ОГ на подъемс ом советский РЕ

Коллектив станкостроительного
	+c
завода имени Молотова выдвинул
	трудящихся
	Иосифа Виссарионовича Сталина,
	Вячеслава Михайловича Молотова,

Георгия Максималиановича Маленкова,
Лаврентия Павловича Берия,

Татьяну Иосифовну Ещенко
	XAPbROB, 11. (Kopp. «Правды»). Вак
только умолк шум моторов и окончился.
трудовой день, в просторный корпуе сбо-
рочного цеха стали собираться рабочие,
работницы, инженерно-технические работ-
ники станкостроительного завода имени
Молотова. Они пришли сюда, чтобы назвать
своих кандидатов в депутаты Харьков-
ского. областного Совета депутатов трудя-
щихся.

У собравшихея радостное настроение.
Тотовясь к выборам в местные советы,
станкостроители добились крупных трудо-
вых успехов. Недавно коллектив завода
завершил выполнение пятилетнего плана
по выпуску валовой продукции и специ-
альных станков. За девять месяцев теку-
щего года изготовлено станков на 20,6
процента больше, чем за это же время в
прошлом году. На заводе с каждым днем
ширится стахановское движение, растет
число мастеров скоростного резания Me-
талла.

Собрание открыл председатель заводско-
го комитета профсоюза тов. Фоменко.

Первым взял слово’ мастер литейного це-
ха тов. Дробаха.

— С гордостью и большой радостью, —
сказал он-— поднялся я на эту трибуну,
	чтобы внести предложение 0 выдвижении
	кандидатом в депутаты Харьковского 0б-
ластного Совета депутатов трудящихся на-
mero отпа и учителя, знаменосца мира,
организатора всех наших побед — Иосифа
Виссарионовича Сталина. Под мудрым ру-
ководетвом великого вождя советские лю-
ди умножают трудовые достижения, уве-
penHo идут по пути K воммунизму.
Великому Сталину — слава!

На трибуне — главный технолог завода
тов. Тимченко. Он предлагает выдвинуть
кандидатом в депутаты областного совета
	Рачеслава Михайловича Молотова.
	Один за другим выступают рабочие, ра-
ботницы, инженеры. Они предлагают
выдвинуть кандидатами в депутаты област-
ного совета верных соратников товарища
Сталина — Георгия Максимилиановича
Маленкова п Лаврентия Павловича Берия.
Кандидатом в депутаты областного совета
выдвигается также лучшая стахановка 33-
вода, шлифовалыцица Татьяна Иосифовна

Ещенко.
	Собрание единодушно постановило: выдви-
нуть кандидатами в депутаты Харьков-
ского областного Совета депутатов трудя-
щихся И. В. Сталина, В. М. Молотова,
Г М Маленкова, Л. П. Берия и Т. Й
	вщенко.
	*
«Октябрь» единодушно выдвинул
ского краевого Совета депутатов
	Коллектив Краснодарско
		Коллектив киевского завода «Укркабель» единодушно выдвинул
кандидатом в депутаты Киевского областного Совета депутатов
	трудяихся

Иосифа Виссарионовича
	СТАЛИНА
	КИЕВ, 11. (Корр. «Правды»). Сегодня
в городах и селах Украины началось вы-
движение кандидатов в депутаты област-
ных и районных советов. Многолюдные ©0-
брания состоялись в Киеве.

Своим первым кандидатом в депутаты
областного совета трудящиеся Киерщины
называют великого Сталина.
		осуществление таких величайших строек,
какими являются стройки коммунизма на
Волге, в Туркмении, на Днепре.

Вы знаете, что и наш коллектив успенено
выполняет ваказы для этих грандиозных.
строек, внося свой велад в дело построения
коммунизма.

