11 января 1950 года, №9
	КРАСНЫЙ
te №: 9 (7943). .
—«Э_————/—/—АА/А/А/А————

‘ у
ОТЧЕТЫ И ВЫБОРЫ ПАРТИЙНЫХ  ОРГАНОВ
		SHAG HOMMVHNCTOR B TREO? BAI с массами.
	Особенно большого под’ема соревнование
достигло в дни подготовки в 70-летию
великого ‘вождя и учитёля ‘товарища
Сталина. И здесь коммунисты выступили
инициаторами. С небывалым  воодушщевле-
нием работал в эти дни весь коллектив
стройки. Многие выполняли по полторы-
две нормы. Вот, к примеру, тов. Лысенков.
Став на стахановскую вахту в честь 70-
летия товарища Сталина, он выполнил 33-
лание на 225 процентов. С таким же упор-
ством трудились и многие другие товарищи.
Строители с честью выполнили свои 0бя-
зательства.
	Нартийная организация конкретно руко-
водит комсомольской организацией, помо-
гает ей крепить связь в молодежью. Вом-
мунисты нацеливают членов ВАЬСМ на
успешное выполнение производственных
залач.
	Партийное бюро неоднократно заслуши-
вало на своих заседаниях доклады. секре-
тарей комсомольских организаций. Здесь
они получали помощь в работе. На одном
Из Таких заседаний, например, секретарю
комсомольской организации тов. Долгозу
было предложено чаще ‘практиковать (ро-
ведение открытых комсомольских собраний,
	привлекать на них молодежь, не CocTes-
щую в комсомоле. `

На открытых комсомольских собраниях
	обсуждалиеь насущные вопросы стройки.
Это еше больше сблизило членов BIRCM
с молодежью, еще выше подняло авторитет
комсомольской — организации.  Усилилась
тяга молодежи в ряды ВЛЕСМ. Тов. Ерма-
ков и другие были приняты в комсомол.
	— Буду трудиться и жить, как учит
партия, — сказал тов. Ермаков.
	Свое обещание он подтверждает делом.
На другой день после принятия его в ком-
сомол тов. Ермаков выполнил норму на
200 процентов. Так трудятся все молодые
члены ВЛОМ.
	эначительны уснехи, достигнутые пар-
тийной организацией за отчетный период.
Олнако коммунисты не обольщаютея ими.
	Ония остро критиковали недостатки, еще
имеющиеся в работе бюро. Выступавшие на
собрании отмечали, что не всегда до кон-
ца выполнялись решения партийных соб-
раний. слабо была поставлена работа по
илейному воспитанию. и производственному
обучению бригадиров.

Отчетно-выборное собрание мобилизовало
коммунистов на дальнейшее укрепление
связей с массами и улучшение всей пар-
тийной работы.
	Гвардии лейтенант В. СТАНЦЕВ.
	ЗИМНИЕ СПОРТИВНЫЕ
СОРЕВНОВАНИЯ
В ВОЙСКАХ ОКРУГА
	Окружной спортивный комитет составил
план массовых ‘спортивных соревнований
на зимний период 1950 пл
	С середины января по начало февраля
в подразделениях и частях будут проведе-
ны лыжные соревнования: эстафета
4 МХ 19: километров. гонка на 18 кило-
	метров. Б этот же период состоятея сорев-
	пования По гимнастике, нреодолению 1по-
лосы препятетвий я рукопашному Gon.

11—16 января будут проведены сорев-
пования гимнастов по В Я
программе.

Во второй половине января в частях
начнутся соревнования по офицерскому
многоборью (бег на лыжах на 10 и 18
кифометров, гимнастика, фехтование, руко-
пашный 60й, стрельба из личного оружия)
и соревнования по многоборью подразделе-
ний.

В последних числах января состоятея
большие лыжные соревнования (эстафета
4Х 109 километров, Гонки на 18 п 30
километров). Тогда же будут разыграны
многоборье взводов и офиперское  много-
	борье по программе окружной спартакяалы.
На этих соревнованиях будут отобраны
кандидаты для участия в’окружной спарта-
киаде. .
Тяжелоатлеты закончат свои соревнова-
ния-в частях к середине января. В конце
января они будут участвовать в соревно-
ваниях на первенетво гарнизонов. Пример-
HO к тем же срокам приурочены соревно-
вания фехтовальщиков п конькобежлев.
	‚ Во второй половине. января  пачнутся
лыжные соревнования в гарнизонах.

