ролетарии всех стран, соединяйтесь!

Всесоюзная
	Коммунистическая Партия (больш.)
.).

`. к ——

План великих стро
ссуществлен! (1 стр.).

строек будет успешно
	Обращение к Генеральной Ассамблее
ООН и товарищу И. В. Сталину китай-
цев — выходцев с острова Тайван, прожи-
	`вающих в
Письмо
	Я. А. Малика председателю   сто
	Генеральной Ассамблеи ООН (3 стр.).
	Заседание Совета Безопасности 30 сен-
тября (3 стр.).
	Пятая сессия Генеральной  Ассамблеи
	И. Высоков. — Праздник в Пекине
	етр.).
	аявление американского «Комитета
ронников мирного-пути» (4 стр.).
	Полицейский произвол в Западной Гер-
мании (3 стр.).
	Штаб Макартура финансирует анти-
коммунистическую деятельность в Япо-
	В. Журавский.— Делегат колхозной де-
	ревни (1 стр.).
	События в Корее (4 стр.).
Заявление американског
	Предоктябрьское социалистическое со-
ревнование (1 стр.).
	Б. Коротеев. —
	Великая ленинская про-
	грамма коммунистического воспитания.
	К 30-летию речи
	В. И. Ленина «Задачи
	союзов молодежи» (2 стр.).
	Организации Объединенных Наций   нии (3 стр.).

(4 crp.). Новый рекорд легкоатлетов (4 стр.).

Перед вторым Всемирным конгрессом На’ первенство СССР по футболу
сторонников мира (3 стр.). (4 стр.).

Приветствие И, В, Сталина
в китайских газетах

ПЕБИН, 1. ТАСС). Сегодня все пентраль-
ные газеты опубликовали на первых
страницах поздравительную телеграмму
товарища И. В. Сталина Мао Цзе-дуну по
случаю первой тодовшины создания Витай-
ской народной республики и поздравитель-
ную телеграмму ЦЕ ВКП(б) Центральному
комитету. коммунистической партии Китая.
	ПРИЕМ У МАО ЦЗЕ-ДУНА
	ПЕВИН, 1. (ТАСС). Как сообщает атент-
ство Синьхуа, председатель Центрального
народного правительства Китайской народ-
ной республики Мао Цзе-дун устроил вче-
ра большой прием в ознаменование первой
годовщины Китайской народной реепуб-
ТИКИ.
	На приеме присутствовало более 900 го-
стей, в том числе заместители председателя
Центрального народного правительства Чжу
Дэ, Лю Шао-ци, бун Цзин-лин, Ли Пзи-
шень и Чжан Лань, премьер Государетвен-
ного административного совета Чжоу Энь-
лай, заместители премьера Дун Би-у, Чень
Юнь, Го Мо-жо и Хуан Янь-бей и многие
другие государственные деятели, а также
высшие офицеры армии, флота и военно-
воздушных сил Китайской народной респу-
блики, члены Национальното комитета На-
родного политического консультативного со-
вета, руководители политических партий,
общественных организаций, представители
различных национальностей, герои Нафод-
но-оевободительной армии, отличники про-
H3BOICTBA.
	На приеме также присутствовали: посол
СССР в Китайской народной республике Ро-
щин, дипломатические представители стран
народной демократии, делегация Всемирной
федерации демократической молодежи, пред-
ставители Всесоюзного Центрального совета
профсоюзов СССР, представители китай-
ской и иностранной печати и другие.
	МОГУЧЕЕ ОРУЖИЕ В БОРЬБЕ
ЗА СОЦИАЛИЗМ

