з НОЯБРЯ 1950 г., № 312 (11784)
	ского острова. Идут рабочие-новаторы и
ученые, в тесном творческом содружестве

еоздающие новые машины и станки, прибо-
	щитея возглас.
—- Ла здравствует великий вождь совет-

И А лам
	НИ РЕ Е 24 ГЕ

ского народа, знаменосец мира товарищ
	Сталин!
Тысячи людей радостно и взволнованно

отвечают мощным «ура».

Над колонной трулящихся Кировского
завода — пламенные призывы Е борьбе за
мир. Трижды орденоносный коллектив Ви-
ровского завода встретил праздник произ-
волетвенными успехами: досрочно завер-
шена месячная программа по выпуску тре-
левочных тракторов, первая партия этих
тракторов отправлена на Волгу — гигант
ским стройкам коммунизма.

Коллективы заводов имени Сталина,
«Электросила» имени С. М. Еирова, «Элек-
трик» несут макеты новых машин, екон-
струированных и выпущенных в этом году.

Нескончаем ликующий поток демонстран-
тов. Под сенью красных знамен, высоко
поднимая портреты великого Сталина и его
соратников, идут’ студенты и ученые уни-
верситета имени А. А. Жданова, трудящиеся
Ленинского, Смольнинского и других рай-
бнов. Над колоннами льются песени, славя-
щие любимую социалистическую Отчизну,
гениального вождя народов товарища
Сталина, зовушие боротьея за мир, за тор-
жество коммунизма.

Несколько часов длилась октябрьская
демонстрация ленингралцев. Через Дворцо-
вую плошадь прошли 720 тысяч человек.

Вечером нал широкими просторами Невы,
в” водах которой стоят корабли Враснозна-
менной Балтики, вепыхнули огни празл-
ничного салюта, прокатились раскаты ору-
	дхийных выетрелов.
	ЛЕНИНГРАД, 7. (Корр. «Правды»). Неза-
бываемо красив и величествен Ленинград

в день 38-й годовщины Великой Октябрь-
ской социалистической революции. Осен-
ний ветер’ колышет шелк и бархат знамен.
Ha фасалах дворцов — красочные панно,
отображающие эпизоды героической борьбы

за победу. Октября, за утверждение и ста-
новление власти Советов. Всюду окаймлен-

ные алым шелком и гирляндами хвои пор-
треты великих основоположников и органи-
заторов Советского государства В. И. Ленина
и И. В. Сталина.

С утра город отласился звуками торже-
ственной музыки, звонкой и радостной
песни. От Нарвеких ворот, Московской и
Невской застав, © Выборгской и Петро-
градекой сторон нескончаемый людской
поток устремляется к центру города, к про-
сторной и величавой Дворцовой площали.

В 9 часов утра нал Невой раздались
раскаты артиллерийского залпа и начался
военно-морской парад.

В десять часов пентр торжеств переме-
стился на Дворповую площадь. На трибу-
нах — секретари Ленинградского областного

комитета ВЕП(б) В. М. Андрианов, Б. ®,
Николаев, председатель исполкома облаетно-

то Совета депутатов трудящихся И. П. Пет-
ров, секретарь Ленинградского горкома

ВЕП(б) А. В. Носенков, генералы, адмира-
лы, ученые, передовые люди ленинградской
промышленности, -

Начинается парад войск гарнизона. Че-
канным шагом проходят батальоны слуша-
телей академий Советской Армии и Военно-
Морского Флота, куреанты военных УчИ-
лиш. воинские части гарнизона.
	Парад окончен. На Дворцовую площаль
вступают колонны демонстрантов. Нал го-
ловами людей высоко подняты портреты
В. И. Ленина и И. В. Сталина. Илут трудя-
щиеся Нарвской заставы и Выборгской сто-
роны, Петроградского района и Васильев-
	Демонстраци
	ВИЕВ, 7. (Корр. «Правды»). Брещатик—
в ярком праздничном убранстве. Особая
прелесть этого центрального проспекта
украинской столицы открылась киевлянам
в величественной панораме новых красивых
зданий, которые еше во время первомай-
ской демонстрации были в строительных
лесах.
	Легкий днепровский ветерок колышет
злые знамена. Веюду яркие панно и огром-
ные транспаранты, на которых начертаны
боевые призывы ЦК ВЕП(б).
	На трибунах — депутаты = Берховного
Совета СССР и Верховного Совета УССР,
Герои Советского Союза и Герои Социали-
стического Труда, министры и генералы,
ученые и писатели, деятели искусств,
стахановцы промышленности, транспорта,
знатные колхозники Украины.
	В 10 часов утра на центральной трибуне
появляются руководители ВП(б)У и прави-
тельства республики тт. Я. Г Мельников,

Д. С. Коротченко, М. С. Гречуха и другие.
	Начинаетея военный парад. Демонетри-
руя мощь Советской Армии, ее безгранич-
ную преданность Родине, великому Сталину,
готовность твердо стоять на страже мира,
четким шагом проходят советские воины пе-
ред трибуной.

