10 февраля 1950 г., пятница, № 35 (3448)
	В городах и селах страны с большим
под’емом продолжаются предвыборные соб-
рания трудящихся. Советские люди повее-
местно выдвигают своим первым кандида-
том в депутаты Верховного Совета CCCP
великого вождя и учителя народов Иосифа
Виссарионовича Сталина.

На многочисленных собраниях  трудя-
щиеся выдвигают кандидатами в денутаты
Верховного Совета СССР тт. В. М. Молотова,
Г. М. Маленкова, Л. П. Берия, К. Е.
Ворошилова, А. И. Микояна, Л. М. Нага-
новича, А. А. Андреева, Н. С. Хрущева,
Н. А. Булганина, А. Н. Косыгина, Н. М.
Шверника, М. А. Суслова, П. К. Понома-
ренко, М, Ф. Шкирятсва,

Кандидатами в депутаты Верховного Co-
вета СССР выдвигаются лучшие сыны и
дочери советского народа — рабочие, кол-
хозники, представители интеллигенции.
			оток поиветствий_
		Б евязи € семилесятилетием товариша
	И. В. Сталина приветствия ¢ сердечными по-
желаниями доброго здоровья и долгих лет
жизни товарипгу Сталину прислали:
	Собрание работников Сталанекого о0бко-
	ма Во)У и исполкома областного Совета
депутатов трудящихся:
	Рабочие, инженерно-технические работ-
ки и служащие треста «Прокопьевек-
	ники и служащие треста
шахтоетрой»:
	венных организаций и представителей
воинских частей гарнизона г. Куйбышева:

Коллектив рабочих, инженеров, техни-
ков и служащих Ростовското-на-Дону за-
вода шампанеких вин:

Грозненский горком ВВИ(б) и исполком:
городского Совета депутатов трудящихся;

Коллектив преподавателей, учащихея и
административно-хозяйственных = работни-
ков Улан-Удэнского железнодорожного тех-
никума;

Коллектив работников Сарненекого
пункта «Заготзерно», Ровенской области;

Коллектив рабочих и служащих совхоза
«Первомайский», Смоленской области:

Учащиеся, преподаватели, рабочие и
служащие  Шучинского  педагогическото
училища №окчетавской области:

Коллектив работников Саратовской го
родской телефонной сети;

Собрание медицинских работников г. Ви=
ровабада, Азербайджанской CCP;

Воллектив рабочих, инженерно-техниче-.
ских работников паровозного дело ст. Ши-_
мановская, Амурской области:

Рабочие, работницы, инженерно-техни-,
ческие работники и служащие ыы .
облкоопинсоюза;: .

Коллектив студентов, преподавателей и
служащих Ташкентекого института инже-.
неров ирригации и механизации сельского...
хозяйства;

Студенты,  преподаватёли, рабочие и.
служащие Бурят-Монгольского государет-
венного педагогического и учительското
института;

Воллектив работников Воронежекой o6-
ластной плодово-ягодной опытной станции;

Волхозники и колхозницы сельхозарте-,
ли им. 17-й партконференции Соездекого
района, Пензенской области;

Воллектив рабочих и служащих 1-го
промысла треста «Сиазаньнефть»:

Коллектив работников, преподавателей и
учащихея ремесленного училища № 7,
г. Баку;

Делегаты 1-й Сургутекой районной map-
тийной конференции;

Воллектив рабочих, служащих, инженер-
но-технических работников Большинекого
лесхоза, Ростовекой области;

Вюлхозники и колхозницы ордена Трудо-
вого Красного Знамени колхоза «Красная
звезда», Пластуновского района, Краено-
дарского края;

Колхозники колхоза им. Сталина Турл-
жазнекого района, Грузинской ССР;

Трактористы, рабочие, служащие - i
курсанты Довской МТО, Гомельской обла-
сти;

Рабочие, служащие, трактористы и ком-
байнеры Кузнецкой МТС, Вемеровекой 0б-
ласти; -

Собрание рабочих и служащих Архан-
тельского трамвая;

ники и служащие Черепановской швайфаб-
рики № 2 Новосибирской области;

Работники Большереченского рыбоводно-
то завода Бурят-Монтольской АССР:

