избирательный округ
	a KamenwuKkos
	депутаты Совета Со:оза
	коллективом Первого Тейк
	Ha собрании рабочих и служащих Пер-
Boro Тейковского торфопредприятия, поевя-
щенном выдвижению кандидатов в делутаты
Верховного Совета СССР, с речью выетупил
главный инженер торфопредприятия Tos.
ъигалов. Он внес предложение наметить
кандидатом в депутаты Совета Союза про-
фессор» Ивановского медицинского институ-
та Александра Михайловича Предтеченского.

Тов. Жигалов рассказал собравшимся о
большюй научной и общественной деятель-
ности профессора Предтеченокого. Професеор
	Гомельский сельский
	Иван Фроловзи
	вызсинут кандидатом
	колхозниками сельхозартелия «Коммунистический маяк»
	В празднично украшеяном клубе колхоза
«Коммунистический маяк», Аполлонекого
тайона, Ставропольского края, состоялось
многолюдное предвыборное собрание. С речью
рыступил старейший член артели Василий
Петрович Григораш. Он сказал:   -

— Вот уже более 20 лет Андрей Василь-
евич Чухно руководит нашим колхозом. Че-
стно и умело работает! Делает все, чтобы
10103 в каждым годом рос и богател. Мы
сейчас живем закиточно и культурно. У нае
	B KO.IX03 есть электричество, SBYROBOC вино,
радиоузел, телефон, клуб, библиотека. Вэ
всем этом немалая заслуга нашего предсе-
далеля. Андрей Васильевич Чухно верно
служит народу. Я предлагаю выдвинуть его
кандилатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР.

Собрание единодушно репгило выдви-
нуть Андрея Васильевича Чухно кандидатом
в депутаты Совета Союза по Георгиевекому

избирательному округу.
	Старобельский избирательный округ
	Феодосия Стефановна Перова
	депутаты Совета Союза
	выдвинута кандидатом G
	коллективолА Новс-Псковской МТС
	Енгиджинский избирательный округ по выборам
	кызы Агаларова
	в Сорет Напиональностей
	Бахар Амир Али
	гоплоктивом Гомельсного стеклозавода
	Подольский избирательный округ
	Людмила Сергеевна Матвеева
	Совета Союза общим собранием
колы № 3 гор; Подольска
	тержала преподаватель тов. Попова. Она
говорят: .

— Я от всей души поддерживало предло-
жение Tos. Скворцовой о выдвижении канди-
датом в депутаты Верховного Совета CCCP
Лодмилы Сергеевны Матвеевой.

Я знаю Людмилу Сергеевну Матвееву
RAK исключительно отзывчивого товарижа
и прекрасного учителя.

Собрание единогласно постановило выдви-
нуть Людмилу Сергеевну Матвееву канди-
датом в депутаты Совета Союза по Подоль-
скому избирательному округу Московской
облаети. :
	выдвинута кандидатом в допутаты
преподавателей средней ш
	В актовом зале школы № 3 собрались
учителя на предвыборное собрание.
Преподаватель математики Клавдия Пет-

ровна Скворцова сказала:
— Я преллагало выдвинуть кандидатом
	в хепутаты Верховного Совета СССР препо-
давателя русского языка и литературы
Людмилу Ccpreesny Матвееву. Про нее
можно сказать, что это большой мастер
своего дела, настоящий воспитатель совет-
ской молодежи.

Предложение тов. Скворцовой горячо под-
	товарищу Сталину за их, заботу о совет-
ских людях. Я предлагаю выдвинуть кан-
дидатом в депутаты Совета Союза старшего
машиниста паровозного депо станции Го-
мель Ивана Фроловича Каменщикова. Он —
лучший маптиниет дело. .
Участники собрания решили выдвинуть
канлилатом в депутаты Сювега Союза Вер-
	ховного Совета СССР по Гомельскому сель-
	скому избирательному округу Ивана Фроло-
зича Ваментякова.
	На Гомельском  стеклозаводе имени
Сталина состоялось многолюдное предвы-
борное собрание.

