КОМСОМОЛЬ

СКАЯ ПРАВДА

БОЛЬШИХ
	«Маяк» Моршанского района организова-
ла птицеферму. Завелует фермой  ком-
сомюлка Кочкина, Комсомолка-лоярка_ тов.
Бирюкова, давшая обязательство © 11
коров получить в текущем тоду 23 ты-
сячи литров молока, за 7 месяцев надоила
18 тысяч литров. На вязке енопов и скиф-
довалтии все. комеомольцы выполняли норму
на 250-300 процентов. Секретарь . этой
организации тов. Русин избран делегатом
п» ‘областную конференщию. А
Комеомольские организации ‘колхозов
«Завет Ильича» и «Уголок социализма»
Избердеевского района дали обязательство
№ ХХУ[ Международному Юношескому Дню
закончить под’ем зяби. Свое обязательство
они выполнили ‘доерочно-к 28 августа.
В этом районе з& отчетный период выдви-
нуто на комсомольскую, партийную, совет-

скую и хозяйственную работу 285 комсо-

MNT EINOB .

Секретарь Сазиурекого Е ROMO
мола тов. Баранов довлалывал конферен-
ции © многих комсомольских организациях,
показывающих замечательные образцы 0а-
боты. В комсомольской ортанизации кол-

хоза «Новое Саюкино», например, 16 ком-

сомольцев. Тов. Михайлов. секретарь ко-
митета комсомола, работает председалелем
колхоза, комсомолка Коротаева — клалов-
щиком, комсомолец Махортов — обруйнти-

ком, Хромцов и Хатаев — на тракторчых,

прицепах; четыре комсомольца работают на
очистке зерна, отин — 8 окирловании,

два — Ha полвозке зерна Aa элеватор»

один — заправщикох горючего, один, —
трактористом и двое на молотилке. Такая
расстановка ‹ил обеспечивает успешную
работу колхоза,

По инициативе комсомольцев в Сампур-
ском районе построено 5 новых @рудов,
капитально отремонтированы три пруда, и
текущий ремонт проведен на 10 волоемах,
На строительстве прудов работали   188
комсомольца.

На конференциях большюе внимание от-
волитея работе комсомола в школах. 0 пко-
лах говорят не только работники икол и
учащиеся. о и болыпинство делегатов
колхозных, производственных” организаций.
	Из 18 выступивших в прениях на. конфе-
	ренции в Хоботовском районе 9 делегатов
говорили о работе комсомола в школе. .
. Я. ПЛАКХИН,
секретарь Тамбовского обкома
комсомола.
	ТАМБОВ. 11 ‹ентября. (По телефону).

HATH ПЛАН
	ственную учебу комсомольцев. У на’ ит,
комсомолец Ефимов, который sor ть
шесть, лет как работает слесарем по тит,
ему разряду. Три года числятся «ету
разрялником» и комсомолец Самойжу, 1
перь оти будут совершенетвоваться в сы,
ей специальности,

На отчетно-выборном собрании коми,
мольцы резко критиковали и комеди у
комитет. за слабую военно-физкультурну»
работу. Котда-то в цехе комсомолец тв,
Катюшкин руководил кружжом ворошило
ских стрелков. Кружок этот охотно пох.
щали не только комсомольцы, Ho я 1p.
жилые рабочие; Тов. Катюшкин сущ
подготовить 19 ворошиловских среди,
Но потом кружок распался.

Мы договорились © тов. Karim!
и он охотно возьмется 328 это дело,
	Сегодня по плану у Нас состоятся пе
вое цеховое собрание, На повел yy
прием в комсомол тт. Иванникова и  .
ганова. 0бь ‘они  слесаринученики. Раб.
тают. старательно. Поручения комсомол,
ской организации. выполняют ¢ bommy
желанием, ‚

Таков нии план Ha сентябрь. №
чется сказать, что пока молодые а:
тивисты не чувствуют еще помощи
водского комитета ВАЕСМ. ‘До сих порн
созывали) вновь избранный актив, не т
советовали ‘даже, как составить план
	боты. и
КЛАВДИЯ ЗЕНИНА,