Собрание горняков артели «Забойщих»,
г. Красный Сулин;

ники ‘и служащие городского коммунально-
то хозяйства г. Сызрани;

Рабочие, инженеры, техники и служа-
щие Чаисского щебеночного завода;

ники и служащие бумажной фабрики «№о-
хила»;

ники, служащие Ростовского-на-Дону холо-
ДИЛЬНиИКа;

Коллектив студентов, преподавателей к
служащих. Вологодского  педагогичеекого
инетитута им. В. М. Молотова:
	Воллектив рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих Ленинтрах-
свой Фабрики изделий из пластмасс:
	Воллевтив студентов, преподавателей и
служащих Запорожекого пединститута:
	Воллектив рабочих, служащих и инже-
нерно-технических работников Ражевской
льночесальной фабрики, Калининская  0б-
ЛаСтТЬ;

ники и служашие Вологодской  сплавной
конторы треста «Рологлобумлес»;

Коллектив преподавателей и учащихся.
Моршанского строительного. техникума.
	Продолжение списка поступивших
приветствий — в следующих номерах).
	равлять угольными вопями, не имея пуле-
метов, не имея своих конгресеменов, гу-
бернаторов, министров и даже своего нре-
зилента».
	заряженные пулеметы и «свои» прези-
денты против избирателей — вот 4N
скрывается за фасадом буржуазной лемок-
ратии и ее избирательной системы.
	Вакой резкий контраст с этой избира-
тельной практикой буржуазных стран пред-
ставаяют выборы в нашем социалистиче-
ском государстве! Рабочие, крестьяне, ин-
теллигенция, составляющие советекое об-
щество, едины в стремлении сделать евою
Родину еще более сильной, могучей, про-
цветающей. В. большевистской  парени,.
сплотиршей их под своим великим знаме-
нем, справедливо видят они своего испы-
танного, верного руководителя, мудрого и
непреклонного борца за интересы всех тру-
дящихея, за благо народа. Это морально-
политическое единство ‘советского народа
сказывалось в блестящих победах сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных
на всех прошлых выборах ортанов совет-
ской власти. Это единство советский на-
род проявит и на предстоящих выборах де-
путатов в Верховный Совет Союза ССР.
Избирательная кампания, развернувшаяся
по всей стране, проходит также в обета-
новке высокого политического  под’ема,
как ярчайшая демонстрация морально-по-
литического единства советского нарола,
тесно сплоченного вокруг партии больше-
виков, великого и’ мудрого Сталина —
вдохновителя и организатора натпих побелт.
	Доверенные лица призваны сделать все,
чтобы, атитируя за кандидатов блока ком-
мунистов и беспартийных, помочь избира-
телям еще полнее и глубже понять поли-
тику партии и Советекого ‘государства,
обеспечить единодушное голосование изби-
рателей за вылвинутых кантилатов ‘в да=
	путаты&

`В. ШМЕЛЕВ.
	апдидаты советского Ha
	ьным округам)
		ВБоллеклив работников Ишимекого паро-
возного дено, учашиеея и преподавателя
	шьолы механизации. колхозники сельхоз-,
	зртелей имени. Оталина, имени Фрунзе и
«Борец труда» выдвинули кандидатом в
депутаты Совета Союза по Ишимекому из-
бирательному округу председателя иснол-
кома Тюменского областного Совета депута-
тов трудящихся Дмитрия Николаевича
Крюкова,

Преподаватели и учащиеся Тобольского
учительскотго института, работники упра-
вления транспортного флота «Рыбтреста»,
механизаторы Тобольскй и ПШокровекой
МТС, работники Карбанокого леспромхоза,
члены колхозов «Память Ленина» и имени
Сталина выдвинули кандидатом в депутаты
Совета Союза по Тобольскому избиратель-
ному округу главного агронома Тобольского
районного ‘отдела сельского хозяйства
Андриана Мансимовича Глухих.

УЛЬЯНОВСНАЯ ОБЛАСТЬ
	Волхозники  сельхозартелей  «МОПР»,
Николо-Черемшанского района, и «Ёзыл-
Чишма», Чердаклинекого района, рабочие
Мелекесского льнокомбината, коллекливы
Старо-Майнекой МТС и зерносовхоза имени
Крупской выдвинули кандидатом в депу-
таты Совета Союза по Мелекесскому изби-
Тательному округу председателя колхоза
«МОПР» Героя Социзлистического Труда
Федора Максимовича Пинкова.

