о июля 1950 г., № 162 (1695),
	СТАЛИНСКИЙ сокол
			Заключительный этап
	смотра художественной
самодеятельности
	Сегодня в одном из авиагарнизонов Мо-
сковского военного округа начинается 39.
ключительный этап смотра. художеетвен.
Ho самодеятельности частей и подразде-
лений Военно-Воздушных Сил. На смо
приехали лучшие хоровые и  танцоваль-
ные коллективы, оркестры народных we
струментов, солисты — певпы, плясуны,
чтецы, баяниеты, балалаечники.

В программах выступлений -— произ-
веления советских поэтов и композиторов
— лауреатов Отатинских премий, поени и
пляски народов СССР и стран народной
демократии. Почетное место в репертудре
звнимают произведения на авиационные
темы. Широко предетавлены спортивные
номера. Ряд коллективов выступит ¢ 75.
атрализованными обозрениями,

Смотр начнется выступлением хора пот
управлением 10в. Михаловского. В первый
же вечер свое искусство покажут и дру-
гие самодеятельные коллективы apna.
стей Московского военного округа и М№-
сковского гарнизона.

К смотру полгоговлена выставка. пока-
зывающая достижения художественной сл.
молеятельности авиачастей и  полразлело-
ний. Сиепиальный раздел выставки qo.
священ творчеству авиаторов-художниклв,

Заключительный этап смотра проллитея
несколько дней. Лучшие коллективы п
участники выступят на итоговом кондер
те. который состоитея в Москве.
	Вышел № 12 журнала
„Сторонники мира“
	Бышел из печати на русском язым
№ 12 журнала «Сторонники мира» —
органа Ностоянного комитета  Веемирного
конгресса сторонников мира.

На первой странице журнала  опубли-
ковано следующее:
	«Воззвание Постоянного номитета
Всемирного конгресса сторонников
мира
	Мы требуем безусловно  запрешенит
атомного оружия, как оружия устрашения
и массового уничтожения людей.

Мы требуем установления строгого меж-
дународного контроля ‘за  исполнениех
этого решения.

Мы считаем, что. правительство, кото-
рое первым применит против какой-либо
страны атомное оружие, совершит пе-
ступление против человечества и должно
расоматриваться, как военный  преступ-
НИК.

Мы призываем всех людей доброй воли
всего мира подписать это Воззвание.

Мужчины и женщины, юноши и де-
вушки — все без иснлючения  подписы-
вайте Стокгольмское Воззвание в защиту
мира! Предлагайте подписать  Воззвание
избранным вами депутатам парламентов и
членам генепальных и муниципальных
советов, руксволителям профсоюзов, кре-
стьянских, ремесленных и пругих  общо-
ственных организаций, в которых вы со-
стоите,

Добивайтесь публичного объяснения от
тех из них, нто отназывается подписать
этот призыв к миру и безопасности наро-
дов! ».

Журнал публикует Заявление Верховно-
го Совета СССР в евязи со Стоктольмеким
Воззванием, отчет о 14-Й сессии бою
Постоянного комитета. письма и звявления
известных общественных и религиозных
деятелей и зссоциамий различных стран 0
запрещении атомной бомбы.

В номере помещены также статья пред-
седателя Алжирского постоянного комите-
та сторонников мира А. Бучама, интервью
< Полем Робсоном и репортаж о слете не-
мецкой молодежи в Берлине. Под заголов-
ком «Политика поджигателей войны В леЙ-
ствии» публикуются материалы, разобла-
чающие врагов мира — американских
атомщиков. В номере  содержитея также
облтирная информация о ходе кампании т
сбору подписей под Стокгольмеким Воазра-
	нием и многочисленные Фотоиллюстрацин
На эту тему.
	ПЕРВЕНСТВО СССР
ПО ФУТБОЛУ
	Москве, Ленинграде и Риге вчера со-
стоялись очередные календарные матчи
футбольного чемпионата страны, которыми
еще три участника соревнования закончили
игры первого круга.

