брашенице
		им Ир Cena
	_ № земном шаре нет ни одного простого,
честного человека, который бы не хотел
мира.

Вторая мировая война, причинившая горе
хиллионам людей, превратившая тысячи
торов и деревень в развалины и пепели-
ща, война, уничтожившая много материаль-
пых и культурных богатств,— эта война
многому научила народы. Поражение фаши-
тов стало всемирным праздником.

Но в радостный час окончания войны
простые и честные люди мира не предпола-
гали, Что найдутся такие правительства,
которые на друтой же день, забыв печаль-
ные уроки Гитлера и его клики, станут
полтотовлять новую мировую войну.

Е сожалению, оптимизм простых людей
не оправдался. Еще не были сняты © висс-
лиц тела военных гитлеровских преступни-
ков, а империзлисты Америки и Англии
уже начали готовиться к новой мировой
бойне.

Эти кровопийцы высказывают свое восхи-
щение атомной бомбой, предназначенной
для уничтожения миллионов мирных лю-
дей и культурных ценностей. Они угро-
жают этой бомбой произвести в мире такие
разрушения, перед которыми померкнет все
содеянное Гитлером.

В ответ на гнусные происки поджигате-
лей новой войны простые люди всех стран
стали объединяться пол флагом сторонников
мира. За короткий промежуток времени под
это знамя ветали больше 600 миллионов
честных людей, активно борющихея за
дружбу и братекое сотрудничество между
народами.

В авангарде движения сторонников мира.
идет великий советский народ. Советские.
люди не только единодушно поднисались под
(токгольмеким Воззванием — за короткое
время число подписей превыеило 115 мил-
ионов, — но, став на вахту мира, добились
новых замечательных производственных
успехов.

В начале сентября этого года мне дове-
ль беседовать с одним из колхозников —
хлопкоробом Таджикистана. Расспрашивал
лем 0 состоянии хлопка в колхозах. Он
стал рассказывать: р

— Мы товарищу Сталину написали
письмо и обещали ему дать в этом году
хлопка больше, чем в прошлые годы, бы-
(трее собрать урожай и сдать его гоеудар-
ersy. Когда мы подписывалиеь под Сток-
тольмеким Воззванием, то поклялиеь под-
крепить свои подписи трудовыми успехами.
И вот...

Мой собеседник вытащил из-за пазухи
два номера газеты «Таджикистани Сурх» и
развернул их передо мной. Один из номе-
ров был от 27 сентября 1949 года, вто-
рой — от 27 сентября 1950 года. Колхоз-
ник был из северных районов Таджикистана,
  он указал на Аштекий, Канибадамский,
Пефаринский, Ленинабадекий районы:

— Посмотрите! Вы видите, насколько
увеличился сбор хлопка в этом году по срав-
нению с прошлым годом.

С чувством огромной радости и гордости
3 свою социалистическую Родину воепри-
яд весь наш многомиллионный советский
народ исторические решения правительства
о грандиозных стройках сталинской эпохи,
торые сделают напгу родную отчизну еще
лее величественной и могущественной.
	Героический советский народ, народ-с03и-
датель в невиданно короткие сроки воеста-
новил хозяйство в районах, подвергавшихся
фапгислокой оккупации, заново построил мно-
THe заводы и фабрики. Массовое строитель-
ство жилищ приобрело в нашей. стране не-
бывалый размах, широко развернулось так-
де строительство школ, детских садов,
больниц, клубов, домов отдыха, театров, ста-
Шонов, озеленяются улицы, создаются паф-
ки, благоустроенный транспорт.
	Вуда ни кинешь взгляд, всюду высятся
У нас леса новостроек — они стали одним
из характерных признаков советского Hace-
тенного пункта. Строить, созидать, пре-
0бразовывать природу, украшать родную
Землю — вот к чему направлены все по-
	уыелы советских людей.
И все. что ни создается в нашей стране,
	Bee, что ни стройтся, направлено на благо
	трудящихея, согрето теплотой сталинекои

боты о советском человеке.
Отним из замечательных выражении
	этой каждодневной заботы явилось прису-
дение Сталинских премий за лучшие жилые
здания, сооруженные нашими архитекторами
в Москве и Тбилиси.

