За нашу Советскую Родину!
		RAN KTH
	Вчера по всей стране началось выдвижение
	Берховного
	Совета СССР.
	кандидатов в депутаты
	Первым кандидатом в депутаты советский народ
	выдвигает своего великого вождя и полководца,

вдохновителя. и организатора всех наших побед
товарища И. В. Сталина.
		АСТ
	ЕЖЕАНЕВНАЯ ГАЗЕТА МОСКОВСКОГО ВОЕННОГО ОКРУГА
	№31 (7965).
	ХХИХ год издания
	° Великий Сталин—
первый всенародный кандидат
	Вчера в городах и селах нашей великой
	Рохины на общих собравиях рабочих и
служащих, крестьян, военнослужащих нз-
чалось выдвижение кандидатов в депутаты
Верховного Совета CCCP.
	Первым CBORM кандидатом весь советекий
	нарох единодушно выдвигает своего JO0H-
	мого отца и учителя, творца веех наших
побед великого Сталина. На предвыборных
собраниях в Москве и в Денинграде, в
Виеве и в Вильнюсе, в Минске и в Таш-
кенте, в Алма-Ате и Баку, Кишиневе и
Фрунзе, Сталинабаде и Ереване, Таллине и
Сталинграде, Риге и Южно-Сахалинске, во
многих других городах и селах нашей стра-
ны советские люди с огромным воодушев-
лением назвали родное ИМЯ товарища
Сталина.

Безгранична любовь’ народа вк товарищу
Сталину. Сталин — знамя наших побед.
Сталин — наше счастье и радость. Веем
самым прекрасным, что есть ов нашей жиз-
ни, мы обязаны родному другу, мудрому
вождю — великому Сталину.

Ния Сталина — самое дорогое для на-
mero vapoya. Имя Сталина — надежда ‘и
светоч для миллионов честных тружеников
мира. Сталинской назвал наш народ вели-
кую эпоху. в которой мы живем.

Мысли и чувства всего советского наро-
да хорошо выразила на’ предвыборном 06-
щем собрании рабочих и служащих элевтро-
завоха беспартийная работнипа-стаханевка
Обмоточного цеха тов. К. С. Иванова,

— Cnacu6o родному вожлю и учителю
ga TO большое счастье, — сказала она, —
воторое он нам дал. Что может быть пре-
краснее и краше, чем жить и работать в

сталинскую эпоху. пол солнцем Сталинской
Конституции. :

— Самые заветные мечты, лучшие чув-
ства и мысли‘ советских людей связаны ©
именем родного, близкого и дорогого нам че-
зовека — Иосифа Виссарионовича Сталина,

сказала на предвыборном собрании инже-

пищекомбината имени
` мудрым

wep Моековекого
Микояна тов. Шлыкова. — Пол

водительством товариша Сталина мы доби-

лись веемирно-исторических побед. В каж-
дов преобразование, большое или малое,
подниимающее вашу Родину все выше и вы-

ше, вложил свой труд, свой гений, свою
музрость товариш Сталин.
Товарищ Сталин вместе се великим

Лениным явился создателем и влохновите-
лем большевистской партии и Советекого
посутарства. Вместе ¢ Лениным он `‘<0здал
тероические  Вооруженные Силы
страны. С его именем неразрывно связаны
замечательные победы молодой Красной Ар-

„нашей,

мии на фронтах гражданской войны.
	‚Шел руководством товариша Сталина. (9-
	ветский Союз остал могушественной инду-
стрнадьно-колхозной державой. страной
победившего ‘соивализма. Гений Сталина
создал Вонституцию СССР — самую демо-
вратическую в. мире.

В голы грозной опасности, нависптей‘ над
налней страной. товариш Сталин возглавил
тероическую борьбу народа за. честь, свобо-
ду и независимость любимой Родины.
С возглаеом: «За Сталина! За Родину!» —
шли в бой советские вонны и побеждали.
Всемирно-истерическая. побела советского
народа нал гитлеровскими захватчиками
в японокими империалистами явилась  ре-.
зультатом гениального военного, госулар-
ственного и политического руководства
овариша Сталина. «Это наше счастье, —
говорил товариш Молотов, — что в труд-
ные годы войны Красную Армию и совет-
ский народ вел вперед мудрый и иснытан-
ный вожль Советского Союза. — Великий

