За нашу Советскую Родину:
		Цена 20 коп.
	ВОЕННО-ВО
	Па происки поджигателей новой войны
	советские люди отвечают новыми успехами
	в труде во имя своей любимой Родины-
	стойкого и последовательного бориа за мир
	60 всем мире.
	ЗДУШНЫХ CH
		(ОРГАН ВОЕННОГО МИНИСТЕРСТВА СОЮЗА ССР)
	Вторник, 11 июля 1950 г.
	Советские люди едины в своем стремлении
	отстоять дело мира и безопасности народов
	Воины клянутся учиться
еще ЛУЧШЕ

СТАЛИНГРАДСКОЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИ-
ЛИЩЕ, 10 июля. (По телеграфу от наш.
корр.). С высокой зктивностью прошел в
подразделениях Сталинградекого авиапиов-
ного училища ебор подписей под Воззвачи-
ем. На собраниях звучали гневные голоса
летчиков, штурманов, механиков, техников,
вуреантов, осуждающих амераканеких аг-
реесоров, нагло напавших на Корею.

— Народы не позволят поджигателям е
Уолл-стрита развязать новую мировую
бойню, — ззявил офицер Душутин. —
Если бешеные псы империализма все же
сорвутея ¢ цепи, их постигнет участь
гитлеровских заправил.

В речах авизторов единодушно звучит
горячее одобрение мудрой политики Совет-
ском правительства, направленной низ
борьбу за мир. Подписываяеь под Воззва-
нием, воины клянутся учиться еше луч=
ше, повыеить боеготовность, бдительно
охранять завоеванный мир.

Особенно многолюдным было собрание в
клубе училища. Сюда пришли офицеры,
преподаватели, вольнонаемные работники и
члены семей военнослужащих. Проеторный
зрительный зал переполнен.

— Империалисты, — сказал в своем
выступлении офицер Адамов, —3& послед-
ние годы заметно усилили свою агресзив-
ную политику. Военные расходы в США
составляют более трех четвертей государ-
ственного бюджета. Идет безулержная гон-
ка вооружений. Генеральные штабы США
и Англии разрабатывают планы нападения
на миролюбивые демократические страны,
созлают обстановку военного психоза. Они
строят планы развязывания войны с
целью завоевания мирового господства.
Зарвавшиеся вояки не учитывают реаль-
ного соотношения сил. По веему миру не-
сетея клич: «Руки прочь от Кореи!»,
«Миру — мир!». Широкое движение за
мир — яркое свидетельство того, что пла-
ны агреесоров обречены на провал.

— Я был участником двух мировых
войн, — заявил вольнонаемный работник
Уложенко, — видел, какие  разрушеная
несут войны. сколько гибнет в сражениях
людей, Я горячо одобряю внешнюю нолити-
ку нашего правительства и с большой pa-
достью  подписываюсь под Воззванием.
Обещаю работать еще лучше.

— Мы не просим мира, а требуем ero!
— сказал офицер Терещук. — Воззвание
Постоянного комитета Всемирного конгрее-
са сторонников мира вызвало у империя-
листов раздражение и страх. Вогда десят-
ки миллионов стали подписывать этот д9-
кумент, в стане врагов наступило смяте-
ние. Народы земного шара сорвут планы
империзлистов, спасут дело мира!

С огромным воодушевлением собрание
приняло приветствие товарищу Сталину.

После собрания начался сбор подписей
под Воззванием. Весь личный состав по-
ставил свои подписи под этим историче-
CREM документом.
	Подполковник Н. ГАГУЛИН.
	Шахтеры подписываются
под Воззванием
	`ВЕМЕРОВО, 10 июля. (ТАСС). На шах-
тах Кузбасса все шире развертывается кам-
пания по сбору подписей под Воззванием
Постоянного комитета Всемирного конгрес-
са сторонников мира. На многолюдных ми- }
тингах и собраниях шахтеры единодушно
одобряют сталинскую внешнюю политику
Советского правительства и заявляют 0!
полной солидарности с Заявлением Верхов-
ного Совета СССР. й

Выступая на собрании горняков шахты
«Капитальная», Осинниковекого рудника,
тов. Червоненко сказал:

— Советский человек гордится своей}
сопиалистичеекой Отчизной— могучим оп-
лотом мира и демократии. Как гранитный
утее, стоит наша страна, указывая веем Ha-
родам мира путь к счастливой жизни. Долг
всех нас, советских людей, — еще больше
укреплять могущество любимой Родины.
Подписываясь под Стоктольмеким Воззва-
нием, мы обещаем работать так, чтобы го-
ловой план добычи угля выполнить KO

Всесоюзному Лню шахтера. Это будет на-
шим вкладом в дело укрепления мира.