Как только окончился парад, на Креша-
THE вступили трудящиеся Ленинского и

Идут знаменитые танки «Т-34» — м0-
гучне, быстрые и маневренные. В четком
строю — самоходные пушки. Внушительна
тяжелая поступь мощных танков «Иосиф
Сталин».

Парад окончен. ‘Сводный военный ор-
кестр проходит мимо трибун и покидает
площадь.

Военный парад оставил огромное впечат-
ление у москвичей и многочисленных гостей.
Он убедительно показал, что Вооруженные
Силы Советекого Союза блительно стоят на
страже мира и безопасности нашей Родины.
		власти —— ленинский декрет о мире. этот
исторический документ напоминает 0 по-
стоянной миролюбивой политике советской
державы.

Советские люди е каждым днем расши-
ряют и усиливают свою деятельность в. 33-
щиту мира. Они обращаются с горячим при-
зывом, воторый громко звучит по всей
земле:

— Трудяшиеся всех стран! Разоблачай-
те и срывайте преступные планы поджига-
телей новой войны! Расширяйте и .укреп-
ляйте могучий фронт сторонников мира!
Отетоим дело мира во всем мире!

Москвичи, как и весь советский народ,
сердечно радуются каждому успеху веех
народов, борющихея за мир, за демокра-
тию, за социализм. С прочувствованными
словами братского привета манифестанты
обращались к трудящимся стран народной
демократии, уснешно строящих сопиализм.

Нал площадью звучали привететвия вели-
кому китайскому народу, завоевавшему сво-
боду и независимость своей страны и успеш-
но укрепляющему народно-демовратический
	строй. Лемонетранты провозглашали здра-
	випу в честь Германской демократической
республики. Они приветствовали хемокра-
тические силы Германии, борюшиеся за
единую, независимую, демократическую,
миролюбивую Германию.

Народы нашей Родипы питают чувства
уважения и признательности к прогресеив-
ным деятелям всех стран мира, отдающим
свои силы активной борьбе за мир, за демо-
кратию; за социализм.

Над праздничными колоннами — портре-
ты председателя Центрального правитель-
ства Китайской народной республики Мао
Цзе-дуна, премьера Государственного адми-
нистративного совета Центрального прави-
тельства Китайской народной республики
Чжоу Энь-лая, секретаря ПА коммуниети-
ческой партии Китая Лю Шао-ци, замести-
теля председателя Центрального правитель-
ства Китайской народной республики
Чжу До.

Москвичи несли портреты президента
Польской республики Болеслава Берута и
председателя Совета министров Юзефа Ци-
ранкевича, президента Чехословацкой рес-
публики Клемента Готвальда и премьер-
министра Антонина Запотопкого, секретаря
ЦЕ Болгарской коммунистической партии
Вылко Червенкова, генерального секретаря
Венгерской партии трудяшихея Maraa-
са Ракоши и премьер-министра Венгерской
республики Иштвана Доби, генерального
секретаря ПЕ Румынской рабочей партии
Георгиу-Деж и премьер-министра Румын-
ской народной республики Петру Гроза. ге-
нерального секретаря ЦК Албанской тру-
довой партии Энвера Ходжа и председателя
президиума Народного собрания Албании
Омера Нишани, а также премьер-миниетра
Монгольской народной республики маршала
Чойбалсана.

Над живым потоком демонстрантов вид-
ны портреты президента Германекой демо-
кратической республики Вильгельма Пика
	и премьер-министра Отто Гротеволя, а также
	президента Демократической республики

Вьетнам Хо Ши Мина.
Советские люли горячо сочувствуют
	героической борьбе корейского народа про-
тив американских агрессоров. На алых
полотнищах начертаны слова октябрьского
призыва:

— Братский привет корейскому народу,
героически защищающему независимость
своей страны!

