трудящиеся нашей Родины. ‘выражают “безграничную любовь
_и преданность творцу народного счастья великому Сталину .
			аботать
	я понимаю. что наше личное счастье за-
	Ььудем р
	МИНСЕ, 28. (Норр. «Правды»). Поста-
	сще лучше
	новление Совета Министров Союза ССР и ЦЕ висит от успехов всего сониалистического
	государства. В ответ на эту сталинекую
заботу мы будем работать еще лучше. Я
обязуюсь вынолнять свой план не менее
чем на 250 процентов и не допускать брака.

На трибуне — мастер литейного цеха
тов. Поляченок.

— Я имею семью из 9 человек. С та-
кой семьей рабочему раньше, до Октябрь-
ской революции, пришлоеь бы голодать.
Благодаря советской власти моя семья хо-
роню обеспечена. Я имею заводскую квар-
тиру с коммунальными удобствами, четверо
моих детей учатся в школе, старший сын,
бывший рабочий нашего завода, служит в
Советской Армии, другой сын — Александр
работает на заводе маляром. Нашего заработ-
ка достаточно и на питание, и на приобре-
тение одежды. Теперь, с понижением цен,
материальное благосостояние моей семьи
еще больше улучшится. :

На заботу государства мы ответим стаха-
новеким трудом. Моя смена во эти дни вы-
полняла задания на 150 процентов, сейчас
мы будем давать ежедневно не менее двух
норм.

Спасибо великому Сталину, творцу наше-
го счастья! Благодаря его заботам в нашей
втране всем трудящимся стало жить лучше,
веселее, зажиточнее.

Один за другим выступают мастер меха-
нического цеха тов. МисюЕк, светокопиров-
щик тов. Ремашевский и другие. Ораторы
взволнованно говорят о великом счастье
жить и работать в сталинскую эпоху. Новы-
ми трудовыми подвигами обещают они от-
ветить на заботу партии, правительства.
	товаряща Сталина о благосостоянии нарола.
	ВЫШб} о новом снижении цен на продо-
вольетвенные ‘и промышленные товары тру-
дящиеся Белоруссии восприняли как весть
0 новой победе советского народа на путн к
коммунизму. На фабриках и заводах, в
учебных заведениях, колхозах, в агитнунк-
тах после прослушивания по радио поета-
новления состоялись митинги и собрания.
Труженики городов и деревень республики
высказывали исходящие от самого сердца
слова пламенной любви и благодарности со-
ветскому правительству, большевистской
партии, родному товарищу Сталину за за-
боту о благосостоянии народа.

Сотни рабочих и служащих Минекого
станкостроительного завода имени Кирова
собрались в просторном, залитом светом зале.
Когда диктор закончил чтение постановле-
ния, зал огласился бурной овацией.

На собрании первым выступил токарь
механического ‘цеха стахановец тов. Крища-
нович. Он сказал:
	— Hama Родина ‘вновь. показала перед
всем миром свое могущество, еще раз про-
демонстрировала преимущество социалиети-
ческого строя перед строем капиталистиче-
ским. Новое снижение цен намного HOBEI-
сит покупательную способность советекого
рубля, оно значительно ‘увеличит нашу:
реальную заработную плату.
	  Большую радость внесет в мою семью
это постановление. Я горячо, от всей души
благодарю нашего родного отца ин друта
  Иосифа Виссарионовича Craanna 3a заботу о
нас, советских людях.
	Спасибо партии и правительству,
спасибо товарищу Сталину
	ВЧЕРА НА МОСКОВСКОМ
  ЭЛЕКТРОЗАВОДЕ
	трудящихся. Иная картина у чае. Вы по-
думайте только, товарищи, до чего сильна
н могуча наша держава, ёсли она за ко-
  роткий срок уже трижды провела сниже-
  ние цен на товары массового потребления.
ны только: общий выигрыш Hace-
‘ления от нового снижения цен составит
‚ не менее 110 миллиардов рублей! Как же
не гордиться своей социалистической Ро-
НОЯ Rak же не блатодарить партию,
` правительство, родного Сталина!

