10 сентября 1950 г.
ee TODO M216 (1749), ое СТАЛИНСКИЙ СОКОЛ
	ОЛЕЖИ
	В дружном боевом
коллективе авиатороз
вырос и закалился
старшина Корнеев,
Сюда, в Н-скую авиа-
ционную часть, он
прибыл из г Ураль-
	ска, rhe в годы
Великой Отечествен-
ной войны — Юноша
	папряженно трудился
У станка, внося свой
вклад в дело разгро-
ма врага.

О механике по спац-
оборудованию Корне-
	еве быстро узнал
весь личный › состав.
За короткий срок
	воин отлично изучил
вверенную ему бое-
вую технику и уме-
ло эксплуатировал ее;
безотказно  действо-
вали все агрегаты
машин, подготовлен-
ные им’ к полетам.
Своими знаниями тов.
	Корнеев. всегда  де-
лится с механиками и
мотористами. И ког-
да авиатор подал за-
явление о приеме в
ряды ВЛКСМ, прось-
ба его была удовлет-
ворена елинодутнно.
	Организаторские спо-
собности молодого во-
ина развернулись на
практической работе.
Ему поручили помочь
товарищам в изучении
Устава ВЛКСМ; С
этим поручением ком-
сомолец уснешно
справился. Все.’ про-
веденные им. беседы
были интересными и
имели большое Bot-
питательное значение.
	РОЖАК МОЛ
		ПРОСВЕПТЕНИЯ
	В СЕТИ ПАРТИЙНОГО
	1ЕСТАЯ ГОЛОВШИНА
	‚ОСВОБОЖДЕНИЯ БОЛГАРИИ
		° Торжественное заседание в Софии
	СОФИЯ, 8 сентября. (ТАСС). По случаю
надионального праздника — 9 сентября
— сегодня в Софии состоялось торжест-
венное собрание общественноети столицы.
Народный театр, где происходило торжеет-
BO, заполнили передовые люти труда, лея-
тели науки. культуры, нрелставители мно-
точисленных общественных  ортанизаций,
дипломатического корпуса и др.

Присутствующие тепло приветствовали
появление делегатов Китайской народной
республики, Корейской народно-демократи-
ческой республики и других стран..

Появление зв правительственной ложе
Председателя. Совета министров Болгарии

ЛА

ской коммунистической партий  Теоргий
Чанков, Тодор Живков, заместители Пред-
юсдателя Совета миниетров Болгарии Рай-
ко Дамянов. Владимир Ноптомов и Георгий
Трайков, маршал Советекого Союза С. М.
Буленный, А. Е. Богомолов, М. Ф. Бод-
ров, руководители делегаций братских на-
родно-демократических стран, министры,
лауреаты Димитровекой премии и передо-
вики труда.

В почетный президиум собрание еди-
нодушно избрало ЦВ ВАП(б) во главе ¢
И. В. Сталиным. \

Затем с докладом 0б антифашиестском
народном восстании 9 сентября 1944 г.
	АЕ Ч АЕ о ЗОЛАЗАНАМ МУ ух 4

q с у -
BEARO lepnenxona и Советской  правм-  выступил член Полятбюро ЦК Болгарской
тельственной делегации в составе маша ое ИН ЛИ mae meee
	ТВ ОМА АМС ОД О Збласом ро ‚ коммунистической партии, заместитель
ла Советского Союза С. М. Буденного, за- Председателя Совета министров В. Попто-
местителя министра  иноетранных дел

el) MOB.
СССР А. Е. Богомолова, „ посла CCCP 3 .
Пле ла лит We mh BParnansa Pe TAT AUN SH TT TTT Tt 4 Cenpera Pb Пентральното комитета Bor-
	гарекой- коммунистической партии Тотор
Живков горячо приветствовал прибывшие
на празднование делегации,
	oatem выступил С. М, Буденный, встре-
ченный бурными аплодисментами и при-
Вететвенными возгласами.
	Болгарии №. Ф. Бодров» присутствующие
встретили бурными аплодисментами и
приветственными возгласами: «Сталин!
Сталин!». Раздавалиеь также привет-
ствия в честь тов. Буденного.

