CIE TOMS BB НЕОЛАЕ ЕЕ.
		Выдающееся произведение большевиз-
- ма. К’ 25-летию произведения И. В.
Сталина «Вопросы и ответы». «Статья
М. Харламова (2 стр.).

По Советскому Союзу (1 стр.).
	И. Петров. — Успех творческого
	жества (1 стр.).
	Заявление ТАСС (2 стр.). Против атомного. оружия, (4 стр.).
Меморандум Трюгве Ли (3 стр.)._ Активные ‘ антифашисты . брошее
	Активные ’антифашисты . брошены в
тюрьму (4 стр.). .
	Протесты в Сирии против планов под
жигателей войны (4 ‘стр.). :
	Заявление. коммунистов —
‚японского ‘парламента (4 стр.).
	Смена командного состава турецкой ар=
мии по требованию американцев (4 стр.).
	t й
С. Крушинский. — Пособники поджи-
гателей войны перед судом народа

(4 crp.)... -
	Я: Макаренко. — Происки католической
акции (4 стр.)-

За мир, дружбу и торговлю с Советским ©
юзом {3 стр.).

В защиту Жолио-Кюри-(3 стр.).
	Пролетарих всех стран, соединяйтесь!
	я Партия (больш.).
	Всесоюзная Коммунистическа

содру- я. мака]
Ч реакции (4
	А. Головко. — Глубже вникать в кол-
хозную экономику (2 стр.).
	По страницам газет (3 стр.).
	ПИСЬМА С УРАЛА: , B. Полевой,
А. Некрасов.—Путь к мастерству (3 стр.).
	О СОВЕТСКОМУ
	МНОГОЭТАЖНЫЕ ДОМА
столицы
	С каждым годом растет и благоустраи-.
вается столица нашей Родины — Москва.
В центре и на окраинах великого города
сооружаются красивые жилые дома, новые
школы, институты, кинотеатры, поликли-
ники и детские учреждения. Все выше
поднимаются стальные каркасы высотных
зданий на’ Ленинских горах, у Воасных
ворот, на Котельнической набережной.

Более ста многоэтажных домов заклады-
вается на магистралях, площадях и набе-
режных столицы в нынешнем году. Сейчае
разрабатываютея проекты этих монумен-
тальных зданий.

В Государственных архитектурно-проект-
ных мастерских Министерства городекого
строительства выполняются проекты четы-
рех жилых домов в десять, двенадцать и
четырнадцать этажей. Они будут строитьея
на шоссе Энтузиастов, Семеновской набе-
режной реки Яузы, Волоколамском и Яро-
славском шоссе. ;

Разрабатывается проект ансамблевой за-
стройки Щербаковской улицы в Сталинеком
районе. Здесь намечено построить 16 жилых
Домов, нё мепев лэсяти этажей каждый.

Шеренга новых домов выстроитея на
Ярославском птоесе, невдалеке от Рижского
вокзала. По проекту архитектора И. И. Ло-
вейко здесь будут возведены два дома’ в де-
сять и один — в четырнадцать этажей. В
них в общей сложности будет более 700
квартир.

Участки для новых многоэтажных домов
отведены на Враснопреененской и Фрунзен-
ской набережных, Ленинградеком, Волоко-
ламеком и Можайском шоссе. (TACC).
		На сессии Экономической комиссии   На первенство CCCP по футболу
DH для Exponts (4 стр.). (4 стр.).

ет терем

о er ee чтит
	СОЮЗУ
	Доклады колхозников
	на научной сессии
НОВОСИБИРСК. 8. (Корр. «Правды»). На
	закончившейся злееь сессии запалносибир-
	ского филиала Академии наук СССР, поевя-
щенной важнейшим вопросам развития сель-
ского хозяйства Сибири, с интересным до-
кладом выступил председатель  сельскохо-
зайственной артели «Гигант», Тогучинекого
района, денутат Верховного Совета СССР
тов. Шадрин. Он рассказал о том, как перс-
пективное планирование развития хозяйства
	помогает луче организовать труд, исполь-.