На московском стадионе «Динамо», где
лидер первенства команда ИДКА встрети-
лась с динамовцами Еревана, игра прохо-
дила при полном преимуществе армейских
спортсменов. Уже в первые 45 минут фут-
болисты ЦДКА А. Гринин, В. Елизаров и
Б. Коверзнев провели в ворота гостей три
мяча, чем фактически предопределили ис
ход   встречи,

После отдыха ереванская команда защи-
щалась более успешно, а временами и са:
ма угрожала воротам лидера, одкако до
последней минуты матча результат всееще
был 3:0. (Лишь перед’ заключительным
свистком судьи Б. Коверзнев все же забил
в ворота «Динамо» четвертый и. последний
мяч в этой игре. Выиграв матч со счетом
4:0, команда ЦДКА одержала свою деся-
тую победу в сезоне и имеет сейчас 96 оч-
ков после 17 игр. Ереванские футболисты,
закончившие этим матчем первую половину
чемпионата, набрали в итоге круга 17 оч
ков.

В Ленинграде против местных динамов-
цев вчера выступал бакинский «Нефтя-
ник», После ничейной первой  половикы
матча, которая закончилась со счетом 2:2,

соперники забили друг другу еще по мячу,
и судья зафиксировал ничью — 3:3.

инамовцы закдичили игры первого вру:
га; набрав 20 очков. «Нефтяник» завершил
половину турнира с 10 очками и занял по:
следнее м6сто.
‚ Рижская «Даугава» у себя на поле при:
нимала вчера команду «Шахтер». Здесь
также начальные 45 минут борьбы зако!
чились вничью, причем счет вовсе не был
открыт — 0:0. После перерыва хозяева
‚поля послали в сетку лонепкой команды
	единственный мяч, который и принес побе
ny «[layranes — 1:0.

С. С. УСТИНОВ.
	армии Сон Хо Сун 4 июля выступил
Сеуле. по. радио с заявлением; › В 601“
	он призывал всех офицеров и солдат марг-
неточной армии повернуть ружья против
у rt
	АГА 18

прелателя

ep ТЕ Е ЦУХУ,

корейского
	«Вакая разница
	Мана.
Сон Хо Сун заявил:
	между американцами сегодня и японцами
„ ппотилом? Хотим ли мы снова стать р8-
	Е Е ое
?

бами в американской колонии: Нет, мы
	толжны быть наролом. суверенного госу
а С В ла ам ВОТ И
	ИИ
И
	ступить против предательской банды
С тн Мана и американских агрессоров

присоединиться к народу, Народной армий
A партизанским силам, как это сделал я».
	«Я организовал сейчас народную 10
бровольческую армию, в Которую входят
тысячи бойцов, порвавигих связь © марио-
неточной «армией национальной обороны»
H перешелитих ‘на сторону Народной армии
	и партизанских сил. Я возглавляю их,
оо ли ара apMmes
	за уничтожение лисынмансвских бандитов
и изгнание американских захватнических
войск в интересах национального единст-
	Офицеры и солдаты южнокорейской
тав называемой «армии национальной 060-
роны». сбрасывайте с себя оковы амери-
канских агрессоров и переходите на сторо-
чт напола 97т0бы защищать Hally po-
	ну народа, чтобы
лину!».
			Сообщение главного командования
корейской `Народной армии’
	ПХЕНЬЯН, 8 июля. (ТАСС). По сообще-
ниям главного командования Народной ар-
мия Корейской  народно-демократической
республики, войска Народной армии про-
должают наступление на юг. .

6 июля части Народной армии освобо-
дили волостной центр Дженчен уезда Ион-
вол (Нэйэцу) и прилегающие к нему райо-
ны, а также уездный центр Анеон и все
районы уезда. В этих боях нанесен
урон высадивитимея американским  вой-
скам. Взяты пленные — американские
солдаты и офицеры и захвачены трофеи.
	7 июля авиация Народной армии в в03-
душных боях против американской авиа-
пийи сбила два бомбардировщика «В-29».
	Американские самолеты полвергли вар-
варской бомбарлировке рабочие поселки в
городе Нампхо (Тиннампо), Хыннам (Кан-
ко) и Вонсан (Гензан), в результате чего
были разрушены жилища многих рабочих.
Имеются жертвы среди населения.
	Части Народной армии, продолжающие
наступление, встречают горячую поддерж-
ку CO стороны населения освобожденных
	районов.

