Пролетарих ссех стран, соединяйтось!
а nr eenemtnoe_ ene eres. ssaneeeseoummumt
	Орган Центрального Номитета и МК ВКП(б).
	Воскресенье, 11 июня 1950 г.

1: П`(ЕН$ № ШМоОмМмМ]ЕТРТ:
	А. Громыко в честь ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕ- Ответ албанского правительства на
Финляндии» г. Урхо   ЛЕЙ: Ф. Хрустов. —О борьбе против   закрытие югославской миссии в Тиране

пережитков капитализма в сознании лю- 4
Sarna {) amn\ wat 9 2 \ (4 стр.).
	дей (3 стр.).
	Всеавстрийский конгресс сторонников
мира (4 стр.).
	В Союзническом совете по Австрии
(4 стр.).
Японские коммунисты призывают на-
	Завтрак У
	Премьер-Министра Финляндииг. Урхо
Кекконена (1 стр.). 2

По Советскому Союзу (1 стр.).
	А. Луковец. — Повседневно проверять
исполнение принятых решений (2 стр.).
	На пленумах
(2 crp.).
	партииных комитетов
	П. Голубев. — Закончилась конферен-
ция Болгарской компартии (3 стр.).
	Юр. Корольков. — Американские рабо-
торговцы в Западной Германии {3 стр.).
	Компартия Франции изобличает под-
	По страницам газет (2 стр.).
Творческая инициатива масс (1 стр.).
	О АЕ, ТЕ Ао В REN

‚ПИСЬМА С УРАЛА: Б. _жигателен? воины и их сообщников
xpacov.-Tlposona na ЕЮ Не- (3 -crp)). ‚ род к борьбе против. реакции (4 стр.).

`Ф; Терентьев: — Международное обо- Пленум ЦК Единого демократического   ‹ На первенство CCCP no футболу
зрение’ (4 crp:). -:   отечественного фронта Кореи (3: стр.). {4 стр.).
	_ Вторая делегация польских
крестьян в Москве
	10 июня Министерство сельского хозяй-
ства СССР устроило прием прибывшей в
Москву второй делегации польских крестьян
в составе 233 человек. Руководитель деле-
гации — Вице-Министр Земледелия и 3е-
мельных реформ Польской республики Ста-
ниеслав Ткачев. Гостей принимали Министр
сельского хозяйства СССР И. А. Бенедик-
тов, заместители Министра С. Г. Хоштария
п В. В. Толов, начальники управлений, от-
ветственные работники Министерства, спе-
циалисты сельского хозяйства.
	С краткой речью к посланцам польской
деревни обратился тов. И. А. Бенедиктов.
Затем выступили члены делегации Янина
Вачановская, Станислав Каяк и Артур Ста-
ревич. От имени делегатов и пославших их
крестьян они горячо благодарили Советское
Правительство, товарища П. В. Сталина за
предоставление возможности изучить лости-
	жения социалистического сельского хозяй-
ства в СССР.
	— Нас выбирали на общих собраниях, —
говорит С. Каяк. Крестьяне задавали
много вопросов, на, которые мы по возвраще-
нии должны будем дать ответ. Использова-
ние опыта советского крестьянства поможет
нам‘ быстрее и лучше перестроить сельское
хозяйство нашей страны на коллективных
началах, созлать труженикам наших полей
счастливую, радостную жизнь.
		ПО СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ
		Здравницы
	Туркменистана
	АШХАБАД, 10. (По телефону). В буйной
зелени садов утопают домики Арчмана —
небольшого селения, раскинувшегося В
прелгорьях Копет-Дага. Здесь — бальнеоло-
гический курорт, который славится своим
сероводородным источником, напомянающим
воды Мацесты. В этом году в Арчмане раз-
вернулось строительство новых лечебных
корпусов. ванного здания.
	Новая партия больных и отдыхающих
прибывает на курорт Моллакара, находя-
щийся на берегу соляного озера под
Краеноводском. В полном разгаре сезон на
Марыйском курорте. Сюда приезжают ле-
читься со всех концов Советского Союза.
В специальных детских санаториях отды-
хают сотни туркменских ребат.
	Нелалеко от Ашхабала в зеленой горной
толине белеют здания дома отдыха имени
Воровского. За сезон здесь побывает более
четырех тысяч человек. Здесь же, в жч-
вопиеном местечке Фирюза. расположен дом
отдыха учителей, в котором укрепляют здо-
ровье сотни работников школ.
	Местные курорты пользуются заслужен-
	ной популярностью у трудящихся Гурк-
мениетана.
	—OoO-—
ВЫСТАВКА СО КИТАЕ
	СТАЛИНАБАД, 10. (Керр. «Правды»).
В государственной публичной библиотеке
имени Фирлоуси открылась большая вы-
ставка, посвященная Китаю. На ней пред-
ставлены многочисленные материалы и до-
кументы, рассказывающие о борьбе китай-
ского народа за свою свободу и незавиеи-
мость. :