(талин».
	© именем товарища Сталина неразрывно
связан послевоенный  под’ем  чаролного
хозяйства в культуры страны сопиализма.
Четыре года назал. 9 февраля 1946 года,
выступая на  прелвыборном собрании
избирателей Сталинского — избирательного
округа г. Моеквы, товариш Сталин начер-
тал величественную программу нашего
движения вперед к коммунизму. Составной
частью этой программы явилась ‘после-
возняая пятилетка «Основные задачи
	нового пятилетнего плана.-—<гмворил Иосиф.
	Виссарионович Сталин. — состоят в том,
чтобы восстановить пострадавшие районы
страны, восстановить довоенный уровень
	промышленности и сельского хозяйства и
затем превзойти этот уровень в более или
менее значительных размерах. Не говоря
Уже о том, что в ближайшее время будет
зтменена карточная система, особое вни-
мание будет обращено на расширение про-
изводетва предметов широкого потребления,
на поднятие жизненного уровня  трудя-
щихся путем последовательного снижения
цен на все товары и на широкое  строи-
тельство всякого рода научно-исследова-
тельских институтов, могуших дать воз-
межность науке развернуть свои силы».
	С чувством глубочайшей гордости видим
мы, что гениальные = предначертания
	товарища Сталина успешно воплошаются в
	жизнь.. Народное хозяйство нашей страны
за эти годы не только достигло довоенного
уровня, но и превзошло его. Нового рас-
цвета достигла советская культура. С каж-
дым днем все больше и больше повышается
материальный уровень жизни  советеких
людей.
	Чикто в мире не сделал так много для
всеобщего благосостояния народа, радости
и счастья для трудящихся, как наша
великая партия Денина-—Сталина. Своей
беззаветной борьбой за счастье народа
болыневистекая партия ‘завоевала безгра-
ничную любовь и авторитет среди совет-
ских людей. В партии Ленина-—_Сталина
трудящиеся видят своего  испытанного
руководителя в борьбе за строительство
коммунистического — общества, лучшего
	выразителя и защитника своих интересов. .

Нозтому так тесно сплочен ` советский
нарол вокруг большевистской — партии,
великого. Сталина. ‘
Советский народ единодушно выхвигает
кандидатами в депутаты Верховного Сове-
va OCCP верных  воратвиков, товарища
Сталина. руководителей  белыпевистской
партии и‘ советского: правительства —
товарищей В. М. Молотова, Г. М. Мален-
кова, 1. П. Берия. Б. Е Ворошилова,
А. И. Микояна, В. С. Хрущева, Н. А.
	Я. М Шверника, А. Н. \осыгина

М. Ф. Шкяратова.

Народ намечзет канлхидатами. своих ayt-
ших сынов и лбчерей, деятелей ленинека-
сталинского тира. Среди них мы вилим
представителей нашеёго героического рабо-
чего ьласса; ‘нашего доблеетного колхозно-
го врествянетва, нашей, славной: советской
интеллигениии.
	Воллектив научных сотрудников. рабочих
	в служащих Энергетического института
имени Г. М. Вржижановского выхвинуа каН-
хидатом в депутаты Совета Союза Верхов-

ного Совета СССР Президента Академия

низук СССР С. И. Вавилова, одного. из круи-

‘нейших советских ученых-физиков, посвя-
	тивиего более 35 лет своей научной дея-

тельности служению любимой Родине. Из-
биратели Бурганекого депо Южно-Уральской
железной дороги наметили кандидатом в де-
путаты Совета Союза прославленного. маши-
ниста Героя Сепиалистического Трула И. IL.
Блинава. Рабочие, инженеры и служащие
завода «Калибр» выдвинули кантилатуру
старшего мастера цеха микрометров лауреа-
та Сталинской премии Н. А. Российского,
пнициатора коллективного  стахановского
труда. Ткачиха-многостаночнииа А. М.
Штырова-—кандидат коллектива комбината
«Трехгорная мануфактура» имени Ф. 3.
Дзержинского. Смелый новатор колхозного
пройзводства бригадир тракторной бригалы
Герой -Социалиетического труда П. Н. Анге-
лина выдвинута кандилатом в. депутаты
Совета. Союза. Верховного Совета. СССР. кол-
_хозниками сельхозартели «Запорожец» (та-
ро-Бешевского района Сталинской области.
	Партийные и непартийные большевики,
— они выращены и воспитаны  больше-
	BACTCKOH партией, великим Сталиным.
Неутомимым патриотическим  трулом они
хоказали евою  беззаветную. преданность
	социалистической Родине, заслужили. дон
верие народа.