Шахтеры, поставив свои подписи под.
Стоктольмским Воззванием, работают в эти!

дни с исключительным воодушевлением.

PERN EAN ROR EN EE OO OBS gp

Суточные задания выполняются с превы-
шением на 20—25 процентов. За первую
неделю июля на-гора выданы сотни тонн”
угля сверх плана.

Высокий трудовой подъем среди горня-
ков Киселевского рудника. На передовой
шахте № 3 первым поднисал  Стокгольм-
ское Воззвание старейший горняк Симович.

— Советский народ, наше родное пра-’
вительетво, большевистекая партия, вели-
кий  знаменосец мира товарищ Стали!
зорко ‘стоят на страже мира, — заявил он.
— Мудрая внешняя политика Советского
правительства находит единодултное олоб-
рение среди всех трудящихея. Ставя свою
подпись под Стокгольмеким `Воззванием, я
обязуюсь работать за троих.

Тысячи горняков ‘Кузбасса принимают.
повышенные обязательства и с честью вы-
полняют YX.

3а прочный мир, против
поджигателей войны
	9 июля в Москве в Измайловском пар-
ке культуры и отдыха имени Сталина @0-
	стоялось массовое гуланье молодежи. Свы-
	ше 100 тысяч юношей и девушек — pa-
бочих ий рзботнип московских  прежирия-
тий, студентов и студенток вузов и тех-
никумов заполнили аллей парка.

В 4 часз лня в Зеленом театре откры-
лось собрание молодежи  поевященвое
борьбе за прочный мир, протав поджига-
телей войны.

Выступивший на собрании ответетвен-.
ный секретарь Советекого комитета защи-
ты мира тов. Кютов рассказал о широком.
размахе кампании сбора подписей пох
Стокгольмекам  Воззванием  Постоявного
комитета Всемирного конгресеа сторонни-
ков мира.

Стихи, посвященные борьбе народов за
мир, прочитаз поэт Лев Ошанин.

‚ Стахановец завода «Ёзлибо», лауреат
Оталинекой премий Владимир Уткин от
имени молодежи своего предприятия горя-
чо поддержал Стокгольмекое Воззвание.

— Наш вклад в дело мира, — сказал
он, — самоотверженный труд на благо
Родины. Мы приложим все силы, чтобы за-
щитить мир от войны, и мы его заши-
тим! В авангарде лагеря мира — много-
миллионный советский народ,  руководи-
мый вождем всего прогрессивного человече-
ства великим Сталиным.

С большим вниманием собравшиеся вы-
слушали выступление Героя Советского
Союза Маресьева.

Выетупившие на собрании студентка
МГУ Астафьева и секретарь МГК ВЛЕСМ
Халдеев говорили о несокрушимой силе
фронта мира, о борьбе советской молодежи
за мир во всем мире.

Участники собрания единодутно приня-
ли резолюцию, одобряющую Заявление
Верховного Совета CCCP о поддержке
	Постоянного
— 6торенна-
	Стоктольмекого  Воззвания
комитета Всемирного конгресса
	ROB мира.
Пол бурную овацию вобравшиеся приня-
	мзют приветствие товарищу И. Б. Сталину.
	(ТАСС).
	Мир победит воину
	Боззвзние о запрешении атомного ору-] лорадекого жука. Грязные руки империа-
жия — прекрасный. исполненный непоко-   лизма готовятся схватить мир за горло.
	лебимой веры и сурового мужества
мент. Полтиси миллионов простых
мира уже поставлены под Ним.
подпись -— вклад в дело мира.

