з яизаря 1950 года, № 2 (7936),
	ОТЧЕТЫ И ВЫБОРЫ ПАРТИЙНЫХ ОРГАНОВ
	Повеедиевно 3900,
	’ Тварлии рядовые Акинин и Трухин 483
	подразделения коммуниста Немпева, не вы-   20
	  олниши стрелкового упражнения. Они сла-
  бо знают правила теории выстрела, нёпроч-
‚НО владеют приемами изготовки.
У всех, кто присутствовал на отчетно-
  выборном партийном собрании, сифаведли-.
BO BO3HER вопрос: как могло  случитьея,.
что некоторые подчиненные известного в
Советской Армин скорострельщика офицера
’ Я. Немцева имеют существенные недостат;
ви в огневой подготовке? В чем причина,
  кто виноват в этом?
Секретарь партийной организации тов.
  Корабуличев в своем докладе лишь мимо-
  ходом коснулся этого вопроса. Некоторые
участники собрания пытались найти при-.
чины упущений в огневой подготовке т.
  Авинина и Трухина в об’ективных у6л9-
виях. Коммунист Логинов так и сказал:
— Задачу ло огневой подготовке мы
бы все выполнили отлично, но, что по-.
делаешь? Млохая погода помешала работе
‘Ha огневом рубеже.

Цонечно, ветер, дождь, непогода оказы-
  вают влияние на меткость отня. Но жизнь.
‚ подтверждает, что опытному воину такие.
’ помехи не страшны.

q
	  Настоящая же причина слабой огневой

подготовки отдельных воинов кроетея не в.
  том, что им пришлоеь стрелять в пеблато-!
приятных климатических условиях. Дело в
том, что солдаты, о которых идет речь,
  плохо натренированы, у них Her твердой.
уверенности в своих действиях, они He
` имеют прочных знаний теорий выетрела.
	  Боммуниет Клименко, указывая на Эти
` чедостатви, сделал правильный вывод о
том, что партийная организация слабо по-
могала командиру подразделения в воепи-
тании и выращивании мастеров огня.
	— Работа эта у нас шла рывками, —
говорит тов, Влименко, — OT мучая. в
случаю. Подходит, например, день стрельб.
Мы начинаем разворачивать партийную
работу по всем направлениям — проводим
	беседы, выпускаем стенную газету. Но
только отгремели выстрелы — и вея ра-
бота свертывается, агитаторы умолкают.
	Никто до новых стрельд ни словом не

обмолвитея о том, что надо неустанно го-

вершенствовать уровень огневой  подго-

TOBEH.

Да, это так. В практике этой партийной

организации нашаи себе место такие He-
#
		‘TECA 9 MOBIC
	правильные методы работы. одесь часто. не
доводится начатое, дело до конца,

Партия требует от воинов-коммунистов
везде и во всем проявлять нетернимоств к
недостаткам, активно вмешиваться в 1по-
BCCTHEBHY 10 жизнь воинов, умело направ-
лять их энергию, волю На успешное вы-
полнение задач совершенствования боево-
го мастерства, повышения политичесвях
	знаний,

Отчетный доклад сёкретаря и выстул-
ления коммунистов показали, что  пар-
тийная организация еще недостаточно уде-
ляет внимания росту рядов отличников.
укреплению порядка и ‘организованности,
нозьпнению качества учебы и службы.
	Партийная организация слабо инопвуля-
ризирует опыт передовых воинов, мало
использует их для помоши отетающим.
`Твардейцы  Братчиков. Агарышев,  Галак-
  THOHOB и другие воины  зарекомевдовали
себя опытными мастерами огня. Надо ска-
`зать, что о методах и приемах их дейет-
вий солдаты знают очень мало. Воммуни-
CTH не организовали бесед 06 успехах
‚ Лучших огневиков, не выпустили боевых
зиствов. посвященных передовым воинам.
	На собрании справедливо критиковали
коммуниста тов. Немцева за то, что он ма-
то заботится о передаче своего опыта мет-
	кой стрельбы другим воинам.
Партийная организация оказалась в сто-
	роне от насущных вопросов боевой подго-
	товки. Она не сумела мобилизовать все
силы коммунистов на решение задач,
стоящих перея подразделением. Те немно-
	гие мероприятия, которые и проводились,
не оставили заметного следа.
Партия учит, чо ‘дать лозунг, призвать
	массы в самоотверженному  выполненяю
задач — это дашь половина дела. Надо
еще вооружить каждого знанием, практи-
ческим опытом, умением. Этого-то как раз
и нехватает партийной организации. Пар-
тийная пропаганда здесь не была насыще-
на конкретным  содбржанием, зачастую
проводилась без учета задач, стоящих пе-
ред подразделением.”