15 января начнется традиционный
розыгрый: первенства округа по хоккею.
	A февраля начнется 17-я зимняя окруж-
ная спартакиада. В ее программе — сорев-
вования По лыжам, гимнастике, тяжелой
атлетике, фехтованию, конькам, MHOTO-
борье команд и офицерское многоборье.
	Б конце февраля и начале марта лучитие
спортемены округа примут участие в со-

ревнованиях на первенство Вооружени, aX
Сил. ff
		этом сила партийной организации. В под-
разделении проводились открытые партий-
ные собрания, на которые приглашались
беспартийные товарищи. Они выступали
с критикой недостатков, вносили деловые
предложения тю улучшению организации
труда, укреплению дисциплины. На одном
из таких собраний было отмечено, что пар-
тийная организация слабо привлекает к
общественной работе беспартийный актив.
Этот недостаток вскоре был устранен.
Перел. строителями нарялу © коммунистами
слали выступать многие беспартийные ак-
тивисты, неся в массы пламенное больше-
вистское слово. Среди них тт. Дицин,
Старцев и другие.
	На другом открытом партийном собрании
монтажники подняли вопрос о том, что у
них нет еше в достаточном количестве
необходимых инструментов и приспоеобле-
ний. Партийное бюро откликнулось нз з3-
просы строителей. Оно приняло меры к т0-
му, чтобы ва учаеток было доставлено все,
что требовалось для монтажников. На заботу
партийной организации монтажники отве-
тили еще большим напряжением сил. Ма-
	териальное обеспечение работ позволило
строителям значительно  перевыполнять
нормы.
	Воммунисты воспитывают строителей в
духе животворного советского патриотизмз.
Они часто выступают с докладами и беседа-
ми, рассказывают о трудовых подвигах с0-
ветеких людей, о событиях в нашей crpa-
неё и за. рубежем.
	В подразделении широко развернуто со-
	циалистическое сореввование. застрельщи-
ками этого важного дела выступают члены
	и кандидаты ВЬП(б). Они раз’ясняют зна-
чение . сопиалистического соревнования,
первыми берут на себя конкретные обяза-
тельства, призывают строителей трудиться
по-стахановеки.
	В газетах был напечатан патриотический
	призыв штукатуров Дронова и Иванчихина,
	высгунивших инициаторами организации
бригад отличного качества. Партийное бюро
подхватило этот призыв. довело его хо веех
строителей. Коммунисты первыми ‘вЕлюЧи-
лись в соревнование за право носить вы-
сокое звание отличников. Сейчас здесь
почти 50 процентов бригад, которые вы-
полняют работу только на «отлично».

На партийных собраниях, заседаниях
бюро, на собраниях строителей регулярно
обсуждается кол соревнования. Это повы-
шает чувство ответственности у товарищей
за выполнение своих  сопиалистических
обязательств, помогает распространять ие-
релдовой опыт,
	В комнате, где проходило  отчетно-
выборное партийное собрание, ‘на BHAHOM
месте была вызешена диаграмма, показы-
зающая рост производительности труда.
Она свидетельствовала о больших успехах,
которых добились строители, Достаточно
сказать, что в четвертом квартале прош-
2ого года по сравнению с первым кварта-
лом производительность труда возросла на
30 пропентов. Замечательные пифры были
приведены также и в доклале секретаря
партийной организалии тов, Федорова. За
отчетный период чиело стахановцев  уве-
личилось Почти в четыре раза. Многие
бригады добились почетного права имено-
ваться бригадами отличного качества.

Все эти успехи не пришли сами собой.
Они авились результатом большой работы,
проделанной командованием при помощи
партийной «организации. Коммунисты о во
всем опираются на массы, тесно связаны
с ними, ведут их за собой. Они сами по-
казывают пример самоотверженного труда,
подхватывают все ценные начинания,
стараются передовые методы работы делать
`остоянием всех строителей.
	В начале прошлого года бригада комсо-
мольца тов. Майора выполнила сменное за-
дание на 160 процентов при отличном ка-
честве работ. В тот период это было зна-
чительным достижением для стройки.
Успех строителей нужно было немедленно
довести до всех воинов. Секретарь партий-
ной организации собрал членов бюро. Было
решено выпустить листки-молнии. Вскоре
по всем участкам разнеслась весть о тру-
довой нобеде бригады. На видных местах
были вывешены лозунги, призывающие
работать по примеру передовиков. Члены
бюро и многие коммунисты. проводили с
воинами беседы об опыте лучших  произ-
BOACTBCHHAROS.