комсорг слесарно-сборочного цела
Московского завода шлифовальных
станков.
	Из, ГАЗЕТНОЙ ПОЧТЫ

Но. как явствует даже из помещении
в газете, никаких оснований для подобни
паники wer. Больше того, передовая стиы
в номере от 7 сентября. сообщает, чт «и
производстве и в. колхозах комсомольцы
поназывают образцы высокой произв
тельности труда. С большим ` производство,
ным под’емем. встретили передовые коми
	мольцы выборы. своих руководящих ope
нов». $
	Если это так, а это бесспорно  тзЕ, 1
совершенно непонятно, почему «Мол
большевик» в таких мрачных тонах в
казывает отчетно-выборные  собрания,
	Нравда, в отчетах. кое-где прорываюм
факты положительного порядка, HO o All
вопоминают между прочим, вскользь. Та
в том же отчете о собрании в Госбам
после разгрома всей работы скороговорки
	замечено: «за отчетный период комесмол
	цы стали активнее участвовать в раз
шении хозяйственных вопросов», И толь»
Автор не счел нужным привести хотя (
один пример активнюто ‘участия KOMCOKOUE
	цев в хозяйственной деятельности.
	Ъ упомянутой выше  корребпонденци
о выборах в Камбарском районе у`авту
вырвалась фраза, что «там, где хорошо г
товились нк выборам, ` отчетно-выборны
собрания прошли организованно, при бл
шой активности комсомольцев». Спрашь
вается: где были такие собрания?! Но
тор, прежде столь многословный. м
Бак воды в рот набрал.

Редакция «Мололого большевика» #
крывает глаза на то хорошее, что есть}
организациях, считает  распространени
положительного опыта чем-то зазоры
И получается, что ход отчетно-выбрй
	кампании она представляет в кривох *}
кале.
	Нет налобности говорить. что ост
большевистская кратика недостатков №
ляется решающим условием успеха 15%
ров руководящих комсомольских органа
Но критика огульная, сводящая вам
все достижения, хезорвентирует хомсохоь
цев, приносит вред. Вместо того, чу
анализировать = недочеты,  подсказывм
пути ах исправления, релакщия «лохом
большевика» уныло твердит: «101
п10хо. плохо».
	Откройте глаза. товарищи из «Mot
большевика», побеседуйте с комом
цами, и вы увидите. что. нарисована
	вами картина совсем. ие похожа 1% Jt
ствимельность!
		На отчетно-выборном собрании работу
комсорга ‘тов. Седова признали неудовле-
	творительной. Вместо Седова комсомоль-
пы выбрали меня своим Еомсоргом, И
	ие НЕВА АДЕН Е 5

вот. уже пять дней я руковожу цеховой
комсомольской организатией.

Первые ‘два дня я. просто внимательно
присматривалаеь к. товарищам, знакоми-
лась © Людьми. Поговорила с мастером, ©
парторгом. Получила более или менее пол-
ное представление о TOM, как работает
каждый из тринадцати комеомольцев,

Вместе с активистами. тт. Даниловым и
Ефимовым мы наметили, что’ будем де-
лать в ближайшее время; Прежде всего
мы хотим добиться того, чтобы комеомоль-
цы стали передовыми ‚ производетвенника-
ми, показывали другим пример высокой
трудовой дисциплины. Внешне как будто
у нае все в порядке. Шрюгульщиков нет.
Комеомольцы во-время приступают и во-
время кончают работу. Однако нельзя ©ка-
зать, чтобы все 480 минут использовались
производительно. Комоомолец тов. Зубов,
например, выполняет норму, но. мог бы
свободно делать больше. Он работает ©
«холюдком», частенько ето можно видеть
прохаживающимеся без дела, Слесарь тов.
Кубышкин может работать прекрасно, но
в августе он допустил брак, и его снизи-
ли в разряде,

Мы наметили застушать в ближайшие
лни отчет этих товарищей на группе. По-
зовем мастера, хороших , производственни-
ков. Они посоветуют, расскажут, как
лучшие уплотнить рабочий. день, чтобы он
етал более производительным.