Внимание посетителей привлекают раз-
делы: «Великая Октябрьская социалисти-
ческая революция и Китай», «Китайская
революция 1925—1927 г.г.», «Революци-
онная борьба китайского народа против ре-
акции и японекой интервенции».

«Специальная витрина посвящена выска-
зываниям классиков марксизма-ленинизма
о Китае. Экепонированы произведения ки-
тайских писателей и поэтов. Много старин-
ных книг выставлено в разделе «Путеше-
  ственники о Китае».

За экономию
	и бережливость
	ЛЕНИНГРАД, 10. (Корр. «Правды»). На
предприятиях Ленинграда широкий размах
	приобретает соревнование за экономию
сырья, материалов, инструмента, электро-
энергии.
	Многие тонны стали сберег коллектив
затотовительного цеха завода имени Карла
Маркса.
	B кузнечном цехе этого же завода ста-
хановен тов. Печенко создал приспособле-
ние для свободной ковки одной детали. Де-
тали выходят из-под молота в таком виде,
словно их обработали на штамповочном
прессе. Внесли свой вклал в улучшение
технологии кузнецы тт. Вересов, Беляев и
другие. В течение месяца они три дня рабо-
тают на сбереженных материалах.

Среди рабочих завода «Электросила»
имени С. М. Кирова уже давно идет
соревнование за экономный расхол резцов.
	Б честь предстоящей сессии Верхов-
ного Совета СССР по инициативе коммуни-
ста тов. Богачева развернулось соревнова-
ние за то, чтобы пять дней в месяп рабо-
тать на сбереженном инструменте.
	В соревнование за экономию и бережли-
вость включились заводы, фабрики н целые
отрасли промышленности Ленинграда.
		Выпуск молодых
	специалистов
	„ ВИЕВ, 10. (Корр. «Правды»). 133 ты-
сячи студентов высших учебных заведений
Украины слают сейчае переводные и ‘госу-
ларетвенные выпускные экзамены. 186 ты-
сяч учащихся экзаменуются в техникумах
и других средних специальных учебных за-
ведениях.

Высшие учебные заведения республики
оканчивают около 27 тысяч молодых спе-
циалистов. Это — инженеры разных от-
раслей народного хозяйства, агрономы; вра-
чи, педагоги, экономисты, юристы. Более
53 тысяч человек заканчивают технику-
мы. готовящие специалистов 200 профес-
сепй. Сельское хозяйство получит тысячи
полеводов, механизаторов,  мелиораторов,
землеустроителей, животноводов. Технику-
мы выпускают также. большюй отряд меди-
цияских работников. учителей.

