4 мая 1950 г., четверг, Ne 105 (3518)

КИТАЙ
	БОЛГАРИЯ
	СОФИЯ, 1 мая. (ТАСС). Города и села
Народной республики Болгарии сегодня
нарядны и праздничны.. Народ празднует
1 Мая.

Укралиенные флагами и лозунгами ули-
цы Софии задолго до демонетрации , на-
полнились празанично одетыми, радоствы-
мл. людьми. Всюду музыка и песни,

В 8 часов 30 минут утра на трибуну
мавзолея Георгия Димитрова и боковые
трибуны поднялись председатель Cozeta
министров и секретарь Болгарской комху-
нистической партии Вылко  Червенков,
члены Политбюро Болгарской коммунисти-
ческой гартии и Совета министров, члены

дипломатического корпуса и иностранных
военных миссий, генералитет болгарской
	армии, деятели науки, культуры, MCRye
ства и передовики труда.
Поеле парала воинских частей Софий-
	окого гарнизона площадь YJ сентября з8-
полнилась демонстрантами.

В ‘демонстрациях трудящихся София
приняли участие свыше 250 тысяч чело-
век.

Так же оживленно и радостно отпразд-
новали Первое Мая трулящиеея других го.
родов и сел страны.
	ПОЛЬША
	ПЕКИН, 1 мая. (ТАСС). Торжественным
салютом и исполнением национального гим-
на и «Интернационала» началась сегодня
первомайская демонстрация в столице Ки-
тайской народной республики — Пекине.
Несмотря на сильный дождь, демонстрация
пачалась в назначенное время и через пять
часоз закончилась воздушным парадом во-
енной авиации  Наролно-освободительной
	Г
‘армии.
	Первый раз в истории рабочие Пекина
вышли на первомайскую демонстрацию-при
народном правительстве Китайской народ-
	ной республики.
	Больше 300.000 человек участвовали
сеготня в первомайской демонстрации на
	площади у ворот «Небесного спокойствия»,
которую все чаще и чаще здесь называют
«Хунчан» (Красная площадь).
	Демонстранты горячо приветствовали нё-
ходизиеихея на трибунах вождя ‘китайского
народа Мас Цзе-дуна, заместителей пред-
	седателя Центрального народного правя-
тельства Лю Шао-ци, Сун Цзин-лин, Чжан
Лань, Ли Цзи-шень, главнокомандующего
Народно-освободительной армии Чжу До,
премьер-министра и министра иностран-
ных дел Чжоу Энь-лай, министров народ-
ного правительства, руководителей партий-
ных, профсоюзных и общественных opra-
низаций, а также представителей диплома-
тического корпуса и членов делегации
ВЛЕСМ во главе с Н. А. Михайловым.

Демонстранты шли © лозунгами борьбы
за мир, против поджигателей новой войны,
с лозунгами укрепления вечной дружбы <
социалистическим Советевим Союзом, с ло-
зунгами международной солидарности рабо-
чего класса всего мира.

В колоннах демонстрантов — портреты
Мао Цзе-дуна и Чжу Дэ. Много портретов
Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина. Под
портретами товарища Сталина надииюи:
«Лучший друг китайского нафода». .
	  ВЕНГРИЯ
” БУДАПЕШТ, 1 мая. (ТАСС). Сегодня на

‘освещенные ярким солнцем, празднично
украенные улацы Будапешта выно
буквально вое население венгерской сто-
лицы.

В 8 часов утра с проспекта имени
Сталина и с улицы Дьердь Дожа на пло-
шадь Героев вливаются первые колонны
демонстрантов. На трибунах-— генеральный
секретарь Венгерской партии трудящихея
Матиас Ракоши, члены Политбюро и буда-
пентекого горкома нартии, весь состав
правительства, члены президиума Венгер-
ской народной республики, виднейшие
деятели общественной, научной и куль-
турной жизни страны, перодовики. произ-
водетва будателитеких предприятий, главы
и сотрудники дипломатических предетави-
тельств СССР и стран народной демокра-
тии и представители других иностранных
дипломатических миссий. }