Мы наметили организовать производ-
	С КИСЛОИ МИНОЙ.
	ва, последнее время комсомольская газе-
та «Молодой большевик» (opran Удмурт-
ского обкома ВЛЕСМ) посвятила выборам
руководящих органов ряд материалов. Но
все они написаны явно с кислой миной.
Это можно об’яснить только непониманием
огромной роли газеты во всестороннем,
правливом освещении большой работы, ко-
торую проводят комсомольцы области.
	Подавляющее большинство  коррестюн-
денций о первых днях выборов изготовленю
по принципу «не». Вот как вытаядит ра-
бота комсомольской организации Ижев-
ского пивоваренного завода в отчете под
заголовком «Плоды  бездеятельности и
ПлЮхоЙй Подготовки»:

«Комсомольская организация.., НЕ за
воевала авторитета, так как НЕ являлась
примером для несоюзной моподежи. Ha
производстве комсомольцы НЕ были
застрельщиками  социалистического = CO
ревнования. Борьбы за выполнение взя-
тых обязательств НЕ было... «Краткий
курс истории ВКП(б)» комсомольцами НЕ
изучается... В настоящее время НИ один
комсомолец НЕ учится... На заводе НЕТ
	оборонно-физкультурной работы, комсо-
мольцы НЕ имеют оборонных значков...
Бездеятельность комсомольской органи»
зации в этой области является НЕпро-
стительной.,. В докладе и прениях НЕ
было острой критини...»
	Читатель, уставший от этого хмурого
брюзжанья. пытается в друтих материалах
	0 выборах найти какие-нибуль достижения
	в Комсомольской работе. FO Beate mpeodsra-
	дает черный цвет. В номере от о сентября
	помещены три корреспонденции 00 отчетно-
выборных собраниях. Ве они не оставляют
камня на камне от проделанного в органи-
зациях. Вот как, например, оценивается
деятельность комитета ВЛЕСМ Госбанка:
«недостаточно занимался»,  «неудовлетво-
рительно», «мало уделялось внимания»,
«формально», «плохо поставлена работа»,
«не стоит на должной высоте». Словом,
комитету приписаны все смертные грехи,

В номере от 7 сентября «Молодой боль-
щевик» посвящает выборам целую стра-
ницу, В ней из пяти материалов четыре
рисуют все в отрицательном свете. В кор-
реепонденции «В роли постороннего Ha-
блюдателя» оптом охаиваются собрания вю
многих комсомольских организациях HKay-
барского района.

Может быть, действительно в Удмурт-
ской области делю обетоит очень плохо, и
принципиальные товарищи из «Молодого
большевика» беспощадной критикой пыта-
клея спасти положение?
	районных конференциях
	ТВОРЦЫ
	К 10 сентября зв Тамбовокой области
закончили CRON таботу олинналцать рай-
	онных конференций ВЛАСМ.
Хараклелно, что большинство  делега-
	тов — молодежь в возрасте от ТГ до
20 лет, причем на конференцию они из-
бираются впервые. В Моршаноком районе,
например, из 173 участников конференщии
впервые избраны 134. Заметно вырос’ об-
шеобразовательный уфовень комсомюльеко-
	го актива. В чиоле делегатов этого рай-
	она 4 человека — с высших образованием,
37 человек — в законченным средним и
88 —e¢ семикласоным образованием. Пять-
десят девять пелегатов — ‘девушиюи,

Из 1.248 дэлегатов, избранных в этих 11
районах, н» конференциях присутетвовали
1.122. В прениях выступило 209 чело-
век. Все конференции, за исключением од-
ной (Ракшинокого района), дали удовле-
творительную оценку работе райкомов.

В руководетву районными организация-
ми пришли новые люди. Семь секретарей
райкомов -—— товарищи, избираемые на та-
кую работу впервые. В Дегтянском районе,
например, секретарем райкома комсомола
избрана тов. Булкина. Она 1920 тола po-
ждения, кандийат ВЮП(б), получила сред-
нее образование. Среди комсомольцев и мо-
лодежи в районе Булкина пользуется боль-
шим авторитетом.