зовать резервы для повышения урожайности
полей и продуктивности животноводства.

Внедряя передовую ‘агробиологическую
науку, колхозники добиваютея высоких уро-
жаев. Валовой сбор хлеба no сравнению с
1940 годом возрое почти в два раза. Намно-
го больше, чем до войны, стало в колхозе
крупного рогатого скота, свиней, овец. л9-
шадей.

С большим вниманием слушали ‘ученые
доклад председателя правления сельекохо-
зяйственной артели «Союз строителей»,
Олшинского района, Героя Социалистиче-
ского Труда тов. Куклина о влиянии удобре-
ний на урожай зерновых культур в траво-
польном севообороте.

В обсуждении доклада практиков колхоз-
ного производства приняли участие агроно-
мы, научные сотрудники селекционных
станций.
	—_o—
ЛЕТНИЙ ОТДЫХ УЧИТЕЛЕЙ
	GARY, 8. (Корр. «Правды»). закончив
учебный ‘год, многие учителя начальных
школ выехали в санатории и дома отдыха.
Б нынешнем голу значительно увеличива-
ются ассигнования на организацию летне-
го отдыха учителей. Около 3 тысяч педа-
гогов республики отдохнут в течение лета
‘на курортах Азербайджана, Крыма, Север-
ного Кавказа. Грузии.
	200 учителей отправляются в экекур-
сию по историческим местам, связанным
с жизнью и революционной деятельностью
И. В. Сталина в Закавказье, побывают в
Москве и Ленинграде. посетят другие го-
рода и районы страны. Большая группа
педагогов отправится в альпинистекие по-

хоты по Вавказу.
	АБРИКОСЫ НОВОГО УРОЖАЯ
	ДЖАЛАЛ-АБАД (Киргизекая. ССР),
(ТАСС). Колхозы Сузакского района доста-
вили Ha городской рынок абрикосы но-
вого урожая. В продаже имеется много че-
решни, вишни, клубники.

В колхозных садах области зреет богатый

урожай фруктов.
	HCeEChiEBa
	Снижение цен в Цитае
	TERA, 8. (ТАСС). Бак передает
агентетво Синьхуа, 06зор местной ‘печати
по всему Китаю свидетельствует о том, что
цены на пшеницу, рис и другие зерновые
культуры за последние 10 дней мая оста-
вались стабильными. В первые пять дней
июня на рынке отмечалось некоторое сниже-
ние цен в связи с сообщениями о хорошем
урожае пшеницы. в Северо- Западном x
Северном Витае.
	Все’ районы Китая обеспечены ‹ейчас
полностью продовольствием. В Кантоне` и
Шанхае, снабжение ‘которых представляло
собой прежде серьезную проблему, имеется
достаточно зерна. В Тяньцзине, Пекине“ и
Ханькоу цены на зерно упали на 4—6 про-
пентов.
	Аналогичные сообщения поступают из
других районов. В провинциях Хэбэй и Пи-
нюань, где посевы в прошлом году постра-
дали от наводнений и еельекохозяйственных

вредителей, пены на зерно в марте и апреле
упали на 30—35 процентов.
	MHMYPH НСКАЯ АГРОБИОЛОГИЯ
НА СЛУЖБЕ НАРОДА

АРШАВА, 8. (08. корр. «Правгы»).
Учение Великого преобразователя‘ прироты
И. В. Мичурина до войны не находило в
Польше широкого применения. Буржуазая
и помещики ограждали страну от веего, что
шло из Советского Союза, в том числе и от
революционного мичуринского учения.
` В настоящее время многие нзучно-иееле-
довательские институты и‘опытные Фтан-
ции строят свою деятельность на основах
передовой. советской агробпологической нау-
ки, все шире начинают применять учение
Мичурина. Пользуясь мичуринским. методом,
польские агробиологи вывели ряд новых
сельскохозяйственных растений, проводят
интересную работу в животноводстве. Зна-
чительных успехов достигли вадоводы-
мичуринцы.

