ЦЕНТРАЛЬНОГО
и московского
НОМИТЕТОВ
	>

ВЕЛИКИЙ ПРОГРАММНЫЙ
	ДОКУМЕНТ
	У колыбели комсомола стояли великие
певолюционные вожди Лениг и Сталин.
ни были вдохновителями идеи создания
Кочмунистического Союза Молодежи, по-
хогли юношеству организовать и натра-
этть деятельность своих боевых отрядов.
	Яонин и Оталин ‘учал трудящуюся моло-
ешь руковолетвоваться во всей работе

втагороднейшей целью человеческой жиз-
ни-— построением коммунизма.

Речь. Владимира Ильича Ленина, произ-
песенная им 20 лет назад, 2 октября
1920 года, на Ш. с’езде Российского Ком-
мупиотического Союза Молодежи, стала
програмуюй жизни и работы комсомола.
	В этой речи Ильич обратился: к моло-
жди с пламенным призывом жить, рабо-
тать, поступать так, чтобы каждый шаг
своего учения, воспитания и образования
связывать с общей борьбой всех трудя-
шихся против экеплоататоров. Эта. борьба
пуеет своей конечной целью построение
коумунизма..
	( гениалынюй прозорливостью Ленин
указал, что тому поколению, которому в
1920 году было 15 лет, предстоит через

10—20 лет жить в коммунистическом
обшеетве.
	Пророческие слова Ленина сбылись. На-
шз страна, руководимая большевистекой
партией и великим продолжателем дела
Маркса — Энгельса — Ленина товарищем
(Сталиным, в основном построила социализм
( сейчас победоносно совершает путь за-
вершения строительства социалистического
одщества и постепенном перехола OT со-
	‚ циализма —— первой фазы коммунизма —
	ь ПОЛНОМУу расцвету коммунизма.

Вновь ‘и вновь возврашажь к речи
Ленина на Ш с’езле комсомола, еще и
еше раз пролумывая ее влохновенные сло-
за, мы все сильнее ощущаем, в какую
героическую эпоху живет наш народ.
С новой силой вспыхивает у нас чувство
неизмеримой гордости, что нам, советоким
людям, довелось стать первыми участни-
ками того преобразоватия человеческого
общества, о котором мечтали лучшие люди:

Влалимир Ильич. говоря © нашей бла-
городнейшей цели-—построении коммуниз-
иа.— призвал комсомольцев учиться ком-
мунизму,

Учиться коммунизму — это значит не
только читать коммунистические книги,
	. Не только жажлать побелы его. это значит
	и лействовать, уметь олухотворенно рабо-
TaTh C наибольней пользой для народа,
	NST воппалиетической  рюлиныЕ, изо’ люЯя В
	тень преотолевать  препятотвия, творить И
	Ленин сказал:  «Коммунистом стать
уэжно лишь тотда, когда обогатишь свою
память знанием всех тех богатств, кото-
рые выработало человечество».

Ошибочно было бы думать, поясняет да-
2 Владимир Ильич, что достаточно ус-
вить коммунистические лозунги, выволы
коячунистической науки, не усвоив себе
той суммы этаний, последствием которых
появился сам коммунизм.

На примере жизни Маркса, анализируя
г подход к изучению законов” развития че-
мовеческого общества. Ленин показывает
огромное значение знаний в революционной
борьбе.

Еще в те голы. когда только склады-
	валась п закалялаюь большевиютская ‘пар-
тия, Ленин учил. что без революцисаной
	теории не может быть и. революционного
Движения. .

Денин сам был величайшим ученым,
облалавшим гигантекими знаниями, KOTO-
рые он развивал неустанным трудом.
	[юворя 0б обязанности комсомольца овла-
тевать энаниями. Ильич подчеркивает, что
учиться пало так. чтобы учеба связьыва-
1авь с практикой жизни, е революциюн-
вой борьбой, и что простое книжное уевое-
ние того. что говорится в книгах © ком-
уунизие. было бы в высшей степени непра-
вильным. Не начетничество и зубрежка,
ве верхоглялство и самоловольное любова-
ние некоторыми успехами получения зна-
ний нужны комсомольцам.— нужна си-
стехатическая, Упорнейшая, кропотливая
работа. «Еели я знаю. что знаю мало. я
лобьюсь того. чтобы знать больше. но если
человек булет говорить, что он коммунист,
и что ему и знать ничем не надо проч-
1010, то ничего похожего на коммуниста
#3 него не выйлет».