Коммунисты указали секретарю  парт-
организации на эти серьезные ошибки.
Они внесли немало ценных предложений,
направленных на устранение недостатков в
партийной работе, на обеспечение высокого
	качества боевой учебы.
В. СЛАЩЕВ.
	Непосредственно на стройку Фбеды^ Bo-
зят на машине в термосах. За дорогу пища

остывает.
— Партийная организация обсуждала

вопрос о работе коммунистов пищеблока, —
сказал тов. Воинов,—было вынесено pe-
шение, но оно не выполнено.
	О неудовлетворительной работе комчу-
нистов-хозяйственников  товорили также
тт. Шычагин и Румянцев.
	Недостаточно ведется ° воспитательная
работа среди саножников, поваров, кладов-
щиков. Тов. Лычагин привел на собрании
такой факт. Когда коммуниста Улалова
попроенли сделать ‘доклад для строителей,
он отказался. «Аудитория мала»,— заявил
тов. Улалов.
	Товорилось ча собраний и о TOM, что
плохо организован досуг строителей, не про-
водится сдача зимних норм ГТО, не? лыж.
	Прямую ответственность за многие из
этих недостатков несут — коммуниеты-
хозяйственники т.т. Улалов,  Прониловер,
Володарский, а также и тов. Березовен.
Оня мало интересуются, в каких условиях
живут строители, ве беседуют с ними, не
знают их нужл ий запросов.
	hasadeth O81, YTO ITH KOMMYHUCTELI вы-
ступят на собрании © критикой своих
ошибок, расскажут, как они собираются
их исправать. Однако коммуниеты-хозяй-
ственники в своих выступлениях  пыта-
лись оправдать свой порочный сталь ра-
	‘боты. Тов. Улалов fame принес ва собра-
	ние кипу ведомостей выдачи строителям
различного имущества и хругие «оправда-
тельные» бумажки.
	Нежелание критически отнестлеь г сво-
ей деятельности, примиренческое отпоше-
ние к недостаткам свидетельствуют о
	серьезных.  упущениях вы воспитании
коммуниетов. Эти упушения произошли
	прежде всего потому, что тов. Березовец
не контролировал выполнение коммуниста-
ми партийных поручений,  либерально
относился в тем, кто плохо выполнял свой
служебный и партийный долг.

При выборах нового секретаря партий-
ной организации собрание отвело кандида-
туру тов.  Березовца из списка дал
тайного голосования. В принятом решении
собрание обязало нового секретаря партий-
ной организации активно помотать началь-
Нику в борьбе за улучшение бытовых
	условий строителей.
p Н. ЛАЛЫГИН.
	ритика
	огневой подготовки воянов
	БОЛЫШЕ ВНИМАНИЯ
	ВОПРОСАМ БЫТА
		Собрание личного состава подразделения. Выступает отличник боевой и политической подготовки гвардин рядовой И. Шадрин,
	Кпюепить
	несут службу воины артиллерий-
	СПИТ СОВЕТС
	Успешно учатся и образцово
	«Фото В. Гжельского.
		ВОИНСКУЮ ДИСЦИПЛИНУ
			*
За строгий
	Йз выступления
	внутренний
	гвардии старщего
	распорядок
	ского подразделения офицера Лукьянова. Они с честью выполняют
свой почетный долг, стойко преодолевают трудности армейской
жизни, крепят дисциплину и организованность.

