Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
		  ЦЕНА 20 КОП;
			Голосуя. за кандидатов блока коммунистов и
_ беспартийных, избиратели будут голосовать за мудрую
‘сталанскую внешнюю политику. cc CP, 3a прочный мир
между’ ‘народами, ‘за ‘mo, ‘чтобы. ‘ширился’ a ‘креп
международный ‘pom мира, демократии и социализма.

№ 66 0530
	Вторник, 7 марта 1950 г.
			СТАЛИНСКАЯ ДРУЖБА.
(05  МАРОЛОВ
	Близится ‘день выборов в Верховный Со-
вет СССР. Народы нашей страны, объеди-
ненные в нерушимом союзе своболных pec-
публик, дружной семьей готовятся. Е выбо-
рам. Избирательная ‘камнзния, проходящая
В обстановке большого подъема политиче-
ской и трудовой активности, ярко и вырази-
тельно показывает картину невиданного. в
истории братекого сотрудничества: боциали-
стических наций, с новой силой демонстри-
рует испытанную в`боях и-в-труде дружбу
наро нашей Родины. .

«...Дружба между народами‘ СССР боль-
moe и серьезное завоевание, — говорит
товариш. Сталин.— Ибо, пока эта хружба
существует. народы вашей ‘страны будут
свободны и. непобедимы».

зртия большевиков ‘провозуасила и по-
следовательно проводит в жизнь ленинеко-
сталинскую национальную политику — ‘по-
литику дружбы, политику братства между
народами. В советской стране. возникли и
развились новые, социзлистические. напии,
яваяющиеея гораздо `болёе ` силоченными,
жизнеспособными, общенародными; чем лю-
бая буржуазная нация. В борьбе за социа-
лизм укренились дружественные связи
	между народами нашей страны, налалилось
	сотрудничество между ними, расцвела их
	Культура, национальная по форме, социали-
	стическая по содержанию. Утвердившаяся
на основе ‘советской  власти и социализма
подлинная дружба народов открыла широ-
чайшие перспективы ‘для развития государ-
ственности; экономика и культуры всех .со-
ветских республик.

Ныне все нзролы нашей страны 6 чув-
ством. патриотической гордости. обозревают
славный путь, пройденный нзшей Родиной
	под’ руководством коммунистической пар-
	тии, под водительством великого Сталина.
Has по одному общему социалистическому
	пути развития, все изроды нашего MHCTO-:
национального государства, ранее угнетен-
	ные нации, в`братской семье. советских на-

родов ‘добились невиланного политичеекого,

хозяйственного и ‘культурного расцвета.
Влохновляемая  товаришем. Сталиным
	дружба народов Советского Союза’ является
	одной из движущих сил развития советеко-
	го общества. Всемирно-исторические побехы
социализиа достигнуты 8 нашей‘ стране. на
основе тесного сотрудничества всех совет-
ских наролов, их дружбы: и взаинопомощи;
	о Се ПАЧ О Се Ач К АЕ А,

развивающихся: под знаменем СТ
чёского интернационализм ма: 2 $
- Еще болевовренла и закалялась: доз
‘наролов в’ нериох Великой Отбёчественной
войны. Война ©: новой. силой показала. что
	советский государственный строй является.
образцом: ` многонационального . государства,
что советский говухарсвенный строй прел-.
ставляет такую ‘систему Государственной:
организации, гле национальный вопрое. и.
	проблема сотрудничества наций. разрешены.
лучше, чем в любом другом uHOTOHATIHO-
нальном государстве. -

послевоенный период, осуществляя
начертанную товарищем’ Сталиным величе-
ственную программу коммунистического
строительства. народы Советского Союза
неустанно укрепляют свое братское co-
трухдничество и АИ Это. 0с0-
бенно ярко’ проявилось братской:
помощи всех. наролов СССР ик
пострадавшим B геды войны от вражеской
оккупации. В наших хозяйственных планах
сочетаются интересы дальнейшего, укренле-
ния могущества. социалистической Родины