° РВолаективы Сенгилеевского завода, фаб-
фики имени Гладьииева и  зерносовхоза
«Сызранский». а также колхозники сель-
хозартели имени 14-летия Октября, Ново-
Спасского района, вылвинули кандидатом
в депутаты Совета Союза по Радищевекому
‘ивбирате: льному округу учительницу Марию
`Алексеевну Кондратьеву,
  Полхозники сельхозартелей «Комбайн»,

(По избирател
	тельному округу секретаря ВЦОНО, пред-
	сетателя Антифашиетекото комитета совет-  .
	ских женщин, вице-предеедателя Между-
народной демократической федерации жен-
щин Нину Васильевну Попову.
	КАЛИНИНГРАЛСНАЯ ОБЛАСТЬ
	Вюлхозники сельхозартелей «Погранич-
ник», имени Молотова, имени Ворошилова
и имени Жданова выдвинули канлидатом
в депутаты Совета Союза по Валининград-
скому сельскому избирательному округу
председателя исполкома Калининградекого
областного Совета депутатов трудящихся
Аленсея Андреевича Егорова.
		Работники  Вышневолоцкой средней
школы № 6 выдвинули кандидатом в де-
путаты Совета Союза по Вышневолоцко-
му избирательному округу директора игко-
лы Татьяну Ивановну Антоопову.
	КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Коллектив Омутнинекого  металлургиче-
ского завода вылвинул кандидатом в де-
путаты Совета Союза по  Омутнинскому
избирательному округу писателя, лауреата
Сталинской премии Федора Ивановича
Панферова,

Члены колхоза «Искра», Просницкого
района. выдвинули кандидатом в депутаты
Совета Союза по Кировскому сельскому
избирательному округу прелеехателя Bax-
	рушевского сельсовета Надежду Александ-
	ровну Погуцину.
	МОЛОТОВСНАЯ ОБЛАСТЬ _
	Вюоллектив паровозного депо Верещагино
выдвинул кандидатом. в депутаты Совета
Союза По Молотовекому тородекому изби-
рательному округу слесаря Александра
Ивановича Печищева.

Коллектив паровозного депо станции
Вунгур выдвинул кандидатом в депутаты
	Совета ‘Союза по Вунгурскому избиратель-
	HOMY округу ROHCTPYRTODAa, = лауроала
Сталинской премии. Героя Социалистиче-
	ского Трула Аркадия Дмитриевича . Шве-.
	цЦова.

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Торняки шахты «Нежданная» выдвинули
кандидатом в депутаты Совета Союза по
Шахтинекому избирательному округу вруб-
машиниста шахты имени ОГПУ треста
«Несветайантрацит», Героя Социалистиче-
ского Тотла Ефима Ивановича Духанина.
		Коллектив Аткарекого депо выдвинул кан-
дидатом в депутаты Совета Союза, по Аткар-
скому избирательному округу председателя
исполкома Саратовского областного Совета
депутатов трудящихся Леонида Аленсандро-
вича Анррианова,
	СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Еоллектив Рославльской  МТС выдвинул
пандидатом в депутаты Совета Союза по
Рославльскому избирательному округу про
фессора Смоленского медицинского институ-
та Алексея Алексеевича Оглоблина.
	СТАЛИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Воллектив опорно-показательной` Демин-
ской МТС выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Союза по Хоперскому избирательному
округу главного агронома Ново-Анненского
районного отдела сельского хозяйства, лау-
реата Оталинекой премии Героя Социалисти-
ческого Труда Павла Никаноровича Cep-
		ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Механизаторы Ваменекой МТС выдвину-
ли кандидатом в депутаты Совета Союза по
Жердлевскому избирательному округу дирек-
тора МТС Степана Семеновича Аленсеева,
	ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
	  Коллектив работников станции Хомяково,
`Московеко-Бурской железной дороги, работ-
ники совхоза «Богучарово» и члены сель-
хозартели имени 13-летия Октября выдви-
нули кандидатом в депутаты Совета Союза
‘по Тульскому сельскому избирательному ок-
‘ругу заведующую Хомяковской начальной
школой Анну Ивановну Антоновсную.
	ние депутатами Верховного Совета
канлихатов сталенекото блока коммунистов
	ий боспартийных ложится Ha доверенных
	Доверенные лица избираются окружны-
ми предвыборными евовешаниями предета-
вителей коллективов трудящихея, по од-
HOMY — по два на каждый избирательный
участок. Их основная обязанноеть — веети
агитацию за кандидата в депутаты Bep-
ховного Совета CCCP,  зарегистрирован-
ного по избирательному округу, обеспечить
своей агитационной работой участие веех
избирателей в выборах, их единодуптное
толосование за выдвинутого кандидата.