В ходе упорной учебы гвардейцы-артиллеристы приобретают
силу, ловкость, воинскую сметку, инициативу, находчивость. Многие
воины этого подразделения награждены нагрудными знаками «От-
	личный артиллерист».
	сержанта Н. ГАЛКИНА
	Великий вождь советского народа Гене-
ралиссимусе Советского Союза товарищ
Сталин учит, что опорой  дисциплены и
порядка должны быть, в первую очередь,
наши командные кадры, в том числе стар-
шины и сержанты — ближайшние и нвепо-
средственные начальники и воспататели
волдат.
	Мы гордимся тем, что товариш Сталин
высоко оценил нашу роль в воспитании вой-
нов. Чтобы © честью оправдать  оказан-
Hoe нам большое доверие, мы должны по-
	вседневно воспитывать соллат в духе высо-
	кой сознательности, ириучать их непре-
рывно поддерживать порядок и лиециолину,
	Армейская жизнь в подразделении долж-
на итти организованно, строго по утверж-
денному распорядку, Борьба за укрепление
диециплины и порядка начинается © под’-
ема. Нам нужно особенно быть требова-
тельным в тем, кто иной раз стремится
обойти правила внутреннего распорядка. В
сожалению, у нас есть такие солдаты.
Правда, их немного, но это не может нае
успокайвать.
	Совеем недавно произошел такой слу-
чай Дежурный подал команду  «под’ем».
Все быетро вскочили с кроватей, оделись и
встали в строй, а солдат Усов только еще
обувалея. Я подошел к нему и спросил:
	— Шочему опаздываете?

— А куда снешить, — ответил он, —
впереди. еще целый день, успеем, все. сде-
лаем.
	Этот ответ Усова надо понимать как яв-
Hoe неуважение ‘к уславным порядкам, в
воинской дисциплине. Подумайте, что бы
получилось, если бы все солдаты подразде-
ления стали так относитьея & своим 0бя-
занностям. Мы опоздали бы на физическую
зарядку, на завтрак, не во-время вышли
бы на занятия.

Судя по тому, как солдат Усов понимает
	Стремясь приумножить свои достижения в учебе и службе, сол-
даты и сержанты с каждым днем укрепляют организованность и по-
	рялок. Педавно в подразделении
	состоялось собрание личного со-
	свою служоу, можно сделать вывод, что он
думает, мол, дисциплину можно соблюдать.
только на занятиях. Нет, товарищ Усов,
вы глубоко заблуждаетесь! Надо понять,
что армейская жизнь не терпит никаких
отклонений от уставных требований, от
правил внутреннего распорядка.
	Я напомнил солдату Усову уставные
требования, раз’яенил ему, в чему могут
привести его ошибки. Надо сказать, что
Усов понял свои промахи и сейчас преодо-
1 ИХ.

Важное значение в соблюдении правил
внутреннего распорядка имеет личный при-
мер сержанта. Если, например, дежурный
подал. команду «сотроиться», командир от-
деления должен немедленно ее повторить,
быстро собрать солдат и первым вотать в
строй. Сержанты нашего подразделения —
образцовые воины. Они требовательны и
строго взыскивают с тех, кто не уважает
внутренний порядок, нарушает его. Коман-
Тиры отделений проводят болыную воспи-
тательную работу, приучая подчиненных
везде и во всем соблюдать порядок.
	Дежурными по подразделению у нас
назначаются сержанты. Я хотел бы отие-
таить здесь ревностное отношение к выпол-
ненпю этих обязанностей гвардии сержан-
та Иванова. №гда он дежурит, ‘то вея
жизнь и учеба в подразделении идут стро-
го 10 расписанию, минута в минуту.
А посмотрите, какой порядок поддерживает.
он в помещении, учебных классах! Ни
одной соринки не найдете. Сержант Hanon
сам проникся духом твердой воинской mace
циплины и He дает поблажки нарушите-
лям порядка.

