8 МАРТА 1950 г.; № 67 (11533)

Опровержение ТАСС
	14 годам тюремного заключения. Высту-
павший на этом процессе в качестве обви-
нителя генеральный прокурор Великобрита-
нии Шоукросс заявил, будто бы Фуке пере-
	давал атомные секреты «агентам Советского
Правительства».
	Суслова
	Атентство Рейтер опубликовало сообще-
ние о состоявшемся на днях в Лондоне су-
дебном процессе над английским ученым-
физиком Фуксом, который был приговорен
за нарушение государственной тайны Е
	ТАСС уполномочен сообщить, что это за-
явление является грубым вымыслом, так
как Фукс неизвестен Советскому Прави-
тельству и никакие «агенты» Советекого
	Правительства не имели к Фуксу никакого
огношения.
		на собрании избирателей Саратовского —Ленинского избирательного
округа гор. Саратова 7 марта 1950 года
	школы Д. И. Казанцева, доктор биологиче-
ских наук Н. Н. Ивановский, инженер ма-
шиностроительного завода 3. М. Куталёва,
главный режиссер оперного театра Н. И.
Варламов, студентка Саратовского универ-

ситета М. Д. Лосева, представитель комму-
пистических организаций Саратова А. Г.
Белов. Они характеризовали тов. М. А. Су-
слова как видного партийного и обществен-
ного деятеля и призвали избирателей отдать
ему свои голоса в день выборов.

Тепло встретили избиратели своего кан-
дидата в депутаты Совета Союза, тов. М. А.
Суслова, выступившего с речью.

страна Советов стала ныне главной, веду-
щей прогрессивной силой на мировой арене,
авангардом трудящихся всех стран в. их
борьбе за прочный мир, демократию и со-
циализм.

Вдохновляемые великим примером и с по-
мощью Советского Союза, на путь строи-
тельства социализма прочно встали Поль-
ша, Чехословакия, Венгрия, Румыния, Бол-
гария, Албания, Монгольская народная рес-
публика. На путь народной демократии и
тесной дружбы с советской страной вступил
475-миллионный китайский народ. Извле-
вая правильные уроки из двух мировых
войн, вступает на путь демократического
развития немецкий народ, образовавший
Германскую демократическую республику.

В результате всего этого соседями Co-
ветского Союза на большой части его гра-
ниц являются теперь государства друже-
ственных нам стран, объединенные в еди-
ный и могучий демократический латерь,
борющийся против империализма, против
угрозы новых войн, за укрепление демокра-
тии, за свободу и независимость народов,
за социализм.

Советский Союз неизменно проводит по-
литику мира и разоблачения поджигателей
войны. политику защиты свободы и неза-
висимости больших и малых народов. Эта
мудрая ленинско-сталинская внешняя по-
литика обэспечила нашей стране горячую
полдержку сотен миллионов людей во всех
странах, в том числе и в капиталистиче-
ских странах, ибо народы не хотят по-
вторения новой кровавой бойни.

Заправилы империалистических держав,
в первую очерель Соединенных Штатов
Америки и Англии, открыто проводят раз-
нузданную политику подготовки и развя-
зывания новой мировой войны. С помощью
войны они рассчитывают изменить ход
исторического развития, предотвратить
банкротство капиталистической системы и
завоевать мировое господетво.

Но современная историческая обетанов-
ка иная, чем накануне второй мировой
войны. Соотношение сил на международной
арене коренным образом изменилось и про-
должает изменяться в пользу лагеря ми-
ра, демократии и социализма в ущерб им-
периалистическому латерю войны.

Силы демократии, силы сторонников мира
намного превосходят силы реакции, силы
поджигателей войны. Это положение создает
реальную возможность обуздания империа-
листических агрэссоюв и предотвращения
войны. А если империалисты все же попы-
таются развязать новую войну, то она будет
означать крах всей системы империализма,
ибо могучий фронт мира непобедим. Он
непобедим потому, что объединяет сотни
миллионов активных борцов во всех стра-
нах мира, во главе его стоит несокрушимый
Советский Союз, им руководит наш мудрый
вождь, вдохновитель и организатор побед
коммунизма товарищ Сталин. (Бурные апло-
дисменты).

