11 января 1950 гола, № 9 (7343).
	Рыбный

- ——3—-—-мы
		е) число бюллетеней, признанных не-
действительными;

ж) число бюллетеней, в которых вы-
черкнуты фамилии всех Бандидатов;

3) число голосов, поданных 38 каждого
кандидата в депутаты;

и) краткое изложение заявлений и жз-
лоб, поданных в Окружную избирательную
	в) число избирателей, получивших из-
бирательные бюллетени;
	г) число избирателей, принявших Уз-
стие в голосовании, отдельно по выборам в
Совет Союза и отдельно по выборам в Co-

вет Напиойальностей:
	д) чиело бюллетеней, признанных недей-
ствительными, отдельно по выборам в Со-
	Верховный Совет СССР, напечатать и pa-
зослать всем Участковым избирательным
комиссиям избирательные бюллетени.
	Статья 69. Избирательные бюллетени
печатаются по форме, установленной Цент-
ральной избирательной комиссией, на язы-
ках населения соответствующего  избира-
тельного округа в количестве,  обеетечи-

заюшем веех избирателей.
	Статья 70. Важдой оргачизации, выста-

вившей кандидата, зарегистрированного в
Окружной избирательной комиссии, равно
как каждому гражданину СССР обеспечи-
	Центральную избирательную комиссию, pe-
	т шение которой является окончательным.
	Статья 67. Отказ Окружной пю выборзм
в Совет Национальностей избирательной
комиссии в регистрации кандидата может
быть обжалован в двухдневный срок в Из-
бирательную комиссию союзной, автоном-
ной республики, автономной области, на-
ционального округа, а решение последней
—- в Центральную избирательную  комис-
сию. Решение Центральной избирательной
комиесии являетея окоячательным.
	Статья 68. Окружная по выборам в (9-
Ber Союза избирательная Комиссия и Ок-
ружная по выборам в Совет Национально-
стей избирательная комиссия обязаны
не позднее, чем за 15 дней до выборов в
	Статья 71. Выборы в Верховный Совет
ССОР производятся в течение одного дня—
общего для всего СОСР.

Статья 72. День выборов в Верховный
Coser COCP устанавливается Президиумом
Верховного Совета СССР не позднее, чем
за два, месяца до срока выборов. Выборы
производятся в нерабочий день.
	Статья 73. Ежедневно в течение послед-
них 20 дней перед выборами Участковая
избирательная комиссия опубликовывзет
или широко оповещает избирателей каким-
либо иным ‹с10е0бом о хне- выборов и ме-
сте выборов,
	Статья 724. Подача голосов избирателя-
ми производится в день выборов от 6 чз-
сов утра до 12 часов ночи по местному
времени.
	Статья 75. В 6 часов утра в-день вы-
боров председатель Участковой избиратель-
ной  комиебии. В присутствии ее. членов
проверяет избирательные ящики и наличие
составленного 00 установленной форме
сниска избирателей. поеле чего закрывает
	(Окончание. Начало на 1-4 стр.).
	) расематривает жалобы на -неправиль-
ные лействия Участковых избирательных
‘комиссий и ‘выносит по жалобам решения:
	в) наолюдает за своевременным 06р330-
ванием избирательных участков, соответ-
ствующими исполнительными комитетами
Советов депутатов трудящихся;

. ГР) наблюдает за своевременным  состав-
лением и доведением до всеобщего  сведе-
ния списков избирателей:
	д) регистрирует выставленных © -соблю-
дением требований Конституции СССР и
«Положения о выборах в Верховный Совет
СССР» кандилатов в- депутаты*
	в) снабжает Участковые избирательные
комиссии избирательными бюллетенями по
выборам в Совет Союза‘ по установленной
форме:

=) производит подечет  голоеов-я уста-
навливает результаты выборов по округу:
	3) выдает избранному депутату удосто-
верение об избрании;

