СССР—оплот мира
и лемократии
	Рыступление А. Н. Поскребышева перед избирателями
Белебеевского избирательного округа
	кивая при этом величайшую роль партии
Ленинз—Сталина как руководящей и на-
правляющей силы советского общества.

Больной раздел своей речи тов. А. Н.
Поскребышев посвящает борьбе Советского
Союза, стран народной демократии и звеего
прогрессивного человечества против поджи-
гатедей новой мировой войны.

— Американский капитализм становит-
ся каннибальским, людоедеким. Стремясь в
новым грабительским прибылям, OH ToTO-
вит третью мировую войну, строит безум-
ные планы завоевания мирового госнодства
путем безжалостного уничтожения десят-
ков и сотен миллионов людей. Империали-
стическне правящие круги США охвачены
тревогой ввиду все нарастающего экономи-
ческого кризиса, который они стараются
предотвратить путем бешеной гонки воору-
жений, путем искусственного поддержания
в условиях мира военной экономики и
усиленного вывоза товашов и капиталов.

Говоря о гигантеком росте сил демокра-
тии и социализма в послевоенный период,
тов. А. Н. Поскребышев указывает, что
ныне могучий лагерь народов, борющихся
за дело мира, демократии и социализма,
возглавляемый Советским Союзом, объели-
няет уже свыше 800 миллионов человек на
гигантекой сплошной территории от бере-
гов Южно-ЕКитайского моря до берегов Эль-
бы. Одновременно растут прогрессивные си-
лы, борющнеся за мир и демократию в ка-
питалистических странах.

В заключение тов. А. Н. Поскребышев
говорит: я

— Подготовка в выборам в Верховный
Совет СССР’ по всей стране проходит в об-
становке огромного политического и трудо-
вого подъема. дна вылилась повееместно в
ярчайшую демонстрацию народной любви и
преданности нартии большевиков. воликому
	Сталину. Нан: нарол готовится к выборам.
	Как вк всенародному празднику, как K Be-
личайшему торжеству социалистической
демократии.

Единодушное участие избирателей в вы-
 борах, в голосовании за кандидатов блока
коммунистов и беспартийных еше теснее
сплотит наш народ вокруг  коммунистиче-
ской партии, великого вождя и учителя
товарища Сталина для борьбы за дальней-
ший расцвет нашей Родины, за победу
коммунизма в нашей стране и за мир во
всем мире.

Позвольте мне поблагодарить вас за ло-
верие, которое вы оказываете мне, выдви-
нув меня третий раз кандидатом в депута-
ты Верховного Совета СССР, и заявить вам,
что как сын нашей коммунистической
партии, патриот своей Рохины и слуга co-
ветекого народа я буду и впредь отдавать
все свои силы на служение нашему совет-
скому народу, коммунистической партии и
великому Сталину.

Да здравствует вождь и учитель совет-
ского народа и могучей армии борцов за
мир во всем мире великий Сталин!

В зале возникает и долго Звучит бурная
овация в честь гениального зодчего комму-
низма — великого вождя советского народа
товарища Сталина,

Участники собрания с огромным вооду-
шевлением приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	БЕЛЕБЕН, 4. (Корр. «Правды»). Здесь
состоялась встреча избирателей Белебеев-
ского избирательного округа © кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР тов. А. Н: Поекребышевым.

В зале районного Дома культуры собра-
лись стахановцы предприятий, колхозники,
предетавители интеллигенции,

На трибуну поднимается доверенное лицо,
старый большевик тов. Исаков. Он говорит:

— Наш кандидат в депутаты Верхов-
ного Совета СССР Александр Николаевич
Носкребышев — верный сын партии
‚Яенина — Сталина. Своим патриотических
трудом, преданностью большевистской пар-
тии он снискал себе любовь и уважение
трудящихся. Избиратели шести районов
Башкирии, входящих в Белебезвский нзби-
рательный округ, третий раз выдвигают
товарища Поскребышева своим кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР.

-С речами на собрании выступили мастер
высоких урожаев, член колхоза «Урряк»,
Белебеевского района, тов. Калимулина,
бригадир тракторной бригады Бижбуляк-
ской МТС тов. Васильев, комбайнер Прию-
товской МТС тов. Евсеев `н- другие. Всё они
призывали избирателей 12 марта отдать
свои голоса за верного сына большевистской
партии тов. А. Н. Поскребышева.