В Изберлеевоком районе секретарем рай-
кома избрана тов. Зиновьева 1917 rata
рождения. Инициативная, хорошая комсо-
молка. Половина из числа избранных чле-
нами  пленумов ‘районных комитетов
ВЛКСМ — девушки. В Сампурском районе
из 27 членов пленума вновь избранного
состава 22 человека в возрасте от 17 д
22 лет. Такой состав пленума типичен
ий для пдрутих районов.

Конференции проходили в деловой 0об-
становке, без парадности и шумихи. Вы-
ступления ‘большинства делегатов проник-
нуты были чувством ответственности за
состояние района, за выполнение им всех
хозяйственных планов.
	Вомсомольцы играют видную роль и в
гороле и в деревне. На Моршанеком же-
лезнодорожном узле 160  комсомольцев-
стахановцев и 14 ударников. Комсохоль-
цы Арбузов и Ширшов выполняют норму
из месяца в месяц от 260 до 560 пропен-
тов. В колхозах Моршанского района 392
комсомольца, работают непосределвенно на
производстве. Все они выполняют и пере-
ВЫПОЛНЯЮТ HODMH.
	колхоза
	КомкомольскаЯ организация
	ВО ВЕСЬ ГОЛОС
	поговюрила © секретарем —— только ее и ви-
тели. Выделили второго помошника—Журо-
ва. Тоже. говорят, активист. Этот‘ и по сей
день не показывался в Гусаках.

23 делегата, выютупавшие в прениях,
тю-лхеловому критиковали бюро райкома.
Указывали, что райком оторван от сельской
молодежи, плохо знает ее запросы и огра-
ничивает подчас свою деятельность мас-
	пеабами районното центра. Это характерно
	не только для Бельска. В селах Соколков-
chore района свыше двух тысяч молодежи.
Эт — бывшие батраки и бедняки. Они
помогают местным советам, работают в до-
мах культуры, красных уголках, учатся в
политических кружках. Однако за целый
год здесь приняли в комеомюл только 70
человек.

Лоявились учреждения, которых не зна-
ли деревни панской Польши: избы-читаль-
ни, клубы, красные толки. Ежедневно
сюда собирается сельская молодежь, кото-
`рую сейчас уже не уловлетворяют танцуль-
‘ки. Она хочет учиться и работать в само-

деятельных кружках, стремится почитать
интересную книжку. Найти на сете хоро-
ших организаторов, помочь им превратить
клуб и читальню в подлинный очаг куль-
туры — прямая обязанность  культурно-
массовой комиссии райкома комсомола. Но
она, к сожалению, еще не начала фабо-
тать. Пока председатель комиссии Харевич
занят составлением планов в деревне, в
роли культурников подвизаются сомнитель-
ные, & то и просто чужлые люди. Про-
сторный клуб, оборулованный в селении
Янова, ежедневно собирает сотни молодых
людей. К стыду райкома, «организатором»
досуга здесь выступает сын  тормвца
Штейн. А в Каритинском сельсовете Домом
‘культуры заведует бывший  стражник
тюрьмы.
’ Правда, такие явления не имеют пвиро-
кото распространения, но и они ложатся
‘пятном на районную организацию. Делега-
ты справедливо требуют от райкома ком-
`сомола большей оперативности.

Районные конференции и отчетно-выбор-
ные собрания закончились в Замбравском,
Брянском, Кольновском, Поречеком и в не-
которых других районах Белостокской 49б-
ласти. В полготовке и работе конференций
непосредственное участие принимают пар-
тийные комитеты. Прёлетавители райкомов
партии присутствовали на собраниях и в
первичных организациях. Секретари рай-
комов партии выступают на конференциях
с леловыми  <оветами и предложениями.