На трибуне — мастер тов. Лобов.

— С именем Сталина в сердце, — гово-
рит он, —-мы идем навстречу выборам в
Верховный Совет СССР. Паше единодущне
при выдвижении кандидатов в депутаты.
нате‘ единолушие при голосовании за кап-
дидатов блока коммунистов и беспартий-
ных будет ответом партии, правительству.
	выдвинута кандидатом в депутаты Совета Пациональностеяй
колхозниками сельхозартели имени 1 Мая
	На поелвыборном собрании в кКолхо03е
	организовать первый детский дом в pec-
	Верховного Совета’ Союза СОР и своей рабо-
той показала, что мы не оптиблись в своем
выборе. Тов. Перовз с честью выполаяла
свои депутатские обязанности. За самоствер-
женный труд на колхозных полях она удо-
етоена высокого звания Героя Социалистиче-
ского Труда.

(Собрание единодушно решило выхвинуть
Старобельскому избирательному округу Фео-
досию Стефановну Перову.
	На предвыборном собрании механизаторов
передовой в области Ново-Пековской МТС
выступил механик тов. Хорошевский, Оя
предложил выдвинуть кандидатом в депута-
ты Совета Союза Верховного Совета СССР
бригадира передовой в области тракторной
бригады Ново-Айдарской МТС Героя Социа-
листического Труд» Феодосию Стефановну
Перову. Он сказал:

‚ — Вее мы хорошо знаем Феодосию Сте-
фановну. Она была избрана нами в депутаты
	имени 1 Мая, Норашенского района, при-   публике, с тех пор она заботливо воепиты-
	вает детей-сирот, заменяя им мать.

Предлагаю выдвинуть ее кандидатом
зв лепутаты Верховного Совета СССР.

Предложение тов. Исмаилова встретило
горячую поддержку. Принимается едино-
глаеное решение: выдвинуть Бахар Амир
Али кызы Агаларову кандидатом в лепута-
ты Совета Национальностей по Енгиджин-
скому избирательному округу.
	 сутетвует свыше 300 человек.
Слово предоставляется зреньевому

Г. Исмаилову.

— Товарищи! — говорит он.— За годы
советской власти в нашей республике вы-
рэело много передовых людей, которыми мы
по праву гордимся. Одной из самых yBa-
жаемых дочерей нашего народа является
Бахар Амир Али кызы Агаларова. Тридцать
лет назад наше правительство поручило ей
			Беломорский сельский избирательный округ по выборам
в Созет Национальностей
	Титов
	Михапл
	Васильевич
	Сысольский избирательный округ по выборам
	в Совет Напиональностей
	Антон Прокопьевич Лапшин
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Национальностей
коллективом песоучастка «Каръяг» Чухломского лесопуйкта
	затотовляет лес, он продолжает неутомимо:
трудиться на благо Родины. Правительство
высоко оценило усердный труд тов. Лашии-
на и наградило его орденом Ленина.
Собрание единодушно постановило выдви-
нуть Антона Прокопьевича Лапина кан-
лидатом в депутаты Совета Национально-
стей по  Сысольскому избирательному
		На предвыборном собрании коллектива
лесоучастка «Варъяг» Чухломекого лесо-
пункта мастер тов. Габанов предложил
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Национальностей лесоруба Антона Прокопь-
евича Лапшина.

—- Антон Прокопьевля известен далеко за
пределами лесопункта,—говорит оратор, —
его знают широкие слои трудящихся Коми
АССР. Более четверти века тов. Лапшин
нолхозниками сельхозартели «Красный острог»
	Состоялось предвыборное собрание членов   Вазильовича Титова. Тов. Титов умельи
	сельхозартели «Врасный остров», Беломор-
	ского района.