и) представляет в Центральную избира-
тельную комиссию делопроизводство по
выборам.
	Статья 47. В кажлом округе по выб-

рам в Coser Национальностей образуется
Окружная по выборам в Совет Националь-
ностей избирательная комиссия.
	Статья 48. Окружные по выборам в Co-
	вет Национальностей избирательные ко-
МИССИИ составляются ИЗ представите-
лей от профессиональных организаций
	рабочих и служащих, кооперативных орга-
низапий. коммунистических партийных ор-
ганизапий. организаций молодежи, от куль-
турных. технических и научных обществ
и других общественных  организапий и
обществ трудяшихея, зарегистрярованных
в установленнам законом порядке, а также
от собраний рабочих и служащих по пред-
приятиям и учреждениям. военнослужащих
по воинским частям. собраний врестьян по
колхозам. селам и волостям. рабочих и
служащих говхозов — по еовхезам.
	Статья 49. Окружные 19 выборам в
Совет Напиональностей избирательные ко-
миссии образуются в составе прелеелателя,
заместителя предеедателя, секретаря н 8
членов п утверждаютгя Президиумами Вер-
ховных Советов союзных и автономных
республик и исполнительными комитетами
Советов депутатов трулящихея автономных
областей и национальных округов не позд-
нее. чем за 50 дней до выборов.
	Статья 50. Окружная по выборам в (9-
вет Национальностей избирзтельная комис-
сия: ‘
	8} наблюдает ва территорий своего из-
бирательного округа за неуклонным испол-
нением в. ходе выборов в Совет Националь-
ностей «Положения о выборах в Верхов-
ный Совет СССР»:
	6) рассматривает жалобы на веправиль-
ные действия Участковых избирательных
комиссий и выносит по жалобам решения:
	в) наблюдает за своевременным 00разо-
ванием избирательных участков соответст-
	ВУЮЩИМИ исполнительными комитетами
	Советов депутатов трудящихся:

г) наблюдает за своевременным состав-
мением и доведением до всеобщего сведе-
ния списков избирателей;

д) регистрирует выставленных © гоблю-
цением требований  Кюнетитупии СССР и
СОСР» кандилатов в депутаты:
	A) регистрирует выставленных © гоблю-
СССР» канлилатов в депутаты;

е)} снабжает Участковые избирательные
комиссий избирательными бюллетенями по
выборам в Совет Национальностей по уста-
новленной форме;

ж) произволит подечет голосов и уста-

=

3) выдает избранному депутату yROCTO
верение об избрания;
	и) представляет делопроизводство NO
выборам соответственно в Избирательную
комиссию по выборам в Совет Националь-
ностей союзвой и автономной республики
или в Избирательную комиссию по выбо-
рам в Совет Национальностей автономной

области или напионального округа.
	Статья 51. В каждом избирательном
участке образуется Участковая избиратель-
Had комиссия общая по выборам в Совет
	(Союза и Совет. Национальностей.
Участковые избирательные комиссии со-
	‘ставляютея из представителей от профес-.
	сиональных организаций рабочих и. служа-
цих, кооперативных организаций, комму-
нистических партийных организаций, ор-
танизаций молодежи, от культурных, тех-
нических и научных обществ п других об-
щественных организаций и обществ тру-
дящихся,  зарегистрированных в установ-
ленном законом порядке, а также от ‘собра-
ний рабочих и служащих по предприятг ми
учреждениям, военнослужаших по воинекум
частям, собраний крестьян TO  колхозам,
селам и волостям. ‘рабочих и служащих
	совхозов — По ©с0Вхозам,
	вет Союза и отлельно по выборам в Совет   комиссию. и принятые Окружной избирз-
	Национальностей:
	тельной комиссией решения.
	e) число бюллетеней, в которых вычерк-
	нуты фамилии всех кандидатов, отдельно
wa оттботам в орет Союза и атлельно по
	Статья 101. После подписания протоко-
ла председатель Окружной избирательной
комиссии на заседании комиссии оглашает
	результаты выборов.
	М Де ФЕ к РЕ ПО УЕ ТОМЕ ИИ ДИ ИРУ В, Ут та