Товарищи! Четыре года, истекшие со вре-
мени предыдущих выборов в Верховный С9-
вет СССР, были годами новых выдающихся
успехов советского народа в дальнейшем
укреплении Советского государства, в вос-
становлении и разватии народного хозяй-
ства, в поднятии материального и культур-
вого благосостояния трудящихся, в обеспе-
чении мира во всем мире.

Мы добились этих успехов ‘потому, что
твердо и непоколебимо шли за партией боль-
тевиков, шли по пути, который освещает
пам гений великого Сталина.

Достигнутыми величественными уснеха-
ми все мы вправе гордиться и гордимся. Но
мы, советские люди,  преисполненные
неукротимым стремлением итти вперед и
вперед, не успокоимся на достигнутом и го-
товы к борьбе за осуществление новых
величественных задач строительства ком-
мунизма, со всей ясностью очерченных
в историческом Обращении Центрального
Комитета ВЕП(б) к избирателям,

Советский народ и впредь под руковод-
ством великой партии большевиков будет
неустанно бороться за укрепление своего со-
циалистического государства, за новый рас-
цвет социалистической промышленности и
транспорта, за новые успехи социалистиче-
ского сельского хозяйства, за дальнейший
	Сталину. Его— гениального организатора и
вдохновителя наших побед — назвали тру-
дящиеся Саратовского — Ленинского округа
своим первым кандидатом. Они вылвинули
также кандидатом в депутаты Совета Союза
видного деятеля большевистской партии,
секретаря ЦЕ ВЕП(б) Михалла Андреевича
Суслова.

Тев. Чуян рассказывает биографию М. А.
Суслова, выражая уверенность в том, что
избиратели округа вее, как один, отдадут
голоса за верного сына большевиетской пар-
тии тов. М. А. Суслова.

Затем выступили техник Е. А. Евтушев-
ский, учительница 8-й средней женской
		САРАТОВ, 7. (Корр. «Правды»). Сегодня
состоялось собрание представителей коллек-
тивов трудящихся и общественных органи-
заций Саратовского — Ленинского избира-
тельного округа, посвященное встрече с
кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР тов. М. А. Сусловым.

Под бурные овации в почетный президи-
ум избираетея Политбюро ЦЕ ВЕС) во
главе с товарищем Сталиным.

Первое слово берет доверенный тов. С. А.
Чуян. я

— Воэти радостные дни, — говорит он,—
мысли и чувства советского народа обраще-
ны 5 нашему вождю и учителю товарищу
	Товарищи! Позвольте выразить вам и
в вашем лице избирателям Саратовского —
Ленинского избирательного округа, выдви-
нувшим меня кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета, мою глубокую и сердеч-
ную благодарноеть.

Нет ничего выше доверия народа. И если
избиратели в день выборов окажут мне свое
доверие, я обзщаю высоко ценить его и
с честью оправдать. Я буду и впредь вер-
ным сыном своего народа, до конца пре-
данным делу нашей партии, делу комму-
визма.

Беззаветно служить своему народу —
в этом и состоит весь смысл жизни для
большевика. Этому нас учит наша ком-
 мунистическая партия. Этому повседневно
нас учит великий вождь и учитель партии
и советского народа наш любимый Сталин.
  (Аплодисменты).
  Ваше великое доверие, товарищи, я от-
‘ношу в мудрой, тероической партии
Ленина — Сталина, членом которой я со-
стою, к партии, которая всех своих членов,
на какие бы посты они ни были поетав-
лены, воспитывает в духе беззаветного
служения народу. Для меня, как коммуни-
ста, нет большего счастья, как жить, ра-
ботать и бороться под непобедимым знаме-
нем нашей партии, под гениальным води-
тельством товарища Сталина. (Аплодис-
менты).

Коммунистическая партия большевиков
всей своей славной, всемирно-исторической
деятельностью завоевала безграничное до-
верие и глубокую любовь всего советского
народа. Советские люди знают, всем серд-
цем чувствуют и повседневно видят и
убеждаются, что большевистская партия —
это их родная партия, не знающая других
целей, кроме защиты интересов народа, что
эта партия, как говорил великий Ленин,
поистине есть ум, честь и совесть нашей
эпохи. `

Сила нашей партии и источник ее непо-
бедимости состоит прежде всего в том, что
она неустанно крепит свои связи с трудя-
щимися массами, чутко прислуптивается к
их голосу, правильно выражает мысли,
чувства и волю народа. ,

Вполне естественно поэтому, что на
предстоящих выборах коммунистическая
партия снова выступает в блоке, в тесном
союзе с беспартийными рабочими, kpe-
стьянами, интеллигенцией.