Во многих производственных коонерати-
вах и государственных земледельческих хо-
зяйствах созданы и успешно работают мичу-
ринекие кружки.
	ПО ПРИМЕРУ СОВЕТСКИХ
МОРЯКОВ

СОФИЯ, 8. (Соб. корр. «Правды»). Бол-
гарские моряки, изучая и. применяя методы
работы советских моряков, убпению выпол-
няют план перевозок грузов и добиваются
большой экономии материальных и денеж-
ных средств.

Корабль «Георгий Димитров», экипаж ко-
торото применяет метод советского механи-
ка Бурлакова, вторую навигацию плавает
без капитального ремонта. Обязательство
содержать машины в исправном состоянии
и не прибегать в заводскому ремонту дали
экипажи пароходов  «Силистра», «Тутра-
кан». «Свиштов» и другие.
	В честь национальной конференции БЕЙ
на всех кораблях и пауоходах развернулось
социалистическое соревнование за досрочное
выполнение и перевыполнение планов пере-
возки грузов.
	В СЧЕТ ИЮЛЬСКОГО ПЛАНА
	БУХАРЕСТ, 8. (ТАСС). har передает
Румынское телеграфное агентство, все ши-
ре применяя передовые советские методы
труда. румынекие нефтяники добиваются
новых производственных успехов. Так, ра-
бочие буровой вышки «Урлаци» нефтепро-
мыелов «Мунтения» выполнили июньский
план бурильных работ к 20 мая и теперь
работают в счет июльского плана.
	Рабочие буровой вышки «Земеш» («Сов-
ромпетроль») < первых дней мая постоянно
перевыполняют дневную норму добычи сы-
рой нефти на 24 процента.
	ПОДГОТОБКА СПЕЦИАЛИСТОВ
	ТИРАНА, 8. (ТАСС). Благодаря заботе и
помоши Албанской трудовой партии и на-
родного правительства в настоящее время
в стране в три раза больше профессиональ-
ных школ, чем в 1938—1939 гг.

В Тиране открылся политехнический ин-
ститут имени 7 ноября, в котором обучает-
ся около 500 человек, а также первая шко-
ла по подготовке медицинских работников.
Сотни студентов приобретают специаль-
ность в сельскохозяйственном институте в

Камза.
	А. А. Магазаник,
	научный сотрудник, премия при:

суждена за участие в разработке

и внедрении новых высокоэффек-
тивных способов радиосвязи.

те

ИЕ ЛЬ ВЕРЕ АР
	Соревнование горняков
двух республик
	ТБИЛИСИ, 8. (Норр. «Правды»). Недавно
горняки Чиатуры получили из Никополя
письмо, вызвавшее среди них живой инте-
рев; +`г. :
«Соревнование с горняками братской рес-
публиви прилает нам новые силы, — пишут
никопольцы — Боерясь за выполнение свойх
социалистическях обязательств, коллектив
шахты имени Максимова, соревнующийся ¢
торняками  Чиатурского ^ рудоуправления
имени Ленина, в мае дал стране сверх пла-
на сотни тонн марганца. Больших успехов
хобилея коллектив шахты имени Вороши-
лова. соревнующийся ве шахтерами Чиатур-
ского рудоуправления имени Орджоникидзе.
На 125—130 процентов выполняет евои
сменные задания бригада забойшиков тов.
Тыквы, соревнующаяся с бригадой Чиатур-
ского рудоуправления имени Сталина, руЕо-
водимой тов. Шубитилзе».

Письмо никопольцев. было обсуждено гор-
няками Чиатуры.