ПХЕНЬЯН, 8 июля. (ТАСС). В передан-
ной пхеньянским радио вечерней сводке
главного командования Народной армии
Корейской  народно-демократической рес-
публики 38 8 июля говорится:

Части Народной армии, освобождая го-
рода и деревни, на всех фронтах  продол-
жают наступление,
	Ночью 7 июля части Народной армия
освободили город Чхунчжу (Цюсю). В боях
за освобождение ‘города Чхунчжу захваче-
ны пленные:

Лругие части, Действующие южнее го-
	рода Ихентхэк (Хэйтаку), вели бой с вой-
сками противника.
	_ Приказ
верховного главнокомандующего
корейской Народной армии
	ПХЕНЬЯН, 8 июля. (ТАСС). Отмечая
заслуги бойцов и офицеров третьей и чет-
вертой пехотных дивизий и 105-й танко-
вой бригады, первыми ворвавшихся в
Сеул и героически сражавшихся в насту-
	пательных боях за освобождение столицы
Кореи, верховный главнокомандующий На-
родной армии Корейской народно-демокта-
тической республики присвоил третьей и
четвертой дивизиям и преобразованной из
‘бригалы 105-й танковой дивизии наиме-
	нование Сеульских.
	События
	Растут и крепнут силы
лагеря мира!
	КИТАИ
ПЕКИН, 8 июля: (ТАСС). Газета «Жень-
	миньжиба0» сообщает, что вчера в Некине  .
	состоялось вобрание женщин,  созванное
в связи с развернувшимея по всему Ви-
таю движением в защиту мира. На собра-
нии присутствовало более 1000 предста-
вителей различных женских организаций,
в том числе председатель и заместитель
председателя Всекитайской  демократиче-
ской федерации женщин Цай Чан и Дэн
Ин-чао.

С докладом. выступила ‘Bait Юнь, ин-
формировавшая учаетников собрания о ре-
золюции, принятой Международной демо-
кратической федерацией женщин по во-
просу о выполнении решений третьей
сессий Постоянного коматета Всемирного
конгресса сторонников. мира.

На собрании была единодушно принята
резолюция, выражающая протест против
агрессии американских империалистов в
	hopee.
ЧЕХОСЛОВАКИЯ
	ПРАГА, 8 июля. (ТАСС). Коллектив
пражского высшего технического училища
направил обращение Е коллективам 56
высших технических учебных заведений
ряда капиталистических стран. В обраще-
нии говорится об активном участии  про-
фессоров и студентов высших технических
учебных заведений Чехословакии в движе-
нии сторонников мирз. Чехословапкие уче-
ные и студенты призывают деятелей нау-
ки капиталистичесвих стран не допускать,
чтобы их научные открытия и достижения
	использовались в Пелях подготовки новой
престунной войны.
	CIA
	НЬЮ-ЙОРК, 7 июля. (ТАСС). По со0б-
щению газеты «Дейли уоркер», 6 июля
Ньюйоркский комитет профвоюзной  кон-
ференции в защиту мира объявил, что
количество подписей, собранных в Нью-
Йорке за последние две недели под Оток-
гольмеким  Воззванием. составило 400
тысяч, причем характерно, ‘что большая
часть этих подписей была собрана после
приказа Трумэна о военной интервенции.
в Норее.

Но сообщению корреспондента газеты
«Дейли уоркер» из Чикаго, Чикагекий ко-
митет профсоюзной конференции в защи-
ту мира указывает, что в Чикаго, по не-
полным данным, собрано 125 тысяч под-
писей. Молодежные организации собрали
28 тысяч подписей, из них 23 тысячи
после начала военной интервенции в
Корее.