Москвичи проносят портреты председате-
ля кабинета министров Корейской народно-
демократической республики Ким Ир Сена
и председателя президиума Верховного со-
брания Корейской народно-демократической
	республики Ким Ду Бона.

Октябрьская демонстрация — яркая де-
монстрация международной солидарности
трудящихся. Проходят колонна за колонной.
Мы видим портреты вождя Ффранпузекого
народа Мориса Тореза, вождя итальянского
народа Пальмиро Тольятти, вождя амери-
канского революционного рабочего класса
Уильяма Фостера, генерального секретаря
ЦЕ коммунистической партии Испании До-
лорее Ибаррури, генерального секретаря
коммунистической партии Англии Гарри
Поллита.

Москвичи, как и все советские люди,
неутомимо трудятся на благо своей люби-
мой Родины. Октябрьский праздник трудя-
щиеся советекой столицы встретили новы-
ми замечательными успехами на веех
участках социалистического строительства.

С огромным подъемом восприняты в на-
шей стране исторические постановления Со-
ветского правительства о великих стройках
коммунизма в Поволжье, Средней Азии, на
Украине и в Крыму. Работники научных
учреждений, стахановцы и инженеры заво-
	дов Москвы обязались внести и уже вносят

свой вклал в осуществление грандиозного  .
сталинского плана преобразования природы.
Заказы для сталинских новостроек получи-
ти заводы «Динамо», трансформаторный ий
другие предприятия. Их коллективы! C TBOP-
ческим вдохновением взялись за выполне-
ние почетного задания. 06 этом говорят пла-
каты й панно, поднятые над колоннами.

Великим целям строительства коммуниз-
ма служит советская наука. В колонне
Ленинского района идут научные работни-
ки Академии наук СССР. Надпиеь на боль-
шом  транспаранте гласит: «Участие В
строительстве гигантских строек коммуниз-
ма является делом чести и патриотического
долга всех ученых Академии наук CCCP».

Товарищ Сталин неустанно заботится о
развитии советской науки. Неоценимым
вкладом в маркеистско-ленинскую науку
являются гениальные труды товарища
Сталина по вопросам языкознания. Они
открыли новые горизонты для расцвета
науки, идейной жизни народа. Студенты и
профессора Московского государственного
университета имени М. В. Ломоносова про-
ходят с высоко поднятыми над головами
макетами книги товариша Сталина «Мар-
кеизм и вопросы ззыкознания». :

Плакаты, транспаранты, диаграммы по-
вествуют о славных трудовых победах сотен
коллективов ‚московских заводов и фабрик,
о досрочном выполнении производственных
планов, о внедрении на производстве дости-
жений науки и техники, передового опыта,
06 успехах в борьбе за экономию сырья
й материалов, снижение себестоимости И
улучшение ‘качества продукции. Макеты
новых машин, станков, приборов, двигате-
лей говорят о том, что москвичи еделали
еще один крупный шаг в области техниче-
ского прогресеа.

Нал` праздничной колонной трудящихся
Сталинского района — большие вымпелы
из красного шелка е надписью «Мир побе-
дит войну!» Во имя этой благородной цели
самоотверженно трулятся рабочие, инжене-
ры, техники и служащие предприятий.

Неустанно повышают  производитель-
ность труда металлурги завода «Серп и мо-
лот». Они пришли на Красную площадь с
рапортом о том, что их предприятие за
Д года и 10 месяцев послевоенной сталин-
ской пятилетки выпустило продукции сверх
плана на 100 миллионов рублей. Металлур-
ги гордятся своими передовиками — стар-
тим мастером мартеновского цеха № 1 Чес-
ноковым, сталеваром Рябовым, калибров-
щицей Галкиной,  мастером-прокатчиком
Грачевым и другими. Их портреты мы ви-
дим над праздничной колонной.

«Укрепляя могущество Родины, красно-
пролетарцы дали 2.200 станков сверх пяти-
летнего плана» — эти слова были написа-
ны на транспаранте станкостроителей заво-
да «Красный пролетарий». В его цехах в
нынешнем году освоен выпуск десяти новых
типов станков.

Красиво оформлена колонна текстильщи-
ков «Трехгорки». На больших щитах —
образцы прекрасных тканей, выпускаемых
комбинатом. Здесь, как и на других пред-
приятиях столипы, тщательно изучается и
широко распространяется опыт работы луч-
ших стахановцев. «Нормы выработки пере-
выполняют все рабочие комбината» — на-
писано на красочном плакате.