Доверенным лицом обычно “избирается
авторитетный представитель фабрики, за-
вота. колхоза, учреждения, воинской ча-
	Союза по Рузаевежому избирательному ок-
ругу лучшего машиниета Василия Николае-
вича Кузненова,
	ТАТАРСКАЯ АССР
	Вюллектив Вазанского кожевенно-обувно-
го комбината «Спартак» вылвинул канди-
датом в депутаты Совета Национальностей.
по Казанскому сельскому избирательному
округу учительницу Хатыму Ахметзяновну
Ибрагимову.
	УДМУРТСНАЯ АССР
Коллектив  Шебесского педагогического
	училища выдвинул канлилатом в ленутаты
	Совета Национальностей по Везскому изби-
рательному окруту директора Ижевекото
мелицинекюго института, заслуженного
врача РОФСР, заслуженного деятеля науки
Удмуртской АСОР Семена Ивановича Во-
рончихина,

Волхоэники сельхозартели «Новый: шаг»,
Увинского района, выдвинули кандидатом в
депутаты Совета  Национальностей по
увинекому избирательному округу прехее-
дателя колхоза «Авангард» Семена Ивано-
вича Фионина.

Вюллектив Ижевекого машиноетроитель-
ного завода выдвинул кандидатом в депу-
таты Совета Напиональностей по Ижевеко-
му—Пастуховскому избирательному округу
Михаила Тимофеевича Калашникова,
		Коллектив слушателей. преподавателей
	ий студентов Минокой школы профдвижения
BIICTIC:
	Сотрулники Министерства зхравоохране-
	ния Белорусекой ССР;
Коллектив работников — Министе
сельского хозяйства Белорусской CCP:
	Собрание колхозников колхоза «Вовый
ть» и. работников Новопутьекой MTC
	путь» и: работников Новопутьекой м
Кимовското района, Московской области:
	Коммунистическая ортанизация Becrep-
	боттена, Шеллефтео,. Швежия:
	Воммуниеты секции Червиньяню, Италия;
Члены Социалистической единой паотии
	ники шахты «Марфица» и электроцентрали
«Марица», Болгария;

Рабочие и служащие государственного
цементного завода «Лев», г. Плевен, Бол-
тария;

Жители села Ваклено, Балчишекой око-
mun, Болгария:
	Рабочие, служащие, инженерно-техниче-
ские работники шахты «Димитров-Запал»,
	Болгария:
		Вюллектив фабрики «Красный текстиль-
MRED и медининекае работники гор. Сер-
пухова и Серпуховского района выдвинули
Сорпуховскому избирательному округу вра-
ча летской поликлиники Марию Алексеев-
ну Соколову.

ВКолхозники  сельхозартели «Победа»,
Дмитровского района, выдвинули кандида-
том в депутаты Совета Союза по Дмитров-
колхоза Героя Социалистического Труда
Ивана Степановича Егорова.

Воллектив Люберецкого завода сельско-
хозяйственных машин имени Ухтомекого
вылвинул кавлидатом в депутаты ‘Совета
Союза по Ухтомекому избирательному ок-
ругу стахановца-модельщика Бориса Ива-
новича Самсонова.

Колхозники сельхозартели имени 1 авту-
ста, Можайского района, выдвинули канди-
датом в депутаты Совета Союза по Можай-
скому избирательному округу  командую-
mero войсками МВО, тенерал-полковника
Павла Артемьевича Артемьева.