По поручению всех рабочих своей брига-
‘ды тов. Знобищев ззявлает, что отныне
	  бригада будет трудиться се еше большим

энтузназьмом и ежедневно выпускать на
сотни ламп больше, чем предусмотрено со-
циалистичееким обязательством в честь
выборов в Верховный Совет СССР.

В обстановке огромного воодушевления
прошли собрания в цехах транеформатор-
ного завода.

— Только в стране социализма может
проявляться такая забота о народе — под-
черкнула на собрании молодая работница
тов. Максимова. — Бодро. и уверенно смотрим
мы в свое будущее, ибо знаем, что оно
будет еще прекраснее. Наша уверенность
основана на том, что намн руководит, нас
направляет героическая партия Леннна—
Сталина, политика которой отвечает кров-
ным интересам народа. Товарищ Сталин
заботится о том, чтобы с каждым днем мы
жили лучше и лучше. 2

Выступавшие на собраниях рабочие, ин-
женеры, техники и служащие завода эвто-
мобильных  электроммнин с огрожным
удовлетворением отмечали новые успехи
советской страны в области промышленно-
то и сельскохозяйственного иреизводетва.
Они подчеркивали, что в результате нового
снижения цен вновь значительно подни-
метея покупательная сила рубля, еще более
улучшитея курс советского рубля по
сравнению с курсом иностранных валют,
произойдет дальнейшее серьезное повыше-
ние реальной заработной платы рабочих и
служащих.

Сменный мастер механического цеха.
тов. Иванов напомнил 06 исторической
речи товарища Сталина на м
собрании избирателей Отзлинского избира-
тельного округа г. Москвы 9 февраля
1946 гола.

Просторный, залитый светом цех Москов-
ского электролампового завода. Огромные
плакаты напоминают о том, что 12 марта
состоятся выборы в Верховный Совет СССР.
На полотнищах — слова, исходящие от са-
мого сердца: «Да здравствует всенародный
кандидат в депутаты Верховного Совета
СССР наш родной, наш любимый Сталин
	В 20 часов, когда начинается обеденный
перерыв вечерней смены, раднорепродуктор
доносит. знакомые позывные сигналы со-
ветекой радиостанции.
	— Бниманне! Говорит Москва! Передаем
	постановление Совета Министров СССР и
ЦЕ ВЕН(б) о новом снижении государствен-
ных розничных цен на продовольственные н
промышленные товары.

Рабочие и работницы подходят ближе к
репродуктору и внимательно слушают по-
становление партии и правительства. Во-
сторженной овацией люди выражают глу-
бокую благодарность советскому правитель-
ству, большевистской партии, товарищу
Сталину за великую заботу об интересах
трудящихся. ,
	— Великое ‘рабочее спасибо родному
Иосифу Виссарионовичу Сталину! — ro-
ворит работница тов. Черкова. — Нет для
наг в мире человека дороже и ближе, чем
товарищ Сталин. Во всех радостях жизни
каждый из нас ощущает отеческую заботу
дорогого вождя. Сыны и дочери советского
народа, мы ощущаем великую сталинскую
заботу 0 трудящихея и в сегодняшнем
постановлении.

Работница тов. Снирива говорит о чув-
стве, которое владеет сейчас всеми совете
скими людьми, — о чувстве глубокой пря-
знательности вождю, учителю и другу
трудящихея, у которого нег выше интере-
вов, чем интересы народа.

— Вот почему, — заявляет под. аплоди-
сменты ‘присутствующих тов: Спирина —
мы встречаем 12 марта, как день большого
праздника. В этот день мы, избиратели
Сталинскогр округа столицы, будем голосо-
вать за великого Сталина.
	На собрании в другом цехе старый кад-
ровый рабочий тов. Знобищев © законной
гордостью говорил 0 счастье жить в
Советском Союзе — стране; где люди полем
уверенности в успехах дальнейшего движе-
ния внеред, по пути к коммунизму.

