4 мая 1950 г., четверг.
	КРАСНЫЙ ФЛОТ
		№ 105 (3518)
	‚ ^ Первомайский парад и демонст!
трудящихся на Красной плош

(Окончание. Начало на 1-й стр.).
		гендарной «Авроры», во временем займут
тостойное место в рядах Вооруженных Сил
страны социализма... *
	Велел за пехотой по Врасной площади

прогарцевала коннииз. Конную группу
вел на параде Герой  Совелокого. Союза
тварлии генерал-лейтенант Обаиковский.
		На колонной конницы 60 свистящим
грохотом  — хараклерным, звуком полета
резжтивных машин, ставшим уже пря-
вычным уху советекого человека, промча-
лись последние звенья истребителей. Вон-
чилось великолепное зрелище воздушного,
парада. На Врасной площади продолжает».
сея торжественный марин наземных войск...
	ХУШ век в истории русекото военного
искусства ознаменован, выражаясь язы-
 Бом военных историков, «соединением кд-
ня с пушкой». Распроетранив эту анало-
тию на ХХ век, можно сказать, что наше
время знаменательно «соединением солда-
та в мапиной». Современная армия —
армия моторов. Оснащаясь техникой, рус-
ская пехота блестяще оправдала себя на
полях ВОЙНЫ.
	Перед Мавзолеем прошло строгим мал-
шем одно из лучших воединений — Гвар-.
дейская Таманская Краснознаменная орде-
на Суворова стрелковая дивизия имени.
М. И. Калинина. Имя ее командира —
Героя Советского Союза гвардии генерал-
лейтенанта Комарова в годы Великой Оте-
чественной войны 11 раз упоминалось в
приказах Верховного Главнокомандующего.
Москва салютовала победам его войск, 06-
воболивших Орел, Белгород и Полтаву, ус-
nen форсировавших Вислу и Одер. В
мирной учебе, как и в боях, калининцы
показывают высокие образцы боевой и по-
литичеекой подготовки, освоения сложной
боевой техники.
	Глухо урча моторами, мягко  шШелестя
шинами по бруечатке, на Красную пю-
щадь ветупила артиллерийская колонна.
Ее возглавляет на параде генерал-лейте-
нант артиллерии Рябов.
	Движение начали небольшие зенитные
пушки, разившие вражеских  стервятни-
ков. Это одна из старейших в Советекой
Армии — гвардейская  зенитно-артилае-
рийская часть. Она выросла из артилле-
рийского дивизиона, который создали пу-
тиловские рабочие в 1917 году, в дни,

прелшществовавиие Октябрьскому штурму.

По мере движения артиллерийской ко-
лонны возраетали калибры, нарастал гро-
хот, менялся транспорт. Легкие грузовики.
сменились тяжелыми. тяжелые — трак-
топами. о
	Артиллерия —- ударная сила Советской.
Армии, «бог войны». Она действовала ие
пехотой: и с танками,
громила врага на земле и в воздухе. на
мена перроклассной. лучшей в мире со-

ветекой артиллерии покрыты неувялаемой.
	славой в стажениях пох Москвой и
Сталингралом, под Курском и Кишиневом,
под Веной и Берлином — на всех рубе-
жах и этапах войны за свободу и незави-
симюсть нашей Ротины.
	Руеские артиллеристы воегда владели
вершинами своего искусства, до которых
не удавалось подниматься зарубежным.
Илея нарезных орудий принадлежит руе-
ским пушечным мастерам ХУГ стодетия.
В музеях Западной Европы это событие
‘датируется началои ХУП века. В ХУШ
‘веке начальник русекой артиллерни П. И.
Шувалов сконструировал знаменитое ору-
me — «единорог». Шуваловекие едино-
роги были приняты на вооружение всех
европейских aNMH и просуществовали
150 лет. Артиллерист суворовекой школы
А. Д. Засядько еще в 1815 тоду скон-
‘струировал боевые ракеты. Ракетное ору-
жие быстро. распространилось в русекой
Армии и_ с успехом применялось в мното-
‘численных ройнах первой половины XIX