В состав презилиума были избраны
Вылко Червенков, секретари ПЕ Болгар-
	пеиспользованные
	кабинетах. Один ‘из них, тов. Иванов, за-
являет”
	— У меня имеютея конкретные обя-
занности, а лекции или доклады читать—
не мое дело.

`Полобные рассуждения глубоко ошибоч-
ны. Высокое звание политработника, тем

более работника политоргана, “обязывает
интересоваться запросами, стремлениями
авиаторов, быть страстным  атитатором и
	пропатандистом, всегда Находиться в гуще
Macc,

Нельзя упрехнуть работников политот-
дела, в том, что они не бывают в подраз-
делениях, но дело в том, что каждый из
них занимается только узкими лолжноет-
ными обязанностями. В политотделе ue
интересуются постановкой  лекдионной
пропаганды, не проявляют должной заб0-
ты 06 ес качестве: Тематика лекпий чрез-
вычайно узка и редко выхохит за рамки
вопросов международного положения. Мало
читаются лекций по темам` учебных про-
грамм различных звеньев партийного про-
свещения, 0 воинском воспитании. Лекци-
онная пропатанда оторвана от задач, ре-
шаюмых личным составом.
	Пропаганда достижений советского на-
рода во всех областях хозяйственно и
культурного строительства — забытый
Участок работы в подразделениях. В этой
теме редко обращаются  пропатандиеты,
она не находит отражения и в наглядной
агитации. Правда, в комнатах . политиро-
светработы подразделений вывешено нема-
лю всевозможных плакатов, но они слабо
отражают задачи дня, не пропаганлируют
труловых подвигов советских людей.
	Эти крупные промахи в постановке
идейно-политического воепитания стали
возможны потому, что политотдел еще

слабо вникает в существо работы подраз-
делений, не контролирует деятельности

партийных и комсомольских организаций,
не руководит. по-настоящему делом агита-
ции и пропаганлы.
	Помимо лекций,  политинформаций,  бе-
соед агитаторов имеется и много других
форм работы, способствующих повышению
идейного уровня’ авиаторов. Вея бела в
том, что эти возможности не используют-
ся. Взять, к примеру, экекурсии на пере-
товые предприятия, встречи 0 стаханов-
цами, переписку oO знатными людьми
гтраны, тематические вечера, и-т. д. Раз-
ве вое это так трудно осуществить? Нет,
не трудно, надо лишь проявить инипиа-
TUBY и по-настоящему это дело организо-
ВАТЬ.
	— Мы не раз вносили эти предложе-
ния на собраниях, — говорят комсомоль-
пы одного полразделения. — но наш сех-
ретарь комсомольской организации тов.
Вешицкий — нерепительный человек, 3a
любое лело беретея с опаской.
	Только отсутетвием инициативы, неже-
ланием прислуптиваться к голу Mace
моно объяснить такое безответетвенное
отношение к лекдионной пропатанле.

Лекции, доклалы -— важнейшая форма
политического воспитания воинов. MORBI-
	шения их идейного и культурното уровна.
	Лекщионная пропаганда должна всегда
быть в центре внимания политического
органа, командиров, партийных и ‘комео-
мольских организаций. Готовясь к новому
учебному году в сети партийного просве-
щения, политотдел ‘обязан решительно
улучшить лекционную пропаганду, ввести
в систему чтение лекций на самые важ-
		ные И актуальные темы,
Л. ФЕДОРОВ.
	В начале этого года в Н-ский авиагар-   кабинетах.
	низон прибыл лекиюр. Он’ прочитал авиа
рам интересную, ‘насыщенную ярки:
ми и живыми фактами ‘лекцию о Китай