ВАРШАВА, 1. (06. корр. «Прав-
лы»). Сталинский «Краткий курс истории
ВЕП(б)» — энциклопедия основных знаний
марксизма-ленинизма — завоевал широчай-
шую’ популярность в народно-демократиче-
ской Польше. Классический труд великого
вождя всего прогрессивного человечества
товариша Сталина стал настольной книгой
миллионов польских трудящихся, могучим
орудием борьбы за социализм, за прочный
мир во всем мире.
	«Браткий курс истории ВКП(б)» вышел
в стране уже в трех изданиях и распростра-
нен тиражом 1.350 тысяч экземпляров. Йз-
дательство «Асенжка и Велза» («Ёнига и
знание») вынускает четвертое издание это-
го гениального произведения дополнитель-
пым тиражом в сто тысяч экземпляров.
	В связи © 12-й годовщиной выхода «Ёрат-
кого курса истории ВКП(б)» организации
Польской объединенной рабочей партии про-
водят в течение первых десяти дней октября
лекции и доклады о славном пути больше-
вистекой партии, ее героической борьбе за
социализм и строительство коммунизма. Во
всех партийных школах состоятся доклады
на тему «Чему учит история ВЕП(б)».

= = &
	СОФИЯ, 1. (06. корр. «Правды»). Все
болгарские газеты помещают сегодня много
материалов, посвященных 12-й годовщине
со дня выхода в свет работы товарища
Сталина — «История Всесоюзной Коммуни-
стической партии (большевиков). Йраткий
курс».

Трудящиеся Болгарии проявляют исклю-
чительно большой интерес к изучению
«Краткого курса истории ВКП(б)». За шесть
лет народной власти этот труд товарища
Сталина выдержал пять изданий.

В сети партийного просвещения в различ-
ного рода кружках и школах сотни тысяч
трудящихся в этом учебном году будут
изучать «Враткий курс».

«История ВЕП(б), — пишет газета «Ра-
ботническо дело»,— воспитывает  беспре-
дельную любовь в партии и народу, к 0о-
ветскому Сотозу и великому Сталину. Вместе
с тем она учит ненависти к врагам и преда-
телям интересов рабочего класса, правым
социалистам, титовцам, трайчо-костовцам и
другим врагам социализма.

Изучая историю ВКП(б), мы черпаем
веру в силу могучего лагеря мира и демо-
кратии во главе с Советским Союзом, в
силу нашего народа, в победу социализма
й коммунизма». °
	НОБЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
В ВЫСШИХ ШЕОЛАХ
	ПРАГА, 1. (С0б. корр. «Правды»). Начи-
нается учебный год в высших учебных
заведениях Чехословакии. В этом году обу-
чение в высших школах будет осущест-
вляться по новым программам.

Со времени освобождения страны герой-
ческими советскими войсками сеть высших
учебных заведений в Чехословакии значи-
тельно расширилась. Если в 1938 г. в,
стране было всего девять высших школ, то в
1949—50 г. количество их возросло до 22.
В Словакии, где перед войной имелось всего
лишь одно высшее учебное заведение, в на-
стоящее время работают семь высших школ.

Заметно меняется социальный состав сту-
денчества. Молодые рабочие, крестьяне по-
лучают все более широкий доступ к выеше-
му образованию. В нынешнем учебном году
дети рабочих и трудящихся крестьян со-
	ставят AQ проц. всего числа студентов,
	ЗАЦВЕТУТ ` САДЫ
В СТЕПЯХ
	ВИННИЦА, Т. (По телефону). С боль-
шим. интересом труженики колхозной де-
ревни Винницкой области продолжают об-
суждать волнующий документ — решение
Советского правительства о строительстве
гидроэлектростанции на Днепре, Южно-
Украинского и Северо- Ерымского каналов,
06 орошении земель южных районов Украи-
ны и северных районов Врыма.

На собрании укрупненного колхоза имени
Буденного села Березовки, Черневецкого
района,, выступил председатель артели,
Герой Социалистического Труда тов. Цмо-
калюв:

— Большую гордость и радость пережи-
ваем мы, колхозники. Наш народ-герой
стреит свою светлую, счастливую жизнь,
строит коммунизм. Строительство Каховской
гидроэлектростанции, Южно-Украинского и
Северо-Крымского каналов — HOBOS прояв-
ление силы и могущества нашего государ-
ства. Строить величественные сооружения в
южных украинских степях будет вся Укран-
на. Наши колхозники, участники строитель-
ства Днепрогэса, не будут стоять в стороне
и от этого всенародного дела. Мы примем
личное трудовое участие в великой стройке.

