Pa He
	CErORHS B ПОМЕР
	оружие
головитине
	Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	214 (146)

Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
Ей “т” Ре -
	Орган Центрального Номитета и МН ВКП(б).
	  ЦЕНА 20 КОП.
		Воскресенье, 1 октября 1950 г.
	ПРИВЕТСТВИЕ ТОВАРИ
	И. В. СТАЛИНА ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
ЦЕНТРАЛЬНОГО НАРОДНОГО ПРА-
ВИТЕЛЬСТВА КИТАЙСКОЙ НАРОД-
НОЙ РЕСПУБЛИКИ г. МАО ЦЗЕ-ДУНУ
	(1 стр.).
	Предоктябрьское социалистическое со-
ревнование (1 стр.).

Дело мира победит! (2 стр.).

Чжоу Энь-лай.— За укрепление и раз-
витие успехов китайского народа (3 и
4 стр.).

Пятая сессия Генеральной Ассамблеи
ООН (4 стр.).

В Совете Безопасности ООН (4 стр.).

События в Корее (4 стр.). -
	Вашингтон диктует состав английского
правительства (4 стр.).
Международный шахматный турнир
		выхода в свет книги И. В. Сталина
«История ВКП(б). Краткий курс» (2 стр.).

Указ Президиума Верховного Совета
РСФСР о проведении выборов в краевые,
областные, окружные, районные, город-
ские, сельские и поселковые Советы депу-
татов трудящихся РСФСР (1 стр.).
	Колхозное крестьянство выражает го-
товность дружно трудиться на великих

стройках (1 стр...
	ПРИВЕТСТВИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КО-
МИТЕТА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАР-
ТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЦЕНТ-
РАЛЬНОМУ КОМИТЕТУ КОММУНИ-
СТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ КИТАЯ (1 стр.).
		Приветственная телеграмма А. Я.

шинского Чжоу Энь-лаю (1 стр.).

ГОДОВИИНА КИТАЙСКОЙ
НАРОДИОЙ РЕСПУБЛИКУ
	Сетодня исполняется первая годовщина во дня образования
Китайской Народной Республики. Многомиллионный китайский
народ отмечает годовщину, как самый светлый и радостный
праздник. Вместе < ним эту знаменательную дату отмечает все
прогрессивное человечество.

С чувством удовлетворения и радости встретит китайский На-
род поздравления товарища Сталина. В телеграмме товарища
Сталина Председателю Центрального Народного Правительства
Китайской Народной Республики Мао Цзе-дуну говорится:

«Прошу Вас, г-н Председатель, принять мои дружественные
поздравления пс случаю Первой годовщины Китайской Народ-
ной Республиви.

Желаю великому китайскому народу и Вам лично дальнейших
успехов в строительстве независимого народно-демократического
Китая».

Центральный Комитет Коммунистической Партии Советекого
Союза в день первой годовщины Китайской Народной Республики
горячо приветствует братскую Коммунистическую партию Ки-
тая — вдохновителя и организатора национально-освободитель-
ной борьбы и великих исторических побед китайского народа.
Центральный Комитет шлет пожелания новых успехов в борьбе
за дальнейшее укрепление Китайской Народной Республики, за
дело мира и демократии.

Победа китайской революции неизмеримо укрепила междуна-
родный фронт мира, демократии и социализма, нанесла сокруши-
тельный удар по всей мировой системе империализма и влохно-
вила народы колониальных и зависимых стран на борьбу за свою
свободу и национальную независимость.

Первую годовщину образования Народной республики трудя-
щиеся Китая встречают в обстановке огромного политического и
производственного подъема. Успешно восстанавливается промы-
ленность — основа экономической независимости страны. Лик-
видирован существовавший длительное время хаос в финансах,
стабилизировались цены на товары.

В результате аграрных преобразований китайские крестьяне
уже получили из рук государства народной демократии тридцать
семь миллионов гектаров земли. Проводимая аграрная реформа
меняет облик китайской деревни. Китайские крестьяне воочию
убедились, что только коммунистическая партия и новая, де-
мократическая власть выражают истинные интересы народа.

Неуклонно улучшается материальное благосостояние и повы-
шаетея культурный уровень трудящихся масе. Миллионы лю-
дей, веками забитые и угнетаемые, потянулись к знаниям и куль-
туре. Проводится огромная работа по ликвидации неграмотности.