За творческий труд на благо народа, —
т за это награждаются и поопряются
наши архитекторы, наши ученые, наши
художники. Как не похоже все это на капи-
талистическую действительность. Там, на
Западе, деятели науки и культуры поощря-
ются поджигателями войны не за творче-
ский труд во имя жизни, а за пропаганду
«идей» человеконенавистничества, за изю-
бретение орудий массового истребления мир-
ных людей.

Мы, советские архитекторы, так же как
й весь наш народ, работаем над выполне-
нием великих планов строительства комму-
низма. В каждом доме, в каждом сооруже-
ии, которое проектируется и строится, мы
стремимся создать наилучшие условия для
развития физических и духовных сил совет-
‘кого человека. Впервые в истории архи-
тектура заняла почетное место — она T0-
истине стала народной. Архитектура в На-
Шей стране поставлена на службу народу.

(Советский народ хочет иметь красивые,
	Я проглядел сводки за два года по этим
районам. Факты были таковы: к 27 сен-
тября 1950 года в Аште было сдано хлойка
вдвое больше, чем на это же число прошао-
го года, в Канибадаме — втрое, в Исфаре —
вчетверо, а в Ленинабаде — впятеро.
	Сравнивая лва номера газеты, я отметил

такую же огромную разницу в сборе хлопка
по всем районам Талжикиетана.
	В то время как империалисты расходуют
богатства, добытые потом и кровью трудя-
щихея, на подготовку новой войны, ми-
ролюбивые советские народы под руковод-
ством великого Сталина с огромным энту-
зиазмом трудятся для дела мира. Куйбышев-
ская, Сталинградекая и Каховская гидро-
электростанции, Южно-Украинский, Северо-
Крымекий и Главный Туркменекий кана-
лы —— это стройки, открывающие перед на-
шим народом новые светлые перспективы,
облегчающие наше движение к коммунизму.
	Наглое грабительское нападение амери-
канских империалистов на Корею еще 60-
лее усилило и укрепило движение сторонни-
ков мира. Тысячи женщин, детей и старцев,
растерзанных в Корее, погибших под бом-
бами кровожадных американских захватчи-
ков, города и села, школы и больницы, фаб-
рики и заводы, стертые с лица земли дикими
разрушителями, — все это напоминает про-
стым людям, что американские империали-
сты уже стали на путь неприкрытых аг-
рессий. Честные люди всего мира отчетливо
и ясно сознатот, что если они останутся без-
участными, если они не противопоставят
поджигателям войны свою твердую волю п
решимость, то в недалеком будущем корей-
ская трагедия сможет повториться в их соб-
ственной стране. Вот почему все более и бо-
лее усиливается борьба сторонников мира,
а чиело их непрестанно растет.
	*

Движение сторонников мира крепнет не
только у нас в СССР, не только в странах
народной демократии, не только в колони-
альных и полузависимых странах, оно ра-
стет и ширится и внутри самих империа-
листических стран, где у власти стоят под-
жигатели новой войны.
	В США, где правят трумэны и ачесоны,
залившие Корею потоками крови, пресле-
дующие и терроризирующие всех прогрес-
сивных и миролюбивых граждан своей
страны, — даже в США движение за мир
растет и ширится.

Поджигатели войны не смогут овладеть
миром, не смогут достигнуть своих агрес-
сивных целей. Этого не допустят сторонни-
ки мира, не допустят простые советские
люди. которые вынесли на своих плечах
основную тяжесть второй мировой войны.

Упрямые твердолобые агрессоры, жажду-
щие людекой крови, готовящие все новые
A новые преступления поотив человечества,
	обретут всеобщую ненависть, проклятие и
вечный позор. Они сами себе роют могилу!
	Борьба за мир растет и ширитея во всех
странах. Дело мира восторжествует!
	Садриддин АЙИНИ.

Лауреат Сталинской премии.
‚г. Сталинабад.
	Удобные жилища, хочет видеть архитектуру
паших городов и поселков, достойную стра-
ны, строящей коммунизм, архитектуру,
полную оптимизма, которая вдохновляла бы
на новые героические, творчеекие дела.

Небывалый размах строительства в на-
шей стране поставил перед архитекторами
сложнейшие архитектурно-строительные за-
дачи, над выполнением которых неуетанно
трудятся советские архитекторы.