Боинская дисциплина в нашем  подраз-
делении будет и впрель укрепляться <
кажлым днем. Соллаты и сержанты всегда
	обязаны строго соблюдать уставные поряд-.
ки Советской Армии.
	става с повесткой ‘дня «Крепить советскую воинскую дисциплину».
Ниже мы помещаем краткую запись выступлений участников
	собрания.
	Основа воинской жизни
	Из выступления командира подразделения
	В. ЛУКЬЯНОВА
	гвардии капитана
	Товариши! В 1949 году наше подразде-
ление достигло серьезных успехов в
боевой п политической полготовке. Лучшие
соадаты и сержанты награждены нагруд-
ными знаками «Отличный артиллериет»,
отмечены кругими поощрениями,

Почему же стали возможны такие ус-
пехи? .

Я думаю не ошибусь, если скажу, что
все мы вместе и каждый в  отдельноети
прониклись одним духом, одним стремле-
нием—в любых условиях и любой ценой
достойно зашищать интересы в честь Co-
ветсвого государства. Высокая  политиче-
‚ская сознательность наших воинов являет-

ся важнейшим условием достижения новых

успехов в борьбе за дальнейшее укрепае-
ние могущества советских Вооруженных
Сил.

Мы добились высоких результатов в уче-
бе потому, что поддерживали высокую
воинскую дисциолину. Дисциплина и поря-
док нужны человеку, как воздух, в любом
деле. Дисциплина существует везде: на
предириятии, в школе, в колхозе. Совет-
екпе люди научились уважать  организо-
ванные общественные порядки И ценить WR.

Особый характер имеет советекая воин-
ская дисциплина. Воинская дисциплина
есть строгое и точное  соблюление всеми
военнослужащима порядка и правил, уеста-

Важлый воин должен строго подчиняться
веем правилам армейской жизни, всегда !
помнить и свято выполнять требования
присяги. ;

«Успехи в обученни и воспитании войск
немыслимы без крепкой  лиспиплины и  0
	строгого воинекого порчлёа, поддержание
oe a >

которых являетея главнейшей обязанно-

стью всего состава армий», — такие ука-
	зания aaa нам Генералиссимуе СОоветекого
Союза товариш Сталин, ставя задачи ча
мирный период обучения.

Чо же нужно ол воина для безупречно-
го выполнения указаний говарища Сталина?
Прежде веего проникнуться духом личной
ответетвенноети за образцовое несение во-
инекой службы.

Диепиплина обязывает точно выполнять
требования воинских уставов, приказы
комантиров, стойко переносить все тяготы
п лашения походно-боевой жизни, хранить
государственную и военную тайну. быть
честным п правливым, оказывать уваже-
ние начальникам в старшим Вот та осно-
ва. на которой строятся наши порядки и
организованность в УЧебе, службе, поведе-
НИИ.

На этом собрании я хочу поставить в
пример гвардии рядового Шадрина. Он
глубоко понимает сущность вопнской дис-
пипаины, твердо знает требованая уставов
	и добросовестно выполняет их. Вогда сол-
дат Шадрин ветречаетея © трудностями, он
обращаетея за помощью & командирам, со-
ветуется с товарищами, как нужно посту-
пить В том или ином случае.
	Это хорошая черта. Она присуща боль-
шинетву воинов нашего подразделения. Мы.
должны веячееки поощрять и развивать
качества, которыми владеет рядовой Шал-
рин ий передовые воины. На занятии все,
запомнить трудно. Иногла какие-либо це-
тали в пропустишь Шо служба требует от
воина твердо знать свои обязанности и
выполнять их четко. Значит, не надо ле-
ниться взять устав и еще раз внимательно
прочитать и ‘понять. как надо поступать в
том или ином случае Roraa воин глубоко
поймет, что требуют от нем уставы, он
будет выполнять свой обязанности с чув-
ством высокой ответетвенног“ти.