как каждому гражданину CCCP обеспечи-  10 выборам в Совет Союза и атдельно
вается право беспрепятственной агитации. выборам в Совет Национальностей;
	за этого Кандидата на собраниях, в печати
и иными способами, согласно статье 125
	Вонституции СОР.
	выборам в Совет Национальностей;

к) результаты подсчета голосов ло каж-
дому кандидату,
3) краткое изложение заявлений и жз-

лоб, поданных в Участковую  избиратель-
ную комиссию, и принятые Участковой

избирательной комиссией решения.

Статья 93. После оковчания подсчета
голосов и составления протокола председа-
тель Участковой избирательной комиссии
оглашает нз заседании комиссии результа-

ты голосования...

Статья 94. Один экземпляр протокола
голосования, составленного Учаетковой H3-
	Статья 102. Кандидат в депутаты Вер-
ховного Совета (СССР, получивший afco-
лютное большинство голосов, т. е. больше
	половины всех голосов, поданных по оЕру-
гу и признанных действительными, счи-
	тзется избранным.
	ГЛАВА УИ.
Порядок голосования
	порт, либо колхозную книжку, либо прод-
союзный билет, либо иное удостоверение
личности и после проверки по еписку из-
	`бирателей и отметки в спиеке избирателей
	получает избирательные бюллетени уста-
	новленного образца.
	Статья 103. Председатель Окружной
избирательной комиссии выдает избранному
кандидату в депутаты удостоверение 05
избрании его депутатом Верховного Совета
СССР. \
	Статья 104. Не позднее 24 часов после
окончания подсчета голосов председатель
Окружной по выборам в Совет Сомза, з
также председатель Окружной по выборам
в Совет Национальностей избирательных
комиссий обязаны переслать первый эвзех-
пляр протокола в запечатанном виде с на-
рочным в Центральную избирательную ко-
миссию, второй экземпляр протокола — в
Избирательную комиссию союзной респуг-
лики, автономной республики, автономной
области, национального округа по выборам
в Совет Нацпиональностей.
	Статья 105. Если ни одун из вандида-
тов не получил абсолютного большинства
голосов, соответствующая Окружная изби-
рательная комиссия отмечает об этом 06068
в протоколе и сообщает: в Центральную
избирательную комиссию и Избирательную
комиссию союзной, автономной республики,
автономной области или национального ок-
руга по выборам в Совет Национальноетей
и одновременно об’являет перебаллотировву
двух кандидатов, получивших наибольшее
количество голосов, а также назначает день
перебаллотировки не позднее, чем в лвухне-
дельный срок по истечении первого тура
выборов.
	Статья 106. Если поданное количество
голосов по округу составляет меньше по-
ловины числа избирателей, имеющих право
голосования по этому округу, Окружная
избирательная комиссия по выборам в бо-
вет Союза или по выборам в Совет На-
циональностей отмечает 0б этом в ‚ пратоко-
ле и сообщает немедленно в Центральную
избирательную комиссию и в Избиратель-
ную комиссию по выборам в Совет Нашио-
нальностей союзной, автономной республи-
ки, автономной области или национального
округа. В этом случае Центральная избира-
тельная комиссия назначает новые выборы
не позднее, чем в двухнедельный сроБ пос-
ле первых выборов.
	Статья 107. Перебаллотировка качдида-
тов в депутаты, равно кав новые выборы
взамен признанных  недействительными,
производится по спискам избирателей, со-
ставленным для первых выборов, и в пол-
ном соответствии в настоящим «Пеложе-
нием о выборах в Верховный Совет СССР».