Миллионы подписей — это

сила. Это значит: простые люли
шара. вяе ззвисимостия ст
стей а рае.
ВЫХ

XORY~
людей
Каждая

большая
земного
нанионально-
политических и религиоз-

убежлений. произносят  решитель-

— Не выйдет! Че остановить вращенье
земпи, ве погасить солнечный свет, не по-
вернуть колесо истории вепять.

Никому и никогда!

Мир победит войну, ибо силы мира
неисчиелимы. Они растут © каждым днем.

Вместе со всем советским нарохом р8-
ботники советского искусства, единодушно
подписываяеь пол Воззванием, готозы 0т-

ное И грозное «нет» всевозможным поджи-
тгателям войны.
	Мир! Какое чудесное, неповторямо пре-
красное слово! Мир — это ралость и сол-
нечный свет над землей. Мир — это сча-
стье человечества и будушее детей.
	Грязные руки американского империа-
	дать весь свой талант, весь пламень свое-
го сердна делу защиты мира.

Напраено кровавые атомщики из-за оке-
ana бряпают оружием. Ha страже мира, на
страже нашей великой Родины, на страже
счастья человечества стоит могучая, нено-
белимая Советская Армия. Знаменосец ми-
ра великий Сталин ведет нас широкой и
	летать дальше всех,
быстрее всех, выше всех!
	На этих сзмолетах начертаны красные
звезлы — эмблемы евободы и мира. Наши
летчики. как и все воины страны сопиа-
лизма. являются верными защитниками
мира и созихательногм трулд  советекого
народа. належнымя стражами  государст-
венных интезесов Советского Союзз.
	Hama Ролина. первая давшая миру 6а-
TOP и ваятанои птаоппю полета всегда
	молет и чзучную теорию полета. вода
шла в идет в авангарде азвиапиояного про-
гресеа. В наше время. в эпоху великого
Сталина. претворена в жизнь идея оеново-
положника теории резктявного ЛВИжения
К 9. Циолковского — создан первый в
мире скоростной реактивный самолет.
	первый полет наз нем был совершен Ta-
тантлиртти ппратевям  лпоатзиром Рнешяй
	лантливым советским летчиком
пилотаж На PeCaARTHBALIX само
	пилотаж на реактивных самолетах hab
ИНКИВИДУАЛЬНЫЙ. так и групповой первы-
	ми в мире соверптяли советские летчиги.
	День ото лня умножая свои успехи В
учебе. советские авиаторы ясно отдают се-
бе отчет в тем, что нельзя успокаиваться
на постигнутом. иба военное тело, особен-
но в области авиации. быстро илет Bile

ред. Вот почему сталинские соколы рабо-
тают не покладая рук нал хальнейнгим по-
вышением своего мастерства. ее yirop-
нее и настойчивее укрепляют воинскую
дисциплину и уставеой порядок в своих
частях ий полразлелениях,
	Hata авиация оснашена самой лучшей,
самой пепеловой авиапионной техникой.
Почетная обязанность советских ‘летчиков
— отдать все силы освоению современной
ипогомолорной и релктивной авиационной
техники. уметь использовать Ge ло дна,
летать дальше, быстрее и выше всех.
«Техника во главе с люльми, овлалевшими
отек ® << vuwT нае’ елякяй Сталин.
	техникой, — учит нае великий сталнв,
— может и должна дать чудеса». Вожаки
мс — коммунисты и комсомольцы покз-
зьтваАЮТ в ЭТОМ деле личный пример, пох-
TATHBAWT отстающих 10 уровня передови-
ков. велут неослабную борьбу за высокую
авиационную КУЛЬТУРУ строжайтее BET-
полнение всех. требований уставов и на-
ставлений.
	У нас есть тысячи прекрасных летчи-
ков. подлинных Новаторов своего дела.
Мастера высшего пилотажа  воммунисты
Бабаев. Пепеляев. Лапшин и многие  дру-
гие в послевоенное время награждены 9р-
пенами за услешное освоение современной
авиационной техники. Из высокую награ-
ху Рехины они отвечают новыми патрио-
тическими лелами. Ко Дню Воздушного
Флота СССР эти славные летчики приходят
е болыними достижениями в боевой и по-
литической подготовке. 3a истекитий* me
рисд учебы они поднялись на новую сту-
пень хоинского мастерства. — это подлин-
ные виртуозы высшего пилотажа на с5о-
ростных боевых машинах. Вав и все вои-
ны Советской Армии, они единохутщвю пол-
писали Отокхольмекое Воззвание о запре-
шений зтомного оружия и свой подписи
полкрепили отличными успехами в боевой

