Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая\Партия (больш.).
	ВНП).
	oo OR SE Tb =

Четверг, 2 ноября 1950 г.

Рабочие,- крествяне,—интеллигенция Советского Союза!
Шире развертывайте социалистическое соревнование! Боритесь
за досрочное. выполнение народнохозяйственного плана 1950 года!

Новыми трудовыми : подвигами крепите могущество Советского
социалистического государства!

(Из призывов ЦК ВКП(б) к 33-й годовщине Великой Октябрьской социалистической резолюции)

№ 306 (1778)

ЦЕНА 20 НОП:

Председателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу СТАЛИПУ Иосифу Виссарионовичу
	Локлалываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы
и созхозы Московской области завершили уборку и хосрочно вы-
полнили государственный план заготовки картофеля. На 30 октяб-
ря план выполнен на 100,1 пропента. Сдача картофеля продол-
жается.

Колхозы и совхозы области сейчас принимают все меры к тому,
чтобы в ближайшие лни полностью засыпать семенные фонлы
		МОСКВА, КРЕМЛЬ
	картофеля в размерах, обеспечивающих посевные площади в
1951 году.

Развернув предоктябрьское социалистическое соревнование,
колхозники и колхозницы, работники МТС и совхозов направляют
все усилия к доерочному выполнению обязательств перед госу-
дарством по загстовкам других продуктов сельского хозяйства.
	Секретарь Московского обкома ВКП(б) Н. ХРУЩЕВ.
ного Совета депутатов труляшихся С. АФАНАСЬЕВ.
	ГАСЦВЕТ СОВЕТСКОЙ
КУЛЬТУРЫ _
	Приближается радостный праздник 33-Я
годовщины Великой Октябрьской социали-
стической революции. Трудящиеся Совет-
ского Союза встречают славную октябръ-
скую годовщину замечательными победами
в хозяйственном и культурном строитель-
стве.

С законной гордостью наш народ обо-
зревает исторический путь, пройденный
под руководетвом партии Ленина—Сталина.

Советский нарол впервые в истории
свергнул власть капиталистов и помещи-
ков, построил социалистическое общество и
в годы Великой Отечественной войны спае
человечество от угрозы фашистского пора-
бощения. Ныне наша Родина успешно ре-
шает задачи коммунистического строитель-
ства, является надеждой п маяком для тру-
дящихся всего мира. Она окружена лю-
бовью и признательностью всего прогрес-
сивного человечества.

Путь нашего народа после Октября —
путь всемирно-исторических завоеваний и
побед. Одной из величайших побед свобод-
ного советского народа является создание
советской культуры, социалистической по
содержанию, напиональной по форме.

Товариш Сталин учит: «Октябрьскую
революцию нельзя считать только револю-
цией в области экономических и обще-
ственно-политичзских отношений. Она есть
вместе с тем революция в умах, революция
в идеологии рабочего класса».

Победа Великой Октябрьской соцпиали-
стической революции открыла неограни-
ченные возможности для развития науки,
просвещения, литературы и искусства.
В советской стране все завоевания куль-
туры стали достоянием народа. «Раньше
весь человеческий ум, весь его гений, —
указывал В. И. Ленин, — творил только
для того, чтобы лать одним все блага тех-
ники и культуры, а других лишить само-
го необходимого — просвещения и разви-
тия. Теперь же все чудеса техники, все за-
воевания культуры станут общенародным
достоянием, и отныне никогда человеческий
ум и гений не будут обращены в сред-
ства насилия, в средства эксплуатации».

Еще в самом начале существования (о-
зетского государства В. И. Ленин a
И. В. Сталин наметили величественную
программу культурной революции. Под ру-
Боводством товарища Сталина, эта программа
успешно осушесфвлена. В- докладе на
ХУШ съезде ВЕП(б) товарищ Сталин ярко
показал огромные завоевзния культурной
революции в нашей стране. Внедрение в
жизнь всеобще-обязательного первоначаль-
ного образования на языках напионально-
стей СССР, рост числа школ в учащихся
всех ступеней, рост числа выпускаемых
высшими школами спепиалистов, создание
и укрепление новой. советской интеллиген-
ции,— такова, говорил товариш Сталин,
общая картина культурного подъема на-
рода.