Впервые в истории китайского народа подняты на щит славы
тысячи героев труда. 06 этом ярко свижетельствует закончивший-
ся вчера в Пекине всекитайский слет народных героев. Передо-
вые люди возрождающейся страны олицетворяют собой могучую
жизненную силу нации. .

Всеми успехами трудящиеся Китая обязаны своей коммуни-
стической партии. Коммунистическая партия Витая, возглавляемая
испытанным вождем Мао Цзе-дуном, открыла своему народу путь
К свободе и счастью, путь к социализму.

Достижения китайского народа — яркий показатель глубокой
‚жизненности ‘народно-демократического строя Китая, свидетель-
ство его неоспоримого превосходства над старым, антинародным
режимом, который сковывал энергию трудящихся масс, мял и
‚душил народные таланты, держал в нишете и невежестве сотни
миллионов людей. Народно-демократический строй поднял ши-
рочайшие массы трудящихся к строительству новой жизни, к
Участию в управлетии государством. В истекшем году в Китае
произошли более грандиозные события, чем в течение прошлых
столетий и даже тысячелетий.

Выдающимся событием истекшего года явилось заключение
Договора о дружбе, союзе и взаимной помощи между Советским
Союзом и Китайской Народной Республикой, а также последовав-
ших за этим договором соглашений.

«Все видят, — сказал Мао Цзе-дун,/— что сплочение великих
китайского и советского народов, закрепленное Договором, яв-
ляется долговечным, нерушимым и непоколебимым. Это сплочение
неизбежно повлияет не только нз процветание великих держав
Китая и Советского Союза, а также на будущность всего челове-
чества и поведет к победе справедливости и мира во всем мире».

Тесная дружба и сотрудничество Китайской Народной Респуб-
лики с Советским Союзом и странами народной демократии еозда-
ли условия для быстрого подъема экономики Витая, умножиля
силы лагеря мира, демократии и социализма.

Китайская Народная Республика, находясь в могучем лагере
социализма и демократии, возглавляемом великим Советским
Сотозом, стоит на страже мира и безопасности народов. Более ста
двадцати миллионов человек нового Китая уже поставили свои
подписи под Стокгольмеким Воззванием.

Озлобленные провалом своей захватнической политики в Ки-
тае, англо-американские поджигатели войны не хотят прими-
риться с фактом исторической победы китайской революции й
вынашивают планы порабопения Китая и подавления националь-
но-освободительного движения в Азии.

Прямые акты американской агрессии в Корее и на острове Тай-
ван, неоднократные нарушения американскими самолетами гра-
ниц Китайской Народной Республики, дискриминация нового, де-
мократического Витая в Организации Объединенных Наций, под-
держка подлой клики Чан Кай-ши — все это свидетельствует о
том, что англо-американские империалисты не отказались от
своей бредовой идеи закабаления Китая и других стран Востока.

Китайский народ решительно заявляет, что он никому не ‘по-
зволит ущемлять его законные права, нарушать государственный
суверенитет и национальную независимость Китайской Народной
Республики.

В дни славной годовщины китайский народ заявляет, что он
горячо любит мир, но ради зашиты мира он никогда не боялся
и никогда не побоится дать отпор агрессору. На весь мир прозву-
чали ноты Центрального Народного Правительства Китая. выра-
жающие протест многомиллионного китайского народа против
агрессивных преступных действий Соединенных Штатов, неодно-
кратно нарушавитих воздушные и морские гранипы Китая.

Обозревая путь, пройденный за год мирного свободного труда,
китайский народ обращает слова любви и благодарности к своему
лучшему другу, мудрому вождю и учителю трудящихся всего
мира товарищу Сталину. Чувства и мысли китайского нарола
0 зы Сталине ярко выразил известный китайский поэт
Эми Сяо:

Ты с трибуны мавзолея путь указываешь нам —

белым, желтым, чернолицым — всем земным твоим сынам!
И желают миллионы, закаленные в борьбе,

от души — здоровья, силы, долголетия тебе,

счастья, вечного, как, небо, и большого, как, земля,
счастья, светлого, как утро, как созвезлия Кремля!
	Гордый сознанием величия своих исторических задач, китай-
ский народ под руководством коммунистической партии и своего
вождя Мао Цзе-луна уверенно идет вперед по пути строительства
сильного, независимого народно-демократического Китая.