Тот, кто учится по-настоящему, ETO
правильно понимает залачи своего 0бразо-
вания, тот усерлен в приобретении знаний
ив молотости и в старости. Тот скромен
и обладает ненасытным стремлением к про-
освещению.

Это составляет особенность советского
народа, который любит и ценит культуру,
двигает ее вперед. который обогащает нау-
КУ новыми ибслелованияхи и положения-
MH, Залача комсоуольцев заключается в
TOM. чтобы _ овладевать  революцион-
ными знаниями и неустанно повъшшать
свое ‘общее образование. потому что это
есть о1но из: первейших” требований, пред’-
являемых большевистской партией комсо-
молу. В 1928 толу товарищ Сталин, обра-
щаясь к УШ с’езду ВЛКСМ. сказал; «Что-
бы строить. Налю знать. нало овладеть
наукой. а чтобы знать, надо учиться.
Учиться упорно. териеливо... Перел нами
стоит крепость. Называелся она, эта кре-
пость, наукой © ее многочисленными ‘от-
раслями знаний Эту крепость мы должны
взять BO ‘ATO SH TO ни стало».
	Учиться  коумунизму, Говорил далее
Ленин, это значит «взять себе всю сум-
У человеческих знаний и взять так, что-
	бы коммунизм не был бы У вас чем-то
таким. что заучено. & был бы тем, что
	вами самими пролумано, был бы леми вы-   Сталина.
	ПРИКАЗ
НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ
ВСТРЕЧЕН С ОГРОМНЫМ
	ВООЛУШЕВЛЕНИЕМ
	КИЕВОКИЙ ОСОБЫЙ ВОЕННЫЙ ОБРУГ,
1 октября. (ТАСС). С огромным воодуше-
влением вотречен приказ народного комис-
сара обороны маршала Советского (91033
тов. С. К. Тимошенко © награждении 99-й
стрелковой дивизии переходящим красным
знаменем Красной Армии за успехи в 606-
вой подготовке и образцовые действия HA
смотрозом тактическом учении и © натра-
ждении артиллерии дивизии переходящим
красным знаменем артиллерии Красной Ар-
мии. Среди всего личного состава дивизии
огромный под’ем политической и творче-
ской активности. В частях и потравлеле-
ниях дивизии состоялись многолюдные ми-
THT.

— Переходящие красные знамена, — за-
явил в своем выступлении млацитий комах-
пир Шапочников,— ко многому обязывают
бойцов и командиров. На смотровом учении
наша дивизия заслужила высокую оценку
народного кюмикоара. Мы приложим все си-
лы, чтобы добиться новых успехов в 60-

вой полтотовке.
	замечательный пример бойцов, команди-
ров и политработников 99-й стрелковой
дивизии воодушщевляет вое части Киевского
0собото военного округа. В округе ширит-
ся социалистическое соревнование за ло-
стойную встречу 23-й годовщины Октября.
	ПЛАТНЫЕ ЛЕКЦИИ ДЛЯ АКТИВА
	Вомсомольский актив Харьковской обла-
сти проявляет большой интерес к платных
лекциям, организуемым отлелом пропатан-
ды и агитации обкома ЛИСМУ. Например,
лекции «0б исторических судьбах Бессаря-
бим» и о международном положении слуша-
ло около тысячи человек.
	На-днях состоятся еще ‘две платные лек-
ции в Харькове и две в районных центрах
области, Для комсомольского актива горо-
дов Изюма и Вупянска готовится лекция
«0 коммунистической морали».
			водами, которые являются неизбежными
с точки зрения современного образования».
_ Это ценнейшее указание учит комео-
мольцев, KAR надо подходить к овлалеванию
теорией. Сила этого большевистского мето-
да заключается в том, что он опробован,
испытан, утвержден жизненной. практикой.
	Учиться коммунизму, говорит Владимир
Ильич, — это значит вести дело так, чтобы
отдавать свою работу, свои силы на общее
тело. у
	Честно, с душюй выполнять свою pabo-
ту. свои обязанности перед. государетвом,
веюду проявлять свою инициативу и. п9-
чин в больших и малых делах, — таким
должен быть, по мысли Ильича, комсомо-
Jed. Ленин не раз указывал, что успех
коимунистического строительства в конеч-
HOM итоге решает производительность тру-
да, что революционные качества, идейность
человека проверяются не только в боях. а
	и в будничной трудовой работе. Работать
-коммунистически — это значит рабо-
тать самоотверженно.  никогла, не  32-
	бывая © той великой цели  коммуниз-
ма, которая двигает вперед наше  строи-
тельство, зажиталь своим энтузиазмом дру-
гих, вести их за собой. Работать по-ком-
мунистически—это значит  воепитывать
всех с молодых лет, с двенадцати лет, в
сознательном и диециплинированнюм труде.