Коллектив Заторского механического за-
вода выдвинул кандидатом в депутаты (©-
вета Союза по Загорскому избирательному
округу  пиезтеля, лауреата  Оталинской
Пемии Лезнида Мансимовича Леонова,
	ПРИМОРСКИЙ HPAH
	Горняки Артемовской шахты № 3-Ц
вылвинули кандидатом в депутаты Совета
Союза по Ворошиловекому избирательному
округу знатного забойщика, Героя Социа-
листического Труда Ивана Егоровича Бо-
HOH.
	’ СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
	Коллектив Иятигорского ремонтного за-
вода вылвинуи кандидатом в депутаты (о-
вета Союза по Пятигорскому избирательно-
му округу писателя, лауреата Сталинской
премии Семена Петровича Бабаевского.
	игРНЕССКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ
	Воллектив работников черкесского завода
«Молот» выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Национальностей по Черкесекому го-
родскому избирательному округу начальни-
ка цеха Валентина Григорьевича Булды-
гина,

Члены сельхозартели имени Кирова, Ха-
безского района, выдвинули кандидатом в
депутаты Совета Национальностей по Хабез-
скому избирательному округу секретаря
Черкосского обкома ВЛЕСМ Талиба Умаро-
вича Шурдумова.
	АСТРАХАНСНАЯ ОБЛАСТЬ
	Колхозники сельхозартели имени Вуйбы-
ева, Сасыкольекого района, и коллектив
комбината «Отанжерейный», Икрянинского
райзна, выдвинули кандидатом в депутаты
Совета Союза по Астраханскому сельскому
избирательному округу председателя испол-
кома Астраханского областного Совета де-
потатов трудящихся Алёисандра Михайло-
	вича Петоова,
	ИРАНОВСКНАЯ ОБЛАСТЬ
	Коллектив Кинешемекюго завода Имени
Фрунзе выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Союза по Кинешемекому избира-
	Созетбкая избирательная система AB-
ляется самой демократической в мире. Она
сбеепечивает действительное участие на-
рода в управлении государством, в выборах
тепутатов во все органы власти, подлинно
свободное из’явление воли трудящихся.

«Положение о выборах в Верховный 00-
вет СССР» гарантирует право беспрелят-
ственной агитации за кандидатов. Статья
70 «Положения» устанавливает, TO
«каждой ортажизации, выставившей кан-
ихата,  зарегистрированного в Окружной
избирательной комиссии, равно как каждо-
MY гражданину ССОР обеснечивается право
беспрепятетвенной згитации за этого ван-
дидата на собраниях, в печати и иными
способади, сотлаено статье 125 Жонетиту-
	Воллектив работников Верхне-Вилюйской
МТС выдвинул кандидатом в депутаты Co-
вета Национальностей по Вилюйскому из-
бирательному окруту председателя колхоза
имени Молотова Героя Социалистического
Труда Степана Иннокентьевича Васильева.
	АПЫГЕИСНАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ
	Работники пристани г. Бургас, Болгария;
Научные работники, рабочие и служа-
щие Софийского ветеринарного института;
Рабочие и служащие национального
предириятия «Орбан», г. Замберк, Чехосло-
вакия;
_ елезнодорожники г. Оломоуца, Чехосло-
	  ВЫБИЯ.,
	Воллектив рабочих и служащих радио-
завода «Тесла», г. Прага;

щие орлена Трудового Красного Знамени
Чирчикского комбината им, Сталина;

Рабочие, инженеры. техники и служа-
	щие Белгородского консервного комбината:
	Воллектив профессоров, преподавателей,
	студентов и служащих Белорусской ордена
	Трудового Врасного Знамени. сельскохозяй-
ственной академии;

Студенты,  профессореко-препохавателъ-
ский состав, рабочие и служащие Рязан-
ского педатогического училища:

Абаканский торком ВКП(б) и исполком
городекого Совета депутатов трулящихея;

Личный состав Артиллерийской ордена
Ленина и ордена Суворова академии им.
Дзержинекого;

Рабочие и работницы; инженеры, техни-
ки и служащие завода «Вохоприбор»;

Собрание инженерно-технических pa-
ботников ордена Ленина треста «Несветай-
антрацит»;