Статья 108. В случае выбытия депутата
из состава Верховного Совета СССР, Пуе-
зидиум Верховного Совета СССР не позд-
нее, чем в двухмесячный срок после вы-
бытия депутата из состава Верховного
Совета СССР, назначает в соответствующем
избирательном округе выборы нового депу-
тата.
	Статья 109. Всякий, кто путем насн-
лия, обмана, угроз или подкупа будет пре-
нятствовать гражданину CCCP в свободном
осуществлении его права избирать и_ быть
избранным в Верховный Совет СССР, —
карается лишением свободы на срок до двух
лет. .
Статья 110. Должностное липо Совета
или член избирательной комиссии, сове]-
шившие подделку избирательных докумен-
тов мли заведомо неправильный  подечет
голосов,—караются лишением свободы Ha
срок ло трех лет.
	Статья 52. Участковые ^ излирательные
комиссии образуются в составе председате-
ля, заместителя председателя, секретаря и
4—8 членов, а в избирательных участ-
ках, насчитывающих менее 300 человек
населения, в составе председателя, секре-
таря в 1 — 3 членов и утверждаютея —
в городах исполнительными комитетами го-
редских Советов депутатов трудящихея; в
городах с районным делением — исполни-
тельными комитетами районных Советов; в
сельских  местноетях — исполнительными
комитетами районных или уезалных Советов
Не позднее. чем за 40 дней до выборов.
	Статья 53. Участковая избирательная
		Статья 79. Избиратель в помещении,
отведенном для заполнения избирательных
бюллетеней, оставляет в каждом  избира-
тельном бюллетене фамилию того канди-
хата, 33 которого он голосует, вычеркивая
фамилии остальных, затем избиратель на-
правляетея в избирательному ящику и
опускает в него избирательные бюллетени.

Статья 80. Избиратели, не имеющие
возможности в силу неграмотности или Ea-
кого-нибудь физического недостатка само-
стоятельно заполнить избирательные бюл-
летени, вправе пригласить в комнату, где
заполняются избирательные бюллетени,
любого другого избирателя для заполнения
	избирательных бюллетеней.
	<. ВР МА ИТ ЛЬ

рочным в течение 24 часов в Окружную   окончания подсчета голосов
по выборам в Совет Союза избирательную Окружной по выборам в ©
	комиссию; второй экземпляр протокола го-
лосования, составленный Участковой из-
бирательной комиссией, направляется с
нарочным в течение 24 часов в Окружную
по выборам в Совет Национальностей изби-
рательную комисеию.

Статья 95. Все избирательные бюллете-
ни (отдельно действительные и отдельно
признанные недействительными) отдельно
по Совету Сотоза и отдельно по Совету На-
циональностей должны быть опечатаны пе-
чатью Участковой избирательной комиссии
и вместе < последним экземпляром протоко-
ла голосования и печатью сланы председа-
телем Участковой избирательной комиссии
на хранение: в городах— исполнительным
комитетам городских Советов депутатов
	трузящихея, а в городах с районным хеле-
нием — исполнительным комитетам район-
ных Советов; в сельских местностях —
исполнительным комитетам районных или
уездных Советов депутатов трудащихся.
	Статья 965. На исполнительные комите-
ты Советов депутатов трудящихся  возла-
гаетея обязанность хранить избирательные
бюллетени впредь до указания Президиума
Верховного Совета CCCP.
	Статья 97. В помещении, ге ФОкруж-
Had избирательная ‘комиссия . производит
полечет голосов. имеют право ‘присутетво-
вать при подсчете голосов специально на
то уполномоченные представители общест-
венных организаций и обществ трудящих-
ся. а также представители печати.
	Статья 98. Окружная избирательная ко-
миссия производит подсчет голосов на 0с-
новании протоколов, представленных Уча-
стковыми избирательными комиссиями, и
устанавливает количество голосов, подан-
ных 38 каждого кандидата в депутаты.