Проходят коллективы автозавода имени
Сталина, завода «Калибр», фабрики «Па-
рижская Коммуна», Враснохолмекого ком-
бината, завода «Врасный богатырь», идут
железнодорожники Московского ‘узла, строи-
тели высотных зданий и многоэтажных
домов.

В рядах демонстрантов — деятели совет-
ской литературы, искусства, кинематогра-
фии. Коллектив Большого театра несет
транспарант: «Создадим  высокоидейные
произведения, достойные великой сталин-
ской эпохи». Работники киностудии «Мос-
фильм» вышли на демонстрацию © макетом
хрустального глобуса — Большого приза,
которым в нынешнем году удостоен совет-
ский фильм «Падение Берлина» на между-
народном кинофестивале. Премию Мира по-
лучил фильм «Заговор обреченных». В на-
шем киноискусстве воплощается единодуш-
ное стремление советского народа к сохра-
нению прочного мира на земле.

Октябрьская демонстрация на Красной
плошади прошла под знаком величайшего
морально-политического единства советских
людей, тесно сплоченных вокруг партии
Ленина — Сталина и советской власти. Де-
монстрация показала, что все трудящиеся
преисполнены горячего стремления добить-

ея новых успехов в строительстве комму-
НИЗМаА.

тя

В восемь часов вечера над иллюмино-
ванной Москвой в ознаменование веенарол-
ного праздника прогремели двадцать залпов
артиллерийского салюта.
	(Продолжение. Начало на 1зстр.)
	ченныеё вокруг коммунистической партии и
любимого Сталина, и впредь будут верными
стражами свободы и независимости. нашего
социзлистического Отечества.

Да здраветвует тридцать третья годовщи-
на Великой Октябрьской социалистической
революции!

Да здравствует героический советский
народ и его вооруженные силы!

Да здравствует наше родное Советское
Правительство!

Ла здравствует партия Ленина-— Сталина!

Слава нашему мудрому учителю, великому
вождю и гениальному полководцу — вдох-
новителю и организатору всех напих
побед — дорогому и любимому товаришу
Сталину!

Y pa!
	+ г

Из края в край площади разносится друж-
ное соллатское «ура». Гремят раскаты ар-
тпллерийского салюта. Звучит Государ-
ственный гимн Советского Союза.

Подается команда для прохождения войск
торжественным маршем. Вся площадь. прихо-
дит в движение.

По давней, прочно установившейся тради-
ции прохождение войск открывают влуша-
тели военных академий. Их колонну воз-
главляет Военная акалемия имени Фрунзе.

Велед за колонной Академии имени Фрун-
зе идут шеренги елушателей Военно-полити-
ческой академии имени Ленина, Артиллерий-
ской академии имени Дзержинского. Прохо-
дят питомцы Академии бронетанковых и,ме-
ханизированных войск имени Сталина,
Военно-воздушной инженерной академии
имени Жуковского. Приеутетвующие на
трибунах любуются великолепной выправ-
кой офицеров, приветствуют их рукоплеска-
ниями, желая им новых успехов в учебе, в
совершенствовании своего военного мастер-
ства.

Проходят военные моряки. На трибунах
раздаютея одобрительные возгласы, апло-
дисменты. В предельно слитном строю раз-
маптистым, четким шагом идут курсанты
Высшего военно-морского училища имени
Фрунзе.

„Общее восхищение вызывает торжествев-
ный марш курсантов Московекого красно-
зпаменного пехотного училища имени Вер-
ховного Совета РСФСР. Славные традиции
имеет это училише Советской Армии.
Оно было организовано  п0 указанию
В. И. Ленина и И. В. Сталина в конце
1917 года. Молодые курсанты бережно хра-
нят традиции своего прославленного учи-
лища.

Новая колонна. Это — советские погра-
ничники — мужественные, сильные, зака-
ленные. Им наш народ поручил охрану
священных рубежей советской земли, евоего
мирного созидательного труда. С большим
уважением относятся советские люди к
трудной и суровой службе пограничников.
Й потому так тепло встречают ва трибу-
пах колонну зорких часовых границ нашей
Родины.

Маршируют самые юные участники па-
рада — суворовцы и нахимовцы, С оте-
ческой теплотой трудящиеся следят за про-
хождением колонн воспитанников Калинин-
ского суворовекого училища и Рижекого на-
химовекого училища.

На площадь вступает гвардейская стрел-
ковая Таманская краеснознаменная ордена’
Суворова дивизия имени Калинина.

— За нашу Советекую Родину!