— Мне, — сообщил тов. Знобищев. —
приптглось побывать в Амернке, в Италии,
в ряле капиталистических стран. Везде там
я видел, как растут нищета и безработи-
	ца, как снижается жизненный уровень.
	— Вакая это была мудрая, пророче-
ская речь! — подчеркнул он. — Товарищ
Сталин: говорил, что «особое внимание бу-
дет обращено на расширение произволетва
предметов широкого потребления, на под-
нятие жизненного уровня трулящихея пу-
тем последовательного снижения цен на
все товары...» Какая великая празда в
сталинских словах! -Вее- мы видим, как
быстро-и неуклонно поднимается наш жиз-
ненный уровень, как беззаветно служит
‚наша родная коммунистическая партия на-
роду. Спасибо ей, спасибо товарищу
Сталину!

— Наше счастье — в наших руках, —
заявила на собрании молодая стахановка
завода автомобильных электромашин тов.
Тюбченко. — Чем производительнее мы тру-
димся, тем богаче становится’ страна,
тем богаче живем мы с вами. Так ответим
же на новую радостную весть новым полъ-
емом социалистического соревнования!

Собрания электрозавохцев вылились в но-
вую демонстрацию сплоченности трудящих-
ся вокруг партии, правительства, великого
Сталина.
	ila собраниях рабочих, инженеров, техни-
ков и служащих электрозавода приняты ре-
зелюции, в которых выражаетея горячая
благодарность партии, правительству, лично
товарищу Сталину за ту заботу, которую
проявляют они о советском народе.

«Дальнейшее снижение цен на товары, —
говоритея в резолюциях, — является луч-
	HM доказательством того, что нет у боль-
	шевистской партии заботы выше, чем за-
бота о благосоетоянии трудящихся.
	Па сталинекую заботу о росте материаль-
ного благосостояния трудящихся ответим
новыми успехами в социалистическом со-
ревновании. Еще шире развернем борьбу за
дальнейший рост производительности тру-
да, снижение себестоимости, повышение ка-
чества выпускаемой продукции.

В знаменательный день выборов —
12 марта—мы вее, как один, отдадим свои
голоса за кандидатов сталинского блока ком-
мунистов. и беспартийных, ибо, голосуя за
них, мы будем голосовать за политику боль-
шгевистской партии, которую мы целиком и
полностью одобряем и ‚поддерживаех, мы
будем. голосовать з& дальнейший расивет
нашей Родины, за дальнейшее улучшение
материального положения трудящихся.

Да здравствует наше родное советское
правительство!
  Да здравствует большевистская партия!

Да здравствует великий Сталин!».

ный мир этих людей COOTBETCTByeT замеча-
тельным их делам. .
	— Б ответ Ha заботу товарища
Сталина,— говорит Зоя Терехова,— я беру
новые, повышенные обязательства, буду да-
вать продукцию только первого сорта, эко-
номить как можно больше сырья, добьюсь
выполнения плана на 120 процентов. °
	— Правильно, Зойнька! Молоден, 404-
ка! — слышится голое Агринпины Петров-
ны Жаровой..

Старая ткачиха с-густо ‘посеребренными
сединой ° волосами, открытым, хорошим,
простым лицом поднимается. на трибуну
вслед за комсомолкой.
	— От всех своих подруг по .работе бла-
годарю партию и Носифа . ‚ Виссарионовича
Сталина. за постоянную 0 нае заботу и хло-
поты. Сильнее. крепче мы становимся е
	Бажлым днем на страх врагам, на радость
	трудовому люду во всем мире:

Перевикаются искренние чувства со-
ветских. людей во всех уголках нашей
отчизны.

ить © каждым днем становится луч-
ше, краше. А давно ли отбушевала грозная.
невиданная в истории народов наша побед-
ная битва с фашистской Германией? Не
прошло еще и пяти лет, а уже поднялась
страна, как могучий богатырь, — сильная,
славная, богатая! „Уверенно идет она к за-
ветной своей цели, ‚ ведет ее_ болышевиет-
ская партия, и ПООНОЙ знамя ее —
Сталин. Е:

Собрание sanouyeHé.: Снова ритмично за-
пели станки. Радостны лица ‘людей, и
кажется. нет. не кажетея. а так оно H
	ость: веселее работают золотые руки слав-
	ных советских мастерик, золотые руки
миллионов советских людей, в творче-
сЕом вдохновении созидающих коммунизм.
	Павел КУЗНЕЦОВ.
	Но пути: новозо
noosema
	ЬНЕВ, 28. (Норр. «Правды»). С вели-
чайшей радостью и политическим подъе-
  MOM встретили трудящиеся Украины поета-
новлениз партии и правительства о новом
снижении государственных цен на продо-,