Секретарь  Замбровското райкома  пар-
тии тов. Татаров просмотрел  довлад,
	подготовленный райкомом комсомола, рас-
сказал, как он сам готовился к отчету на
партийном собрании. Партийные работники
этого района помогли молодым активистам
правильно рептить вое организащиюнные во-
	просы конференции.

A. KPACOB.
	ВЫБОРОВ
	В республике 14.586 первичных к®ох-
сомольских организапий. На 7 ‹ентября
собрания прошли в 10.170 первичных ор-
ганизациях. В большинстве организаций
обсуждение вопросов работы комсомольцев
проходило на высоком илейно-политическом
уровне. при большой активности участни-
ков собраний. Например, в Северо-Казах-
станской области из 11.937 комсомольцев,
присутетвовавитих на собраниях, в прени-
ях выступило 4.008 человек.

Олнако имеются случаи нарушения ин-
струкции ПЕ ВЛЕСМ. В Алма-Атинском
медицинском инотитуте делегаты на KOM-
сомольскую конференцию были избраны на
факультетеких собраниях открытым г0л0со-
ванием. 0бком комсомола отменил эту кон-
ференпию.
		В колхозе «Память ФЛенина» (Але-
ксеевский район) 13 комсомольцев. Все
OHH аккурално явились на  отчетно-
выборное собрание своей первичной 0р-
ганизации. Отчетный доклад секретаря
комсомольской организащии отразил боль-
Wy и содержательную работу  комсо-
мольцев колхоза. В колхозе нет партийной
организации, проводниками директив пар-
тии там являются комсомольцы. Они ини-
циаторы многих интересных  начина-
ний. Пример комсомольцев вдохновляет всю
колхозную молодежь. Колхоз успешно
справляется © тосударственными задания-
ми. Уже завершаются все уборочные ра-
боты. Комсомольцы, обсуждая отчетный о-
клал, отметили достигнутые успехи, п1-
верпли критике отдельные недостатки. Тов.
Шииткина говорила © том, что в колхозе
ззпущена оборонная работа. Тов. Шани-
цина рассказала о работе колхозной избы-
читальни. Всего в ‘прениях участвовало
8 комсомольцев. Работа комитета признана
утовлетворительной.
	ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
	9 сентября закончили фаботу 16 рай-
онных конференций. Работа всех район-
ных комитетов признана уловлетворитель-
ной. Из 16 избранных секретарей—13 де-
вушек.

Ha конференции Усть-Алекюеевского рай-
она секретарем райком» избрана учитель-
нипа тов. Елфимова.
	КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
	На 10 сентября в области закончили ра-
боту 14 районных Е На кон-
ференциях присутствовало 1.710. делега-
тов. .Записалось в прениях 270 человек,
выступилю 222 человека.

На районной конференции Криваовекого
района делегаты подвергли резкой крити-
ке деятельность райкома комсомола и 06-
кретаря тов. Меркулова з& оторванность
от первичных организаций, за слабый рост
рядов ВЛЕСМ, за плохой ©бор членских
взносов, 3а недостаточную работу комис-

сий. Работа райкома _ признана неудовает-
ворительной.
	БЕЛОСТОВ, 11 сентября. (Пе телефону
‘бт нашего корреспондента). В западных
областях Белоруссии проходят первые рай-
онные конференции. Комоомольцы подводят
`отрадные итоти участия молодежи в строи-
`‘тельотве новой жизни нз освобожденной
земле. Молодые парни и девушки смело
твыражают свои искренние чувства, думы и
стремления. С трибувы конференций они
‘BO весь голос говорят O том новом, что
произошло за один год в городах и селах,
критикуют тех руководителей, которые пло-
-хо: знают заапюсы и нужды молодежи.