На многолюдном собрании колхозников
артели имени Молотова, Виннипкого района,
единодушно принято решение досрочно вы-
полнить обязательства перед государством,
выкопать и вывезти на завод вею сахарную
свеклу, до 15 октября закончить подготов-
ку к зиме на животноводческих фермах.
Собрание заявило © готовности колхоза
принять непосредственное участие в вели-

ких стройках.
		ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ: Т. Горбунов. —
За высокий идейный уровень партийного
просвещения (2 стр.). j

ДЕПУТАТОВ
	Указом Президиума Верховного Совета
РОФСР на 17 декабря 1950 года назначены
выборы в краевые, областные, окружные,
районные, городские, сельские и поселко-
вые Советы депутатов трудящихся Россий-
ской Федерации. В этот же день будут про-
водиться выборы в местные Советы депу-
татов трудящихся Украинской ССР и Бело-
руеекой ССР. .
	Советы депутатов трудящихся составляют
политическую основу СССР.
	«..боветы,— учит товарищ Сталин,—
являются НЕПОСРЕДСТВЕННЫМИ сргани-
	зациями самих масс, то есть НАИБОЛЕЕ
ДЕМОНРАТИЧЕСКИМИ и, значит, наиболее
авторитетными организациями масс, макси-
мально облегчающими им участие в устрой-
стве нового государства и в управлении
последним и максимально развязывающими
революционную энергию, инициативу, твор-
ческие способности масс...»
	Б жизни нашей страны Советы играют
исключительную роль. Особенно же велика,
их роль в современных условиях, когда
наша страна под руководством партии
Тенина — Сталина успешно решает задачи
хоммунистического строительства. В работе
(оветов активно участвуют миллионы и
унтлионы трудящихся, строящих комму-
meu. В этом — неиссякаемый источник
силы Советов, как органов государственной
власти.
	(0 дня последних выборов в местные Со-
веты не прошло и трех лет. Но каких вели-
ких успехов добилея за этот короткий срок
советский народ! Рабочий класс Советского
Союза, колхозное крестьянетво, интелли-
тенция с огромным вдохновением трудятся
над претворением в жизнь величественной
программы дальнейшего развития нарот-
ного хозяйства нашей Родины. На борьбу
38 осуществление грандиозной программы,
начертанной товарищем Сталиным в речи на
предвыборном собрании 9 февраля 1946 го-
да, большевистская партия подняла весь
советский народ. И трудовые усилия совет-
ских людей принесли замечательные плоды.

результате успешного выполнения
послевоенной сталинской пятилетки nama
	страна сделала новый крупный шаг впе-
ед по пути дальнейшего подъема промыш-
ленности и сельского хозяйства, укрепле-
ния могущества социалистического госу-
дарства, по пути к коммунизму.

Выдающиеся успехи, достигнутые совет-
кии народом на всех участках социали-
стичеекого строительства, неразрывно свя-
заны с плодотворной работой местных Сове-
тов, их депутатов. Сотни тысяч передовых
людей, избранных в местные Советы в де-
абре 1947 года, проявили себя хорошими
организаторами массе в борьбе за новые
успехи нашей промышленности, сельского
хозяйства, науки и культуры. Депутаты
Советов в своей практической работе пока-
зали, что они правильно понимают полити-
ку партии и советской власти и умеют пре-
творять ее в жизнь.