В то время, когла у нае кипит созида-
тельная работа, в странах капитала ведется
оголтелая пропаганда войны, направленной
на уничтожение всех ценностей, созданных
разумом и трудом человечества.

Гнев и возмущение охватывают вееь со-
ветский народ, когда он узнает о. новых пре-
ступных делах, которые творят американ-
	ские банды варваров в Ворее.
Палачи корейского нарола безжалостно
	‘уничтожают все, что говорит о жизни, они
	истребляют мирных людей, древнюю куль-
туру, ежигают п разоряют города и села,
разрушают памятники.

Мы хорошо помним страдания нашего на-
рода, помним пожарища наптих городов и
сел, помним руины наших сокровищ—па-
мятников многовековой культуры — и по-
тому 06060 глубоко переживаем тяжелые
жертвы честного, евободолюбивого корей-
ского народа.

Новые претенденты на мировое господ-
ство — людоеды е Уолл-стрита — предста-
ли перед всем миром как тюремщики и па-
лачи Западной Европы и Азии. Они любой
ценой хотят развязать войну. Но народы
мира не хотят войны, гневный голос про-
теста против новой бойни усиливается с
каждым днем, ряды борцов за мир крепнут
п‚множатея. Сторонники мира не позволят
Навязать войну, они это сделают во имя
мира, во имя жизни миллионов честных
тружеников, во имя расцвета всего самого
передового, самого прогрессивного, самого
человечного. .

Советский народ в тяжелые дни смер-
тельной схватки с фалтизмом показал всему
миру свою материальную и духовную
мощь. Мы выстояли и победили.

Советские люди не боятся угроз поджи-
гателей войны. Мы смело смотрим в буду-
щее — оно за нами. Мы строим новое, неви-
данное в истории — мы строим коммунизм.

Мы смело идем вперед — нас ведет
	великий Сталин.
3 ЧЕРНЫШЕВА.
	Делегат Второй Бсесоюзной
конференции сторонников мира.
	по радио к корейскому народу, армии и партизанам
11 октября 1950 100a
	ПхЕНЬЯН, 11 октября. (ТАСС). Глав-
нокомандующий Народной армией Ropeii-
ской Народно-Демократической Республики
Ким Ир Сен обратился сегодня 0 следу-
юшим воззванием к корейскому народу:
	Братья и сестры!
	принятую против Севера, по и при поддерж-
ке партизан и всего корейского народа на-
несла им сокрушительные удары. Народная
зрмия, повсеместно встречая теплый прием
населения, продвигалась на юг, громя ар-
мию Ли Сын Мана и освобождая города и
села Южной Кореи от фашистеко-террори-
стического режима Ли Сын Мана. За два ме-
calla после начала братоубийственной меж-
доусобной войны Народная армия освободи-
ла свыше 90 процентов территории южной
части страны, загнала врага в узкий район
в провинции Венсан. В освобожденных рай-
онах южной части страны были восстанов-
лены народные комитеты, являющиеся под-
линными органами народной власти. В оево-
божденных 9 провинциях, 108 уездах,
1.186 волостях, 13.654 селах при актив-
ном участии населения были успешно про-
ведены выборы в сельские, волостные, уезд-
ные и провинциальные народные комитеты.
Более того, в освобожденных районах южной
части республики проводились такие же де-
мократические преобразования, какие были
осуществлены в северной части. Путем кон-
фискации земли американских империали-
стов и предателей народа была проведена
земельная реформа — осуществлена. была
вековая мечта крестьян. В результате про-
ведения земельной реформы 1.163.000 бат-
рацких, безземельных и малоземельных кре-
стьян бесплатно получили 1.200 тысяч тен-
бо земли, стали хозяевами земли... Таким
образом, население районов, освобожденных
Народной армией, вступило на путь новой
счастливой жизни.
	Но американские империалисты, увидев
полное поражение лисынмановской клики,
развязавшей  братоубийственную  междо-
Усобную войну в Корее, начали вооружен-
ное вмешательство в корейскую граждан-
скую войну. Вооруженное вмешательство
американских империалистов в корейскую
войну ставит своей целью превращение Ко-
реи в американскую колонию и порабоще-
ние корейского народа. Эта интервенция
ставит также своей. целью подавление на-
ционально-освободительного движения наро-
дов Азии, превращение Кореи в военно-
стратегический плацдарм для войны против
СССР и Китая.