Состоявшиеся вчера предвыборные co-
брания явились яркой демонстрацией
несокрущимой крепости сталинского блока
коммунистов ‘и  беспартийных,  беенре-
дельной преданности и   горячей любви
советского народа & большевистской nap-
	THH, К п великдиу BOTH товарищу
Сталину, ведущему страну к победе ком-

УУНИЗМа.
		_В честь выборов в Верховный Совет СССР.
	НА ПОМОШЬ ШАХТЕРУ ПРИШЛА НОВАЯ ТЕХНИКА
	СТАЛИНО. 4 февраля. (ТАСС). Сегодня
	$ пот’езлных путей шахты № 144 треста
	«Буйбышевуголь» отправлен очередной тя-
желовесный состав с углеч Это — пятый
сверхплановый эшелон топлива, хобытый
горняками в честь выборов в Верховный
(ювет ОССР. Шахта ежедневяю перевыпол-
user ПОВЫШРЯНЫЙ В НОВОМ ГОДУ BJA 10-
бычи угля. Январское задание реглизова-
но на 130 пронентов. В новом месяце. тем-
пы не сдаются. С первых же дней февраля
строго соблюдается  цикличный график.
Программа значительно перекрывается.
	вомбайн — он рубит. пласт,  дребит. ето и
грузит уголь на транспортер: Механизиро-
ван трул прохолчиков НН полготовитель-
вых выработкях самый трудоемкий процесс
—Уборка породы-осуществляется пороло-
погрузочныхя машинами. Шо подземным
уагистралям мчатся нощные электровозы,
поставляющие уголь из 3360608 в етэюду.
	Свыше двух километров. уклонов. штреков,
ходков закреплены металлическими коль-
пами и железобетонными стойками. Шахте-
ры доставляются к месту работы в хорошо
оборудованных. вагонах подземного трамвая.
	Широкая механизация пронессов добычи
угля позволила коллективу горняков более
чем в два раза перекрыть проектную мощ-
вость шахты. Злесь почти’ нет’ .горняков,
‘не выполняющих норм выработки. За по-
слелний месяп количество ° мастеров угля
	‚увеличилось влвое. На доске почета раетет
	список победителей предвыфорного соревно-
вания. Водители угольного комбайна «Дон-
басс» Михаил Демурз, комсомолен Федор
Солдатенко хают по полторы-лве нормы в
смену. Врубмашиниет почетный шахтер
коммунист Дмитрий Голошапов ежедневно
подрубает по 200 тонн угля вместо 100
нн 0 норме. Высовопроизводятельно
	т комплексная бригала проходчиков
рия Мороза. Она в полтора-два раза
	превышает плановое задание. Все члены
бригады —— мастера угля,
	Сталинский избирательный округ гор. Москвы
	предвыборные общие собрания рабочих и служащих. `Электрозавода
	комбината имени Щербакова, ордена Ленина
	машиностронтельного завода, пищевого комбината имени Микояна, машиностроительного завода и завода
счетно-аналитических машин единодушно выдвинули кандидатом в депутаты Совета (Союза
	Иосифа.
	биссарионовича Сталина
	НА СОБРАНИИ КОЛЛЕКТИВА МОСКОВСКОГО ЭЛЕКТРОЗАВОЛА

Какои четыре гбда тому назад, славный

коллектив московских электрозаводцев 69-
бралея в гигантеком сборочном цехе, чтобы
назвать своего RAHANAATS в депутаты Вер-
  ховного Совета СССР.

С утра на заводе царило праздничное
оживление. У всех на устах имя великого
Сталина — депутата электрозаводцев, вее-
народного депутата. Люди вопохинают пз-
`мятный вечер 9 февраля 1946 года, когда
они слушали, затаив дыхание, историче-
скую речь вождя на встрече с избирателя-
ми Сталинского избирательного округа и
яицы... С тех пор прошло четыре года.
были годы самоотверженной борьбы и
ского народа за претворение B жизнь
сталинских  предначерганий, за досрочное
выполнение послевоенной сталинской пяти-
летки.