в пелом и интересы: ет республики в
отдельности.
	Предвыборные . собрания трудащихся,
	встречи кандидатов‘ в. депутаты Верхов-
	ного Совета СССР. с ‘избирателями по-
всеместно проходят. под. знавом . даль-
нейшего укрепления сталинской дружбы
народов нашей Родины. На этих собраниях
и встречах трудящиеся’ всех национально-
стей выражают чувство. безграничной люб-
ви и благодарности коммунистической пар-
тии, советскому ПСТ 1 Творцу и
вдохновителю _ нерушимой дружбы наро-
дов — великому Сталину ‘за неустанную
заботу о процветании нашей советской Ро-
дины — оплота. дружбы; ечаетья и`елавы
	народов. Все народы Советского Союза: то-  : Cop
	рячо благодарят партию,   правительство,
товариша, ` Сталина за отеческую заботу
о благосостоянии трулящихся. Новым вы-
ражением сталинской заботы о благе наро-
дов является постановление ‘Совета ` Мини-
стров и ЦЕ ВЕП(б) о. новом снижении госу-
дарственных розничных цен на продоводь-
ственные и промышленные товары.
Выступая на собрании избирателей, кан-
дилат в депутаты Совета Национальноетей
заслуженная учительница Казахской ССР
	‚ Асьма ВБурмашева заявила:
	— Пол руководством  большевистекой
партии, при братской помощи великого рус-
ского народа распвел наш Советский Razax-
стан с его мощной’ индустрией, крупным
	сопиалистическим сельским ‘хозяйством,
	наукой и культурой. Богатетво и ралость
пришли в казахекие аулы и Города. Пле-
		TOM в плечу русский и казах строят ком-
мунизм. В нашей советекой. стране тебе
HHETO не скажет, что ты иноролец. Ты —
равноправный, свободный гражданин вели-
кого Советского Союза. Слава тому, кто
дал. свободу, равноправие и счастье ‘всем
народам советской страны.— нашему вождю
	и учителю, отцу a другу. — великому
Сталину!
	На предвыборном собрании рабочих Виль-
сското  кожевенно-обувного комбината
	вюсского  вожевенно-боувного -
стахановец тов. Геллерис. сказал:
	—щ Мне, человеку старшего поколения,
1eTcq от’ всего серхцпа поблагодарить
	хочется от’ всего сеордца поблагодарить
нащего любимого вождя и учителя товарища
Сталина за то, что ‘он дал нашему народу
свободу и счастье. Посмотрите на нашу
Литву! Чем она была в недалеком
прошлом? Литва была игрушкой в ру-
ках капиталистов Запала TO `хотели
	страной.
	ках капиталистов оапада, чт
они, то и ‘делали с нашей.
Лондон и Берлин ели ‘нат
	масло, забирали у нае: кожи и лен, а ли-
товпы  влачили жалкую  полугололную
жизнь, прозябали в постоянной нужде и
темноте. Партия Ленина—Сталина вызво-
лила нас’ из тяжкой неволи. В братской
семье советеких народов быстро’ развивает-
ся наша родная Литва. ` Построены лесятки
фабрик и заводов, открыты новые школы,
высшие учебные заведения. клубы. курор-
ты. Наука п культура стали лостоянием
простых людей — рабочих и крестьян.
	Все народы нашей страны горячо любят
	свою Родину. В ней они видят надежную
	гарантию хвоей независимости, свободы &
	счастья. Партия Ленина— Сталина воспи-
тала в нашем народе чувства советского
патриотизма. Советский патриотизм не
разъединяет, а сплачивает все нации и на-
родности нашей страны в единую братекую
	семью. Морально-политическое  единетво
советского общества, нерушимая дружба на-
родов CCCP, животворный - советский
	1 патриотизм — BOT могучие движущие силы
	нашего развития.
