за нашу Советскую Родину!
			Цена 20 коп.
	ВОЕННО-ВОЗЛУ
						Подписываясь под. Стокгольмским Воззванием, советски
	народ укрепляет дело мира во всем мире, выражает свою
	сплоченность вокруг родной большевистской партии,
	AUKOM Y
	демонстрирует свою беззаветную преданность
		(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)

Суббота, 1 июля 1950 г. _

знаменосцу мира—вождю всех народов товарищу Сталину.

Полг коммунистов—
быть вперепи
	Партия! Очень дорого и близко совет-
еким людям ato слово Большевистская
партия «бъелиняет в своих рядах самых
лучших. самых передовых представителей
нашего народа. Она — гордость трудящких-
ся всего мира, ум. честь и совесть нашей
		где секретарем офицер Соколов. элесь хо-
pollo поставлена разносторонняя работа
по обеспечению  примерности  коммуни-
стов в боевой и политической  подго-
товке. Кандидат в члены ВЕП(б) тов.
Стрекамет одно время ослабил внимание к
учебе. Этот факт стал предметом серьезного
обсуждения на партийном собрании. Ком-
мунисты резко критиковали тов. Стрека-
мета за проявленные им благодушие и еа-
моуспокоенность. Вместе с тем они предъ-
явили справедливые требования к самим
себе, к партийному бюро. «В отставании
тов Стрекамета, — говорил командир под-
разделения, — вина не только его, но и
всех нас. Некоторые товарищи почему-то
считают: раз я учусь отлично — значит,
все хорошо. а до других мне лела нет.
Неправильное и вредное убеждение! Ком-
мунист отвечает не только за себя, но и
33 весь коллектив, так же, как и парт-
организапия отвечает за кажлого из нае».
	Эта правильная мысль легла в основу
решения собрания. Были намечены  цен-
ные мероприятия по обеспечению  отлич-
ной учебы каждого коммуниста. Ныне во-
просы боевой и политической подготовки
регулярно обсуждаются на заседании бю-
ро. На совещаниях партактива. Партийно-
воспитательная работа стала более содер-
жательной и лейственной.
	Высокая требовательность, хорошо  по-
стзвленная организаторекая и партийно-
воспитательная работа обеспечили успех.
Все коммунисты подразделения стали 0т-
личниками учебы,  парторганизация по-
могла командиру вывести свое. подразделе-
	`НИие Над первое место в части.
	Важдый член нартии должен  показы-
вать личный пример в боевой и политиче-
ской подготовке, быть страстным пропа-
	гандистом идей Денина—Сталина. актив-.
	ным проводником партийных решений в
массах, организатором и политическим во-
Жаком беспартийных воинов. Он обязан
всемерно содействовать командиру в улуч-
шении  учебно-воспитательной работы,
оказывать конкретную товарищескую по-
мощь воинам в учебе, поддерживать пе-
редовиков и распространять их положи-
тельный опыт. подтягивать отстающих.
	Деятельность парторганизации не может
быть признана  удовлетворительной, ебли
ее члены — отличники, а подразделение
в Пелом имеет серьезные недостатки в
учебе, является отетающим. Передовая
роль коммуниста определяется тем, что он
ревностно оберегает честь и добрую славу
своего подразделения, заботится 0 TOM,
чтобы оно было лучшим подразделением в
части, чтобы каждый авиатор образцово нес
службу, настойчиво овладевал военными и
политическими знаниями. Коммунисты
должны непоимиримо относиться ко вея-
ким неполалкам в организации учебного
процесса, в хозяйственной, политической и
культурно-просветительной работе, в бы-
товом обслуживании авиаторов ит. п.
Они обязаны упорно и настойчиво доби-
ваться строжайшего соблюдения установ-
ленного в армии порядка, добросовестного
выполнения авиаторами требований во-
енной присяги, воинских уставов, настав-
лений и инструкций.
	Близится День Воздушного Флота СССР.
Подготовка Е этому празднику вызвала в
частях и подразделениях нашей авиации
новый огромный подъем политической
активности воинов. Авиаторы настойчиво
решают сложные задачи, поставленные
Военным Министром Союза ССР на лет-
ний период учебы. С каждым днем MHO-
жатся ряды отличников боевой и полити-
ческой подготовки. Растет чиело отличных
экипажей, подразделений. Обязанность
каждого коммуниста — быть в первых
рядах передовиков учебы, образцово вы-
полняющих свой воинский долг перед