вольственные и промышленные товазлы.
	Во время перехачи по радио постановления
	Совета Министров CCCP n UR BRI(6) на
	улицах и площалях Киева, веюду, гле уста-
новлены мощные ралиорепродукторы, стоя-
ли толны жителей города. Тысячи труля-
щихея  обрались в агитпункты  избира-
тельных участков. Коллективное радиослу-
шание было организовано на фабриках ни
заводах. После этого в цехах и на агит-
	пунктах состоялись: собрания:
- -Ha заведе «Транеситгнал». .
	-На заводе -«Грансеитнал», Ha собрании
рабочих вечерней смены, выступил токарь-
стахановенц тов. Сторожук, ежедневно вы-
полняющий ©вою норму на 180—200 про-
			— Счастлив тот, кто живет в нашей
любимой стране, — заявил ен. — Каждый
день, каждый час мы ощущаем неустан-
ную заботу партии и правительства о бла-
госоетоянии своего народа. Новое снижение
цен — это ‘повышение нашей реальной
зарнлаты, яркая иллюстрация ‘к Обраще-
нию ЦЕ ВЁЦ(б), которое мы на днях Cay-
шали. Or всей души великое спасибо на-
шему правительству, родной партии,
	шему правительству, родной
любимому товарино’ Сталину.
	Олово берет стахановец-строгальщик, тов.
	Сорокин.
	— В ответ на заботу партии и прави-
тельства, — говорит он,-—мы приложим все
силы, чтобы работать более производитель-
но. крепить и в дальнейшем мошь нашего
	советского государства.
	Приближается день выборов в Верхов-
НЫЙ а СССР. Коллектив налнего завола
обязалея ознаменовать эту дату десрочным
	выполнением произволетвенного залания.
	Свое елово мы сдлержим. Нартия ведет нае
	в ечастивой жизни.
	Новысим производительность трула
	дящихся. Недавно в предвыборном 0бра-
щении ЦВ ВКП(б) большевистская партия
подвела итог послевоенному сопиалисти-
ческому строительству и указала задачи
на ближайшее будущее. Мы приняли эти
задачи, как свои, отвечающие нашим ин-
тересам и стремлениям. Обрадованные и
воодушевленные сегодняшним постановле-
нием, мы, бакинские нефтяники, будем вы-
полнять. эти задачи се еще большей настой-
чивостью и энергией. Я обещал ко дню
выборов добыть сверх задания 200 тонн

нефти: Даю слово: добуду не менее 250
тонн.
	Недалеко, в другом клубе, собрались бу-
ровые бригады, работающие на море. Здесь
тоже радостное воодушевление. Известный
бакинекий буровой мастер лауреат Сталин-
ской премии Ага Нейматула говорит:
	—- В постановлении Совета Министров
СССР и ЦЕ ВКП(б) подчеркивается, что но-
вое снижение цен является результатом
новых успехов в области промышленного и

сельскохозяйственного производства, ре-
зультатом роста производительноети труда
и снижения себестоимости продукции. Чем
лучше мы будем работать, тем большиме
‘будут успехи налней страны, тем зажитеч-
нее будет становиться жизнь советских лю-
	дей. Как радостно становится от сознания
этого! :
	Моя бригада брала обязательетво бурение
очередной скважины на море закончить к
5 апреля. Сегодня мы решили сократить
срок — пробурим скважину к 28 марта.
	Многолюдные митинги состоялись и на
других промыслах Сталинекого, Ленинско-
го, Ордженикидзевского, Кировского и дру-
гих районов. Коллективы нефтяных про-
мыслов принимают решения 0б увеличе-
нии своих социалистических обязательств
HO сверхплановой добыче, по повышению
производительности труда и снижению се-
	бестоимоети.
	ЪАВУ, 28. (Норр. «Правды»). Радоеть,
гордость за свою Родину, всеобщее вооду-
невление — вот что определяет сегоднянт-
нее настроение трудящихся Баку, его рабо-
чих-нефтяников, инженеров, техников, слу-
жащих, научных работников, педагогов —
всех, без исключения. Сегодня вечером
всюду горячо обсуждается постановление
Совета Министров СССР и ЦЕ ВКП(б) о
Новом снижении государственных рознич-