Американские империалисты свой агрес-
сивные планы в Ворее прикрывают именем
OOH.

Американские империалисты заявляют,
что военные действия в Корее проводятея
на основании решения Совета Безопаено-
	Народная армия при поддержке войек на-
родного ополчения Сеула сдерживала в тече-
ние 14 дней наступление численно превое-
ходящих сил противника и этим самым по-
казала образцы самоотверженности и геро-
изма в защите родины.

Противник на других фронтах получил
превосходство в силах. Ввиду этого Народ-
ная армия была вынуждена отступить. На
фронте создалось серьезное положение.
Противник, достигнув 38-й параллели,
вторгся на север.

Указав, что война, которую корейский
народ ведет против американских империа-
листов, является справедливой и священной
войной, Ким Ир Сен продолжает:

Три месяца войны показали, какие бес-
примерные источники силы имеются в на-
шем народе.

Война, которая ведется корейским наро-
дом за свободу и независимость своей ро-
дины, за демократические преобразования и
за счастливое будущее, против попыток
американских империалистов и их <тавлен-
ников — лисынмановских банд, которые
хотят снова ввергнуть наш народ во тьму,
отсталость, рабство и нищету, показала
непобедимую силу нашего народа.

Лалее Вим Ир Сен выдвинул задачи, етоя-
щие в данный момент перед Народной ар-
мией, рабочими, крестьянами, партизанами,
всем корейским народом.

Отметив, что борьбе корейского народа
сочувствует все прогрессивное человечество,
Ким Ир Сен заканчивает:

В настоящее время наша важнейшая з8-
дача заключается в том, чтобы кровью за-
щищать каждую пядь своей земли, поедго-
товить все силы к тому, чтобы нанести вра-
гу решительные удары, навсегда и пол-
ностью истребить на нашей земле иностран-
ных вооруженных интервентов и их при-
служников — лнсынмановских предателей.
Такой решительный удар врагу неизбежно
будет нанесен:

Весь корейский народ должен выше под-
нять знамя Корейской Наролно-Демократи-
ческой Республики и победоносное знамя
корейского народа.

Слава героической корейской Народной
армии!

Слава героическим партизанам в тылу
противника!

Да здравствует героический корейский
народ, поднявшийся на борьбу за незави-
симость, свободу и честь своей родины про-
тив империалистических агрессоров!
	сти ООН. Американекое военное вмешатель-
ство в Корее начато до принятия решения
Советом Безопасности. Само решение не
имеет законной силы, оно было принято без
участия представителей постоянных членов
Совета Безопаеноети — Советского Союза,
Китайской Народной Республики и без пред-
ставителей нашей Кореи. Однако разбой-
ничий американский империализм под при-
крытием флага ООН совершает чудовищ-
ные злодеяния в Корее.
	Американские самолеты и корабли разру-
шают наши мирные города и села, уничто-
жают промышленные предприятия, политые
кровью и потом корейского народа. Амери-
канские войска истребляют в нашей стране
большое число мирных жителей — женщин,
детей и стариков.

Американские разбойники, грубо нарушив
Устав 00Н и игнорировав международное
право и моральные нормы, зверекими мето-
дами пытаются сломить волю и боевой дух
корейского народа.
	Героическая Народная армия, партиза-
ны и весь корейский народ поднялись, как
один человек, Ha войну против иностфан-
ной агрессии, за свободу и независимость
родины.