В новом учебном году высшие школы
Украины примут 37 тысяч новых етуден-
тов, а техникумы — около 60 тысяч уча-
щихся. В ряде выеших учебных заведений
республики открываются новые факульте-
ты, вволятея новые специальности.
		№ 162 (1634)

НЕУСТАННО ПОВЫШАТЬ УРОВЕНЬ
		РАБОТЫ
	ныироко развернувшегося соревнования за
досрочное выполнение плана 1950 года.
Опыт показывает, что наибольших успе-
хов добиваются те партийные организации,
которые неуклонно повышают уровень пар-
тийной работы, укрепляют вой связи с
массами, политически обеспечивают вы-
полнение хозяйственных планов. Падртий-
ная работа — это живая, творческая рабо-
та в массах, работа < кадрами, © людьми.
Правильно расставить силы, сосредоточить
внимание кадров на решении главных задач,
всемерно поддерживать передовое, новое,
прогрессивное, развивать критику и само-
критику — таковы требования. выдвигае-
‘мые перед каждой партийной организацией,
перед каждым партийным комитетом.
Решающее значение правильной постз-
новки партийно-организационной и партий-
но-политической работы в борьбе за выпол-
нение хозяйственных планов можно проеле-
дить на примере партийной организации
города Анжеро-Судженска, являющегося
одним из крупных центров Кузбасса. Дли-
тельное время трест «Анжероуголь» был са-
мым отстающим в Кузбассе. Здесь система-
тически не выполнялся план добычи угля и
горно-подготовительных работ. На шахтах
игнорировалась новая техника. Нельзя ска-
зать, что горком партии не уделял внима-
ния работе треста. Напротив, он очень ча-
ето обсуждал вопрос о причинах невыпол-
нения плана и выносил решения. Но что
телку от того! Горком партии поверхно-
стно, с узко-хозяйственных позиций подхо-
дил к работе шахт, не анализировал глубоко
деятельность партийных организаций.
Совершенно иначе пошло дело, когда
горком партии, наконец, понял свою ошиб-
ку и перенес центр внимания на укренле-
ние партийных организаций и партийных
групп на подземных участках, на  поста-
новку партийно-политической работы cpe-
ди шахтеров, усилил живую связь с люль-
MH, полнял авангардную роль коммуниетов,
	правильно организовал социалистическое
соревнование. Теперь трест  «Анжеро-
уголь» является одним из переловых в
	Кузбассе, систематически выполняет и пе-
ревыполняет производственные планы и
свои обязательства, принятые в письме
товарищу Сталину.

На партийных конференциях в ряде то-
родов и областей приводились факты, гово-
рящие о том, что некоторые партийные ко-
митеты допустили серьезное ослабление
партийно-организационной н партийно-по-
литической работы. Отдельные партийные
работники, увлекиись решением хозяй-
ственных вопросов, забывали о своей глав-
ной задаче — о политической работе в мас-
сах, о повышении уровня всей деятельности
партийной организации.

В практике работы некоторых сельских
райкомов партии встречаются неправильные
методы руководства сельским хозяйством.
Отдельные райкомы пытаются решать важ-
ные вопросы колхозного производства
не путем укрепления первичных партийных
организаций в колхозах и усиления маесо-
во-политичеекой работы среди колхозников,
3 путем принятия многочисленных решений
и посылки уполномоченных. На недавно
прошедшем пленуме Калининского обкома
Партии отмечалось, что за последнее время
в области число партийных организаций
в колхозах значительно сократилось.
Калининский обком и сельские райкомы
мало уделяют внимания вопросам политиче-
ской работы на селе, не принимают долж-
ных мер к повышению роли колхозных
парторганизаций. Такая практика отрица-
тельно сказывается на решении задач раз-
вития сельского хозяйства.

Народное хозяйство нашей страны нахо-
дится на новом мощном подъеме. Успешное
решение больших и ответственных задач,
выхвигаемых партией и правительством
перед работниками промыигленности и сель-
ского хозяйства, требует от местных пар-
тийных организаций дальнейшего повыше-
ния уровня партийно-политической работы.

