Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	унистическая Партия (больш.).
		бря 1950 г.

Да здравствует 33-я годовщина
	Беликой Октябрьской социалистической революции!
Под знаменем Ленина, под водительством Сталина—

Военно-Морской Министр Союза ССР
Адмирал И. С. ЮМАШЕВ.
		cop. Москва.
	вперед, к победе коммунизма!
	Военный Министр Союза ССР
Маршал Советского Союза А. М. ВАСИЛЕВСКИЙ.
		сесоюзная Номм
	торник

ПРИКАЗ
	Военного Министра Союза ССР
	125.
	’ ноября 1950 00a.
	Товариши солдаты и сержанты!
Товарищи офицеры и генералы!
	стойчивая борьба СССР за мир и сотрудничество меж-
ду народами встречают все большее сочувствие и под-
держку всего передового человечества.
	Перед Советской Армией стоят ответственные за-
дачи — бдительно охранять завоеванный мир, границы
нашей Родины и созидательный труд советского народа.
	Советские воины должны добиваться новых успе-
хов в боевой и политической полготовке, непрерывно
повышать бдительность и. боевую готовность наших
	ВОЙСК.
	Сегодня Советская Армия вместе со всем советским
народом празднует 33-ю годовшину Великой Октябрь-
	ской социалистической революции.
	Трудящиеся Советского Союза встречают празд-
ник Великого Октября выдающимися победами в борь-
бе за успешное выполнение послевоенного пятилетне-
го плана восстановления и развития народного хозяй-
ства СССР. Под мудрым руководством большевистской
	‚партии и своего любимого вождя товарища Сталина
	рабочий класс, крестьянство и интеллигенция нашей
страны с воодушевлением претворяют в жизнь сталин-
скую программу строительства коммунистического об-
щества.
	Советские воины, ‘как и весь наш народ, встречают
всенародный праздник с гордостью за свою социали-
стическую отчизну, за ее новые выдающиеся успехи и
достижения, ярко показывающие превосходство социа-
лизма над капитализмом.
	За истекший год Советская Армия добилась серь-
езных успехов в боевой и политической подготовке. На-
ша армия тесно сплочена вокруг славной коммунисти-
ческой партии, Советского Правительства и нашего
любимого вождя и учителя товариша Сталина.
	Советский народ и его ‘армия бдительно следят за
происками’ врагов мира и постоянно помнят об опас-
ности войны.

Англо-американские империалисты проводят поли-
тику разжигания новой мировой войны. Зарвавшиеся
поджигатели войны перешли теперь к прямым актам
агрессии, развязав кровавую интервенцию против ко-
	рейского народа.
	Советский народ может быть твердо уверен, что
наша армия, беззаветно преланная. своей социалисти-
ческой Родине, коммунистической партии и товаришу
Сталину, булет и впредь надежно охранять завоевания
Великого Октября.
	Товарищи солдаты и сержанты, офицеры и гене-
ралы!
	Приветствую и поздравляю вас с 33-й годовшиной
Великой Октябрьской социалистической революции!

В ознаменование всенародного праздника прика-
зываю:

Сегодня, 7 ноября, произвести салют в столице наз
шей Родины — Москве, в столицах союзных республик,
а также в Калининграде, Львове, Хабаровске, Влади-
востоке и в городах-героях: Ленинграде, Сталинграде,
Севастополе ‘и Одессе — двадцатью артиллерийскими
залпами.

Да здравствует великий советский народ и’ его
доблестная Советская Армия!

Да здравствует наше. родное. Советское Правитель-
ство!

Да здравствует наша коммунистическая партия!
	Да. здравствует вдохновитель и ‘организатор всех
наших побел — наш любимый вождь, мудрый учитель
и гениальный полководец — Великий Сталин!
	Военный Министр Союза ССР
	Иосиф Виссарионович СТАЛИН.
		оварии)
	Дорогой Иосиф Виссарионович:
	Торжественное заседание Московского Совета депу-
татов трудящихся, ‚ совместно с представителями пар-
тийных, общественных организаций и Советской Армии,
посвященное 33-й годовщине Великой Октябрьской
	социалистической революции, шлет Вам, гениальному
	вождю и учителю советского народа, пламенный, сер-
дечный привет!. а

Многомиллионный советский народ под руководством
партии Ленина — Сталина с воодушевлением трудится
над завершением послевоенного пятилетнего плана вос-
становления и развития народного’ хозяйства Совет-
ского Союза.

Превзойден и далеко оставлен позади довоенный
уровень развития промышленности. Серьезных успехов
добились труженики социалистического сельского хо-
зяйства. Успешно осуществляется грандиозная сталин-
ская программа преобразования природы. т.
	С чувством горячей. благодарности родному Совет-
	скому Правительству и Вам, дорогой товариш Сталин, ,
	встретили трудящиеся нашей страны исторические по-
становления Совета Министров `Союза ССР о строи-
тельстве крупнейших в мире гидроэлектростанций и
оросительных систем на Волге, в Средней Азии, на
Украине и в Крыму. Великие стройки коммунизма
являются новым проявлением Вашей неустанной забо-
ты о дальнейшем подъеме производительных сил стра-
ны, о создании материально-технической базы комму-
низма, о благе советского нарола.

Большие успехи достигнуты в развитии советской
науки и культуры. Наши ученые отдают все свои силы
и знания делу коммунистического строительства.