Газета «Дейли уоркер» сообщает, что
600 студентев и преподавателей  Колум-
бийскою университета похписали Сток-
гольмекое Воззвание.
		Население освобожденных районов
оказывает помошь Народной армии
	НХЕНЬЯН, 8 июля. (ТАСС). Ёзк пере-
дает радио Пхеньяна, более трех тысяч де-
вушек, учашихся в средних школах Сеула,
на своем собрании единодушно приняли
решение оказать всестороннюю помошь На-
родной армии и выехать в полевые госпи-
		Массовый митинг
в освобожденном Кайсене
	ПХЕНЬЯН. 8 июля. (ТАСС). Вак пере-
дает пхеньянское радио. в освобожденном
от лисынмановского фашистского режима
Кайсене состоялся большой облтегородекой
митинг. Ча митинте выступили  предста-
витёль Народной армий, председатель вре-
менного городекого народного комитета и
представитель городского комитета Трудо-
вой партии. Участники митинга приветст-
зовали Народную армию-—освободительни-
цу и заявили о сваей решимости бороться
нот руководством народного комитета до
	нолной побелы.
	ВАРШАВА, 8 июля. (ТАСО). Велед 3a
6 епископами, фамилии ‘которых были со-
общены ранее, Воззвание Постоянного ко-
митета Веемирного вонгресса сторонников
мира подписали остальные члены польско-

го епископата во главе е кардиналом
Сапега.
	Митинг единодушно принял решение по-
слать приветственное письмо Вим Ир Сену
и освободительнице народа — Народной
армии. По окончании митинга, состоялась
демонстрация. Демонстранты несли Флати
республики. портреты Ким Ир Сена, пла-
каты и восклипали: «Да здраветвует объ-
единенная Корея!», «Да здравствует наш
национальный герой Ким Ир Сен!», «Быст-
рее уничтожим ‘лисынмановские банды и
изтоним змериканских империалистов из
	натей родины!».
	Коммюнике штаба Макартура
	НЬЮ-ЙОРК. 8 июля. (ТАСС). Ran coob-
	агентства
	‚ АВСЛРАЛИИСКИЕ МОРЯКИ ОТКАЗАЛИСЬ ПЕРЕВОЗИТЬ
ВОЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ В КОРЕЮ
	ЛОНДОН, 8 июля. (ТАСС). Kar пере-
TacT силнейский корреспондент атентства
Рейтер, исполнительный комитет австра-
лийского профсоюза моряков. в который
входит подавляющее большинство аветра-
лийских моряков. принял решение не пе-
ревозить военные материалы в Корею.

06 этом решении объявил генеральный
секретарь профсоюза моряков Эллиот, ко-
торый опубликовал также резолюцию,
принятую исполнительным комитетом
профсоюза. Резолюция осуждает  «дикта-
торское решение премьер-министра Мензи-
	са. приказавшего австралийским военным
морякам подчиняться приказам Соединен-
ных Штатов Америки, грубо вмешиваю-
щихся во внутренние дела корейского на-
рода». В резолюции говорится далее, что
австралийские моряки «выступят против
планов Мензиеа, заключающихея в пре-
вращении Австралии в американскую Ko-
	лонию, и будут активно боротьея против
вмешательства в корейские дела путем
предоставления зветралийских вооружен-
ных сил или военных материалов».
	перегрунпировались и вступили В
	бой со свежей или перегруппированной се-
верокорейской дивизией близ Мугуна, где
	«илут большие 60H».
	Заявление
бывшего главнокомандующего
южнокорейской армии
Сон Хо Суна

ПЕВИН. 8 июля. (ТАСС), Согласно со-
обмению Пентрального телеграфного агент-
	ства Кореи из Сеула, бывший  главноко-
мандуютщий марионеточной южнокорейской
	Корреспондент агентства Юнайтед Иресс
передает из Токио, что сотласно коммюни-
ке штаба Макартура американские  сухо-
путные силы в Корее потеряли 249 чело-
век. из которых 192 человека пропали без
	вести.
	Нота правительства Польской республики
правительству США
	ВАРШАВА, 8 июля. (ТАСС). 7 июля
министерство иностранных дел Польши
направило посольетву США в Варшаве
ноту, в которой говорится:

Нотой № 3 от 5 июля текущего  тода
посольство США уведомило министерство
иностранных дел, что президент Соединен-
ных Штатов издал приказ о морской бло-
каде побережья Кореи, немедленно прове-
денной. в жизнь, Как следует из. ноты,
Соединенные Штаты снова пытаются ис-
пользовать авторитет OOH aya своей импе-
риалистической политики.