Братский привет великому китайскому народу в день первой
годовщины Китайской Народной Республики!
		Предоктябрьекое социалистическое
соревнование
	СТАЛИНО, 30. (Корр. «Правды»). На шахтах и заводах Дон-
басса все шире развертывается социалистическое соревнование
в честь 33-й годовщины Великой Октябрьской социалистической
революции. Значительно раньше срока выполнили свои девяти-
	месячные планы тресты «Врасноармейскуголь» и «Чистяков-
Уголь».
	иУчЕЕ ОРУЖИЕ В БОРЬБЕ
ЗА КОММУНИЗМ
	Исполнилось 12 лет со дня выхода в свет гениального труда
товарища И. В. Сталина «История Всесоюзной Коммунистической
партии (большевиков). Краткий курс». Выход сталинской книги
явился крупнейшим событием в идейной жизни партии, совет-
ского народа, всего мирового коммунистического движения. Вели-
кие всепобеждающие идеи маркеизма-ленинизма, о торжестве ко-
торых повествуют страницы сталинской книги, дошли до созна-
ния миллионов и миллионов трудящихся, зажгли их сердца и
вдохновили на еще более беззаветную борьбу за победу комму-
низма. .

«Краткий курс истории ВКП(б)» — самая распространенная
книга современности: она издана на всех языках мира, общий
тираж ее в настоящее время около сорока миллионов экземпля-
ров. В «Кратком курсе истории ВКП(б)» черпают знание и силу
передовые борцы за дело рабочего класса во всех странах мира»

Величайшая сила сталинского произведения состоит в том, что
в нем дано глубоко научное изложение теории п истории больше-
вистской партии, обобщен ее всемирно-исторический опыт, рав-
ного которому не имела и не имеет ни одна партия в мире.
В Кратком курсе история партии большевиков изложена на базе
развертывания основных идей марксизма-ленинизма. Весь герон-
ческий путь большевистской партии является замечателеным
примером последовательной, неутомимой борьбы за претворение в
жизнь марксистско-ленинских идей, за революционное преобразо-
вание общества.

Великий Ленин еще в период зарождения большевизма писал:

— ..Лайте нам организацию революционеров — и мы пере-
вернем Россию!

Й такая организация была создана Лениным и Сталиным. Вы-
росшая и окрепшая на гранитной основе марксизма, закаленная
в боях с многочисленными врагами рабочего класса, партия боль-
шевиков стала могущественной революционной, преобразующей
силой. История нашей партии — это марксизм-ленинизм в дей-
ствии, история свержения царизма, власти помещиков и бур-
жуазии, история построения первого в мире социалистического
государства, история победы социализма в СССР, завоеванной под
руководством партии Ленина — Сталина. ,

Подтверждено историческим опытом и воплощено в жизнь
учение Ленина — Сталина о победе социализма, в одной, отдельно
взятой стране, о Советах, как лучшей форме политической орга-
низации общества в период перехода от капитализма, к коммуниз-
му, о партии, как руководящей и направляющей силе в системе
диктатуры рабочего класса, как вожде и организалоре масс в
борьбе за коммунизм.

Классическое произведение товарища, Сталина наглядно демон-
стрирует глубочайшее и неразрывное единство марксистско-
ленинской теории с политикой и практической деятельностью
большевистской партии, интернациональный характер ее стра-
тегии и тактики.

Большевизм есть образец тактики для всех. Это ленинсксе
положение с огромной силой раскрыто в «Кратком курсе истории
	‘’ВЕП(б)». Мировое коммунистическое лвижение развертывается и
	крепнет, опираясь на боевой революционный опыт партии
Ленина — Сталина, руководствуясь ее идеологическими, органи-
запионными, политическими и теоретическими принципами.

«Краткий курс истории ВКП(б)» — могучее оружие в борьбе
за коммунизм. Товарищ Сталин ©0здал научную историю больше-
визма в то время, когда задача вооружения наших кадров мар-
ксистско-ленинской теорией, знанием законов общественного раз-
вития и политической борьбы стала одной из самых насущных
задач.

Интересы строительства коммунизма, задачи повышения бди-
тельности настоятельно требовали дальнейшей идейно-политиче-
ской закалки наших кадров. В 1937 году на февральско-мартов-
ском Пленуме Центрального Комитета ВКП(б) товариш Сталин
говорил:

«Я думаю, что если бы мы смогли, если бы мы сумели наши
партийные кадры, снизу до верху, подготовить идеологически и
закалить их политически таким образом, чтобы они могли сво-
бодно ориентироваться во внутренней и международной обстанов-
ке, если бы мы сумели сделать их вполне зрелыми ленинцами,
марксистами, способными решать без серьезных ошибок вопросы
руководства страной, то мы разрешили бы этим девять десятых
всех наших задач».