Над колоннами плешщутея полотнища
знамен и лозунгов: «Да здравствует Сталин
—- великий вождь трудящихея воем ми-
ра!», «Да здравствует Первое Мая—празд-
ник трудящихся всего мира!», «Да здрав-
етвует мир!». «Долой поджигателей вой-.
	ны!», «Да здравствует великий Советский
Союз!», «Да здравствует верный страж
мира — Советская Армия!», «Да` здрав-
ствует вождь вентерского народа —- Ma-
тиае Ракоши!». «Да здравствует межлу-
	Празднование 1 Мая в Советском Союзе. На снимках (слева направо): 1. Ленинград. Курсанты военно-морских учебных заведений на Двор-
	Фото Н. Фетисова, В. Бутаева и М. Покатило.
		цовой площади. #. Севастополь. На праздничном рейде.
	Вместе с народами нашей страны военные моряки.
торжественно и радостно праздновали 1 Мая _
			Демонстрация
	ВЛАДИВОСТОК. (Корр. «Нрасного Фло-
та»). В праздничный наряд оделся Влади-
восток. Несмотря на пасмурную, холодную
погоду, улицы заполнены трудящимися. В
бухте Золотой Рог выстроились боевые ко-
рабли.

После торжественного под’ема Военно-
морского флага и флагов распвечивания на
палубах кораблей перед строем моряков
был зачитан первомайский приказ Военно-
Морского Министра адмирала И. Юмашева.
В ответ на поздравления командиров кораб-
лей с порвомайским праздником над рей-
дом гремело матроеское ‘ «ура!» в честь
великого Сталина — влохновителя и орга-
низатора славных побед ‘советского наро-
ха, в честь партии Ленина—Сталина, ве-
дущей нашу Родину к коммунизму.

10 часов yrpa. От пиреа отваливают
	лва, катера. Ha головном — командую-
mui Тихоокезнеким флотом, руководи-
тели ‘ краевых партийных. < советеких
	и профеоюзных организаций, офицеры игта-
ба и политуправления флотз. Катера o6xo-
дят строй кораблей, участвующих в мор-
ском парале.

Перед началом праздничной демонстра-
ции трудящихея состоялся митинг, на ко-
тором выступили секретарь Приморского
краевого. комитета ВЁП(б) т. Органов,
команлующий Тихоокеанским флотом. брига-
	дир стахановекой бригады торгового порта.
	ЛЕНИНГРАД. (Корр. «Красного Фло-
та»). Торжественно отметили ленинград-
цы первомайский праздник. Утром 1 Мая
на. одетые в кумач проспекты и улицы 1-
рода-героя вышли тысячи трудящихея. C
портретами великого Сталина, руководите-
лей партии и правительства, плакатами,
на которых начертаны вдохновенные сло-
ва первомайских призывов ЦК ВКП(б),
колонны демонстрантов устремились к
Дворцовой площади.
	9. часов утра. На Неве началея морской
	парад. Ватер, ‘на котором находилось
команлование, обошел строй украшенных
флагами распвечивания кораблей Балтий-
ского флота. Старший морской начальник
поздравил моряков се великим праздником.
	Тьеячи ленинградцев наблюдали с гра-
нитных набережных Невы. волнующее
зрелище морского парада. Замечательные
боевые корабли олицетворяли силу и мо-
гушеетво советекого флота.
	№ 10 часам трибуны Дворцовой площа-
ди заполнили знатные. стахановцы пред-
приятий, деятели, науки, культуры и ие-
кусства. На центральной трибуне — сек-
ретари Ленинградского обкома партии
тт. В. Андрианов и Б. Николаев, предее-
татель облисполкома т. И. Дмитриев, сек-
ретарь горкома партии т. ©. Козлов, пред-
седатель исполкома. Ленсовета т. А. Вуз-
нецов. генералы и алмиралы.
	Парад открыли слушатели военных ака-
дхемий. В безупречном строю прошли. елу-
пталели академий связи имени Буденного,
Военно-транспортной имени Кагановича,
Военно-морской. медицинской . академии,
курсанты военных и военно-мооских учеб-
ных заведений, юные. суворовцы.

На паошаль вступили  мотомехчасти,
быстро промчались мотоциклисты. тягачи
провезти могучие артиллерийские орудия,
прошли гоозные танки.
			горячей любви
	т. Мельничук, председатель краевого сове-
та профессиональных союзов т. Тисенков,
директор средней школы № 75 т. Онищен-
KO и другие, поздравившие трудящихся с
великим праздником.