Релиной.
	оззванием
se хх
	бращение
Всесоюзного центрального совета
профессиональных союзов
	Ко всем членам профессиональных союзов, ко всем рабочим и работницам,
инженерно-техническим работникам, Учителям, врачам, работникам науки,
литературы и искусства, ко всем служащим советских ичреждений
	Дорогие товарищи!
	ронников мирз и тем самым еше раз про-
демонстрировать свою непреклонную волю
к сохранению мирз во всем мире.

ВЦСПС призывает все республиканские,
Краевые, областные советы  профеоюзов,
центральные, республиканские, краевые,
областные, районные, городские. заводские,
фабричные и местные комитеты профсою-
зов принять активное участие в работе
по сбору подписей, привлечь профсоюзный
актив для массово-разъяснительной и ор-
танизационной работы по сбору подписей
Ha фабриках и заводах, в цехах, брига-
дах, а также на квартирах рабочих и слу-
жаших.

ВЦСПС выражает тверлую уверенность
B TOM, что трулящиеся нашей страны,
подписываясь под Воззванием о запреше-
нии атомного оружия, еше шире развер-
HYT социалистическое соревнование за до-
срочное выполнение и перевыполнение на-
роднохозяйственных планов. за лальней-
шее укрепление могущества нашей социа-
листической Родины — авангарда  все-
мирного фронта мира, демократии и 50-
циализма.

Ответим на происки поджигателей вой-
ны укреплением всемирного фронта сто-
ронников мира! Все, как один, подпишем
Воззвание Стокгольмской сессии Поетоян-
ного комитета!

Да здравствует могучий  Советекий
Союз, оплот мира во всем миро!

Да здравствует мудрый вождь и учи-
тель советского нарола и всего mporpec-
сивного человечества, великий  знамено-
вец мира товарищ Сталин!
	ВСЕСОЮЗНЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ
	апрещешии атомного оружи:
о

брашение
Центрального номитета Всесоюзного
	ленинского коммунистического
‘союза молодежи
	Ко всем комсомольцам п всей иолодежи Советского Союза
	Дорогие товарищи!
	ционализма и дружбы между народами,
всегда шла в первых рядах демократиче-
ской молодежи всех стран, борющейся за

укрепление дела мира против англо-аме-
риканеких полжигателей новой войны.
	9сограничьо аюоит 6в0ю  социалистичв-
скую Родину,  нангу светлую и прекрас-
ную жизнь и полно решимости с утроен-
ной энергией бороться за мир во веем ми-
	ре, за укрепление и процветание Совет-
ского Союза — могучего оплота мира и
демократии во всем мире.
	Центральный Комитет Beeeomsnore ле- о
	Нивнсвого воммунистического союза моло-
дежи призывает веех комсомольцев и м0-
лолежь Советского Союза полписать Воз-
	лодежь Советского Союза подписать Воз-
звание Постоянного комитета Всемирного
	в9нгресса сторонников мира и тем езмым
	BMCCTe€ 60 всем советским народом еще pas :
	заявить 0 своей непоколебимой воле от-

стаивать дело мира и дружбы между на-
родами.
	Единедушное подписание Воззвания По-
стояннего комитета Всемирного конгрееса
	стороннивов мира явится новым грозным
предупреждением англо-американским под-

жигателям войны и их сообщнякам.
- Да здравствует мир во всем мире!

