за нашу Советскую Родину!
	САУ От
	ЦЕНА 20 КОП,

Спортсмены
столицы
	союзный День физкультурника новыми у56-
‘нехами в выполнении указаний ЦК ВКП(б)
0 том; чтобы еделать физкультурное IBE-
жение еще более массовым, вистематиче-
ски повышать мастерство спортеменов и на
этой основе превзойти уровень мировых Pe-
‘корлов по важнейпиим видам спорта. :

Физкультурники столицы отмечают 5

_ В самодеятельном физкультурном дви-
жении участвует евыше 400 тысяч москви-
чей. Только за семь месяцев текущего года
60 тысяч человек сдали нормы по комплек-
‚су «Готов к труду и обороне СССР». За
‚это же время подготовлены 26 тысяч спорт-
‘сменов-разрядников, пять тысяч инетрук-
торов-общественников, спортивных судей
ИЕ ,

° Спортемены столицы установили в это
голу свыше 100 новых веегоюзных и 183
московских рекорда. 11 москвичу присвое-
‘но эвание чемпиона Советского Союза 0,
‘различным видам copra.
	  Сегодня во всех парках столицы €OtTo-
`ятея ‘народные гулянья москвичей, посвя-
‚щенные Всегоюзному Дню физкультурника.
На всех стадионах Москвы будут проведены
открытые массовые соревнования по всем.
‘видам спорта. В парках столицы соетоятея
рено выступления мастеров спор-
‘Ta по гимнастике, боксу, борьбе, штанге,
а и акробатике.

На» Минеком пюсее проволятея софевно-

вания на первенетво COOP по автомобиль-
‘ному спорту, на Влязьминеком водохрани-
	‘лище-—соревнования по парусному спорту.
(ТАСС). —
	Повые рекорды
Военно - Морских
		ОРГАН ВОЕННО-МОРСКОГО МИНИСТЕРСТВА СССР
		августа 1950 г., воскресенье

СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
		национальную независи-
	ОСТЬ, ЗА НОВЫЕ СПОРТИВНЫЕ
	ЛОСТИЖЕНИЯ! — Д. Постников. — К дальней
	шему развитию
	физической культуры и спорта; пол-
	ковник В. Снегов. — Боевые задачи флотских физ-
культурников (3 стр.)
	Заседание Совета Безопасности (4 стр.).
	3 инлийском
	парламенте (4 стр.).
	` Интервью Хо Ши Мина представителю француза
	ской газеты «Авангард» (4 стр.).
	Письмо Гарри Поллита всем членам лейбориств
	ской ‘партии (4`стр.).
	за мир, демократию,
	мость народов (1 стр.).
		Об итогах выполнения Государственного плана
развития народного хозяйства РСФСР на 1950 год
	за П квартал.—Сообщение Статистического, Управ-
ления РСФСР (2 стр.).
	Самсотверженным трудом укрепляте дело ‘мира’
(2 crp.).
	М. Арсеньев. — Народный герой. К 25-летию со
дня гибели Г. И. Котовского (8’стр.).

№ 186 (3539)
	ЧЕТ РГ Арх. Я ОР Я

Всесоюзный День
физкультурника.
	рюеы и старшины отличаются физической
закалкой.

Таких подразделений и кораблей, где
CHOPT по-настоящему помогает в трулной
военно-морской службе, на флоте немало,
но их должно быть значительно больше.
Задача состоит в том, чтобы каждый во-
енный моряк сдал нормы на значок ГТО,
чтобы непрерывно и быетро росло чиело
физкультурников имеющих спортивные
разряды по важнейшим, в особенности
волным видам спорта.

Сноттивная рабога на флоте требует
	серьезного внимания партийных и ROMCO-.
	мольских организаций кораблей и частей.
Воммуниеты и комеомольцы должны вее-
мерно помогать командирам в физическом
воспитании воинов флота. Партийные ор-
ганизации должны неустанно  повьинать
Уровень идейно-воспитательной работы ©
физкультурниками  Военно-Мореких Сил,
направлять усилия спортивных коллекти-
вов на отличное выполнение плана учеб-
но-боерой полготовки,

