ПРАВДА

NAYPEATHEH CTAAUNUHCKHNX NPEMU A
	Я. И. Балбачан, ‹ Ф. А. Андреев, Г. С. Шумилов,

И. М. Костырко,
	М. М. Дубинин, ‘ Д. Д;: Иваненко, ‚ А. А. Соколов,
	академик, премия присуждена Ba профессор. профессор.
научные исследования ‘явлени п : .

мия присуждена за участие в работе по теории «светящегося» электрона
ancopouny copoearon CTPYETYP pe P и по современным проблемам электродинамики.

внедрение

руководитель работы, премия при-

суждена за участие в создании и

погрузочной

при проходке вертикальных шахт-
ных стволов.

профессор, премия п
исследования, разработку
машины
лечения длительным сном

них заболеваний:

исуждена за

рение в лечебную практину метода

старшии машинист. ЗУ рами УР РГР 1
. Г ие нового стахановского метода

нед- Премия присуждена за разработку и внедрен о
мет труда на terOSHOROPOtHOM транспорте (движение машинистов-пятисотнинов),

внутрен-

ВСТРЕЧИ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ С
* * *

В братской семье

народов

Выступление Н. И. Гусарова перед избирателями

ГОМЕЛЬ, 6. (Корр. «Правды»). Здесь
состоялась встреча избирателей Гомельско-
го городского избирательного округа с кан-
дидатом в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР секретарем ЦК ВПб)Б
тов. Н. И. Гусаровым.

Просторное, по-праздничному убранное
помещение железнодорожного клуба имени
Ленина заполнили стахановцы гомельских
заводов и фабрик, железнодорожного узла,
инженерно-технические работники, служа-
щие, доверенные лица. агиталоры С’ огром-
ным воодушевлением в почетный прези-
хиум собрания избирается Политбюро ЦВ
ВЕН(б) во главе е товарищем Сталиным.
В зале долго нё смолкают аплодисменты
в честь великого вождя и учителя совет-
ского народа.

На трибуну поднимаются один за дру-
THM начальник цеха ‘вагоноремонтного
завода тов. Телобков, токарь судоремонт-
ного завода тов. Колосовский, учительница
средней школы тов. Залесская и другие.

Все они говорят о горячей любви и при-
знательности трудящихся великому учителю
и другу советских людей И. В. Сталину,
славной большевистской партии и совет-
скому правительству, о том, с каким огром-
ным политическим и трудовым подъемом
избиратели округа идут навстречу дню
выборов.

— Большевистская партия, — говорит
тов. Мелобков,—это наша родная партия:

У нее нет никаких других интересов, кро-

ме интересов народа. За дело Сталина, за
политику коммунистической партии, 38
победу блока коммунистов и беспартийных
мы все, как один, будем голосовать
12 марта.

Слово получает тов. Гусаров. Он’ сердеч-
но поблагодарил избирателей за оказанное
ему высокое доверие.

Тов. Гусаров говорит, что вдохновенная
дружба народов СССР, братбкое сотрудни-
чество советских народов, развивающееся
под знаменем социалистического интерна-
ционализма, являются одним ‘из важнейших
достижений советского государства, иеточ-
ником силы и могущества нашей Родины.

— Ярким проявлением сталинской друж-
бы народов СССР явилась братская помощь
всех народов нашей советской страны райо-

нам, пострадавшим от нашествия немецко-
фэалтистских захватчиков, и, в частности,
Белорусской ССР, — говорит тов. Гуса-
ров.—Благодаря огромной помощи братских
народов, советского правительства и лично
товарища Сталина Белоруссия под руко-
водством большевистской партии добилась
значительных успехов в восстановлении
народного хозяйства и культуры. В респуб-
лике нынче ведется огромная созидатель-
ная работа. р

Неуклонно повышается материальный и
культурный уровень жизни белорусского
народа.

Было бы, однако, неправильным само-
обольщаться достижениями и не видеть
недостатков в работе.

Тов. Гусаров говорит, что впереди перед
белорусским народом ‘стоят еще более круп-
ные задачи. Должны быть взяты более вы-
сокие темпы в промышленном и жилищном
строительстве, Строить нало быстрее, луч-
ше и экономнее. Должен быть сосредоточен
максимум внимания на всемерном улучше-
нии качественных показателей работы про-
мышленных предприятий. .

Труженикая сопиалистической ‘деревни
надо много поработать над тем, чтобы рез-
ко поднять урожайность колхозных полей,
выполнить трехлетний план развития
общественного ‘животноводства, создать для
животноводства прочную кормовую базу.