схой народной республике. Лекция надолго
азпомнилаеь воинам.
	— Таких выступлений побольше бы,—
говорят еще и сейчас механики и мотори-
ТЫ.
	— № сожалению, это была почти един-
ственная лекция, прочитанная в течение
текущего года. Ни работники  политотде-
ла, ни пропагандисты почему-то ‘не вы-
ступают перед воинами, — заявляют лет-
ИКИ.
	— Что правильно, то правильно, —
соглашается секдетарь партийной органи-
зации подразделения офицер Лобанов. —
У воинов большой интерес к  проиеходя-
ЩИМ событиям, но мы, признаться, их за-
просы далеко не удовлетворяем.
	Во всех частях и подразделениях  ceif-
986 HAST деятельная подготовка к новому
учебному году в сети партийного проеве-
щения. Большое внимание уделяется
теоретической — подготовке пролаганди-
стов, леклоров. Для них читаютея лекции,
доклады по темам. учебных программ, а
также о внутренней и внешней политике
(00Р, о международном положении, o pe-
шениях партии и правительства. Казалось
бы, что и политотдел Н-ского соединеная
так же активно развернет свою работу в
этом направлении; организует циклы лек»
ций для пропагандистов, для вебх. воинов,
Но этого-то как раз и не делается, Полит-
ONO не готовит лекторов к новому учеб-
кому году в сети партийного просвещения.
	Лекции и доклады в подразделениях —=
редкое явление. Проводятся они, как гово-
рят офицеры, «раз в год по обещанию».
Of stom крупном недостатке  политиче-
ской работы © воинами в свое время нема-
до говорилось на партийных и комсомоль-
ских собраниях. Воммуниеты и комеомоль-
цы не раз обращалиеь за помощью в по-
литолел. но тщетно.
	Однажды на самолетной стоянке разнее-
вя слух, что один из работников политот-
дела вечером прочтет доклад о международ-
ном положении. Авиаторы к назначенному
часу были в сборе. Дело оставалось только
за докладчиком. Но время шло, 8 доклал-
чик Не являлся: машина, высланная за

НИМ, По дороге сломалаеь.
	— [де тонко. там и рвется, — взды-
хая, произнее один из офицеров.

— Bers от политотдела до нае рукой
подать, — добавил другой. — Шри жела-
нии можно было бы и пешком добраться.
	Действительно, политработник тов. Про-
кофъев пренебрежительно отнесся к прось-
66 воинов прочитать доклад, заставил их
напрасно томиться в бесплодных  ожида-
НИЯХ.

Подразделение, © котором идет речь, не
является исключением. В соседнем подраз-
делении с лекционной пропагандой дело
обстоит не лучше. В течение года здесь
также не было организовано ни одного
квалифицированноге выступления пропа-
тандиста перед воинами. В политотделе
нашли и этому оправдание:

— У нас один лектор, тов. Прокофьев,
он не может обслужить все подразделения,

Один человек, конечно. не в состоянии
удовлетворить широкие, разносторонние за-
просы воинов. Но ведь в политотлеле кро-
ме тов. Прокофьева есть и другие работ-
ники. а они преллочитают отсиживаться в
	ФЕЛЬЕТОН
	Речь тов. С. М. БУЛЕННОГО
	щической группы Трайчо Костова н ero
приспешников вскрыли преступные мето-
ды, которыми пользуются империалисты в
своих черных кознях и происках против
лагеря мира, демократии и сониализма.
	Американские поджигатели войны of
подготовки агресеии перешли ныне к
прямым актам агрессии, к вооруженной
интервенции в Корее. чтобы силой ору-
жия поработить  евобололюбивый _ корей-
ский народ и превратить Корою в евою
колонию. Попирая основные  принцины
межлунаротного права. американские аг-
рессоры варвареки бомбят горола и сель
Roper, расстреливая мирных жителей, не
щадя ни женщин, ни детей, ни стариков.