Важнейшим звеном в развертывании
физкультурной работы являются соревну-
вания и спартакмалы. При хорышей opra-
низации они станозялея для огромного
большинства спортеменов замечательной
иколой мастерства, слюсобетвуют  привле-
YEN офицеров, старшин и матросов к
занятиям по плаванию, гребле, управле-
нию Нарусом, по легкой и тяжелой атле-
тихо, по стрельбе. № сожалению, еще
имеются случаи, когла соревнования поо-
водятся без достаточной подмотовки, не.
продуманно, наспех, как это имело место,
натример, на Северном флоте. Ясно, что
подобная неорганизованноеть мешает
дальнейшему пол’ему массовой спортив-
ной работы. Надо повести решительную
борьбу. прогив показной шумихи в спор-
тивной деятельности, в подготовке  внач-
кистов ГТО и спортеменов-разрядников,
уепользогать каждое спортивное  меро-
	приятие WIN популяризации и` пропагач-
лы физической культуры и спорта среди.
	личного состава Военно-Морских Сил.

На кораблях и в частях флота служит
немало способных гпортеменор— чемпионов
н рекорлеменов СССР, Вооруженных Сил,
Boen ro-Moperero Флота: мастеров спорт
	Сегодня трудящиеся нашей Родины от-
жечазют всенародный праздник — День
физкультурника. Физкультурное движение
в (Советской стране приняло подлинно
массовый характер. Оно пользуется по-
стоянной поддержкой и вниманием прави-
тельства, большевистехой партии и лично
товарища, Сталина. Заботясь 0б удозлетео-
рении духовных и материальных  запро-
сов советских граждан, партия Ленина-—
Сталина создала все возможности и для их
всестороннего физического развития. Ha
основе неуклонного роста массовости физ-
культурного движения в Советеком Союзе.
выдвинулись замечательные  спортемены.
мирового класса, высоко поднявшие знамя
советского спорта. Наша страна вышла на
первое место в мире по числу завоеван-
ных мировых рекордов. Советекие спорт-
смены настойчиво и последовательно доби-
BANTCA выполнения поставленной Цент-
тральным Комитетом ВКП(б) задачи — в
ближайшие голы завоевать мировое‘ пер-
Ренетво по важнейшим вилам спога.

Вместе со всей многомиллионной арми-
ей советских физкультурников определен-
ных успехов добилиеь и флотекие enopr-,
смены. Уже в 1950 тюду многие военные
моряки, неуклонно повьмная свое спортив-
HOC мастерство, внесли существенные п9-
правки в таблицы рекордов  Совотекого
Союза и Военно-Морехих Сил.  Замеча-
тельных успехов добилиюь военные моря-
ки мичман Ю. Илясов, офицеры А. Либель;
Н. Попов, курсант Военно-морекого учили-
ща им. Фруное А. Бетехтин, установив
шие всесоюзные рекорды СССР по, легкой
атлетике и плаванию. Чемпионом етраны.
по лыжному спорту стал старший матрос
В. Оляшев. Их достижения, как и лости-
жения сотен друпих спортеменов флотов,
флотилий, частей и подразделений, стали.
возхожными лишь на основе массовой физ-
культурной работы, получившей на фло-
тах наибольший размах после принятого
ЦК ВКП(б) в декабре 1948 тода поста-
новления 0 развитии массового физкуль-
турном лвижения в стране и повышении
спортивного мастерства.

ность спортивные комитеты, организую-
щие маесовую спортивную работу а так-
же тренировку команл по важнейшим ви-
дам спорта, в Первую очерель по плава-
лию, гребле, парусу, легкой и тяжелой