Да здравствует наша могучая социзли-
стическая Родина!
	Да здравствует великий ‘ PAIR И
	` учитель товарищ Сталин!
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
	Нет ничего выше и почетнее, чем быть
членом большевистской партии. Товарищ
Сталин назвал Коммунистов людьми 0CO-
бого склала. составляющими армию вели-
кого пшрюлетарского стратега, — армию
Ленина. На всех участках . воцизлистиче-
ского строительства ведущая я организую-
щая роль приналлежит членам и кандидз-
там в члены ВЕП(б). Они идут в передо-
вой линии борьбы за коммунизм а с че-
стью оправдывают это высокое доверие.
Веюду и везде они подают пример беззз-
ветного служения любимой социалистиче-
	ской Ролине.
	Постоянный комитет Бсемирного кон-
гресса сторонников мира, выражая волю и
чаяния народов, миллионов бортов за мир,
обратился ко веем честным людям с пред-
ложением потребовать запрещения атомно-
го оружия, установления строгого между-
народного контроля за испоянеяием этого
решения и объявления военным  преступ-
ником того правительства. которое первым
применит это оружие агрессии и массового
уничтожения людей.

Трудящиеся нашей страны с огромным
удовлетворением встретили Заявление Вер-
ховного Совета СССР о солидарности с Воз-
званием Постоянного комитета и готовно-
сти сотрухничать с законодательными ор-
ганами других государств в разработке
проведении необходимых мер по осущест-
влению предложений комитета.
	Беесоюзный центральный совет профее-
сиональных союзов одобряет и горячо под-
держивает решение Советского комитета
защиты мира о проведении в СССР сбора
подписей под Воззванием  Стокгольмекой
сессии Постоянного комитета Всемирного
конгресса сторонников мира. Это решение
выражает единодушное стремление  совет-
ского народа внести новый ценный вклад
в общее дело борьбы за мир и: дружбу
между народами, за предотвращение вой-
пы, полготавливаемой империалиетами.

ВИСИС призывает всех членов профес-
сиональных союзов, всех рабочих и ра-
ботниц, всех трудящихся единодушно нпод-
писать Стокгольмекое Воззвание Постоян-
ного комитета Всемирного конгресса сто-
	Лагерь борцов за мир
	растет и крепнет
	ФРУНЗЕ, 30 июня. (ТАСС). Сотрудники
Киргизского филиала Академии наук СССР
собрались в конференц-зале, чтобы obcy-
хить решения Верховного Совета СССР.
	—- Бесь советский народ единодушно
одобряет решения Верховного Совета СССР,
— сказал профессор Г. Н. Виноградов. —
Утвердив государственный бюджет, отра-
жающий стремление советского народа к
мирному созидательному труду, сесеия
приняла Заявление о солидарноети с пред-
ложением Постоянного комитета Всемирно-
го конгресса сторонников мира. Это Заяв-
ление еще более подняло авторитет Совет-
ского Союза. неизменно стоящего на стра-
	же мира во всем мире. Миллионы людей
	подписываются под Стоктольмским Боззва-
нием, мы уверены, Что мир победит войну!
	На трибуне — кандидат химических
наук Мария Аймухамедова. Она говорит:
	’ — Решения Верховного Совета CCCP
встретили единодунгное одобрение всего со-
ветекого народа — поборника мира во
всем мире. Поджигатели войны хотят ис-.
пользовать великое открытие науки —
атомную энергию в своих черных целях.
Но это им не удастся, ибо лагерь борцов
за мир растет и крепнет с кажлым хнем.
	Собрание единодушно одобрило заявле-
	ние Верховного Совета СССР.
	Миллионы простых и честных людей
всего мира поставили свои подписи под
Воззванием Стоктольмекой сессии Посто-
янного комитета Всемирного конгресса
сторонников мирз о запрешении атомного
оружия. . г
	Выражая волю всего советского народа,
Верховный Совет Союза Советских Социа-
листических Республик заявил о солидар-
ности с предложениями Постоянного коми-
тета Всемирного конгресса сторонников
мира. Советская молодежь, как и вевь
наш ‘народ, единодушно одобряет Заявле-
ние Верховного Совета СССР.
	Советский комитет защиты мира обра-
тился к трудящимся СССР в призывом
подписать Воззвание Постоянного Еомите-
та Всемирного конгресса — сторонников
мира. ,
	От имени комсомольцев и молодежи Со-
ветскогв Союза ПШентральный  Вомитет
	у горячо поддерживает это предло-
жение.

