ЧУГУННАЯ ТРОЙКА Ю. Амурский (Москва)
Снято в солнечную погоду Цейсом Ф/6,3. Диафрагма Ф/9. Экспозиция 1/120 сек.
и методы культпоходов, показывать галлереи героев фронта борьбы с неграмотностью и т. д.
Вся советская страна готовится сейчас к про
ведению весенней посевной кампании. Все силы мобилизуются на эту кампанию. Ее ход, ее результаты будут иметь исключительное зна
чение для всей работы по осуществлению пла
нов второго года пятилетки, для дальнейшего развертывания социалистической реконструк
ции сельского хозяйства. Посевная кампания теснейшим образом увязывается с коллективизацией сельского хозяйства. Участие в подготовке и проведении весенней посевной кампании должно стать одной из важнейших ударных задач нашего фотолюбительского движения. Разностороннее освещение положительного опыта и инициативы в этой области, разоблачение медлительности и волокиты со стороны различных организаций и лиц (в разра
ботке и распространении планов, в организации использования с.-х. машин, в снабжении семенами, удобрениями и т. д.), показ хода кам
пании, очистки семян, сева и т. д. - все это должно стать предметом пристального внимания и сосредоточенных усилий наших фото
любителей и фоторепортеров на ближайшие четыре месяца.
Знаем все: социалистическое наступление вызывает бешеное сопротивление классовых врагов, нэпманов в городе и кулаков в деревне, классовая борьба протекает в крайне
обостренных формах на всех участках строительства.
Фиксируется ли ход этой борьбы на фотопластинке, отражается ли на страницах наших
журналов и газет? - В крайне незначительной степени. Ход упорного, настойчивого и успеш
ного выкорчевывания корней капитализма, фиксируется ли нашими фотолюбителями и фоторепортерами? - Весьма недостаточно.
Много ли сделано для разъяснения средствамфотографии сущности происходящей классовой борьбы, для разоблачения происков и вылазок классовых врагов, для пропаганды не
примиримости в классовой борьбе? - Очень немного, - почти ничего не сделано. А мате
риала для работы в этом направлении уйма. Упущенное должно быть наверстано, - фото
любители и фоторепортеры должны доказать пролетарской общественности, что фотография в СССР не только на словах, не только в лозун
гах, но и на деле является одним из орудий классовой борьбы, одним из средств разоблачения и обстрела классовых врагов.
Выделяя важнейшие ударные участки нашего строительства, на которых массовое советское фото в первую очередь должно сосре
доточить свои силы и внимание - никак не
льзя обойти работу в области укрепления обороны страны, популяризации военных знаний, наибольшего сближения граждан