Предстоящие выборы в местные Советы
Депутатов трудящихся явятея большим со-
бытием в жизни нашей страны. Веего лишь
Несколько месяцев прошло со дня выборов в
Верховный Coser СССР, состоявшихся
12 марта нынешнего года. Эти выборы про-
	шли как яркая демонстрация молально-по-
	итического единетва советского общества,
нерушимой братской дружбы народов нашей
страны, как демонстрация великой силы со-
ветского социалистического демократизма,
беззаветной преданности советских людей
делу партии Ленина — Сталина. Трудя-
щиеся городов и сел дружным и актив-
ным участием в выборах, единодуш-
ным голосованием за кандидатов сталинско-
г блока коммунистов и беспартийных по-
Казали свою монолитную сплоченность во-
круг коммунистической партии, вокруг
Великого вождя наролов товарища Сталина.
	‚ Предстоящие выборы в местные Советы
будут знаменовать новую победу советекой
демократии. Советская демократия, как небо
от земли, отличается от буржуазной демо-
вратии. Руржуазная демократия служит
лишь ширмой власти капитала и угнете-
ния народных масс. Советская социалисти-
Ческая демократия является подлинно на-
родной демократией. Она полнимает широ-
	чайшие наротные массы к активному уЧа-.
	ТРУДЯШИХСЯ
	стию в политической жизни страны, к госу-
дарственной и общественной деятельности.

Сталинская Конституция обеспечивает
всеобщее, прямое и равное избирательное
право при тайном голосовании. Наша Кон-
ституция —- самая демократическая конети-
	туция в мире. В капиталистических странах.
	чед разными предлогами лишают избира-
тельных прав миллионы трудящихся. В (0-
единенных ШТатах Америки, где культи-
вируется расовая дискриминация, где про-
поведуется идеология человеконенавистни-
чества и национальной вражды, избиратель-
ных прав лишено фактичееки большинетво
негров. Перед советским избирательным за-
коном равны все граждане нашей страны,
достигшие установленного возраста, — неза-
висимо от пола, расы, национальноети, об-
разования, вероисповедания. социального
	происхождения, имущественного положения
И прошлой деятельноети.
	r >
Быборы органов государственной власти!
	советский народ рассматривает, как свое
родное, кровное дело. В избирательной кам-
пании у нас участвуют десятки миллионов
людей.
_ Подготовка в предстоящим выборам в
местные Советы начинается в дни, когда, вее
трудящиеся налией страны находятся под
глубоким впечатлением исторических поста-
новлений Советского правительства-о строи-
тельстве Куйбышевской и Сталинградской
гидроэлектростанций ка Волге, Главного
Туркменского канала, Каховекой гидроэлек-
тростанции на Днепре, Южно-Украинского и
Северо-Крымекого каналов. В этих постанов-
лениях советекие люди видят новое свиде-
тельство возросшего могущества социали-
стического государства, новое проявление
сталинской заботы о благосостоянии народа,
© расцвете социалистических наций. Сердца,
советских людей преисполнены глубочайшей
любви и благодарности большевистской пар-
тии, Советскому правительству, великому
вождю народов СССР — товарищу Сталину.
Выборы в местные, Советы депутатов тру-
дящихся — большая и ответственная поли-
тическая кампания. Подготовка к выборам
должна повсеместно начаться своевременно
	И организованно. Нартийные организации,
	используя богатейший опыт предыдущих
избирательных кампаний, обязаны широко
	развернуть агитационно-массовую работу
среди всёх елоев населения, обеспечить лаль-
	нейшее повышение политической ахтивно-
сти масс. Необхолимо так организовать всю
подготовку и проведение избирательной кам-
пании, чтобы она прошла под знаком широ-
кого развертывания критики и самокоитики,
	ные Советы должны сопровождаться новым
	подъемом социалистичесвого соревнования
за дальнейшие успехи промышленности и
сельского хозяйства.