Весь корейский народ на фронте и в ты-
лу в борьбе за независимость своей роди-
ны проявляет беспредельную  самоотвер-
женность, патриотизм и героизм. Под на-
тиском героической Народной армии агрес-
сивные американские войска терпели одно
поражение за другим.
	Американские империалисты,  оказав-
шись перед прямой угрозой полного изгна-
HHA с нашей священной земли и пытаясь
восстановить свой вконец полорванный ав-
торитет и любыми жертвами достигнуть
своих агрессивных целей в Корее, мобили-
зовали сухопутные войска, военно-морские
ий военно-воздушные силы, находящиеся в
районе Тихого океана, и подтянули в В0-
рею часть средиземноморекого флота вплоть
10 резервных военных кораблей.
	Таким образом, американские агрессоры
мобилизовали для войны в Ворее огромную
военную силу численностью в несколько
десятков тысяч человек и 16 сентября вы-
садили в Инчоне более чем 50-тысячную
армию. В десантных операциях участвовало
несколько сот кораблей ий свыше 500 еа-
молетов. Противник рассчитывал одним уда-
ром занять Сеул, но этого ему не удалось
	сделать сразу,
	Солдаты и офицеры героической Народ-
ной армии!

Доблестные партизаны и партизанки!
	Американские империалисты продолжфают
свое агрессивное наступление против Hu-
шей Кореи с целью превратить нашу роди-
ну в свою колонию, & наш 30-миллионный
народ — в своих рабов. Несмотря на то, что
за это время бандиты получили страшные
Удары и потеряли свыше 60—70 тысяч
человек, они, мобилизовав все свой воору-
женные силы в районе Тихого океана. прел-
приняли общее паступление. Наша Народ-
ная армия, зашищая каждую пядь своей
земли, вынуждена отступать. Сейчае наша
родина находится в весьма опасном поло-
жении. Над нашей родиной нависла, серь-
езная опасность.

Война, развязанная кликой Ли Сын Ма-
на по указке американских империзлиетов,
является междоусобной, гражданской вой-
ной. Как всем известно, правительство Ёо-
рейской Наролно-Демократической Респуб-
лики не желало этой войны, этой кровопро-
литной трагедии. Налие правительство при-
вимало вее меры к тому, чтобы объединить
родину мирным путем. Но вее нации пред-
ложения были отвергнуты. Клика Ли Сын
Мана до последнего момента мешала ocy-
ществлению мирного объединения родины
ий по указке американских империалистов
подготовляла  братоубийственную  междо-
усобную войну в Корее.

Вак доказали документы, захваченные в
Сеуле, клика Ли Сын Мана уже в 1949 году
пыталась совершить нападение на северную
часть. Однако мощное движение партизан в
Южной Корее вынудило американских им-
периалистов отложить начало братоубий-
ственной междоусобной войны в Корее до
1950 года. Правительетво Корейской На-
родно-Демократической Республики, полу-
4HB в начале мая 1950 года достоверную
информацию о подготовке агрессии против
северной части, имело возможность свое-
временно прэдпринять меры лля ее отра-
	‘жения. ВБ конце июня. когда лисынманов-
	ская армия вторглась на север от 55-й па-
раллели, Народная армия не только отбила
агрессию лисынмановских предателей, пред-
	Заявление представителя министерства иностранных дел
Китайской Народной Республики
	НЕВИН, 10 октября. (ТАСС). Агентство
Синьхуа передает, что представитель. ми-
нистерства иностранных дел Китайской На-
родной Республики опубликовал сегодня
заявление в связи с кровожалной резолю-
цией, принятой 7 октября Генеральной Ас-
самблеей ООН в результате маневров Соеди-
ненных Штатов, которая дает права Соеди-
ненным Штатам захватить всю Корею. Эта
резолюция была внесена совместно 8 стра-
нами, в том числе Англией и Австралией;
справедливая же резолюция о марном’ уре-
гулировании корейского вопроса, представ-
ленная Советским Союзом и четырьмя лру-
гими странами, была отклонена. Олновре-
менно с этим американские войска в Корее
усилили свои приготовления и крупными
силами пересекли 38-ю параллель в целях
расширения своей агрессивной войны в
Корее. ;

В заявлении представителя министерства
иностранных дел говорится:
	Принятие Генеральной Ассамблеей Орга-
низации Объединенных Наций 7 октября в
результате манипуляций Соединенных Шта-
тов резолюции восьми стран по вопросу о
Корее является‘ совершенно незаконным и
противоречит воле подавляющего большин-
ства населения всего мира.

В этой резолюции говоритея, что Орга-
низация (Объединенных Наций должна
принять «все соответствующие меры для
обеспечения условий устойчивости во всей
Корее». Однако в действительности резо-
люция рассчитана На то, чтобы разрешить
	агрессивным войскам Соединенных Штатов.
	и стран, действующих в качестве их с00бщ-
ников, оккупировать всю Корею п расши-
рить дальше агрессивную войну в Корее.