Успех выполнения исторических задач,
стоящих перед советским народом по строи-
тельству коммунизма, неразрывно связан с
развертыванием большевистской критики
И самокритики, как одного из основных
условий нашего развития. Пора добиться
того, чтобы все партийные и беспартий-
ные товарищи смело вскрывали недостатки
в работе партийных, советских, хозяйствен-
ных органов и намечали пути их ликви-
aun. :

В заключительных словах своей речя
тов. Гусаров выражает уверенность, что на
предстоящих выборах в Верховный Совет
ССООР трудящиеся Советской Белоруссии еще
раз продемонстрируют свою любовь и пре-
данность партии большевиков, вождю и
учителю, великому зодчему коммунизма
товарищу Сталину.

Участники собрания с огромным подъ-
емом приняли письмо И. В. Сталину.

Советская наука служит Родине

Выступление академика Т. Д. Лысенко перед избирателями

OXECCA, 6. (Hopp. «Правды»). В район-
ном центре — ввле Беляевке — сегодня
необычное оживление. С утра сюда начали
съезжаться делегаты всех колхозов, что-
бы встретиться со своим кандидатом в -де-
путаты Верховного Совета СССР, зкадеми-
ком Т. Д. Лысенко.

Зал районного клуба переполнен. Около
700 колхозников, механизаторов. специали=
стов сельского хозяйства, рабочих и служа-
щих тепло приветствовали своего канди-
gata.

С исключительным подъёмом избирается
в почетный президиум собрания Политбюро
ЦЕ ВКП(б) во главе с товарищем Сталиным.

Первым выступает доверенный 25-го
избирательного участка Одесского сельского
избирательного округа учитель Д. И. Козяр.

Он призывает избирателей в день выбо-
ров проголосовать за верного сына совет-
ского народа Т. Д. Лысенко.

На трибуне — председатель колхоза
«Вторая пятилетка» тов. И. В. Петренко.

— ВБолхозники поручили мне, — говорит
он, — заверить данное собрание, что они с
радостью отдадут свои голоса за кандидатов
блока коммунистов и беспартийных. Мы
видим в лице академика Лысенко предста-
вителя передовой советской науки, для ко-
торого нет более важных интересов, чем
интересы Родины.

На собрании выступили участковый

агроном тов. Чижиков, тракторист тов. Ми-
хайлов и другие.

Тепло встретили собравшиеся выетупле-
ние академика Т. Д. Лысенко. Он сказал:

— Приношу вам и всем другим избира-
телям Одесского сельского  избиратель-
ного округа, выдвинувшим меня кандида-
том в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР, свою глубокую сердеч-
ную благодарность. Нет большего счастья,
чем доверие советского народа. Обешаю
оправдать. ваше доверие, отдать все свои
силы служению партии Ленина — Сталина.

В единстве < практикой, с социалистиче-
ским сельским хозяйством у нас развивает-
ся самая передовая мичуринская агрономи-
ческая и биологическая наука. Наука у нае
служит народу, облегчает труд колхозников
и рабочих совхозов, помогает им покорять
силы природы, ставить их на пользу разви-
тия нашего сельского хозяйства.

Далее академик Лысенко останавливается
на значении гнездового способа посева леса
для досрочной реализации великого сталин-
‹кого плана преобразования природы в степ-
ной и лесостепной зонах.

Заключительные слова академика Льсенз
ко, провозгласившего здравицу в честь
товарища Сталина, были встречены бурной,
долго не смолкавшей овапией. у

С исключительным подъемом собрание

приняло приветственное письмо товарищу
И. В. Сталину.

Путь простого человека

ПУТИВЛЬ (Сумская область), 6. (Корр.
«Правзы»). На прелвыборное собрание,
посвященное встрече с ‘кандидатом в депу-
таты тов. Ковнаком, пришло свыше тысячи
избирателей.

На трибуну один за другим полнимаются
председатель сельскохозяйственной артели
имени Молотова тов. Ющенко, колхозница
артели имени Калинина тов. Никитина,
бывшие боевые соратники Ковпака т.т. Ба-
зыма и Корневв и другие участники собра-
ния, Все они характеризуют Сидора Ар-
темьевича, как верного сына большевист-
ской партии, я

— Сидора Артемьевича. Ковпака мы ‘все
хорошо знасм,— говорит тов. Вазыма.— On

завоевал всеобщее уважение народа. В гроз-
ные дни войны за независимость сопиали-
стической Родины тов. Ковнак во главе пар-
тизанского соединения прошел. по тылам
врага от Путивля до Карпат.