На долю молодого поколения нашей
страны выпало великое счзетье — жить
	в Оталинскую эпоху, под руководством
товарицта Сталина вместе св всем совет-

ским народом строить величественное
здание коммунизма. Я
	Советская молодежь, воспитанная ком-
мунистической партией, товаришем
Сталиным в духе пролетарского интерна-
	В напряженной борьбе за дальнейшее
укрепление боевой мощи советских Воору-
женных Сил коммунисты являются могу-
чей. пементирующей силой частей и под-
разделений, надежными помощниками
командиров в обучении и воспитании во-
инов. в укреплении дисциплины. Они
неустанно воспитывают звиаторов в духе
животворного советского патриотизма й
советекой военной гордости, в духе образ-
цового выполнения всех требований воин-
ских устзвов и наставлений, приказов Во-
енного Министра СССР.
	Быть всегда й во всем впереди — долг
и призвание каждого большевика. Этому
учил коммунистов В. A. Ленин. Этому
учит великий продолжатель дела Ильича
— И. В. Сталин. Этого требует от кажлдо-
го члена и кандидата в члены ВЕШ(б)
Устав больнтевиетекой партии.
	В ныненгнем году личный состав авиа-
частей и подразделений добился немалых
успехов в учебе. Готовясь к традиционно-
му всенародному празднику — Дню Bos-
душного Флота СССР, авиаторы радуют
Родину новыми достижениями. Новсемест-
НО коммунисты. играют. ведущую роль
в повышении качества боевой и по-
литической подготовки. Так, в парторгз-
низациях, где секретарями тт. Хринпкин,
Соколов и Успенский, все члены и канди-
даты в члены ВЁП(б) являются отлични-
ками учебы.
	Полобных примеров множество. Однако
они не дают никакого права на самоуепо-
коение. Болыневикам чужды благодущие и
зазнайство.
	Ответственные задачи, поставленные
товарищем Сталиным перед  Военно-
Воздушными Силами, можно успешно ре-
шить. если коммунисты всегда будут вы-
соко нести звание большевика-ленинца,
птти в авангарде масе. Партийные орга-
низации призваны всемерно активизирэ-
вать свою деятельность. еще выше  пол-
нять ответственность членов и кандидатев
в члены ВЁП(б) за выполнение своего во-
инского и партийного долга, за обучение и
воспитание личного состава  подразделе-
НИЙ.
	Вула бы ни поставила парФия коммуни-
ста. OH должен образцово выполнять свои
обязанности, к каждому делу подходить е
	.точки зрения государственных интересов.
	Учиться только отлично, быть    бразцом
высокой организованности и дисциплины
— непременные и первостепенные требо-
вания Е каждому коммунисту-воину.
	Именно поэтому парторганизации He
могут допускать такое положение, когда
некоторые коммунисты начинают терять
	чуветво ответственноети. Нарторганизации
обязаны обеспечивать авангардную роль в
учебе всех без исключения членов и кан-
хилатов в члены ВКП(б). В этом отноше-
нни поучителен опыт  парторганизация,
	EE EEE EIEIO OES ug SE EE EEE

ВСЕСОЮЗНОГО ЛЕНИНСКОГО К КОМ МУНИСТИЧЕСКОГО
	СОЮЗА МОЛОДЕЖИ,
	Наша воля к миру—
‚ непреклонна
	ЕРЕВАН, 30 июня. (ТАСС). Сегодня во
	столице Армении — небывалое оживление.
Здесь состоялись многочисленные митинги,
посвященные сбору полписей пол Сток-
	гольмеким Воззвзнием Постоянного комите-
та Всемирного конгресса сторонников мира.
	Многолюдно было в конференц-зале Акл-
демии наук Армянской ССР. Слово берет
ДоБтор философских наук Чалоян.