Торжественное шествие. открыли ‘уча-
щиеся городских школ. Затем перед три-
буной прошли коллективы ‘предприятий и
учреждений. Они несли плакаты с рапюр-
тами советской Родине, товарищу Сталину
05 успешном выполнении производетвен-
ных заданий, демонстрируя  нерупимую
сплоченность вокруг болыневистегой пат-
тии и родного Советского правительетва,
глубокую любовь к товарищу Сталину.

Новыми успехами встрегили Первомай
работники рыбной промышленности края,
железнолорожники приморской магистрали,
коллективы многочисленных предприятий.
Работники рыбного порта добились позы-
шения  производительности труда №
120 проц. и перевыполнили апрельское за-
дание.

В 21 час над Baaampocto Row прогремели
залпы первомайского салюта. Вечернее не-
6% озарилось разноцветными огнями фейер-
Верка.

2 мая на улицах, стадионах, в парках
и салах состоялись массовые народные гу-
лянья. Моряки участвовали в шлюпочных

гонках и в традиционной эстафете на приз
флотской газеты.
	КИЕВ. (По телеграфу). Величественна
столица Украины в майском праздничном
убранстве. Сотни тысяч киевлян заполнили
площади и улицы города. В это первомай-
ское утро все думы и ‘чувства советских
людей направлены к организатору наших
побел — к великому Сталину.
	На центральной магистрали города —
Крещатике и прилегающих улицах вы-
строились войска Кневского гарнизона.
Тротуары заполнены народом. На трибунах
— знатные люди и гости столицы
Украины.
	19 часов. Гремят фанфары. Командую-
щий войсками Киевского военного округа
принимает рапорт командующего парадом.
	На центральную трибуну поднимаются
тт. И. Мельников, Д. Коротченко, М. Гре-
чуха, Д. Мануильский. А. Кириченко:
В. Мацкевич, Л. Корниен. И. Сенин, И. На-
заренко, 3. Сердюк и другие. Колонна зна-
меносцев открывает торжественный марш
войск Киевского гарнизона. На знаменах,
живых свидетелях замечательного боевого
пути, пройденного Советской Армией по
водительетвом великото Сталина, сверкают
	Торжество в
	ФЕВАСТОПОЛЬ. (Норр. «Нрасного -Фло-
та»). Раннее утро 1 Мая. После торжест-
венного под’ема флага на кораблях перед
строем зачитывается приказ № 25 Воен-
но-Морекого Министра Союза ССР адми-
рала И. Юмашева.

В 10 часов утра начинается  морекой
парад. От причала отходят катер командую-
mero Черноморским флотом адмирала
Bacuctoro w katepa, на борту которых —
адмиралы H тенералы; руководящие пар-
тийные и советские работники города и
области, стахановцы предприятий и кол-
хозов Врыма, представители печати.

0бходя выстроившиеся в бухте много-
численные боевые корабли, адмирал Ба-
систый приветствует и позлравляет чер-
номорцев с международных праздником
трудящихся = 1 Мая. В ответ © палуб
кораблей, украшенных флагами раецвечи-.

вания, несется  раскатистое  матросекое

«ура».
Морской парад окончен. На площади

Парадов командующий флотом в сопрово-
	ждении начальника гарнизона обхолят вы-
	строившиеся ‘подразделения моряков, по-
здравляет их с праздником. Затем адмирал
Басистый выступил с краткой речью, в
которой призвал воинов еще выше поднять
боевую выучку, укренлять порядок и орга-
низованность на кораблях и в чаетях,
провозгласил здравицу в честь могучей
	советской Родины, ее вооруженных CHU,
	Праздлнич
	БАКУ. (Корр. «Красного Флота»). Яркое,
солнечное первомайское утро. В небе —
ни облачка. Корабли по-праздничному
раецвечены гирляндами флагов. Командую-
щий Краснознаменной Каспийской флоти-
лней контр-адмирал Олейник в сопровожде-
нии членов правительства Азербайджан-
ской ССР и представителей трудящихся на
катере обходит строй кораблей. Он привет-
ствует и поздравляет экипажи © великим
праздником трудящихся. Над бухтой зву-
чит мощное матроссков «ура».
	закончилея морской парад. Праздничный
салют ‹ возвестил начало торжественного
шествия колонн по улицам города. вдоль
площади имени Петрова. На правитель-
ственной трибуне—секретарь Центрального
Комитета коммунистической партии ( боль-
шевиков) Азербайджана тов. М. Багиров,
председатель Презитиума Верховного Сове-
та Азербайджанской ССР тов; Н. Гейдаров,
председатель Совета Миниетров” Азербайд-
жанской CCP тов. Т. Кулиев. командую-
лней тов. Г. Олейник. члены правительст-
вз и члены НВ ВП(б) Азербайджана.
	Проходят воинские части. колонны мо-
ряков-каспийцев. Традиционным птествием
знаменосцев, несущих ето разноцветных
шелковых етягов спортивных обществ. Ha-
чалось движение двенадцатитысячной ко-