Достижения культурной революции 8
СССР вызывают гордость и восхищение всех
честных людей мира. Ныне в нашей стране
десятки миллионов учатся в школах, тех-
никумах, высших учебных заведениях, на
различных курсах. Осуществляется всеобщее
семилетнее обучение. Толькл в 1950 году
наши высшие учебные заведения и техни-
кумы, включая заочные, дали стране пятьсот
тысяч специалистов. С каждым годом под-
готовка кадров интеллигенции получает все
больший размах. Осенью нынешнего года
в высшие учебные заведения и техникумы,
ВЕЛЮЧаАя заочные, вновь принято около
800 тысяч человек. Новые научные откры-
тия и изобретения советских ученых, твор-
ческие достижения писателей и деятелей
искусств — все это свидетельствует 9
неуклонном росте, пропветании советской.
Бультуры.

Советская культура — самая идейная,
самая передовая культура в мире. Она зна-
менует собой новую эпоху в духовном раз-
витии всего человечества, выражает все-
мирно-исторические победы Октябрьской ©э-
цизлистической революпии, величие борь-
бы советекого народа за коммунизм. Наша
наука, литература и искусство верно слу-
жат интересам Родины, осуществлению
сталинекой программы коммунистического
	строительства. В противоположность pac-
тленной. человеконенавиетнической буржу-
азной культуре, служащей черному делу
разжигания войны, угнетения трудящихся,
советекая культура проникнута самыми пе-
реловыми ий благородными идеями комму-
низма, идеями борьбы за мир. идеями
дружбы и братства народов, уважения
Е Человеку и к его творческому труду.
	Советекая культура олухотворяетея идея-
MH марксизма-ленинизма. Успехи нашей

культуры являются результатом неустанной

заботы партии большевиков, великого
Сталина.
	Расцвет наролного просвещения, науки.
литературы и искусства в Советеком Союзе
наглядно убеждает, что дальнейшее разви-
тие подлинно народной культуры возможно
только на основе великих идей марксизма-
ленинизма.
	Решения ЦА ВЕП(б) по идеологическим
вопросам обеспечили новый подъем совет-
ской культуры. Проведенные за последние
годы дискусепи по вопросам философии,
биологии, языкознания, физиологии нагляд-
но показали определяющее значение теория
маркеизма-ленинизма для успешного движе-
ния вперед всех областей нахки.
	Беличайшим вклалом в маркеистеко-
ленинскую вауку являются гениальные
произвеления товарища Сталина по вопро-
сам языкознания, открывающие новые пер-
спективы и возможностя для распвета наукя
и илейной жизни нашего народа.

Партия большевиков. великий Сталин
вдохновляют нали народ на новые победы в
строительстве коммунизма. В октябрьских
призывах ЦЕ ВЕП(б), обращенных к, совет-
ской интеллигенции, указаны задачи даль-
нейшего подъема советской науки, литера-
туры, искусства и просвещения.

— Работники советской науки! Обога-
щайте науку и технику нашей Родины но-
выми исследованиями, открытиями и изо-
бретениями! Крепите связь науки с произ-
водством!
	— Работники литературы, искусства,
кинематографии! Повышайте уровень свое-
	го мастерства, создавайте новые высоно-
идеиные художественные произведения,
достоиные великого советского народа!
	— Учителя и Учительницы, работники
народного образования! Вворужайте уча-
щихся прочными знаниями основ науки!
Воспитывайте нашу молодежь в духе со-
ветсного патриотизма! Готовьте культур-
ных, образованных граждан социалистиче-
ского общества, активных борцов за ком-
мунизм!
	Октябрьские призывы партии Ленина—
Сталина находят самый горячий отклик в
сердцах советского народа и его интелли-
генции.