Я не’ сомневаюсь, что Bee избирате-
ли нашего’ района отдадут евон голоса 3a
кандидата сталинского блока коммунистов
И беспартайных тов. Ковпака.

Выступивший на собрании тов. Ковпак,
тепло встреченный` всеми, присутетвующи-
ми, горячо поблагодарил избирателей за
оказанное ему доверие. ;
О огромным воодушевлением принято
приветственное письмо великому Сталину.

*

На Сормовском

ИЗБИРАТЕЛЯМИ
* *

заводе

ГОРЬКИЙ, 6. (Корр. «Правды»). Огром-
ный пех сборки паровозов заполнили ста-
левары, паровозостроители, прокатчики, еу-
достроители. На вотречу со ‘своим кандида-
том в депутаты Совета Союза по Горьков-
скому — Сталинскому избирательному ок-
ругу Семеном Алексеевичем Лавочкиным
пришло несколько тысяч человек.

Первым выступил доверенный А. И. Дур-
кин. Он говорит о том, что имя талантли-
вого конструктора Семена Алексеевича Ла-
вочкина известно всему советскому наро-
ду, известно во всем мире. В годы Великой
Отечественной войны сталинские соколы
на самолетах его конструкции громили в
воздухе врага.

— Тов. Лавочкин принадлежит к тому

поколению советской технической интелли-
генция, — говорит тов. Дуркин,— которое
выросло, расправило свои крылья в годы
советекой власти. В шинели красногвардей-
ца вошел молодой Лавочкин в здание Мос-
ковского высшего технического училища.

Тов. Дуркин рассказывает избирателям
о выдающихся заслугах талантливого кон-
структора перед Родиной, перед народом.

Он говорит о том, что для творчества
тов. Лавочкина характерны смелые поиски
нового. Он никогда не довольствуется до-
стигнутым. Семен Алексеевич Лавочкин
тесно связан с народом. Он не замкнулся
в стенах своего конструкторского бюро.
Проелавленного конструктора можно. ветре-
тить и в цехах крупнейших заводов страны,
и в научно-иселедовательских лабораториях,
и на аэродромах у летчиков.

Правительство высоко оценило труд та-
лантливого создателя’ самолетов. Ему при-
своено звание Героя Социалистического
Труда, он награжден десятью орденами и
медалями, четыре раза ему присуждались
Сталинские премии. ‘

Тепло встретили сормовичи приехавше-
го в ним конструктора С. А. Лавочкина.
Он сказал:

— Товарищи сормовичи, спасибо вам
за честь и доверие, которые оказали вы
мне, выдвинув меня кандидатом в депута-
ты. Я оправдаю ваше доверие.

С огромным воодушевлением рабочие
старейшего русского завода послали. при-
ветственное письмо товарищу Сталину.

Могучая сила советского строя

Выступление Я. Э. Калнберзина перед избирателями

РИГА, 6. (Корр. «Правды»). Более ты-
сячи представителей коллективов трудя-
щихся и общественных организаций Риж-
свого городского избирательного округа по’
выборам в Совет Союза собрались в большом)
актовом зале Латвийского государственного
университета на встречу со своим кандида-
том в депутаты Я. 9. Калнберзиным.

С огромным подъемом участники собра-
ния избрали в почетный президиум Полит-
бюро ЦЕ ВКП(б) во главе с товаришем
Сталиным.

На трибуне — доверенное лицо — глав-
ный инженер Института геологии и геогра-
фии Академии наук Латвийской CCP
В. Скрастынь. Он говорит о безграничной
любви латышекого народа к товарищу
Сталину, которого избиратели единодушно
назвали своим первым кандидатом в депу-
таты Верховного Совета. Тов. Скрастынь
рассказал о жизненном пути и революцион-
ной деятельности секретаря ЦК КП(б) Лат-
вии Я. 9. Калнберзина, выдвинутого трудя-
щимися Риги кандидатом в депутаты Совета
Союза.

С речами на собрании выступили стаха-
новка Фабрики «Мара» Е. Поминова, до-
зеренный Г. Гурский, сотрудница Академии
наук Латвийской СОРА. Крустынь, токарь-
стахановец депо Шкиротава Д. Лапинь
и другие.

Избиратели тепло ветретили кандидата
в депутаты Верховного Совета СССР
тов. Я. 9. Калнберзина.