По всей нашей необъятной стране е ис-
ключительным подъемом развернулась сей-
час “избирательная кампания, еще и еще
раз денонстрирующая нерушимое единство
и крепость блока коммунистов и беспар-
тийных, беспредельную преданность совет-
ского народа своему великому вождю —
товарищу Сталину, тому, кто является на-
шим ‘знаменем, нашей гордостью и славой,
нашей мудростью и силой, нашей радостью
и счастьем. (Бурные аплодисменты).

Выборы в Верховный Совет в 1946 году
происходили вскоре поеле окончания Вели-
кой Отечественной войны, потребовавшей
от советских людей величайшего напряже-
ния сил. Глубокие раны, нанесенные че-
тырехлетней войной, и тяжелые послед-
ствия опустошительной немецко-фашистской
оккупации на значительной территории
страны давали тогда знать о себе нз каж-
дом шагу. Фашистсекие изверги нанесли
отромный ущерб Советской стране.

Любое капиталистическое  тобударство,
понеся такой страшный урон, было бы
отброшено на десятки лет назад, было бы
низведено на положение колонии. Империз-
листические круги ‘Соединенных Штатов
Америки и Англии, как известно, расечи-
тывали на то, что и Советский Союз не
справится с послевоенными трудностями-и
пойдет к ним в кабалу. Но империалисты
просчитались и на этот раз.

Советский социалистический строй; жиз-
ненной основой которого является полити-
ка большевистской партии, с честью вы-
держал новое ‘испытание. В послевоенный
период оя еще раз показал свою величай-
шую созидательную силу и мощь.

Четыре года тому назад товарищ Сталин
поставил перед советским народом огромную,
боевую и неотложную задачу — «в крат-
чайший срок залечить раны, нанесенные
врагом нашей стране, и восстановить дово-
енный уровень развития нарохного хозяй-
ства с тем, чтобы значительно превзойти
в ближайшее время этот уровень, повысить
материальное благосостояние народа и еще
больше укрепить  военно-экономическую
мощь Советского государства».

И каждый избиратель сейчас видит, что
благодаря огромной хозяйственно-организа-
торекой работе партии и Советского госу-
дарства во главе < товарищем Сталиным,
благодаря самоотверженному труду совет-
ских людей грандиозные задачи послевоен-
ной сталинской пятилетки успешно претво-
ряются в жизнь. Тяжелые последствия вой-
ны ликвидированы, и обеспечен новый рас-
цвет экономики нашей страны.

Могучий подъем народного хозяйства в
нашей стране является еще более показа-
тельным на фоне упадка экономики капи-
талистических стран, на фоне нарастаю-
щего экономического кризиса в этих стра-
нах.

В Сосдиненных Штатах Америки выпуск
промышленной продукции систематически
падает, начиная co второй половины
1948 года. Если за 1949 год валовая про-
дукция промышленности CCCP увеличи-
лась на 20 процентов, то в Соединенных
Штатах © октября 1948 года по октябрь
1949 гола общий уровень промышленного
производетва снизился на 22 процента.

Какое яркое наглядное свидетельство ве-
личайших преимуществ советского социа-
  листического строя, не знающего экеплуата-
ций человека человеком, анархии произзод-

Встреча В. С. Хрущева с избирателями.
	Hep, начальник цеха завоха «Фрезер» им.
Калинина тов. Пятибратов. Горячо привет-
ствуя от имени коллектива завода тов.
Хрущева, он говорит 06 огромном творче-
	ском энтузиазме рабочих и инженерно-тех-
нических работников <«Фрезера».  реншив-
	ших дать стране сверх своего пятилетнего
захания н& 100 миллионов рублей продук-
ции. В заключение тов. Пятибратов, как
и предыдущие ораторы, заявляет, что из-
биратели Калининского округа единодушно
отдадут свои голоса за верных соратников
великого Сталина—Н. С. Хрущева и
Н. А. Бултанина.
		Тепло встретили собравшиеся
Н. С. Хрущева.
	После выступления тов. Н. С. Хрущева
единогласно принимается резолюция, в ко-
Topol избиратели Калининского избира-
тельного округа призываются отдать свои
голоса за кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных, верных сынов
Родины, соратников великого Сталина —
Н. С. Хрущева и Н. А. Булганина.
	С исключительным воодушевлением со-
	брание приняло приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	— Большое спасибо вам, товарищи, за
доверие и честь, которые вы мне оказали,
выдвинув мою кандидатуру в депутаты
Верховного Совета СССР. Это доверие я от-
ношу к партии Ленина — Сталина, которая
меня воспитала.