Затем выступил тепло встреченный собра-
нием тов. А. Н. Поскребышев: Он подробне
останавливается на огромных успехах в
области хозяйственного и культурного
строительства, достигнутых советским го-
сударством и большевистской партией за.
период, прошехиеий со хня прелылущих вы-
боров в Верховный Совет СССР. .

— Трудящиеся нашей страны,—говорит
он, — восприняли послевоенную сталин-
скую пятилетку как боевую шрограмму,
отвечающую жизненным интересам Роли-
ны. В городе и деревне развернулось вее-
народное социалистическое соревнование за
досрочное выполнение пятилетки, благохаря
чему она выполняется успело, а по мно-
гим показателям уже перевыполнена.

Далее тов. А. Н. Поскребышев указы-
вает, что крупным событием в культурной
и политической жизни страны’ являются
выход всвет Сочинений И. В. Сталина, пс-
становления ЦЕ ВКП(б) по идеологиче-
ским вопросам. Он 0с0бо подчерхивает зна-
чение подлинно народной советской науки,
содружества’ деятелей науки с рабочими, ©
колхозным крестьянством.

Характеризуя непрерывный подъем жиз-
ненного уровня трудящихея  Советекого
Союза, тов. А. Н. Поскребышев говорит:

— Социализм немыелим без повееднев-
ной заботы гесударетва о благосостоянии
народа. Таков закон развития нашего cc-
циалистического общества.

Ярзих проявлением заботы партии и
правительства © повышении благосостоя-
ния советского народа являетея новое,
третье по счету, снижение розничных цен
на продовольственные и промышленные
товары массового потребления, нроведенное
1. марта текущего года. Советский народ
выражает товарищу Сталину глубочайшую
благодарность за его заботу о благе трудя-
щихся.

Тов. А. Н. Носкребышев говорит о дви-
жущих силах советского общества, подчер-

ИЗБИРАТЕЛЯМИ
	Сталинская забота
	народа
	Торячей благодарностью и любовью Е
партии, к товарищу Сталину проникнуты
чувства шахтеров. На шахте «Западная Ка-
нитальная» многие горняки выигрывают от
снижения цен до тысячи рублей в месяц
каждый.

— Большое это дело для нашего рабо-
чего бюджета,— говорит врубовый маши-
нист Семен Чернышов.— Душевное спасибо
дорогому товарищу Сталину от шахтеров!

Многолюдные собрания соетоялиеь на за-
воде «Ростсельман». С радостным волне-
нием говорили ‘молодые стахановцы меха-
нического цеха т.т. Лукьянченко и Криво-
носова 9 своей глубокой признательности
товарищу Сталину за счастливую жизнь с9-
ветекой молодежи. .

— Мы постоянно и повеедневно чув-
ствуем заботливую, направляющую руку
товарища Сталина,—сказала тов. Лукьян-
ченко.— Согретые его вниманием, мы бу-
дем еще старательнее работать на заводе,
выпускать больше машин для сельского
хозяйства.
	по снименным ценам
	магазинах в эти дни большое оживление.
Значительно увеличилея приток носетите-
лей в столовых, ресторанах и чайных. В
магазинах Управления рабочего снабжения
В эти дни продается сливочного масла выс-
ших сортов и мяеа в несколько раз боль-
ше, чем в феврале.

Заметно возрос спрос на культтовары.
В первый день торговли по сниженным це-
нам универмаг № 1 в Челябинске пролал
80 часов, 28 многоламповых радиоприем-
ников. В магазине «Роскультторга» за лень
продано 6 пианино. В магазинах Магнито-
горзка и Златоуста большим спросом поль-
зуютея мотоциклы, велосипеды, радиопри-
емники, ручные часы.

В Челябинеке открыто шесть новых пре-
красно оборудованных магазинов готового
платья, промышленных и продовольствен-
ных товаров, расширен ассортимент про-
Дуктов питания, поступающих в продажу.
Хлебозаводы выпускают более 30 сортов
хлебобулочных изделий. В продаже имеетел
до 20 сортов колбас, семь сортов животного
масла, множество сыров, широкий аг0р-
тимент кондитерских изделий, виноград-
НЫХ ВИН.