‚На первую комсомольскую конференцию
-в:Бельске приехало 70 делегатов и 25 то-
тей. Докладчик, секретарь райкома комсо-
.мола тов. Ларкин рассказал конференции о
разительных переменах, свертившихся за
этот тод в жизни молодежи. Делегаты ‹лу-
. али его © большим вниманием.
	- 83а неполный год в Комсомол вступило

‚ свыше 300 молодых. людей, в районе 503-
‘дано 18 комсомольских организаций. Ком-
сомольцы являются. первыми помощниками
правлений недавно организованных колхо-
“BOB: В селе Bormope молодежь оборудовала
свой клуб: 18 человек участвуют в драма-

‚тическом кружке, 36—в хоровом, 28 изу-
чают фадиотехнику и автомобиль. Наиболее

- передовая часть Молодежи выйвинута на

работу в советские и хозяйственные орга-

‚низации. Комсомолец. Рыбаловский руково-
‘дитЕрупным сельсоветом, Вардюкевич рз-

..ботает в Союзплодоовощи, Бернатский —
член военно-физкультурной комиссии. рай-
кома, Людвичук — секретарь сельсовета.

Секретарь райкома подробно говорит 0
недостатках в работе. Его дополняют вы-
ступающие. Речь активистов продуманна,
пелеустремленна. Хорошо, что люди не удо-
влетворяются сделанным и потому так
много говорят © недостатках, о том, как
их устранить. Выступает Иван Скура —
секретарь комсомольской организации кол-
хоз& имени Сталина.

_ `` — Настоящее наше, — рассказывает
он,— отличается от прошлого, как день от
ночи, Мы теперь учимся, перестраиваем
жизнь на селе. Молодёжь хорошо работает
в поле и на колхозной усадьбе. Семья ком-
сомольца Федорчука за полгода выработала
свыше 600 трудодней. Комсомолка Аня
Федорчук и ее брат Константин только за
лето имеют 300 трухолней:

Тов. Скурь утверждают, что молодые
комсомольские организации работали бы
много продуктивней, если бы райком ком-
сомола им больше помогал. Опыта обще-
ственной работы у Людей еше немного, и
они часто не знают, за, что взяться. .

Делегат Люлвичук, секретарь комсомоль-
ской организации в селе Гусаки, говорит о
невнимании райкома к нуждам молодых
томсомольцев. В помощь деревенской орга-
низации райком прикрепил активистку Дол-
жанскую. Приехала она, посмотрела село,
	ХРОНИКА
		И МАЛЫХ ДЕЛ
	Закончитись отчетню-выборные собрания
`пеховых комсомольских организаций. на
заводе «Динамо» имени Кирова. № руко-
BOICTBY выдвинуты молодые комсомольцы,
зарекоменловаюшие себя хорошей работой
на производстве и активной общественной
деятельностью. Впервые избраны на руко-
волящую комсомольскую работу 82 Kouco-
мольца,

16 сентября состоится общезаводекое
Комсомольское собрание.

В- Институте инженеров железнолорож-
ного транелюрта имени Сталина прошли от-
четно-выборные собрания на геологическом,
‚ путейском, экономическом и строительном
факультетах. Доклады и прения носили
. деловой и острый хараклер. Главное вни-
_ мание было ‘уделено учебе, дисциплине и
военно-физвультурной работе.

„,. Комсомольцы путейского и экономиче-
‚ ского факультетов выпустили бюллетени
и листовки, в которых отразили ход 60б-
фаний, показали лучшие и хулшие труп-
пы. Это вызвало высокую активность Ha
кобраниях.

Большое внимание проходившим собра-
ниям ущелила партийная организация. На
’ собраниях кроме парторгов присутствовали
‘члены партбюро института,
	Зо. 5.

Г
		ат
	Первое заседание вновь избранного комитета комсомола завода имени   Мая
города Калинина. Слева направо: 3. РОЖКОВА, секретарь комитета комсомола
	М. АРХИПОВ, П. КОРЕ, Л. КАМУШ
	КИН, Н. ХОТУЛЕВА, К. ПЕТУШКОВА
АПСКАЯ. Фото Н. ЧАМОВА.
	СИЛА ПАРТИНИНОГО РУКОВОДСТВА „моих
	Комсомольская организация Ленинокого
района Одессы выросла после ХУШ пар-
тийного с’езда больше, чем на 3 тысячи
человек. Рост комсомольских рядов про-
исходил за ечет лучшей, передовой моло-
Jeu, беззаветно преданной делу партии
Ленина—_ Сталина. Большинотво  к0мсо-
мольцев района — хорошие произволетвен-
ники, активные общественники, идущие в
авангарде молодежи.