Происки новых претендентов на миро
вое госполетво, несомненно, обречены на
неминуемый провал. Лагерь сторонников
мира, возглавляемый могучим Советским
Союзом и великим  вожлем трудящихся
всего мира товарищем. Сталиным, непобе-
хим. (Бурные аплодисменты, все встают).
Движение сторонников мира-—это великая
сила современности. Ее никуда He дез
нелнь, она налицо. Эта, сила пресечет pea
происки поджигателей войны, ° разрушит
BCG их коварные планы, все преступные
	расчеты утвердить свое госпохлетво во всем
мире.
	Болгарский народ, верный заветам сво
ого учителя и вождя товариша Димитрова,
уверенно идет по пути социализма. креня
дружбу с советоким наролом и народами:
стран народной демократии. (Аплодисмен-
ты). Her сомнения в том, что под’ руко-
водСтвом своего правительства и коммуни-
	«Дорогие товарищи и друзья,  трудя-
щиеся Народной республики Болгарии!
Разрешите мне от имени народов Совет-
ского Союза (аплодисменты), от имени и
п поручению Центрального Вомитета
Всесоюзной — коммунистической партии
(большевиков) (бурные — аплодисменты),
Советского ‘правительства 4 ero главы
великого Сталина (все встают, бурные
аплодисменты и возгласы: «Сталин,
Сталин!») передать вам горячие поздрав-
ления по случаю шестой годовщины уета-
новления в вашей стране’ народной’ вла-
сти.

Шесть лет тому назад болгарский народ
с оружием в туках поднялея против  не-
мецко-фалииетских захватчиков, сверг’ мо-
нархо-фатистский строй, взял влаеть в
свои руки,  созлал ‚народно-демократиче-
ское государство и вступил на путь строи-
тельства новой социалистической  Болга-
рии. .

Опираясь на дружбу е Советским Сою-
вом и странами народной демократии,
Болгария достигла ныне больших  успе-
хов в укреплении своей свободы и неза-
висимости.
	Трудящиеся Болгарии успешно вылол-
няют свой пятилетний план развития на-
родного хозяйства. 06 успехах  гоциали-
стического строительства В Болгария
красноречиво говорят факты выполнения И
перевыполнения планов промытиленности
и транепорта, развития сельского хозяй-
	Комсомольцы высо-
ко оценили  актив-
ную деятельность тов.
Корнеева и избрали
его секретарем пер-
ВИЧНОЙ комсомоль-

ской. организации.
Закончился день напряженной учебы. Вокруг комсомольского руководителя

собралась группа воинов. Они оживленно беседуют: скоро начнется новый год в
системе партийного просвещения. Комсомольцы советуются с тов. Корнеевым о том,
где им целесообразнее всего учиться, повышать свой идейный уровень. Ефрейтор
Н. Чумак — активный комсомолец — подал заявление с просьбой принять его на
учёбу в партийную’ школу. Его примеру последовали комсомольцы старший сержант
Н. Власов, младший сержант В. Хоръков.

В своей повседневной деятельности секретарь опирается на крепкий, спаянный
единой волей коллектив. Он часто беседует с группкомсоргами, членами бюро,
активистами об их работе, советуется с ними. изучает их запросы, стремления.
	За отличные успехи в работе, за умелое воспитание молодежи обком ВЛКСМ
наградил. тов. Корнеева почетной грамотой. На днях эта награда перед строем

вручена воину. Получая ее, авиатор заверил своих товарищей, что он будет и впредь
честно служить Родине, партии, комсомолу. ,
	‚ На снимках: 1. Секретарь комсомольской организации тов. С. Корнеев (слева)
беседует перед полетом с комсомольцем В. Рылченко.
	ке тов. <. цорнсеву вручена почетная грамота
Текст и фото старшего сержанта Н. БОБРОВА.
	Докладчик подробно рассказал o замеча-
тельных послевоенных достижениях авиа-
торов. 06 учебе и работе авиамехаников
	старшин Ботанкина ий Гецпенока. старшего
	сержанта Макарова, отлично готовящих ма-
териальную часть и образцово обелужива-
ющих полеты.