Золотом вышиты эти слова на знамени
Таманской дивизии. С этим боевым знаме-
нем прославленная дивизия громила врага
на многих фронтах Великой Отечественной
войны.

...Вот на автомашинах плотными рядами
сидят воины в комбинезонах и кожаных
шлемах. За плечами у них — брезентовые
рюкзаки. Это — предетавители «крылатой
пехоты», десантники-парашютисты.

Проходит могучая советекая артиллерия.
По четыре в ряд движутся автомашины 6
зенитными установками. Велед за ними
появляетея колонна гвардейских миноме-
тов — прославленных «катюш», силу огня
которых изведал на себе враг на полях
войны.

На площади — орудия крупных калиб-
ров. Мощные семитонные грузовики Яро-
славского автозавода буксируют тяжелые
орудия. Следует колонна орудий большой
мощности. На каждом стволе множество
памятных белых отметок — число ‘разби-
тых. вражеских крепостей и дотов.

Как и в прошлые годы, в заключение
октябрьского парада прошли танки. Дви-
жутея машины гвардейской краснозна-
менной ордена Ленина Кантемировской
дивизии. Она зашищала Сталинград, вела
бои за Киев, Шепетовку, за Враков, освобо-
ждала Чехословакию.

м ИР  aw

На Врасную площадь вступают Болонны
демонстрантов. :

Впереди — знамя Московского Совета.
Его несет знаменитый новатор старшей ма-
стер прокатного стана «750» завода «Серп
и молот» Иван Ильич Туртанов. Знамя ceo-
провождает группа знатных москвичей.

В обрамлении алых стягов на площади
возникает большой портрет Иосифа
Виссарионовича Сталина.

«Слава Сталину!» — проплывает строка
из четких белых букв, высоко поднятых
над группой физкультурников.

Имя Сталина — самое дорогое для’ на-
шего народа, для простых людей во всем
мире. Сталин вдохновляет советских лющей
на борьбу за победу коммунизма. С именем
Сталина связаны светлые надежды трудя-
шихся всего земного Шара. Все передовое
человечество видит в товарище Сталине
влохновителя и организатора борьбы наро-
дов за мир во всем мире.

Двенадцатью колоннами на площадь одно-
временно ветупают трудящиеся столицы.
Впереди каждой колонны — сто знаменос-
ues.

Двадцать четыре тысячи физкультурни-
ков, одетых в яркие спортивные костюмы,
четким, красивым шагом проходят мимо три-
бун. Советские юноши и девушки всецело

‘заняты мирным созидательным трудом. Мо-

лодое поколение страны социализма идет в
жизнь, чтобы строить, а не разрушать. Юно-
ши и девушки, возглавляющие колонны де-
монстрантов, как бы олицетворяют пвету-
щую молодость нашей страны, строящей
под водительством великого вождя и учителя
товарища Сталина коммунистическое обще-
ство.

В красочном оформлении праздничных
колонн нашли свое отражение думы, чая-
ния и устремления советских людей, слав-
ные дела, осуществляемые народом под ру-
ководством партии Ленина — Сталина.

— Да здраветвует великая партия боль-
шевиков, партия Ленина — Сталина, зака-
ленный в боях авангард советского народа,
вдохновитель и организатор наших побед!

Эти слова призыва ЦК ВЕП(б) начертаны
на многочисленных транспарантах и пла-
катах, которые несут демонстранты. Горя-
чую. беспредельную любовь всех трудящих-
ся снискала родная коммунистическая пар-
тия. Безгранична преданность, безмерно до-
верие народа в партии, к Советекому пра-
вительству! ,

Октябрьская демонстрация явила coool
волнующую картину сплоченности трудя-
шихся вокруг большевистской партии,
вокруг великого Сталина. Над колоннами де-
монстрантов — любовно украшенные цвета-
ми портреты В. И. Ленина и И. В. Сталина.

От всей души, е глубокой теплотой и
сердечностью трудящиеся славили мудрого
вожля и учителя товарища Сталина. Тысячи
людей, вступая на Красную площадь, в еди-
ном порыве провозглашали:

— Слава любимому вождю товарищу
Сталину!

— Да здраветвует великий Сталин!

— Товарищу Сталину — ура!

Всеми своими успехами советский народ
обязан коммунистической партии, воспитан-
ной и закаленной в боях Лениным и
Сталиным. Над колоннами подняты портре-
ты руководителей партии и правительства.