Большие и’ ‘сложные задачи мы
должны решить с вами в зимний период
учебы. В приказе № 100 Министр Воору-
женных Сил дал нам четкую программу
действий. Успешно выполнить приказ Ми-
нистра мы можем только в том случае,
era каждый из вас будет прежде всего
дисциплянированных,  стрэго соблюдать
требования уставов и военней присяги.
	равил, уста- Мы, командиры, испытываем  чуветво
‘и уставами.   большого удовлетворения от того, что на
подчиняться   КАЖДОМ шагу получае» большую помощь
	_в нашей работе co стороны коммунистов и
	комсомольцев. [lo ним равняютея вое cole
	даты, им подражают. Нало, чтобы и впредь
они были на высоте своего положения,
	тиспиплины и   больше проявляли инициатавы, старания.
	Много серьезных препятствий ветретит-
ся у нае на путй „На занятиях по боевой
подготовке сейчас. в зимних условиях, воз-
никают дополнительные трудности. Нам
всем придется проявить немало упоретва и
настойчивости. чтобы преодолеть ве труд-
ности и отлично выполнить учебные за-
	чачи.
Особое внимание я хотел бы обратить
Ha TeX соллат. которые еще 820 конна

не пронаклись духом высокой сознательной
дисциплины. Нечего греха таить, такие
солдаты еще есть в нашем подразделения.
Я имею в виду гвардии‘ рядового Хрыкова.
Ему будет вдвое трулнее учиться и чести
службу, если он He оевобидитея от своих
пороков, не устранит ошибок в поведении.
Наша задача — силами армейской общеет-
венности, товарищееским воздействием  110-
мочь солдату исправиться, научить его увз-
жать законы воинской жизни.

На сегодняшнем собраний мы должны
‘обсулить наши задачи по дальнейшему ук-
реплению дисциплины и порядка в подраз-
делении.
	Tosapum Сталин учит командиров и
	начальников По-отечески заботиться 0 бы-
	те, питании, устройстве и обмундирования
подчиненных, о том, чтобы   военнослужа-
щие во-время и полностью удовлетворялись
всем положенным им довольствием.

06 этой важнейшей обязанности совет-
ских офицеров напоминает Министр Воору-
женных Сил в своем приказе № 100.
«Все командиры и начальники, — гово-
рится в приказе, — обязаны хобиватьея
выполнения строгого уставного порядка и
умело сочетать высокую требовательность
	& полчиненным C настоящей отеческой за-
ботой об их нуждах».

В деле устройства быта, удовлетворения
запросов и’нужд личного состава большую
помощь командирам я начальникам при-
званы оказывать партийные организапии.
Коммунист, какую бы ‘должность ви зани-
мал, обязан заботиться о быте личного
состава.

Вопросу бытового обелужавания строп-
телей было уделено большое внимание на
отчетно-выборном партийном собрании, где
	секретарем партийной организации Tos.
Березавец.

Строители этого учаетка добились зна-
чительных успехов. Проповолительчость
	труда здесь вырогла по сравнению с
прошлым годом на 15 процентов. Личный
состав систематически перевыполняет зА-
дания 10 строительным работам. За успеш-
ную работу в Ш квартале прошлого года
участку присуждены переходящее Красное
Знамя и вторая премия. На стройке успеш-
но применяется оцыт знатных стахановцев
страны, многие бригады завоевали звание
бригад отличного качества. В этом—несом-
ненная заслуга коммунистов.
	Охнако партийная организация w ee ce-
кретарь слабо помогали начальнику орга-
низовать быт и досуг строителей. Пробе-
лы в этой области были подвергнуты на
собрании резкой критике.