При таких обстоятельствах всякие ссеыл-
ки на так называемые «проведение выбо-
ров». «создание единого, независимого и
демократического правительства» и «осу-
ществление экономического восстановле-
ния» Кореи служат лишь завесой для при-
крытия Соединенными Штатами и их co-
общниками осуществления своих планов за-
тягивания войны и расширения агрессии.
	Американское правительство начало аг-
рессивную войну в Корее с незаконного
использования имени Организации Объеди-
ненных Наций, и сейчас оно снова узутр-
пирует имя Организации Объединенных
Наций для расширения агрессивной войны
в Корее. Правительство США давно намере-
валось расширить агрессивную войну, и
поэтому оно должно нести главную ответ-
CTBOHHOCT за эту незаконную кровожадную
резолюцию. Олнажо все страны, действую-
щие в качестве сообщников Соединенных
	ШАНХАЙ. 11 октября. (ТАСС). По с00б-
щениям из Токио, газета «Кацудо сикин»
опубликовала обращение Временного цен-
трального руководетва компартии Японии,
призывающее японекий народ к борьбе
против заключения сепаратного мирного
договора, за всесторонний мирный договор.

В обращении говорится:

«Под видом «сепаратного» мира началась
открытая подготовка к вечному порабоще-
нию нашего народа и страны, к превраже-
нию японского народа в поставщика
наемных войск, призванных служить пу-
шечным мясом в агрессивной войне в Азий.

Иосида в свое время заявил, что он
желает длительной оккупации Япония
войсками США. Однако если после заклю-
чения мирного договора по специальному
соглашению между Японией и правитель-
	Витайский народ полностью поддержи-
вает предложение Советекого Союза и заяв-
ляет, что это предложение является елин-
ственным практическим путем к ‘мирному
урегулированию корейского вопроса.

Американский контроль в ООН привел к
отклонению как прелложения. Советского
Союза и четырех других стран, таки к от-
клонению  компромисеного предложения,
внесенного интийской делегацией и преду-
сматривающего создание подкомитета для
изучения всех предложений относительно
корейской проблемы, и к принятию предло-
жения Англип, Австралии п шести других
стран, руководимых Соединенными Шта-
тами.

Цель этого предложения заключается в
том, чтобы вновь, прикрываясь именем
Оргамизации Объединенных Наций, раеши-
рить агрессию в Корее. Еще задолго до тото,
как было незаконно принято это предложе-
ние Англии, Австралии и шести других
стран, часть войск змериканских агрессив-
ных сил в Корее вместе < войсками своей
марионетки Ли Сын Мана уже пересекли
38-ю параллель, В настоящее время она
предпринимают активные шаги к широкому
вторжению 3a 38-10 Параллель, пытаясь
перебросить пламя агрессивной войны Е
гранипам Витая.
	Американская агрессивная война в Корее
с самого начала являлась серьезной угрозой
безопасности Китая. Американские агрес-
сивные силы в Ворее несколько раз нару-
шали воздушные границы Китая, обетрели-
вали и бомбили китайское население, нару-
шали права китайского судоходства в OT-
крытом море, насильно обыскивая юнтай-
ские суда. 06 этих попытках распгирения
войны на Востоке известно веем.
	В настоящее время, когда американцы
Брупными силами пытаются пересечь
38-ю параллели, китайский народ не может
остаться равнодушным в связи с обстанов-
кой, создавшейся в результате вторжения
в Корею Соединенных Штатов и их сообщ-
ников, в связи с угрозой расширения
войны. Премьер Чжоу Энь-лай заявил:
«Ёитайский народ горячо любит мир, но
рали защиты мира он никогла не боялея и
Никогда не побоится дать отпор агрессору».

Китайский народ решительно выступает
в защиту мирного разрешения корейской
проблемы и против расширения корейской
войны Америкой и ее сообщниками. Витай-
ский народ твердо стоит на той точке зре-
HHA, что агрессоры должны отвечать за все
последствия, вытекающие из их яростных
попыток расширить агрессию.
	прочь от Вореи!», «Против войны и cena-
ратного мира!», «За всесторонний мир!»