п политичеекой подготовке.
	Своими славными лелами. своими успе-
хами в Учебе сталинские соколы с честью
оправлывают любовь и доверие народа,
нашего великого вождя товарища Оталина.
День Воздушного: Флота СССР они ветреча-
ют новыми достижевиями в боевой и по-
литической подготовке, и лучшие из них
улостоены высокой чести — в лень всена-
	родного торжества демонстрировать 6806
возрослее мастерство на традиционном
возлупгном параде в Тушино.
	День Воздушного Флота CCCP явитея
смотром новых уенехов, достигнутых 00-
	ветскими авиаторами. конструкторами. ре.
Come AW отечественной авиационной
	промышленности, демонстрацией моши 1
силы советской авиации, созланной гением
	великого Сталина.
	Приближается День Воздушного Флота
СССР. В канун этого всенародного празх:
ника советские люли с чувством ‘великой
тордости оглялываются на славный и
победный путь, пройленный сталинской
_ зриацией. и в уверенностью смотрят вне-
	Пох руководством героической партий
большевиков. великого Сталина советский
народ созлал  первоклассную  отечествен-
ную авизнионную промышленность.  BOC-
питал прекрасные авиационные — кадры,
превратив нашу Родину в великую авиа’
пионную державу. Авиация в нашей стра-
не лостигла невиданного распвета. Co-
ветский Союз твер и уверенно илет во
тлзве технического прогресса. Советская
авизпия — лучшая в мире. а гордые со-
колы нашей страны стяжзли вебе слазу
неппеваойленных воздушных бойцов.
	_ Сталинский хевиз: «Летать хальше всех,
быстрее веех, выше всех» был и остается
баевой программой кля наших героических
летчиков. лля наших талантливых  авиа-
Конструкторов, лля наших самоотвержен-
ных самолетостроителей.
	Нашу Родину  еправехливо именуют
страной звиационных рекордов. На весь
мир прогремела бессмертная слава велико-
ro летчика нашего времени Валерия Чка-
лева. совершившего  беспримерные, гереи-
ческие перелеты по сталинским маршру-
там. Горлые соколы нашей страны проела-
вили крылья Родины и Лальними, B CRO-
ростными. и высотными полетами. Еще
перед Великой Отечественной войной  60-
вотская авиация занимала первое место
по количеству международных рекорхов.

Советский нарол любит родную сталин-
скую авиацию. гордится ею, гордится твор-
цами прекрасных боевых самолетов —
конструкторами и  самолетостроителями,
теплится богатырями воздуха — отважны-
ми сталинскими соколами, верными 34-
щитниками Отечества. Свою силу и моть
сталинская авиация особенно ярко проде-
монстоировала в годы Великой Отечествен-
ной войны. В ожесточенных воздушных
сражениях советские летчики разгромили
неменкую авиацию, умело вззимолейство-
вали с сухопутными войсками и Военно-
Морским Флотом, с честью выполнили свой
your перех Роланой.
	Сталинские соколы летали дальше всех!
Это они в первые же месяцы войны пога-
evan огни фашистского логова — Берли-
на. Это они наносили сокрушительные
улары по коммуникадиям ий важным воен-
ным объектам в глубоком тылу врага.
	Сталинские соколы летали быстрее всех!
Молнисносными. соколиными зтаками сби-
вали самолеты врата наши летчики —
герои Покрышкин и Кожелуб, Глинка и
Покрыштев. Лавриненков и тысячи других
беззаветных храбрецов.