Успешное выполнение величественных
задач строительства коммунизма в нашей
стране наглядно показывает, какой небы-
валый размах получили под руководством
большевистской партии творческие силы
напгего народа, какого расцвета достигла
передовая культура в нашей стране.

С каждым годом советская культура за-
воевывает все большую любовь и призна-
ние народов всех стран земного шара. По
праву гордятся советские люди тем, что
наша Родинз является оплотом, светочем
`и знаменосцем культуры всего передового
человечества.

33-ю головшиву Великой Октябрьской
сопиалистической революции советекий на-
рол и его интеллигенпия встречают громад-
ными достижениями во всех областях мир-
ной созидательной деятельности. Гордые
своими успехами, советские люди обращают-
ся с чувством горячей любви и благодарно-
сти к партин большевиков. в великому
Сталину — влохновителю и организатору
всех наших побел.

Советекле ‘люли смело смотрят вперед,
полные непоколебимой уверенности в своем
счастливом будушем, в успехах коммунисти-
ческого строительства. :

Октябрьские призывы ЦЕ ВКП(б) влох-
вовляют весь советский народ и его интел-
лигенпию на самоотверженный труд во имя
строительства коммунизма, во славу великой
советской сопиалистической Родины.

бемнадцатый том бочинений В, И, Ленина на белорусском языке
	МИНСК, 1. (ТАСС). Государствевное из-
дательство Белорусской ССР выпустило в
свет в переволе на белорусскяй язык сех-
налцатый том Сочинений В. И. Ленина.
	Перевод осуществлен Белорусским филиз-
зом Института Маркса-—Энгельса— Ленина
при ЦЕ ВЕП(б).
	Произведения В, и, Ленина
на болгарском языке

СОФИЯ, 1. (С05. корр. «Правды»). Пар-
тийное издательство BRI начало изда-
ние избранных произведений В. И. Ленина
в двух томах. Вышел из печати первый том
тиражом в 20 тысяч экземпляров.

В первый том вошли следующие. произ-
ведения В. И. Ленина: «Что такое «друзья
народа» и как они воюют против сопиал-
темократов?», «Задачи русских ‹опиал-де-
мократов». «Что делать?», «Шаг вперед,
два шага назад», «Лве тактики сопиал-де-
мократии в демократической революций»,
«Империализм, как высшая стадия капита-
лизма», «0 лозунге Соединенных Штатов
Европы», «Ваенная программа пролетарской
революции» и другие. ,

Готовитея к выпуску второй том избран-
ных произветений В. И. Ленина.
	ЧЕСТЬ ВЕЛИЕСГО ОЕВКТЯБРЯ
	ПРАГА, 1. (ТАСС). В городах и селах
Чехословакия идет деятельная подготовка
5 празднованию 33-й головшины Великой
Октябрьской сопиалистической революпин.
В сопиалистическом соревновании. в честь
великого праздника участвуют тысячи кол-
лективов фабрик и заволов страны. Коллек-
тив молодых строителей крупного промыш-
ленного предприятия в. Остраве выполнил
свой годовой план. Сейчас мололые строй-
тели работают уже в счет 1951 года.

На днях о выполнении второго года пя-
тилетки рапортовал многотысячный кол-
лектив пражского мапиностроительного за-
вода «ЧЁД», включившийся одним из пер-
вых в соревнование в честь 33-й годовщи:
ны Октября. Сейчас рабочие этого завода
дают продукцию в счет будущего года. Кол-
лектив завода Школа в городе Градеп-ЁКрало-
ве в честь 33-й годовшины Октября 06ъ-
явил ноябрь месяцем ударного труда.