— Нас радуют ваши, успехи, — пишут в
ответ. чиатурцы.— И мы добиваемся новых
успехов в борьбе за марганец. Рудоуправле-
ния имени Сталина, имени Кагановича и
имени Димитрова дали в мае сверх плана
несколько тысяч тонн марганца, а 323 гор-
nara к 1 июня выполнили свои годовые
	Нормы. : г
ера

ДОСТИЖЕНИЯ СТАХАНОВЦЕВ
ЛИТВЫ
	ВИЛЬНЮС, 8. (ТАСС). Коллективы про-
мышленных предприятий столицы Литвы
достойно ветречают` предстоящую сессию
Верховного Совета СССР.

Сборщики  электротехнического завода
«Эльфа» под руководством молодого мастера
Владаса Милонаеа сдали большую партию
моторов «Урал» сверх полугодового плана.

Шзейники стахановекого цеха № 2 на
фабрике «Лелия» в эти дни снимают ое
конвейерв no 100—150 комплектов
швейных изделий сверх плана. Бригады
отличного качества тт. Никуличайте и
Маленковой сдают все изделия только пер-
вым бортом. Коллектив фабрики каждый
	тень’ перевыполняет задание на 8— 1%
	пронентов.
	СЕЛЬСКИЕ КОРРЕСПОНДЕНТЫ
	Большевистская печать — самое силь-  ди — выполнения обязательств перед. госу-
	дарством.
	ноев, самое острое оружие партии Ленина —
Сталина. Наша печать несет в.массы вели-
кие иден ленинизма, выполняет огромную
поль как коллективный пропаганлиет. аги-
	татор и организатор. Вся работа советекой !
	печати строится на основе активного уча-
стия в ней широких массе рабочих, кре-
стьян. интеллигенции.
	Рабочие и сельские  корреепонденты
многое сделали и делают для развития и
укрепления советской печати. Товарищ
(талин еще в 1924 году в локладе на три-
надцатом съезде партии указывал:
	`«Организации рабкоров и селькоров име-
ют большую будущность. При йзвеетных
условиях развития эти организации могут
сыграть роль величайшего вБыразителя ”й
могучего проводника воли пролетарекого
общественного мнения. Вы. знаете еилу
пролетарского общественного мнения ‘в хеле
обличения и исправления недостатков на-
шей советской общественности, — она много
серьезнее, чем сила административного
давления». }
	Руководствуясь сталинскими указаниями,
большевистская партия воспитала многочи-
сленную армию’ рабочих и сельских коррес-
пондентов — активных борцов за строи-
тельство коммунизма. Общеизвестно, что
печать и ее рабочие корреспонденты <ыгра-
ли большую роль в развертывании социали-
стического соревнования за успешное вы-
полнение сталинских пятилеток. Сельские
корреспонденты вошли в историю социали-
стического ‘строительства. как активные и
самоогверженные борцы за ‘победу колхоз-
ного строя.
	58 годы колхозного строительства неузна-
ваемо изменилось лицо советской деревни,
изменились ее люди. В колхозах выросли
талантливые организаторы и руководители
общественного хозяйства, многие тысячи
замечательных мастеров высоких урожаев.
Только за два rola около 110 тысяч
передовиков сельского ‘хозяйства награжде-
ны орденами и медалями. Из них более
четырех тысяч славных новаторов земхле-
делия и животноводства удостоены, высокого
sana Героя Социалистического Труда.
Непрерывно повышается’ культура нашего
ильского хозяйства, вооруженного совре-
жнной техникой и передовой мичуринской
	згробиологической наукой.
Тлубокие. сопиалистическив “ apeospasona-
ция, происшедшие в нашей деревне, есте-
ственно. внесли. большие изменения и В
	  сельюровекое движение. В наши дни сель-
	’ ские. корреспонденты-—это передовые люди
’ светской деревни, пытливые новаторы кол-
‚ хозного производства, неутомимые. опытни-
  ки, работающие в содружестве с учеными.
Это — механизаторы сельского хозяйства:
  трактористы, комбайнеры, механики. В с-
етзве сельских корреспондентов — предста-
вители нашей интеллигенции: учителя, аг-
	рономы. зоотехники, энергетики, строители.
	910—щвет колхозной деревни, люди, выра-
ценные и воспитанные коммунистичеекой
партией, самоотверженно борющиеся за. ве-
дикое дело строительства коммунизма. .
	(ила сельских корреспондентов—в их глу-
	ком знании колхозной жизни, в TOM, что
	они сами являются зктивными участниками
	ao“ TI Дела, о котором пишут в газеты. В сво-
	\ М письмах и корреснонденциях селькоры