Сталинские соколы летали выше всех!
Сколько славных побед было  олержано
нашими летчиками благодаря умелому ис-
пользованию преимущества в высоте. Не-
даром армейская поговорка гласит: «Ето
хозяин высоты. тот хозяин боя».
	Советские конструкторы и славные
авиастроители вооружили нашу авиацию
лучшими в мире боевыми самолетами, ко
торые на своих крыльях несли смерть
Врагу и бессмертную славу нашей Родине.
На своих победных крыльях советские са-
молеты несли наролам Евроны обвобожде-
ние от фэшястекого ига.
	Побеловосню закончив Великую Отечест-
венную войну. советские авиаторы ныне ©
честью выполняют большие и ответетвен-
ные залачи. поставленные перелх ними
великим Сталиным. Они ихут в ногу 6
требованиями времени. неустанно обогаща-
ют свой знания. повышают свое мастерет-
ва. лвигают вперед авиапионную науку и
технику. Поетворяя в жизнь указания
тавариша Сталина. советские ROHCTPVRTO-
ры А. Н. Туполев, С. В. Ильюшин, А. С.
	Яковлев. А. И. Микоян. (С. А. Лавочкин и
тругие создают лучшие в мире самолеты.
	Высокими показателями в боевой учебе
встречают всенародный праздник — День
Воздушного Флота СССР летчики Н-ского
подразделения. Офицеры Пивоваренко и
Опрелеленнов в совершенстве изучили
сложную авиационную технику и сейчас
показывают образцы выполнения летных
заданий.

Недавно лейтенант Определеннов ВыЫ-
полнял стрельбы 00 наземным целям,
Благодаря хорошей подготовке на земле.
он успешно справился с задачей ‘и полу-
чил благоларность от командования.

Экипажи Турина. Пивоваренко и Onpe-
леленнова являются передовыми в Части.
Опыт этих экипажей изучается и широко
	Нара ЖА ВУ
о nom a а й ПЫТЗЮТСЯ   светлой порогой к сияющим вершинам
р BOUSTY @ НеЗаВИ-   коммунизма!

симость вольнолюбивого,  мужественного Народный артист СССР
	народа. Грязные руки американского импе- лауреат Сталинской премии
риализма сбрасывают на поля Европы ко- М. ЦАРЕВ.
	Слово трудящихся Советской Латвии
	РИГА, 10 июля. (По телеграфу от наш.   как один, поставили свои. подписи под
корр.). На фабриках, заводах, в порту, ры-  Стокгольмеким Воззванием, продемонстри-
бацких гаванях, в колхозах республики   ровав этим свою сплоченность вокруг
	больневистекой партии. великого Сталинз.
	С большим похъемом прошел митинг В
	парит огромный политический „подъем. 10-
всюлу проходят многолюдные митинги, со-
брания. Трудящиеся горячо одобряют 3a-
	УНЫНИЯ. RM YY Ave RA AA А

явление Верховного Совета СССР
дарности с предложениями Постоянного
комитета Всемирного конгресса  сторонни-
вов мира. Они выражают чувство негодо-
вания против коварных дейетвий амери-
кано-английских империалистов, стремя-
щихся развязать новую мировую войну.
Свою непреклонную волю боротьея за мир

Ур = Paes

0 соли-

Bats

защиту мира на электротехничЬском заводе
«ВЭФ». Одним из первых здесь выступил
бывший летчик-фронтовик, кавалер не-
скольких боевых орденов, ныне знатный
стахановец предприятия Николай Сотинов.
Он сказал:

советских
империа-

— Нет границ возмущению
людей происками американских
	трудящиеся подкрепляют широким развер-
тыванием сопизлистического соревнования,
увеличением вынуска продукции.
	Многолюдный митинг  состоялея  Н&
Рижеком вагоностроительном заводе. Стале-
вары, токари, инженеры собрались для TO-
го. чтобы сказать свое слово в защиту мира.
	— Американские империалиеты пыта-
ются навязать народам новую. войну, —
говорит стахановеп Матулис. — Американ-
ские войска уже бомбят мирные города и
села Корейской народно-лемократической
республики. Господа.е Уолл-стрита перз-
шли от попыток подчинить своему гоеподет-
ву многие страны мира с помощью долла-
ров к открытой агрессии. Теперь они пу-
стили в ход пушки и самолеты. Империа-
листы США хотят в крови потопить завое-
вания свобололюбивых народов. Не бывать
этому! Прогрессивное человечеетво во гла-
ве с Советским Союзом отстоит мир. Мир
победит войну! Я, как и миллионы других
честных людей, подписываю Слоктольмское
Воззвание. Кажлая наша подпись -— это
	удар по поджигателям войны.
Рабочие вагоностроительного завода все,
	Воины нашего гарнизона горячо поддер-
живают Стокгольмекое Воззвание. На ми-
THHT, посвященный сбору подписей под
этим документом, собрался ‘весь личный
состав.