Снижение государственных цен вызвало
значительное удешевление продуктов на
колхозных рынках,
	о благе
		еле.
hic.
		тех-

ад.
	CKO-
	EMT
зах-
	азе-

a Ba-
yMa
‘Kon
	20-Я
она,
	кой
		ITC

Hot
		ЦИе
ЦИИ
		НЯ-
TH;
Kon
	НИЯ
‘TH;
	ен-

(bi

FOB
		ры

[KH
	OT”
оН*
	ue
	te-
	Hee
на,
		(талин— знамя всех наших побед
	Выступление В. В. Кузненова
	СТАЛИНГРАД, 4. (Корр. «Правды»).
В калибровочном цехе завода «Красный
Октябрь» состоялась встреча кандидата в
депутаты Совета Национальностей Верхов-

ного Совета СССР В. В. Кузнецова е изби-
пателями.
	На трибуне — знатный мастер копрового
цеха тов. Жориков.
	— Нервое наше слово—0 великом вожде
советского народа товарище Сталине, — го-
ворит он— Металлурги нашего завода, как
и весь советский народ, идут на выборы
сплоченными вокруг большевистской пар-
тии и родного товарища Сталина. На пред-
стоящих выборах мы все будем единодушно
голосовать за товарнща Сталина, за Еанди-

датов сталинского блока коммунистов и
беспартийных.
	Инженер тов. Попов посвятил свое вы-
ступление каилидату в денутаты Совета На-
циональностей тов. В. В. Кузнецову.
	оатем выступил тепло  встреченный
собранием кандидат в депутаты Верховного
Совета СССР председатель ВЦСПС тов. В. В.
Кузнецов. Он выразил благодарность избира-
телям за оказанное доверие.
	— Горячне слова, которые здесь были
высказаны по Моему адресу, — говорит
тов. Кузнецов, — я отношу к воспитавшей
меня великой и мудрой партии большевиков.
Партия Ленина— Сталина, товариш Сталин
учат нас беззаветной преданности своей
социалистической Родине,  боззаветному
служению советскому народу. Примером в
этом служит наш учитель и вождь великий
Сталин. У товарища Сталина нет иных
забот, кроме забот о блате и счастье совет-
ских людей. Сталин — знамя всех наших
побед, знамя коммунизма!
	Идя на выборы в Верховный Совет СССР,
мы можем сказать, что сталинская послеро-
енная пятилетка успешно выполняется. Шо
производетву промышленной продукции в
четвертом квартале прошлого года значи-
тельно превзойден уровень, намеченный на
1950 год — на последний гол пятилетки.
	Миллионы рабочих, инженеров, техни-
ков, служащих участвуют в социалистиче-
ском соревновании, проявляют постоянную
заботу об укреплении еоциалистичеекого го-
	на заводе «Красный Октябрь»
	сударства, обеспечивают непрерывное по-
вышение производительности труда, улуч-
шение качества и снижение себестоимости
продукции.
	B каждой отрасли народного хозяйства
появилось большюе количество новаторов,
передовиков производства. Они добиваются
лучшего использования оборудования, 6о0-
рются за улучшение качества продукции,
з& экономию сырья и материалов, за внед-
рение скоростных методов резания металла,
за выпуск скоростных плавок стали.
	Успехи пятилетки наглядно ощутимы ив
Сталинграде. Промышленность ‘города пол-
ностью восстановлена, работают предприя-
тия высокими темпами. Многие из них
уже выполнили и перевыполнили задания
пятилетки. Успешно восстанавливаются го-
род, его жилые кварталы и. культурные
учреждения. ‹ +
	В итогах послевоенного развития ярко
видны преимущества нашего советского со-
циалистического общественного и тосудар-
ственного строя. У нас огромный хозяй-
ственный, экономический подъем, непре-
рывное повышение жизнекного уровня тру-
дящихся. А в капиталистических странах
резкое сокращение производства, нараста-
ние экономического кризиса, роет безрабо-
тицы и обнищание широких трудящихся
масс.
	° Далее тов. Кузнецов говорит, что успехи
социалистического государетва не дают по-
воя имнерналиетам..
	— Но силы мира и демократии с каж-
дым днем множатся и крепнут. Движение
сторонников мира охватывает сотни мил-
NHOHOB людей во всем мире.
	Bo главе движения миллионов людей за
мир, против поджигателей войны идет
великий Советский Союз. К нашей великой
и могущественной социалистической Ро-
дине, к мудрому ‹ вождю и учителю
товарищу Сталину, вдохновителю и органи-
затору борьбы за мир во всем мире, обра-
щены взоры всех ‘трудящихся, всего про-
гресзивного человечества.
	С большим воодушевлением участники
собрания приняли приветственное письмо
товарищу И. В. Сталину.
	РОСТОВ-на-ДоОНУ, 4; (Корр. «Правды»).
С радостным воодушевлением встретили тру-
женики Дона новое яркое проявление за-
боты советского государетва о повышении
материзльного  блатосостояния народа. Ha
предприятиях и в учреждениях, в колхозах,
МТС и совхозах Ростовской области прохо-
дяг беседы и собрания, посвященные по-
становлению Созета Министров СССР и ЦЕ
BEI(5) 0 новом снижении цен.