Сталин — это мир. Советское государство
под волительством товарища Сталина от-
стаивает дело мира во всем мире. И сейчас,
когла англо-американские имперналисты
пытаются разжечь пламя новой мировой
войны, товарищ Сталин учит советский
народ ©орко стоять на’ страже мира н
укреплять дружбу между свободолюбивыми
народами. ‘

Бурей анлодиементов встречают собрав-
шиеся заключительные слова оратора. Дол-
го не смолкает овация в честь первого кан-

дидата украннекого народа. Несутся при-
ветственные возгласы: «Хай живе великий
Сталин!», «Слава Сталину!». Новые и новые
варывы овации потрясают стены цеха.
Слово получают директор  вавода тов.
Л. Б. Грабин.

— Or pee души я поддерживаю пред-
ложение о выдвижении кандидатом в депу-
таты Киевского областного совета великого
Сталина,— говорит он-— Все мы знаем,
что там, где Оталин-—там победа, там растет

и крепнет сталинская дружба народов, там
повышается культурный и мажериальный
уровень жизни трудящихся. Где Сталин —

там счастье.

Я предлагаю также выдвинуть кандида-
том в депутаты  КВиевекого областного
совета верного соратника великого Сталина,
заместителя Председателя Совета Мини-
стров Союза ССР Вячеслава Михайловича
Молотова.

На собрании также выступили слесарь-
инструментальщик Н. И. Кияница, стахано-
вец энергоцеха М. С. Зинченко, бригадир
штамповщиков М. Н. Павленко. Они горя-
чо поддержали предложение о выдвижении
кандидатом в депутаты  Виевского
областного совета великого Сталина.
	трудящихся
	Иосифа Виссарионовича Сталана,
Николая Александровича ` Булганина,
	Инатова
		КРАСНОДАР, 11. (Корр. «Правды»).
Предвыборное собрание коллектива завода
«Октябрь» вылилось в яркую демонстра-
пию любви и преданности советских людей
партии большевиков, великому Сталину.

На трибуне — начальник литейного цеха
тов. Миних. т

— Сегодня, — говорит. он/— Y Hac зна-
менательный день. Мы собрались для. того,
чтобы наметить кандидатов в депутаты
Краснодарского краевого совета. Все наши
мысли и чаяния обращены к творцу нашего
счастья, великому вождю советского народа
товарищу Оталину. Я уверен, что выражу
наше общее мнение, назвав первым канди-
датом в депутаты краевого совета дорогого
п любимого Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Бурными аплодисментами встретили ра-
бочие, инженерно-технические работники и
служащие завода э1№ предложение.

— Неисчислимы заслуги великого
зодчего коммунизма товарища Сталина перед
народом, — продолжал тов. Миних. — Вместе
с Лениным он создал большевистекую пар-
тию и первое в мире социалистическое го-
сударство. Гению Сталина мы обязаны сво-
		ими победами в социалистическом CTPOE-
тельстве, а также и исторической победой
в Великой Отечественной войне. Сталин
епае мир от титлеровской чумы! Сталин
	велет нашу страну к сияющим вершина
	коммунизма.
Начальник планово-производственного от.
дела завода тов. Батрак сказал:
— С великой радостью предлагаю выдви-
нуть также кандидатом в депутаты краевого

совета верного соратника Ленина п
Сталина, выдающегося государственном
деятеля Вячеслава Михайловича Молотова,
	Лучший мастер завода тов. Шундеев
выдвинул кандидатами в депутаты краевого
совета верного соратника товарища Сталина
заместителя Председателя Совета Министр
СССР Николая Александровича Булганина и

секретаря Краснодарского крайкома ВКП(б
Исслнаа Глигортерича Игнатова.
	Предвыборное собрание единогласно поста-
новило выдвинуть кандидатами в депутаты
краевого совета Иосифа Виссарионовича
Сталина, Вячеслава Михайловича Молотова,
Николая Александровича Булганина и Ни
колая Григорьевича Игнатова.
	После скончания рабочего дня в механи-
ческом пехе передового киевского завода
«Укркабель» собрались рабочие, служа-
щие, инженерно-технические работники,
чтобы выдвинуть кандидата в депутаты
Киевского областного совета. Собрание от-
крыл председатель заводского комитета
профсоюза тов. Ф. И. Навьекае. С большим
воодушевлением присутствующие избрали в
почетный президиум собрания Политбюро
ЦК ВЕП(б) во главе с товарищем Сталиным.
	На трибуне—лауреат Сталинской премии
инженер тов. Т. С. Ситников. Он говорит:

— В этот день, как всегда, наши чув-
ства любви и преданности обращены к са-
мому дорогому для. нае человеку — Е
великому вождю, отцу и учителю, к родному
товарищу Сталину. Ето я предлагало выдви-
нуть нашим первым кандидатом в депутаты
Киевского областного совета.
	Присутствующие встречают это предло-
жение восторженными аплодисментами.

— Co светлым именем товарища
Сталина связаны все наши победы, наше
прекраеное сегодня и наше чудесное завтра.
Имя товарища Сталина близко и дорого не
только каждому советскому человеку, но и
людям труда всего мира. Под руководством
партии Ленина — Сталина, под гениальным
водительством товарища Сталина советский
народ достиг невиданных успехов в деле
строительства коммунистического общества
в нашей стране. Товарищ Сталин прояв-
тяет неустанную заботу об улучшении ма-
териального благосостояния трудящихся, о
росте могущества нашей Родины. Это видит
и чувствует каждый из нас. По гениаль-
ному плану великого Сталина преобразжает-
ся природа. Только нашему народу под силу
	Коллектив Читинского мясокомбината единодушно выдвинул
кандидатами в депутаты Читинского областного Совета депутатов
	трудящихся

Георгия Максамилиановича Маленкова,
Анастаса Ивановича Микояна,
Галину Ивановну Попову
	го. совета великого вождя советского народа
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Тов. Чарышников предлагает также
выдвинуть кандидатами в депутаты 0бла-
стного совета товарищей Вячеслава Михай-
ловича Молотова, Георгия Максимилианови-
ча Маленкова, Анастаса Ивановича Микоя-
на, а также лучшую стахановку комбина-
та комсомолку Галину Ивановну Попову.

Выступавшие на собрании стахановцы,
мастера и служащие горячо поддержали
предложение тов. Чарышникова. Выдвигая
кандидатами в депутаты областного совета
И. В. Сталина, В. М. Молотова, Г. М. Мз-
ленкова, А. И. Микояна, а также стаханов-
ку Г. И. Попову, коллектив комбината при-
нял на себя социалистическое обязатель-
		ство — ко дню выборов вынолнить произ
волственный план 1950 года.
	работница
	ЧИТА, 11. (Корр. «Правды»). Многолюд-
ным было предвыборное собрание на Чи-
тинском мясокомбинате. Цервое слово взял
тлавный инженер мясокомбината тов. Ча-
рышников.

— В обетановке нового политического и
трудового подъема,— говорит он,— прохо-
дит подготовка к выборам в местные сове-
ты. Совсем недавно мы © вами с большой
радостью ветретили исторические решения
партии и правительства о стройках комму-
низма нд Волге, в Туркмении, на Украине.
Успешно выполнена и перевыполнена по-
слевоенная сталинская пятилетка. Hama
страна уверенно идет вперед по пути к ком-
мунизму. Всем этим мы обязаны родной
большевистской партии, нашему дорогому
товарищу Сталину.

— Я предлагаю выдвинуть первым кан-
дилатом в депутаты Читинекого областно-
	Передовая
	Ребочие Владивостокского порта выдвинули кандидатами в депутаты
Приморского краевого совета
	Иосифа Виссарионовача Сталина,

Климента Ефремовича Ворошилова,

Николая Михайловича Шверниака,
Марию Васильевну Степанюк
	Слово берет начальник механизации
тов. Заболотный. Он говорит:
— Я поеллагаю выдвинуть кандидатом
	в депутаты краевого совета лучшую ста-
хановкх порта, помощника машиниета на-
	ровоза Марию Васильевну Степанюк. Мы
знаем тов. Степанюк как хорошую произ-
	водственницу и общественницу. Будучи
депутатом районного совета, она проявила
	себя достойной избранницей. .