K(k. nanan ens ата tettARMAhnaAIneEH Hot
			вещают богатую и многообразную жизнь
колхозной деревни, пропагандируют опыт
передовиков сельского хозяйства, смело
вкрывают и критикуют недостатки в рабо-
1 колхозов. МТС. совхозов. Нисьма и кор-
	+ спонденции селькоров являются выраже-
  BROM возросшей политической активности
-И тружеников колхозной деревни, проявлени-
  ее заботы о дальнейшем росте и процвета-
  НИЯ социзлиетичес кого сельского хозяйства,

-  ДИНЫ.
	6 укреплении могущества советской Ро-
	Сельские корреспонденты помогают пар-
тийным организациям развертывать боль-
шевистекую критику и самокритику. Они
непримиримо борются © недостатками, со
всем, что тормозит дальнейшее  укрепле-
ние. колхозов, мешает нашему движению
вперед. Своим острым пером селькор раз-
облачает нарушителей Устава сельскохо-
зяйственной артели. бюрократов, лодырей,
	браколелоз. расхитителей социалистической `
	собственности. Он стопт на етраже интере-
сов советекого государства.
	В свете задач коммунистического строи-
тельства повышаются требования к мест-
ным партийным ‘организациям, редакциям
тазет в ‘деле руководства рабочими и сель-
скими корреспондентами. Надо ° всемерно
расширять и укреплять связи наших га-
зет с широкими массами трудящихся, при-
влекать рабочих, колхозников, интеллиген-
цию к активному участию в печати.
	5& последнее время редакции многих
газет ослабили работу с сельскими коррес-
пондентами. Взять, например, ростовскую
областную газету «Молот». Вся работа ©
селькорами редакции ростовекой газеты
свелась лишь к проведению селькоровекого
совещания в одном районе. Запущенность
работы е корреспондентами привела & TOMY,
что в активе «Молота» числитея лишь
15 селькоров-колхозников. Забросили работу
с сельскими корреспондентами , H многие
районные газеты.
	Работники печати должны яено отдавать
себе отчет в том, что только та газета, ко-
торая имеет корреспондентов в каждом рай-
оне, колхозе; совхозе, МТВ и хорошо с ними
работает, будет ежедневно в курсе событий
и сможет давать яркую и полную картину
жизни. Только при прочной связи с массами,
при опоре на`актив печатный орган может
быть острым оружием партийной организа-
ции в борьбе с недостатками, в пропаганде
всего нового, что рождается в нашей moBce-
дневной жизни.
	Созванный недавно Московским Воми-
тетом ВЕП(б) областной слет сельских кор-
респондентов показал, как неизмеримо воз-
росла активность селькоров в общественной
жизни и какую огромную роль играют они
в улучшении и оживлении газет. Проведе-
ние слетов,. совещаний селькоров имеет
большое значение для дальнейшего разви-
тия ‘селькоровекого’ чвижения.. Созыв этих
совещаний должен послужить делу органи-
зации повседневной  планомерной работы
редакций со своим корреспондентским акта-
BOM. :