р Ро ЧЕТА 1 nm ааа  а
	Быступивший в прениях коммунист
Воинов заявил, чт на участке есть
все возможности образцово поставить пнта-
ние строителей. Организован пащеблок, за-
ново отремонтирована столовая. Однако в
работе столовой имеются большие  недо-
статки: в помещении грязно, посуда евов-
временно не моется, задержавтимея на
работе нередко выдают холодную пишу,
	Леловая
	Помнить о личной
ответственности за защиту
Ролины
	Из выступления командира отделения В. СТУКАЛИНА
	Опыт Великой Отечественной войны
даст много поучительных примеров, пока-
зывающих, как важно дли нашего общего
дела четко и точно соблюдать вее, что
требует командир. Здесь Bee имеет свое
значение, и во всем должна сказываться
железная вопнехгая лиспиплина. .
	В условнях мирного времени на нае
возложена важная задача-—бдительно охра-
Нять созидательный труд  советекого’ на-
рода: Товарищ` Сталин не раз напоминал
нам, воинам, о том, чтобы мы неустанно
крепили дисциплину и организованноеть.

Командиры, коммуниеты й комсомольцы
цестоянно ведут большую воспитательную
работу среди воннов, раз’ясняют им их
обязанноети, учат, как нало поддерживать
высокую диециплину и организованность.
Но если ceagar продолжает нарушать!
BOHHCKHe законы, к нему надо  полходить.
иначе. Такого солдата надо заставить ©
уважением относиться к правилам армей-
ЗКОЙ ЖИЗНИ.

Каждый воин несет личную ответетвен-
ность за выполнение свонх обязанностей.
Солдат Хрыков, о котором я говорил выше,
должен здесь выступить и сказать, как он
думает в будущем поступать. Мы ждем от
него одного — честно признать свой ошиб-
ки и все сделать, чтобы исправиться.
	Очень правильно сказал наш командир
о законе воинской жизни, по которому мы
учимея, несем службу, выполняем свои
обязанноети.

Одним из самых ценных качеств совет-
ского воина является четкая иеполнитель-
ность, бегпрекословное подчинение  на-
Чальнику. Й надо сказать. что большинет-
во наших солдат точно и инициативно
выполняет все приказы и распоряжения
командиров. 0 таких вовнах мы говорим е
уважением, Но не о них сегодня я хочу
сказать.

Здесь уже упоминали фамилию солдата
Хрыкова. Он служит в моем расчете.
Я тоже могу подтвердить, что не уважает
он дисциплину, допускает серьезные ошиб-
Би в своём поведении.

Есть в характере Хрыкова олна пороч-
ная черта, от которой ему надо как мож-
по быстрее избавиться. Я имею в виду его
излишнюю самоуверенноеть, желание под-
черкнуть, что он все может, все умеет,
что для него будничная черновая солдат-
ская работа — этаа пройденный.

Вы знаете, что в жизни, учебе п служ-
бе солдата есть много несложных обязан-
ностей. но если их соединить вместе, они
нуеют огромное значение Их надо испол-
HATh TAR же старательно, как и обязанно-
сти наиболее ответственные. важные. Это
	Сила войскового товарищества
	Из выступления гвардии
	В нашен дружной боевой семье ничего
не может быть незамеченным. Мы sce
друг у друга на виду. действия солдата и
сержанта контролируют десятки глаз
товарищей,

Гвардии младший сержант Коровкин
сумел в нашем отделении развить у сол-
хат. высокое чувство товарищества, научил
нае помогать друг другу. Бюмандир убедил
нае в том, что настоящая войсковая
дружба ничего общего не имеет с таким,
с позволения сказать, товариществом, 5ог-
да ошибки и промахи одного покрываются
двугим, ‘

Я это говорю в тому, что крепкое вой-
сковое товарищество в вашем отделения
неразрывно связано с укреплением  дис-
циплины в порядка. Влияние коллектива,
товарищей, очень велико. Вот вам пример.
Наводчик Семенов 8a важдом завятии
был прилежным в исполнительным п
вдруг стал отставать в учебь. В чем дело?
Пригляделись мы 5 нему, видим, словно
Ето подмениа его.