— Товариши, разрешите поблагодарить
Bat за болышое доверие, которое вы ока-
зали мне, выдвинув меня кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР, — сказал
тов. Калнберзин. — Я отношу его прежде
всего к нашей коммунистической партии,
членом которой я являюсь. Обещаю при-
ложить все силы, чтобы оправдать это вы-
сокое. доверие.

Четыре года, отделяющие нае от послед-
них выборов в Верховный Совэт страны,

Собрание молодых избирателей Москвы

Вчера состоялось собрание молодых изби-
рателей Москвы. Празднично убранный зал
Консерватории имени Чайковского заполни-
ли молодые рабочие столичных заводов и
фабрик, студенты, школьники старших
классов, воины Советской Армии, ученые,
артисты.

Под бурные, долго не смолкавшие апло-
дисуенты собравшиеся избрали в почетный
президиум Политбюро ЦА ВЕП(б) во главе
с товарищем Сталиным.

Первое слово предоставляется доверенно-
му лицу Сталинского избирательного округа
столицы тов. Зайцевой.

— Мне выпало великое счастье быть до-
веренным лицом в Сталинском избиратель-
ном округе столицы, — говорит тов. Зай-
цева.

Трудяшиеся Советского Союза под руко-
BOACTBOM коммунистической партии, нод
мулрым  водительством товарища Сталина
добились. за годы советской власти вели-
чайших побед. . .

Нод руководством коммунистической пар-
тии, товарища Сталина советский народ
одержал всемирно-историческую победу в
Великой Отечественной войне, ‘отстоял
честь, свободу и независимость своей люби-
мой Родины, снас народы мира от фашист
ского рабства.

Мы, советская молодежь, гордимся ‘тем,
что живем и трудимся в стране победивше-
го социализма. Я призываю всех в день

выборов отдать свой голоса кандидатам бло-

были годами новых исторических побед,
одержанных Советеким Союзом как на ме-
жлународной арене, так и в строительстве

‘воммунистического общества.

— Великие перемены произошли за истек-
шие четыре года в Советской Латвии, —
товорит далее тов. Валнберзин. — Про-
мышленность Латвии досрочно выполнила
послевоенный пятилетний план. Коренным
образом изменилось лицо республики: из
аграрной она стала индустриальной. По-
строено много новых крупных заводов и
фабрик, большинство предприятий расши-
рено и реконструировано.

Наши успехи в восстановлении и разви-

тии промышленности достигнуты благода-
ря огромной помощи ЦЕ ВКП(б), советского
правительства, лично товарища Сталина,
благодаря большой помощи, которую нам
оказывают братские народы нашей страны

во главе с великим русским народом.

Годы послевоенной пятилетки преобрази-
ли латьшискую деревню. Вместо 270 тысяч
мелких индивидуальных крестьянских хо-
зяйств сейчае у нас имеется более 4.200
колхозов, объединяющих 93 процента бед-
няков и середняков. Тысячи тракторов оте-
чественных марок будут в этом году обра-
батывать  колхозные земли.

Латышекие крестьяне на практике убе-
дились в преимуществах колхозного строя,
который привел к расцвету производитель-
ных сил в сельском хозяйстве и подъему
материальной и культурной жизни кре-
стьян. В Советской Латвии уже есть. колхо-
зы-миллионеры.

В заключение тов. Калнберзин призвал
избирателей еще теснее сплотиться вокруг
большевистской партии и великого Сталина
и притти ко дню выборов е новыми побе-
дами на всех участках ‘социалистического
строительства.

С большим воодушевлением участники

собрания приняли приветствие великому
Сталину. .

ка коммунистов и беспартийных — лучшим
гражданам нашего отечества.

Выступает лауреат Сталинской премии,
сталевар московского завода «Серп и мо-
лот» тов. Субботин. Он говорит:

— Сталевары первого мартеновекого. це-
ха тт. Чесноков, Михайлов и я обязались
ко дню выборов: дать сотни тонн стали

сверх плана. Свое обязательство мы выцол-
Нили,

Четвертого марта я с глубоким волне-
нием узнал, что мне и моим товарищам —
молодым рабочим-металлургам присуждена
Сталинская премия. Эта высокая оценка

нашего труда’ окрыляет нас, обязывает
трудиться вще лучше.

Сталевара сменяет на трибуне молодой
ученый — доктор технических наук тов.
Гризодуб. Он благодарит партию, прави-
тельетво и лично товарища Сталина за ту

заботу, которой окружены в нашей стране
молодые ученые.