В ряде частей улучигили свою lemme rb

зтлетике. Особенно отрадно. усиление BAH-
мания к водным видам спорта. Jr ere-
лало возможным осуществление массовых
запльтвов, значение которых в военно-
морской службе трулно переоценить. На
флотах увеличилось число значкистов ком-
плекса ГТО 1-Й и 3-П ступени, а также
DASPHTHUKOB единой всесоюзной спортгив-
ной классификации, в которую включены
гребля, хождение пох парусом на четырех-
й шестивесельных алах.
	Олнако в массовой спортивной работе
на флоте еще имеют место серьезные те .
остатки. Отмечая успехи в физкультур-
ном движении, мы должны сосредоточить
наши усилия на еще нерешенных задачах,
на устранении существующих недочетов в.
этом важном госуларсетвенном деле.
	В некоторых частях, на отдельных ко-
раблях офицеры не уделяют физическому
вкпитанию личного состав» должного
внимания. Между тем в физичеекой` подго-
товке, как и в боевой учебе, велико зна-
чение личного примера командира, офице-
ров. Повсюду, где спортивно-массовую ра-
боту возглавляют офицеры, где физиче-
CRAM воспитанием моряков руководят ко-
манлиры, — там весь личный состав за-
нимается спортом, там выше и техниче-
ские результаты всей, массы физкультур-
ников.
	Известно много примеров, когда епор-
тивные команлы возглавляют сами офице-
	ры, Как это способствует физическому
воспитанию военных моряков и вытолне-
	нию учебно-боевых. задач. поставленных
командованием, показывает следующий
barr. Jefirenanr Завьялов — один #3
	лучших спортеменов. В составе команды
он успешно боретея за первенство o1noit

из приморских советских республик. Тов.
Завьялов сумел заинтересовать спортом
	вех полчиненкых ему старшин и матро-
	сов. 9% благотворно сказалось на боевой
учебе экипажа корабля, на укреплении
хисциплины и повышении организованно-
сти. Задачи учебно-боевой подготовки на
этом корабле выполняются успешно, мат-
	da мир, демократию,
	национальную пезависимость народов
	Вечером 5 августа Колонный зал Дома.
	бы ни злобетвовали америкачнекие TIM-
	  Торячими аплодисментами встречается
‘выступление представителя молодежи Де-
мохратической республики Въетнам Тран
Трон-Гота. Он передает боевой привет. мо-
CKOBCKOH молодежи от имени вьетнамской
‘молодежи, с оружием в руках отетаива-
ющей свободу и независимость своей роди-
ны. Бурными аплодисментами ветречают
‘собравитиеся провозглашенную оратором
 вдравищу в честь нерушимого единства де-
  мократической молодежи всего мира, в
честь великого вождя трудянтихся товарилта,
И В Сталива.

Нламенные стихи в защиту мира про=
	читал лауреат Сталинской премии поэт
`Лев Ошанич.

Руковотитель стуленческой  лелегации
	Монгольской народной республики Церезв-
самбо сказал
	  —. Наша молодежь, студенчество с боль-
шим под’емом подписали  Стохтольуское
Воззвание. Монгольский народ хочет мира
‘и борется за мир. Наша молодежь учится
у героического ленинско-сталинского ком-
сомола жить и трудиться, бороться за дело
мира во всем мире.

Слово получает молодой спортемен e0-
‘ннт Шербаков.
	_ — Советские спортемены, — говорит
вн, — вместе со рем советским народом
неустанно ведут борьбу за мир во воем
 жите. Мы готовы к преодолению любых
трудностей, ‘вю имя процветания и 6е30-
пасности нашей любимой Родины, во имя
‘торжества мира на земном шале.

Выетупает руководитель французской
мололежной делегации Ги Дюколоне.
	  — Нана молодежь полна решимости
‘боротьея за мир, — говорит он. — Трудя-
HEC A Франции единодушно подхватили
‘залваение руководителя Французекой ком-
‘партии Мориса Тореза: «Народ Франции
‘никогда не будет воевать против Совет-
‘ского Союза», против страны Зои Коемо-
`демьянской и Олега Кошевого. Нална моло-
‚дежь неутомимо будет бороться за укреп-
‘ление лела мира во всем мире.
	  Тепло ветретили собравшиеся выстуи-
ление секретаря ЦВ ВЛЕСМ, вице-прези-
дента Веемирной федерации демократиче-
‘ской молодежи тов. Н. А. Михайлова. В
заключение своего Быступления тов.
  Михайлов провозглашает здравицу в честь
‘великого поборника мира, вождя вее-
‘о прогрессивного человечества Иосифа
Виссарионовича Сталина.

В зале раздаютея громкие аплодисмен-
ты, переходящие в бурную овацию. Долго
звучат привететвенные возгласы в Честь
товарища И. В. Сталина. Вее собравшиеся
	встают, выражая чувство беспредельной
любри к лучшему другу молодежи, к
	великому борцу за мир, за счастливое Oy-
душее человечества.
	Участники собрания единодушно прини-
мают резолюцию, привететвующую всех мо-
лодых борцов за мир, осуждающую про-
‘вокационные действия американских под-
жигателей войны, резолюцию, одобряющую

мудрую сталинскую политику мира во всем

‘мире.
С бодышим под’емом участники этой па-
MATHOH встречи принимают призетствие
‘лучшему другу советской молодежи
товарищу И. В. Сталину.