	‘Сталинский избирательный округ г. Москвы
	Чувства горячей любви
	и серлечной благопарности
		триваю. Привожу также памятные, мне
случаи из жизни.
	Богда мы обеуждали первую главу По-
ложения`о выборах, среди хругих особенно-
стей нашего избирательного закона я по-
дробно осветила право женщин участвовать
в выборах наравпе с мужчинами. По этому
поволу я припомнила выборы: староеты, ко-
торые ‘мне случилось когда-то наблюдать
‚в деревне. Когда на сельском сходе. мать
моей подруги, вдова, попыталась высказать
свое мнение, один богатый мужик грубо
осадил ее: «Молчи, Наталья, ‚не твоего это
ума дело!»
	Такие примеры всегда выслущиваются с
большим интересом. Они помогают избира-
телям, особенно мололым, лучше познавать
прошлое и еще больше ценить настоящее,
завоеванное советским наролом пол руковол-
	ством большевистекой . партии, товарища
Сталина. :
	Б своих беседах я рассказываю избирате-
лям 0 всемирно-исторических победах на-
шей Родины, завоеванных под руководством
большевистской партии и мудрого вождя со-
ветского народа товарища Сталина. Яркой
иллюстрацией этих побел служат факты из
жизни нашего Сталинекого района. Каждый
избиратель свойми глазами видит, какими
быстрыми темпами благоустраивается наш
район, какие огромные изменения происхо-
дят на предприятиях: они все больше осна-
щаются новейшей техникой, из месяца в ме-
сяц увеличивают выпуск продукции. Ак-
тивными помощниками атитатора выступа-
ют сами слушатели. Важдому из них есть
что рассказать. В беседах рабочие делятея
опытом своего стахановекого труда, приво-
дят примеры, характеризующие мошный
размах социалиетичеекого соревнования на
	преднриятиях в честь выборов в Верховный
Совет СССР.
	Но одной лишь тщательной подготовки к
беседам недостаточно. Я аккуратно посещаю
политшколу при партийной организации,
читаю газеты, журналы. художественную
	`питературу.‘ Это помогает мне повышать ка-
чество бесел. полнее и глубже отвечать на
	ла. Браше стал наш быт, живем мы теперь
веселее, культурнее. Только в Сталинеком
районе Москвы тысячи семей отпразлно-
вали новоселье. 7.500 квартир получили
газ. Построены ‘новые школы, театр, боль-
ницы, ясли, детекие санатории.
	. Болыние перемены произошли в. жизни
людей. Взять хотя бы избирателей, сре-
ли которых я велу агитапионную работу.
Вее они — простые рабочие. Почти для
каждого эти голы явились голами роста,
больших успехов. Вот юноша..Николай: Ря-
бов. В 1946 году он был учеником слесаря
на комбинате имени Щербакова и впервые
участвовал в выборах. Теперь же он стал
квалифицированным рабочим. Помощник
мастера тов: Головенко день ото дня улуч-
шает свой производственные показатели.
	имя его можно HocTOdHHO видеть на доске
почета.
	Мне, агитатору, особенно заметен рост
политической сознательности и культурно-
го уровня простых советских людей. У них
большие и широкие запросы. Их интересует
все: и успехи нашей страны, и строитель-
ство социализма в странах народной демо-
кратии, и жизнь народно-демократичеекого
Китая, и положение в капиталистических
странах, и борьба против полжигателей но-
вой войны. Понятно, что к каждой беседе
приходится основательно готовиться. Pa-
достно вилеть, как каждая беседа обога-
щает не только слушателей, но и аги-
татора. .