лонны физкультурников. Затем мимо три-
буны © песнями прошли колонны  демон-

странтов Сталинекого и Ленинского райо-
нов города. В праздничном оформлении ко-
лонн были отражены славные труловые
	победы передовых трестов и промыслов pec
	ВАРШАВА, 2 мая. (ТАСС). Bea страна
торжественно отметила международный
праздник трудящихся — 1 Мая. Города и
села Полыни украшены красными флагами
и транспарантами. Польский народ про-
  демонстрировал свою непоколебимую волю
® борьбе за прочный мир, за народную
демократию, за досрочное выполнение ше-
стилетнего плана — плана строительетва
основ социализма в Польше. — Участники
демонстрации провозгааиали здравиць в
честь могучего зашитника мира — Совет-
ского Союза и тениального рождя между-
народного пролетариата товарища о И, В.

Сталина.

ЧЕХОСЛОВАКИЯ
	  ПРАГА, 2 мая. (ТАСС). Миллионы тру-
дхящихея Чехословакии продемонстрировали.
1 Мая евою солидарность © трудящимися
всех стран, борющимиея за свои права, 3
подлинную демократию, за мир, за социа-
лизм, за свободу и независимость народов,
Чехословацкий народ проелемонотрировал
свою пааменную любовь и преданность.
свосму освободителю и верному другу —
Советскому Союзу, тениальному вождю и
учитежю трудящихся — великому Сталину.

Мошные демонетращии состоялись 1 Мая
Bo всех городах республики.

Участники первомайских  демонстращий
несли портреты гениальных Учителей тру-
дящихея всего мира —В. И. Jemma и
И. В. Сталина, руководителя Чехословащ-
кого государства и  коммуниетической
партии Клемента Готвальда, руководителей
стран народной демократии, видных дея-
телей  международного рабочего движения.
	CHIA
	С именем вел икого
Сталина
		к товарищу Сталину
	ордена за победы на фронтах Великой Оте-
чественной войны.
< Мимо трибун проходят ‘курсанты воен-
ных учебных заведений, суворовцы. Посте-
пенно нарастая, доносится шум моторов.
На Крещатик Вступила мошиазя артилле-
рия, з& ней — танки.
Военный парад окончен. На Крещатик
ветупают колонны демонстрантов.’
Первомайский праздник предприятия
Виева вотретили новыми произволетвенны-
	ми успехами. Десятки фабрик и заволов
	досрочно завершили. свой апрельовие задал.
ния. свыше 13 тысяч стахановцев уже вы-
полнили по пяти и более головых норм. На
многочисленных плакатах — слова горя-
чего привета борцам за мир во всем мире,
трудящимея стран народной демократии.

Киевляне вместе со всем советским наро-
дом еще раз продемонстрировали свою беззз-
ветную преданность большевистской пар-
тии и великому вождю товарищу Сталину.

Вечером Киев озарился разноцветными
огнями традиционного празлничного салю-
та. Ло позлней ночи на улицах и плоша-
	дях, в садах и парках а народ-
НЫ@ ГУЛЯНЬЯ. :
	Севастополе
	партии большевиков, великого. вдохновите-
ля и организатора наших побед гениаль-
ного вождя народов товарища Сталина.