В этой горячей благодарности присоеди-
няют свои голоса артистка Художественно-
го тзатра имени Горького tos, Хромова,
студентка Московского  государетвенного
университета тов. Сыроежкина, Герой
Советского Союза старший лейтенант

тов. Белявский, секретарь Сталинского
PK BAKCM тов. Борисов и другие.

Участники собрания с исключительным
воодушевлением приняли приветствие
товарищу Сталину,

УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТ А СССР.

О награждении орденами и медалями
работников кинематографии СССР

‚ За выдающиеся заслуги в развитии ©о-
ветской кинематографии, в связи с 30-ле-
тием, наградить:

ОРДЕНОМ ЛЕНИНА

1. Аленсанярова Григория  Василье-
вича— режиссера киностудии «Мосфильм».

2. Большакова Ивана Григорьевича —
министра кинематографии СССР.

3. Васильева  Владимира Ивановича —
киномеханика Азовского района Ростовской
области.

4. Пудозкина Всеволода Илларионови-
ча — режиссера киностудии «Мосфильм».

5. Сулимова Леонида Георгиевича —
начальника Сахалинского областного упраз-
ления кинофикации.

6. Черкасова Николая Константиновя-
ча — артиста Государственното академи-
ческого. театра им. Пушкина.

7. Чиаурели Михаила Эдишеровича —
режиссера киностудии «Мосфильм».

ОРДЕНОМ ТРУДОВОГО КРАСНОГО
ЗНАМЕНИ

‘1. Александрова Василия Александрови-
ча — начальника Ленинградского област-
ного управления кинофикации.

2. Алеисандрова Павла Андреввича —
слесаря Московского завода киноанпара-
туры.

3. Анджапаридзе Веру Ивлиановну —
артистку Тбилисского театра им. Марлжа-
НИШВИЛИ.

4. Анириевсного Александра. Николаеви-
ча — кинорежиссера. ‚ pe

5. Астангоза-Румникова Михаила Федо-
ровича — артиста театра им. Вахтангова.

6. Асмуса Виктора Николаевича — ки-
нооператора Московской студии научно-по-
пулярных фильюв.

7. Бабочкина Бориса Андреевича — ар-

тиста Государственного академическото Ma-
лого театра.

8. Багашвили Спартака Левановича —
артиста Тбилиеской киностудии художе-
ственных Фильмов. .

9. Белого Андрея Прокофъевича — на-

чальника цеха фабрики № 8 Министерства
кинематографии СССР.

10: Беляева Василия Васильевича — ки-

нооператора Фрунзенской студии кинохро-
НИКИ,

11. Брауна Владимира Александрови-
ча — режиссера Киевской киностудии ху-
дожественных фильмов. :

12. Брессем (Хвылю) Александра Ле9-
польдовича — артиста студии Кинбактера.

13. Бродского Берко Лейбовича — глав-
ного инженера киностудии «Ленфильм».

16. Васильева Сергея Дмитриевича —
режиссера киностудии «Ленфильм».

{

17. Васильезу Любовь Ивановну

троммельщицу фабрики № 8 Министерства
кинематографии СССР.

18. Вачнадзе Наталию  Георгиевну—
артистку Тбилисской киностудии.

19. Волкова Николая Конлратьевича —
директора Ленинградской кинокопироваль

ной фабрики. Министерства кинематографии
CCCP.

20. Володина-Иванова Владимира Сер:
геевича — артиста Московского театра one
ретты.

21. Габинсную Елену Николаевну —
монтажницу Особого отдела Миниетерства
кинематографии: СССР.

22. Гардина Влалимира  Ростиславови
ча — народного артиста CCCP.
23. Герасимева Сергея Апполинариеви:

ча — режиссера киностудии им. М. Tope
Koro.

24. Глотова Ивана Андреевича — дирек-
тора киностудии «Ленфильм».

25. Головню Анатолия Дмитриевича —
винооператора киностудии «Мосфильм».

26. Гребнера’ Георгия ‘Эдуардовича —_
кинодраматурга.

27. Гусева Сергея’ Евтеевича — кино
оператора Центральной студии докумен-
тальных фильмов. ,

28. Данилову Марию Дмитриевну — на-
чальника смены фабрики № 4 Миниетер=
ства кинематографии СССР.
‚ 89. Дигмелова Александра Павиховиз
ча — кинооператора Тбилисской киностуз
дии художественных фильмов. oo

30. Долидзе Семена Виссарионовича —
режиссера Тбилисской киностудии.