Мне, старой работнице-коммунистке, по-
счастливилось в 1920 году слышать
речь Владимира Ильича Ленина. Не раз
слушала я и выступления товарища
Сталина. Работая агитатором, я-беру в при-
мер киты наших вождей, стараюсь
товорить в людьми как можно понятнее,
проше.. доходчивее. .
	Очень оживляют беседу интересные при-
меры, цитаты, выдержки из произведений
художественной литературы. Этот мате-
риал ‘я нахожу в книгах, газетах, журна-
лах, бережна храню его и часто’ просма-
	>
	разнообразные вопросы избирателей. Если
же и встречаются какие-либо затруднения,
мне всегда приходят на помощь товарищи
из агитпункта и парторганизации комби-
ната им. Щербакова. Я часто захожу туда
посоветоваться, получить необходимые из-
теризлы, узнать фабричные новости.

С начала избирательной камнании я про-
вела более десяти бесед. Отгромнейший ин-
терес проявляют избиратели к изучению
биографии Иосифа Виссарионовича Сталина.
Я провела несколько бесед о жизни и
деятельности товарища Сталина. Труд-
но передать. словами ‘чувства любви
советских людей, которые. они питают в
своему  гениальному вождю. B жизни
товарища Сталина народ видит образец
верного служения советской Родине, партии
большевиков. Сталин — самое дорогое для
трудящихся имя, С этим именем связаны
всемирно-исторические победы нашей стра-
ны. У великого Сталина учатся советские
люди. жить и трудиться на благо социа-
листической отчизны. Последние беседы
были посвящены Обращению ПВ ВЁП(б) к
избирателям и постановлению правитель-
ства и партии о снижении цен на прол0-
вольственные и промышленные товары. 06а
эти документа встречены избирателями с
чувством гордости и ралости за успехи. на-
шей страны, идущей быстрыми шагами по
пути к коммунизму. Простыми, задушевны-
ми словами они выражали свою беспредель-
ную любовь и: преданность `большевистекой
партии, товарищу Сталину за неустанную
заботу о`процветании Родины, о счастье
советских людей. Избиратели заявляли о
своей готовности и впредь во всём следовать
за партией, за товарищем Сталиным.

Близок день выборов. Избиратели ждут
его с нетерпением, у них одна мысль, одно
желание: отдать свои голоса за. любимого
вождя и учителя советского народа великого
	Сталина.
Е ЧЕРНОВА.
	Агитатор четвертого избирательного
участка Сталинского района.
	‚ Колхозное спасибо
великому Сталину
	КИЕВ, 6. (Корр. ‘«Правды»). С патрио=
тической гордостью за свою ‘советскую
Родину встретили колхозники Украины по-
становление Совета Министров СССР и ЦЕ
ВЕП(б) о новом снижении розничных цен.

— Мы каждедневно чувствуем сталин-
скую заботу o нас;— говорит’ бригадир-
полевод ‘артели. имени 9 января, Киево-
Святошинского района, тов. Гайдай. —Новое
спижение цен увеличивает доходы каждой
колхозной семьи. Мы ответим о нашему
дорогому товарищу Сталину, партии и пра-
вительству новыми трудовыми достиже-
НИЯМи.
. Ha собрании в селе Шпитьки того же
района колхозник тов. Бойко сказал:

— Новое снижение пен-——еще одно яркое
свидетельство заботы нашего-правительства,
большевистской ‘партии ‘и товарища Сталина
о народе. С. декабря 1947 года в нашей
‘стране уже третий раз снижаются цены.
Вот это настоящая забота о народе!

’_ Большое воодушевление. вызвало поста-
новление Совета Министров и ПЕ ВЕП(6)
в колхозах. Тальновского района. Пред-

‘седатель  сельхозартели . имени Чкалова
тов. Черепенко заявил:
	— С каждым днем жизнь становится все
лучше. Самоотверженным трудом нз кол-
хозных полях мы ответим на заботу о нае.
Болхозники нашей артели дали слово в этом.
тоду собрать по 22 центнера зерновых е
‘каждого гектара и по 350 центнеров вахар-
ной свеклы ©’ гектара. Свое обязательство
мы выполним. Колхоз полностью готов к
севу. Бригады уже провели подкормку ози-
мых; Сев проведем в сжатые сроки, на вы-
соком агротехническом уровне. Будем рабо-
тать не покладая рук, чтобы родная отчиз-
на стала еше могущественнее.
	Большая честь работать атитатором сре-
хи избирателей Сталинского избирательно-
	`Го округа столицы. № этому округу прико-
	вано внимание всей страны. здесь булет
баллотироваться в депутаты Верховного
Совета СССР. великий ‘вождь и учитель тру-
дящихея всего. мира Иосиф. Висварионович
Сталин.