Вее новые и новые потоки трудящихся
вливаются на Красную площадь. Октябрь-
ская демонстрация в Москве, как и во всех
городах и селах нашей страны, ярко пока-
зала, что весь советский народ неизменно
предан делу мира и готов твердо и реши-
тельно, рука об руку со всеми людьми доб-
рой воли бороться за предотвращение угро-
зы войны.

Свыше 115 миллионов советских граждан
поставили свои подписи под Отокгольмским
Воззванием. 0б этом говорит большой пла-
кат, который несут трудящиеся Советского
района. На стягах, поднятых над колонной

Ценингралдекого района. — короткие. но вы-\
	разительные слова, близкие и дорогие серд-
цу каждого простого человека: «Мир —
миру!»
	Над колонной Октябрьского района воз-
вышается панно, на котором воспроизведен
один из первых декретов молодой советской
	я советского
	Сталинского районов столицы Украины. Впе-
реди колонн-— большие портреты основателей
Советского государства В. И. Ленина
и И. В. Сталина Демонстранты несут пла-
каты;, диаграммы, отображающие хозяй-
ственные успехи киевлян, славят мудрую
внешнюю политику Советского правитель-
ства. На многих плакатах начертаны слова:
«Мир победит войну!»

Оформление многих колонн посвящено
величайшим  стройкам коммунизма На
Крещатик вступает колонна одного из про-
мышленных районов Киева — Октябрьско-
го. В руках демонстрантов-—макеты новых
видов продувции, освоенной предприятиями
города за последнее время.
	Колонна трудащихся Печерского района
	оформлена на тему «Сталинская дружба
народов — залог непобедимости нашей Ро-
дхины», Многоцветные национальные коетю-
мы — русские, украинские, белорусские,
грузинские, узбекские, — 16 красных шел-
ковых знамен символизируют нерушимую

дружбу народов Советекого Союза.
	400 тысяч киевлян приняли участие в
демонстрапии, выразив свою безгранич-
ную преданкость великому делу партии
Ленина — Сталина.

Вечером над ярко  иллюминованной
столицей Советекой Украины раздались
залпы октябрьского салюта.
	патриотизма_
	Ликование трудящихся Минска
	МИНСЕ, 7. (Морр. «Правды»). Празднич-
но украшена возрожденная столица Совет-
ской Белоруссии. Несмотря на ненастную
погоду, сегодня, в этот торжественный
день, на улицах Минска царило большое
оживление, Тысячи минчан устремились к
площади Ленина, на которой проводятся на-
родные празднества. Она украшена художе-
ственными панно и диаграммами, отобра-
	жающими величайптие преобразования, про-
исшедшие в Белоруссии за годы советекой:
власти, борьбу белорусского народа за даль-
нейшее пропветание социалистической Ро-
	дины, за прочный мир во всем мире.
	11 часов утра. На трибуну поднимаются
‘секретарь ЦК КП(б) Белоруссии тов. Н, С.
Патоличев, председатель Совета Министров
Белоруссии А. Е. Клещев, предоедатель Пре-
зидиума Верховного Совета БССР БВ. И. Коз-
лов и другие руководители партийных и со-
ветеких организаций, депутаты Верховного
	Coseta СССР и Верховного Совета БССР,
	- знатные мастеза стахановского труда, уче-
	ные, генералы, работники искуеств.
	Войска гарнизона построены для парада.
Гремят артиллерийские залпы, по рядам
	несется мощное «ура». Начинается парад.
Чеканным шагом идут советские воины, неся
свой боевые, овеянные славой знамена.
	С гордостью смотрят минчане на доблест-
ных советских воинов, которые бдительно
охраняют мирный созидательный труд Co-
ветского народа.

После парада праздничное оживление в
городе не уменьшается. Минчане вниматель-
но рассматривают многочисленные диаграм-
‘мы роста народного хозяйства и культуры
республики. Особенно многолюдно на Цент-
ральной площади возле огромного полотни-
ща, на котором представлен генеральный
план восстановления Минска.

Новые улицы, жилые кварталы, театры,
клубы, школы и детские сады -—— вот резуль-
таты творческой работы трудящихся Мин-
ска. День за днем вступают в строй все но-
вые и новые злания.
	Весело и радостно было вечером в теат-
рах, концертных залах, заводских клубах
города. До поздней ночи ярко светились огни
возрожденного Минека.
	Фото А. Устинова.
	Москва. Празднование 35-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции. Демонстрация трудящихся и парад частей Советской Армии 7 ноября 1950 года на Красной площади.