‘Это ленинское учение стало основой
производственной и общественной деятель-
ности комсомольцев. Миллионы членов
ВЛАСМ показали себя энтузиастами трудо-
вого фронта. За тоды сталинских пятиле-
TOK тысячи и тысячи самых проверенных
сынов и. дочерей Ленинеко-Сталинского
комсомола воздвигали корпус» новых заво-
дов и фабрик, строили великолепные. тех-
нические сооружения, прокладывали новые
пути, создавали чулесные горола. В труде
ковалиеь черты нового человека-—котлек-
тивиста, организатора и творца.

Комсомол вырастил миллионы молодых
ударников, стахановцев заводов ‘и полей,
доблестных воинов Красной Армии. За 606-
BOO Ленинеко-сталинское выполнение свое-
о долга перех государством `ВЛЮСМ на-
тражлен орденами Красного Знамени и Тру-
хового Красного Знамени.
	Большевиютекая партия раскрывает пе-
ред комсомолом все новые перспективы
увлекательной и благодарной работы.

ХУШ с’езл ВКП(б) с особой силой под-
черкнул роль комсомола в государственном
H хозяйственном строительстве. Комсомолу
предоставлено право широкой инициативы
в обсуждении и’ постановке всех вопросов
работы предприятий, колхозов’ и ‘учрежае-
ний, в устранении недостатков и помощи
в их дальнейшей работе, в организации
социалистического соревнования и т. д.

Такое огромное доверие со стороны пар-
тии подняло комсомольскую работу на еще
более высокую ступень и послужило. мош:
	 HbIM ТОЛЧАОМ К ВЫЛВИЖжЖению Новых. и HD
	вых активистов из среды комсомольцев и

советской молодежи, работающих по-ленин-
ски, по-сталински.

Что же, по утверждению Ленина, pe-
шает успех государственной и обществен-
ной деятельности комсомольцев? Тверлая
дисциплина. высокая _ сознательность как
всей организации, так и каждого чле-
на комсомола,

В своей речи Ленин 96060 подробно оста-
новилея на том, каким должен быть м9-
ральный облик комсомольца.

Наша коммунистическая нравственноть
служит разрушению старого эксплоататор-
ского общества, об’единению всех трудя-
щихся вокруг большевиствкой партии. соз-
данию нового общества.

Моральный облик советского гражданина
выковываетея  сопиалистическим трудом.
Честными перед социалистической ролиной,
любящими народ, ненавилящими его вра-
гов. стойкими в революционной борьбе,

умеющими переносить любые трулности и
брать любые крепости, образцово выполня-
ющими правила сопиалистического общеяхи-
тия, — такими хотел видеть Ленин комео-
мольцев. Это желание Ленина сбылось. С9-
ветская молодежь глубоко патриотична. У
станка и в суровых льдах Арктики, в ла-
бораториях ученом и на поле битвы co-
ветекие юноша и девушка прежле всего
помнят о своей социалистической ‘отчизне,
0 своем лолге борца за коммунизм.
	Ленин учил: мораль коммунистического
общества такова — «вое за ОлнНоГо, один
за всех».

А в старом, прогнившем, буржуазном
обществе мораль другая: «человек чело-
веку — волк». Рабское отношение к
труду, эгоизм. хамское отношение к жен-
щине, лолырничество. рвачество. хулиган-
ство, религиозные предрассудки и национа-
лизм всех ролов—вот те пережитки в со-
знании людей. которые пам надлежит
псустанно вытравлять, учил Ленин. В борь-
бе против этих ненавистных пережитков
слелано многое. но ее не все. и малейшее
	проявление Этих гнусных пПережитков
нужно последовательно и решительно иско-

пенять.
	Речь великого Ленина—программный ло-
кумент большевистского воспитания мол9-
ого поколения. Она ценнейший вклал в с0-
ветскую педагогику. Е этому благолатному
источнику партийной мудрости, огромного
революционяого опыта должно быть прико-
Bano постоянное и неослабное внимание
всех комсомольнев и всех, кто хочет воспи-
тать мололежь настоящими борпами за хело
коммунизма.