А. А. Фадеев на ярких примерах из жизни
нашей страны и зарубежных етран пока-
Зал, каких достижений добился советский
народ в хозяйственном и культурном строи-
тельстве, как вырос международный авто-
ритет нашей Родины, стоящей во главе
борьбы народов за мир и демократию, за
социализм.

.
	В заключение А. А. Фадеев заверил изби-
рателей, что будет верно служить народу,
партии Ленина — Сталина.

С большим воодушевлением участники
собрания приняли привететвенное письмо
	Вчерз, 7 марта, в Колонном зале. Дома   ского избирательного округа встретили
	союзов состоялось предвыборное собрание
избирателей Калининского избирательного
округа столицы, посвященное встрече с
СССР Н. С. Хрущевым.

В Еолонном зале собралось около 1.500
трудящихся Калининского и Ждановекого
районов Москвы. Сюда пришли стахановцы
предприятий, ученые, инженеры и техни-
ки, работкики искусств, врачи, учателя,
представители Советской Армии.
	Собрание открыл секретарь Валининского
райкома партии тов. Орлов. Буря оваций
возникает в Колонном зале в ответ на пред-
ложение избрать в почетный президиум
Политбюро ЦЕ ВЕЦ(б) во главе с товарищем
И. В. Сталиным.

Слово предоставляется шлифовщику—
стахановцу подшипникового завода имени
Л. М. Кагановича тов. Жучкову. Он тепло
	говорит о веенародном канхилате в депута-
	“ты — великом Сталине, чье имя является
	для советских людей самым близким и до-
рогим.

Тов. Жучков говорит об огромном удо-
влетворении, с которым трудящиеся под-
шипйикового завола и всего Калинин-
	ПЕРЕВОЛОЦЕОЕ (Чкаловская область),
7. (Корр. «Правды»). Здесь’ состоялась
встреча писателя А. А. Фадеева с избира-
телями Переволоцкого района. В районном
клубе собралось свыше 600 избярателей.
	Первое слово берет колхознивк Нрохоров.
Он рассказывает о жизненном пути канди-
дата в депутаты А. А. Фадеева и призывает
избирателей отдать за него свои голоса.
	Яркую взволнованную речь произносит
старейший рабочий Переволоцкого механи-
ческого завода Василий Алексанхрович Тро-
фимов.

— Мне 63 года, — сказал он.— Бах, ста-

рый кадровый рабочий я с ужасом вспоми-
наю те 20 лет, которые я, не разгибая спи-
ны, проработал на фабрикантов и заводчи-
	ков. Ьроме станка да плети, мы, рабочие,
тогда ничего не видели. Человеческие пра-
	согласив верных соратников товарища
И. В. Сталина — Никиты Сергеевича
Хрущева баллотироваться в депутаты Вер-
ховного Совета СССР по Калининскому
избирательному округу столицы и Николая
Александровича Булганина — по Москов-
скому городскому избирательному округу
по выборам в Совет Национальностей.

— Мы все, коммунисты и беспартийные,
12 марта единодушно отдадим свон голоса
за кандидатов сталинского блока коммуни-
стов и беспартийных — товарищей Н.С.
Хрущева и Н. А. Булганина.

В ответ на эти слова в зале вновь возни-
кают продолжительные аплодисменты.

На трибуне — стахановка Прожекторного
завода тов. Субботина. Свои первые слова
она посвящает великому вождю натодов
	‚товарищу Сталину, благодаря ero 3a по-
	вседневную заботу о советекой женщине, за
‘неустанную заботу о благосостоянии тру-
дящихся.