столетия. Ho подлинного расцвета оно до-
	Москва, 1 мая 1950 года.
	отигло только в наши дня, Огненный .ли-
вень  твардейских минометов пробивал
путь нашей елазвной пехоте до Берлина.
Й сегодня это грозное оружие, русский
приоритет на которое неоспорим, достой-
HO представлено на первомайском параде.
	Танковую колонну на Красной площади
возглавила одна из старейших бронетан-
ковых частей Советекой Армии — Гвар-
цейская орлена Фенина Краснознаменная
Кантемировская танковая дивизия,
	Россия — родина танкостроения. Еще
в 1837 году штабс-капитан Загряжекий
представил первый в мире проект ryce-
ничного движителя — «дороги с беско-
нечными рельсами, которую несет на се-
бе сама повозка». В 1880 году русский
мастеровой Ф. А. Блинов построил и впо-
следствии демонстрировал на ярмарках в
Саратове и Нижнем Новгороде  гуеенич-
ный травктер. Это была первая в мире
вездеходная машина,  развившаяея впо-
следетвии в боевую и получившая назва-
ние танка. Вольский мастеровой Блинов
Ha 32 гола обогнал американиь Холта.
	Первые советекие танки были построе-
ны в 1920 году сормовекими рабочими по
заданию Ленина. Они уже тогда отлича-
лись сильной броней, мощным воофуже-
нием. выкокой маневренностью — Wade-
ствами, которые до сих пор присущи ©-
велоким бронированным мапинам.
	Й вот. сейчас проходят mo Враеной пло-
щали советские танки «Т-34» и сухопут-
ные броненосцы «Иосиф Сталин», непре-
взойленные до еих пор ни в одной из dar
рубежных армий.
	Послелние танки скрылиеь за соботюм
	Василия Блаженного. Шо Красной плолна-
	ди проходит сводный оркестр.

Первомайский парад окончен. Шусть он
напомнит тем, кто покушается на мир и
счастье народов, на свободу и незавиеи-
мость страны социализма, что несокруши-
Me оснащенная новейшей техникой Co-
ветская Армия, охраняющая  созидатель-
ный труд еоветекого народа.
	Сетодня, в день Первомайского парада,
совелекий народ с особым чувотвом обра-
щает свой взор к Великому Сталину — Е
тому, кло соодал Советокую Армию, выие-
стовал ее, закалил, провел по дорогам
побед веомирно-исторического значения и
неуклонно продолжает  соверитенствовать
	ее МОЩЬ. укреплять морально-политиче-
	‘ское единство народа и армии,
	Слава Вооруженным Силам Советского
Союза, стоящим на страже мира и 6е30-
наеносети нашей Родины!
	‚.Со слороны Исторического Музея по-
кавались колонны демонстрантов. Впереди
их — знаменосец. Весенний ветер колы-
wer алое бархатное знамя с прикреплен-
ным к нему орденом Ленина. Это — зна-
мя Московского Совета. Его украшает
выеший орден страны, которым ‘етолица
нашей Родины награждена в день своего
800-летия.

За знаменосцем, открывая праздничное
шествие, с букетами цветов идет колонна
юных пионеров, как бы символизирующая,
что это праздник юности, правднию весны
человечества...
	Издали кажется, что все пространство
от Мавзолея до здания ГУМа покрылось
яркими весенними цветами. В середине
колонны портрет великого вождя и учите-
ля советского народа, вождя и учителя
трудящихся мира и отромные буквы, об-
разующие слова:
	Слава Сталину!
	Да здравствует наше родное Conerenoe
Пзавительетво! ,
	Да здравствует Коммунистическая ([ap-
тия большевиков — вдохновитель H OD-
ганизатор всех. наших побед!
	Слава нашему любимому вохлю 2
	‚учителю товарищу Сталину!
  Ура
	`скому мазвзолею м, поднявшись по транит-
	ным стуценям на трибуну, преподнесли
цветы Иосифу Виссарионовичу Сталину и
Вячеславу Михайловичу Молотову.
	И вот заалел благами, ваштумел, C08
весенние воды, широкий поток демоны
странтов. Идут 1. 5003 знаменосцев 12 pail
онов столицы. Вслед за ними на площадь
вливаются 25 тысяч физкультурникюов.
	На Враеной площади, заполнив ев от
края и о края, колонны 12 районов cro-
типы. Ленинский, Кировский, Враенюпрес-
ненский, Советекий, Молотовский... Выео-
ко реют в воздухе тысячи красных CTATOB.
Над головами  манифестантов портреты
Ленина и Сталина, руководителей партии
и правительства, выдающихея стаханов-
цев, новаторов науки и техники. На ты-
сячах альтх полотниш и транепарантув —
первомайские призывы Центрального Ko-
митета партии, рапорты о трудовых побе-
дах москвичей — передовиков борьбы 3a
выполнение, послевоенной сталинской пя-
тилетки. славных патриотов Отчизны.
	Ветупая на Врастую площадь, люди по-
ворачивают головы в сторону Мавзолея,
отцы и матери поднимают но плечи детей
и ищут главами на, пранитной трибуне ‘че-
ловека, чье ‘имя пламенеет в сердцах всех
советских людей. Со всех концов площади
несется: товарищу Сталину =— ура!
	Тысячи плажалов, дизтрамм, красочных
панно жраоноречиво говорят ю послевоен-
ных успехах столицы, о патриотических
подвигах москвичей — металлургов, строи-
телей, текстильщиков, создателей автомо-
билей и станков, ученых, конетруклоров и
инженеров. :