В послевоенное время коллектив. электро-
заводнев сделал огромный шаг вперед: в
{вз с половиной раза увеличилея выпуск
изделий. В борьбе за досрочное выполнение
послевоенной ‘пятилетки выросли. сотня в
`евтни новых. замечательных стахановцев —
новаторов ‘производства. Злесь. зародилось
движение, подхваченное во ‘всей стране —
за работу по часовому графику. Большая
группа  электрозаволцев  улостоена совет-
ским правительством Сталинской премии.

Тысячи людей собрались зегодня 8 празд-
HHO украшенном цехе. Над пролетами—
` портреты товарища Сталина, руководителей
партии и правительства, красные ›полот-
Hama.

Общее собрание рабочих, инженеров, тех-
ников и служащих  электрозавола, посвя-
	ников и елужащих  электрозавода, посвя-.
шенное выдвижению ‘кандидата в депутаты
			Верховного Совета СССР, открыл прежеда-
тель завкома производства автомобильных
электромашин тов. B. Г.` Алекеевв.

Под сводами цеха торжественно Звучит
Гимн Советекого Союза.

Teppoe слово берет  слесарь-стахановен
тов. В. Я: Маслов. -
oo BG глубоким и радостным волнением,
—оворит, он,. — я предлагаю  вылвинуть
‚‘Банлилатом в депутаты Сювета Союза. Вер-
-XOBHOLO Совета СССР. от Сталинекого изби-
рательного округа столицы, нашего мудрого
вождя Иосифа Виссарионовича Сталина.

Эти слова. присутствующие встречают
бурными аплолиементами. Пол сводами цеха
раздается могучее «Ура!», слышатся воз-
гласы: › «Слава . родному Сталину!», «Да
здравствует наш депутат великий Сталин!».
- Тов. Маслов.е волнением говорит о вели-
	ком вожде народов, 00 исторических побе-
	‚дах нашей Родины, одержанных под води-
`тельствои великого Сталина - .

— Товарищи! Мы собрались здесь для
TOPO, чтобы выдвинуть кандидата в депу-
таты Верховного Совета. СССР — выешего
органа государственной власти нашей
страны. С’ глубоким и радостным  волне-
нием я прехлагаю вылвинуть канлилатом в
‘депутаты Совета. Союза Верховного Совета
СССР от Сталинекого избирательного окру-
га города Москвы нашего. мудрого вождя
‚ Иовифа Виссарионовича Сталина (Бурные,
продолжительные аплодисменты. Раздаются
многочисленные. возгласы: «Ура, товарищу
Сталину!», «Родному Сталину — слава!»).
’^ Я называю это дорогое имя потому, что
вся героическая жизнь товарища Сталина
посвящена служению народу, заботе о на-
‚шем счастье. Вее лучшее в, жизни каждо-
го из нас связано с именем товарища
Сталина. Сталинскими назвал советский
народ пятилетки, превратившие нашу
страну в вамую мотучую в мире, передовую
социалистическую державу. Мы с гордостью
и благодарностью ‚называем Сталинской Кон-
‘ститупию Советского Союзя закрепившую
за нами великие завоевания  сопиализма,
право на труд, на отдых, на образование.
	‚В дни великой Отечественной зойны каж-
	дый советский человек знал: Сталин —
с нами, а гле Сталин — там и победа.
{Бурные аплодисменты).

Четыре года назад, на предвыборном
собрании избирателей Сталинекого избира-
тельного округа Москвы, товариш Сталин
начертал грандиозную программу  восета-
новления н нового пол’ема народного хо-
зяйства страны. Первую послевоенную пя-
тилетку, как и предыдущие.  советекий
	Б обстановке исключительного энтузиаз-
	принадлежать к великой сталинской армии
строителей коммунизма!

Будем просить Иосифа Виссарионовича
Сталина дать согласие баллотироваться в
	депутаты Берховного Совета по Сталин-
скому  избипательному округу Москвы.
	свому  мзбирательному округу Москвы.
Цоклянемся. нашему волю ин учителю,
что в ответ на эту честь мы  лобьемся
	‚новых трудовых успехов во славу нашей
Советской Родины, BO славу великого
лела Ленина-—Сталина.