Глубоко вникая в экономику промышлен-
ных предприятий, колхозов, МТС и совхо-
зов, партийные организации должны совер-
шенствовать методы руководства хозяйством,
умело сочетать хозяйственную и политиче-
скую работу, всемерно расширять и укреп-
лять связи © массами, улучшать дело
‘коммунистического воспитания трудящих-
ся, мобилизовать все силы на успешное
решение задач коммунистического строи-
		В нашей стране ведется гигантская еози-
дательная работа. Под руководством партии
Ленина — Сталина советский народ успеш-
но осуществляет задачи коммунистического
строительства. В послевоенные годы одер-
жаны новые победы в развитии всех oTpac-
лей народного хозяйства, в подъеме мате-
риального благосостояния трудящихся, в.
росте советской социалистической Kyab-
туры.

На всех участках хозяйственного и куль-
лурного строительства ведущей, организу-
piel силой являются коммунисты, партий-
ные организации. Они объединяют, сплачи-
вают массы трудящихся, мобилизуют их на
борьбу за выполнение и перевыполнение
государственных планов. ВБоммунисты
неустанно пропагандируют в маесах поли-
тиву партии, воспитывают трудящихся в
ухе советекого патриотизма, в духе стрем-
ления двигаться вперед, добиваться новых
успехов в коммунистическом строительстве.

(юветское государство сильно сознатель-
ноТЬЮ масс, морально-политическим един-
ством народа, его преданностью партии
Тенина — Сталина. Политика большевиет-
свой партии, составляющая жизненную
снову советского строя, выражает корен-
ные интересы советского народа и воепри-
нимается нашими людьми как их собствен-
ная политика. Мудрая политика коммуни-
стической партии вдохновляет советских
людей на самоотверженный творческий
труд, рождает великую энергию во имя
великой цели —— построения коммунизма.

Сила наших партийных организаций в
том и состоит, что любую задачу они реша-
ют, исходя из политики партии, добиваются
правильного сочетания политической и хо-
зяйственной работы.

Товарищ Сталин учит, что хозяйственные
успехи. их прочность и длительность цели-
ку и полностью зависят от успехов пар-
тийно-организационной и партийно-полити-
ческой работы. Нельзя отделять политику
и хозяйства. В жизни, на практике поли-
тика и хозяйство неотделимы. Они суще-
твуют вместе и действуют вместе. И тот,
но думает в нашей практической работе
иделить хозяйство от политики, ‘усилить
хозяйственную работу ценой умаления по-
итической работы или, наоборот, усилить
политическую рабогу ценой умаления хо-
зяйственной работы, — тот обязательно по-
палзет в тупик.

Руководствуясь указаниями товарища
(талина, наши партийные организации в
результате усиления партийно-организаци-
онной и партийно-политической работы хо-
биваются новых успехов в хозяйственном
(троительстве. Известно, что в настоящее
время в социалистическом соревновании
участвует свыше девяноста процентов ра-
ботников промышленности и транепорта,
унллионы колхозников, работников МТС и
овхозов. Соревнование в нашей стране
приняло всенародный размах. Десятки и
тни тысяч агитаторов на заводах и фаб-
риках, на шахтах и рудниках, в колхозах,
УТС и совхозах изо дня в день разъясняют
Труящимея первоочерелные политические
и хозяйственные задачи, рассказывают о за-
мечательных успехах наптего народа в борь-
@ 3a выполнение и перевыполнение госу-
арственных планов. Большую помощь В
том партийным организациям оказывает
наша печать, широко освешающая всена-
Ротное социалистическое соревнование, про-
пагандирующая патриотические начинания
трудящихся. .

Правильно поставленная партийно-поли-
тическая работа в массах помогает делать
опыт передовиков, новаторов производства
достоянием миллионов. Почин передовых
уосковоких предприятий,  выступивигих
инициаторами соревнования за лучшее ис-
Пользование основных и оборотных средств
производства, за высокую культуру произ-
зодства, за экономию сырья и материалов,
в короткий срок получил птирокое распро-
‘ранение во всей стране. Партийные орга-
визации возглавили движение масс. В ре-
зультате были выявлены и пущены в ход
вые резервы в различных отраслях на-
родного хозяйства, д ты более высо-
Ве темпы и лучшие ка: нные показа-
тели в работе многих промышленных пред-
приятий. Горячо поддержав почин ленин-
Palen, партийные организации промьыш-
ленности и транспорта развертывают борь-
бу за технический прогресс. укрепляя 6с0-
Дужество деятелей науки и стахановцев.