Это вызвало беспокойство не только у
командира, но я у нае, его товарищей.
Мы в своем воллатском кругу горячо об-
	рядового И. ШАДРИНА
	суждали поведение Семенова а заставили
‘его выложить Bee начистоту. Сильное
	воздействие оказал этф разговор из Семе-   нужно учесть тов. Хрыкову,
	нова. Мы видели, как он переживал, вол-
новалтея.
	Но одним разговором дело не дончилось.
На всех занятиях мы следиля, kak On
исправляет свою ошибку, где нужно было
—подправляли его. С помощью командира
отделения в при нашей общей поддержке
	наволчик Семенов неправил свой ошибки.   Ня хорошей школой. Мне пришлось
	Устав требует, чтобы мы проявляли себя
хорошими товарищами не только в воинам
своей Части. Я знаю много примеров,
когда в городском отпуску солдаты нп
сержанты нашего подразделения  удержи-
вали незнакомых нам солдат от ‚ ведостой-
ных поступков.
	Недавно я был в городе вместе с пашиам
командиром отделения гвардии младшим
сержантом Коровкиным. Он показал мне
хороший пример. как надо вести себя в
общественных местах.
	Я призываю всех солдат. подразделения
изо дня в день крепить войсковое товари-
щество, настоящую COBEICKYN дружбу.
	Ошибку свою исправлю
Из выступления гвардии рядового А. ХРЫКОВА
	Сегодняшнее собрание явилось дая ме-
ня хорошей школой. Мне пришлось вы-
слушать на собраний много справедливых
замечаний. Командиры п товарищи гово-
рили о том, что я нарушаю правила pac-
порядка дня, не уважаю  дисциилицу. Я
признаю, что последнее время  действи-
тельно вел себя He TAR, как нужно.
Оптибки у меня были.

Получилось это потому, что я ослабил
требовательность к себе. Вы вель знаете,
что у меня есть в поощрения. я заслу-
жил их честным солдатеки» трудом, при-
мерной учебой ни дисциплиной ИМ тех
обиднее мне за себя, что не закрепил
достигнутые успехи, утратил свой авто-
pater.

Я с одним не согласен. Здесь говорили,
	что я не дорожу честью воина Советской
Армии. Это неправильно. Мне так ABB,
как и вам, дорого звание защитника сопиа-.
листического государства. Я люблю Роди-
Ну, советский народ и тав же, как и вы,
горжусь, что мие е оружием в руках в

рили охрану мирного труда своего народа.
Горжусь я и  свонм  подразлелением,
	уважаю своих командиров п дорожу Ba-
шей дружбой, товармаци, Знаю, что Bee
выступавшие здесь говорили о монх
	ошпоках, потому что пекревне хотят мине
помочь. Я понял. что вы хотите мне толь.
	ко хорошего. С этой мыслью л ухожу с
собравия.

Даю вам слово, товарищи. чо  отябей
	свен исправлю, оэльше вы ничего пло%ого
про меня не уелышите,
	Вее члены и кандидаты партии подраз-
деления в истекшем году усиленно зани-
мались изучением марксистеко-ленинской
тефрин. Коммуниеты значительно раети-
рили свой политические знания, что поло.
жительно  сказаюсь HA их служебной
Зеятельности. Однако в теоретячеекой
учебе членов и кандидатов ВКП(б) имеют.
	ся существенные недостатеи. 0 них Гово-
рилось на прошедшем недавно отчетно-
	выоорном собрании. Резвой критике была

подвергнута работа секретаря, парторгани-
заций тов. Чубрикова.
	— Секретарь парторганизации слабо по-
уогал нам в теоретической учебе, не на-
	цравлял нашу раооту,—<казал коммунист
Терентьев. — У нае не быдо проведено
ни одного собеседования по произведенням
классиков марксизма-ленинизма. Тов. Чу0-
риков не знает, вто`из воммуниетов в чем
нуждается, кому какая помощь необхолима.
	06 ‘отсутствии должного контроля 3a
учебой ROMMYHECIOB Говорили и другие
	товарищи.

В решении, принятом на собрании, ма-
мечены _ мероприятия tO  устраненяю
	вскрытых недостатков п уаучшенаю нар-
	тийного просвещения.
. И. ФИЛИМОНОВ.