Статья 99. Окружная избирательная. ко-
миссия по выборам в Совет Союза и Ок-

ружная избирательная комиссия по выбо-
рам в Совет Национальностей от союзной
	республики составляют протокол голосова-
ния в двух экземплярах. а Окружная избн-
	  рательная комиссия по выборам в Совет
  Напиональностей от звтономной  рееспубли-
‘ки. автономной областя и национального
	ки, автономной ооласти и национального
округа составляет протокол голосования в
трех экземплярах, подписываемых членами
Окружной избирательной комиссии, в том
числе обязательно председателем и секре-
тарем.
	Статья 100. В протоколе голосования
Окружной избирательной комиссии должно
быть указано:

а) число Участковых избирательных ко-
мисеий по округу:
	6) число Участковых избирательных ко-
миссий, представивших протоколы голосо-
вания;

в) общее число избирателей по округу:
	г) число избирателей, получивших изби-
рательные бюллетени:
	д) число избирателей, принавших уча-
	‘стие в голосовании;
	8) принимает заявления о неправильно-
стях в списке избирателей и втоеит их на
расемотрение исполнительного комитета Co-
	вета. опубляковавшего сии”ов.
	Статья 81. Выборная агитация в изби-
рательном помещении во время подачи го-
nocoB HO допускается.
	Статья 82. Лиц, явившихея в помеще-
ние ‘для выборов с «Удостоверением на
право голосования», согласно статье 20
настоящего «Положения о выборах в Вер-
ховный Совет СССР», Участковая избира-
тельная комиссия заносит в список изби-
	рателей, который поднисывается председа-
телем и секретарем Участковой избиратель-
ной комисени.

Статья 83. Ответственность за порядок
в помещении для выборов несет предсела-
тель Участкорой избирательной комиссии,
	6) производит по избирательному учает- и опечатывае! ящики печатью комиссии и
	приглашает избирателей приступить в по-
хаче голосов.
	Статья 76. Р помещении 78 выборов
	выборам   ОТВодятся особые комнаты или оборудуют-
орам в  СЯ отдельные кабины для заполнения из-
	бирателями избирательных бюллетеней. Б
этих комнатах. или кабинах во время 38-
полнения избирателями избирательных
	бюллетеней запрещается присутствие кого
	ву прием избирательных бюллетеней;
в) производит подечет глаосов 00 Баж-
	дому кандидату в депутаты,

г) нерелает лелопроизволетво по выборам
соответственно в Окружнук по выборам в
Совет Союза и в Окружную по выборам в
Совет Напионзльностей избирательные ко-
миссии.
	Статья 54. Заседания Центральной изои-  ! 6: то ни было. в том числе и членов из-
	бирательной комиссии. кроме голосующих.
Статья 77. Каждый ‘избиратель голосует
	рательной комиссии, Избирательных комис-
	сий по выборам в Совет  Вацио-
нальностей союзных Ч автономных ‘реснуб-
лик автономных областей и  Напио-
	нальных округов, `Окружных 10 BbIDO-
рам в Совет Союза‘ избирательных `вомис-
сий и Окружных по выбор» в Совет Ha-
циональностей избирательных ‘комиссий, а
равно Участковых избирательных комиссий
считаются действительными. если на них
участвует больше половины общего cocTa-
Ba ROMHCCHE.
	Статья 55. Все вопросы в избирательных
комиссиях решаются прогтым  большин-
ством голосов; при равенстве голосов —
голое председателя дает перевес.
	Статья 56. Центральная избирательная
комиссия. Избирательные комиссии по вы-
борам в Совет Национальностей союзных
и автономных республяк. автономных обла-
стей и национальных округов. Окружные.
по выборам в Совет Союза избирательные
комиссии, Окружные по выборам в Совет
Национальностей избирательные. комиссий
и Участковые избирательные  комисеии
имеют свою печать по образцу. установ-
ленному Центральной  иббирательной ко-
миссией.