Герой Советского Союза Мелох в своем
выступлении говорил © борьбе за мир, за
свободу, за демократию, против поджига-

телей новой войны.
— Мы не. хотим больше видеть слезы

Hallux матерей, сестер и жен, — заявил
on. — Мы не хотим войны, мы хотим ми-

р& во всем мире!
Тов. Мелох призвал личный состав авиа-

тарнизона еще AYE совершенствовать

листов в Ворее. Разбойничьи орды после-
хователей Гитлера ведут войну против сво-
бодолюбивого народа Кореи, борющегося за
созлание единого независимого демоврати-
ческого государства. Подписывая Сток-
гольмекое Воззвание, мы заявляем амери-
канским империзлистам: «Руки прочь от
Ropen!>.
	Десять тысяч рижан собралиеь в парке
культуры и отдыха на собрание, посвя-
щенное делу защиты мира. Перед собрав-
шимися выступил депутат Верховного С9-
вета СССР заместитель председателя Co-
ветского комитета защиты мира писатель
Илья Эренбург. Он рассказал о борьбе тру-
дящихея капиталистических стран против
поджигателей войны, о той огромной роли,
которую играет Советский Союз в борьбе
за мир и безопаеносеть народов.
	В слинодушно принятой разолюции
участники собрания клеймят позором аме-
риканских империалистов. начавших войну
против корейского народа, требуют немед-
пенного вывола американских вооружен-
	ных сил из Вореи.
Майор М. ВЕРБИНСКИИЙ.
	боевую выучку, быть бдительным, зорко
стоять на страже мира.
	Выступившие затем сержанты Дорошен-
го. Акмуханов, Вознесенский и офицеры
Кузнецов, Марченко, Петрова, „Анищенко
заявили. что. советский народ, занятый
созидательным трудом, единодушно голо-
сует за мир во всем мире.

— Мы. воины Советской Армии, пря-
соединяем свой голос к голосу всего на-
шего народа, — сказал тов. Марченко,
выражая мысли и чаяния всего личного
состава своей части.
	Старший сержант В. КИРЬЯКОВ.
se
	БДИТЕЛЬНО СТОЯТЬ НА СТРАЖЕ
НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ РОДИНЫ
	Будем крепить
могущество Родины
	Воины нашей части в горячим одобре-
нием встретили Воззвание Стокгольмской
сессии Постоянного комитета Всемирного
конгресса сторонников мира. На митинг,
посвященный сбору подписей под этим
Воззванием, пришли весь личный состав,
члены семей военнослужащих.

Зал клуба переполнен. Ha сцене —
портреты В. И. Ленина и И. В. Сталина,
украшенные живыми пветами. На видном
месте — лозунги; «Мы -— люди мира,
отетаиваем дело мира», `«Империалисты,
руки прочь от Вореи!».

С кратким докладом. выступил офицер
Михевичев. Он рассказал о борьбе народов
земного тара за мир, о мирной политике
нашего Советского правительства и 06
агрессивных целях американских империз-
листов.

Затем начались выступления авиаторов.
Офицер Столярский подчеркнул, что силы
сторонников мира с каждым днем растут.
Свою речь он закончил словами:

— С нами Сталин. А тле Сталин —
	там победа!
Жена офицера тов. Мельникова заявила:
	—— Империзлисты пытаются навязать
	нам новую войну, хотят применить атом-
ное оружие, грозят массовым уничтожени-
ем людей. Мы, советские люди, не хотим
войны. Дружно подпишемся под Воззва-
нием о запрешении атомного оружия н
еще луче будем трудиться, повседневно
укрепляя могущество нашей любимой Ро-
Дины.