` Да здравствует великий советский на-
род! Да здравствует героическая больштеви-
‘етекая партия! Да здравствует  созхатель

‚советского государства, гениальный вождь
`народа родной товарищ Сталин! (Бурные

‚аплодисменты всех присутствующих. По
‚цеху прокатывается могучее «Ура», раз-
`даются приветственные возгласы в честь

теварища Сталина).
	. М. Ч. Токаревой
	многодетные матери награждаются орде-
нами и им присваивается высокое звание
«Мать-героиня».

` Товарит Сталин научил нас беззаветно
любить нашу социалистическую Родину.
  Товарищ Сталин научии нае, советеких
женщин, самоотверженно трудиться на
благо. народа. Товариш Сталин научил нас
воспитывать детей в духе советекого
патриотизма. Ему, родному и геннальному
‚вождю, учителю и другу, обязаны совет-
ские женщины своими великими правами
быть активными учаестницами  политиче-
ской, экономической и общественной
жизни Советского государства. (Бурные
аплодисменты). :

Пох руководством товарища Сталина
мы идем к новым победам, которые при-

несут советекому народу еше более счает-
ЛИВУЮ ЖИЗНЬ.
	}.

“4 уверена, что весе избиратели Оталин-
  cxore избирательного округа горячо ий
единодушно поддержат’ предложение элек-
трозаводнев — выдвинуть  канлилатом в
  денутаты Верховного Совета. СССР нашего
самого дорогого. самого близкого друга,
любимого вождя, родного отца п учателя—
Иосифа Виссарионовича Сталина. (Бурные
‚ аплодисменты, возгласы: «Да здравствует
‚товарищ Сталин! », «Ура, великому
Сталину!»). ‘
	ha трибуне — мастер обмоточного цеха
тов. М. Н. Токарева.

Горячо поддержав предложение тов. Mac-
лова, она от всего сердца произносит слова
глубокой благодарности товарищу Сталину
за неустанную заботу о трудящихся жен-
щинах. {

Взволнованную речь, посвященную веена-
родному кандидату любимому Сталину, про-
изнесла инженер тов. 3. Н. Вондрашева.

071 имени молохежи и комсомольцев элек-
	трозавода выступает секретарь вомитета
ВЛЬСМ тов. В. В. Солнцев.
_ — Рольшевистской партии. великому
	Сталину, — говорит он, — обязана совет-
ская молодежь своей радостной и ечаетли-
вой юностью. Товарищ Сталин открыл пе-
ред молодежью широкую лорогу в знаниям
и науве, к высотам культуры и свободному
творческому труду.

Выражая, единодушное мнение электроза-
водекой молодежи, он горячо поддерживает
нредлложение о выдвижении кандидатом В
депутаты Верховного. Совета. СССР лучшего
хруга, отца и учителя советекой молодежи
товарища Сталина.
	В зале снова звучит бурная овация в
	честь товарища Сталина, раздаются  при-
ветственные возгласы.
На трибуне — стахановва  обмоточного
	цеха тов: В. С. Иванова.

— Спасибо родному вождю и учителю за
10. больное счастье, — говорит она, —
которое ‚он нам дал. Что может быть пре-
краенее и краше, чем жить и работать в
сталинскую эпоху, пол солнцем Сталинской
Конституции. Bor почему я, беспартийная
работница, предлагаю от имени всех элек-
трозаводнев — просить товарища Сталина
дать согласие баллотироваться в нашем
Сталинском избирательном округе. ,

Столь же горячо поддержал предложение
слесаря тов. Маслова секретарь  партбюро
трансформаторного нроизволетва тов. Н.
Черняев.

Нод бурные овации собрание принимает
	единодушное решение выдвинуть вандиха-
	том в депутаты Совета Союза Верховного
Совета CCCP по Оталинскому  избиратель-
ному округу гор. Москвы великого вождя и
учителя советских waporos товарища
И. В. Сталина.