Каждое слово исторической речи’ прове-
рено жизнью. скреплено нашими побелами.
На этой речи воспитались и будут вос-
питаны миллионы отважных бойцов за ве-
ликое дело Маркса-—Энгельса-—Ленина—
	ВЫПУСК ВОЕННО-МОРСКОЙ ШКОЛЫ
ОСОАВИАХИМА
	В военно-морской школе Московского
городекого совета (Осоавиахима состоялся
очередной выпуск курсантов-——электриков-
связистов, сигнальциков и санитаров во-
енно-морекой службы.
	Вынтускниюи ознакомились < классами
военных кораблей, с штурманским и таке-
лажным делом, получили основные этания
ю ‘противовоздушной и противохимической
подготовке, санитарному и стрелковому
делу. Сигнальцики овладели техникой пе-
редачи и приема сигнальных знаков сема-
фором. Курсанты-санитары прошли  ©и6-
циальный курс санитарного и химического
дела.
	Большое место в программе было уде-
лено политической подготовке. (ТАСС).
		Выступление Владимира Ильич
	а ЛЕНИНА на Ш Всероссийском сезде РКСМ.
Рисунок художника Н. АВВАКУМОВА, выполнен к выставке истории ВКП(б).
	ПО ЗАВЕТАМ ЛЕНИ
	завод ee нуждами

фронта. Мы знали толь-

СОМОЛЬЦЕВ ко одно стремление: как

О ЗАВОДА можно скорее и лучше

выполнить  правитель-

ственный заказ, помочь

Красной Армии разгромить линию Маннер-
гейма.

Para atoro общего дела стоило порабо-
тать лишние часы и лаже сутки, не стать
ночей и отмахиватьея, котла мастер или
бригадир посылали домой отдохнуть. Шо
пяти суток не покидал цеха. комеомолец-
технолог Яков Кронер. Днями и ‘ночами ра-
ботал он нал одним важным прислособле-
нием. Советское правительство оценило его
заелуги, награлив орленом «Знак Почета».
	B OTH AHH BO вею силу проявились
комсомольская инициатива и организован-
нюсть. Комеомольцы следили за каждой
деталью. яростно обрушивались на нераци-
вых. протестовали против кажлой, пусть
даже мелкой, неурядицы и устраняли ее.

С любовью провожали мы на фронт
налиих товарищей комоомольцев. Почет-
ную и. опасную работу доверило им
командование. Под’ пулями ‘врага про-
верятись верность родине,  тотовность
отдать все силы делу коммунизма. Наши
товарищи не посрамили славного имени
кировцев. Десять раз ходил в атаку
Владимир Ляшко. И десять раз отступали
белофинны перед грозным натиском огня й
металла. Орденом Красной Звезды и ме-
далью «3а отвагу» отмечены подвиги OT-
важного комеюмольна,.
	5а самоотверженный труд, 35 емелюсть
в боях 15 комсомольцев завода отмечены
высшими наградами правительства. Десят-
ки и сотни юношей и девушек премирю-
ваны администрацией, получили благолат-
ность от диреклора.
	Тюли; выросшие после Октября, должны
показывать пример того, как нужно тру-
диться. чтобы никотда не вернулось назал
проклятое протлою, овергнутое налними 0т-
цами и братьями. Мы должны укреплять
высокую сознательную лиспиплину. Однако
есть еще небольшая кучка молодежи, ко-
торая не освободилась от привычек и р9-
тимых пятен капитализма. Свидетельство
ому — прогулы и опоздания,
	Ленин учил нас вести борьбу «против
эгоистов и мелких собственников. против
той психологии и тех привычек, которые
говорят: я добиваюсь своей прибыли: а 10
остального мне нёт никакого дела».

Комеомольцы настойчиво вытравляют из
	ПОДПИСЬ,
Ленинград.
	го предостерегал Ленин. *«

Комсомол Кировского за-
ото 34- ПИСЬМО КОМСОМОЛЬЦЕВ
Mae cover аи. КИРОВСКОРО’ ЗАВОДА

шаг своего образования,
своего учения и воспи- *
	КАК уЧИЛ Нас
	Двалцать лет назад на великий вожль
и учитель Владимир Ильич Ленин в речи
на Ш с’езде комсомола начертал зацачи
еоюзов молодежи. To было суровое. ‘гроз-
Hoe время. В стране еше кипела граж-
Ланская война Красная Аруия героически
сражалакь с интервентами и внутренней
контрреволюцией. Не дымили  заволекие
трубы, ржавчиной опокрывалиеь  ©танкй.
Страна гололала...