— Избиратели нашего округа, закан-
чивает она свою речь,—с радостью отда-

дут свои голоса за т. т. Н. С. Хрущева и
Н. А. Булганина.
	Взволнованную речь произносит инжё-
	ства, кризисов, безработицы, нищеты и дру-
тих язв и пороков капитализма, над
гниющей капаталистической системой! Ва-
кое убедительное доказательство справедли-
BOCTH глубокого вывода товарища Сталина
0 том, что «капиталистическая система хо-
зяйства несостоятельна и непрочна, что она
уже отживает свой век и должна уступить
свое место другой, высшей, советской, со-
циалистической системе хозяйства».. (Про-
должительные аплодисменты).

На основе роста народного хозяйства
неукленно происхохит полъем материально-
то и культурного благосостояния советских
лтолей.

Во время избирательной кампании 1946
года наш великий вождь товарищ Сталин
в своей исторической речи перед избирате-
лями указывал:

_ «Не товоря уже о том, что в ближайшее
время будет отменена карточная система,
060б0е внимание будет обращено на расши-
рение производства предметов птирокого по-
требления, на поднятие жизненного уровня
трудящихся путем последовательного сни-
жения цен на все товары...»

Й партия твердо держит свое слово.

Отмена карточной системы, систематиче-
ское расширение производства товаров пги-
рокого потребления, рост народного потреб-
ления, трехкратное снижение цен на това-
ры, огромные размеры жилищного и куль-
турного ‘строительства — все эти прояв-
ления сталинской заботы советские люди
повседневно видят и чувствуют. .

Сталинской заботой 0 благосостоянии
трудящихся проникнуто историческое по-
становление Совета Министров СССР и ЦЕ
ВЕП(б) о новом снижении государственных
розничных цен на продовольственные и
промышленные товары с 1 марта текущего
тода. Это снижение цен вновь дает нашему
населению огромный выигрыш в сумме не
менее 110 миллиардов рублей.

Так благодаря преимуществам социали-
стического общественного строя и поетоян-
ной заботе коммунистической партии и со-
ветского правительства происходит непре-
рывный рост благосостояния трудящихся
нашей страны: С каждым днем жизнь совет-
ского народа становится краше, богаче,
культурней, счастливей.

Прямо противоположную картину мы ви-
дим в странах капитализма, где растет ни-
щета, колоссально увеличивается безрабо-
тица, повышаются налоги, растут цены на
предметы потребления, катастрофически
снижается жизненный уровень трудящихся.

Страшным бедетвием, обрекающим тру-
дящихеся капиталистических стран на го-
Лод, нищету и вымирание, является безра-
ботица. Наше социалистическое общество
избавлено от безработицы, и советские лю-
ди не знают ужасов безработицы. Числен-
ность рабочих и служащих в нашей стране
систематически возрастает. Между тем как
во всех без исключения капиталистических
странах происходит резкий рост безработи-
цы. В настоящее время число безработных
там превышает 40 миллионов человек.

Советекому человеку трудно даже пред-
ставить себе, на какие ужасы, мучения,
унижения, нищету и голод обрекает безра-
ботица трудящихся  капиталиетических
стран.

Товарищи! Во время предыдущей избира-
тельной кампании наша партия в своем
обращении к избирателям брала на себя
обязательство «полностью восстановить и
значительно расширить сеть начальных и
средних школ, высших учебных заведений,
народных библиотек, театров и кино, до-
биться дальнейшего расцвета советской
культуры и искусства, заботиться о даль-
нейнем развитии советской науки».

Все вы видите, что успешно выполнено
и это обещание.

Советская наука за истекшие четыре
года добилась успехов на пути разрешения
поставленной товарищем Сталиным зада-
чи — «не только догнать, но и превзойти
в ближайшее время достижения науки за
пределами нашей страны». Она растет и раз-
виваетея и вглубь и вширь.

Олним из показателей успехов нашей
науки является овладение в короткий срок
секретом атомной энергии. Недолго пря-
шлось кичиться некоторым империалисти-
	Вылающшийся советский писатель
	нам родной товарицт Сталин.

Старого кадрового рабочего. сменяет самая
юная избирательница — ученица 10-го
класса комсомолка Самойлова. Она говорит:

— Двенадцатого марта нынешнего года
мне исполняется 18 лет, и я первый раз в
жизни буду участвовать в выборах депута-
тов в верховный орган власти. Свой голос я
с радостью отдам за Александра Александро-
вича Фадеева. Герои его произведений доро-
ги и близки нам. Мы, советские юноши
и девушки, хотим быть такими же, какими
были герои романа Фадеева «Молодая гвар-
Aug».