Собрание единодуптно постановило выдви-
нуть кандидатами в депутаты Примор-
ского краевого Совета депутатов трудяптих-
ся товарищей Иосифа Виссарионовича
Сталина, Климента Ефремовича Ворошило-
ва. Николая Михайловича Шверника, Ма-
	рию Васильевну Степанюк.
	ВЛАДИВОСТОК, 11. В одном из районов
Владивостокского порта состоялось собра-
ние, посвященное выдвижению кандидатов
в депутаты Приморекого краевого совета.

Начальник отдела кадров района порта
тов. Бараухин. предлагает от имени. коллек-
тива порта назвать первым кандидатом в
депутаты краевого совета великого знаме-
носпа мира Иосифа Виссарионовича
Сталина. При упоминании имени товарища
И. В. Сталина собравшиеся устраивают
бурную овацию.

Дружными приветствиями  ветретили
портовики предложение о выдвижении кан-
дидатами в депутаты краевого совета вер-
ных соратников товарища И. В. Сталина —
Климента  Ефремовича Ворошилова и
Николая Михайловича Шверника.
		Коллектив паровозного депо станции Алма-Ата единодушно выдвинул
кандидатами в депутаты Алма-Атинского областного Совета депутатов
	трудящихся
	Иосифа Виссарисноевича Сталина,
Лазаря Моисеевича Кагановича,
	Мактебая
	Рыскулова
		HH

НЗ
т
HOM
		также выдвинуть кандидатами в депутаты
областного совета его верных соратников
Вячеслава Михайловича Молотова и Лазаря
Моисеевича Вагановича.

Собрание одобряет предложение тов. Не-
хаенко бурными аплодисментами.

На трибуну поднимается стахановец ин-
струментального цеха слесарь тов. Д. Е. Су-
кач. Он говорит:

— От всего сердца поддерживаю предло-
жение о выдвижении великого Сталина и
его соратников т.т. Молотова и Кагановича
кандидатами в депутаты областного совета.
Большевиетской партии и Советскому нра-
вительетву мы обязаны своим счастьем.
Это счастье нерушимо. С именем товарища
Сталина свободолюбивые народы борютея
за мир во всем мире.

— Я горжусь тем, — продолжает тов.
Сукач,— что живу в сталинскую эпоху —
эпоху строительства коммунизма. Хочется
работать, не жалея сил. Коллектив нашего
депо досрочно выполнил годовой пробег ло-
комотивов и годовой план перевозок в тон-
но-километрах. День выборов в местные ©о-
веты мы ознаменуем новыми производ-
ственными успехами. Я предлагаю выдви-
нуть также кандидатом в депутаты област-
	ного совета машиниста-пятиеотника Мик-
тебая Рыекулова.

Выдвинутых кандидатов в депутаты
горячо поддержали в своих выступлениях
	слесарь тов. Вхлаков, мапгиниет-инструктор
тов. Пряхин.
	М ВОЖЛЯ
	АЛМА-АТА, 11. (Корр. «Правды»). Б
праздничном убранстве клуб паровозников
депо станции Алма-Ата. Сюда пришли на
предвыборное собрание рабочие, служащие,
инженерно-технические работники паровоз-
ного депо.

Слово берет лучший приемщик депо тов.
П. М. Лазарев.

— Мы собрались сюда для того, — 1о-
ворит он, — чтобы назвать своих кандида-
тов в депутаты Алма-Атинского областного
совета. Право свободных выборов в органы
государетвенной власти советским народом
завоевано под руководством. большевиет-
ской партии, под водительством великого
Сталина. Пользуясь правом гражданина
Советского Союза, я выдлвигаю кандидатом
в депутаты областного совета вождя всего
передового человечества, нашего дорогого
учителя и друга Иосифа Виссарионовича
Сталина!

Зал оглантается аплодисментами, перехо-
дящими в бурную овацию.

На трибуну поднимается машинист-пяти-
сотник тов. А. М. Нехаенко. Он горячо под-
держивает кандидатуру И. В. Сталина в де-
путаты областного совета.