Партийные организации идут во главе

ПОБЫЕ СОРТА ПЛОДОВЫХ
ДЕРЕВЬЕВ
	ТАШБЕНТ, 10. (Норр. «Правды»). Плодо-
ягодный институт Академии наук Узбеки-
стана успешно ведет селекционную работу.
На его опытных делянках выведены десятки
новых сортов яблонь, груш, персиков.

Весной институт передал колхозам и сов-
хозам ‘много саженцев фруктовых деревьев.

В осенним посадкам для колхозов и сов-
хозов будут подготовлены саженцы еще

1 новых сортов плодовых деревьев.
		Делегация, разделившиеь на шесть групп,
выезжает в Краснодарский и Ставрополь-
ский края, Ростовскую и Грозненскую
области. (ТАСС).
	ПОДГОТОВЕА НОВЫХ РАБОЧИХ
КАДРОВ
	ПЕВИН, 10. (ТАСС). Как передает кор-
респондент агентства Синьхуа из Мукдена,
в ближайшее время в Маньчжурии будет
подготовлено много квалифицированных ра-
бочих, что позволит ликвидировать недоста-
ток рабочих рук в этом районе. Новая ди-
ректива Северо-восточного народного пра-
вительства предписывает открыть на всех
промышленных предприятиях и шахтах
Маньчжурии школы фабрично-заводокого
обучения.

Серьезная нехватка рабочей силы в03-
никла в последнее время в результате бы-
строго роста промышленности в Маньчжу-
рии.
		БУХАРЕСТ, 10. В высших учебных за-
ведениях Румынской народной республики
завершается учебный год. В вузах стра-
ны сейчас учится 45 тысяч студентов;
в три раза больше, чем до войны.

Теоретический и политический орган
ЦЕ Румынской рабочей партии «Лупта де
класэ» отмечает быстро возрастающий ик-
терес студентов к социальным наукам,
особенно к основам марксизма-ленинизма,
диалектическому и историческому материа-
лизму.

Изучение марксизма-ленинизма в некото-
рыхвузах страны было введено в1948—49
учебном году. Тогда труды классиков
марксизма-ленинизма на 44 кафедрах со-
циальных наук изучали 29 тысяч 322
студента. В этом учебном году организо-
вано 178 таких кафедр. Основы марксиз-
ма-ленинизма, диалектический и истори-
ческий материализм, политическую эко-
номию и историю Румынской народной
республики изучают около 40 тысяч сту-
дентов.
	МАШИНОПРОКАТНЫЕ СТАНЦИИ
В СЕВЕРНОЙ КОРЕЕ

ПХЕНЬЯН, 10. (ТАСС). Первые мапгино-
прокатные станции, созданные в этом
году по решению правительства Корейской
народно-лемократической республики И
оснащенные тракторами, присланными из
Советского Союза, успешно справились с
весенней пахотой. Вспахано около 6,5 ты-
сячи тенбо (тенбо равняется 0.99 гектара),
что на 20,3 проп больше плана. При этом
достигнута значительная экономия горю-
чего. Подготовленные на курсах молодые
трактористы тщательно изучили тракторы
н сумели быстро и хорошо провести глубо-
кую вепашку.
	С. Н. Лоцманов,
	интенер-подполковник, премия

присуждена за разработку при-

поя и флюсов для пайки и свар-
ки алюминия и его сплавов.
		ГОРЬКИЙ, 10. (Норр. «Правды»). Ма-
шиностроители, бумажники, речники обла-
сти несут стахановекую вахту в честь
предстоящей сессии Верховного Совета
СССР, достигают новых трудовых успехов.
На автозаводе имени Молотова в дни стаха-
новских вахт больших достижений добились
рабочие рамного цеха. На конвейере сборки
рам для грузового автомобиля <«ГАЗ-Б51»
	бригада тов. Лазарева только за последние:
	три дня ©обрала ‘сверх плана несколько
десятков рам. Бригада тов. Титова, собираю-
щая важную часть автомобиля «Победа»,
собрала сто комплектов вместо 70 по норме.