Cul yur IEE OE EE ee ая ЗК я
напио- ЛИЧНО, являясь для этого в, помещение nial y его, распоряжения для всех присутствую-

з-1б0-  голосования. Подача голосов избирателями   пух сбазательны.
	производится путем опускания в избира-
	я са С Ели . р

тельный ящик ‘избирательных бюллетеней.
	Статья 78. Явившийся в помещение для
выборов избиратель пред’являет секретарю
или уполномоченному на то члену Участ-
ковой избирательной комиссии либо пас-
	` Статья 85. В помешении me Участко-
вая избирательная Бомиссия производит
подечет-.. голосов, При `Полечете голосов
имеют право присутствовать специально ва
	то уполномоченные прелетавители общест-
	венных организаций а обществ трулящих-
ed, 8 также представитёли печати. ~
Статья 86. Участковая избирательная
комиссия, векрыв ящики, ‘веряет число
поданных бюллетеней с чиелом лин. пюлу-
чивших бюллетени по списку избирателей.
и результаты сверки зано’ит в протокол.
	Статья 87. Председатель _ Участковой
	избирательной комисеии оглашает в нри-
сутствии всех членов Участковой  избира-
тельной комиссии результаты голосования
по каждому бюллетеню.

Статья 88. Признаются  нелействитель-
ными бюллетени, в которых ‘при. голосова-
нии оставлено более одного кандилата, а

также бюллетени не установленного 0б-
разца.
	Статья 89. При возникновения  вомне-
ний в лействительности  избирательняго
	Статья 84. В день выборов, в 12 часов
ночи председатель Участвовой избиратель-
ной комиссии об’являет подачу голосов
законченной, и комиссия приступает к
вскрытию избирательных ящиков.
	избирательной комиссией путем  голосовз-
ния. что отмечаетея в протоколе.
	Статья 90. Подсчет голосов, поданных
за каждого кандилата в депутаты, и запись
результатов голосования велетея отдельно
по выборам в Совет Союза в отдельно по
выборам в Совет Националъностей.
	Статья 91. Участковая избирательная
комиссия составляет по установленной фор-
ме протокол голосования в трех экземпля-
рах;, а Участковые избирательные  Бомис-
сии. расположенные на территорий авто-
номных республик, автономльх областей и
национальных округов. — в четырех эБ-
земплярах, подписываемых членами  Уча-
стковой избирательной камиссии, в TOM
тарем.
	Статья 92. В протоколе голосования
Участковой избирательной комиссий должно
	быть указано:
	а) время начала и окончания подачи го-
TOCOB;
6) общее число избирателей, состоящих
	ГЛАВ А УШ.