С выходом в свет «Краткого курса истории ВЕП(б)» партия
получила подлинную энциклопедию основных знаний в области

марксизма-ленинизма.

Енига товарища Сталина положила начало новому мощному
размаху марксистеко-ленинской пропаганды в нашей стране.

За истекшие двенадцать лет миллионы советских людей успеш-
но овладевали большевизмом на основе изучения «Краткого курса
истории ВКП(б)». Сталинская книга помогла советским людям,
прежде всего руководящим кадрам, нашей интеллигенции глу-
боко изучить марксистско-ленинскую теорию для того, чтобы
успешно решать залачи коммунистического строительства. Она
воспитывает кадры в духе животворного советского патриотизма,
в духе дружбы народов и пролетарского интернационализма. На-
ши кадры, миллионы советских людей, воспитанных на идеях
марксизма-ленинизма, закалились и выросли в героической борьбе

за победу социализма. ; Е
В годы Великой Отечественной войны в борьбе за свободу, честь

и независимость советской Родины «Краткий курс истории
ВКП(б)» был неразлучным спутником воинов Советекой Армии
и тружеников тыла, вдохновлял их на героические подвиги.
Книга товарища Сталина вдохновляет советских людей в мир-
ном созидательном труде пс строительству коммунистического 0б-
щества. Она учит по-сталински работать, бороться и побеждать.
«Краткий курс истории ВКП(б)» помогает трудящимся
осмыслить и глубоко понять величественные перспективы посте-
пенного перехода от социализма к коммунизму в нашей стране,
разобраться в историческом значении той борьбы, которую ведет
всо прогрессивное человечество во главе с Советеким Союзом aa
мир во всем мире, против империалистических поджигателей

войны.

Гениальное произведение товарища Сталина вооружает. ком-
мунистические и рабочие партии, всех трудящихся стран народ-
ной демократии опытом победоносного строительства социализма
в нашей стране, помогает им успешно решать задачи борьбы 34
социализм. .

Идеи марксизма-ленинизма OJepRuBAWT Bee HOBIE H HOBbIe
победы. Сила и непобедимость этих идей COCEpHT B TOM, что они
выражают самые сокровенные чаяния и надежды трудящихся,
самые насущные интересы огромного большинства человечества.

Двенадцатую годовщину выхода в свет «Краткого курса исто-
рии ВКП(б)» советский народ отмечает в обстановке новых вели-
ких созидательных работ. Исторические решения Советского пра-
вительства о грандиозных стройках на Волге, . Лнепре, Аму-
Дарье — новое яркое свидетельство могущества советского госу-
дарства, торжества всепобеждающих идей Ленина; — Сталина. о

Марксистско-ленинская теория освещает путь к Новым п09е-
дам коммунизма. Чем глубже овладевают наши кадры марксист-
ско-ленинской наукой. тем более значительны наши успехи в
строительстве коммунистического общества. Руководствуясь уче-
нпем Ленина — Сталина. советский народ уверенно идет Е нэ-
	ВЫм победам коммунизма.
mt
	Пятое издание Краткого курса истории BRIT(6)
на литовском языке
	ВИЛЬНЮС. 30. (ТАСС). Государственное издательство полити-

Я. УЕ Ц nen
	пустило в свет

nn. ewe am
	хи  аб OEE EOSORS EE <

на литовском языке 5-е излание классического труда товарища
И В Сталина «История ВКП(б). Краткий курс».
	Председателю Центрального Пародного
Правительства Китайской Народной Республики
_г. Иао Цзе-дуну
	Пекин
	Прошу Вас, г-н Председатель, принять мои дружественные поздравления по случаю Первой
годовщины Китайской Народной Республики.

Желаю великому китайскому народу и Вам лично дальнейших успехов в строительстве
независимого народно-демократического Китая.
		Центральному Комитету Коммунистической
	Партии Китая
	Центральный Комитет Коммунистической Партии Советского Союза горячо приветствует в день Первой
годовщины Китайской Народной Республики братскую Коммунистическую партию Китая — вдохновителя и
‘организатора национально-освободительной борьбы и великих исторических побед китайского народа.