На собрании в Мечетинском учебно-
опытном зерносовхозе выетупил токарь тов.
Кандыбенко.

— Новое снижение цен,— сказал он, —
является живым свидетельством все возра-
стающей силы нашего государства. Совет-
ский народ уверенно идет к коммунизму.
Жизнь с каждым днем становится все лучше
и краше, а котда веселее живется, тогда и
работа спорится. Коллектив механизаторов
совхоза дает слово изготовить ко дню выбо-
ров 30 новых сеялок для посадки желудей
гнездовым способом. Пусть это ‘будет наним
скромным вкладом в дело скорейшего вы-
полнения сталинского плана преобразова-
ния природы! а
	Первые дни торговли
	ЧЕЛЯБИНСЬ, 4. (Норр. «Правды»). В Че-
лябинске состоялось более 500 многоаюд-
ных митингов и собраний, на которых тру-
хящиеся благодарили советское правитель-
ство, партию большевиков, товарища
Сталина за новое енижение цен, за неус-
танную заботу о повышении блатосостоя-
ния народа.

В Зяатоустовекий горком ВЕПСб) прихо-
или рабочие, служащие, домохозяйки,
чтобы поделиться своей радостью и пере-
дать горячие слова благодарности больше-
вистской партии. Рабочий машинострои-
тельного завода имени Ленина тов. Козы-
рев, 46 лет проработавший на производ-
стве, в боседе с работниками горкома пал-
	гии сказал: .
— 0т всей луши передаю свою благо-
харность великому воклю — товаришу
	Сталину з& новое снижение государствен-
ных цен на продукты и товары. В ответ на
сталинскую заботу мы, советские рабочие,
станеи еще дружнее работать, давать
больше продукции.

Первые дни государственной торговли
по сниженным ценам свидетельствуют о
значительно увеличившейся покупательной
способности трудящихся Урала, 00 усиле-
нии товарооборота в городе и деревне. Во
всех продовольственных и промтоварных
	(-. М. Буденный у избирателей
	ВИЕВ, 4. (Керр. «Правды»). Трудящиеея
Шенетовки хоропю помнят о том, как 3 лет
тому назад Первая Конная Армия под
командованием Семена Михайловича Буден-
ного освободила их город от белопольских
интервентов, как под сокрушительными
ударами доблестной советской конницы,
вдохновляемой великим полководцем проле-
тарской революции товарищем Сталиным,
бежали с Украины наймиты мирового импе-
риализма. .
	Рабочие, колхозники, интеллигенция
Шепетовского избирательного округа еди-
нодушно выдвинули Семена. Михайловича
Буденного кандидатом в депутаты Совета
‘Союза Верховного Copera CCCP. a
	Сегодня к 11 часам утра на обширной
площади у районного Дома Советов собра-
лось несколько тысяч человек. Избиратели
тепло встретили евоето кандидата в депу:
таты тов. Буденного.
	Собрание открыл секретарь Шепетовско-
го райкома партии тов.’ Фастованоз. Его
первые слова обращены в великому вождю
трулящихся веего мира,  геннальному
NOIKOBOINY советского народа товарищу
Сталину. Площадь оглашается бурной ова-
цией. Перекатывается мощное «ура», раз-
даются возгласы: «Да здравствует товарищ
Сталин!», «Слава любимому Сталину!»