Лекторий зыхолногб лня пользуется
	большим успехом у воинов.
Капитан И СЕМЕНОВ.
	ков боевой и политической подготовки и
их краткие характеристики.

В папке имеется характериетика па
лучшего командира экипажа офицера Бе-
лова, который уже второй год держит пер-
венство в подразделении.

Альбомы отличников служат хорошим
подспорьем в пропаганде передового опыта
обучения и воспитания авиаторов.
	ЛЕКТОРИЙ ВЫХОДНОГО ДНЯ
	АЛЬБОМЫ ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ
	. В торжественной обстановке тов. С. Корнееву
обкома ВЛКСМ. Текст и фото старше
	— Сеголня докладом о боевом пути ча-
сти открывается лекторий выходного дня,
— объявил собравшимся авиаторам лектор
офицер Бабаев.

Войны прослушали содержательный до-
клад о славных делах летчиков, воздушных
стрелков и техников в дни Великой Отече-
ственной войны. Взволнованно и ярко го-
ворил тов. Бабаев о героическом подвиге
петчика млалшего лейтенанта  Ляпаева.
	Н-СВИИ АВИАГАРНИЗОН, 9 сентября.
(По телеграфу от наш. корр.). В подраз-
делениях Н-ской авиачасти используются
разнообразные формы пропаганды опыта
OTUHURHKOB.
	В последнее время здесь в каждом под-
разделении завели специальные альбомы,
В которых помещены фотографии OTIRYHH-
	YE OCTHYCCKOH партии болгарекий wapo -
ства, неувлонный рост культуры и CO-  pe народ, He
знательноети народа, поднятие жизненно- тря на вое происки, преодолеет вое
го уровня трудящихся, растущее мораль-   ТРУдНости Ha пути  социалистического

Но-политическое единство труляшихея   строительства.
	Mac, сплоченных вокруг своего иепытан-
ного вождя — коммуниетичеекой партии
	Болгарии.
	Мы уверены и знаем, что’ болгарский
народ на этом славном пути етроительства
социзлизма будет и впредь одерживать вее
новые и новые победы, (Аплодисменты).
` От имени советского народа и Советско-
о правительства поздравляю вас с великой
годовщиной и желаю вам новых побед в
борьбе за социализм, в борьбе за мир. за
счастье и процветание Болгарии. (Бурные
аплодисменты. Все встают).
	Да здравствует братекий болгарекий на-
род! (Аплодисменты).
	Да здравствует Болгарекая коммунисти-
ческая партия! (Аплописменты).
	Да здравствует правительство Народной
республики Болгарии во’ главе с товзрящем
Червенковым! (Аплодисменты).
	Да здравствует наш вожль и учитель
товарищ Сталин! (Бурные, дойго не’ смол-
кающие аплодисменты, с0 всех сторон
раздаются приветственные возгласы:
«Сталин! Сталин).
	затем выступили руководители зарубеж-
ных телегаций.
	Собравтиеся единодушно приняли при-
ветственную ‘телеграмму  Генералиесимусу
И. В. Сталину. }
	Достижения Болгарской ‹ народной пес-
публики свидетельствуют 06 огромных
преимуществах наролно-лемократическо-
TO строя, пробудившего к сознательной по-
литической деятельности, к творческому
труду миллионные массы трудящихея ва-
шей страны, рабочий класе. трудовое кре-
стьянство, интеллигенцию. Весь болгар-
ский народ уверенно идет по пути. ука-
занному коммунистической паотией.
	Советский народ в глубоким удовлетво-
рением отмечает победы и трудовые по-
двиги болгарекото народа. Успехи болгар-
ского народа являются ценным вкладом в
дело борьбы за мир. демократию и <оциа-
лизм. (Аплодисменты). День ото дня крап-
нет демократический лагерь во главе ©
Советским Союзом; вызывая злобу и нена-
висть империалистов. Поджигалели войны
всячески пытаются сорвать мирный трул
народов, развязать новую мировую войну.
Они велут, полрывную работу против лаге-
ря мира, демократии и социализма, ofb-
елинив все реаклионные силы. начиная
	  от презренных предателей. наемников им-
	периализма -—— клики Тито — и кончая
остатками разгромленных банд фашистов в
различных странах.
	Сулебные процессы в Болгарии. иност-
ранных шпионов и диверсантов, заговор-
	Аполлон Ячницний—предводитель муз!
	«Гипы, уходящие в прошлое» пъяного шо-
фера-левака и бюрократа. Чего стоили
пьяненькие масляные глазки, подобоетра-
CTHO покачиваютщтаяся головушка и’ поро-
зовевший HOC «реально» исполняемого
тина!