Наша страна идет навстречу` 33-й годов-
щине Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции. Советские люди преиепол-
непы патриотического стремления ознамено-
вать веенародный праздник новыми трудо-
выми успехами. Выполнить головой план К
1 ноября — под таким лозунгом все шире
развертывается еоциалистическое соревно-
вание на заводах и фабриках. Многие пред-
приятия уже завершили годовые производ-
ственные планы и выдают продукцию в
счет 1951 года. Самоотверженно работают
труженики социалистического сельского хо-
зяйства. Колхозы и совхозы с честью вы-
полняют свои обязательства пезел государ-
	ством. С каждым днем растет число краев
и областей, досрочно завершивитих выпол-
нение плана хлебозатотовок. Повсеместно
колхозное крестьянство заявляет о своем го-
рячем стремлении принять активное трудо-
вое участие в создании великих гидротех-
нических сооружений в Поволжье.>в Сред-
ней Азии, на Украине и в Врыму.
Готовясь к выборам в местные Советы,
наш народ добъется новых достижений в
борьбе за дальнейшее укрепление могуще-
ства своей любимой Родины, за победу ком-
мунизма. На предстоящих выборах совет-
ский народ ‘вновь продемонстрирует свое
несокрушимое морально-политическое един-
ство, свою любовь и преданность славной
	большевистекой партии, великому зодчему
	коммунизма — товарищу Сталину!
	ШЛА ВЕЛИКИХ СТРОЕК
БУДЕТ УСПЕШНО ОСУЩЕСТВЛ

ee ee
	ТРУДОВОЙ ВКЛАД
		ЧЕРНОВЦЫ, 1. (По телефону). С ог-
ромным подъемом встретили труженики
социалистических полей Черновицкой обла-
сти постановление Советского правительства
0 строительстве Каховской  гидроэлектро-
станции, Южно-Украинского и Северо-
Брымекого каналов.

— Строительство новых гидротехниче-
ских сооружений,— заявила на собрании
колхозница артели имени 0. Кобылян-
ской, Вашковецкого района, тов. Михай-
ловская,— это новое яркое проявление
заботы коммунистической партии, Совет-
ского правительства, великого вождя и
учителя товарища Сталина о благосостоя-
нии советского народа. В ответ на эту за-
боту мы, колхозники, приложим все свои
усилия, чтобы увеличить урожай сельеко-
хозяйственных культур в нашем колхозе
и личным участием помочь Великим строй-
кам.
	Строительство новых гидротехнических
сооружений на юге Украины вдохновило
тружеников сопиалистического сельского
хозяйства на новые творческие дела. Повее-
местно в колхозах разрабатываются планы,
направленные на увеличение урожайности,
подъем животноводства, механизацию трудо-
емких работ. Колхозники  Глыбоксезго
района взяли обязательство расширить ис-
севные площади за ечет освоения сотен
гектаров новых земель в Прикарпатье.
Колхозники артели «Перемога» этого же
района обязались к 33-й годовщине
Великого Октября пустить Клинивскую меж-
колхозную гидроэлектростанцию.

Во всех колхозах области трудящиеся бе-
рут на себя обязательства самоотверженным
трудом помочь великой стройке.
	—о—-

Поможем строителям
СИМФЕРОПОЛЬ, 1. (По телешону).
	Колхозники сельскохозяйственной артели
имени Конева, Приморского района, с
огромным воодушевлением встретили поета-
новление Совета Министров СССР о строп-
тельстве Каховской гидроэлектростанции,
Южно-Украинского и Северо-Крымского ка-
налов.

На собрании членов артели старый кол-
хозник Андрей Валяев сказал:

—щ Еще краше расцветет наша жизнь с
постройкой канала. Орошение полей и лугов
даст возможность вдвое расширить посевные
нлощади, повысить урожаи и продуктив-
ность скота.