Но за всем этим Ильич видел прекрас-
ное булушее человечества Гениальный
вождь знал: что поколение. которому в то
время было 15 лет, «увидит коммунисти-
ческое общество, и само булет строить это
общество». Й свой главный завет моло-
лым строителям \ коммунизма В И. Ленин
выразял словами учиться коммунизму.

С тех пор прошло два десятилетия.

Духом леничекой речи пронизана вся
жизнь и борьба комсомола орленоноеного
Кировского завода. Участвуя в великой
сопиатистической стройке. мы учились
каждый свой шаг евязывать в интерееа-
ми общего 16% — учились коммунизму.

«Коммунистом стать уожно лишь тогда,
когла обогатишь свою память знанием всех
тех богатетв. которые выработалю челове-
чество», — говорил Ильич. И молодые ки-
фовпы ‘шли за знаниями в вечерние ин-
етитуты, техникумы. рабфаки, школы. За
тюследние голы’ 100 ваших комсомольцев
окончили высшие учебные заведения. свы-
ms 300 работают: инженерами и тезника-
мн. 66 выдвинуты на должность масте-
ра. Сейчас больше половины всех комео-
мольцев ‘имеет среднее или незаконченное
среднее образование.

Тенин предупреждал. молодежь © TOM,
«чтобы коммунизм не был бы у вас чем-
то таким. что заучено. а был бы тем. что
вами самими пролумано, был бы теми вы-
водами. которые ‚являютея неизбежными с
точки зрения сувременного образования».
Рост общей культуры. знаний помогает
нам глубоко овлалевать теоретической co-
кровищницей марксизма-ленинизма. Сотни
активистов употно изучают «Ёраткий курс
истории ВКП(б)». труды Маркса—Энгель-
са—Ленина—Сталина. Комсомольцы цен-
тральной лаборатории регулярно устрамва-
ют товарищеские собеседования по теоре-
‘тическим вопросам. Здесь разгораются жар-
кие споры. дискуссии. Пример  плототвор-
ной учебы показал комсорг лаборатории
тов. Чернецов. недавно избранный секре-
тарем Кировского райкома ВЛКСМ.

Овлалевая основами маркеизма-лениниз-
ма, изучая достижения науки, техники,
искусства. наши’ комеомольты стремятся
творчески применять полученные знания.
	Комеомолеп Владимир Визельштейн ра-
ботает начальником химической лаборато-
рии и заканчивает уже второй институт.
Он вычающийся рационализатор. Недавно
лиректор завода об’явил ему благодарность
3& особую инипиативу по конструированию
новых станков.

Мы не ограничилиеь лишь чтением ком-
муниетических книг и брошюр, против че-
	сознания MOANA пережутви калтитализ-
ма. Много поучительного черпает мололежь
из расоказов старых производетвенников 0
славных традициях  путиловцев. Rowco-
мольцы проводят беселы © социалистиче-
ской культуре, о советском патриотизме, о
подготовке к’ труду и 000роне, обогащая
память новыми влохновляющими примера-
ми из жизни’ и деятельности пере{овых
людей налпей родины. Эти беседы пробу-
жлают у молодежи желание стать лучше,
быть похожими на героев нашей родины.

«Надо, чтобы (Союз коммунистической
молодежи воспитывал всех с молодых лет,
е лвеналцати лет, в сознательном и дис-
циплинированяюм труде» (Ленин). Это ука-
зание вождя вашей партии, в особенности
после решений Х плюнума ЦЕ ВЛКСМ, обя-
зывает усилить работу по воспиталию ©0-
ветской детворы в коммунистическом духе.

/Важдая цеховая организация взяла шеф-
ство над клаксом школы,  Комеомольцы-
активисты оборонной работы организовали
в подшефных школах 9 кружков противо-
воздушной обороны, 4 стрелковые кружка.
При внешкольном заводеком комбинате ком-
сомольцами первого механического цеха
оборудована детская техническая станция.

Современная международная обстановка
напоминает нам о необхолимоети всеми CH-
лами крепить оборонную мощь сопиалиети-
ческой родины. Для нас—кировиев — 910
значит изо дия в день повышать произву-
дительность труда, выпускать новые ма-
шины. множить число лучших стахановцев.

Нам еще очень многое предстоит слелать
ля выполнения Указа Презилиума Верхов-
	Horo Cosera CCCP от 26 июня 1940 гола.
	Наша агитация должна стать наступатель-
ной. боевой. В дружной семье кировцев
	не должно быть ни одного прогульшика,
	ви одного  дезорганизатора произволетва.