Звучит величественная мелодия Гимна
Советекого Союза, над городом и бухтами
гремят залпы салюта. Начинается парад
войск гарнизона, Мимо трибун идут ко-
лонны военных моряков, проплывают
овеянные славой побед знамена кофаблей и
частей Черноморского флота:

Затем на площадь Паралов и проспект
Нахимова вливаются празднично оформ-
ленные колонны трудящихся города-героя.
Идут школьники и пионеры ве красными
флажками и букетами живых цветов, ра-
бочие и служащие городских предприятий,
отряды физкультурников. проезжают авто-
машины © группами гимнастов,  выпод-
няющих спортивные упражнения. Звучат
привететвенные возгласы в честь Совет-
ской Армии и Военно-Морекого Флота, в
честь большевистской партии и Совет-
ского правительства, в Честь любимого
отца и учителя, родного товарища Сталина.

До позднего вечера не смолкали в Се-
вастополе музыка и песни. Корабли на
рейде сверкали отнями иллюминации, в
небо взлетали разноцветные звезды празд-
ничного фейерверка. В Доме офицеров, в

клубах и на открытых площадках состоя-
лись концерты, выступления коллективов
матросской художественной  самохеятель-
	НОСТИ, ТАНЦЫ.
	Всенародное ликование’
	Парад окончен. На площадь вливаютея.
праздничные колонны демонстрантов. Ми-
wo трибун идут строители турбин, элэк-
тромамтин. станков. Высоко поднимают де.
монстранты портреты великого Сталина —
влохновителя и организатора исторических
побед советского народа.

Год назад трудящиеся Ленинграда в
письме товарищу. Сталину обязались пре-
вратить свой город в центр технического
прогресса, выебкой культуры производет-
ва. Истекший гол показал, что ленинград-
цы самоотверженно трудятся над выпол-
нением своих почетных обязательств. 06
этом рассказывают транспаранты с рапор-
тами производственных побед,  многочие-
ленные модели новых совершеннейших ма-
шин и станков. 06 этом говорят развева-
ющиеся над колоннами передовых фабрик
й заводов красные знамена, присужденные
за высокие показатели в работе.

Е первомайскому празднику е новыми
производственными достижениями пришли
коллективы трижды орленоносною Киров-
ского завола. машиностроительного 328078
имени Ленина, завода «Ёрасный треутоль-
ник».

Всеми своими успехами ленинградцы
обязаны мудрому руководству, заботе и
вниманию партии, правительства и
товарища Сталина.

Несколько часов “тюдолжалось торжест-
венное шествие трудящихся города. Ленин-

градцы продемонетрировали свою беззавет-
	ную любовь и преданность  большевист-
ской партии и великому Сталину.

Вечером над Невой прогремели залпы
праздничного артиллерийского салюта. За-
сверкали огни иллюминаций на кораблях
Балтийского Флота. Празднично одетые
ленинградцы заполнили театры, клубы и
Дворцы культуры. На улицах и площалях
до поздней ночи длилось народное  гу-
лянье, » \
		НЬЮ-ЙОРК, 2 мая. (ТАСС). По имею-,
щимея данным. в первомайской лемонст-
	рации в Нью-Иорке, продолжавшейся 6
часов, участвовали 75 тысяч человек, в
том числе большие группы членов проф-
союзов, «Лиги рабочей молодежи», компар-
тии, негритянских организаций, различ-
	народный. лагерь мира, воэглавляемый Co-   НЫх национальных групи и других массо-
	ретеким (0ю30м!».
	Мощные первомайские демонстрации со- ции несли лозунги, в которых требовали
стоялись во всех городах страны-—— Дебре- МИРа, запрещения атомного оружия, от-
пене Миткольне Соленока Ттрта и п т  Крытия переговоров с Советским Союзом 0
	мирном урегулировании.
	РУМЫНИЯ ; В