Шлем пожелания новых успехов в борьбе за дальнейшее укрепление Китайской Народной Респуб-
	лики, за дело мира и демократии.
	TEAETPAMMA
	ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ
	СОВЕТСКОГО СОЮЗА
	Премьеру Государственного Административного Совета
a Министру Иностранных Дел Китайской Народной Республики
	Пекин
	г. Чжоу Энь-лаю
	По случаю 1-ой годовщины основания Китайской Народной Республики прошу Вас, г-н Министр, принять мои искренние
поздравления и пожелания укрепления союза и дружбы между народами наших стран в интересах всеобщего мира.
	А. ВЫШИНСКИЙ
		Колхозное крестьянство выражает г ОТОВНОСТЬ

Колхозники Поволжья, прибывшие
на строительство гидротехнических
сооружений, дружно включились в

подготовительные работы. Благород-
ный почин горячо подхватывают

многие тысячи тружеников колхоз-
ных деревень.
	Активное участие
крестьян
	СТАЛИНГРАД, 30. (Норр. «Правды»).
Решения Советского правительства о стро-
ительстве гидротехнических сооружений на
Волге наполняют  сердпа колхозников
Сталинградской области гордостью за свою
великую Родину.

Бригадир колхоза «Прожектор» тов. Ва-
хлюев, выражая мнение всех колхозников,
заявил”
	— Не прошло еще и двух лет; как в
наших краях развернулась работа по за-
кладке лесных полезащитных полос. Строи-
тельство волжских  гидроэлектростанций,
орошение и обводнение степей Поволжья
являются составной частью сталинского пла-
на преобразования природы. В сооружении
Сталинградского гидроузла все мы примем
самое активное участие.
	На левом берегу Волги  Газвернулось
строительство подъездных путей к будущей
стройке. Колхозники Быковского района
обязались своими силами построить три-
дцать километров дороги. Группу колхозни-
ков во главе с бригадиром Прасковьей Ocra-
пенко направил на эту работу колхоз «Путь
в свету». Строительство трассы идет полным
ходом. Колхозники т.т. Голованов, Завер-
тяева, Соколова и многие другие выпол-
няют по полторы — две нормы.

Председатель колхоза «Сеятель» тов. Та-
маров заявил:

— Скоро районы Заволжья получат в
достаточном количестве электроэнергию и
воду. Наша первейшая задача — активным
участием в строительстве Сталинградской
гидроэлектростанции приблизить’ этот день.

Колхозники артели обязались оказать
«Сталинградгидрострою» всемерную помошь
в успешном осуществлении строительства.

В Пролейке, Быковых хуторах, в Нико-
лаевке, во многих деревнях и селах Сталин-
градской области колхозники оказывают
дружескую помощь группам изыскателей,
которые прибыли сюда для работ, связан-
ных с подготовкой к строительству гидро-
	технических сооружений.
	дружно трудиться
	Долг патриотов
	АШХАБАД, 30. (Корр. «Правды»). Бо
всех колхозах Западной Туркмении продол-
жаются собрания, ведутся задушевные бе-
седы, посвященные великому сталинскому
плану наступления на засуху, строитель-
ству гидротехнических сооружений. Всюду
колхозники заявляют о своем горячем стрем-
лении принять активное участие в 500ру-
жении Главного Туркменского канала.
	Животноводы сельскохозяйственных ар-
телей имени Куйбышева и имени Вороши-
лова, Красноводского района, живут у ко-
norma Кошаюба, расположенного далеко от
населенных мест. Здесь резко KOHTHHEH-
тальный климат, вечная засуха. И только
солоноватая вода в колодце, каждая капля
которой строго учитывается, привлекает
людей. В этом месте несколько лет назад
колхозники ренгили освоить небольшой уча-
сток земли под посевы овощей u Tabara.
Урожай выдался на славу. Однако вскоре
вода стала сильно убывать. Посевы при-
шлось прекратить. Сейчас в колодце едва
хватает волы- на несколько тысяч голов
скота. Острая нехватка воды не только
не позволяет животноводам заняться под-
собным земледелием, но и тормозит разви-
тие животноводства.
	— И вот скоро все изменится коренным
образом.— сказал на общем собрании за-
велдующий фермой колхоза имени Куйбыше-
ва тов. Тинов.— У нас будет вдосталь воды.
Через несколько лет неизмеримо вырастут
наши общественные богатства, поднимется
благосостояние колхозников. Для всенарод-
ного дела. каким является строительство
Главного Туркменского канала, мы не по-
жалеем своих сил...
	Волхозники единодушно приняли репге-
ние— активно содействовать строительству
канала, помогать строителям людьми И
	транспортными средствами.