Вечер встречи с зарубежной молодежью.
 0б’являетея закрытым.

Пол сводами Колонного зала возникает и
мощно звучит гимн Всемирной Федерации
демократической молодежи. Гимн поют мо-
‘лодые москвичи, юноши и девушки Китая,
Кореи, Въотнама, Франции, Чехословакии,

‘молодые немцы, монголы...
	Дети разных наводов,

Мы мечтою о мире живем,
_В эти грозные годы

Мы за счастье бороться илем.
	(ТАСС).
	команды, среди которых были гребцы ¢
  MHOPUX GOIbMIHX кораблей, не’ выдержали
предложенного темпа и значительно отета-
‚ли от лидеров. Успех в массовой гребной
эстафете был завоеван благодаря повсед-
‘невным упорным тренировкам. Вее офице-
ры и старшины здесь умеют управлять
шаюнкой на веслах и под парусами в лю-
‘бое время года.

Партийная организация корабля уделяет
‘большое внимание спортивно-массовой ра-
‘боте. Комсомольцы оборудовали спортивную
базу. Коммунисты и комсомольцы — луч-
шие физкультурники корабля, неутомимые
организаторы епортивных мероприятий.
Умело направляет спортивно-массовую раз

боту командир корабля — отличный яхт-
смен, выеококвалифицированный судья по
парусу.
	Спорт здесь не только соетавная часть
боевой выучки моряков, но и лучший до-
суг личного состава. В свободное от елуж-
бы время много любителей собирается у
волейбольной площадки. Почти весь эки-
наж играет в шахматы, многие имеют раз-

рялы по этому виду спорта.
В одной из кают хранятея многочислен“

ные спортивные награды — призы, дивло-
мы, грамоты, завоеванные за последнее
время физкульгурниками небольшото, но
дружного коллектива. Они ярко евидетель-
ствуют, каких успехов в физическом вости-
тании личного состава можно достигнуть
на любом корабле.
Лейтенант В. КОКУРКИН.
	Черноморский флот.
	Союзов заполнила молодежь Москвы. Юно- периалисты, дело мира восторжествует, по-.
	тоуу что лагерь мира возтлавляют Совет-
ский (003. великий Сталии.
	Оратор провозглалиает здравицу в честь
предеедателя Mao Цзе-дуна, B честь
великого Сталина.
	В зале раздается продолжительная ова-.
ция. Bee собравшиеся встают и горячо.
выражают свою признательность борцу за.
	счастье китайского нарола Мао Цзе-луну,
	‘вождю веего прогрессивного человечества
‘товарищу И. В. Сталину.
	Выступает Герой  Социалиетичеекого
Труда молодой колхозник Николай Феду-
ТОВ.
	— Иомеомольны и молодежь колхоза
	имени Оталина, — говофит он, — пэручи-
	ли мне передать горячий привет участни-
кам сегодняшней знаменательной встречи.
Мы за мир! Подниеав Стоктольмекое Воз-
звание, колхозники Halle сельхозартели
стали на стахановскую вахту мира и 09я-
залиеь в сжатые реки и 023 потерь убрать
ботатый урожай.
	‚ Свои обязательства мы выполняем уе-
пешно, Наша молодежь любит труд. Амерн-
канские поджитатели войны пытаются pa3-
жечь пожар мировой войны. Но мы твердо
уверены, что могучев движение сторонни-

ков мира сорвет преступные планы поджи-
тателей Ройны,
	Аплодиементами встречают собравшиеся
появление на трибуне представителя герои-
ческой мололежи Кореи Кан Бука.
	— [оварищи, братья, молодые москви-
чи, — говорит Кан Бук, — я горячо при-
ветствую BAC OT имени молодежи своей
страны, борющейся против американских
интервентов. Весь наи народ стал на 3a-
щиту своей родины. И недалек, тот день,
когда Корея будет полностью освобождена
от американеких агреесоров.
	— Да здравствует дружба советской и
корейской молодежи! — провозглалиает Кан
Бук.