На многих предприятиях страны оргави-
зуютея выставки, посвяшенные братской
дружбе между народами Чехословакии в
Советского Союза. ВБ городе Готвальдове с
3 по 9 ноября состоится фестиваль совет-
ских канофильмов, который будет проходить
под лозунгом «Советское кино в борьбе за
мир». На заводе имени Яна Швермы в горо-
хе Брно организуется выставка «Советскай
Союз — наш учитель».
	ЗА ВЕЧНУК» ДРУ+&БУ
	ВАРШАВА, 1. (Соб. корр. «Правды»). В
Польской республике идет деятельная под-
готовка к проведению месячника утлубле-
ния польско-советской дружбы, который
начнется 7 ноября—в лень 33-й головщи-
ны Великой Октябрьской социалистической
революций.

Месячник будет проходить под лозунгом
усиления борьбы польского народа за мир
путем дальнейшего укрепления нерушимых
и вечных уз дружбы и братства с могучим
Советским Союзом—твердыней мира, демо-
кратий и социализма.

В городах и селах созданы комитеты про-
ведения месячника. Они развернули птиро-
кую массово-политическую работу среди
трудящихся.
	На предприятиях, в деревнях, в учрежде-
ниях, школах, высших учебных заведени-
ях, во всех общественных организациях в
дни месячника планируется провести боль-
шое количество докладов и лекпий о Совет-
ском Союзе—оевободителе Польши, руково-
дящей и решающей силе борьбы за мир, о
великом вкладе Советского Союза в дело
строительства социализма в Польше.

«Фильм польский» организует в период
проведения месячника всепольский фести-
валь советских кинофильмов. Лозунг! фести-
валя — «Советские фильмы в борьбе за мир
и сопиализм». В фестивале примут участие
все кинотеатры страны.
	РУМЫНСКИЕ РАБОЧИЕ
ИЗУЧАЮТ СОВЕТСКИЙ ОПЫТ
	БУХАРЕСТ, 1. (ТАСС). В городе Сталин
состоялась ветреча мастера скоростного ге-
зания металла П. Б. Быкова с 500 перело-
выми токарями Румыний, которые расска-
зали 0 своих достижениях а подчеркнули,
что ваучились работать по-новому лишь
после того, как изучили метод работы П. Б.
Быкова. П. Б. Быков подробно рассказал об
опыте эвоей работы п дал ряд ценных прак-
тических советов.

В городе Орадя открылись специальные
курсы по изучению скоростной резки метал-
лов по метолу Г. С. Борткевича.
	НЕДЕЛЯ
 СОВЕТСКОГО ИСКУССТВА
	УЛАН-БАТОР, 1. (ТАСС). Сегодня в Мон-
гольской народной республике началась не-
деля советского искусства. По этому поводу
в государственном музыкально-драматиче-
ском театре Улан-Батора вчера состоялось
торжественное собрание Монгольекого’ 05-
щеетва культурной связи с Советекам Сою-
зом. На собрании присутствовали секретари
ЦЕ Монгольской  вародно-революционной
партии Целенбал и ОДамба, заместитель
премьер-министра Сурунжаб, Миниетр ино-
странных лел Лхамеурун, поверенный в де-
лах СССР в Монгольской народной реепуб-
лике Иванников, а также представители
общественноста.

С локладом на тему «Советское искус-
ство — самое передовое искусство в мире»
выетупил председатель комитета по делам
искусств Монгольской народной республики
Болот.

Участники собрания с огромным пПодъ-
емом приняли приветственную телеграмму
великому вождю трулящихея товарищу
	И. В. Сталину.
	Председатель исполкома Московского областного Совета депутатов трудящихся С. АФАНАСЬЕВ.

Уполномоченный Министерства заготовок по Московской области И. АБРАМОВ.
Начальник Московского областного управления сельского хозяйства А. ЛЕВИЦКИЙ.
	Председателю Совета Министров СССР
	ПУ Иосифу Виссарионовачу
	числе озимой пшеницы на 139 тысяч 900 гектаров. Болхозы и
совхозы области полностью обеспечили себя семенами на посев
под урожай 1951 года и создали страховые и фуражные фонды.
Колхозники получают на трудодни сельскохозяйственных продук-
тсв и денег намного больше, чем в прошлые годы.