А в эт время за кулисами волнуется
муза ’ пляски: «0х, как бы не упаеть!».
Она крепче цепляелея за боковую раму
кулис и ждет своего выхода. Bor «сцену
опьянения» из оперетты ‘«Перикола» ona
исполнила бы с максимальным реализмом,
& тут необходимо танповать. Как злесь по-
кажешь мастеретво и естественность?
	— 5х, была не была, — и артистка,

представляющая в труппе музу пляски,
лихо врывается нз спену...
	Следующим номером была представлена
муза лирики — артистка 0, Васильева.
Она с трудом пропела песенку, потом вто-

рую и... деревянной походкой удалилась за
сцену.
	Публика в зрительном зале тоже одере-
вянела: ни смеха, ни улыбки, ни сочувет-
BHA.

Олин Аполлон Ячницкий не унывал. Он
носилея по сцене, убегал за, кулисы, объ-
являл номера. Ввиду того, что муз явно
нехватало, он несколько раз выпускал ce-
бя в качестве музы красноречия. За вре-
мя концерта он изрек вперемежку с бе-
таньем. шесть «оетрот», и ни олна из них
не вызвала даже улыбки у публики.
	Тогда предприимчивый . предводитель
муз решил показать «гвоздь программы» и
TOM еамым всколыхнуть весь зал.
	Но примеру гэроев известпой басни
Крылова он «затеял сыграть квартет»:
вывел всех своих муз на сцену, ветал ря-.
дом © ними вам, и они.., запели.

Ran они пели песенку «Что’ сказать
вам, москвичи, на прощанье»! Где ло них
тянуться крыловеким героям!

Ввиду того, что конперт проходил не в
Москве; елово «москвичи» было предволи-
телем заменено на «земляки». Пееня, мол,
все стернит, Ну, & зритель е середины
цесни стал уходить в0-свояси.

_ Так окончился концерт артистов эстра-
	ды во’ главе с Аполлоном Ячницкии-—кон-
церт «гастролеров во хмелю», концерт не
творческих артистов, & денежных  пред-
принимателей от искусства...

Советские зрители — самые требова-
тельные зрители. и их. не могут удовле-
творить те низкопробные номера, которые
привёз Аполлон Ячнинцкий.
	Может быть, Ячницкий И остальные
его компаньоны считают, что для мест,
далеких от Москвы, сойдет и это? В таком
случае они глубоко ошибаются. Времена
не те, когда провинция  довольствовалась
чем попало в искусстве, а провинциалы,
боясь обидеть артиста. выдавливали из
себя всякие лестные комплименты. Време-
на не те! Советский зритель по лостоин-
ству оценивает настоящее искусство и 6
возмущением отвергает визвопробную xan
туру.

Мы хотим напомнить Аполлону Ячниц-
кому одну из его «острот», высказанную
на концерте.