С призывом отдать свои голоса за верного
сына партии Ленина— Сталина тов. А. А.
Фадеева выступили также т.т. Марчинский,
Баладурин, Николаева.

С яркой речью выетупил тепло встречен-
			вз и счастливую жизнь мы получили толь-с ный собравитихгися А’ А; Фадеев. Он сказал:   товарищу Сталину.
		Заседание Советского Кемитета зашиты мира, посвященное вотрече с делеганией
	единством и волей народов, борющихся 34
мир; мы сломим все планы поджигателей
новой войны.

Г-н Антуан Дарлан, член демократиче-
ского объединения Центральной Африки,
передал сердечную благодарность за брат-
ский прием, оказанный делегации в Совет-
ском Союзе.

На заседании © речами выступили также
член Постоянного Английского комитета
сторонников мира г-н Джон Плэтте-Милле,
председатель Напионального комитета за-
щиты профсоюзных и демократических
свобод Франции г-н Люсьен Жайя, члеп
Советского Комитета защиты мира народ-
ный артист СССР Ю. А. Завадский, пред-
седатель Комитета сторонников. мира Вана-
ды г-н Джеймсе Эндикотт. депутат Нацио-
нального собрания Франции г-н Д’Астье де
Ла Вижери, президент Академии медицин-
ских наук СССР член Советского Комитета
	защиты мира Н. Н. Аничков, председатель
	Итальянского Комитета сторонников мира
т-жа Рената Вигано.

Участники заседания единодушно под-
держали предложение народного артиста
СССР, члена Советского Комитета защиты
мира В. И. Пудовкина, выразивитего про-
тест против действий правительств СИА и
Голландии, залретивших въезд в их страны
делегациям Всемирного конгресса сторон-
ников мира.

На заседании присутствовал прибывший
вчера член Постоянного Вюомитета Веемир-
ного конгресса, сторонников мира Джон Рог-
ге (США).

Заселание Советского Комитета защиты
мира, в котором участвовали представите-
ли семи стран, явилось новым свидетельст-
вом крепнущего единства лагеря сторонни-
	ROB Mpa, :
(TACC).
	Г. Б. Измайлова,
артистка.
	Вчера в Москве состоялось заседание Co-
ветского Комитета защиты мира, посвящен-.
ное встрече с делегацией Постоянного Ko-
митета Всемирного конгресса сторонников
мира.
А. А. Сурков, открывая заседание, горячо.
приветствовал зктивных участников вели-
кой борьбы за мир во всем мире видных
общественных деятелей Франции, Италии,
Англии, США, Канады, Африки и в их лице
народы тех стран, представителями которых
они являются.

— Наши приветствия глубоки и искрен-
ни— сказал он,— ибо нас е нашими доро-
гими гостями объединяет общее чувство бес-
покойства за судьбу человечества, которо-
му пипериалистические поджигатели войны
грозят новой кровавой бойней, нас объеди-
няют общее желание последовательно и ва-
моотверженно бероться за прочный мир,
дружбу и взаимопонимание между народами
и общая непоколебимая уверенность в том,
что силы сторонников мира в мире неизме-
римо больше, чем силы преступной между-
народной клики империалистических хищ-
НИКОВ.

Слово предоставляется члену Советско-
го Комитета защиты мира композитору
Д. Д. Шостаковичу.

Обращаясь к гостям, он говорит:

— Вы приехали в нам посланцами ми-
ра. Нет более прекрасной цели, чем та, ко-
торая привела вас к нам, в нашу страну,
для которой мир есть закон существова-
НИЯ. Е

Тепло встречают собравшиеся выступле-
ние руководителя дезегации председателя
французской организации «Борцы за мир и
свободу» г-на Ив Фаржа:

— Я считаю, — говорит он-— что мы
связаны друг с другом одним и тем же чув-
CTBOM, одной и той же илеей. Это-— чувство
	С. М. Айни,
		‚ Постоянного: комитета Всемионого конгресса сторонников мира
	ответственности перед нашими народами,
наше желание быть достойными граждана-
ми своей родины. То, что мы вилели здесь,
	то. что мы читали в вашей прессе. то, что
	отражается сейчас на ваптих лицах, убеж-
дает нас еще раз, что ваш народ находится
у власти для счастья народа. Поэтому дви-
жение сторонников мира в Советском Союзе
является для нас наиболее тверлой опорой.