— Да здравствует генерал Ким Ир Сен!
Да здравствует великий знаменосец мира
‘во веём мире товариш Сталин!
	В зале вновь возникает ‚овация, равда-
ются.  возглакы: «Слава велихому
Cramruy!>.
	  Рыетупает студентка Московского госу-
далетвенного университета Галина Каза-
	‚Кора.

— Советские студенты, — говорит
она, — единодушно, вместе ©0 всем ©о-
ветеким натолом потнисалиеь пот Сток-
	тольмеким Воззванием. Мы осуждаем пре-
ступные лействия американских империа-
	‘листов в Корее и от всего еерлца привет-
	ствуем нарол КАюреи, борющийся ва сеча-
	стье и незавиеимость своей родины. Мы.
	призываем демокраличеекую стуленчесвкую
молодежь теснее сплотить евои ряды, еще
активнее бороться за мир во всем мире,
	Слово предоставляется представителю
молодежи Германской демократической рес-
публики Герману.
	  -~ Общегерманский слет  демократиче-
‘ской молодежи, — говорит Герман; — про-
демонстрировал сплоченность немецкой мо-
‘лодежи в борьбе за мир, за единетво своей
‘страны. Миллионы мололых немцев носта-
Били свои подпиеи под Стокгольмеким Воз-

_звачием. Немецкая молодежь за мир, про-
‘тив поджигателей войны!.
	На трибуне — молодой московский уче-
ный Юрий Крюков.

— Мы, молодые советские ученые, —
говорит он, — видим свой благородный
долг в служении народу, в том, чтобы по-
святить свою энергию делу: борьбы за еча-
стье людей, за мир. И сегодня мы еще
раз произносим слова, которые сейчас: ноз-
	топяют миллионы люлей на всех континен-.
	тах земного шара: «Миру — мир!».

ши и девушкм с комеомольекими значками.
на Труди — молодые рабочие столичных
предприятий, студенты вузов, техникумов,
молодые научные работники и артисты —
пришли стода,” чтобы встретиться в деле-
гациями демократической” молодежи зару-

бежных стран.

ление в зале посланцев зарубежной демо-
кратической молодежи — студентов Ки-

тая, Кореи, Вьетнама, молодых рабочих.
Франции. Зарубежных друзьям вручают
большие. букеты цветов.

Собравапиеся тепло привететвуют дем.
	В лучах прожекторов золотом отливают
слова: «Молодежь, ‘0б’единяйся на борьбу
за мир, демократию, национальную неза-
виеимоеть!».
	Собрание открывает секретарь МК BARCM
тов Н Сизов.
	— Наша сеголняигняя встреча проходит
в знаменательное время, — говорит тов.
`изов. — Народы земного шара нодняли
могучий голос против американеких под-
жигателей войны, в защиту мира. В аван-
гарде борцов ва мир идет советский народ.
Сотни миллионов людей во всех етранах
видят в Советском Союзе оплот мира во
веем мире. Они с любовью и надеждой емот-
par на Советский (Союз. советекий Hapot,
	на великого  гаашатзя мира товарища
Сталина.

— Мы мололежь Советского Союза.
	озгодня горячо приветствуем предетавите-.
лей героической молодежи Китая, тия
венной молодежи Кореи, молодежи Герман-
ской демократической феслублики. моло-
wrx борцов Въетнама, молодежи Монтоль-
ской народной республики, Венгрии и
Чехословакии. рабочей Французекой моло-

дежи. Мы привететвуем молодежь всех
стран, борющуюся против поджигателей.
‘войны, за мир и ечастье всего человече-
‘ства. Мы призываем вею прогрессивную

‘демократическую молодежь усилить борьбу
3a MID.

— Да здравствует братская дружба
	Всесоюзный День физкультурника еп07т-
смены-моряки ознаменовали установлением
новых рекордов Военно-Морских Сил.
  На ресармейской летней епартакиаде
erapanti инженер- лейтенант Владимир Ко-

онков добилея нозого успеха в прыжках в
i my ¢ pagdera. Он завоевал звание чеми о-
	и carat onnnare mormon wa Советекой Армии, ОСТАВИВ позади чем- демократической молодежи всего мира! Да
GUE xOAH) D 208 bi] Речи ‘пиона и рекорлемена СССР по этому ВИДУ здравствует мир Bo ‘всем мире! Слава
	спорта офицера С. Кузнецова. Результат
	мастеров: с рядовыми спортеменами, помочь
морякам овлалетв опытом лучших. Комму-
	нисты и комеомольцы, еоставляющие `06-
новную часть физкультурников. флота, дол-
жны всемерно бороться. против зазнайства
в рядах спортеменов, прививать физкуль-
турникам высокие морально-политические
‘качества советеких граждан, без чего не-
мыелимо дальнейшее движение вперед.