— Всю свою жизнь товарищ Сталин по-
святил елужению народу,— говорит ©н.—
Мы чувствуем, как год от году наливается
силами наше советское государство. Вреп-
нет авторитет Советского Союза в главах
	всего человечества. Горячо поддерживая
кандидатуру великого Сталина, я предлагаю
	с вв
	введения часового графика работы, который
принес фабрике большие успехи. Совете
правительство высоко оценило трудовые 38-
слуги тов. Сукацкайте, наградив ее орденом
Ленина. Я призываю всех еще шире развер-
нуть социалистическое соревнование, умно
жить нал трудовые успехи.

Выступают стахановцы тт. Запольские,
Морозова, Капланае и другие. Все они го-
рячо поддерживают кандидатуру тов. Cy-
кацкайте,

Собрание единодушно постановило выдви-
нуть кандидатом в депутаты Вильнюс
ского областного совета Зофию Jeonos-
ну Сукацкайте, беспартийную  работницу
табачной фабрики имени Дзержинского.
	ВИЛЬНЮС, 11. (Корр. «Празды»). Мно-
голюдное собрание состоялось на Вильнюс-
ской табачной фабрике имени Дзержинско-
го. Клуб фабрики празднично украшен. Над
столом президиума — большой портрет
товарища Сталина в обрамлении красных
знамен.

На трибуне — работница тов. Пушкова.

— В соответетвии с нашим самым демо-
вратическим в мире избирательным зако-
ном,—говорит она,—я предлагаю выдвинуть
кандидатом в депутаты нашу лучшут ста-
хановку, активную общественницу 3. Су-
кацкайте. Тов. Сукацкайте еще в начале
прошлого года завершила выполнение пя-
тилетнего плана. Она явилась инициатором
	Коллектив Пензенского часового заБода единодумно выдвянул
кандидатами в депутаты Пензенского областного Совета депутатов
	TRY PALA ACH
Лаврентия Павловича Берия,

Андрея Андреевича Андреева,
Алексея Николаевича Косыгина,

Анастасию Сергеевну Ладышкову
	ПЕНЗА. 11. (Норр. «Правды»). Много-,
	людные собрания колхозников, рабочих и
интеллигенции, посвященные выдвижению
	кандидатов в депутаты Цензенского област-
ного совета, вылились в яркую и волную-
щую демонстрацию любви и безграничной
преданности советского народа вождю и
учителю товарищу Сталину. Имя товарища
Сталина У всех на устах. Первым своим
кандидатом в депутаты трудящиеся назы-
вают товарища Сталина, творца счастливой
жизни советских людей. Мнотолюдное собра-
ние состеялось на орденоносном ПШензен-
ском часовом заводе. _
	На собрание пришли рабочие и работни-
цы, инженеры, техники и служащие. Вме-
сте со всем советским народом они пережи-
вают радостные дни, гордятся великими
успехами нашей Родины, достигнутыми в
промышленности, в сельском хозяйстве, в
	культурном строительстве. Советская стра-
на под руководством большевистской пар-
	САРАТОВ, 11. (Корр. «Правды»). С
большим подъемом прошло собрание рабо-
чих, инженеров, техников и служащих Са-
ратовского отделения  Рязано-Уральской
железной дороги по выдвижению кандида-
та в депутаты Саратовского областного со-
вета.
	Выступивший на собрании старший ин-
женер локомотивного отдела тов. Галиц-
ий заявил:
	— KR выборам в, местные советы сара-
товские железнодорожники приходят © но-
выми  производственными достижениями.
На днях работники Рязано-Уральской ма-
тистрали подвели итоги предоктябрьекого
соревнования. Дорога выполнила план по-
трузки и выгрузки на 107 процентов.
Сэкономлены десятки тысяч тонн топлива:
	тии намного превзошла довоенный уровень
	развития народного хозяйства. Этими уепе-
хами советский народ обязан великому
Сталину — творцу всех наших побед. Вот
почему к нему обращены мысли и чувства
всех советских людей.