Член Советского Комитета затиты мира,
заместитель председателя Антифалистского
комитета советских женщин 9. Н. Гагарина
передала гостям — делегатам Постоянного
Комитета, Всемирного конгресса сторонников
мира дружественное сердечное приветствие
от имени миллионов советских женщин.

Выступает член Советекото Комитета’ за-
щиты мира мастер Московского завода «Ка-
тибр» Н. А. Российский. Он говорит о твор-
ческом созидательном труде советских лю-
дей. который служит делу мира.

Продолжительными аплодисментами бы-
ли встречены слова американского худож-
ника, председателя «Международного рабо-
чего ордена» Рокузала Кента. Он заявил: .

— Как член этой мирной делегации и
борец за мир, я должен сказать вам, что я
не являюсь официальным представителем
американского правительства. Для того,
чтобы быть честным, я говорю, что это пра-
вительство не является моим правитель-
ством и не представляет меня.

— Вы — советские люди — в сердцах
многих американцев.

На заседании выетупил член Советского
Комитета защиты мира митрополит врутиц-
кий и Коломенский Николай.

— От лица русской православной церк-
ви-— сказал он,—я торячо приветствую
посланцев мира, приехавших к нам. Рус-
ская церковь верит вместе со всем чест-
ным передовым человечеством мира, что
	ЛАУРЕАТЫ СТАЛИНСКИХ ПРЕМИЙ

чесьим вругам моненолиеи на aTUMHOG OPY~ 4 потъеи материального благосостояния наше-

=
	го народа, за расцвет советской науки, ли-
тературы и искусства, за дальнейшее укре-
пление нерушимой дружбы народов СССР,
за обеспечение прочного мира между наро-
дами.

Вот почему есть все основания рассчиты-
вать, что и на предстоящих выборах в Вер-
ховный Совет наш народ вновь окажет пол-
ное доверие коммунистической партии, еди-
нодушно поддержит кандидатов сталинского
блока коммунистов и беспартийных и избе-
рет в Верховный Совет деятелей, до конца
преданных своему народу, делу коммунизма,
мудрой партии большевиков, гениальному
вождю и учителю партии и народа товарищу
Сталину. (Бурные аплодисменты).
	Да здравствует наша социалистическая
Родина! Да здравствует великий советский
народ!
	Да здравствует Beecow3naa Вомиунисти-
ческая партия (большевиков) — вхохнови-
тель и организатор всех наших побед!
	Слава великому вождю, учителю и
любимому другу народов Сталину! (Бурные,
продолжительные аплодисменты, переходя-
щие в овацию. Возгласы: «Великому

Сталину yoa!», «Да зправствует любимый
	Сталин!»).

=x

+
	жие. Ярким показателем устехов советской
науки и техники является опубликованное
на днях в печати постановление Совета Ми-
нистров Союза ССР о присуждении Сталин-
ских премий за выдающиеся работы в обла-
сти наукл и изобретательства за 1949 год.

Советская литература и искусство со-
здают все больше высокохудожественных и
высокоидейных произведений, ярко отра-
жающих сталинскую ‘эпоху, проелавляю-
щих нашу Родину и вдохноваяющих 6ео-
ветских людей на новые подвиги.

Воммунистическая партия и советское
правительство уделяют огромное внимание
повышению культурного ‘уровня трудя-
щихся. За четыре года, прошедших со вре-
мени последних выборов, в нашей стране
восстановлены и построены тысячи новых
школ, библиотек, клубов, театров, кино.

Наша страна поистине стала страной са-
мой передовой в мире культуры. Ни одно
государство не расходует столько средств
иа поднятие культурного уровня народа,
как Советское государетво.

Очередные выборы в Верховный Совет
СССР советские люди встречают в обстанов-
ке дальнейшего укрепления международно-
го положения Советекого Союза и огромного
роста его международного ‘авторитета. —

В результате победы социализма в нашей
стране, победы нашего народа над силами
фашизма и реакции в Великой Отечествен-
ной войне и неуклонного осуществления
правильной лекинск-сталинской политики
	С огромным воодушевлением собрание
приняло приветственное письмо вождю ип
учителю советского народа великому
Сталину.
	_Р. М. Глиэр,.
	композитор.