БУХАРЕСТ, 1 мая. (ТАСС). Сегодня на ИЯ
площади Победы в Бухаресте cocrogaca  ПАРИЖ. 2 мая. (ТАСС). По всей Фран-
	первомайский митинг и грандиозная  де-
монстрация трудящихся.
_ На. трибуне—Георгий Теоргиу-Деж, Петру
	Гроза, Аниз Паукер, Василе Лука, Теохари
Джоржеску, И. Кишеневокий и другие
видные деятели Румынской народной рес-
публики, а также члены советской проф-
союзной делегации,  прибывшей в Буха-
рест для участия в праздновании 1 Мая,
n neocon СОСР в Румынии С. И. Кавла-
	На митинте с речью выступил прелее-
	хатель ‘Всеобщей конфедерации труда Ру-
мынской народной республики Г. Апостол,
рассказавший об активной борьбе за мир
рабочего класса веего мира.
	Под долго не смолкавитие аплодисменты
1 принят текст приветствия товарищу
	После митинга состоялась демонстрация
	трудяпкихея Бухареста, в которой приняло
	участие 450 тыхяч человек.
	ции трудящиеся отмечали вчера день
1 Мая многолюдными демонстрациями, про-
ходившими под руководством о профеоюзов
Всеобщей конфедерации труда. Как сооб-
щают газеты, в первомайских. демонстра-
циях приняли участие: в, Марселе — 100
тысяч человек, Сент-Этьене — 30 тысяч,
в Форбаке (департамент Мозель)-—20ты-
	сяч, в Бордо — 20 тысяч, в Страебурге—
15 тысяч, в Тулузе — 10 тысяч, в городе
Ланс (департамент Па-де-Кале) — 10
тысяч, в Руане — 10 тысяч, в Ницце—
10: тысяч, в Лонгви (департамент Мерт -и

Мозель) — 8 тысяч, в городе Анже (де-
партамент Мен и Луара) — 4 тысячи
и. т, д.

Кроме того, многолюдные демонстрации
трудящихся состоялись в городах: Ренн
(департамент Иль и Вилен), Ла-Рошель,
Лимож (департамент Верхняя Вьенна),
Гренобль, Тулон, Монпелье, Лилль, Брест
	И ДР.
	ный Баку
	публики, выдающиеся достижения азер-
‘байджанеского народа в области экономики,
науки и культуры за тридцать лет, иро-
шедших с© дня установления в Азербайд-
Make советской власти. На тысячах пла-
катов и транспарантов были начертаны
слова любви и благодарности великому

вождю народов товарищу Сталину, mpe-
‘данности большевистской партии.
	1ря © половиной часа нескончаемым по-
током двигались колонны трудящихея че-
рез площадь имени Петрова. В праздничной
первомайской демонстрации приняло уча-
стие свыше 350 тысяч человек.

Вечером над бухтой загрохотали залпы
праздничного салюта.
	Торжественно и радостно провели перво-
майские празднества» моряки Краенозна-
менной Каспийской флотилии. Вечером
1 Мая в большом саду Сталинекого райо-
на было проведено массовое матросское гу-
нянье, состоялись концерт матросской худо-
жественной самодеятельности, танцы и иг-
ры под духовой оркестр. В тот же вечер
в Доме офицеров был проведен первомай-
ский бал.
	2 мая состоялись экскурсии моряков в
музей, посещения тезтров. цирка, филаф-
монии. В матросских клубах проводились
концерты и массовые игры. На стадионе
флотилии состоялся большой спортивный
праздник. Многочисленные зрители се инте-
ресом наблюдали 34 соревнованиями по пе-
ретягиванию каната, за игрой лучших
команд кораблей и частей в футбол, волей-
бол и баскетбол.
	доб. 02-87; начальник издательства
		В СТОлИЦе ОТКРЫТ
	ровный характер. Несколько опасных мо-
ментов былоу ворот обеих команд. На 10.й
минуте полузащитник «Форпедо» Чайко
с левой стороны поля послал мяч на воро-
та «Динамо». Мяч по кривой полетел в
дальний угол ворот и ударился о боковую
стойку. . Затем, отскочив, пролетел мимо
растерявшегося Хомича и был добит по-
доспевшим Нечаевым. Счет 1:0 в пользу
«Торпедо» не изменился до конца встречи,
		_ Футбольный сезон
	Второго мая в Москве торжественно от-
крылся летний спортивный сезон 1950’ го-
да. Доотказа были заполнены трибуны
стадиона «Динамо». Праздник начался па-
радом футбольных команд добровольных
спортивных обществ столицы.

Флаг открытия сезона подняли капитаны
команд мастеров «Динамо» и «Торпедо».
Первые в прошлом году завоевали’ звание
чемпионов - страны, вторые выиграли
Кубок СССР. Под звуки Государственного
гимна динамовец Соловьев и торпедовен
Гомес подняли алый флаг. Сезон открыт!