Определение результатов
выборов
	г ПАВ. А VI.
	Порядок выставления кандидатов
в депутаты Верховного Совета СССР
	время и количество участниксв собрания
или заседания. фамилия. имя, отчеетво
	‘кандидата в депутаты, его возрает, место-
	жительство. партяйность, занятие;
	6) заявление кандихата в депутаты 00
его согласии баллотироваться по. данному
избирательному округу от выставившей его
организации,
	Статья 62. Пе позднее, чем за 30 дней
10 выборов, все общеетвенные организации
‘или общества трудящихся, выставивиие
кандидатов в денутаты Верховного Совета
СССР, обязаны зарегистрировать канлиха-
тов в депутаты соответственне или в -OE-
ружной но выборам в Совет Союза избира-
тельной комиссии, иши в Окружной по
‘выборам в Совет Напиональностей избира-
‘тельной комиесии.
	Статья 63. Окружные по выборам в Co-
вет Союза и по выборам в Coser Напио-
нальностей избирательные комиссий обя-
заны зарегистрировать всех канлидатов В
депутаты Верховного Совета СССР, выстав-
ленных общественными организациями ий
	обществами трулящихея с соблюдением
требований Конетитупии СССР и «Положе-
ния о выборах в Верховный Совет CCCP».
	Статья 64. Фахилия, имя, отчество. воз-
раст, занятие, партийность казжлого заре-
гистрированного кандидата в депутаты Вер-
ховного Совета CCCP в наамевование 06-
щественной организации. выставившой ван-
дидата. опубликовываются  соотв^тетвенно
Окружной по выборам в Совет Союза изби-
рательной комиссией и Окружной по выбо-
рам в Совет Национальностей избиратель-
ной комиссией не позднее, чем за 25 дней
де выборов.
		Статья 65, Все зарегистрированные кан-
дидаты в депутаты Верховного  Оовета
CCCP поллежат обязательному включению
	в избирательный бюллетень
	Статья 57. На оснований статьи 141
Конституция СССР кандидаты в депутаты.
выеставляаютея по азбирательным округам.
	Право выставления канлилатов в депу-
таты Верховного Совета СССР  обеспечи-
вается за общественными ортанизациями и
обществами трудящихея коммунистически-
ми партийными организациями. профессио-
нальными союзами. кооперативными орга-
низапиями, организациями молодежи и
культурными обществами.
	_ Статья 58. Право выставления кандида-
тов в депутаты Верховного Совета СССР
осуществляют дзк центральные органы 06-
шественных организаций и обществ трудя-
щихея. так и их республиканские,  крае-
вые. областные. уездные и районные орга-
ны, равно как общие собрания рабочих и
служаших по предприятиям в учреждени-
ям. военнослужащих по воинекиу частям,
общие собрания крестьян по колхозам, се-
лам и волостям. рабочих и служащих сов-
X0308 — По совхозам.
	Статья 59. Канлилат в депутаты  Вер-
	ховного Совета ОСОР может голосоваться
только в одном округе,
	Статья 60. Банлидаты в тепутаты не чо-
гут состоять членами Окружных по выбо-
рам в Совет Союза в в Совет Националь-
ностей избирательных  Бомисейй. а также
Участкавых избирательных комиссий того
округа. где они выставлены кандидатами в
депутаты.
	Статья 61. - Общественная организация
или общеетво трудящихся  выставившие
канлилата в депутаты Верховного Совета
СССР. обязаны лля бегистрации кандидата
прелетавить в Окружную избирательную
комиееню следующие документы:
	а) протокол собрания или заседания, на
котором был выетаваен канлидат в депута-
ты. подписанный членами Президиума, ©
указанием их местожитель“тва: в протово-
де должны быть указаны; наименование ор-
ганизации, выставившей кандидата, место,
		бюллетеня вопрос разрешается Участковой  в списке избирателей;
	С отроуным воодушевлением встретили
металлурги московского завода «Серп и
молот» Указ Президиума Верховного Сове-
та CCCP о проведении выборов в Верхов-
ный Совет ООСР. В цехах проходят собра-
ния рабочих. Сталевары, литейщики, валь-
цовщики вступают в социалистическое со-
ревнование в чееть выборов.

Вчера, 10 января, сталевары 1-го мар-
теновского цеха перевыполнили сменные
задания. Тов. Гребешков” лостиг самого вы-
‘вокого с’ема металла с квадратного метра
‘пода мартеновской печи. превыеив задание
на 2 тонны. Не меньшие успехи у стале-
‚вара Алпатова. У вальповщиков листопро-
‚ катного цеха в дневной смене лучших ус-
`пехов достигли т.т. Корнеев. Раков и Дю-
‘`эжев. Поллектив стахановского отдела. где
	работают эти вальцовщики, 19 января вы-
	дал 60 тонн качественного листа сверх
задания. (TAOCC).