Ячницкий, умильно улыбаясь, выразил-
ея так:
	-— В олном городе на юге нас велико-
	лепно встретили: нам кидали розы, фиал-
ки, елки. палки.
	Зрители, присутствовавшие на этом
концерте, заявляют:

— У нас не юг — pos фиалок, ко-
нечно. маловато. но зато елок и палок
сколько угодно!
	На наш взгляд, не будет слишком ‘не-
справедливым, если часть этих «атрибу-
тов внимания» достанется и руководству
местного отдела искусств, услужливо пре-
доставившему сцену халтурщикам и про-
XOTHMIAM.
	Мы надеемся, что Комитет по делам
искуести при Совете Миниееров СССР уч-
тет пожелания  зрителей-авиаторов и воз-
дает по заслугам руководителям и покро-
вителям гастролеров-халтуршиков.

Н. ВИНОГРАДОВ. .
_Н, КОПАНЧАН.
	Да, но артистам после утомительной до-
рюги надо немного отдохнуть, настроить-
ся... «Нет, нет, не беспокойтесь, — успо-
каивает публику работник клуба, — ap-
тисты только что прибыли в концерта,
они поеле пего немного,.. выпили, и по-
этому настроение у них самое раепрекрае-
Цое, соответетвующее вечеру юмора и ta-
тиры, и они начнут ©. ходу».

Й верно — ровно В ‘десять началось...

Вечер открыл, как и подобает, cam ру-
ководитель труппы, исполнитель роли им-
ператора Павла Г в кинофильме  «Суво-
ров» (главная роль??!!) и прочая, прочая,
прочая Аполлон Ячницкий. Гримасничая и
раскланиваясь во все стороны, произнося
нараспев. дллиннейший свой титул, он пре-
NOLHOCHA сомнительные остроты и, по-
скольку публика абсолютно на них не ре-
агировала, сам безудержу смеялся. Pac-
сказывая свою автобиографию, он указал,
чо мама, наделила ех  древнебожествен-
ным именем, но природа не оправдала, на-
лежд мамы в отношении атоллоповой кра-
соты и таланта.

Пе видя поддержки зрителей, Ячницкий
решил «отыграться» на скетче («уж это-
те их обязательно прошибёт!»). В скетче
Ячницкий играл роль запившего ипиона.
Он пучил тлаза, шаталея по сцене, непре-
рывно икал и так «мычал» что-то несу-
разное, что всем сразу стало ясно, что Яч-
ниикий действительно пьян. Подтвержле-
нием того, we «реализм»  Ячницкото до-
Wen хо публики, являетея тот факт, что
некоторые из зрителей, сидевшие в первом
ряду, поспешили пересесть в глубь зри-
тельного зала.

Показав во всем «блеске» себя, предво-
дитель Аполлон Ячницкий стал по очере-
ди выпускать своих муз.

В качестве первой музы {муза эпоса).
был представлен артист Кузнецов,  кото-
рый читал отрывок «Свадьба» из поэмы
«Страна Муравия» Твардовского. Кузнецов
при чтении мастерски изображал роль
ньяноло жениха, пьяного тестя, пьяного...
В общем он чувствовал еебя, как рыба в
воле. Его «талант» достиг вершины, когда
OH следующим номером показал из серии
	Прежде чем рассказывать © существе
ела, мы позволим себе осветить хотя бы
вкралне историческую ‘предпосылкюу этого
	вопроса,
Как повествует’ греческая мифология,

прекрасный юноша Аполлон был незахюн-
ным сыном Зевса и считалея  предводите-
ву муз — богинь — вдохновительник
поэтов и других представителей искусств.
История мифологии донесла до наю не-
сколько имен Аполлона: Аполлон. Делос-
ский, Аполлон Дельфийский (или Пифий-
ский), Аполлон Бельведерский... __

Мы не хотим задерживать внимания На
более детальных характеристиках Аполло-

на, тем более, что в дальнейшем речь бу-
дет итти не о нем. Мы хотим познакомить

вас, лорогой читатель. © вовременным
Аполлоном — Аполлоном Ячницким и его
музами,

Надо вам сказать заранее, что Аполлон
Ячницкий не является каким-то божест-
вом, он является, попросту говоря, арти-
стом эстрады, точнее, не только  арти-
стом, но и руководителем небольшой труп-
пы, разъезжающей по районам Советского
(Союза, т, е является также в некотором
POLE прелводителем муз.