0 том, как работают комсомольцы, мож-
но судить по многочисленным  приме-
рам. Комитет ЛАСМУ °клееварно-талан-
	  Тереиного завода незадолто перед вы-
	05рами руководящих ROMCOMOILCKHX орга-
нов провел конференцию молодежи, на ко-
торой был обсужден вопрос 0’ качестве вы-
пускаемой продукции. Ценные предложе-
ния комсомольцев и их энергичная работа
помогли предприятию резко снизить про-
цент брака. Велед за этим комеомольцы
взяли шефство над выпуском сверхплано-
вого заказа. И здесь их работа тоже
увенчалась успехом. Нарком легкой про-
мышленности вынес благодарность комсо-
мольцам и многих из них премировал.
На заводе имени 10-летия Октября
секретарь комитета ЛАСМУ‘ тов. Цируль-
ник явился инициатором досрочного вые
полневия государственных заданий. В о0д-
ном из цехов, где особенно не ладилась
работа, были созданы две комсомольские
стахановские бригады. Этому цеху Kowco-
мольская организация завода уделяла 069-
бенное внимание, И вот результат: © по-
мощью комсомольцев государственное за-
дание было выполнено раньше срока.
КЖюмсомольцы суконной фабрики удели-
ли серьезное внимание введению мното-
станочного обслуживания. Они внесли нема-
	10 рационализатороких предложений. Бла-- работы.
		годаря этому выпуск продукции на. фа0-
рике увеличился на 25 процентов.

Партийная организация района повсе-
дневно следит 3a деятельностью  комео-
мольцев, направляет. их инициативу, ока
зывает`им поддержку в новых начинани-
ях. Молодые люди, проявившие себя на
деле, не остаются незамеченными, Луч-
шие из них выдвигаются на более ответ-
ственную работу. Так, например, . бригадир
кожевенното завода № 7 тов. Родин
выдвинут на пост начальника ‘цеха. Быв-
ший сменный мастер суконной фабрики
тов. Орел работает сейчаю заместителем
главного инженера. Так из среды комео-
мольцев вырастают новые кадры хозяй-
ственников, новые командиры производства.

Значит ли это, однако, что в комсо-
мольской организации Ленинском района
нет серьезных недостатков? Нет, не зна-
чит. На некоторых предприятиях, как, на-
пример, на заводах имеми Дзержинокого и
иуени Ворошилова комсомольцы еше не
взялись по-большевиюлоки за выполнение
решений ХУШ партийного с’езда; здесь
плохю реализуютлея указания ХГ пленума
ЦЕ ВЛКСМ. В таких организациях еще
немало случаев, когда комсомольцы ведут
себя недисциплинированно, He выполия-
ют поручений комитета.

Исключительно важное значение’ для
активизации деятельности комсомольцев
имеют выборы руководящих  комеомоль-
ских ‘органов.  Отчетно-выборное  собра-
ние — смотр работы комсомольской орга-
низации. Подводя итог сделанному; вокры-
вая недостатки и промахи, оно должно
выдвинуть к руководству самых лучших,
проверенных активистов, наметить даль-
нейшие пути улучшения комсомольской

ое внимание не толъко
проведению выборов в комоомоле, но и
подготовке к ним, Еще в августе бюро рай-
кома КП(б)У прикрепило к первичным
комсомотьеким организациям членов пар-
тии и членов пленума райпарткома. Ha-
кануне выборов было провелено совещание
секретарей парторганизащий, тде был об-
сужден вопрос о руковолетве комсомольски-
	  ми выборами. Речь тур, разумеется. шла
	не 0 мелочной опеке, а о принципиальных
указаниях и советах, о передаче богатого
организащиюнного опыиа, которым обладают
партийные организации.
	Помощь коммунистов благотворно по-
влияла на подготовительную работу ком-
сомольских организаций. НА прелвыбор-
ных собраниях комсомольцы  суконной
фабрики, сахарного завода и друтих пред-
приятий обсуждали по совету партийных