Став на стахановскую вахту, бумажники
Балахнинского комбината значительно по-
высили качество продукции. Бригады
тт. Кошелева, Колесова,’ Березина выпу-
скают первым сортом не менее 97,5 про-
цента всей продукции.
						ВИЛЬНЮС, 10. (Корр. «Правды»). Свыше
пяти тыеяч учителей Литвы отправляются
нынешним летом на экскурсии и в туриет-
ские походы в различные уголки нашей
страны. Многие педагоги посетят Москву,
Ленинград, побывают в Крыму, Закавказье.
Туристские походы учителей совместно с
учашимися проводятся по городам и селам
Литвы. Экскурсанты ознакомятся © музеями,
театрами, новостройками и историческими
памятниками.
	ТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИА ТИВА МАСС
		— Светла и радлостна жизнь в нашей
великой стране. Советский народ добился
нового могучего подъема во всех областях
сопиалистического хозяйетва и культуры.
	Вуда ни Посмотри — веюду, в любом
уголке советской земли, увидишь плоды
	вдохновенного свободного труда. Взять хотя
бы нашу Восточно-Сибирскую железную
дорогу. Что ни станция, что ни разъезд, то
новый пример великой силы социалиети-
ческого соревнования.

Наши паровозники в честь сеесии Вер-
ховного Совета СССР обязались водить по-
еЗла точно по новому графику. Каждая
бригада заботливо подготовила свой локомо-
тив, начала борьбу за ежесуточный пяти-
соткилометровый пробег. Такой пробег до-
стигнут уже многими паровозниками. Ло-
комотивы машинистов тт. Чиркуна, Пет-
ренко, Щербины проходят за сутки, значи-
тельно больше пятисот километров.

Среди машинистов пирится движение 38
экономию топлива и смазочных материалов.
Тт. Щербаков, Брыжатый, Наумченко и
другие машинисты экономят в мееяп п
20—25 тонн угля. Многие паровозники, в
том числе тг. Соседенко, Захаров и Коше-
лев, значительно превзошли нормы пробега
без капитального ремонта. — Паровоз
«СУ 205-91», на котором вместе со мной
работает тов. Асеев, уже пробежал без ка-
питального ремонта один миллион шестьсот
тысяч километров.
	Паровозники не смотли бы достигнуть
этого. если бы всем нам не помогали работ-
	Г. Н. Леонидзе,
	автор сценария.
	Талистических странах растут нищета и
безработица, у нас, в СССР, материаль-
ный и культурный уровень живни трудя-
щихся непрерывно повышается.

Я работаю на транспорте 45 лет. Мне
выпало счастье быть свидетелем великих
перемен, которые произошли за годы co-
ветской власти. Радостно видеть, как рас-
цретает страна, как хорошеет она © каждым
Годом.

..Новые дома, школы, больницы подня-
лись в Улан-Удэ. В городе шумят молодой
листвой сады.

Заметны наши достижения. Но советским

людям не свойственно успокаиваться, оста-
навливаться на месте. В нашей работе есть
еще недоетатки, которые надо изживать,
чтобы работать еще лучше.
_ Бывают елучаи, когда паровозы простаи-
вают Ba промывке сверх времени, преду-
смотренного графиком. Некоторые мапгини-
сты не выполняют норм пробега. Иногда в
депо допускается брак в работе. Co всем
этим мы боремся, и мне, как депутату, в
этой борьбе большую помощь оказывают из-
биратели. Они критикуют недостатки в
деятельности местных организаций, вносят
ценные предложения. Творческая инициа-
тива масс проявляется каждодневно.