Во время гастролей труппа Ячницкого
заглянула и в гарнизон в авиаторам. В
клубе Н-ской авизчасти состоялся вечер
Юмора и сатиры с участием, как гласила
широковещательная афиша, исполнителя
тлавных ролей в кинофильмах «Суворов»,
«Горячие ленечки» и прочая, прочая, про-
чая... Аполлона Ячницкого.

Надо ли говорить о том, © аким нетер-
пением жители этого гарнизона ждали
концерта, эстрады! Зал клуба задолго до
начала был переполнен: А началю, нало
отметить, планировалось поздновато — В
lortth часов вечера. Почему? `Да” потому,
о артисты, стремясь обслужить большее
Количество зрителей (м больше зарабо-
тать). давали по пескольку концертов. в

‚ вечер...

„Итак, зал переполнен, стрелка Часов
показывает Gea пяти минут десять, и в Это
томаши-

время к клубу подъезжают на ав
	HO BDTHCTEI.
	Парад. и демонстрация в Софии
	СОФИЯ, 9 сентября. (ТАСС). Сетодня в Колонны  лемонетрантов = возглавляли
Софии в ознаменование шестой годовщины   лучшие люди страны — лауреалы Лимит-
всенародного праздника — Дня Свободы—-  ровских премий, передовики  промьинаен-
	Демонстранты: несли портреты И. В,
Сталина. Г. Димитрова. В.  Кодарова,
В. Червенкова. членов Политбюро ПК
ВЕП(б) и ПЕ БЕП. поугреты глав прави
пельств и руковотителей коммуниетиче-
ских и рабочих партий братских  етран,
Цлакаты и лозунги призывали крепить
лагерь мира и демократии. возглавляемый
великим Советским Союзом, разоблачать
агента англо-американского империализма
— фашистскую клику Тито.

Демонстрация, ‘в котоюй’ участвовало
около’ 300 тысяч жителей Софии, явилась
свилетельством высокого морально-полити-
ческого единства бюлгарекого наоола. его
сплоченнюсти вокруг своего руковолителя
— Ролгарской коммунистической партии.
Волгарекий напот още раз пролемонетрие
овал свою признательноеть Совелекомх
Copay п великому вожлю и учиталю
И. В Стазиву.
	состоялся военный парад и массовая де-   ных прелирияту
монетрапия труляшихея. Демонетранты
	монетрадия трудящихся.
На трибуне мавзолея Георгия Димитрова

находились председатель Совета министров
й секретарь ЦЕ Болгарской коммуниетиче-
ской партии Вылко Червенков, члены По-
хитбюро ЦЕ Болгарской коммунистической
партии, советская правительственная дела-
гация во ‘главе с Маршалом Советского
Союза 0. М. Буденным, делегации Китай
ской народной республики, Корейской на-
ролно-лемократической республики и дру-
гих стран народной демократии и члены
дипломатического корпуса:

Носле речи министра народной обороны
генерал-лейтенанта  Панчевского. поздра-
вившего бойцов и командиров с нацио-
нальным праздником, ‘начался военный
парад.

Величественной и мошной была лемон-
страция трулящихея ‘столицы Народной
республики ВБолгарий.
	Возложение венков в мавзолее Георгия Димитрова
советской правительственной делегацией
	СОФИЯ, 9 сентября. (ТАСС). Советская   ветекого посольства в Болгарии посетила
правительственная делегация,  возглавляе-   мавзолей Георгия Димитрова и возложииз
мая Маршалом Советского Союза С. М.   венок. Венок был возложен также на нада
	Буденным, в сопровождении работников со-! гробный монумент Василя Коларова.