С радостным волнением взялась я’ за
порученное мне лело. Нет ничего почетней
HAA агитатора, как нести в массы слово
большевистской правды, всепобеждающие
идеи Ленина — Сталина.

Агитационную работу среди населения я
веду с первых’ лней ‘избирательной кампа-
	нии. МНервые беселы были посвящены
Сталинской Конституции, Положению о
выборах в Верховный Совет CCCP.
	В залушевных разговорах. избиратели при-
вохили яркие примеры из жизни, характе-_
ризующие великие завоевания советского.
нарола, хемократизм советской избиратель
ной системы.
С огромной ` радостью. встретили избира-
тели сообщение о TOM, что товариш
Сталин лал свое согласие баллотироваться.
в депутаты Верховного Совета СССР по
Сталинскому избирательному ‘округу. Имя
любимого вождя и учителя с любовью про-
износят в кажлом . хоме.

Недавно я проволила беседу 06 зеториче-
ской речи товарища Сталина на собрании
избирателей’ Сталинского избирательного:
округа 9 февраля 1946 года.

— Товарищ-Сталин уверенно и неуклон-
но ведет наш народ по’ пути в коммуниз-
му, — сказал помощник мастера комбината
имени Щербакова Константин Дмитриевич
	Тайдуков. — Советские люди беспредельно
	преданы своему гениальному вождю. Они
знают, что товарищ Сталин делает: все для
блага нашей Родины, для блага народа.

Завязалея лружеский разговор. Нам бы-
	20 о. чем поговорить: много радостных со-
бытий произошло 33. послелние четыре. го-
	Самоотверженный труд.
	на благо Родины.
	ИРБУТСЬ, 6. (Корр. «Правды»). Истори-
ческое решение‘ нартии и правительства о
снижении цен на продовольственные и про-
мышленные товары. вызвало среди горняков
Черемховского угольного бассейна‘ новую
волну трудового - энтузиазма. Or всего
сердца выражая благодарность большевиет-
	ской нартии, советекому правительству. и
	тозарищу Сталину за заботу о советском
	человеке, они берут социалистические 06я-
	зательства по сверхнлановой добыче угля.
Знатный бригадир забойшиков шахты
	имени Кирова тов. Разбитекий, выступая.
	Ha митинге, свазал.
	На бекон ий
	Дружба народов, сложившаяся в нашей
стране, находит яркое выражение в совет-
	ской социалистической демократии, демо-
кратии высшего типа.
	Совершенно иную картину мы видим B
капиталистических странах. Там за пирмой
буржуазной лжедемократии проводится звер-
	ская политика угнетения колониальных Ha-
родов гореткой господствующих наций, по-
	г,

‘литика натравливания одних Народов’ На
 -другиеЗаправилы каниталистического мира, }.
  стремясь сохранить сбое‘ господство, Aelicr-