Уже в заявлении от 29 июня текущего
тола польское правятельство ясно опреде-
лило свою позипию по отношению к Тав
называемым решениям Совета Безопасности
по корейскому вопросу. которые являтотея
не чем иным как необязательным ни для
кого мнением 6 членов OOH. Попытка
придать им характер обязывающих  реше-
ний Совета Безопасности OOH является
нарушением Устава и неуклюжей  попыт-
кой оправдать перед мировым  обществен-
ным мнением самовольную агрессивную
политику Соединенных Штатов, направлен-
ную против Корейской народно-демократи-
ческой республики.

Решение o блокаде побережья Кореи
полностью подтверждает оценку. данную
польским правительством. Этим решением
правительство Соединенных Штатов от-
крыто признается в своих агрессивных
действиях. Это решение является новым
атрессивным актом в войне Соединенных
ТИтатов против корейского нарола. Объяв-
ляя блокалу мооского побережья Кореи,
	правительство Соединенных Штатов при-
зналось, вопреки своим предыдущим заяв-
лениям, будто оно действовало в интересах
корейского народа и мира, — в том, что
оно Ннавязало состояние войны между
СИА и корейским народом, борющимея за
свою независимость, свободу и объедине-
НИ.
	На эти агрессивные действия прави-
тельство Соединенных Штатов хочет  те-
перь получить санкцию миролюбивых Ha-
родов и правительств, & извещая о факте
блокалы, оно хочет добиться, чтобы ee
признали. Не подлежит сомнению, что эта
блокада преследует также пель установле-
ния контроля американского флота над
всем морским пространством вокруг Ворей-
ского полуострова, стремясь, таким  обра-
зом, воспрепятствовать поставкам и тем
самым нанести ущерб гражданскому на-
селению. его здоровью и жизни.
	Совершенно ясно, что польское прави-
тельство не может принять к сведению та-
ких действий, противоречащих принципам
и Уставу ООН, а также стремлению к мир-
ному международному сотрудничеству. Эти
действия, вопреки тому, о чем говорит но-
та посольства, ‘не будут способствовать
целям установления мира, a лишь увели-
чат жертвы, которые должен нести корей-
ский народ в своей борьбе за свободу.

Польское правительство, кав и другие
демократические правительства, считает
эти действия неспровопированным  напа-
дением и незаконной интервенцией и
осуждает их самым решительным образом.
	Газета „Кеныминьыкибао“ об атеринансной интервенции в порее
	TERHH, 7 июля. (ТАСС). — Газета
<Ивньминькийбао» пишет: «Beero 3a 10
	дней войны в Корее трумэновская клика
авантюристов уже показала свое отврати-
тельное лицо и в 10 же время обнажила
свои уязвимые места и внутренние проти=
воречия. Сейчас всему миру ясно, что
американские империалисты систематиче-
ски вооружали марионеточную клику Ли
Сын Мана в Южной Корее и приказали
ей развязать гражданскую войну. Заявив
о своей прямой вооруженной интервенции
в Корее сразу после возникновения там
гражданской войны. СИА бросили также
вызов наролам Витая, Филиппин и Вьет-
нама».

«История. олнако, доказывает, — пи-
шет далее газета, =— что. агрессоры сами
роют себе могилу. Совершая отвратитель-
ные преступления в Корее, американекие
империалисты и их лакеи вызвали без-
граничное возмущение корейского народа.
В то время как корейский народ стремит-
ся к миру и единству, американские им-
периалисты разъединяют Rope.