Торжественное собрание областных и го-
	рюдских партийных, советских и общест-
	венных организаций г, Ростова-на-Дону ©
участием стахановцев предприятий и пред-
ставителей воинских частей;

Коллектив  профессорско-преподаватель-
ского состава, студенты и сотрудники
Мартеланского государственного учитель-
ского института:

Коллектив рабочих, елужащих, инженер-
но-технических работников  Байловекого
завола. Тамбовской области-
	Профессорето-прелюдавательский состав
и сотрудники Центрального института
усовершенствования врачей;

Коллектив рабочих и служащих Цент-
ральных авторемонтных мастерских Управ-
ления автотрузового транспорта Моссовета;

Рабочие, работницы, инженеры, техники
й служащие шахты «Запалная-Капиталь-
ная»; .
ники и служащие Блатовешенекого судо-
ремонтното завода им. Ленина;

Коллектив горняков шахты «Пионер»,
г. Кемерово:

Воллеклив рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих Тамалинеко-
го крупзавода;

Рабочие и работницы, инженеры, техни-
ки и служащие комбината «Энео»:
	Торжественное заседание областных и
горолеких партийных, советеких, общест»
	вентов, насчитывалось 265 трактирщиков
— содержателей знаменитых притонов, 84
преступника. осужленных 38а различные
	уголовные подвиги, но бежавших из мет
	заключения, 36 честно отбывших наказа-
ние за кражу 0 взломом, 17 состоящих под
следствием за убийство, 11 уже отбывших
наказание за убийство, поджог, насилие,
увечье, воровство, 11 содержателей игор-
ных притонов, 11 профессиональных ку-
лачных бойцов, 11 — без определенных
занятий, т. е. готовых очевидно решительно
на все». () «методах» работы этих «апита-
	торов» МОЖНО СУДИТЬ HO WX COCTABY.
	В Америке властвует нал народом вучка
	миллиардеров, состоящая из 60 семейств.
	Эти власть имущие, как пишет амери-
канекий журналист Ландберг в своей книге
«60 семейств», предетавляют собой прави-
тельство де-факто в ОША. Автор отмечает,
что эти 60 семейств являются «прави-
тельством Соединенных Штатов — неофи-
циальным., незримым, скрывающимея в
	«общественное мнение» Америки. Газеты,
	Кино, радио — все в рувах магнатов Ka-
	питала. 99 процентов американских газет
и журналов принадлежат крупным моно-
полям и целиком поставлены на службу
их интересам. Четыре монополистичеекие
радиокомитантии контролируют три четверти.
	радиостаниияй СТА.
	Колхозники сельхозартели «Пиши» выд-

Я pailona, рабочие депо станции: винули кандидатом в депутаты Совета На-
iter и коллектив Вешкаймекой MTC выд- циенальностей по Тахтамукайскому избира-

тельному округу учительницу Гошесх Мала-
ховну Панень
	УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТ-МОНГОЛЬ-
СНИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Воллектив Окружного управления сель-
скоге хозяйства выдвинул кандидатом в де-
путаты Совета Национальностей по Уеть-
	винули кандидатом в депутаты Совета (0-
	1034 по Инзенекому избирательному округу
председателя исполкома Ульяновского 00-
тастного Совета депутатов трудящихся
Михаила Аленксанлосвича Чернышева,
	ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Коллектив Магнитогорского металлууги-
	ческого комбината имени Сталина выдви- Оухынекому Бурят-Монгольскому избира-
	нул канлиталюм в депутаты Совета Союза
по Магнитоторскому избирательному округу
директора комбината Григория Ивановича
НН сс03а. .
		  Коллектив Чебеньковского зерносовхоза
  BBLIBHHY.1 кандидатом в депутаты Совета
‘Conga по Чкаловекому сельскому избира-
	‘телыному округу директора ПШереволоцкоге.
	семеноволческого зерносовхоза Марию Гви-
	‘горьевну Гонтаоаву.
	КАБАРДИНСКАЯ АССР
	Волхозники сельхозартели имени Ми-
кояна выдвинули кандидатом в депутаты
Совета Национальностей по Урванекому
избирательному округу председателя кол-
хоза имени Сталина Люна Орцашуновича
Ворокова, }
		Коллектив преподавателей 11-й средней
школы гор. Йошкар-Ола выдвинул кан-
дидатом в депутаты Совета Национально-
стей по Ионгкар-Олинскому городскому
избирательному округу учительницу Ma-
рию Степановну Шерстневу.
	МОРДОВСКАЯ АССР
	механизаторы Чукальской МТО выдви-
нули кандидатом в депутаты Совета Нз-
циональностей по Атяшщевекому  избира-
тельному округу бригадира тракторной
бригады Аленсандра Семеновича  Затур-
гаева.
	Воллектив Саранекого механического 3a-)
	вода выдвинул канлилатом в депутаты ©0-
	вета Национальностей по Саранскому го-
ролекому избирательному округу знатного
	стахановца Анатолия Федоровича  Базе-
‘кина.
Коллектив паровозного депо Рузаевка
	выдвинул канлидатом в депутаты CoBers