В словах и цифрах многочисленных
плакатов и диаграмм выражена вонцщент-
рированная воля советских людей, кото-
рые co всей творческой энертией, под во-
дительетвом большевистской партии, 6o-
PWTCH за вытолнение послевоенной сталин-
ской пятилетки, за торжеетво коммунизма.
	В этот солнечный первомайский день
трудящиеся столицы передают братский
привет всем народам, борющимея эа мир,
за демократию. На тысячах полотнищ и
транспарантов начертаны слова горячего
привет» великому китайскому народу,
одержавиему историческую победу в борь-
бе против империализма и его гоминда-
новеких прислужников, народам стран. на-
родной демократии, прочно ставшим на
путь строительетва социализма.
	Рабочие столицы и ее ученые, работни-
	ки искусств и студенты несут портреты
— вождя великого китайского народа Маю
Цзе-дуна, руководителей китайской ком-
партии Чжоу Энь-лай и Лю Шао-ци. Над
колоннами 25 районов столицы высятея
‘такоке портреты руководителей стран на-
‘родной демократии — президента Поль-
ской республики Болеслава Берута и пред-
седателя Совета Министров Юзефа Циран-
кевича, президента Чехословацкой респуб-
лики Клемента Готвальда и премьер-мини-
стра Антонина Запотоцкого, генерального
‘секретаря ЦЕ Румынекой рабочей партии
Георгиу Деж и премьер-министра Румын-
ской народной республики Петру Гроза,
тенератьного секретаря ПВ Венгерской
партии трудящихея Матиаса Ракоши и
премьер-министра  Вентерской народной
республики Инетвана Доби, Председателя

Совета Министров Народной республики
Болгарии Вылко Червенкова, ` премьер-ми-
‘нистра Албанской народной   республики
‘Энвер Ходжа и председателя Народного
‘собрания. Омера Нишани, премьер-миниет-
ра Монгольскюй народной республики мар-
шала Чойбалеана, премьер-министра Ko-
рейской нарфодно-демократической респуб-
лики Вим Ир Сена и председателя Прези-
диума, Верховного Народного Собрания  Ко-
‘феи Вим Ду Бона.
		Братский привет трудящиеся Москвы
передают также Терманской  демократиче-
ской республике и Народной республике
Въетнама, тероически борющейся за свою
свободу и независимость. Над колоннами
демонстрантов мы видим портреты прези-
лента Германекой демократической респуб-
лики Вильгельма Ника и премыер-минист-
ра Отто Гротеволя, а также президента и
тремьереминиетра республики  Въетнама
Хо Ши Мина.
	— Трудящиеся всех стран! Разоблачай-
те преступные планы ‘поджигателей вой-
ны! Расширяйте и укрепляйте могучий
фронт сторонников мира! Защита мира —
	дело всех народов мира!
	Советский натод может быть тверло
уверен, что его Армия, Авиация и Воен-
но-Морской Флог всегда готовы с честью
выполнить свой священный долг перед
Ролиной.

Да здравствует Первое Мая — день со-
лидарности трулящихея всего мира, день
братства рабочих всех стран!