В честь выборов в Верховный Совет СССР
	Уже в первый день вахты фабрика в це-
лом перевыполнила задание. Более двух
норм дали работницы бригады Руденко.
Бригада Джеманкуловой выполнила зада-
ние на 184 процента. бригада Глота—бо-
лее чем на 250 процентов.
	Стахановские рейсы совершили сегохня
машинисты депо Пишиек. Машинист Голь-
мин доставил со станции Луговой в Пиш-
Нек ноезд; превышающий весовую норму
на 300 тонн. .Знатный машиниет депо
А, Еременко провел на этом участке со-
став, значительно превышающий весовую
норму, на один’ чае раньше срока.

eR

ГОРЛОВВА, 10 января. (ТАСС). Трудо-
вым под’емом встретили горняки  горлов-
ских шахт Указ Президиума Верховного
Совета СССР о проведении выборов в Вер-
ховный Совет СССР. В честь этого собы-

тия шахтеры становятся на стахановекую
вахту. .
	Сегодня забойщик шахты № 4—5 «Ни-
китовка» Виктор Волков установил рекорд
Производительности труда. При задании
шесть квадратных метров он за смену вы-

Зал 42 метра, выполнив норму па 700
  процентов.
	лей и узлов отличились слесари  ШЩерба-
тенко и Тодосов, токари Корнеев и Врупо-
деров, показавшие образцы стахановекого
труда Они выполнили еменное залание нз
120—200 процентов. Утром е испытатель-
ного стенла сошел последний трактор.

Сегодня Житомирская МТС завершила
годовой план ремонта тракторов.
	# & +

УЖГОРОД, 10 января. (ТАСС). Весть о
предстоящих выборах в Верховный Совет
СССР с воодушевлением встретили трудя-
щиеся Закарпатья. Члены молодых еель-
хозартелей и механизаторы МТС готовятся
	встретить эту дату новыми достижениями
в труде.
	Сеголня колхозники сельхозартели
«Жовтнева перемога», Севлюшекого окру-
га, начали социалистическое соревнование
в чееть предстоящих выборов в Верховный
Совет Союза ССР. Трактеристы Ужгорол-
ской. Береговской. Ракошинской и других
УТС выехали в колхозы лля оказания 00-

мощи в ремонте  сельскохозяйственного
инвентаря.
	бригадах и звеньях, на животновод-
ческих фермах колхозов сегодня прокедены
первые беседы о прел-тояших выборах в
Верховный Совет СОСР..
	ДНЕНРОЦЕТРОВСА, 10 января. (ТАСС).
Сегодня доменщики, сталевары и прокат-
чики металлургических предприятий горо-
да стали на стахановекую вахту в честь
выборов в Верховный Совет СССР.
	ВЬ мартеновеком цехе завода имени Пет-
ровекого бригада сталевара-денутата обла-
стного совета тов. Данильченко вступила
в соревнование за встречу дня выборов
выполнением квартального задания. Утром
тов. Ланильченко сварил скоростную плав-
ку и енал с каждого квадратного метра
пода печи дополнительно по полторы тон-
ны стали.
	Большой трудовой под’ем у трубопрокат-
чиков  металлургического завода  нмени
Ленина. В цехе бесповных труб бригада
мастера бандыбы сегодня’ почти вдвое пре-
высила прогреесивную норму часовой про-
изводительноети стана. За смену она про-

катала дополнительно около 600 труб.
	В листопрокатном цехе завода. «Комин-
терн» вальповшики бригады тов. Чичотки
B утренней смене выдавали каждый  тре-
тий лист жести сверх плана.
	>
	ФРУНЗЕ, 10 января. (ТАСС). Работники
предприятий столицы Киргизии стали ce-
годня на стахановекую вахту в честь вы-
боров в Верховный Совет ОССР:
	Коллектив швейной Фабрики имени
	ЖИТОМИР. 10 января. (ТАСС). Ремонт-
ные ` рабочие Житомирской МТС стали Ha
стахановекую вахту в честь выборов в
	 рерховный Совет СОСР. На ремонте детз-
	Статья 66. Отказ Окружной по выборам
Совет Союза избирательной комиссии в
	региетрапии канлилатя в депутаты уижет, ВЛЕСМ обязалея выполнить план первого
	CDOR В
	быть ‘обжалован. В двузаневный
	квартала го дню выборов — & 12 марта.