- 31. Доценко-Чигорина Николая Андрее
вича — режиссер» Московской студии нз-
учно-понпулярных фильмов.

32. Дубина Василия Федоровича — наз.
чальника Свердловекого областного управ-.
ления кинофикации.

33. Егорова Владимира Евгеньевича —
хуложника киностудии «Мосфильм».

34. Еремеева Николая Владимировича—
начальника Ростовского областного упрзв:
ления кинофикации. ..

35. Ермолова Петра Васильевича — 33-
местителя директора киностудии «Экепори

фильм» Министерства кинематографии
CCCP.

36. Згуриди Александра Михайловича-—
режиссера, Московской студии научно-попуа
лярных фильмов.

37..Иванова Александра Гавриловича—
режиссер& киностудии «Ленфильм».

ча — звукооператора

сту студии Киноактера.

14. Богданкевича Владимира Иванови-

38. Иванова Семена Павловича — стар-
киностудии «Мос-

шего научного сотрудника лаборатории cre
реокино научно-исследовательского RAH *
фотоинститута.

(Продолжение следует)

фильм».

15. Булдакова Александра Михайлови-

ча — кинооператор Нижне-Волжекой сту-
дии кинохроники.

В, ПРЕЗИДИУМЕ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР

О присвоении почетных званий РСФСР работникам
‚ советской кинематографии —

З& крупные заслуги в развитии совет-
ского киноискусства в связи с 30-летием
советской кинематографии Президиум Вер-

ховного Совета РСФСР присвоил почетные
звания:

НАРОДНОГО АРТИСТА РСФСР
1. Андреезу Борису Федоровичу — арти-

5. Ермолову Александру Дмитриевичу —
хуложнику-гримеру киностудии = «Mote
фильм».

6. Козинцеву Григорию Михайловичу -—
кинорежиесеру киностудии «Ленфильм».

7. Ошуриову Михаилу Федоровичу-вы
нпооператору Центральной студии докумее
тальных фильмов.

8. Павлову Валентину Ефимовичу-
кинооператору киностудии: «Мосфильм».

9. Роому. Абраму Матвеевичу — кип
режиссеру киностудии «Мосфильм».

10. Уткину Алексею Александровичу -—
художнику - постановщику киностудии
«Мосфильм»,

11. Фроленко Владимиру Анисимов”
чу — кинооператору Центральной студ
документальных фильмов.

ЗАСЛУЖЕННОГО АРТИСТА РСФСР

1. Алисовой. Нине Ульяновне— артист
  студии Киноактера,

2. Антонову Александру Павловичу
артисту студии Кинозктера.

3. Гарину Эрасту Павловичу — артист

2. Довженко ‘Александру Петровичу —
кинорежиссеру киностудии «Мосфильм».

3. Згуриди Александру Михайловичу —
кинорежиссеру Московской студии научно-
популярных фильмов.

4. Нрючнову Николаю Афанасъевичу —
артисту студии Киноактера. ]

5. Кузьминой Елене Александровне —
артистка студии Виноактера.

6. Тенину Борису Михайловичу — ар-
тисту студии Киноактера.

ЗАСЛУЖЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ ИСКУССТВ
PCéCP
1. Белякову Ивану Ивановичу — кино-

оператору Центральной студии документаль-    УДИИ Кинозктера.
ных фильмов. 4. Жизневой-Роом Ольге ^Андрбевне —

2. Варламову Леониду’ Васильевичу —   PTMCTRe студии иноактера.
кинорежиссеру Центральной студии доку-  5: Кадочникову Навлу Петровичу —
ментальных фильмов, тисту студии Киноактера.

3. Горданову Вячеславу  Вячеславови-  6: Мартинсону Сергею Алёксандровичу-
чу — кинооператору киностудий  «Лен-   ЗРТисту студии Виноактера.
фильм». 7. Сухаревсной Лидии Петровне — арт.
4. `Долину Борису Генриховичу — кина-  стказстудии Биноактера.
режиссеру. Московекой студии научно-полу-   8. Фейту Андрею Андреевичу — aprnent -

тариттх Фбилтилью wv Ope trees

ym.
qf
ie
mie
Hee
i
Гы
ИВ
past
me
ring

on
THD
mi
т
в
ЦЕ
bya
mn
Ba
Tay
We
bye

Re

(a)

ed

(
Bra
Gus
30)
Saye
Avy
пуб

Ty;

(
Ray
8T0)

]

9 то
Nay
рый
НЫЙ
	лярных фильмов. meee” ТОтудии Виноактера.