Дь здравствует рероичеекий советский
народ и его Вооруженные Силы!
	В этот первомайский день чуветвуетея
Что-то особенно волнующее в торжествен-
ной мелодии Государственного Гимна `С-
ветского Союза, в грохоте праздничного
артиллерийского салюта.
	Начинается первомайский парад.
Выступает вперед взвод юных барабан-
	щиков. отбивающих дробь походного мар-
	Ша на инетрументах суворовеких времен.
Юный взвод олицетворяет собой вечную
Юкость армии мира, армии социализма.
	Парад открывают военные академии, ©о-
ветское офицерство — воля и мозг ар-
мии, Этим как бы подчеркивается, что
Советскую Армию ведет к победе сталян-
ская наука; что воинская доблесть у нас
онираетея на устои маркеистеко-ленинекой
теории. Многие высшие военные учебные
заведения, питомцы которых в четком
строю проходят, держа равнение на три-
буну Мавзолея, созданы в первые дни рож-
дения Советской власти и их первыми
слушателями были герои боев тех времен,
боев, происходивших под Мековом и Ilap-
вой. Питомцы ЁВраснознаменной ордена
Ленина’ Военно-Воздушной — инженерной
академии имени Жуковского—А. С. Яков-
лев, А, И. Микоян, С. В. Ильюшин и дру-
тие прославили крылья Родины, создав
лучшие в мире боевые самолеты. У них
учатся, им подражают авиационные кон-
СТрукторы всех страл,

Почти в одно время с головными частя-
ми наземного парада над Врасной пло-
Tb появилея четырехмоторный бомбат-
дкровщик, аскортируемый истребителями.
Это — флагманский корабль командую-
щего воздушным парадом гвардии генерал-
лейтенанта авиации В. И. Сталина.
	В четком строю. прошла колонна тяже-
лых боевых кораблей -— воздувных лин-
хоров. Ее вел Герой Советского Союза
твардии полковник Романов. Гоети Крас-
ной площади, тысячи москвичей на ули-
пах солицы © любовью. и гордостью про-
вожали ваглядом грозную зрмаду.

За бомбардировщиками — волна за вол-
ной проходили в безоблачном небе самоле-
ты разных форм, размеров, скоростей, ви-
лов примемения. Винтовые и реактивные,
огромные и миниатюрные — они  лемон-
‘стрировали богатетвю и мощь нашей стра-
	“ны, передовую мысль советских конструв-
	торов. великое умение рабочих и инжене-
ров, высокий уровень советской промыш-
ленности,

Россия — родина авиации и воздухо-
плавания, ей принадлежит бесспорный
приоритет в области важнейнгих открытий
и изобретений. В 1731 г. рязанекий под’-
ячий Крякутной первым в мире поднялся
«выше березы» на воздушном шаре, на
полвека опередив французов Монгольфье.
В 1881 г. капитан 1 ранга А. Ф. Мо-
жайский получил первую в мире . приви-
легию на летательный almapar тяжелее
воздуха, & в следующем году механик Бал-
тийского завода Голубев совершил’ первый
полет на этом аппарате, на 21 год опере-
див американцев-— братьев Райт. В те то-
ды, когда печать Европы и Америки за-
хлебывалась, описывая полеты полотняно-
фанерных «этажерок», в России  под-
нялея в воздух многомоторный ‘самолет
«Илья Муромец». Взяв на борт 15 чело-
зек, он набрал 4 тысячи метров высоты
и совершил полет со скоростью 100 ки-
лометров в час.
° Расцвет авиационного могущества на-
шей Родины началея поеле Великого Ок-
тября. Ленин и Сталин стояли у колыбели
современной советской авиации. Иетория
хранит более двухеот документов 0б авиа-
ции, подписанных В. И. Лениным. В годы
сталинских о пятилеток, следуя призыву
великого вождя: летать выше всех, даль-
ше всех, быстрее всех, совотокие летчики
поставили свою Родину на первое место в
мире по количеству и качеству авиацион-
ных рекордов. В те оды выросли. такие
богатыри, как великий летчик нашего
времени Валерий Чкалов. ‹

75 тысяч немецких самолетов, уничто-
Ment советской авиацией за годы Ве-
ликой Отечественной войны, являются
	убедительной иллюстрацией могущества
	нашей авиации. .
	вожля франпузеких рабочих и трудовых
крестьян Мориса Тореза, вождя  итальян-
ского налола Пальмиро Тольятти, вождя
	ского народа Пальмиро Тольятти, вождя
американекомо революционного рабочего
класса Уильяма ’Фостера,  тенерального
секретаря ЦВ’ Коммунистической партии
Испании Долорес Ибзррури, генерального
секретаря ПЕ Английской компартии Гарри
Поллита. \
	— Марксистеко-ленинская теория — Be-
ликая сила в борьбе за коммунизм — эти
слова начертаны на большом щите, кото-
рый нёеут работники штаба советской
науки — Академии наук СООР, идущие в
колонне Ленинекого района. Над их ряда-
ми высятея макеты книг бессмертных
произведений великих корифеев науки —
Маркеа, Энгельса, Ленина, Сталина.