Сбор подписей пол Воззванием прошел с
исключительным единолушием.

Старший лейтенант Л. ОРЕШИН.
	СЛОВО КОЛХОЗНИКОВ
	УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ (Иркутская 0бл.).
10 июля. (ТАСС). В колхозах и МТС
Усть-Ордынского  Бурят-Монгольского на-
ционального округа проходят многолюдные
собрания, посвященные сбору подписей
под Стокгольмеким Воззванием.

В клубе Эхирит-Булагатекого аймака co-
брались колхозники  сельхозартели «20-я
годовшина Октября». Первой выетупила
пожилая колхозница Тумурова.

— Мы, советские женщины, не забыли
ужасов второй мировой войны, навязанной
нам фашистами, — сказала она. — Мы
не хотим войны. Присоединяя свой голов
к голосу всех евободолюбивых народов, бо-
рющихея за мир, мы заявляем решитель-
ный протест против ‘американской агрее-
сии в Корее.

Подписываяеь под Отоктольмсеким  Воз-
званием, я обещаю работать ellie лучие.
Это будет моим вкладом в дело борьбы ва
MHD. .
Колхозники сельхозартели имени Кали-
нина Нукутексто аймака, единолунито Под-
писываясь пол Стокгольмеким Воззванием,
стали па стахановекую вахту мира и 1е-
шили к 23 июля закончить сенокое и вы-
полнить план заготовки кормов для обще-
ственного животноводства. Г
	Волею великого Сталина, ето заботами
ната советская авиация летает дальше,
	быстрее и выше . всех.
Она—палежный страж советского неба.
	распространяется. Тэв. Определеннов про-
вел бесблу с летчиками подразделения. Он
рассказал о том. как в передовом звене
велась подготовка к сложным  комилекс-
ным полетам, как он и его товарищи до-
стигли высокой огневой выучки и бма-
	CHHOCTH.
		УСПЕХИ ПЕРЕДОВЫХ ВОИНОВ
	Пе примеру летчиков отлично учатся я
работают механики тт. Медов и Ванунни-
ков. моторист Кондуфоров. Они проявляют
большую любовь Е технике. постоянно с9-
вершенствуют свой знания. У тт. Мелова,
Канунникова и Кондуфорова самолеты
всегла в боевой готовности.
	Капитан А. КОСАРЕНКО.
		Десятки пзровозных бригал, все учает-
ки и смены ремонтных цехов депо имеви
Ильичз Западной железной дороги несут
трудовую взхту в честь Сталинского дня
железнолорожника. Вчера. 10. июля, здесь
вывешена лисловка-«молния»: «Паровоз-
ная бригала старшего машиниста Соколо-
ва слелала за олни сутки 532 километра
пробега». Рядом листовка извещает 0б ус-
пехах пругих стахановцев: «9 июля ма-
шинист Иванов провел тяжеловесвый  60-
став. превышающий норму на 471 тонну.
Бригада машиниста Шанкива провела
поезд выше нормы на 318 тонн. Равняй-
тесь по переловикам!».
	Коллектив передового столичного депо
наращивает темпы. В июне машинисты
провели много тяжеловесных составов, ло-
ставив сверх нормы десятки тысяч тонн
различных грузов. Только  паровозные
бригады машинистов Смагина и Шанкина
оставили 21 тяжеловесный состав и сэко-
	номили околю 15 тонн топлива.
Успетно выполняют свои обязательства
	в честь Сталинского дня жвлезнодорожни”
	ка коллективы ремонтных целов.
Из полъемочного ремонта выпущен па-
20803 Сверх Плана. Повысилось качество
	ремонта. (ТАСС).
	ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ. Сбор подписей под Воззванием Постоянного
комитета Всемирного конгресса сторонников мира. На снимке: на Владимирском

тракторном заводе имени А.А. Жданова. Ставит свою подпись начальник главного
конвейера П. Кушии (в центре).
	Фото И. Озерского.
У