ных цен на НН и промыш-
ленные товазы.
	Четвертый промысел треста «Сталин-
нефть». В промысловом клубе полно людей.
Они только что прослушали по радио по-
становление Совета Министров СССР и ДЕ
BRIK(6). Царит радостное оживление. У
всех большой душевный подъем. Кое-кто
уже успел подечитать евой выигрыш от
нового снижения цен. У’ одних — 200
рублей, у других — 400—500 рублей в
месяц. Беем хочется высказаться, поде-
литься своими мыслями. Говорит нередовой
мастер по добыче нефти Г. Гасанов, гово-
рит громко, взволнованно:

— Сегодняшнее постановление  свиде-
тельствует о дальнейшем усилении эконо-
мического могущества нашей Родины. Но-
вое снижение цен — это еще одно яркое
проявление повседневной заботы больше-
вистекой партии и советского: правитель-
ства о населении, о труляшихся.
	Моя бригада обещала ко дню выборов в
Верховный Совет СССР добыть сверх плана
600 тонн нефти. Сегодня мы решили уве-
личить это обязательство ло 900 тона.
	Собравшиеся шумно анлодируют.
	Просит слово другой мастер-—тов. Боро-
лавкин,
	— 1ю0дько в нашей стране возможен та-
кой быстрый рост промышленности и сель-
ского хозяйетва. Только в нашей стране
все подчинено заботе о благополучии и
непрерывном улучшении жизни всех тру-
	Более 600. избирателей — рабочих, слу-
жащих, домашних хозяек-—обралось сего-

дня на агитпункте избирательного участка
№ 60 Киевского— Ленинского избиратель-

ного округа. дни внимательно елушали ра-
	диоперелачу. Затем начался обмен мнениями.
	Тов. Нинязь призвал избирателей друж-
ным голосованием за кандидатов блока
Коммунистов и беспартийных еще раз про-
демонстрировать свою беспредельную пре-
данность Родине, партии. — великому
	данность Родине, партии, — великом
Сталину.
		АЛМА-АТА, 28. (Корр. «Правды»). Радо-
стная весть о новом онижении цен быстро
‚  облетела. Советский Казахстан.

- На шахтах угольной Караганды, на руд-
никах Алтая, на нефтепромыелах Эмбы. на
	предприятиях Семипалатинека. Балхалиа,
	Петропавловска. Чимкента состоялиеь е9-
	брания и беселы рабочих ночных смен.
	После радиопередачи из Москвы на Алма-
атинской суконной фабрике состоялось co-
	брание рабочих ночной емевы.
	— У нашей родной коммунистической
партии и советского правительства, — ска-
зал мастер Почагин,— слова не расходятся
© делом. Недавно мы читали предвыборное
Обращение ЦЕ ВЕП(б). В этом документе
сказано, что на основе постоянного роста
народного хозяйства увеличиваются нацио-
нальные доходы государства, ‘неуклонно
	нальные доходы государства, неуклонно
повъинается - благосостояние трудящихся.
	Сегодня мы видим еще одно величайшее
подтверждение этому. От всего сердца бла-
годарим нашу партию, правительство, на-
шего отца, и друга великого Сталина за ту
заботу. которую они проявляют о еовет-
	заботу; KOM
ском народе.
	Радость ткачих «Грехгорки»
	Неналолго умолкли станки. затих на-
полненный ткачихами «Трехтгорки» крае-
ный уголок тканкой фабрики. Всему миру
слышные, родные сердцу каждого трудя-.
щегося человека позывные Москвы раз-
даются из репродуктора:

«Широка страна моя родная...»

С волнением и радостью слушали работ-
пицы <Трехгорки» переданное по радио
постановление Совета Миниетров СССР и
Центрального Комитета Всесоюзной Комму-
нистической партии (большевиков) о новом
снижении. государственных розничных цен
на продовольственные и промышленные
товары. :

Богда умолк голос диктора, люди подня-
5 с0 своих мест, громкое «ура» покати-

ль: tawarn ое wr ааа
	г друг товариш Сталин. От всей души бла-
	годарю родное правительство и товарища
Сталина за растущез из года в год благо-
состояние рабочих семей!