зуют по разбойничьему принципу «разделяй

и властвуй». Они жестоко эксплуатируют
  И подавляют народы, обрекают миллионы

трудящихся на нищету и голод. Буржуаз-
‘ные. конституции исходят из того, что на-
	ции .и расы не могут быть равноправными,
что есть нации полноправные и есть нации
	неполноправные, что, кроме того, . сущест-
	вует еще третья категория наций и рас,
	например, в колониях, у которых еще мень-
ше прав, чем у неполноправных наций.
Господствующие классы капиталистических.
стран стремятся ‘отравить сознание масс
ядом звериного национализма, проповедуя че-
ловеконенавистнические расистские тёории.
	В советской стране, гле вее нации и ра-
сы равноправны, все граждане независи-
MO OT HX национальности на `лелё пользу-
ются олинаковыми правами во всех сферах
государственной, ‹ хозяйственной,  обще-
ственной H культурной жизни «общества.
	Равноправие всех народов — непреложный
‘закон нашего государства.
	В братской дружбе народов СССР, объ-
единенных общей’ великой целью борьбы
	за коммунизм, все народы ‘мира видят во-
‘охушевляющий пример. Трудящиеся всех
стран все. больше. убеждаются в том,
что правильное разрешение: национального
вопроса может быть осуществлено только
	на базе социализма. Великий пример побе-
JOHOCHOTO строительства социализма в
	AUHOCHOLO строительства социализма В
СССР. ленинеко-сталинская национальная
	политика равноправия и дружбы народов
	влохновляют трудящихся стран народной
	демократии, ставших на путь социализма.
Договоры о. дружбе и взаимопомощи ‘между
Советским Союзом и странами народной де-
мократии — образец“ сотрудничества наро-
	дов. борющихея за мир, демократию и со-
	.

Все народы Советского’ Союза с величай-
	шим воодушевлением встретили Обращение
Центрального Комитета ВКП(б) ко веем из-
бирателям. В ‘этом Обрашщении говорится:
	«Воммунистическая . партия и впредь
	будет. укреплять сталинскую дружбу наро-
дов СССР — залог непобедимости нашей
Ролины. оплот независимости и хальней-
	шего ‹ процветания’ р Советского
Союза».
	‚ Голосуя за капдидатов сталинского блока
	‘коммунистов и беспартийных, избиратели
	будут. голосовать за то, чтобы народы Co-
ветекого Союза и впредь были свободными,
равноправными. чтобы и дальше робла и
крепла нерушимая дружба народов. СССР.
	Ответ бакинских нефтяников
	рода. Вак же не гордиться нам своей
Родиной, социалистическим строем, как
не радоваться, что во главе советского
народа стоят родная болыневистекая пар-
	тия. великий и мудрый вождь товарищ.
	Сталин! Ему, дорогому вождю и учителю,
мы обязаны всем своим счастьем. Будем
работать еще лучше, чтобы и впредь
крепли сила и мощь нашей Родины. Моя
бригада обязуется начать эксплуатацию
еще двух скважин и провести ряд меро-
приятий по другим скважинам с тем, чтобы
увеличить суточную добычу нефти.
Знатный станочник крупнейшего маши-
ностроительного завода имени лейтенанта
`Имилта. лепутат’ Верховного Совета Азер-
	байджанской ССР Андрей: Акопов сказал:
— Новое снижение пен — это ‘праздник
	для советского народа. В ответ на заботу
партии и правительства о. трудящихся
обязуюсь работать еще производительнее.
В 12 марта — дню выборов в Верховный
Совет — я выполню годовую норму.
Многолюдные митинги прошли в выс-
ших учебных заведениях Баку. Бакинские
студенты выразили глубокую благодарность
партии и советскому правительству за забо-
Ty об улучшении материального положения
	штаиповщиков Сталинградекого тракторного
завода стахановец тов. Rawes,— я встаю

на стахановскую вахту и буду выполнять
нормы на 200 процентов. —
	По примеру тов. Влюева коллектив цеха
единодушно решил стать на стахановскую
вахту. st
	СТАЛИНСКИХ ПРЕМИЙ
	П. Г. Крысанова,
	инженер.
	профессор, премия прис:

петрографические cc

вулканогенных горных
Грузии.
	Г. С. Дзоценидзе, 1 Ь5. 1. Грабин,

ессор, премия присуждена за главный конструктор, премия при-
›графические исследования ‹ суждена за работу в области воору-
	кения.
	БАВУ, 6. (Корр. «Правды»). Трудящиеся
Баку продолжают горячо обсуждать поста-
новление Совета Министров СССР и ЦЕ
ВЕШ(б) о новом снижении государственных
розничных цен на продовольственные и нпро-
мышленные товары. Нефтяники выражают
глубокую ралость и сердечную благодар-
ность партии и правительству. —-

На восьмом промыеле треста «Ленин-
нефть» мастер по добыче нефти тов. Кулиев
заявил*
	— Мы, нефтяники, хорошо знаем, что
снижение. цен — результат новых успехов
нашей Родины в развитии промышленности
	и сельского хозяйетва,. результат лальней-
	шего роста производительности труда и сни-
жения себестоимости‘ продукции. Мы будем
проявлять еще больше“ изобретательности,
больше настойчивости; чтобы из месяца в
месяц увеличивать добычу нефти`и снижать
ее себестоимость. Моя бригада обещает лать
	‘сверх плана в 12 марта большое. количество
	нефти.