Все эти успехи достигнуты в результате самоотверженного
тпуда колхозников и колхознип. работников МТС и совхозов и
специалистов сельского хозяйства, в результате огромной помощи,
оказанной области Советским правительством и Центральным Ro-
митетом ВКП(б) и лично Вами, товарищ Сталин.

Труженики области ведут упорную работу по досрочному вы-
полнению государственного плана развития общественного кол-
хозного и совхозного продуктивного животноводства.

Заверяем Вас, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозники
п колхозницы, работники, МТС и совхозов, специалисты сельского
хозяйства, партийные и советские работники, работники сель-
скохозяйственных и заготовительных органов Кировоградской об-
ласти приложат все силы к тому, чтобы успешно завершить сдачу
государству других сельскохозяйственных продуктов и произвести
вепашку зяби пол весь план ярового сева 1951 года.
	Под знаменем великой партии Ленина—Сталина, под Вашим
мулрым руководством, товарищ Сталин, трудящиеся Кировоград-
ской области будут и впредь самоотверженно бороться за даль-
нейшее укрепление могущества нашей любимой Родины, за бы-
стрейшее построение коммунизма в нашей стране, за мир и
	в том {  безопасность во всем мире.
	товарищу СТАЛ
	Рады доложить Вам, дорогой Йосиф Виссарионович, что колхоз-
ники, работники МТС и совхозов Кировоградской области Укра-
инекой CCP, выполняя взятые перед Вами социалистические обя-
зательства, воодушевленные постановлением Правительства о ве-
личественных стройках коммунизма и борясь за достойную
встречу 33-й годовщины Великой Октябрьской социалистической
революции, досрочно выполнили государственный план хлебоза-
готовок вместе с кукурузой. Цлан заготовок кукурузы выполнен
на 100,7 пропента. Сдача кукурузы государству по врученным
счетам за работы МТС продолжается.

Колхозы и совхозы области также выполнили государственный
план заготовок подсолнечника на 100.8 процента. Сдано лодсол-
нечника государству на 739 тысяч 460 пудов больше. чем в
прошлом году. План сдачи озимого рапса выполнен на 155,8 про-
цента, семян льна-кудряша — на 129 пропентов, картофеля —
на 100.2 процента, едано государству картофеля на.45 тысяч
190 центнеров больше, чем в 1949 году. План загстовок овощей
выполнен на 120 процентов. Задание по отгрузке оБощей Москве
п Ленингралу выполнено на 136 процентов.
	Отновременно докладываем Бам, что план заготовок шерети
	выполнили на 114 процентов, в текущем голу сдано государству
шерсти на 484 центнера больше, чем за весь 1949 год. План
	сдачи брынзы выполнен на 101 процент.
Колхозы и совхозы области более организованно, чем в прошлые
годы, провели уборку урожая, в лучшие агротехнические сроки
	завершили сев»озимых культур. В этом году посеяно озимых на
152 тысячи 750 гектаров больше, чем в прошлом году, в том
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Секретарь Кировоградского обкома КП(б) Украины В. ПОЗАНЕНКО.
Председатель исполкома Кировоградского областного Совета депутатов трудящихся В. КОМЯХОВ.
	С. ГВОЗДЕЦКИИ.
	Председателю Совета
	Уполномоченный Министерства заготовок по Кировоградской области
	Начальник Кировоградского областного управления сельского хозяйства И. КОБЫЛЬСКИИ.
	Министров Союза ССР

товаришу СТАЛИНУ

Иосифу Виссарионовичу
	на быстрейшее завершение всех сельскохозяйственных работ те-
кущего года и на досрочное выполнение государственных планов
заготовок картофеля, хлопка-сырца, табаков и продуктов живот-
новодства.

Труженики Крыма © исключительным подъемом встретили ре-
шение Правительства о строительстве Каховекой гидроэлектро-
	станции, Южно-Украинского и Северо-Брымекого каналов.