Александра Ильинична Соломатина ра-
	‚ ботает на 16 ткацких станках, дает тэль-
	ко первосортную ткачь и выполняет норму

выработки на 120 процентов.
В этот радостный день советская ткачи-

ха дала слово своим подругам:
` —В ответ. на заботу партии и прави-
тельства беру обязательство новыюить вы-
работку до 130 процентов!
И снова бурно рукоплещет собрание...
Слово просит ткачиха-стахановка Bap-

вара Ефимовна Федорова.
— От всей души, от всего сердца. сна-
	лось по веем цехам. Старые и молодые ра-! сибо родному Сталину за отеческую заботу
	о нашем благе. Не пожалеем сил и труда,
чтобы скорее въыиюлнить. пятилетку!

Мы растем и креннем с каждым днем.
У нае подъем, у нас неизменно улучшает-
ся жизнь, у нас растет реальная заработ-
ная плата, а в странах капитала — всеоб-
щее обнищание трудящихся, безработица.

Новое снижение цен — это еше одна
победа, одержанная советским народом под
руководством партии, великого Сталина.
Это победа нашего труда!

Со етрастными речами, преисполненны-
ми великой благодарности советскому пра-
вительству, партии большевиков, родному
Сталину за заботу о советских людях, вы-
ступили старейшая ткачиха Атриппина
Петровна Жарова, комсомолка Зоя Терехо-
ва и многие другие.

Люди разных поколений. Одни, познав-
шие рабский труд в условиях канитали-
стического хозяйничанья, другие, тольво
входящие в жизнь, расправляющие крылья.

‚Но мыели, но их стремления одни. Свет-
лые мысли 0 коммунизме,  неустанное
стремление вперел. И прекрасный духов-
	ботницы дважды орденоносного комбината
бурными рукоплесканиями встретили ра-
достное известие.

Наперебой раздаются горячие, от серлца
идущие возгласы:

‚ — Спасибо родному Сталину!

— Спасибо партии нашей!
— Великой еоветской Родине — слава!
Начинается собрание рабочих.

- Одна за другой выходят на трибуну тка-
чихи, славные советские труженицы, скром-
ные творцы героических дел.

Александра Ильинична Соломатина вол-
пуетея. Речь ее, задушевную и простую,
часто прерывают торячими аплодиемента-
ми собравшиеся подруги по труду.

— Безнредельна любовь наша и пре-
данность отчизне, советскому государству,
родному товарищу Сталину, — говорит
Алекеанлра Ильинична.— Новое снижение
Цен—это новое доказательетво вилы и мо-
тущества нашей Родины. Радостно жить ий
трудиться, сознавая, что о тебе постоянно
умают и заботятся большевистская пар-
тия, наше празительство, родной отец и

Рабочие фабрики. обязались ко дню вы-
боров в Верховный Совет СССР выполнить
	Квартальную программу.
	_МНОЖИТЬ УСНЕХИ
В СОРЕВНОВАНИЙ
	СВЕРДЛОВСК, 28. (Нарр. «Правкы»). В
зале Дворца культуры имени Сталина на
«Уралмаше» было’ организовано коллек-
тивное слушание передачи по радио постанов-
‘ления Совета Министров СССР и ЦЕ ВЁП(6).
0 новом снижении госуларственных рознич-
	HEX SH,
	Сталинская забота о благе народа
	дарности товарищу Сталину, большевиет-
ской партии за новое снижение цен:

— Сталин наш родной отец! He так
давно узбекские  хлопкоробы получилн
мното тракторов и машин, чтобы лучше ме-
ханизировать труд на полях. Сегодня про-
явлена новая большая забота о трудящихея.
Паша жизнь тенерь будет еще краше, еще
богаче.

Волхозный счетовод тов. Мирзаев ска-
зал: -

— Спасибо родному Сталину! На забо-
ту о нас ответим стахановским трудом на
колхозных потях.
	  Ирэдложение мастера было горячо поддер-
‘Жано всеми присутствующими.