В развертывании спортивно-масвовой
‘работы на флоте видная роль принадлежит
 флотеким газетам. Они обязаны вести пов-
седневную систематическую пропаганду до-
стижений советекого спорта, распростра-
нять опыт массовой физкультурной рабо-
ты. Вместе с тем флотская печать должна
по-большевиетеки векрывать недостагки в
	спортивной работе и всемерно помогать их.
	скорейшей ликвидации. Однако некоторые
тазеты ограничивают освещение спортив-
ной работы лишь поверхноетными инфор-
мационными заметками, избегают критики
недостатков, оставаясь, таким образом,
лишь наблюдателями, а не организаторами
в достижении новых успехов флотских
физкультурников.

Флот решает сейчас ответотвенные вада-
чи учебно-боевой подготовки. В походах
проверяется не только мастеретво, HO и
физическая закалка военных моряков. Вы-
полнение плана учебно-босвой подготовки
требует от личного состава физического
напряжения, силы воли, выносливости,
выдержки. Выработке всех этих качеетв у
роенных моряков енособетвуют физическая
	культура и спорт, которые должны на фло-
	те развираться с каждым днем, охватывая
все более широкие массы военных моря-
ков. Это будет ‘способствовать еще более
успешному решению задач, поставленных
перед кораблями и частями флота.
Военные моряки, отмечая Всесоюзный
День физкультурника, должны принять
все меры к тому, чтобы добиться нового
размаха массовой физкультурной работы на
флоте, дальнейшего повьмпения спортивно-
PO мастерства военных моряков. Успехи
физкультурной работы на флоте — одно
из важных условий” дальнейшего  повыше-
ния боевой готовности кораблей и частей
	флота.
	‘здравотвует мир BO всем мире! Слава
‚великому  знаменосцу мира товарищу
‚Сталину! РР /
	`В зале раздаются аплодиементы, перехо-_
дящие в продолжительную овацию. Звучат.
	возгласы: «Да здравствует великий
Сталин!», «Великому Сталину — елава!».

На многих языках WHOUM и девушки.
	‘выражают свои чувства любви и благо-
дарности великому защитнику мира во
‘всем мире, борцу за светлое будущее чело-
`вечества и ем молодого поколения
`товаришу И. В. Сталину.
	  Hoy бурные, долго не емолкающие апло-
‘дисменты в почетный президиум избирает-
[ся Политбюро ЦК ВКП(б) во главе ©
‘товарищем И. В. Сталиным.
		Первое елово предоставляется MOCKOB-
ской стахановке Лилии Корабельниковой.
	— Мы. молодые рабочие и работницы.
	Москвы, — говорит тов. Корабельнико-
ва, — так же, как и весь советский
народ, не хотим войны и боремся за мир.
На фабрике, где я работаю, все молодые
рабочие стали на стахановскую вахту ми-
ра и лают продукции в два раза больше
нормы. Мы прекраено понимаем. что 09-
	‘роться за мир —— это значит укреплять
any Родину — оплот мира во всем ми-

г На трибуне — руководитель студенче-
	ской делегации Китайской народной рес-
публики Ян Чен. Он передает горячий
привет от китайской молодежи юношам и
девушкам Советского Союза.
	— Мы. глубоко уверены в непоколеби-
‘мой решимости молодого поколения от-
‘стоять мир, —= говорит Ян Yen, — Как

Спортемены корабля Н. пришли к Вееео-
юзному Дню Ффизкультурника с новыми
достижениями.

— Спортивный комитет назнего корабля,
—= говорит офицер Пивень, — стремится к.
TOMY, чтобы все матросы и старшины бы-
ли всесторонне физичееки развитыми. На-.
тренирюозанный моряк может не только. хо-
рошю грести, он быстрее всех пробежит по
выстрелу. спуститея пою штормтралту, под-
нимется на. пять-шесть метров по верти-
кальному концу, преодолеет больное водное
пространство, не устанет подзвать снаряды
при самой напряженной стрельбе.