Результаты этого не замедлили сказать-
ся. Бельшая часть строителей стала пере-
крывать нормы. Впереди шли коммунисты.
Они возглавили труловой  под’ем. показы-
вая пример безупречного выполнения ©вое-
	го долга перед Родиной. оамечательных
успехов хобилея. например. коммунист
Долгов. Руководя бригадой  арматурщиков.
	он всегда сам  перевыполняет  производ-
ственные нормы и вдохновляет на само-
отверженный труд членов бригады.

По ипипиативе партийной организации
были введены Доски производетвенных по-
казателей и Доска почета. Это лавало воз-
можность ежедневно узнавать 0 лучших
люлях стройки. Кажлый стремился тру-
дитьея но примеру передовиков.

Постоянно быть в тесной связи е мас-
вами, знать их запросы и нужа — в
	.ЗАБОТЛИВО РАСТИТЬ
ТВОРЧЕСКИЕ СИЛЫ ВОИНОВ
			Разумно и весело проводят досуг
курсанты 1-го Рязанского автомо-
бильного училища в своем клубе:

Здесь регулярно занимаются круж-
- MH художественной самодеятельности,
гимнастические секции, работает биб-
лиотека; к услугам курсантов-—про-
сторный, уютный читальный зал.

В одной из комнат клуба. собира-
ются любители попеть, поплясать,
послушать музыку. ©

Курсант Л. Орлов издавна сла-
вится как умелый баянист, неутоми-
MBI затейник. Он неоднократно вы-
ступал на концертах художественной
самодеятельности Зачастую, собрав
вокруг себя товаришей по учебе, он
исполняет на баяне русские народ-
	пыс песни н пляски, несни советских
композиторов. .

На снимке (слева ‘натраво): кур-
санты А. Локтаев, П. Полищук и
А. Кирсанов слушают игру на баяне,
Играет курсант Л. Орлов.
	Фото А, Прохорова.
	x м. №
Затейник
гвардии рядовой Лобанов
		—Щаь понимал теперь свою задачу затей-
ник комсомолец Лобанов. И он не жалеет
бил, чтобы разрентить ее © честью.

Как-то в один из свободных вечеров
Лобанов услышал пение. Пел рядовой Ше-
повалов. Песня у него явно не получа-
лась. Он слишком затягивал концовки, пе-
ренапрягал голос, сбивалея е мотивз. Но
0л0с у воина был неплохой.

Лобанов подошел к Шеповаловт,
	— Вот послушай-ка, как надо петь эту
песню, — сказал он, обращаясь к това-
рищу, и запел.
	Шеповалов внимательно слушал. Окон:
чив пение, Лобанов предложил:
	—- А Теперь давай епоем вместе.
	Воины разучивали куплет за куплетом,
й © каждым разом Шеповалов нех pee

лучше и лучше. т
Такие занятия новторилиеь и на другой

день и на третий. Вскоре Шеновалов стал
заневать в строю.
	Б подразделении возникла художествен-
ная  самодеятельноеть. В сколачивании
крепкото художественного коллектива
большое участие принял Лобанов. Он стал
солистом солдатского ‘хора, организовал
солдатские пляски, помогал чтецам,
	Бекоре ИПобанова направили на семинар
активистов художественной сзмодеятельно-
сти, организованный при Доме офицеров.
Опытные нмреподаватели помогли молодому
воину стать настоящими  организаторем
художественной самохеательноети.
	И песня, и стих, и пляска, и громкая
читка хорошо помогают воинам в совет-
шенствовании их боевой и политической
подтотовки. В учебе воины берут пример
co своего затейника — гвардия рядового
Лобанова. Комсомолен не жалеет сил в
солдатском труде. И он достиг в этом за-
мечательных результатов. Шобанов хореню
стреляет. быстро  окапывается, бережно
ухаживает 34а своим оружием, отлично
усваивает рее темы политических занятий.
	Но Лобанов заботится не только о свопх
личных успехах. Он стремится, чтобы вее
его товарищи стали передовиками боевой
и политической подготовки. Олнажлы про-
ходили занятия по топографии. Ноеле
об’яснения командир дал вводную. Ряловой
Михалевский пе мог справиться co своей
задачей. Лобанов попробовал  об’яенить,
показать товаришу. Но Михалевский не
понимал. Оказалось. что он слабо усвоил н
нрелылущий материал, Лобанов решил за-
ниматься в товарищем в свободное время.
Но вечерам они подолгу силели за учеб-
никами и картой. Вскоре Михалевский
стал хорошо успевать по топографии.
	Помогает, Лобанов и. в. политической
учебе рядовому Гоголеву.