В ‘обращении подчеркивается, что уволь-
нения коммунистов и сочувствующих им,
усиление эксплуатации, принудительные
поставки продовольствия, разорение предл
приятий мирных отраслей промышаленноети,
мелких и средних преднриятий, полицей-
ские репрессйи и лишение свободы и прав
человека — всё это являетея шагом к «се-
паратному миру».

бращение призывает к свержению пра»
вительства, Иосида и его гангстеров — «сто-
рожевых псов международного империализ-
ма» —иИ к полному разоблачению преда-
тельства социалистической партии, игра-
ющей роль пособника внутренлих и внеш-

пих реакцнонеров.
	важному, касающемуся Азии вопросу, а
именно по корейскому вопросу, без участия
главных стран Азии. Этого нельзя сделать, и
это обречено на провал.

Витайский народ решительно возражает
против этой незаконной «резолюции» о рас-
ширении агрессивной войны против Кореи,
которая была принята Генеральной Ассам-
блеей ООН в результате манипуляций Со-
единенных Штатов. Хотя Генеральная Ас-
самблея 00Н в результате манипуляций
США отклонила предложение о мирном уре-
гулировании корейского вопроса, внесенное
Советским (Союзом и четырьмя другими
странами, мы вее же считаем, что это пред-
ложение является единственным, которое
может разрешить корейский вопрос мирным
и справедливым путем и гарантировать пеза-
BIICHMOCTD, объединение Кореи и демокра-
тию в этой стране.

Это предложение, призывающее в первую
очередь к немедленному прекращению воен-
ных действий обеими сторонами в Корее,
является предложением, направленным Е
миру. Предлатая вывести американские
войска и войска других стран из Кореи, оно
содержит в себе гарантию независимости
Кореи и необходимые предпосылки для на-
ционального самоопределения. Оно предла-
гает также, чтобы равное число депутатов
Верховного Народного Собрания Корейской
Народно-Демократической Республики и
Национального собрания Южной Кореи
сорганизовались и провели свободные всеко-
рейские выборы. И, наконец, оно предла-
гает, чтобы выборы проводились под наблю-
дением комиссии ООН, в которой должны
участвовать предетавители стран, гранича-
щих с Кореей.

Это предложение гарантирует достижение
объединения в Корее на основе справедли-
вости и равенства.

Центральное народное правительство Ки-
тайской Народной Республики неоднократ-
но заявляло, что корейский вопрос может и
должен быть разрешен мирным путем. Пред-
ложение Советекого Союза и четырех других
стран является единственно разумным и
справедливым предложением, с помощью
которого можно мирным путем разрешить
корейский вопрос и гарантировать незави-
симость, объединение и демократизацию Ко-
реи.

Хотя Генеральная Ассамблея ООН отверг-
ла в результате американских манипуляций
это справедливое и правильное мирное пред-
ложение, американский агрессивный блок
не может сломить решимость миллионов
людей всего земного шара добиться мира,
выражением которой является это предло-

Штатов, также не могут избежать своей
доли ответственности.

Принятие этой кровожадной резолюции
является совершенно незаконным и проти-
воречит воле всего корейского народа и по-
давляющего большинства населения всего
MHDa.

Формально эта. резолюция была принята
на Генеральной Ассамблее ООН 47 голоса-
мп против 5 и при 7 воздержавшихея в ре-
зультате приведения Соединенными Штата-
ми в действие своей машины голосования
`в 00Н. Но всем известно, что эти 47 голо-
сов ни в коем случае не представляют на-
родов этих стран. Например, голое предета-
вителя бандитов Чан Кай-ши — это просто
отвратительная насмешка. Даже если дру-
гие 46 голосов считать в некотором смы-
сле законными, то все-таки население этих
46 стран составляет только 660 млн. чело-
век. Однако пять стран, возглавляемых Co-
ветским Союзом, которые возражалот против
резолюции, плюс Китайская Народная Рес-
публика, которая решительно выступает
против этой  резолюцин, ° представляют
722 млн. человек. Страны, голосовавшие
против резолюции, плюс 7. воздержавшихся
стран, которые, по меньшей мере, не под-
держивают резолюцию, и одна страна, заре-
зервировавшая за собой голос, насчитывают
все вместе 1.196 млн. человек.