Затем единогласно были избраны. пред-
ставители ‘на прелвыборное Окружное 60-
	вещание представителей — трудящихся
Сталинского избирательного округа Моск-
BHI. .
	°С отромным. пол’емом участники ‹ ©0бра-
ния приняли  нривететвие товарищу
И. В. Сталину.
	онного чинуши, влачащего на плечах
ярмо капиталиетического рабства.
Во всем и вееа мы видим заботу.
	‚большевистекой партии, родной советской
власти, товариша Сталина о нас, трудя-
щихся. За это мы ‚говорим товарищу
Сталину великое спасибо. (Продолжитель-
ные аплодисменты).
	Дорогие товарищи, - великае победы
одержала наша страна, нь Иосиф Висез-
рионович Сталин учит нае не  успокаи-
	ваться Ha достигнутом, а итти все вцерел
и вперед—&в коммунизму. Мы уже строим
это величественное здание и с гордостью
видим, как все сильнее становится наша
страна, как все болыне 04a расцветает.
Нет лучиюго счастья на земле, как
счастье быть гражданином нашей социа-
листичеекой Родины! Нет большей чести
для нае. советских людей. чем честь
	Речь мастера тов
	‚ — Дорогие товарищи, от веего ‘сердца
 Я поддерживаю предложение выдвинуть
‘кандидатом в депутаты высшего органа
	государетвенной власти — Верховного ,Со-
вета COCP foro, ube имя сейчае в сердцах
и на устах у всех пришедших еюда на
собрание — родного и любимого учителя
и вождя Иосифа Виссарионовича Сталина.
(Бурные аплодисменты).

Вместе с Лениным товарищ Сталин
привел рабочий класс России Ев победо-
носной пролетарской революции в октябре
1917 года. Под руководством товарища
Сталина мы построили социализм в нашей
превраеной ‘стране и одержали  историче-
скую’ победу в Великой Отечественной
войне.  Озарённая гением товарища
Сталина, наша страна Wier по пути к
коммунизму. ‘ :

Активными строителями коммунизма
являемя и мы, советские женщины.
Сталинская Конституция не только дала

автивБчыми строителями. коммунизма
являемся и мы, советские женщины.
женщине равные права с мужчиной, но
и обеспечила. ей возможность учиться,
работать, активно участвовать в общест-
венной жизни ин в то же время спокойно
растить своих детей.

Товарищ Сталин повседневно заботитея
о советской женщине, об улучшении ве
материально-бытовых условий, 06 обеспе-
чении материнства, о вылвижений жен-
щин на руководящую работу. В СССР
		: nr ° № =>
Речь инженера тов. 3. Н. Конлрашевой
	— Товарищи! Or имени технической
интеллигенции завода я горячо подлержи-
	ваю предложение тов. Маслова о выдви-
	жений кандидатом в депутаты Верховного
	(вета  ОССР Ижифа Виссарионовича
Сталина. (Бурные, продолжительные апло-
дисменты),
	Бея жизнь и ‘деятельность товарища
Сталина являются вдохновляющим приме-
ром самоотверженного служения народу.
У товарища Сталина учимея мы беззавет-
но любить советскую Родину, отдавать вее
свои силы и знания для ее процветания.
Товариш Сталин вырастил и воспитал
	напгу советскую интеллигенцию, плоть от
	плоти трудового народа.

‚0 каждом труженике заботится Halla
советская власть, перед каждым открыла
она широкую дорогу к счастью. Вот за это
BeaTHe ¢ счастье советских Людей, за наш
радостный И творческий трух мы горячо
благодарим нашего родного и великого

общего
	Сталина! — (Продолжительные = аплодис-
` менты).
	Вееми успехами. великим ‘счастьем по-
	стоянного движения вперел мы обязаны
коммунистической партии, товарищу
Сталину.  ПШоэтому. и  исльытываем мы

тоБую радоеть и гордость, вылвигая своим
кандидатом в депутаты Верхевного’ Совета
‚ СОСР Иосифа Виссарионовича Сталина.
(Бурные аплодисменты}.

Дорогие товарищи! Я призываю Beex
электрозаводцев поддержать предложение
0 выдвижении кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР по Сталинекому
избирательному округу столицы великого
зодчего коммунизма, вождя всего поо-
грессивного человечества Иосифа Виеса-
рионовича Сталина.