— Мы получили то, что не в состояния
дать трудящимся ни одно капиталистическое
государство, — сказал мастер тов. Нут-
ниныш. — Ham долг — высокими производ-
ственными показателями ответить на носта-

новление партии и правительства. Литейный

`цех выполнил февральсвую программу за
день до срока. Я обязуюсь пересмотреть
взятое обязательство в ‚предвыборном сорев-
новании и мартовский план закончить
Е 25-му числу.

Начальник цеха В. Грачев, мастер Я. Гот-
хардсон и другие говорят о росте могущества
советской страны. В их словах. звучит
безграничная  благодарноеть  советекому
тосударетву, `коммунистическай партии,
товарищу Сталину за проявление величай-
шей заботы о трудящихся.

— Да здравствуют коммунистическая
партия и наш великий вождь товариш
Сталин! — провозглашает мастер Я. Гот-
хардсон. Й все присутствующие устрайвают
бурную овацию в честь любимого вождя.

Собрания состоялись сегодня на заводах
«Саркана звайгзне», «Автоэлектроприбор» -
	и многих других предприятиях города.
	TAUINERT, 28. (Hopp. «Правды»). В чаг,
когда по радио перелавали постановление
Совета Миниетров СССР и ЦЕ ВЕП(б) о
новем. снижении. цен натродовольетвенные
и промышленные товары, в колхозах Ка-
расуйского района у репродукторов ин ра-
дноприемниЕов было организовано коллек-
тивное слушание.
	Толое родной Москвы принес узбекским
хлопкоробам, как и всему колхозному кре-
стьянству, новую больную радость.

Завязалея оживленный разговор. Брига-
дир тов. Сныхаев из колхоза имени Ленина
в простых словах выразил чуветво благо-
	ТА, 28. (Норр. «Правры»). С огром-

a. Е: : is АЕ = № a.
ным вниманием слушали” ветолня  рабочие.
	вечерней смены Рижского ватоностроитель-
ного завода каждое слово. переданного по.
радио постановления Совета Миниетроз
СССР и ЦЕ ВКП(б) о новом снижении цел
на продукты и товары широкого потребле-.
ния. Тут же, у репродукторов, стихийно воз-
никали митинги, беседы. :

— В постановлении, которое мы сейчас
`ельшшали,— сказал мастер литейного цеха
‘тов. Заборовский, — ярко отражен подъем
всей нашей страны, наглядно видно корен-
Пое отличие нашего советского строя от ка-
питалистического; В то время, как в стра-
нах, где господствует буржуазия, положе-
‘ние трудящихся становится с каждым днем
все хуже и хуже, мы неуклонно’ идем вие-
‘ред, в. гору. Постановление партин и прави-
тельства о снижении цен вселяет радость в
наши сердца, вдохновляет нае на еще более
упорный труд для блага Родины. Станем же
на стахановскую вахту и увеличением про-
изводительноети труда отблагодарим комму-
нистическую партию, товзриша. Сталина за

EEE Bg Дея Oe

проявленную о нас заботт..
	`ВЕЛИКОЕ ВДОХНОВЕНИЕ _
	После радиопередачи в зале состоялось
короткое гобрание. На трибуне — знатный
	сталевар тов. Сялоровекий.
	— Постановление партии и правитель-
ства о снижении цен, — сказал он это но-
вое проявление сталинской заботы о благе
советского народа. С завтрашнего дня ка-
RIL из нас вможет купить на евою зарпла-
‘ту значительно больше продуктов и’ пром-
товаров, чем сегодня. Мы ответим на вели-
кую заботу товариша Сталина о советских
людях нашей сердечной благодарностью
	ий стахановским трудом на бла Роланы:
	Слово получает зуборез завода тов. По-
номарев, вышолнивший с начала пятилетки
24 толовых нормы. Он товорит о преиму-
шествах социалистической системы хозяй-
ства перед капиталиетической и называет
Ik BRING) об очередном  енижений цен
	новой славной побёдой большевистской пар-