организаций важные вопросы  поюизвол-
ственной жизни.
	В центре внимания комсомольцев ветали
такие дела, как выполнение нового зако-
на © труде, перезаключение договоров о
социалистическом соревноваюии, контроль
над многостаночным обслуживанием.
	Бюзросшая активность молодежи с пер-
вых же дней выборов придала отчетно-
выборным собраниям босвой характер.
Смелой критикой, горячим желанием укре-
пить свою организацию и избрать в ко-
митеты лучших, проверённых товарищей

были  пронимауты выступления  комсо-
мольцев. :
		ганизации изорана молодая энергичная
комсомолка Ясинокая. Она без отрыва от
		на электростанции комеомольцы изб
своим вожаком молодого инженера TH
Каменецкюго, на мясокомбинате—девушя
инженера тов. Мазур.

`В дни выборов партийное руковокт
комсомольскими организациями укра
лось еще больше. Везде на отчетно-вый!
ных собраниях присутствуют. кохмунио

5 сентября на бюро. райкома парт
был обсужден вопрос 0 ходе отчетно-в
борных собраний, Между прозих. выяме
лосы Ч на маслозаволе № 1 оне
комитета ЛКСМУ тов. Заславекий пре
рительмю ‘не подготовил ‘отчетного лова
Вго выступление na собрании, вы
за отчетный доклад, бымо napersoch Or
тым, бессодержательным, Райком № ;
чил партийной организаций масло,
обсудить этот возмутительный фай
партийном собрании.

Отчетно-выборные — собрамия apo
уже в, 100 первитных организация й
109. Ни одного случая срыва 000
не было.

Сейчас мы готовимся к районной №
ференции, которая начнет свою работу!
сентября. По предложению райкома №
тии н& коаференции будет открыта №
ставка продукции, выпускаемой предти!
тиями районз, & также предметов пи’
го потребления, сделанных из mp
ленных отходов. Цель этой выставка”
помочь. комсомольскому активу yt
познакомиться с экономикой района ий
чеством работы его предприятий,

Нет сомнения, что новый молодой а!
избираемый ныне в руководящие row
мольские органы. явится. залежных

DN ТР EE NESE ENE TR OO

мощником партийной организации и
	ми. силами будет оправдывать оказии!
ему высокое доверие,

Н. ЛУЦЕНКО,
	секретарь Ленинского РК КП(б}
  г. Одессы,
	7727 В Сталинском районе города из 102 че-
`словек, избранных в состав руководящих
‚ комсомольских органов, 37 девушек. В ком-
сомольской организации больницы им.
Азизбекова все 5 членов комитета — ком-
сомолки. Секретарем здесь избрана сем-
надцатилетняя старшая акушерка Меша-
хиева. На хлебозаволе № 2 в новый состав
комитета вошли четыре девушки. Все они

избравы на руководящую комсомольскую
работу впервые.
	ВОРОНЕЖ
	Два дня продолжалась работа Таловокой
районной конференции ВЛКСМ. В отчет

‚ НОМ докладе секретарь райкома тов. Бели-

‚ков рассказал о лучших в районе комсо-
„ Мольюких организациях колхозов «Заря»,
. «Красная победа» и «9 января», успеш-
но борющихся за высокий урожай и св0е-
временную сдачу хлеба я Де-
легат конференции тов. Губин, секретафь
комитета BIRCM колхоза «Красный Ок-
тябрь», рассказал 0б участии комсомоль-
цев в уборке и выполнении плана хлебо-
	‚ поставок. При помощи комсомольцев колхоз
	 досточно тосударству сдал хлеб.
	После конференции состоялся пленум
	райкома. В бюро избрано Г человек, из
них 6—на руководящей работе впервые.
	КУЗНЕЦК
	них 34 девушки. Впервые избраны в ©о-
	став комитетов 44 комсомольца,