На трибуне — доверенное лицо Георгий
Аламович Романюк. :
	— С чувством любви и преданности ео-
циалистической Родине, большевистской
партии, великому Сталину, — говорит он.—
	собрались мы, чтобы встретиться со своим
кандидатом в депутаты Верховного Совета
Семеном Михайловичем Буденным. Дважды
избирали мы Семена Михайловича депутатом
в верховный орган власти нашей Родины
и теперь снова единодушно выдвинули его,
как славного сына народа и большевистской
партии, достойного кандидата непобедимого
	сталинского блока коммунистов и беепар-
ТИЙНЫХ.
	Тов. Романюк рассказывает собравшимся
яркую биографию тов. Буденного и призы-
вает всех избирателей в лень выборов у
за него свои голоса.
	От коллектива рабочих, инженерно-тех-
нических. работников и служащих железно-
дорожного узла станции Шепетовка выету-
пил машиниет-лунинец тов. Криворучко, от
колхозников — звеньевая  сельхозартели
имени Сталина Елена Ивановна Зарудняк,
от интеллигенции — учительница городской

средней школы № 1 Евгения Петровна
Иевтера °
	Bee on прязвали избирателей в лень
12 мзрта отдать свои голоса тов. Буденному.

С большой речью, много раз прерывав-
шейся аплодисментами, выступил, тов.
С. М. Буденный. Он сердечно поблагодарил
избирателей за оказанное высокое доверие,
призвав их к борьбе за новые успехи на тру-
довом фронте, и заверил, что отдаст вее свои
силы на служение советскому народу.
	Участники собрания с огромным подъемом
приняли приветственное письмо товарищу
Сталину.
	В каждом доме—богатство и радость
	В8ЛМА-АТА, 4. (Норр. «Правды»). Pa-
дость и ликование царят сейчас: в солах и
зулах Казахстана. Колхозники выеказыва-
ют самые задушевные слова любви и бла-
годарности большевистской партии, совет-
скому правительству, великому Сталину
3a повеелневную заботу, которую они про-
являют ‘о тружениках полей и животновох-
ства.

Многолюдно в агитпункте избиратель-
ного’ участка колхоза «Врасный пахарь»,
Талды-Кургачекого района, Талды-Курган-
ской области. Агитатор тов. Чертков ведет
беседу о росте благосостояния совстекого
крестьянства.

— С каждым годом увеличиваютея до-
ходы нашей артели и её членов, — гово-
pur on.—B минувшем году денежный
доход колхоза составил более полутора мил-
лионов рублей. Колхозники в среднем по-
лучили по 250—300 пудов хлеба и по
10—12 тысяч рублей деньгами. В семье
члена артели Сергея Юрченко на вырабо-
танные трудодни пришлось 450 пудов
	пшеницы, много картофеля, овощей и дру-
гих продуктов, около 20 тысяч рублей
деньгами. Раньше о таких доходах крестья-
нин и мечтать не мог.

Доходы артели и ее членов растут. В
то же время государство снижает цены нь
товары массового потребления. Таким o6-
разом, с каждым днем растет блатосостояние
крестьян. В каждой семье крестьянина —
достаток и радость. Наши колхозники и
колхозницы одеты и обуты в городское
платье.

Беседа затянулась до поздней ночи.
Колхозники говорили о своей большой бла-
годарноети создателю зажиточной колхозной
жизни, великому Сталину. В ответ на
Обращение ЦЕ ВЕП(б) члены сельхозарте-
ли «Ираеный пахарь» обязались в этом го-
ду собрать с каждого гектара по 120 пудов
зерна и по 500 центнеров сахарной свек-
лы. Свои обязательства они претворяют в
жизнь, с ботыной активностью готовясь к
весеннему ?еву.
	бБоциалнетичесний строй самый прочный,
саный зизнеспособный
	Выступление В. М. Андрианова перед избирателями
Невского района
	дом под руководством большевистской пар-
тии и товарища Сталина в послевоенные
годы. :

— 06 успехах развития народного хо-
зяйства нашей страны, о непрерывном
росте благосостояния народа, — говорит
тов. Андрианов, — свидетельствует постано-
вление Совета Министров СССР и ЦК ВКП(б)
о новом, третьем по счету, в послевоенную
пору снижении розничных цен на ироло-
вольственные и промышленные товары.
Этот документ наглядно убеждает в преиму-
ществе наитего советского социалистическо-
го строя над строем буржуазным, капитали-
стическим. В Америке, в Англии растет без-
работина, дороговизна. Между тем эти стра-
ны не понесли и десятой доли тех мате-
риальных потерь, которые понесла наша
страна в борьбе против гитлеровской Гер-
мании. Советское правительство уже триж-
ды снизило цены на товары, сумело укре-
пить денежное обрашение в стране.