— Поджигатели новой мировой войны
силой оружия хотят изменить историче-
ский ход событий, — говорит он. — Bee
мы — сторонники мира — общими уси-
лиями должны сорвать их престунные за-
мыслы. Мы хотим мира и нашу непреклон-
ную волю отетоять дело мира выразим
	своими подписями под Стокгольмеким Воз-
	ЗВЗНИЕМ.
	На собрании в трамвайно-троллейбуеном
	нарке выступил работник елужбы движе-
ния тов. Оганджанян. Выражая мысли все-
TO коллектива. он сказал:
	— Империалисты хотят навязать чело=
	вечеству новую кровопролитную войну.
Но им не удастся осуществить евои пла-
ны. Порукой этому служит могучее движе-
ние сторонников мира, которое охватило
наролы всего земного шара.
	Мнотолюдные митинги состоялись таже
на заводах имени Бирова, имени Пзержин=
	ского, консервном и других. Thera Tpy-
дящихся торола уже подписались под
Стоктольмеким Воззванием.
	воОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ.
	668 метростроевцы поставили свои подписи
под Стокгольмеким Возаванием
	..Тоннель станции  «Вомсомольская-
кольцевая». Здесь собрались метростроев-
цы — проходчики, тюбингщики, бетонщи-
ки — строители Московского метро. Они
пришли сюда, чтобы выразить свое отно-
шение к Стоктольмекому Воззванию о за-
прешении атомного оружия.
	Слово берет проходчик тов. Н. П. Чер-
НЫХ. 3
	— Заявление Верховного Совета СССР,
— говорит он, — еще раз свидетельствует
0 миролюбивой политике нашего государет-
ва. Советский народ не хочет войны. Но
это не значит, что мы боимся агрессоров.
Силы мира достаточно сильны, чтобы oby3-
дать поджигателей войны и их пособников.
Яркое свидетельство этому — более 100
миллионов подписей под Стокгольмским Воз-
званием, собранных за рубежом. Фронт ми-
ра непрерывно растет. Ё голосу зарубеж-
	ных сторонников мира присоединяется мо-
	гучии голое многомиллионного  советекого
народа. Это — грозное предостережение
империалистам.
	0 любви к социалистической Отчизне,
‹ преданности партии Ленина — Сталина
говорит проходчик В. Г. Данилов.
	— Нод мудрым водительством великого
Сталина наш народ уверенно идет к ком-
мунизиу. — сказал он. -— ИПоджигатели
	войны хотят нарушить наш мирный co3H-
	«Вомсомольская-  дательный твуд. Но мы полны решимости
	бороться за мир и отетоять его.

О непреклонной воле советских людей
защищать мир говорили проходчик ЦП. Д
Бабкин, слесарь-монтажник В. И. Власов
и другие.

№8 часам утра 30 июня пох Сток-
тольмским Воззванием Постоянного коми-
	мира подписался весь коллектив шахты.
#зс*
	Многолюдные собрания состоялись на
строительстве станции «Новослободекая».

— Важдый из нас всем сердцем под-
держивает Стокгольмекае Воззвание o 3a-
прещении атомного оружия, — заявил
бригадир проходчиков тов. Ф. Д. Горбу-
лин. — Я с радостью поставлю свою под-
пись под этим Воззванием, так как оно
отражает несокрушимую волю в миру во
всем мире. Мы отдадим все силы в борьбе
за мир, за укрепление могущества нашей
любимой Родины.

Вее строители «Новослободской» едино-
душно поставили евойи подписи пол Сток-
	гольмеким Воззванием.
+ ¢ х
				iy
	Га’
	cb
it

да
Tas
		Huy
		10}
		Вчера, 5) июня, почти все строители
Московского метрополитена поставили евои
подниси ° под Воззванием 0 запрещении
	атомного оружия.
(ТАСС).
	Ученые Киргизии с огромным воодушев-
лением приняли приветственное письмо
товарищу И. В. Сталину.
	заводе имени Л. М. Кагановича состоялось мнотолюдное собрание, посвященное Заявлению Верховного Совета СССР в связи с ВБоззванием Постоянного комитета Всемирного конгресса
1ает начальник. неха мелких серий А. Блохин. Фото В. Хухлаева.
	МОСКВА. На Первом государственном подшипииковом
сторонников мира. На снимке: общий вид собрания. Bre