Колхозники и колхозницы, работники МТС и совхозов от всей
души благодарят Вас, товарищ Сталин, за новое проявление оте-
ческой заботы о развитии и укреплении колхозов и совхозов.
о расцвете социалистического сельского хозяйства Ирымской
области.

Заверяем Вас, товарищ Сталин, что трудящиеся Крыма примут
самое активное участие-в строительстве канала и будут. самоот-
верженно бороться за дальнейший подъем социалистического
сельского хозяйства, за создание обилия сельскохозяйственпых
продуктов и сырья для промышленности, за укрепление могуще-
ства нашей Родины, за построение коммунизма в нашей стране.
	Секретарь Крымского обкома ВКП(б) ТИТОВ.
прета лепутатор трупятшяхся MOCTOBAJIOB.
	Докладываем Вам, дорогой Йосиф Виссарионович, что колхозы
и совхозы Крымекой области, досрочно выполнив государственный
план хлебозаготовок на 112 процентов, выполнили планы заго-
товок фруктов на 115 процентов и винограда на 100 процентов.
Государству сдано фруктов на 92 тысячи центнеров больше, чем
в прошлом году. План отгрузок фоуктов и винограда Москве,
Ленинграду и другим промышленным центрам перевыполнен.
Также досрочно выполнены государственные планы заготовок
овощей на 102 процента, каракуля на 127 процентов и шерсти
ва 102 процента. Государству сдано больше, чем в прошлом году,
овощей на 25 тысяч пентнеров, шерсти на 1 тысячу 800  цент-
неров и каракуля на 39 процентов.

Слача фруктов, овощей и шерсти государству сверх плана про-
	должается.
Ролхозники и колхознипы. работники МТС и совхозов, специа-
	листы сельского хозяйства Крыма, развернув социалистическое
соревнование за достойную встречу 33-й годовщины Великой
Октябрьской революции, в настоящее время прилагают все усилия
	Председатель исполкома Крымского областного Совета депутатов трудящихся ПОСТОБАЛОВ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Крымской области СТРАХОВ.

Начальник Крымского областного управления сельского хозяйства ПАЩЕНКО,
	Непреклонная воля к миру
	Рука 0б руку с советским народом они будут
зашищать правое дело мира. И мир победит
войну, потому что свет’ всегда побеждает

тьму!
Предселатель колхоза имени Сталина тов.
Валиков сказал”
	—- Пусть страшатся народного гнэва те,
кто хочет раздуть пожар новой мировой вой-
ны: простые люди во всех странах сумеют
обуздать империалистичееких агрессоров.
Лагерь борцов за мир возглавляет могучий
советский народ, и это вселяет в сердпа
всех людей доброй воли уверенность в успех
их благородного дела. Волхозное крестьян-
ство готово трудиться не покладая рук, что-
бы сделать свое государстве еще более могу-

щественным и коепким.
	Участники собрания единодушно потлтер-
жали Наказ советским делегатам на Второй
Всемирный конгресс сторонников мира п
	обязались дать Родине как можно больше
продуктов полеволства и животноводства.
	ми поджигателей войны. Мы отлично пони-
маем. для чего создается армия в Западной
Германии. Пусть знают империалисты, 479
мы не боимея угроз. Лагерь мира непобелим,
потому что его возглавляет наша Родина,
илушая под руководством великого Сталина,
6 коммунизму.

Собравшиеся единодушно приняли реше-
ние, одобряющее Наказ советским делегатам
на Второй Всемирный конгресс сторонников
	мира.
	РИГА, 1. (По телефону). Укрупненный
Еолхоз «Лачплесие», Огрекого района, —
OJHH из передовых в республике. Нынэшней
осенью здесь снят богатый урожай.