Мы живем и работаем с думами о великом
Сталине. Любовь к вождю вдохновляет нас,
дает нам новые силы. С думами о великом
вожде мы уверенно идем к нашему светлому
будущему — к коммунизму.
	Nal

Со всех концов страны на сессию
Верховного Совета СССР в Москву
съезжаются дгпутаты Совета Союза и
Созета Национальностей. Столица при-
ветливо встречает народных избран-
ников.

Депутаты рассказывают об огром-
ном политическом и производственном
подъеме, который царит в городах и
селах страны, о новых успехах совет-
ских людей — участников социалисти-
ческого соревнования в честь сессии
Верховного Совета СССР. Сегодня пе-
чатается беседа корреспондента «Прав-
ды» с прибывшим в Москву депутатом
Верховного Совета СССР тов. Д. Н. Яго-
диным — машинистом депо Улан-Удэ
Восточно-Сибирсной железной дороги.
	ники других служб дороги. В соревновании
активно участвуют движенцы, вагонники,
связисты, путейцы. Успехи в работе скла-
дываются из коллективных усилий. Ocworp-
щики вагонов, например, сокращают етоян-
ки поездов за счет скоростной обработки
составов. Путевые мастера соревнуются за
	То, чтобы содержать магистраль в хорошем
	состоянии, обеспечивая высокие скорости
поездов.
	Участников социалистичеекого соревно-
вания радует сознание того, что своим тру-
дом они вносят вклад в великое дело борь-
бы за ‘мир. Самоотверженная работа налтих
людей укрепляет могущество советской
страны — оплота мира во всем мире.

Труд в нашей стране почетен и радо-
стен. Мы живем и трудимся, окруженные
отеческой заботой партии, правительства,
великого Сталина. В то время как в капи-
	А P EAT ОА ТС а Ра
	А. Д. Коптяева,
	писательница, премия присужде-
на за роман «Иван Иванович».
	В. М. Орешников,
	премия присуждена
	штабе обороны
	Д. И. Аракишвили,
	Завтрак у А. А. Громыко в честь Премьер-Министра
Финляндии г. Урхо Кекконена
		10 пюня Заместитель Миниетра Иноет-
ранных Дел СССР А. А. Громыко дал завт-
рак в честь Премьер-Министра Финляндии
г. Урхо Кекконена.

На завтраке присутствовали г. Урхо Кек-
Koen, Министр Торговли и Промышленно-
ти Финляндии г. С. Туомиоя, Посланник
Финляндии в СССР г. В. Сундстрем, члены
Торговой Делегации Финляндии г. И. Нью-
копи, г. Т. Куяла, г. 0. Оркомиес, Совет-
НЕ Финляндской Миссии в Москве
	г. П. Пулккинен.
( советской стороны на завтраке при-
	сутствовали Заместитель Председателя ©0-
вета Министров СССР А. И. Микоян, Ми-
пистр Внешней Торговли СССР М. А. Мень-
шиков, Заместитель Министра Внешней Тор-
товли СССР П. Н. Кумыкин, Заместитель
Министра Иностранных Дел СССР В. А. 39-
рин, Посланник СССР в Финляндии
Г. М. Савоненков, Торговый Представитель
СССР в Финляндии П. Е. Краснов, ответ-
ственные сотрудники МИД СССР П. Д. 0р-
лов, Ф. Ф. Мелочков, ответственные ©0-
трудники МВТ СССР А. А. Павлов,
М. В. Артемьев. (ТАСС).
	06 открытии первой сессии Верховного Совета СССР
	Открытие с
				Открытие сессии Совета
сов вечера в зале заседаний
	композитор. художник, пре
И А МА за картину «В
	Национальностей состоится 12 июня.в 8 ча-
Верховного Совета СССР в Кремле.
	Премия присуждена за участие всоздании кинокартины «Щит Джургая».
	Петрограда, ноябрь 1911 г.».