Наш советский социалистический строй
зарекомендовал себя Kak строй самый
прочный, самый жизнеспесобный, потому
что он —— единственный строй, епособный
обеспечить жизнь трудящегося человека без
эксплуатации, без кризиса и безработицы.
Непрерывный рост благосостояния трудя-
щихся является непременным условием раз-
вития нашего строя, его крепости и силы.

Кому мы обязаны наличием у себя такого
общественного и государственного строя?
Этим мы обязаны нашей великой партии
Леннна-——Сталина.

Товарищ Сталин дважды спас наш пре-
красный город от вражеского вторжения,
Он лично руководил обороной Ленинграда
от фалтистекого вторжения. По его указанию
по льду Ладожского озера была проложена
дорога в пору фашиетекой блокады, назван-
ная ленинградцами «дорогой жизни». И те-
перь, в послевоенные годы, мы ощущаем изо
дня в лень отеческую заботу ‘товариша
	Сталина о Ленинграде, o ленингралцах.
Товарищу Сталину принадлежит инициати-
ва превратить Левинграл в центр техниче-
	газификации
ой заботы
	свого прогресса страны.
Вопросы теплофикации, ra
Ленинтоала —— предмет особой
	товарища Сталина.
	По предложению товарища Сталина во-
круг Ленинграда расширяется сеть живот-
	новодческих совхозов, расширяется на новой
основе овощеводетво. .
Тов. Андрианов призывал избирателей к
	ЯЕНИНГРАД, 4. (Корр. «Правды»). В
Большом зале Дворца культуры текстиль-
щиков Невской заставы состоялась встреча
кандидатов в депутаты Верховного Совета
СССР В. М. Андрианова и М. П. Материко-
вой с0 своими избирателями.

Под бурные и восторженные овации, воз-
гласы «ура» в почетный ирезидиум изби-
раелся Политбюро ЦК ВЕЛ(б) во главе с
товарищем Сталиным.

Выступивший на собрании мастер лопа-
точного цеха завода имени Ленина тов. Ива-
нов сказал:

— Мы готовимея в предстоящим выб-
рам в Верховный Совет СССР, как к всена-
родному празднику. Советские люди будут
голосовать за кандидатов блока коммуни-
стов и беспартийных, за политику партии
сенина— Сталина, которая близка и понят-
на всему нашему народу.

На трибуну поднимается знатный размет-
чик мапиностроительного завода «Боль-
шевик» тов. Степанов. Он заявил:

— Машиностроители отдадут свои голо-
са за кандидатов нерушимаго сталинского
блока коммунистов и. беспартийных, за
Василия Михайловича Андрианова — кан-
дидата в депутаты Совета Союза н за Ма-
рию Прокофьевну Материкову — кандидата.
в депутаты Совета Нациюнальностей.

Ткачиха Иванова, контр-адмирал Дубро-
вин, научный сотрудник Виноградова и дру-
гие также призвали избирателей’ отдать
свои голоса за кандидатов сталинекого бл-
ка коммунистов я беспартийных.

Затем председательствующий предоста-
вил слово М. П. Материковой. Она поблаго-
дарила избирателей за оказанное ей дове-
рие и заверила, что приложит все силы,
чтобы оправдать надежды своих избирате-
лей.

Тепло встретили присутствующие канди-
дата в депутаты Совета Союза Верховного
	Совета СССР В. М. Андрианова.
— Я приношу сердечную  благодар-
ность избирателям Невского округа, — ска-
	зал тов. Андрианов,— выдвинувшим меня
своим кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР. Ваше доверие мне я рассма-
триваю прежде всего как доверие больше-
BUCTCEON партии, членом которой я состою.

Большевистская партия много сделала
для советского народа. Народ видит в лице.
нашей‘ партии выразительницу своих дум,
надежд и чазний. Вот поэтому сталинский
блок коммунистов и беспаргийных стал’
	Люди творческого труда
	На пресс-конференции в редакции газеты «Груд»
	DOBRO делятся своими достижениями с това-
рищами. Александра Штырова подготовила
из числа молодых работниц десятки много-
станочниц, работающих теперь на десяти,
двеналцати и шестнадцати станках. Более
ста человек обучил скоростным методам
резания металла Павел Быков. Один из
многочисленных учеников Российского —
Владимир Уткин только что удостоен выео-
кого звания лауреата Сталинской премии.
Обучая товарищей, передовики социалиетн-
ческого производства упорно и настойчиво
учатся сами, крепят тесное содружество с
советекими учеными.
	Славные трудовые подвиги советских
новаторов широко иззестны 3a рубежами
налней страны. Николай Российский побы-