С каждым хнем растет авторитет твар-
лии рялового Лобанова -—— солдатского са-
тейника, организатора лосуга ВОИНОВ.
	Старший лейтенант В. СПИНЫН.
	Подразделение возвращалось с ванятий.
Поскрипывал под ногами снег. Лица rnap-
дейцев раскраснелись. Многие чувствовали
усталость. Но вот над строем зазвучала
песня.

Перелески, перекаты,

Край родной...
—_запел гвардии рядовой Лобанов. Звуки
песни росли, пгирились. Теперь пели уже
все, и пеоня разносилась далеко над з2-
снеженным полем.

Вуда только девалась усталость! Как
легко стало итти! Казалось, и небыло уто-
мительного пути, казалось, новые силы
появились у воинов. Не заметили они, ках
дошли до казармы.

Наступил вечер. Свободное время.

— Cnoem? — обращается Лобанов к
товарищам.

С радостью соглашаются солхаты.
	«юбанов запевает веселую русекую на-
родную песню. Собравшиеся хружно пол-
	хватывают припев. А затем Лобанов выхо-
дит в круг. задорно пляшет. гвардеец. И,
глядя на него, не могут удержаться дру-
rue, Bee новые и новые плясуны присое-
хинчютея к нему.
	Лобанов — один из лучших затейников
подразделения. Большой любовью  поль-
зуется гвардеец среди товарищей. С пер-
вого взгляда на него чувствуешь № нему
симпатию. Простое русское лице—откры-
Toe, энергичное, волевое. Глаза— живые,
веселые. Сразу- видно, что человек он
жизнерадостный. общительный.
	уже в первые дни своей службы в ар-
мии Лобанов узнал, какую большую силу
имеет песня. Он нел и видел, что песня
поднимает настроение солдат, вселяет в
них бодрость, рождает замечательное чув-
ство коллективизма, сплоченности, войско-
вого товарищества.

Чем больше вникал. Лобанов в армей-
скую жизнь, тем вее требовательнее ста-
новился к 6606.

Однажды поеле комсомольского собта-
ния, на котором был затронут вопрое of
организации художественной самолеятель-
ности в подразделении, Лобанов задумался
0 своей работе. Он понял, что делает еще
мало. Ведь затейник должен не  прогто
развлекать своих товарищей, он — за-
стрельщик массовой художественной caMo-
деятельности, организатор солдатского до-
суга. Затейник обязан заботиться о повы-
шении идейного содержания своих выетуп-
	лений, 06 их целеуетремленности. Кажлая
	несня о величии советского строя, Kami
гневный стих, разящий поджигателей
новой войны, каждый раесказ о тружени-
ках послевоенной сталинской пятилетки
служат делу. воспитания солдат и еер-
жантов в духе беззаветной  преланноези
своей сопиалистаческой Родине, коммуни-
стичегкой партии, великому Сталину.
Учить товаришей пению. пляске, рас-
ширять круг участнаков  самодеятельно-
сти, помогать им в повышении мастеретва
		НОНЦЕРТ ПРОШЕЛ
С УСПЕХОМ -
	Комсомольское бюро поручило ‘члену
ВЛЕСМ офицеру Паршукову организовать
кружок художественной самодеятельности.
Он горячо взялёя за лело. Был создан сол-
датский хор, подготовлены ‹ выступления
чтецов, танцоров, певцов, акробатов:
	Первое выступленме коллектива не было
удачным. Хор чаето ебивался. _Ему нехва-
тало слаженности, музыкзаьной нультуры,
Другие выступления также имели много
недостатков. Но первая неудача не обеску-
ражила исполнителей. Более того, кружов
‘начал работать еше наетойчивее. Комео-
мольская. организация помогала молодому