В юго-западном углу Туркмении раскину-
лись земли Кизыл-Атрекского района.
Здесь жители тоже веками страдали от за-
сухи и мечтали о том светлом времени, кэ-
гда на жаждущие поля придет вода. Это
долгожданное время скоро наступит. Олин
из крупных отводных оросительных кана-
лов Главного Туркменского канала подойдет
близко к Кизыл-Атреку. Будут орошены де-
сятки тысяч гектаров плодороднейших зе-
мель.
	Колхозное крестьянство района готово
принять участие в великой стройке. Первы-
ми пойти на строительство изъявили жела-
ние члены сельскохозяйственной артели

имени Кирова тт. Кудайкулиев и Молладба-

на великих стройках
		Путь к изобилию
	НИКОЛАЕВ, 30. (Корр. «Правды»). Слав-
ные дела хлопководов артели «Червоный
прапор» известны далеко за пределами Ни-
колаевской области. Много сил и энергии
вложили они в развитие хлопководетва. Кол-
хозники заботливо ухаживали за каждым
	растением. Ho палящее солнце неумолимо.
	жгло землю. На борьбу с засухой приходи-
лось тратить немало усилий. Упорным тру-
дом люди побеждали природу. Колхозные
плантации расширялись из года в год. И
сейчас в «Червоном прапоре» хлопковые
плантации занимают уже сотни гектатов.
	Радостно встретили колхозники «Черво-
ного прапора» постановление правительства
о сооружении Ваховской гидроэлектростан-
ции на Лнепре, Южно-Украинското и Севе-
ро-Крымского каналов, об орошении земель
южных районов Украины и северных райо-
нов Крыма. В эти дни здесь так же, как
и в тысячах других колхозов, люди трудят-
ся с удвоенной энергией, стараются как
можно быстрее и лучше убрать урожай.
	эамечательных успехов добилась на днях
колхозница «Червоного прапора» Анна Гор-
диенко. Она собрала за день 170 килограм-
мов хлопка при норме в 35 килограммов.
Узнав 06 этом достижении, комсомольцы из
соседней артели «Молодая гвардия» реши-
ли работать так, чтобы ни один час дорого-
го времени не пропадал даром. Тучше всех
здесь работает Люба Бабенко. Она говорит:

— Самоотверженным трудом на полях,
личным участием в сооружении гидростан-
ции и канала окажем помощь строителям.

Колхозники сельскохозяйественной артели
«12 лет Октября» на своем собрании гово-
рили о величественных перспективах, кото-
рые открывает строительство. Каховской
гидроэлектростанции и Южно-Украинского
канала. Они подсчитали, что урожайность
хлопчатника, например, возрастет в три—
четыре раза. Урожаи озимой пшеницы на
орошаемой площади достигнут 35—40 цент-
неров с гектара. Сочные травы позволят по-
BbICHTh продуктивность молочного скота.
Расширятся посевы риса, питрусовых куль-
тур.

Горячее желание принять личное уча-
стие в новостройках высказывают многие
колхозники. На каждом собрании, где o6-
суждается постановление правительства,
	советские патриоты заявляют: «Строитель- 4
	ство на Днепре — всенародное дело».
Трудящиеся области, как и весь совет-
ский народ, заинтересованы в быстрейшем
завершении гидротехнических сооружений
на Днепре. Они знают, что это даст возмож-
ность преобразить южные степи респуб-
	лики в цветущий плодородный край.
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
	0 проведении выборов в краевые, областные, окружные, районные,
городские, сельские и поселковые Советы депутатов трудящихся РСФСР
	Назначить выборы в краевые, областные, окружные, районные,
городские, сельские и поселковые Советы депутатов трудящихся
РСФСР на воскресенье 17 декабря 1950 гола.
	Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР М. ТАРАСОВ.
Секретарь Президиума Верховного Совета РСФСР П. БАХМУРОВ. -
	Президиум Верховного Совета Российской Советской Федератив-
ной Сопиалистической Республики постановляет:
	Москва, 30 сентября 1950 года.