Корабль, о котором идет речь, —неболь-
шой. Здесь нет даже штатного руководите-
ля физической подготовки. Однако успехи
коллектива в спорте’ немалы.

Оеновное внимание спортивный комитет
уделяет подготовке значкиетов ГТО. Вее
матросы; етаригины и офицеры давно име-
ют значки ГТО первой стулени, В нынеш-
нем году полным ходом идет сдача норм
второй ступени, а те, что уже сдали их,
совершенетвуются в излюбленных видах
‘спорта. На корабле созданы и работают
шяюпочные, футбольные, волейбольные
команды, веекции плавания, водного поло,
` легкой атлетики. шахмат, тяжелой атлети-
ки и другие. И в каждом виде спорта м9-
  ряки-физкультурники добились неплохих
а Так, волейболисты, руководи-
мые офицером Любарт, завоевали первенст-
во города, команда ватерполистов — чемпи-
ее соединения — одна из сильнейших Ha

Черноморском флоте.

составляющие ‘о te 6 TO. ITC a о ее рее зая
тие 0c  Лекор Военно-Морских Сил и лучший“ BI
	етрине в нынешнем сезоне.
	Чемпионом Советской Армии в еоревно-
ваниях по епортивной хольбе на 50 кило-
	‘метров стал главный старитина Сергей do-
бастов. Показанное им время — 4 часа
49 мин. 36 сек. — вылне ноомы маетера
	спорта и является новым достижением
		Большой успех выпал на долю’ главног9.
	старшины Петра Сеничева. Соревнуясь на
‘вссармейской спартакиале с сильнейшими
  десятиборцами, он вышел победителем, на-
Spa 6.053 очка, вавоевав звание чемпио-
Ha Советекой Армии по этому виду Impo-
 рам. Тов. Сеничев ` значительно улуч-
пил рекорд ВМС в десятиборье, державший-
lea с 1938 гола.
	паграждение участников
звездно-шлюпочного
похода
	  В нынецгнем голу в честь Дня Военно-
 Морекого Флота был проведен звездно-
илюпочный поход военных моряков. В нем
‘приняли учаетие шлюшки Северного, Бал-
 THHCKONO, Черноморского флотов и Краено-
‘знаменной Каспийской флотилии.

Учлетники похода провели большую аги-
‘тационно-пропаганлиетекую работу среди
	населения прибрежных горолов и населен-.
	‚ных пунктов, расположенных но пути ©ле-
‘лования шлюпок. В общей сложности про-
‚ведено 175 докладов и бесед, 18 выступле-
ний по радио, организовано 35 ветреч <
молодежью и организациями ДОСФЛОТ.

Несмотря на тяжелые условия похода, все
команды успешно справились с поставлен-
‘ной перед ними задачей и в установлен-
ный ерок прибыли в Москву, где приняли
участие в общемосковеком водно-спортив-
ном празднике, посвященном Дню Военно-
Морекого Флота. +

Отмечая уснешиное проведение похода, Во-
енно-Морской Министр СССР адмирал Юмз-
игев об’явил благодарноеть и Наградил гра-
мотами всех участников  звездно-шлюпоч-
ного похода во главе с командирами шлю-
пою офицерами Федоровым, Беловым, Ку-
бышкиным и Сухоулиновым.

Большой
	спортивный
праздник
	КРАСНОЗНАМЕННАЯ КАСПИЙСКАЯ
ФЛОТИЛИЯ, 5. августа. (Корр. «Нрасного
Флота»). В спортивных обществах и кол-
‘лективах организуются вечера зветреч с
лучииими спортеменами города, мастерами
спорта” СССР.

Мелодежь города, воины подразделений и
‘кораблей отмечают торжествентую дату мас-
совой сдачей норм ГТО. На стадионе и в
плавательном бассейне флотилии в День
физкультурника соетоитея большой cnop-
тивный празлник. Лучшие пловцы кораб-
‘лей и подразделений флотилии и епортив-
‚ных обществ примут участие в заплывах На
побитие рекордов флотилии, города и рес-
публики. В яхт-клубе празаник начнется
большим парадом на воде. Будут проведе-
ны классные гонки пох парусом.