коллективу выявлять новых талантливых
пеполнителей.
	  Старший сержант Сидоров и младший

сержант Беруля показали себя способными
певцами; Старший сержант Савкин проявил
свои незаурядные способности чтеца-декла-
матова.
	Дружными ‘усилиями был’ подготовлен
большой концерт. Главное внимание было
уделено солдатекому хору. Теперь ‘он зву-
чал стройно, мелодично. В его программе
была «Кантата о Сталине», лучшие лири-
ческие и строевые песни советекях комио-
зиторов, народные песни. Значительно обо
гатилея репертуар чтецов, певцов-солистов,
танцоров, выросло их исполнительское ма-
стеретво.

Концерт прошел е большим успехом. Но
коллектив не успокаиваетея на достигну-
TOM, продолжает упорно работать.

Ефрейтор В. ВОЛОБУЕВ,
	Бечером в клубе
	В этот вечер в клубе Ярославекого воен-
но-политического училища имени В. И.
Ленина были назначены занятия кружков.
	Точно в установленное время руководи-
тель хорового коллектива тов. Танклев-
екий пачал занятие. Сперва повторили уже
выученные песни: «Слава Сталину» ком-
позитора Листова, «Песню о Сталине» ком-
позитора Хачатуряна. Затем приступили в
разучиванию новой песни композитора Но-
BHROBa «3a край родной».

В другом помещении клуба занималиеь
гимнасты. Ими руководит тов. Арсенььв,
Это — опытный гимнаст, не раз выету-
павший на окружных  воревнованиях и
смотрах художественной самодеятельности,
Арсеньев стремится передать курсантам
весь свой опыт, все своп знания (Сейчас
многие участники кружка отлично выпол-
	вяют слэжные упражненич.
	ЗА ВЫСОНОЕ НАЧЕСТВО
ПОЛИТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
		Теперь у нае лучше; чем прежде. орга-
низована помоньотетающим, а. также. то-
варищам, которые. по. тем или. иным . при-
чинам пропустили занятия.

Ефрейтору Иванову за отличную учебу
и службу был предоставлен отпуск. Когда
он вернулся в ‘подразделение, коммунист
Жестков помог ему быстро догнать  това-
рищей.
	Большую роль в политической учебе
воинов играют помощники руководителей
нполитзанятий. Парторганизация заботится
о том; чтобы помощники руководителей
сами непрерывно расширяли свои полити-
ческие знания и наилучшим образом вы-
полняли свой обязанности.
	По важнейшим вопросам. изучаемым на
политзанятиях, мы организуем с солдатами
и сержантами беселы. Всю эту работу ком-
мунисты проводят в тесном контакте с ру-
коволителями политзанятий,
	Поммуниеты и комсомольцы помогают
командиру создать обстановку  нетерпи-
мости’ Е фактам нерадивого отношения от-
лельных солдат к учебе. Ефрейтор Заноч-
кин одно время проявлял халатность В
учебе. 0 нем была помешена критическая
заметка в стенной газете. Большевиетекая
критика полействовала на этого товарита.
Теперь он старательно работает над по-
вышением CBOHX знаний.
	Олнако следует сказать, Что парторга-
низация еше не использует веех возмож-
ностей. Не все еше воины регулярно чи-
тают художественную литературу. Из на-
глядных пособий на занятиях используют-
ся только географические карты, а вель
коммунисты в комсомольцы могли бы еде-
лать интерееные альбомы и витрины по
важнейшим темам политзанятий. Бывают
‘лучаи, когда помощь отстающим запазды-
вает.
	Устранение этих недостатков паст воз-
можность добиться еще более высоких ус-
пехов в политической потготовке воинов.
	Гвардии сержавкт Д. ВЕЛЬМИСЕВ.   (Сил.
	На проверке политических занятий
Чрупны рядового и. сержантекого состава
‚ Нашего подразлеления получили хорошие
	оценки. Олнако этот результат не успокоил
коммунистов. Обсуждая залачи на зимний
периол учебы. они особое внимание удели-
ли вопросу повышения качества политиче-
ской подготовки. Это вполне ` понятно.
Каждый у нае хорошо понимает, что от
уровня коммунистической ‹ сознательности
дичного состава пеликом зависит и его
боевая готовность.
	Воммунисты говорили, что за средними
благополучными показателями у нас
скрывались существенные недостатки в
политической подготовке отдельных солдат,
что в подразделении слабо поставлена ин-
дивидуальная работа с солдатами и сер-
жантами. Старший сержант  Колялко
младший сержант Казачек по служебным
обстоятельствам пропустили несколько за-
нятий Но никто по-настоящему не помог
им изучить темы. пройленные в их отсут-
ствие. В результате этого товарищи  от-
стали и на проверке получили только хо-
_ рошие оценки. хотя вполне могли бы по-