Илейное вооружение наших кадров не-
мыелимо без упорной работы нал изуче-
нием маркоиетоко-ленинской теории. Среди
нас не должно быть политических  He-
вежд. Ленинская речь являетея немерклу-
щим светочем во всей нашей жизни,
учении и труле.

Партия Ленина — Сталина peter нас
вперед, к коххунизиу. Мы, комсомольцы-
кировпы, один из отрядов десятимиллион-
ного комсомола, отмечая  твадцатилетие
иеторической речи Владимира Ильича
Ленина на, ПП с’езде PRCM, заверяем
партию и комсомол, что великий завет
Ленина, зовущий помочь партии строить
коммунизм, будем выполнять еще лучше,
еше организованнее.
	Важлый комсомолец живет заботой 0
возм заводе, © его дальнейшем процве-
тании. Мы наючитываем в своих  Тядах
1.486 стахановцев и ударников.
	«И нало. чтобы все увидели, что вся-
кий, вхолящий в Союз молодежи, являетея
грамотным. а вуесте с тем умеет и тру-
литься».—— говорил Ленин. Пример умело-
о. культурного трула дает. комсомолец
Василий Журавлев. Вместо 32. деталей 34
смену он изготовлял 100. но это его не
уловлетворяло. Молодой токарь. увеличил
обороты мотора. Й векоре весь завол узнал
о невиланном рекорде-—236 деталей за
смену. Василий Журавлев показал, ‘как
умеют работать комеомольцы. `Правитель-
ство наградило его медалью «За трудовое
отличие», :

«Союз коммунистической мололежи лол-
жен быть ударной группой, которая во
всякой работе оказывает свою помощь,
проявляет свою инициативу, свой o-
чин», -—— эти слова Влалимира Ильича яв-
ляютея LIA нас руководством к действию.
	Bech комсомол шефетвует над электри-
фикацией страны. Любой заказ для элек-
тростанций у нае окружаетея особым вни-
манием, заботой. Нелавно наш завод полу-
чил задание изготовить CeRTOPL wa TYP
бин Большой Волги. Комсомольцы решили
помочь заволу во-время выполнить ответ-
ственный заказ. Мололые агитаторы горя-
Ч рассказывали рабочим o Большой Bor
ге — гранлиюзном строительстве третьей
сталинской пятилетки. призывали их ра-
ботать по-стахановеки. Начатов комсомоль-
цами соревнование за своевременную <да-
ЧУ заказа воколыхнулю всех рабочих. Сей-
час работы приближаются к конпу, и мы
рады, что помогаем воплошать в жизнь
ленинский завет 00 электрификалеии.
	Ленин советовал нам «все залачи. свое-
го учения ставить так. чтобы каждый
хень в любой деревне. в любом гороле мо-
	FOIA решала плактически ту ИЛИ: ИНУЮ
	залачу общего трула. пускай самую ма-
ленькую. пускай самую простую». Комсо-
мольцы усвоили этот завет Ильича. Ярким
свидетельством является работа mo céopy
и экономии пветных металлов. Только за
один месяц нами было собрано 87.2 тонны
пветного OMS.
	Нротелшая зяма была суровым испыхта-
нием лля комсомола нашего завода. Вбли-
зи от ОЛенинтрала проходил Фронт, В
эти лни проверялись качества каждого
комсомольца, 6% тотовность ВЫПОЛНИТЬ
сБЯщенный ленинский завет, «поллержать
	рабоче-крестьянскую власть против наше-
CTBHA капиталистов».

it

комсомольцы Кировского завода: Я, Непомнящий — секретарь коми-
	медалью «За трудовую доблесть»,
	«За трудовую  доб-
	тета комсомола, награжденный медалью «3a
Б. Яковлев — конструктор, награжденный медалью
	лесть», А. Захаров — мастер, доброволец.лыжник; участник боев с бело-
финнами, М. Балабенков — слесарь-стахановец, А. `Атавин — многостаноч-
	С. Бахматов — слесарь,
	ник-строгальщик, Ё. Рыбин — токарь-стахановец,
	по ®

доброволец-лыжник, участник боев с белофиннами, В. Фертов — многоста-
ночник-автоматчик, Е. Кузнецова—фрезеровшина-многостаночница, М. Еро-

ЕТ А ГР о АЛ ТА В
	и другие; Всего
	феев — водитель, награжденный орденом Красной Звезды,