а
	тельному. округу председателя колхоза «Ун-
гинский = скотовол» Исению Аполлонозну
	ТИНСКИЙ
Белдонову.
	ТУВИНСНАЯ
АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ
	ной опытной станции выдвинул кандидатом
в депутаты Совета Напиональностей по’ Ча-
данскому избирательному округу предееда-
теля колхоза имени Сталина, Дзвун-Хемчик-
ского района, Монгуш Омбу Держуллая.

Боллектив Тувинской ее
	ЭВЕНКИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ОНРУГ
	Оленеводы и охотники заполярного кол-
хоза «Врасная звезда», Илимпийского рай-
она, выдвинули кандидатом в депутаты Co-
вета Напиональностей по Эвенкийскому из-
бирательному округу секретаря Эвенкийско-
го окружкома ВЁЛ(б) Василия Николаевича
Увачан.
	МОЛДАВСКАЯ ССР
	Коллектив Бендерекого консервного за-
вода выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Союза по Бендерекому избиратель-
ному округу министра государственной
	безопаености Молдавской СР Иосифа
Лаврентьевича Мордовца,

Колхозники  сельхозартели «Молодая
тварлия» выдвинули кандидатом в дену-
таты Совета Союза по Вишиневежому
сельскому избирательному округу  сту-
дхентку Кииневекото — госуларетвенното
	университета Раису Дионисьевну Оника,

Механизаторы Линканской MTC выдви-
нули кандидатом в депутаты Совета На-
пиональностей по Линканскому  избира-
тельному округу директора Молдавского
института языка и литературы кандидата
филологических наук ABHa Дмитризвича
	Чебан.
	печивает интереевс богатых, интересы эк-
сплоататоров и направлена против трудя-
щихкя. В собтветелвии с этим и «иредвы-
борную агитацию» за кандихатов. ведут в
этих странах обычно профессиональные
«гантетеры от политики», наемные «алво-
каты» той или иной буржуазной партии.
	В романе американекото писателя Тома-
ta Стриблинга, «Мегафон» весьма убе-
дительно разоблачается темная  мехави-
ка избирательной системы США и, в ч3-
CTHOCTH, ортанизащия «атитации» за cCBO-
их кандидатов  миллиардерами, властву-
ющими в стране. В болышом  амери-
канском городе, в котором происходят собы-
тия, описываемые в романе, вся власть
принадлежит и вся избирательная си-
стема подчиняется трем именам; MaTHa-
ту военной промьииленности Литтенхему,
боссу — главарю местной партийной пай-
ки капиталистов Крауземану и вожаку
‘бандитов — Канарелли, Вот что рассказы-
‘вают эти танготеры о методах, которые
они применяют, «алитируя» за своего кан-
Agata в сенат Карадиуса: «Принеьюеь
‘нанять политических воротил, боксеров,
громил — словом, множество людей, при-
‘надлежалцих к руководящим силам нашего
общества, чтобы выборы прошли без сучеа.
и задоринки».