С отромным подъемом коллектив Пензен-
ского часового завода вылвинул своим пер-
вым кандидатом в депутаты областного <о-
вета любимого вождя и учителя советского
народа товарища И. В. Сталина. Кандида-
тами в депутаты областного совета еди-
нодушно были выдвинуты также чт. Л. IL.
Берия, А. А. Андреев и А. Н. Косыгин.
	Собрание единогласно решило также вы-
двинуть кандидатом в депутаты областного.
совета лучшую сборщицу часов, стахановку
Лальшкову Анастасию Сергеевну. За 10 лет
работы на заводе она накопила богатый
опыт, которым охотно делится с молодыми
рабочими. За успехи в труде тов. Ладышко-
ва занесена в заводскую книгу почета.
	дано свыше 30 миллионов рублей сверх-
плановых накоплений; перевыполнено дз-
сятимесячное задание по ремонту парово-
зов и затонов; намного ускорилея оборот
вагонов.

Тов. Галицкий предлатает выдвинуть
кандидатом в депутаты Саратовского об-
ластного совета по Железнодорожному из-
бирательному округу лучшего машини-

ста-пятисотника Ивана Федоровича Мас-
лова.
	Предложение тов. Галицкого горячо под-
держали тт. Мальцев, Кузьмин и другие.
	Собрание единодушно решило выдвинуть
кандидатом в депутаты Саратовекого 0б-
паетного совета по Железнодорожному из-
	КАНДИДАТЫ ЛАТЫШСКОГО НАРОДА
	недавно награжденный орденом Лени
председатель колхоза тов. А. Ф. Вайвол.
	Члены колхоза-миллионера «Циня», Ри
ского района, выдвинули кандидатом в At
путаты Рижского районного Совета депум-
тов трудящихся бывшего батрака, ныне кол
хозного бригадира тов. 9. К. Юберта.

Большим уважением и авторитетом поль
зуетея у трудящихся города Бауска уе
тельница местной семилетней школы 70.
9. Я. Шкерстен. Она проявила себя и гв
умелый педагог, и как активная обществен-
ница. Общее собрание учителей города Ва
YCEa единодушно выдвинуло тов. 9.
Шкерстен кандидатом в депутаты Бауско
го районного Совета депутатов трудящихся,
	РИГА, 11. (По телефону). В Латвийской
ССР началось выдвижение кандидатов в де-
путаты местных советов. На многолюлных
	предвыборных собраниях трудящиеся еди-
	HOAVORTHO Называют своими  вандидатами
	да, прославленных стахачовцев, мастеров
высоких урожаев, представителей интелли-
генции.

Коллектив Лиепайского торгового порта
выдвинул кандидатами в депутаты кранов-
щиков-стахановцев т.т. В. В. Грантыня и
Х. 0. Валдманиса.

На собрании колхозников сельхозартели
	«Дзиркстеле», Даугавпилеского района, кан-
дихатом в депутаты районного Совета депу-
татов трудящихся единодушно выдвинут
	На собрании воллектива строителей в
горболе Севастополе выступил инженер
	тов. Богданов, который под бурные апло-
тисменты строителей называет первым
	кандидатом в pony rari областного copera
товарища Й. В. Сталина.
	— С именем товарища Сталина, — го-
ворит выступающий, — у советских лю-
дей, у всего прогрессивного человечества
связаны ве лучшие думы, чаяния и на-
лежды на мир во всем мире.
	Собрание строителей постановило выдви-
нуть кандидатом в депутаты Врымского
областного Совета депутатов трудящихся
товарища И. В. Сталина. Кандидатами в
депутаты строители решили выдвинуть
также рабочего-етахановца тов. Н. Т.. Во-
быльченко и секретаря Севастопольского
горкома партии тов. К. И. Борисова.
	Трудящиеся Джанкойского ремонтного
завода выдвинули кандидатом в депутаты
областного совета знатного машиниста
Джанкойского паровозного депо, Героя Со-
циалистического Труда тов. А. В. Гострого.
Коллектив преподавателей и студентов
Крымекого сельскохозяйственного институ-
та выдвинул кандидатом в депутаты област-
ного совета доктора сельскохозяйственных