— Уже третий раз после войны совет-
ское государство ‘снижает пены на продук-
ты питания и товары широкого- потребле-
ния, — сказал на собрании мастер тов.
Maprupocos.— Неуклонно улучшается ма-
	‚Ттериальное - благосостояние. советского. на- ! студенчества.
	СТАЛИНГРАД, 6. (Hopp. «Правды»).
С чувством гордости за свою прекрасную со-
циалистическую Ролину встретили сталин-
гралпы Постановление Совета Министров
	CCCP и ПЕ ВЕНб) о новом снижении цен.
	—- В ответ на отеческую заботу партии,
правительства и лично товарища Сталина
09 советском народе.— сказал-на собрании
	СТАХАНОВСКАЯ ВАХТА
	ГЫ
		hi
)B,
	By
	— На сталинскую заботу о благосоетоя-
	нии советских людей у нас может быть
	только один ответ-—самоотверженный труд
	на благо любимой отчизны. Моя бригада
	обязуется работать так, чтобы ко дню вы-.
	боров дать стране сверх плана сто тонн
угля.

Начальник 10-го  механизированного
участка этой же шахты тов. Безруков от
имени своего коллектива взял обязательетво
до 12 марта выдать на-гора сверх плана
не менее 300 тонн топлива.

С взволнованной речью выступил на Ми-
тинге забойщик шахты № 7 тов. Тютрин.

— С каждым днем, — говорит он,‚— все
могущественнее и богаче становится наша
прекрасная Родина. Это обеспечило мудрое
руководство релной. большевистской партии
и нашего друга, отца и учителя великого
Сталина. Вот почему мы так безгранично
любим партию Ленина — Сталина и в день
	выборов отдадим свои голоса за чнеподеди-
	мый блок коммунистов и беспартийных.
Я становлюсь На стахановскую вахту и
	обязуюсь перекрыть норму на походке
			И. И. Иноземцева,
научный сотрудник. —
	ЛАУРЕАТЫ
	А. Д. Кашицина,
	инкенер.
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА CCCP
	0 присвоении. почетного` звания`народного артиста СССР
работникам советской кинематографии © —
	4. Орловой Любови Петровне — артист-
	ке студии Виноавтерз.
	34 выдающиеся заслуги’ в развитии COr
ветского киноискуе6т ва. в: связи с 30-ле-
	тием советской BHHEMATOCDAO AE, ее $. Петрову Владимиру Михайловичу
почетное звание и   кинбрежиссеру киностудии «Мосфильм».

$ ЗУ ОТЕООРООВ

НАРОДНОГО ` АРТИСТА. СССР. _
	$: Ромму Михаилу Ильичу ®— виноре-

SEG №1.

1. Tenceann Миха  `Георкиевичу —   -жиссеру киностудии «Мосфильи».

артисту. и
2. Ладыниной и: “A
артистке студий Киноактера:.
	79. Симонову Николаю  Константинови-
	3. Макаровой Тамаре Danoponne — ap-. „..9. Чиркову Борису
тке стулий Киноявтева   р сту студии Кинозктера.
	О с’ 1

Председатедё’ Президиума Верховного Совета СССР. Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А; ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 6 марта 1950 г.
	Алексеевне —   чу — артисту. Ленинградского. драматиче-
с ко   [6 Кого театра им. Пушкина. -
	8. Чиркову. Борису Петровичу —— арти-
		получения медицинского препарата.