Дорогой Иосиф Виссарионович, Вы — великий кори-
фей науки — неустанно совершенствуете и обогашаете
могучее идейное оружие большевистской партии и со-
ветского народа—марксистско-ленинскую теорию. Ваши
гениальные труды по вопросам языкознания явились
новым выдающимся вкладом в сокровищницу марксиз-
ма-ленинизма, открыли широкие перспективы дальней-
шего развития всех отраслей советской науки.

Всемирно-исторические победы советскбго народа
вдохновляют трудящихся стран народной демократии,
добившихся больших успехов на пути ‘строительства со-
циализма. Успешно строит новую жизнь на демократи-
ческих основах многомиллионный китайский народ,
сбросивший иго иностранного империализма и гоминда-
новской клики. Истекший гол был годом дальнейшего
укрепления Германской демократической республики.
Сотни миллионов трудящихся Запада и Востока с чув-
ством безграничной любви обращают свои взоры к Вам,
гениальному вождю и учителю всего прогрессивного
человечества.
	Вместе с советским народом славную 33-ю годовщину
Великой Октябрьской социалистической революции. от-
мечают простые люди всех стран, объединившиеся в
могучем движении сторонников мира. ~

Пятьсот миллионов подписей под Стокгольмским
Воззванием — яркий показатель твердой решимости
народов обуздать американо-английских поджигате-
лей новой войны.

Честные люди всего мира клеймят позором амери-
канских агрессоров — душителей свободы и независи-
мости героического корейского народа и колониаль-
ных народов Востока.
	Дорогой товарищ. Сталин!
Мы рады доложить Вам, что работники промышлен-
	ных предприятий Москвы и Московской области, ши-
	роко развернув социалистическое соревнование, пере-
выполнили ‘план 10 месяцев 1950 года. Строители гор.
Москвы настойчиво борются за выполнение данного
Вам обязательства по досрочному завершению годо-
вого плана жилищного и культурно-бытового строи-

тельства.
Колхозники, работники машинно-тракторных стан-

ций и совхозов Московской ‘области успешно справн-
лись с проведением сельскохозяйственных работ, до-
срочно выполнили план хлебопоставок и сдачи кар-
тофеля государству. Успешно развивается обществен-

ное животноводство. В результате укрупнения колхо-
зов и широкого применения первоклассной машинной

техники достигнуты значительные успехи в дальней-
	шем организационно-хозяйственном укреплении кол-
	хоЗов.

Трудяшиеся Москвы и Московской области заверяют
Вас, Иосиф Виссарионович, что не пожалеют сил
и труда для процветания нашей великой социалисти-
ческой Родины, для строительства коммунистического

общества.

Родной товариш Сталин! От всего сердца желаем
Вам многих, многих лет здоровья и плодотворного
труда на счастье советского народа, на благо трудя-
	щихся всего мира!

Да здравствует: 33-я годовщина Великой Октябрь-
ской социалистической революции!

`Да здравствует наша могучая социалистическая
Родина! а

Да здравствует наше родное Советское Правитель-
cTBol .

Да здравствует авангард’ советского ‘народа —
героическая партия Ленина — Сталина!

Слава великому и мудрому вождю советского наро-
ла и трудящихся всего мира, родному и любимому

товаришу Сталину!
	Империалистическим агрессорам противостоит. мо-
гучее`и крепнущее с каждым днем движение сторонни-
ков мира. Мудрая сталинская внешняя политика и на-
		Маршал Советского Союза ВАСИЛЕВСКИЙ.
	ПРИКА?
	Военно-Морского Министра Союза ССР
	’ ноября 1950 10да._
	Товарищи матросы и солдаты, старшины и сержанты!
Товарищи офицеры, адмиралы и генералы!
	Военно-Морские Силы Советского Союза вместе
со всем советским народом празднуют сегодня 33-ю
годовщину Великой Октябрьской социалистической
революции.
	Труляшиеся нашей страны, руководимые партией
Ленина—Сталина, отмечают этот великий праздник
крупными успехами во всех областях сопиалистиче-
ского строительства. Выполняется и перевыполняется
пятилетний план восстановления и развития народного
хозяйства, еще больше укрепилось могушество нашей
социалистической Родины, растет. культура и благосо-
	‘стояние советских людей.
	50.

20р. Москва.
	Американо-английские ‘империалисты велут полити-
ку разжигания новой мировой войны. От угрозы войны
они перешли к открытой агрессии в Корее.
	В этих условиях священный долг личного состава
Военно-Морских Сил`состоит в том, чтобы постоянно
повышать бдительность и боевую готовность кораблей
и частей флота, настойчиво овладевать военно-морским
делом, укреплять воинскую дисциплину, множить ряды
отличников боевой и политической подготовки.

Товариши офицеры, адмиралы и генералы!
	Приветствую ‘и поздравляю Вас с праздником 33-й
годовшины Великой Октябрьской сониалистической
революции и желаю новых успехов в боевой и поли-
тической полготовке.

Да здравствует могучая Советская Родина — оплот
мира и демократии во всем мире!
	Да здравствует героический советский народ и его
Военно-Морской Флот!

Да здравствует наше Советсксе Правительство!
Да здравствует партия Ленина—Сталина!
	Да здравствует наш вождь и учитель великий
Сталин!
	Адмирал ЮМАШЕБ.
	Военно-Морские Силы Советского Союза, выполняя
азания партии и правительства. нашего вожля и
	учителя‘ товарища Сталина, зорко стоят на страже
морских рубежей своей Родины и встречают 33-ю Годов-
щину Великого Октября новыми успехами в боевой и
политической подготовке.

Наше Советское Правительство проводит миролюби-
вую политику. Растет и крепнет международное дви-
жение сторонников мира.