наук, профессора института В. А. Волес-
никова.
	СИМФЕРОПОЛЬ, 11. (Норр. «Правды»).
Небывалое воодушевление царит на пред-
приятиях, в колхозах и совхозах Крыма.
Повсюду идет выдвижение кандидатов В
лепутаты областного совета.
	Предвыборные собрания трудящихся с0-
стоялись в Симферопольском паровозном
лепо, в Крымском сельскохозяйственном
институте, на Джанкойском ремонтном за-
воде, у строителей Севастополя и в ряде
других мест.

На собрании рабочих Симферопольского
паровозного депо первым выступил заме-
ститель начальника депо тов. Баранов-
ский.

— Нам выпала высокая честь, — гово-
рит он, — выдвинуть кандидатов в депу-
латы Крымского областного совета. Я с
торлостью называю имя первого всенарод-
	ного кандидата, нашего вождя и учителя
	Иосифа Виссарионовича Сталина. С именем
	товаряща Сталина связано счастье нашей
	ВЫДВИ-
	Родины, счастье каждого из нас.
Собрание единодушно решило
	HYTb первым кандидатом В депутаты Крым-
ernara облаетного совета” товарища
	И. В. Сталина. Фобрание тавже
выдвинуть кэндидатом в депутаты
	стного совета секретаря Врымекого обкома
	ВЕЦ(б) тов. И. И. Титова.
	В ТОРОДЛАЛХ И СЕЛАХ СТРАНЫ
	передового на фабрике закройного цеха. №0л-
лектив  Орловского областного драматие-
ского театра имени И. С. Туртевева назва
своим кандидатом в депутаты областного
совета старейшую артистку театра Т, Д. №
ченко-Емельянову.

В Велинолунской области. коллектив Вр
товрагской МТС, члены колхоза «Иламю
Сидоровщинского сельсовета и рабочие 0
хоза «Удрайский» Овсищенекого сельсовета,
Великолукского района, выдвинули канд
датом в депутаты областного совета тра
тористку Крутовралекой МТС А. И. Быкозу.

Коллектив передовой в комбинате «Туда
уголь» шахты № 9 треста «Скурато
уголь» назвал своим кандидатом в депутаты
Тульского областного совета прославление
го горняка, начальника участка Героя (9
Циалистического Труда В. В. Пашкевича:

Члены сельхозартели имени Свердлова
Александровского района, Томской области,
рекомендовали кандидатом в депутаты
Томсного областного совета одного из Jy
ших нарымеких рыбаков — (С. Г Анис
	мова.
	Б городах и селах нашей страны © боль-
шим подъемом проходят собрания, посвя-
щенные выдвижению кандидатов в депута-
ты краевых, областных и районных Сове-
тов депутатов трудящихся.

Лучшим сынам и дояерям народа—ста-

хановцам, передовикам сельского хозяй-
ства, представителям интеллигенции, актив-
ным общественникам — оказывают трудя-
щиеся доверие, выдвигая их кандидатами
в депутаты местных советов.
‚ Многолюдные собрания состоялись ‘на
шахтах Черемховекого утольного бассейна.
Горняки шахты № 3 единодушно решили
выдвинуть кандидатом в депутаты Иркут-
ского областного совета почетного шахтера
Героя Социалистического Труда И. М. Голо-
ванова. Вандидатом в депутаты Иркутского
областного совета выдвинута также первая
женщина-машинист на, Восточно-Сибирской
железной дороге Л. А. Шатрова.

Общее собрание рабочих Орловской обув-
ной фабрики имени Коминтерна выдвинуло
	Машинист-пятисотник
	бирательному округу тов. Маслова Ивзна   кандидатом в депутаты @рловского област-
	Федоровича.
	ного совета Л. И. Ёлесину — начальника