Республиканские, областные, ` районные
газеты обязаны растить и воспитывать
корреспондентов, обобщать их опыт. По-
учителен в этом отношении пример газеты
«Ленинский путь» Куровского района, Мо-
сковской области. Редакция этой газеты
регулярно созывает своих корреспондентев
для обсуждения тематических и перспек-
тивных планов работы, проводит совеща-
ния корреспондентов, устраивает лекпии
аля редакторов. стенных газет. Работники
печати обязаны чутко относитьея к пиеь-
мам корреспондентов, публиковать их в га-
зетах, добиваться действенности, во-время
отвечать на письма.
	Силы сельских. корреспондентов следует
направить сейчас на решение важнейших
задач. В центре внимания селькоров должны
стоять вопросы борьбы за высокий урожай,
3% подготовку и проведение уборки. и заго-
товок сельскохозяйственных продуктов, пре-
творение в жизнь сталинского плана пре-
образования природы, успешное выполнение
плана развития общественного животновод-
ства. С помощью велькоров газеты обязаны
усилить освещение вопросов механизации
всех отраслей сельского хозяйства, электри-
фикации и ралиофикации деревни, дальней-
wero ортанизапионно-хозяйственного укреп-
ления колхозов, улучшения организации
труда и повышения его производительности,
благоустройства колхозных сел.

Товарищ Сталин учит редакции газет,
как зенипу ока, беречь своих корреспон-
дентов, ибо они составляют армию, опору
нашей печати.

Первейшая обязанность редакции каждой
тазеты-—множить ряды своих корреспонтен-
тов, повседневно направлять, учить и вос-
питывать их. В этом — залог дальнейшего
улучшения наших газет, повышения их
роли в великом деле коммунистического
строительства.
	Н. В. Волков,
	главный инженер фабрики.
	ПЕРЕУСТРОИСТВО КИШЛАКОВ
	СТАЛИНАБАД, 8. (Норр. «Правды»). Раз-
работан генеральный план реконструкции
ряда колхозных кишлаков Сталинабалекой
	‘области.
	Строительство уже началось. Быстро ра-
стет новый поселок колхоза имени Орлжо-
никидзе, Сталинабадекого района. Здесь вы-
строен Дом культуры, реконструированы
старые здания. На. новой улице. которая
прокладывается по генеральному плану, уже
возведено несколько десятков двух—трех-
комнатных домов русского типа. Многие
колхозники отпраздновали новоселье.

В этом же районе перестраивают свои
кишлаки колхозы имени Сталина, имени
Молотова, имени Дзержинского и другие.

В Ленинабалекой области новые поселки
строят колхозы имени Сталина, имени Bo-
рошилова, имени Фрунзе, Ленинабадского
района, многие колхозы Канибадамского и
Чкаловекого районов.

СЕССИЯ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА
УКРАИНСКОЙ ССР
	КИЕВ, 8. (Корз. «Правды»). Указом Пре-
зидиума Верховного Совета: УССР 3 июля в
Киеве созывается седьмая сессия Верховно-
го Совета Украинской Советской Социали-
стической Республики.
	По пятилетнему заданию нали завод дол-
жен был увеличить производство продукции
на 40 пропентов. Однако уже в конце про-
шлого гота это залание было перевыполнено.
	Выпуек продукции возрос на 85 процентов.
	Но успех предприятия не ограничивается
количественным увеличением выпуска про-
лукции. Выподняя пятилетний план, завод
освоил производство новых. более совершен-
ных изделий. Если в начале пятилетки изго-
товлялись простейшие виды режущего инет-
румента — развертки, пальцевые фрезы,
сверла, метчики, то со второй половины про-
шлого гола завод полностью перешел на
	производетво мерительного. инструмента,
точных приборов.
Сейчае выпускаются точные штанген-
	циркули, евыше 20 типов. многомерных нри-
боров, шесть типов зуборезных приборов,
сортировочные автоматы. Значительно B03-
росло производство точных рычажных при-
боров, рычажно-чувствительных микромет-
ров с точностью отечета в 1—2 микрона.

Можно привести другие примеры и циф-
ры, показывающие, каких успехов достиг
коллектив завода. Почти в два раз» повы-
силась производительность труда, значи-
тельно возросли накопления. В 1946 году
они составляли всего около ста тысяч руб-
лей, а в прошлом году — несколько мил-
лионов рублей.