Спортивная слава корабля
	За поеледние два года на корабле вырос-
ли замечательные спортемены-разрядники.
Всему флоту известен пловец Салин. В про-
шлом году на флотеких соревнованиях он
добился хороших результатов в плавании
Ha двести и четыреста метров брассом,
уступив первенство лишь матросу Минаш-
кину — ныне мастеру спорта, рекордеме-
ну Военно-Мореких Сил. Стал борцом вто-
рого разряда матрос  Синицкий. Десятки
матросов и старшин сдали нормы третьего
разряда.

Основное внимание спортивный комитет
корабля уделяет самому любимому моряка-
ми виду спорта — плаванию. Весь личный
состаз участвует в заплывах на пятьсот
метров, к концу сезона дистанция увели-
читея до километра. С теми матросами, ко-
торые еще не могут. проплыть пюлкиломет-
ра, специально занимается лейтенант Дю-
денко.
	Гордостью экипажа являютея шаюноч-
ные команды. Не pas призовая шлютка
нед управлением тов‚ Крашенинникова —
секретаря комсомольской организации ко-
рабля — одерживала победы на больших
ответственных соревнованиях. В мае этого
года BO время гребной эстафеты 10 10
кабельтов пять этапов шлюпка корабля ли-
дировала, вызывая восхищение многочис-
ленных зрителей выносливостью и сноров-
кой гребцов. Десять-пятнадцать секунд за-
трачивалось на то, чтобы произвеети пере-
садку команд. Лишь к концу эстафеты вие-
ред на полкорпуса вырвалась шлюпка ли-
нейного корабля «Севастополь», остальные
		Я И ЗАГОТОВКИ
	УБОРКА УРОЖА
	КРАСНОЯРСК, 5 августа. (ТАСС). В юж-
ных районах края идет уборка. Став на
	]

вахту мира. механизаторы развернули CO
	ревнование за сжатые ероки уборки Уро-
	жая. за перевыполнение норм. В Означен-
	с О ра РОО IE IE EE

ской МТС ‹ первых дней уборки BHICOKOH
NPONIBOIHTEIBHOCTH добился комбайновый
агрегат Афанасия Гиездюка. Организовав
работу по часовому графику. перевыполняя
нормы, тов, Гнезлюк уже убрал 250 текта-
PAB многолетних трав и зерновых.
Стахановским трухюм на полях крепят
пело мира механизатопы Моисеевокой МТС.
Вчера комбайнер С. Норка скосил хлеба ©
	первой сотни гектаров.
		СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ
	Более 900 гектаров хлебов убрал в кол-
wann ounaun OTTtY prenmow \втх о маАЛИЯ
	‘хозе имени ОГПУ сцепом двух машин
  «Сталянец-6» комбайнер Мостовской МТС
тов. Цыганов. А. Алмакаев из Каменно-
`Бродекой МТО, взявиеийся убрать за сезон
‚2.500 гектаров, окосил б0лез 800 гектаров
хлебов.
		НОВОСИБИРСК, 5 августа. (ТАСС). Жар-
кая погода ускорила созревание яровых
массивов. Колхоэники Кафасуюского и Анд-
феевского районов Кулундинекой степи на
нелелю раньше прошлого года начали убор-
ку яровой пшеницы. Комбайнеры Хоропеин-
ской MTC, закончив в своих колхозах KOCO-
вицу ржи и ячменя,  переключилиеь на
‘уборку пиенины.
  Двести передовых . комбайнеров области,
стаз на стахановекую. вахту мира, 09я33-
лись ва 20 — 25 дней убрать кажхым ком-
байном to тысячи. гектаров. Инициаторы
‘областного соревнования А. Анистратов
и Г. Гуляев убирают сценами’ машин
«Сталинен-6» пятую сотню гектаров.

С первых дней жатвы колхозники раз-
вертывают едачу зерна государству.
		КУПБЫШЕВ, 5 августа. (ТАСС). Срела
комбайнеров области множитея число поеле-
тователей Героя Социалистичеекого Труда
Константина Рорина. Только в 18 МТС
степных районов облаети десятки комбайне-
ров работают по часовому графику. Ком-
байнер Постравской МТС №. Ковалев за по-
следние два дня  сценом лвух машин
«Сталинен-6» убрал в укруиненном KO
хозе «Красный Путь» 207 гектаров хлебов.