вал в Румынии и Венгрии, Павел Быков —
в Венгрии.
	— Десятки писем я получаю из Вен-
грии, Румынии, Польши, Чехословакии,
далекого Вьетнама, — говорит П. Б. Бы-
ков.— Просят совета, благодарят за помощь.
В Венгрии издается моя книга о скорост-
ном резании металла, организованы стаха-
новские школы для  рабочих-токарей.
Я счастлив был узнать, что венгерские
скоростники перевыполняют сейчае нормы
на 3.000 процентов.
	Отвечая на вопросы иностранных коррес-
пондентов, тт. Российский, Штырова и Бы-
ков рассказали о глубоком удовлетворении,
с которым ветретиди рабочие нашей страны
новое, третье после войны, снижение цен на
продукты и промышленные товары, в ре-
зультате которого резко возросла покупа-
тельная епособность трудящихся Советекого
Союза.
	В ответ на вопрос одного из корреспонден-
тов Николай Российский рассказывает о
евоей работе в Постоянном советском коми-
тете защиты мира, о своем выступлении
на Бсесоюзной конференции сторонников
мира в Москве.
	—Щ Выступая на конференции от имени
многомиллионной армии советских рабо-
чих, — говорит он,— я не просил. а требо-
	вал мира во всем мире. Всей своей повсе-
дневной работой мы, советские люди, служим
делу мира.

Пресс-конференция советских рабочих —
	кандидатов в депутаты Берховного Совета
СССР-—еще раз подчеркнула огромные завое-
	вания советских трудящихся, достигнутые
	Вчера в редакции газеты «Труд» состоя-
лась встреча представителей рабочего клас-
са нашей страны — кандидатов в денута-
ты Верховного Совета СССР с советскими и
иностранными корреспондентами.

На нресс-конференции выступили: стар-
ший мастер цеха микрометров завода «Кд-
либр», лауреат Сталинской премии Н. А.
Российский, знатная ткачиха комбината
«Трехгорная мануфактура» А. М. Штырова
и токарь Московского завода шлифоваль-
ных станков, лауреат Сталинской премии
Il. Б. Быков.

Путь, пройденный каждым из этих про-
славленных героев труда, — типичный
путь советских тружеников, взлелеянных
социалистическим строем. Цех, в котором
работает Н. А. Российский, увеличил вы-
пуск продукции по сравнению с 1946 го-
д0м в восемнадцать раз без расширения
производственных площадей, без дополни-
тельного набора рабочей. силы.
	— № концу 1950 года — говорит
Н. А. Российский, отвечая на вопрое од-
ного из американских корреспондентов, —
мы думаем выпускать за один день столь-
ко продукции, сколько выпускали за ме-
сяц в начале пятилетки. Мы это осуще-
ствим, — уверенно заявляет он. Е

На 16 ткацких станках’ работает
А. М. Штырова.
  —_ Свой рабочий день, — говорит она, —
я планирую по  секундам. Экономия
этих секунд дает мне минуты и часы
дополнительного. времени, т. е. возмож-
ность. повысить количество выпускаемой
продукции самого высокого качества.

3a четыре года послевоенной сталин-
ской пятилеткн выдающийся передовик со-
циалистического производства П. Б. Быков
Aaa 23 годовых. нормы. Еще до войны он
сделал первые шаги в деле повышения ско-
рости резания металла. В годы Отечествен-
ной войны он усовершенствовал свой ме-
TOL MW сейчас достиг неслыханных скоро-
стей резания металла.

— Ваш рекорд’ является мировым? —
спрашивает Il, Б. Быкова корреспондент
эмериканского агентства Юнайтелх Пресс.
	— Я не слышал и не читал в газетах,
чтобы в Америке или Англии KTO- -HHOY Ab
работал на таких скоростях, —— отвечает
i Б. Быков.

—= Много ли таких скоростников в
CCCP?

— Десятки тысяч.
	онатный металлург
	ников и другие. Все они заверяют, что в
день выборов. избиратели единодунно отда-
	ДУТ свои голоса за старейшего металлурга.
	Ивана Григорьевича Коробова.

Взволнованный теплой встречей, кандидат
в депутаты И. Г. Коробов обрашается к
присутствующим.