Центральным событием праздника был
матч на первенство страны по футболу
между столичными командами «Динамо» и
«Торпедо». Матч судил Н. Латышев.

Торпедовцы выступали без своего напа-
дающего Александра Пономарева. Каза:
лось, это несколько ‘снизит их шансы на
успех. Однако ход игры показал, что мо-
лодые футболисты, пополнившие команду
автозаводцев, полны решимости в дости-
жении. победы. Первая половина игры поо-
шла почти в непрерывных атаках торпе-
довцев. Они переигрывали своих опытных
противников быстротой и решительностью
действий. Отлично игравшие защитники и
полузащитники все время переводили игру
на сторону динамовцев. Ворота чемпиона
страны не раз находились под угрозой, и

лишь точная игра защитников И вратаря
Хомича спасала динамовцев.
	После перерыва игра_ приняла
	— 406. 00-48; отдел подписки — доб. 01-60:
		В столице Эстонии
	ТАЛЛИН. (Kopp. «Ирасного ` Флота»).
Трулящиеся столицы Советекой Эетонии и
военные моряки Балтийского флота торже-
стренно отметили великий праздник 1 Мая.
Накануне y театра‘ «Эетония»` еоетоят-
ея многотысячный митинг, ‹ посвященный
открытию памятника основателю  больше-
вистекой партии и Советского государства
Владимиру Ильичу Ленину.

Утром 1 Мая на кораблях еостоялея тор-
жественный под’ем военно-морского. флага
и флагов расцвечивания. Перед личным со-
ставом были зачитаны приказы военного и
военно-морского министров.

К 10 чаезм плошаль Победы заполнили
	вины частей Советекой Армии и Военно-.
	Морекого Флота. Мимо трибун прошли пе-
хотинцы, моряки, артиллеристы, танкисты,
минометчики.

Затем на площадь вошла колонна демон-
странтов трудящихся Калининского района.
Ее возглавили железнодорожники Таллин-
ского узла. Пемонетранты несли знамена,
	портреты товарища И, В. Сталина и его
соратников, транспаранты, плакаты, диаг-
раммы, показывающие рост продукции
предприятий, фабрик и заводов.

‚ Новыми успехами встретили 1 Мая во-
енные моряки Балтийского флота. В под-
разделении одного из кораблей, гле секре-
тарем партбюро’ т. Буланкин, в сравнении
с январем, утроилось число отличников
боевой и политической полготовки Такими
	he успехами встретили праздник и многие
другие корабли и части.
	Нарад ‘и демонстрация трудящихся
эстонской столицы явились ярким выраже-
нием сплоченности эстонского нарола во-
круг коммунистической партии большеви-
ков, вокруг велико№ вождя советского
народа товариша Й. В. Сталина.
	До глубокой ночи продолжалось праздно-
вание в Таллине. В парках, скверах, на
площадях состоялись танцы, игры, выступ-
	J€HWA зутиетов.
	Состоялось еше семь матчей на первен-
ство страны по футболу по классу «Аз.
В Тбилиси местные динамовцы принимали
своих ереванских одноклубников, Игра
не дала результата и закончилась со сче-
том 0:0. С таким же результатом закончи-
лась встреча куйбышевских футболистов
	EE EEE I ELIE EE Ts * werner

«Крылья Совет.
оветов» с
Е о стали
АР «Торпедо». В Риге ее
да «Даугава» выиграла у москов-
	ского «Спартака» (2:0). В  Ленинграде
местные динамовцы проиграли московской
команде «Локомотив» (1:0).  Вничью
(1:1) завершились матчи команд «Локо-
мотив» (Харьков) — ИДКА и динамовцев
Минска и Киева. Футболисты ВВС одер-

am победу над командой «Шахтер»
			Ответственный редактор
’ ПП: МУСЬЯКОВ.
		К 2-08- 34.
	‚ отдел писем. — доб. -01- 71

sax, Lal.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ и ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, Большой Козловский пер., дом 6. Телефоны: коммутатор К 0-96-80; для справок —
	Типография центрального органа Военного Министерства Союза ССР «Красная звезда», Москва, улица Чехова, 16.