За 4 гола американские империалисты
		и клика Ли Сын Мана истребили 150.000
человек, арестовали 480.000 корейских
патриотов, распустили более 130 патрио-
тических политических партий и органи-
заций и выгнали большое число профес-
соров и студентов. Американские имперя-
алисты захватили в свои руки свыше 90
пронентов. капитала в южнокорейских
преднриятиях, свыше 90 процентов шахт
были вынуждены прекратить работу и 40
процентов земли не обрабатывается. Вог-
да в Южной Корее повсеместно начались
забастовки и партизанская война, амери-
канские империалисты! и клика Ли Сын
Мана предпринимали множество  различ-
ных мероприятий, направленных Ha HX
подавление, A также организовали  кара-
тельные экепелиции. Когда правительство
Копойской народно-лемократической = рее-
	ртублики и. и. Единый демократический оте-.

чественный фронт при поддержке всего
народа выдвинули предложение of осуще-
ствлении национальной независимости и
сботелинении страны. ответом американ-
	ских империалистов и клики Ди Сын Ма-
на было не что иное. как крики о «севет-
	рял готовность ЮЖнНоко
	Корею.
	ном походе». Ranga Ли Сын Мана спро-
РОПпиПоОрз та Saree ТЫСЯЧИ ини тентов В
	воцировала более тысячи инцидентов 3
районе 38-й параллели, совершила 71
воздушный налет и 42 нападения е моря
на Северную Корею и, паконец, арестова-
ла северокорейских мирных делегатов».
Касаясь военного положения в Корее,
газета отмечает, что «партизаны и насе-
ление Южной Кореи повсеместно с  радо-
стью встречают Народную армию и помо-
гают ей». «Ход военных лействий, — пи-
шет газета, — не. оправдал ожиданий
провокаторов войны. 970 с лостаточной
ясностью свидетельствует © непопулярно-
сти, гнилости и неспособности клики Ши
Сын Мана — пепного пса американского
империализма. Это также ясно свидетель-
ствует 0 том, что несправедливая ая-
тинародная, агрессивная война, развязан-
ная американскими поджигателями войны
	И ИХ пепными псами, безусловно, noTrep-
пит провал, тогда как справедливая OCBO-
болительная война, которую ведет котей-
	ский народ, несомненно, увенчается Побв-
той».
	реиских войск к нападению на Северную
	Даллееа и
	ВМЕШАТЕЛЬСТВО АМЕРИКАНСКИХ ИМПЕРИАЛИСТОВ
	ВО ВНУТРЕННИЕ
	ДЕЛА БРАЗИЛИИ
	касас (штат Пара) и Парнамирин (штат
Рио-Гранле-до-Сул).

В другой статье газета «Воз  опера-
риа» осуждает деятельность агентов &мз-
риканской полиции, под руководетвом ко-
торых местная полиция недавно прини-
Мала репрессивные меры против баетую-
ших и сторонников мира. Газета указыва-
вт. что зтенты США действуют как на-
стоящие хозяева Бразилии, отдавая при-
казы представителям правительства, вклю -
чая диктатора Лутра. Олнако, как 0006-
шает газета, несмотря на  неприкрытез
вмешательство США во внутренние дела
Бразилии, в Бразилии ширится антиим-
периалистическое движение, о чем свиле-
тельствует лвижение в защиту мира. Га-
зета пишет, что 20 городских советов,
представляющих около двух миллионов
жителей, одобрили резолюцию, требующую
запрещения атомного оружия и объявле-
ния военным преступником правительства.
Которе первым применит атомную бомбу.
	НЬЮ-ЙОРК. 8 июля. (ТАСС). Нрогрес-
сивная бразильская газета «Воз onepa-
oma» сообщает, что в Бразилии под руко-
	водством агентов США ведутся широкие
военные приготовления. Газета указывает.
что власти Бразилии увеличили военные
расходы и в настоящее время ассигнуют
30 пропентов бюджета на военные нуж-
лы. Пол руководством американских воен-
ных атташе, пишет газета, предприятия
металлургической промышленности Брази-
лии переводятся. главным образом, на про-
ИЗВОлСТРо вооружения. Крупный металлур-
гический завол в городе Волта-Редонда уже
переключается на изготовление вооруже-
ния. Газета заявляет. что основные горну-
добывающие центры Бразилии находятся
фактически под контролем американских
«экспертов», причем военные объекты 603-
даны во всех важных стратегических пен-
трах, как, например. авиационная база
Допина (штат Пернамбуко). базы Вальле-
	ОЧЕРЕДНОЙ НОМЕР ГАЗЕТЫ «ЗА ПРОЧНЫЙ МИР,
	ДЕМОКРАТИКУЯЬ
	ЗА НАРОДНУЮ