При общем числе 60 стран — членов ООН
с общим населением в 1.855 млн. человек
только делегаты, представляющие 660 млн.
человек (или Из населения всех стран —
членов ООН), голосовали за резолюцию.
Можно ли считать законным принятие этой
резолюции? Представляет ли она собой что-
либо?

«Большинство», которое Соединенные
Штаты контролируют в Организации 0бъ-
единенных Наций, в действительности яв-
ляется’ «меньшинством». Контролируемое
американцами «большинство» в Организа-
ции Объединенных Наций в действительно-
сти не только является меньшинством. Но
при этом’ большинство стран, входящее в
это меньшинство, имеет сравнительно не-
значительное отношение в корейскому во-
просу.

Однако, с другой стороны, главные стра-
ны Азии, которые тесно связаны © корей-
ским вопросом, — Китай, Советский Союз и
Индия, — возражают или по крайней мере
не соглашаются с резолюцией.

Народы всех стран Азии ечитают, что
«дела Азии должны решаться самими на-
родами этих стран».

Олнако правительство Соединенных Шта-
тов замышляет использовать имя OOH для

навязывания произвольного ‘решения по
	Будущее за нами
			САДЫ
	Обращение руководства компартии Японии к народу
	ством США в Японии лолжны будут сохрза-
ниться военные базы и остаться иностран-
ные войска, то это будет не мирное урегу-
лирование, а вечная оккупация в целях
превращения страны в военную базу».

. «Такой «мир», — говорится далее в 0бра-
щении,— предназначен для подавления на-
рода, стремящегося к свободе, и ведет к уси-
лению угрозы третьей мировой войны. Такой
«мир» превратит нали народ в орудие, под-
властное кризисам междунаролного монопо-
THCTHUCCKOTO капитала, в орудие осуше-
ствления военных планов монополистов,
приведет нау нацию к гибели в огне
агрессивной войны в Азии. Это — откры-
тый отказ от Потедамекой декларации.

Естественно, что СССР, возглавляющий
наподы всего мира, борюшиеся за мир и
	освобождение, новый Китай и народы Азии
	выступят против такого мира и даже прави-
тельства Австралии, Англии, Филиппин,
Франции будут колебаться.

` Этот «мир», нанравленный против
450-миллионного нарола Китая и корейеко-
го народа, ведущего героическую борьбу за
свое освобождение, и других народов Азии.
а также направленный против СССР, не мо-
щет отвечать интересам нашего народа».

В обращении указывается, что коммуни-
стическая партия решительно выступает
против сепаратного мира и «вмеете со веем
народом будет до конца боротьея за веесто-
ронний мирный договор с участием CCCP a
нового Китая и 3& вывод оккупационных
войск».

Обращение призывает японский народ
бороться в рядах демократического нацио-
нального фронта под лозунгами: «Руки
	этой осенью закладываются сады мира.

Нам, советским людям, дорого все, что носит
имя мира. Мы не пожалеем сил для дальней-
	птего укрепления могущества нашей великой
	Родины.
Тепло встретили участники собрания вы-
	ступление делегата на Вторую Беесоюзную
конференцию <торонников мира ткачихи
Ярцевской прядильно-ткацкой фабрики
E. Ф. Посредниковой. Знатная стахаповка
посадила первую яблоню в создаваемом са-
ду. К концу дня В одном лишь Заднепров-
ском районе Смоленска было посажено око-
ло пяти тысяч деревьев и кустарников.
	СМОЛЕНСК, 11. (Корр. «Правды»). Ты-
сячи трудящихся приняли участие в 3а-
кладке новых садов, в посадке деревьев A
кустарников. Советские люди назвали их
садами мира.

На Верхних Садках — одной из окраин
Смоленска — возле здания средней школы
№ 10, гдо за один день был заложен сад,
состоялось собрание. Слово взяла участница
Первой Всесоюзной конференции сторонни-
kos мира тов. Воскресенская, заведующая
ткацкой фабрикой Смоленского льнокомби-
Ната имени А. А. Андреева.

— По почину нашего предприятия, —
сказала она — в городах и селах области