Истеклиий год для  совеких ученых
был годом дальнейшего творческого <одру-
жества с работниками производетва. 91a
повеедневная связь людей науки и прав-
тики явилась мощным фактором техниче-
ского прогресса нашего народного хозяй-
ства. Один из плакатов говорит: более 800
предприятий получают постоянную науч-
но-техническую помощь от деятелей науки
и техники: солицы.
	Бурной, разлольной рекой течет поток
демонстрантов...
	Неожиданно на площади возникает 3е-
леный луг... через несколько мгновений он
сменяется цветущим сэлом, 910 трудя-
щиеся Сокольническото района столицы
оформили свои колонны декоративными
венками и ветками белых акащий. Демон-
странты несут огромное панно, на котором
изображен товарищ Сталин над картой
лесных 10106 — этим величественным
планом преобразования природы. Работни-
ки Министерства сельского хозяйства вы-
соко вздымают панно с выразительными
надписями; «Посадили 590 тысяч гектаров
леса»; «Построили 7.300. прудов и водо-
емов». Сталинекий план преодоления 3а-
сухи успешно выполняется!
	замечательное зрелище являют колонны
студенческой молодежи. Вот многотысяч-
ный коллектив крупнейшей кузницы кад-
ров — Московского университета имени
Ломоносова. Студенты несут ‘огромное по-
лотнише с первомайским призывом больше-
вистской партии; «Да здравствует ленинеко-
сталинский комсомол — передовой отряд
молодых строителей коммунизма, надежный
помощник и резерв большевистской пар-
тии! >.

Над рядами студентов высится  отром-
ный плакат схемы нового высотного  эда-
ния университета, которое строится на
Ленинеких горах. Строители этого гигант-
ского здания накануне праздника Фажгли
звезди  социалистического соревнования
уже на 22-м этаже. Народ, партия,
товарищ Сталин делают все для славной
советской молодежи, и она отвечает на эту
отеческую заботу стахановеким трудом,
безграничной преданностью своей Отчизне.
	..Важется, что через Враеную площадь
проходит вся Москва. Рабочая Москва, Мо-
сква научных деятелей. Москва мастеров
литературы и искусства, Москва передовых
прадостроителей. Над каждой колонной —
первомайские рапорты Родине.
	На площади появляются парящие 0ело-
крылые чайки. Это идет коллектив МХАТ’а
— одном из лучших театров страны.
Недалеко от мхатовпев идет коллектив
Большюго театра СССР. На щитах, которые
проноеят артисты Больнюто театра. наче?-
таны названия спектаклей, удостоенных
Сталинских премий.
	...Прошло уже несколько часов с начала
этого грандиозного праздничного шествия,
но все новые и новые колонны вливаются
на площадь... Звуки оркестров сливаются
с могучим «ура» в честь большевистской
партии, в честь великого Сталина. Ha
площадь одновременно вступают 13 райо-
нов — Сталанский, Москворецкий, Жда-
новский, Пролетарский, Ленинградский,
Калининский и другие.

Тепло ветречают на трибунах коллекти-
вы прославленных заводов и фабрик —
— комбината  Трехгорной мануфактуры
имени Дзержинского, заводов «Динамо»
имени Кирова, первого юдшипнивового
имени Кагановича. «Сер и молот»,
«Каучук». Электролампового и многих дру-
гих, одержавших новые успехи в прехмай-
ском социалистическом соревновании,
	Трандиозная первоюмайская манифестация
москвичей еще ‘раз продемонетрировала пе-
ред всем миром единетво и сплоченность
трудящихся столицы вокруг партии, вокрут
великого Оталина, их тотовноеть боротьея
за новые победы во имя торжества  коу-
уунизма.