В яркую демонстрапию поддержки миоо-
любивой внешней политики Советского пра-
вительства вылилось состоявшееся в кол-
хозе многолюлное собрание, посвященное
prorau Вторюй Всесоюзной конференции
сторонников мира. На собрание пришли не
только колхозники «Лачилесиса», но п
предетавители других колхозов Огоекого
	района. :

На трибуне — делегат конференции,
председатель колх0зз «Лачплесие» Эдгар
Каулинь.
	—- Американские империалисты, —<кКазал
он,— угрожают миру войной. Страшная
осень стоит сейчае в Корзе. Смерть и раз-
рушение сеют там самолеты и танки агрес-
соров. Дымом пожаров охвачены корейские
города и села, слезами и кровью залита

истерзанная корейская земля.
	ПЕТРОЗАВОДСЕ, 1. (Норр. «Правды»).
Коллектив вагоноремонтного депо Петроза-

водекого отделения Вировской дороги вни-
мательно следил за работой Второй Всесо-
юзной конференции сторонников мира.

В механическом пехе собрался весь кол-
лектив депо, чтобы обсудить итоги конфе-
ренции.

Взволнованную речь произносит слесарь
тов. Новожилов.
	— Мы, люли 1оброй воли, войны не хо-
	Советский народ гневно протестует про-
тив преступных действий америкапеких
империалистов, прилагает все усилия, что-
бы не допустить новой мировой войны.
Делегаты конференции от имени всего со-
ветского народа единодушно и твердо ска-
зали свое слово в зашиту мира. Мир победит
войну, потому что во главе движения сто-
ронников мира идет могучий Советский
Союз. Мир победит войну, потому что знамя
‘этой борьбы — великий Сталин.

На трибуну один за другим поднимаются
волхозники и колхознипы. Они взволпован-
но говорят о своей беззаветной любви к Ро-
дине, о своей непреклонной воле защищать
мир, о кеназвисти к поджигателям войны.

— Советские люди,— заявила доярка
колхоза «Юглас зиедс» Анна Муране,— не
отиноки в своей борьбе за мир. С вами все
	передовое, прогрессивное человечество. С
нами сотни миллионов людей доброй воли.
	Единство и сплоченность
	тим. Мы единодушно одобряем Наказ совет-
ским делегатам на Второй Всемирный кон-
гресс сторонников мира. Наш лучший ответ
поджигателям войны — самоотверженный
труд на благо народа, на укрепление могу-
щества любимой Родины.

— Сеголня мы еше раз,— говорит ма-
стер тов. Попов.— заявляем о своей воле к
миру. Советский нарол, сплоченный вокруг
ролной большевистской партии и любимого
товарища Сталина, зорко следит за происка-
		Вручение верительных грамот Председателю Президиума
Верховного Совета СССР Н. М. Швернику Чрезвычайным
и Полномочным Послом Польской Республики
г. Ч. Ясичекии
	_ 1 ноября в Еремле Предселатель Прези-
диума Верховного Совета СССР Н. М. Швер-
ник принял Чрезвычайного и Полномочного
Посла Польской Республики в СССР г. К.
Ясинского, вручившего свои верительные
грамоты.

Г-на Е. Ясинского сопровождали Совет-
ник Посольства г. Я. Замбровиз, Первый
Секретарь Посольства г. Л. Погорилее. Вто-
рой Секретарь Посольства г-жа В. Миха-
левская. Военный Атташе Дивизионный
генерал К. Венпковский. помощник Военно-
го Атташе полковник И. Ковальский, Атта-
ше по делам печати г. С. Кернер, Атташе
Посольства г.г. И. Мотрук, С. Млечак, кото-
	рые были представлены Н. М. Швернику
	Нослом.
При вручении верительных грамот при-
	сутствовали Заместитель Министра Иноет-
ранных Дез СССР В. А. Зорин, Секретарь
Президиума Верховного Совета СССР &. Ф.
Горкин, и. о. Завелдующего 4-м Европейским
отлелом МИЛ СССР С. М. Кудрявпев, и. 0.
Заведующего Протокольным отделом МИЛ

СССР П. А. Бушуев.
После вручения верительных грамот
	Н. М. Шверник имел беседу с г. В. Леив-
	ским. В беседе принял участие В. А. Зорин.
— (ТАСС).