БУХАРЕСТ, 7 июля. (ТАСС). Вышел
очередной 27 (87) номер газеты «За
	прочный мир, за народную демократию!»,
Передовая статья озаглавлена: «Руки
прочь от Вореи!».

Ha первой странице под заголовком
«Boe шире развертывается движение сто-
ронников мира» газета публикует сообще-
ния © борьбе за мир в различных стра-
нах.

Tox заголовком: «Прекратить амери-
танекую агрессию в Кюрее» газета публи-
	кует заявление Мао Цзе-дуна и другие
отклики на вооруженную интервенцию

США в Корве.
	В номере опубликована статья товарища
И. В. Сталина: «№ некоторым вопросам
языкознания».
	Газета публикует статьи: секретаря ЦВ
Румынской рабочей партии И. Кишинев-
ского — «Югославские  геббельсы НА
службе полжигателей войны»; Жоржи
Амаду — «Что такое американский образ
жизни?» письмо Яна К. из Иоганнеебур-
га — «Южно-Африканекий Союз — вот-
чина, империалистических  рабовладель-
цев»; совместную декларацию коммуни-
стических партий некоторых западноевро-
пейских стран; редакционную статью —
«Новый шаг клики Тито по реставрации
капитализма в Югославии».
	В газете опубликована статья Яна Ma-
река «Лейбористсекие лилеры сбрасывают
маску», а также разносторонняя  инфор-
MANNS.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ: Москва 83, Верхняя Масловка, д. №
	1-28 (отдел партполитработы).
	Провокационное нападение южнокореиских войск Ли Сын
Мана на приграничные районы Корейской народно-демократиче-
ской республики явилось результатом заранее задуманного пла-
на. Американская военизя миссия, состоявшая более чем из 500
военных советников под командованием о генерала Робертса, в
течение значительного периода времени занималась подготовкой
войск Ли Сын Мана к агрессивным военным действиям.

Ёак уже сообщалось, за несколько дней ло вторжения южно-
корейских войск на территорню Корейской наролно-демоктатиче-
	советник  государет-
	Даллес. Лаллее прове-
	Коммутатор ДЛ 3-25-00 ло 03. лоб.
	ской республики Южную Корею посетил
венного департамента СИА Джон Фостер

73. ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: Коммутат
1-61 (отдел культуры}, 1-34 (отдел писем),
	Американский корреспондент заснял Даллеса на
жду Северной и Южной Кореей. Джон Фостер Далл

слева) стоит в окопе. Он рассматривает: карту участ
ре должно развернуться провокационное нападение
ских войск на приграничные районы Торейской н

кратической республики. Объяснения Даллесу дает

риканской армии Л. У. ВБилелло Пола annens
	meee AR

оиноклем. в руках посол США в Южной. Корее. Муччо.

Ar
	Муччо сопровожлает
	групна офицеров южнокорейской армии.
	1-67 (отдел боевой полготовки),
	1-94 (издательство).
	Редактор
	eee peepee ниы ыфьдеининды
-27 (отдел пропаганды),
	ик 0-20-00 до 93, лоб. 1-62 (отв. секретарь), 1-6
Д. 1-36-03 (отдел информации), 1-92 (секретариат),
			Сил «Сталинский сокол».
	Типография газеты Военно-Воздушных
	Орган Военного Министерства Caomaa CCD
	Изд № 2641,