Колхозница Евлокия Холаш заявила:
	— Государство проявляет о нас повее-
дневную заботу, и мы обещаем еще лучше
трудиться, больше выращивать хлеба и
овощей. Я призываю всех колхозников при-
нять активное участие в строительстве ка-
нала.
	Волхозники артели имени Конева обяза-
лись быстрее завершить все сельскохозяй-
ственные работы и оказать практическую
помощь в сооружении канала.
	Кюлхозники Крыма единолутино заявлятот
	0 своей готовности принять активное трудо-
вое участие в строительстве Северо-Ёрым-
	ского канала, сделать стройку всенародной.
	Коллективный корреспондент «Правды» —
редакция «Красного Крыма».
	Создание новых гидроэлектростан-
ций и каналов в Поволжье, Средней
Азии, на Украине и в Крымуы—
составкая часть сталинского плана
преобразования природы. Колхозное
крэстьянетво выражает готовность
активно участвовать во всенародном
деле, всемерно способствовать осу-
ществлению величественной про-
граммы гидротехнического строи-
тельства.
	Почетная обязанность
	ТЕНИЧЕСВ, 1. (Корр. «Правды»). На
десятки километров в степях Херсонщины
раскинулись поля сельскохозяйственной а?-
тели имени Сталина. Около 15 тысяч гекта-
ров земли закреплено за колхозом на вечное
пользование. Артель © каждым годом растет
и крепнет. Сейчас на ее фермах около 1.200
голов крупного рогатого скота, 800 свиней,
десять тысяч тонкорунных мериносовых
овец, много различной птипы. 2.600 гектаров
занимают посевы пшеницы. Свыше тысячи
гектаров засеваетея хлопчатником.
	Б артели идет большое  строитель-
ство. Здесь, на месте старого села Ровное,
будет воздвигнут агрогорол. Уже яено вил-
	‘ны его очертания. БВозвышаютея. етены
	школы-десятилетки, Дома культуры, етро-
	`ятея бельничный городок, Дом связи, вете-
	ринарная лечебница, множество хозяйетвен-
ных помещений.
	Вюлхозники © огромной радостью встре-
тили постановление правительства о строи-
тельстве Каховской гидроэлектростанции на
Днепре, Южно-Украинского и Северо-Крым-
ского каналов.
	Многолюдным было собрание колхозни-
ков, посвященное историческому постанов-
лению правительства,
	— Сооружение Ваховской гидроэлектро-
станции, Южно-Украинского и Северо-Ёрым-
ского каналов,— сказал председатель арте-
ли тов. Литовченко, — принесет еще более
счастливую, зажиточную и культурную
жизнь украинским колхозникам. Мы от всей
души благодарим партию, правительство,
товарища Сталина за неустанную заботу о
колхозниках.

Южно-Украинский канал пройдет в
окрестноетях нашего колхоза. Днепровская
вода напоит наши черноземные поля. Opome-
ние земель позволит нам вдвое увеличить
площаль посева хлопчатника, ежегодно вы-
ращивать высокие урожаи зерновых и тех-
нических культур, а также трав, необхо-
димых для дальнейшего подъема животно-
водетва:

0 том, как будет выглядеть в ближайшем
будущем строящийся агрогород, раесказал
руководитель строительства тов. Бутенко.

— Колхозный агрогород будет городом-
садом. Дешевая электроэнергия позволит пи-
роко использовать электричество для произ-
водственных целей и для бытовых нужд.

С волнением говорила на собрании еви-
нарка Анна Новицкая:

— Мы переживаем большую радость.
Еюгда будут. постровны электростанция и
канал, еще более возрастет урожайность
наших полей, повысится продуктивность
животноводства. Страна получит лополни-
тельно сотни тонн мяса, молока, шерсти.
Каждый колхозник считает почетной обя-
занностью принять участие в строительстве
великих сооружений коммунизма.
	LORS.
				В
	Ве,
НИ.
	В селах Поволжья
	САРАТОВ, 1. (Корр; «Правды»), В де-
ревнях и селах Саратовской области про-
должается обсуждение постановлений пра-
вительства 0 создании Куйбышевекого,
Сталинградекого и Каховского гидроузлов,
Главного Туркменского, Южно-Украинского
и Северо-Крымского каналов. Труженики
социалистических полей Поволжья заявля-
HOT 0 своем желании принять участие в
строительстве Куйбышевекой и Сталин-
градекой гидроэлектростанций.