В письме великому Сталину ленин-
градцы дали слово превратить свой. город
в крупнейший центр дальнейшего техниче-
	Успех творческого содру
		Директор Ленинградского
инструментального завода
	ского прогресса социалистической промыш-
ленности. Борьба за осуществление этого обя-
зательства стала основной задачей партий-
ной организации и всех работников завода.
Мы вступили в творческое еодружество ©
естью институтами. Развертывая новые
формы сопиалистического соревнования —
творческое содружество ученых, инженеров
и рабочих, мы сосредоточили внимание на
решении основных задач: вовершенствова-
нии конструкций, внедрении передовой тех-
нологии, скоростных методов обработки ме-
талла, механизации трудоемких ручных
работ.

Все это позволило только за один год, про-
шедтний после принятия письма товарищу
`’Сталину, освоить производство десяти но-
‘вых приборов, в 2—3 раза увеличить вы-
‘пуск микрометров и других приборов. На
заводе введены закалка токами высокой ча-
стоты, цементирование деталей, электроис-
кровое упрочение инструмента  твердымя
сплавами. Десятки станков. переведены на
скоростные методы работы.

Творческий ‘трул оказал благотворное
влияние на рост выпуска продукции п по-
вышение ее качества.
	Начальник химической лабораторий тов.
Терентьев и работающие с ним в содружест-
ве етахановцы решили очень важную техни-
ческую задачу: внедрили фотохимический
с10с0б нанесения точных шкал на линейку

_штангенциркуля. Не решив эту задачу,
мы не сумели -бы наладить производство
штангенциркулей. Начальник  конструк-
торекого бюро тов. Ипатов и слесарь-сбор-
шик тов. Кондратьев провели значительную
работу по модернизации конструкции меха-
низмов рычажных инструментов. Изготовле-
ние многих деталей на многопииндельных
автоматах освоили технолог тов. Десницкий
и наладчик автоматов тов. Шустров.

В содружестве с научными работпиками
на заводе освоено. точное литье, и притом из
отхолов металла.

Большое внимание мы обращаем на рас-
ширение технических и общих знаний ра-
ботников ‘завода. План первого квартала
этого года завол перевыполнил по всем по-
казателям. Сейчас почти все основпые
цехи работают ритмично. Выпуевк рычажно-
чувствительных приборов и штангенцир-
кулей налажен по суточному графику.

В этом году перед заводом поставлена
серьезная задача — значительно увеличить
производство инструмента. Коллектив завода,
укрепляя творческое содружество с деяте-
лями науки и техники, соревнуетея ва. до-
  срочное выполнение плана 1950 года.

(ельыкие корреспонденты —— активные
`СтТовтели новой жизни, страстные пропз-
`танциетт peero нового. передового. Они
	  WYT B первых ‘рядах борпов за дальнейший
  ецвет социалистического земледелия и
REBOTHOBOACTBA, за выполнение великого
	” ана преобразования природы, ‘за благо-
„  Уойство наших сел. за новый подъем
	  бзьтуры. Селькоры призваны в0-врем®
  Похватывать и через печать широко рас-
‚ Пюстранять опыт  новаторов колхозного
  производства, бороться за укрепление тру-
вой дисциплины, за успешное проведение
мех сельскохозяйственных работ, за стро-
108’ соблюдение колхозами первой запове-
	М. И. Иванов, _

директор завода.
Премия присуждена за уча‹

Я ан рае аа tw ТУР
	AAY PEAT Bb СТАЛИНСКИХ ПРЕМИИ
	П. Т. Чаплысин,
	заместитель директора завода.
	Ф. М. Галаджий,
	старший научный сотрудник.
	В. К. Перепелица,
	старший научный сотрудник.
	Премия присуждена за у‘
промышленность перенос
	П. Г. Семенов,
	янзкенер.
	Премия присуждена за участие в разработке и внедрении новой техно-
логии гальвавопластики при репродуцировании скульптур. в металле.
	участие в создании и внедрении.в угольную
ных приборов для контроля‘ рудничной
	атмосферы.