лучить «отлично». Коммунисты отмечали
и 1. что парторганизация мало вникала
в самостоятельную подготовку солдат и
сержантов.
	Выполняя решение собрания. комму-
висты стали уделять. политичеекой  под-
готовке еше больше внимания. В подраз-
делений немало передовых воинов. Опыт
товарищей мы стремимся сделать  лостоя-
нием всех солдат п сержантов. Коммуни-
сеты и комгомольны рассказали. например.
воннам о том. как работает пал повыше-
нием ‘своих политических знаний  отлич-
ник учебы голлат Данилейко огда руко-
водитель ведет рассказ по теме, тов. ,Да-
нилейко внимательно слушает его и тша-
тельно записывает основные мысли Затем
он добросовестно готовится к беевде: вдум-
чиво прочитывает рекомендованную лите-
ратуру. составляет конспейт.
	Опыту работы передовиков было посвя-
щено комсомольскле собрание..
	Больше внимания
	драматическим коллективам
		Боины тепло приняли эту работу. Отлично
играли исполнители главных ролей —
Крылов, Королев, Квасков и другие. Ху-
ложник гвардии старший сержант Королев
написал выразительные декорации.

Мне и моим товарищам по службе по-
нравился этот спекталь.
	Аочется, чтобы наш коллектив приету-
пил к работе над спектаклем на современ-
ную тему. Коллектив крепкий, работоспо-
собный. Оп вполне в силах поставить одну
из таких пьес, как «Московский xapar-
тер» А. Софронова, «Чужая тень» К. Си-

монова, «Заговор обреченных» Н. Вирты
и другие.
	Я думаю, что драматические коллекти-
вы, созданные при наших клубах, должны
смелее браться за нобтановку больших
спектаклей Солдаты и сержанты хотят
видеть на своей клубной сцейе лучшие
образцы классической и советской драма-
ТУрРИИ.
	Работники  культурно-просветительных
учреждений, партийные организации долж-
ны постоянное руководить  хелтельноетью
драмколлективов, помогать им в подборе
ренертуара.

Гвардии старший сержант
	И. ЗЕМЛЯКОВ.
	“юбительские драматические коллекти-
вы — это важный участок художествен-
ной самодеятельноети. Занятия в драма-
тических кружках очень многое дают
воинам. Участники этих коллективов зна-
комятся с выдающимися образцами клас-
сической драматургии, с лучшими пьесами
советских писателей. Здесь солдаты п вер-
жанты учатся технике речи, правильному
литературному произношению. Спектакли,
поставленные драматическими коллектива
мн, имеют бельшое воспитательное значе-
ние. -

В каждом клубе может с успехом рабо-
тать такой коллектив.

Я расскажу о драмкружке, организован-
ном при нашем клубе. Здесь начали е ма-
лого. Отавили отрывки из пьее, скетчи.
Потом было решено поставить большую
пъесу. Руководитель коллектива офицер
Крылов предложил «ес» А. Островеко-
го. Члены коллектива согласились. Работа
предстояла очень ответственная и серьез-
ная.. Вружковцы просмотрели эту пьееу в
театре, познакомились с игрой  актеров-
профессионалов.

Репетиции проходили в обстановке на-
стоящего творческого напряжения. И вот в
назначенный срок драматический лек:
тив показах свой спектакль зрителям,
	Боллектив художественной самодеятель-
ности, организованный при клубе нашей
части, работзет? постоянно. Офицер Боро-
дашкии и младший сержант Изюмов регу-
лярно проводят занятия с участниками
художественной самодеятельности, привле-
кают новые творческие силы.