— ‘Дорогие товарищи, — говорит он —
от всего сердца блахоларю вас всех за ока-
занное мне доверие. Тем, что мне улалось
его заслужить, я обязан нашей больщевист-
ской партии, родной советской власти, на-
шему другу, отцу и учителю товарищу
Сталину.

И. Г. Коробов рассказывает о своих неод-
нократных встречах с товарищем Сталиным,
09 незабываемом приеме руководителями
партии и правительства передовых домен-
щиков и шахтёров.

— 90 было,— вспоминает Иван Гри-
горьевич,— такое счастье, какого я никогда
в жизни не переживал. Вы подумайте:
	Старейший донецкий металлург Иван
Григорьевич Коробов широко известен тру-
дящимся нашей Родины. За здоровье этого
русского мастера, в совершенстве поетиг-
шего искусство доменной плавки и воспи-
тавшего целую плеяду металлургов, провоз-
гласил в Ёремле тост Иосиф Виссарионович
Сталин. В Макеевке, где уже полвека жи-
вет и трудится Иван Григорьевич, как и
во всем Донбассе, его знают очень хорошо.
Он пользуется тлубоким Уважением как
замечательный мастер и как депутат Вер-
ховного Совета СССР. Ныне макеевские
шахтеры и металлурги снова выдвинули
своего знатного земляка кандидатом в де-
путаты Верховного. Совета.

На предприятиях Макеевского избира-
тельного округа проходят встречи Ивана
Григорьевича Коробова со своими избирате-
лями. Одна из таких встреч состоялась на
шахте № 1 «Щегловка». Просторный зал
клуба заполнили горняки, служащие, ин-
	женеры, техники. Взяв слово, доверенный   товарищ Сталин, занятый бесчиеленными
	государственными делами, знает, что где-то
в Макеевке есть старый доменщик Коробов,
и вспомнил о нем! Я пообещал тогда
товарищу Сталину следовать в труде его
указаниям и стараюсь свято выполнять
свое обещание.

В заключение своей речи старый мастер

провозглашает здравицу в честь товарища
Сталина, и зал отвечает ему бурными
	аплодисментами и возгласами олобфения.
	тов. ИН. 5. Святченко рассказывает 0
заслугах И. Г. Коробова перед Родиной, 0
высокой оценке советским  правитель-
ством его полувекового труда.

Душевно говорят о своем кандидате в де-
путаты бригадир молодежной бригады нава-
лоотбойщиков, участник Отечественной вой-.
ны тов. А. Н. Селиванов, учительница сред-
ней школы шахтерского поселка тов. В. А.
	Авдеенко, начальник шахты тов. Н. ПН. Рез-
	МАСТВЕ ТОРНЯПКОГО ТРУДА
	В городе Губахе состоялось многолюдное
	предвыборное собрание рабочих, инженерно-
технических работников и служащих коксо-
химического завода.

Доверенный тов. Телицын, кантовщица
Боксового цеха тов. Трофимова, бригадир.
электрослесарей тов. Вушнаренко, началь-
ник мойки углеоботатительной фабрики тов.
Тимофеев призвали избирателей голосовать
	в день выборов за кандидатов сталинекого
блока коммунистов и беспартийных — за!
	соратника товарища Сталина Н. М. Шверника,
зарегистрированного кандидатом в депутаты
Совета Национальностей по Свердловскому
	избирательному округу. и. Н. Цетрякова.
	оарегистрированного кандидатом в делутаты
	Совета Союза по Бизеловскому избиратель-
ному округу.

Коксохихики тепло встретили своего
кандидата тов. Петрякова, Героя Социали-
стического Труда, проходчика Губахинекой

шахты имени Калинина.

— Великая честь быть депутатом вер-
ховного органа власти нашей страны, — 3a-
явил в своем выступлении тов. Петряков.—
Я обещаю верно ‘служить Родине, партии
Ленина — Сталина и твердо итти по путь,
по которому ведет нас великий Сталин.

шевлением приняли приветствие вождю и
учителю советского народа  Носифу
	прочной основой нашей социалистической   здоровой критике недостатков в работе хо-
JURTATVDE. зяйственных и государственных органов.
	большим полъемом собрание приняло
	диктатуры.
Тов. Анлрианов говорит о величествен-
	ных победах, одержанных советеким наро-   письмо товарищу Сталину,
	ee ТЕНЬ

Советские новаторы производства не   под руководством великой партии Ленина —
таят своцх «секретов». Напротив, они ши-   Сталина.