На собрании членов сельскохозяйствен-
ной артели «Красный Октябрь», Родничков-
ского района, бригадир полеводческой брига-
ды тов. Скрынников сказал:

— С постройкой  гидроэлектростанций
на Волге коренным образом изменится весь
облик Поволжья. Сделаем весе для того, что-
бы успешно осуществить великое строи-
тельство. У нас много людей, которые хоро-
шо знают земляные работы. Хотя на етрои-
тельстве волжских плотин будут применять-
CH лучшие машины, наши руки и наши
знания могут пригодиться. Мы готовы пой-
ти на строительетво.
	Бригадира тов. Скрынникова горячо под-
держали колхозник тов. Дуванов, брига-
дир тракторной бригады тов. Курилов и
другие участники собрания. Все они заявили
о своей готовности принять непосредствен-
ное участие в великих стройках комму-
		ДЕЛЕГАТ КОЛХОЗНОЙ ДЕРЕВНИ
	По всей стране проходят многолюдные
собрания, на которых трудящиеся выдви-
гают делегатов на вторую Всесоюзную
конференцию сторонников мира. Ниже
мы публикуем отчет о собрании в кол-
хозе имени Красной Армии, Коломен-
ского района, Московской области,
	борьбы за мир, против поджигателей войны
победит! Александр Королев предлагает по-
слать на конференцию сторонников мира
Валентину Дианову — мастера высоких
урожаев, Героя Сопиалистического Труда.
	Ha трибуне комсомолка Мария Дианова.
Она обращается к своей подруге а
Диановой:

— Колхозники избирают тебя делегатом
на конференцию сторонников мира. Вы-
ступи, Валентина, там перед микрофоном
и скажи, чтобы тебя услышал весь мир...
Скажи о том, о чем мы вее думаем и чего
все хотим. Мы хотим,. чтобы никогда не
было войны! Мы требуем, чтобы американ-
ские разбойники ‘убрали свои кровавые ла-
пы от Вореи! Мы требуем привлечь к
суровому ответу поджигателей новой вой-
ны — Черчилля, Даллеса и таких же, как
они, других кровопийц!

Слово берет учитель Валентин Митро-
фанович Грибанов:

— Мы растим и учим напгих детей, что-
бы они были счастливы — собирали вы-
сокие урожаи, открывали новые законы
физики и химии, создавали вдохновенные
произведения искусства. Американо-анг-
лийские империалисты несут человечеству,
его науке и его культуре разрушение и
гибель. Долой войну! Да здравствует” мир
во всем мире!

Бригадир Михамл Ванин, колхозный
агроном Нина Буравлева, крестьяне ста-
	рого и молодого поколения, бывшие фрон-
		TOBHRH, HX жены и сестры в один голос
выступают за избрание Валентины Диано-
вой делегатом на вторую Всесоюзную кон-
ференцию сторонников мира. Люди колхоз-
ного села дают своему делегату наказ —
заявить на конференции от их лица о
братской солидарности советекого кресть-
янетва с людьми доброй воли. пламенными
	борцами за мир во всем мире!
	Скошены нивы; в поймах Шувойки, Се-
верки и Москвы-реки стоят стога сена; в
тенистые рощи и березовые перелески Под-
московья пришла золотая осень.

По старой рязанской дороге идут и идут
B Москву автомалины с богатыми дарами
колхозной земли.

Окинь взором неоглядную пирь полей, и
перед тобою встанет волнующая картина
мирного труда свободного, счастливого
народа.

..Наступает вечер. Над селами вспыхи-
вает электрическое сияние. В просторной
горнице собирается за ужином семья. Мень-
шой сын, любимая дочка-первокласеница
настраивают приемник на волну родной
Москвы. Залиты ярким светом окна клубов,
театров. библиотек, читален.

...В клубе колхоза имени Красной Армии
идет собрание. Жители коломенеких сел —
Андреевки и Горностаево — избирают сво-
его делегата на вторую Веесоюзную конфе-
	ренцию , сторонников мира.

Выступает секретарь партийного бюро
Александр Королев:

— Мы не хотим войны! Советские люди
заняты мирным трудом. По плану великого
Сталина мы строим гидроэлектростанции,
прокладываем каналы, преобразуем приро-
ду. Трудовой народ всего земного шара про-
тив войны. Но американские и английские
империалисты пытаются развязать новую
мировую бойню. Ради своей наживы они
сбрасывают бомбы на, беззащитных женщин,
стариков и детей в Корее, хотят повергнуть
в рабетво свободолюбивый корейский народ.
Мы. колхозники, требуем. чтобы заокеан-
	  ские фапистские изверги преклатили свои
	кровавые злодеяния!