Недавно коллектив дал очередной кон-
церт. Программа этого концерта была тща-
тельно продумана. Хор под управлением
старшины Коржавина исполнил «Вантату о
Сталине», музыка Александрова, несни
	«Россия» Новикова и «Мы за мир» Чистова.
	Свою высокую музыкальную  вультуру
сазал струнный оркестр, руководимый

Содержательная программа
	Услешно проходят занятия в танцоваль-
ном кружке:
	Шюбители солдатской художественной
самодеятельности He огоаничиватютея заня-
тиями, проводимыми непосредственно в
стенах училища. Много курсантов’ посе-
щают Ярославский гарнизонный Дом офи-
церов, ме также работают кружки
художественной самодеятельности. Здесь
работает вновь организованный оркестр
гусляров, который уже разучил ряд народ-
ных песен. Не менее популярным кружком
является драматический. Им руководит за
служенная артистка РОФСР Чудинова.

Старший сержант А. РЫКАЛИН.
		чладшим сержантом Вьюнковым. Русские
народные мелодии, несни советских компо-

зиторов звучали в исполнении оркестра
свежо, выразительно.
	С успехом выступили танцоры. Младший
сержант Александров м рядовой Хороших
отлично исполнили зажигательный украин-
ский танеп гопак.
	В заключение концерта ‘выступил ду-
ховой оркестр. В его программе — произ-
ведения Бетховена, Чайковского и совет-
ских композиторов.
	Вонперт был тепло принят зрителямн.
Старший лейтенант В. КУТЕЙНИКОВ.
			В хорошо оборудован
вой комнате  политиро-
светработы воины ‘частс
собираются, чтобы почи-
гать газеты, журналы
книги, под’отовиТЬся К
учебе. Вот и сейчас они
в часы самоподготовки
внимательно читают био:
графию основателя боль-
шевистской партии и
Советского государства
—В. И Ленина,

На снимке (слева на-
	право); гварлейцы РЯ-
noOBOn В. Колесников
ряловой Д. Хохлов, еф-
рейтор А. Лобанов. ря:
	довой Н. Боч‹арев и РЯ-
довой Jl. Тулянкин за
	чтением.
Фото А. Прохорова.
		TIO СЛЕДАМ НЕОПУБЛИКОВАННЫХ
	Боенкор сообщил редакции 0 недостатках , тарный контроль за работой столовой, уве-   ранены. В комнате
работе стенной газеты «Радист». На за-  личен наряд рабочих по кухне, столы за-  теперь имеются в т.
	креплены за подразделениями. Дежурному

пю части вменено в обязанность присутет-

вовать в столовой в обеденные часы. В ре-

зультате принятых мер солдатская  столо-

вая стала работать значительно лучше. —
еж
	Бювннослужащий Г. Смирнов ‘написал в
«Красный воин» 0 том, что в комнате по-
титпроеветработы не проволятея массовые
	в работе стенной газеты «Радист». На за-
прое редакции заместитель командира по
политической части сообщил, что проведено
совещание членов релколлегии. Сейчас
стенная газета «Радист» улучшила свою
	работу.

же hk

Военнослужащий Рагимов написал в
«Врасный воин» о плохой работе солдат-
ской столовой. Заместитель команлира 00
	ранены, 0 ROMHITe политпросветраооты
теперь имеются в достаточном количестве
шашки, шахматы, домино, газеты п жур
	налы. ВБ часы хосуга проводител культур-
но-просветительная работа.
		Сержант Васильзв сообщил редакции,
	что в магазине Боенторга нет в продаже
	Банцеляреких принадлежноегей и товаров
военного ассортимента Начальник yupas-
ления Военторга сообщил редакции, что в
настоящее время магазин обеспечен В До
статочном количестве ванцтоварами   пред=
метами военного ассортимента.
	ской столовой. оаместитель командира по   литпросветработы не проводятея массовые   ления Военторга сообщил
политической части соойшил релакции о  мероприлтия, нет настольных игр, газет и. настоящее время магазин
принятых мерах Для устранения недостат-   журналов. Команлование части сообщило   етаточном коянирагое ван.
	B06, UTMOUCHHDIX р письме, усилен сани-: редакции, что отмеченные недостатки уст-