В праздничной демонстрации приняло
	участие свыше миллиона человов.
(ТАСС).
	Советекие летчики не остановились Ha
достигнутом. Сегодняшний парад — яркая
домонстрация это. Мы ичем вперед. Честь
первых полетов на реактивном самолете
принадлежит советскому: пилоту капитану
Григорию Бахчиванджи. Первыми в мире
выполнили высший пилотаж на реактив-
ных машинах офицеры Советской Армии
Полунин, Хромов, Стефановский. За не-
сколько послевоенных лет тысячи” авиа-
торов награждены орденами и медалями.
Эл лучнее свидетельство темпов и рав-
маха овладения новой боевой техникой.
	Широким, флотеким шагом по Врасной
площади ‘проходят моряки. По оранжево-
черным ленточкам бескозырок_ нетрудно
узнать  матросов-гвардейцев. Они при-
ехали с Балтики и Черноморья, с Север-
ного флота. Их осеняет бело-голубое по-
лотнище Военно-морского флага СССР.
	СССР. — великая морская держава. На-
ша государственная граница на три чет-
верти проходит по морям. Наш народ лю-
бит море. На многих землях мира первы-
ми побывали русские люди, Огромный ма-
терик Южного полушария — Антарктида
— открыт и описан русскими моряками,
Великий Северный морекой путь освоен
советскими людьми. Немало ocrpopes Ha
Тихом океане носят имена наших славных
соотечественников.
	Слава’ русского военно-морского флота
— древняя слава. Она ролилась при Пет-
‘ре Г, когда русские одержали блестящие
побелы над шведами — опытнейшими мо-
ряками того времени. Вековые традиции
русского Флота составляют предмет глу-
бокой патриотической гордости copeTcRAX
людей. Русский народ всегда любил своих
моряков за беззаветную доблесть, за храб-
`рость и мужество. В книге морской славы
нашей Отчизны лучшие страницы отведе-
‘ны броненосцу «Потемкину» и крейсеру
«Аврора». Эту славу приумножили совет-
ские моряки — герои Севастополя и
Одессы, Ханко и Заполярья. «Моряки под-
водных лодок, налволных кораблей, мор-
‘ские лётчики, артиллеристы‘ и пехотин-
цы восприняли и развили всё ценное из
вековых традиций русском флота», —
  говорил товарищ И. В. Сталин.

Русский народ выдвинул из своих недр
‘не. только мореплавателей, но и выдаю-
щихся кораблестроителей. Честь изобрете-
ния подводной лодки принадлежит рус-
ским морякам. На русских верфях поет-
роен первый броненосный крейсер, по 06-
разцу которого стали сооружаться боевые
корабли этого типа в Англии и США.
	Первым инициатором и вдохновителем
	строительства  бюльшого флот явился
‘товарищ Сталин. По его инициативе co3-
даны Черноморский, Северный и Тихооке-
анский флоты, укреплен наш старейший
Bammationul флот. Советекий народ хочет

‘видеть свой Флот еще более сильным и
‘могучим!
	Кюлонну моряков на Юрасной площади
сменяет московское `` Краснознаменное me-
хотное училище имени Верховного Созета
РСФСР. Это старейшая кузница кадров
Советской Армии. Его почетным команди-
ром считаетея. В. И. Ленин, в’ списке тп-
четных курсантов первое место занимает
торотое имя — И. В. Сталин.
	Мерным олитным шагом, взяв винтовки
на-руку, ощетиняеь штыками, по Врасной
площади проходит советекая пехота —
«парица полей», Бесемертными подвигами
на поле боя она навеки прославила го-
циалистическую Родину. Любимица наро-
да. советская пехота не раз пронесла свой
побелные знамена по полям Ввоопы.
	Аолоюонну пехоты заключили подразделе-
ния самых юных воинов нашей Родины—
суворовцев и нахимевцев. Военная ‚служ-
бь с юных лет стала их пожизненной пто-
фессией. Нет службы почетнее, нет обя-
занности севященнее, чем защита  Отече-
ства. Й офицеры армии, которые получат
воспитание в училищах славного имечи
русского полководца А. В. Суворова, не
знавшего ни одного поражения, и офице-
ры флота, которые вырастут на борту’ ле-
		Сталин и ‘его соратники поднимают ру-
ки, привететвуя  торжествующую  моло-
лость, поколение, которому предстоит  за-
веритить великое строительетво коммуниз-
ма. В это время из колонны два пионера
— мальчик и левочка с букетами из жи-
	вых пветов бегом направились ® енин-
	Парад на Красной площади.

Этот призыв Центрального Комитета
партии воспроизведен на сотнях полотнищ,
которые трудящиеся столицы несут Ha
первомайскую демонстрацию как грозное
предостережение . поджигателям ‚ новой
войны. Они несут также портреты руково-
	тителей братских компартий — пламенных
борцов за мир, за демократию — портреты