ГГР—65–4—4
Прот. ТКК № 121
АННОТАЦИЯ
3-я тип. ОНТИ. Ленинград, ул. Моисеенко, 10.
Редактор А. А. Яковлев. Технич. редактор Ш. Б. Вайнштейн.
График Б. И. Некрасов. Корректоры П. Л. Абкевич и Д. В. Бремпель.
Сдано в набор 9/Х 1937 г. Подп. к печати 22/XII 1937 г. Тираж 10000. Формат бумаги 82 х 1101/32. Объем: Уч.-авт. лист. 9,7. Печатн. лист. 10,5.
Заказ № 1740. Бумажн. лист. 25/8- Тип. зн. в 1 б. л. 146 000. Изд. № 98. Учетный № 1141. Уполном. Главл. № Б-34671. Выход в свет январь 1938 г.
Сооружение метрополитена в Москве приковывает к себе внимание не только широких масс трудящихся СССР. Московский метрополитен, сочетающий в себе последние достижения техники сооружений подобного рода, должен справедливо занять первое место в мире.
Борьба за метро получает широкое освещение в периодической прессе. Назначение книги Н. М. Коробкова Метро и прошлое Москвы — озна
комить читателя не только с организацией и выполнением грандиозного плана строительства, но и дать представление о геологическом строении и историческом прошлом той территории, по которой проходят пути метро.
Живой историко-геологический очерк дан на основе последних геологических исследований и археологических находок, впервые публикуемых, а также анализа исторических документов, записей современников и старинных планов. Читатель узнает, какую пользу дало строительству соче
тание геологического исследования с археологическим и какие можно, сделать отсюда выводы по линии геологического и исторического прошлого Москвы.
Книга Метро и прошлое Москвы рассчитана на широкий круг читателей, но, кроме того, по новизне материала, она интересна и для археолога-специалиста, особенно по тем разделам, которые касаются археологических изысканий, непосредственно проведенных автором во время земляных работ по прокладке путей метро.