Гневно звучат слова колхозника, недав-
него воина. Он говорит о том, что силы на-
шей могучей Родины неисчислимы, что со-
ветский нарол спас человечество от гитле-
ровского порабощения, что святое дело
	Колхозник Сергей Кононов взволнованно
говорит о нашей Родине, о великом Сталине:
	— Велики и замечательны дела на-
	шего народа. Советекая земля цветет
и богатеет. Пускай знают заокеанские
И заморские капиталисты, что нету
	в мире силы, которая может поработить
свободных и счастливых людей. Мы всей
душой, всей своей жизнью преданы партии
большевиков, любимому отцу и учителю
товарищу Сталину. Да здравствует великий
Сталин — неутомимый борец за мир и
процветание налией Родины!
	Все встают. Гремят бурные аплодисмен-
ты в честь гениального вождя, в честь то-
го, кто дал крестьянетву счастье колхоз-

ной жизни и вдохновил его на труд и твор-
чество.
	Волхозники единогласно избирают сво-
им делегатом на вторую Веесоюзную конфе-
ренцию сторонников мира, Валентину Диа-
нову — Героя Социалистического Труда.

Собрание принимает привететвие
великому Сталину. Снова в зале вепыхи-
вает и долго не смолкает овация. Все люди

изливают свои чувства беспредельной
любви B BOWE.
	№ полуночи расходятся по домам. Над
селом горит зарево электрических огней.
В сиреневых палисадниках звенит девичья
песня. По старой рязанской дороге идут
машины в Москву...
	дуизнь торжествует!
	В. ЖУРАВСКИЙ.
	17 ДЕКАБРЯ 1950 ГОДА — ВЫБОРЫ В МЕСТНЫЕ СОВЕТЫ
УКРАИНСКОЙ И БЕЛОРУССКОЙ ССР
	ВИЕВ, 1. (ТАСС). Президиум Верхов-
ного Совета Украинской ССР сегодня опу-
бликовал указ 0 том, что на воскресенье
11 декабря 1950 года назначены выборы
В областные, окружные, районные, город-
ские, районные в городах, сельские и по-
олковые Советы депутатов трудящихся
Украинской ССР.
	Предоктябрьское
	ИВАНОВО, 1. (По телефону). В дни пред-
октябрьской вахты повысили выработку
коллективы крупнейших предприятий обла-
сти — Ивановского меланжёвого комбина-
та, Родниковского комбината «Большевик»,
фабри «Красный Профинтерн», «ПГуйский
пролетарий». Многие ткачи и прядильщики
уже освоили повышенные нормы выпуска
пряжи и ткани, запланированные на чет-
	вертый квартал нынешнего года.
	РИГА, 1. (По телефону). Соревнуясь за
Хтойную встречу 33-й годовщины Вели-
ROU Октябрьской революции, латвийские ры-
аки добились новых успехов. Досрочно вы-
Полнила годовой план добычи рыбы Пави-
Постская моторно-рыболовецкая станция.
	МИНСКЕ, 1. (По телефону). Президиум
Верховного Совета Белорусекой ССР издал
указ © проведении выборов в областные,
вые Советы депутатов трудящихся Бело-
руссии. Выборы назначены на воскресенье
	17 лекабря 1950 года.
		соревнование
	социалистическое
	На фабриках развертывается движение за
дальнейшее повышение производительности
оборудования. Первым вступил в это сорев-
нование коммунист помощник мастера фаб-
рики «Красная Талка» Павел Прытков. Для
достижения цели он решил повысить ско-
рость машин, сократить простой, содержать
оборудование в отличном состоянии, обучить
реех ткачей комплекта передовым, стаханов-
	ским приемам.
	=
Momnnie KOCARY KaMOadb и трески подо-
	шли к району Вентспилса. Тральщики вы-
ходят на лов днем и ночью. Вентспилский
рыбокомбинат ежедневно принимает рекорд-
ное количество рыбы-— по 150—800 цент-
	неров