‚тии, советекого народа.
Стахановец-разметчик тов. Столбов за-

явил: .
` —- У нас, в стране социализма, под
руководетвом великого Сталина с Kax-
хым годом, C каждым днем растут народное
хозяйство и материальное благосостояние
‘трудящихся. В успехах советской Родины
есть доля и моего труда. Я вытолнил за три
года после возвращения из Советской Армии
12 годовых норм. Удвою, утрою евои уси-
лия, чтобы еще ярче расцвела родная
страна. ‘ :

Участники собрания единодушно прини-
мают следующее постановление:

«Выразить Центральному Комитету
ВЕН(б), советскому правительству и лично
товарищу Сталину глубокое удовлетворение
ий горячую благодарность».
_ В зале долго не смолкали овация и в03-
тласы «ура» в честь товарища Сталина.
	Мы тордимся своей Родиной -
	выполнить план и снизить себестоимость
продукции. :

В агитпункте 60-го участка Калининско-
го избирательного округа радио слушали
180 человек. Тут же состоялась беседа.
Домашняя хозяйка Е. Н. Нирогова заявила
собравиимся.
	— Новое снижение цен повышает 6бюл-.
	жет рабочей семьи. Рубль наш становится
все крепче, купить на него можно все боль-
ше н больше.

Горячее обсуждение правительственного
постановления вели рабочие фабрики
«Скороход». Мастер цеха легкой обуви
тов. Блажнов заявил евоим товарищам:

— В хорошее время мы живем! Смотрите,
какая сила в народе, когда он на себя ра-
ботает. Ведь недавняя война никому не при-
чинила столько горя и утрат, сколько на-
шему народу. И быстрее нас`никто не зале-
чил раны, нанесенные войной. И мы
скажем нашему родному правительству
и своей партии: советокие люди раду-
ются тому. как с каждым днем улучшается
		наша жизнь. Но от радости у нас голова
	не закружится. Мы не забываем о своих
обязанностях. Правительство. — товарин:
	Сталин могут на нас положиться.
	ЛЕНИНГРАД, 28. (Норр.  «Правды»),
В клубах. красных уголках промышленных
	предприятий, в помещеннях агитнуньтов
избирательных участков Ленинграда тысячи
трудящихся слушали сегодня передачу но-
становления Совета Министров CCCP ин
Центрального Комитета ВЕЦ(б) о новом
снижении государственных розничных цэн
lia продовольственные и промышленные: то-
ваты.

С глубоким удовлетворением встретили
ленинградиы новое проявление заботы боль-
шевистской партии и советского правитель-
cTBa 0 благосостоянии советского народа.
Эдезь HE, у репродукторов, завязались ожив-
ленные беседы. Каждому хотелось в этот
радостный чае выразить самыми теплыми
слозами любовь и благодарность товарищу
Сталину за его постоянную отеческую забо-
	ту. в народе, о процветании нашего ОА:
листического государства.
Во вевх пехах Металлического завода
	-—— Постановление Совета Министров
СОСР-и ЦЕ ВЕП(б),—заявих он; придает
‚нам новые силы. Хочется еще больше и луч-
ше работать, потому. что наши трудовые
усилия умножают силы советской страны.

Богатеет наша Родина изо дня в. день.
Сеголняникий документ—лучшее этому дока-
зательство.

Мы вее недавно читали Обращение Tk
ВЕПСб) к народу, его призыв голосовать на
предстоящих выборах в Верховный Совет за
кандидатов блока коммунистов и беспартий-
  ных. В этом документе ясно изложена
политика нашей родной ‘коммунистической
партии. Нет у партия заботы выше, чем
забота о народе.

В постановлении Совета Министров CCCP.

и ПЕ ВЕП(д) говорится, что новое, третье по
счету, снижение цен стало возможным по-
тому, что народное хозяйство в 1949 году

добилось новых успехов, что выросла про-

изволительность. труда, снизилась себестои-
	мость продукции. Значит, и дальнейшее
снижение ион. повышение уровня нашей
	имени Сталина сегодня состоялись много-  материальной и культурной жизни зависят
тюлные собрания. Перех рабочими гидро-  от того, как МЫ будем работать. Я призы-
	туроинного цеха выступил знатный РВ
своростник тов. Бурченко. :
	ваю вас, товари, ответить На Новую
заботу . партии обязательетвом. досрочно