Секретарь сельской партийной организа-
ции тов. Воронова заявила: ‘

— Я вношу предложение выдвинуть
СССР председателя нашего колхоза Михаила
	Колхозный руководитель.
Колхозники горячо подлержали кандида-
	туру тов. Титова. Е
Собрание постановило выдвинуть тов.

М. В. Титова кандилатом в депутаты Сове-
та Папиональностей но Беломорскому сель-
	скому избирательному округу.
	Пярнуский городской избирательный округ по выборам
в Совет Национальностей
	Вольдемар Карлович Оя
	эт Совета Национальностей
	авторемонтного зэвода
том в лепутаты Совета Пациональностей 110
	Пярпускому городскому избирательному
округу директора школы Вольдемар Карло-
вича 0я.
	Это предложение поддержали столяр тов.
Ю. Переш, контрольный мастер тов. 10. Ca-
масте, механик тов. В. Богочаров.

нуть тов. Вольдемара Карловяча Оя канди-
латом в депутаты Совета Национальностей

gt eg
	pa ИГУ ТТТ

по Пярнускому городскому избирательному
ORPYTy.
	выдвинут кандидатом в дегут
коплектизом Парнуского
	Активно прошло предвыборное собрапие
коллектява Пярнуского авторемонтного заво-
ла. Первым выступил на собрании стахано-
веп токарь Иоган Лаос, выполпивший 12 ro-
довых норм, Он сказал:

— Вылвигая канлидатов в депутаты Bep-
ховпого Совета СССР, трудящиеся Эетоним
первое сл0ро посвящают родному и любимо-
му товарищу Сталину, освободившему наш
и от бесправия и капиталистической 6а-
abt,

Тов. Лаюс предлагает выдвинуть кандидз-
	Челябинский — Советский избирательный округ
	Петр Александрович Агафонов
	высеякут кандидатом 6
	депутаты Совета Союза
	Фрунзенский городской избирательный округ
	Аонстантин Иванович Скрябин
коллективом Киргизского фФилиапа Академии наук СССР
	Константина Ивановича Скрябина. Тов.
ПГукуров, а также профессор А. А. Любищев
характеризуют академика В. И. Скрябина
как неутомимого исследователя, передового
советского ученого-новатора.

Собрание единодушно — постановило
выдвинуть кандилатом в депутаты Совета
Союза по Фрунзенскому городегомуизбира-
тельному округу акедемика Коветантина
Ивановича Схлабина.
	Состоялось общее собрание сотрудников
Киргизского филиала Академии наук СССР,
посвященное выдвижению кандидатов в де-
путаты Совета Союза.

На трибуне — киргизский ученый фило-
лог Джапар Шукуров. Он предлагает
Союза ученого, лауреата Сталинской пре-
‘мии, председателя президиума Киргизского

филизла Акалемии наук СССР академика
	кепезнодорожниками города Челябинска
	гаю выдвинуть Петра Алексанхровича Ага-
фопова кандидатом в депутаты Совета Сотоза
и уверен, что он оправдает доверяе народа.

Это предложение поддержали кузнеп вз-
гонного депо П. Р. Гаравдин, секретарь ком-
сомольской организации станции Челябинак
А. А. Ваньков/ и другие.

(6брание единодушно постановило выдви-
нуть старшего машиниста Челябинского де-
по Петра Александровича Агафонова кан-
дидатом в депутаты Совета Союза по Че-
лабинскому — Советскому избирательному
		На предвыборном собрании железнодорож-
ников Челябинского узла и управления Юж-
но-Уральской железной дороги выступил
старший машиниет-пятисотник Ф. Я. Жда-
HOB.

— Железнодорожники Урала,— сказал
он.-— хорошо знают машиниста Южно-
Уральской лороги Петра Александровича
Агафонова. Паровоз тов. Агафонова совер-
шил пробег в 720 тысяч километров без
капитального ззРюдского ремонта. Шо_ини-
циативе тов. Агафонова развернулось дви-
жение мапинистов-пятисотников. Я предла-