Данная в этом романе характеристика
«руководящих сил» и «избирательной ки-
стемы» в одном большом американском го-
	  Ra aH, эти встречи всегда протека-
‘ют в обстановке исключительной актив-
‘HOCta избирателей. Они дают возможность
избирате: лям ближе узнать кандидата, ко-
‘торый баллотируется по данному ‚округу. В
в же время каждая такая встреча являет-
ся крупным событием и для кандидата в
‘депутаты, Он узнает, чего ждут избира-
‘тели, выразившие ему доверие, и про-
‘никаетея сознанием своей огромной ответ-
‘ственности перед ними.
	ъ Атитация за кандидата состоит не толь-
ко в описании его жизненного пути, его
личных качеств, общественно-политиче-
ской, производственной или военной дея-
тельности, его заслуг перед народом. Кан-
дилаты в депутаты Верховного Совета
СОСР — это кандидаты блока (союза) ком-
‘иунистов и беслартийных, в котором на-
ХОДИТ свое выражение единетво целей и
‘интересов всего советского народа. Повто-
му надо раз’яснять избирателям, что, го-
`лосуя за кандидатов блока коммунистов и
‘бестартийных, они голосуют за политику
большевистской партии, являющуюся жиз-
венной основой советекого строя, полити-
ку, которую обязуется осуществлять’ на-
родный избранник. «...Избирательная кам-
пания, — говорил товарищ Сталин, —
‘есть Суд избирателей над коммуниетиче-
екой партией нашей страны, как над пар-
тией правящей. Результаты же выборов
будут означать приговор избирателей».

Советская ‘избирательная система так
же коренным образом отличается от изби-
рательной системы буржуазных стран,
как советский социалистической строй от-
личается от эксплоататорекого строя  ка-
питализма. Избирательная ‘система капи-
талистических государетв основана на лжи
и обмане, на насилиях и угрозах. Она 0бес-

ции СОСР». а ¥
Всенародный характер подготовки и  СТИ. Это — знатный слахановец, выдаю-

проведения выборов в ортаны государ- щийся деятель науки, искусства, лучший’
i HHA = BEIOOpOB BO aol mon, QT) —- IepelOBbre люди, пользую-.
	ственной власти, ‘гарантированное право
трудящихся и их организаций беспрепят-
ственно васти агитацию за своих кандида-
тов выражаются также и в том, что в из-
бирательных кампаниях участвует отром-
	ная армия агитаторов из Народа.
Агитаторы-—рабочие, крестьяне, служа-
	ES EER EOE м

щие, ученые, писатели, войны Армии и
Флота — несут в народ живое, вдохновля-
ющее большевистекое слово, В задушев-
ных беседах, докладах рассказывают они
уиллионам советских людей о Сталин-
ской Конституции, 0 задачах выборов, ©
международном и внутреннем положении
Советской страны, воэглавляющей лагерь
мира, демократии и социализма, 9 новых
славных патриотических делах миллионов
совотеких люлей. борющихся за досрочное
	выполнение сталинской пятилетви.
тлетотронная и почетная задача в раз-
	гортываний широкой агитации 34 Bavpe~
	щиеся вевобщим доверием и уважением.
Партийные, советские, профсоюзные,
комсомольские и другие общественные
организации оказывают доверенным лицам
всемерную поддержку в выполнении их
почетной и ответетвенной задачи — агита-
ции за кандидатов в лопутаты Верховного
Совета СССР.
‚Первичные партийные организации
подбирают в помощь доверенным лидам
агитаторов и пропагандистов для ведения
агитационной работы среди избирателей.
На атитпунктах проводятся консуль-
тации, беседы, читки газет, даются
отравки по всем вопросам, которые  инте-

ресуют избирателя. 06060 важное значение

имеют собрания избирателей, организуемые.
для встречи е кандидатами в депутаты Вер-
ховного Совета CCCP. Как поем

зат ОПЫТ прошлых ‹: избирательных
	муниципальное управление в Соединенных   ИХ монополий становится очевидным,
Штатах». Автор так характеризует состав  Что предотавляют собой «овобода слова»,
одного местного собрания «агитаторов»   «евобода печати» и другие фальшивки
из числа членов демократической и респуб- ЗМериканской и всякой иной буржуазной
ликанокой партий, возглавляющих избира- Демократии —— демократии капиталистов”
тельную машину в Америке: против трудящихся. Яркое представление о

ее сущности дает также известное изрече-

«Среди 723 делегалов одного конвента, ние’ одного из королей Америки — ре
который был ничуть не хуже других кон.   лиарлера Ричарда Меллона: «Нельзя уп-