Да здравствует наш родной и великий
Сталин! (Бурные аплодисменты. В зале
снова раздаются пруветственные возгласы
в честь товариша Сталина).
	ПОСТАНОВЛЕНИЕ
	го собрания рабочих, инженеров, техников,
служащих Московского электрозавода
	образованный,   1, Выставить кандидатом в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР
	a) Сталинсному избирательному округу города Москвы от рабочих, инженеров. техни» _
	изв и служащих московского электрэзазеда — великого вождя советского навода.
	мудрого проделжателя дела Ленина, влохновителя и организатора наших побеп Иосифа

Виссарионовича Сталина, члена ВНП(б) с 1898 года, Председателя Совета Министров
Союза ССР.
	2. Просить товарища Иосифа Виссарионовича Сталина дать свое согласие баллд-
	тироваться в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР по Сталинскаму избира-
тельному округу города Моснвы от рабочих, инженеров, техников и служащих мос-.
	 ’ ковского электрозавода.
		yyre

тийному рабочему тов. Оевчиеникову.
`— Я думаю, — говорит он. — что
выражу мысли всех присутствующих,
	предложив выдвинуть ванлидатом в тепу-
таты Верховного Сювета СССР. нашего род-
‘ного и любимого товарища Сталина,
Встреченное продолжительной овапией,
это предложение было поддержано инжене-
рами тл. Мещеряковым и Jenexanoit,
‘столяром тов. Давыловым и другими.
°С большим пол’емом собравшиеся при-
няли постановление выдвинуть своим
кандихатом ‘в депутаты Верховного Совета,
СССР товарища И. В. Сталина.
’ На всех собраниях были выбраны пред-
ставители на окружное предвыборное 6о-
вещание. Им поручено выставить на
окружном совещании вандидатуру товарища,
И. В. Сталина в депутаты Верховного
	Речь слесаря тов. В. Я. Маслова.
	народ назвал Оталинской пятилеткой. Она
стала знаменем жизни, борьбы и труда для
новых советских ‘люлей Пол руководством
товарища Сталина послевоенная пятилетка
успешно выполняется. Народное хозяйство
уже сейчас превысило ловоенный ‘уровень,
целые отрасли промышленности досрочно
вылолнили пятилетку. и вата жизнь лень
	OTO дня становится лучше, богаче, счаст-
ливее.

Носмотрите вокруг, товарищи: пветет
	наита’ Родина, хорошеет любимая Москва.
С каждым годом становится лучше и наш
Сталинский район. За тохы ‘ советекой
власти он стал крупных промышленным
центром столицы нашего могучего государ
ства.

На примере нашего завода видно, как
растет сопиалистическая промьниленность.
С важлым годом все шире внедряются в
производство передовая ‘техника и обору-
дование. Легче стал труд рабочих, значи-
тельно повысилась производительность
труда. Сегодняшний советекий рабочий —
это человек технически образованный,
культурный. Постепенно стиравтея у нас
грань между физическим и умственных
трудом. И вее советские люди стали сего-
дня не Te, какими были вчера. Мы изме-
нились ий выроели вместе с нашей Ро-
линой. Новые замечательные коммунисти-
ческие черты появились У наших аюдей
	и каждый день  множит ‹ эти черты.
Правильно говорил товарищ Сталин. что
последний советский гражданин, севобод-
	CTOHT Головой
	Hn of цепей калитала.
	вьгне любого зарубежного BRICORONUOCTaB-
	Сталинском избирательном округе
		старому беспар-   Совета СССР,
		На трибуне — ткачиха Нина Васюков.
— Я. простая работница. — говорит
	первым выступил старший мастер тов.
Позлнякав.

— В щошлые выборы нам, — говорит
он, — выпало больное ечастье: товарищ
‚Сталин дал согласие баллотироваться по
нашему. избирательному округу. Сегодня я
предлагаю вновь выдвинуть кандилатом в
депутаты Верховного Совета СССР нашего
родного вождя и учителя Иосифа Висезрио-
новича Сталина. (Бурные аплодисменты).
  Собрание единодушно решило выдвинуть
`товариша И. В. Сталина кандидатом в де-
путаты Верховного Совета ОССР и просить

_вго дать согласие баллотироваться по
Сталинскому избирательному округу.

На общее собрание, состоявшееся на
машиностроительном заводе, пришли все
	рабочие, инженеры, техники и служащие
(невной в вечерней смен.
	ово предоставляется
	уча прошли вчера иноголюлные собрания на! › — 4, простая работница, — говорит
предприятиях Сталинскоге избирательного она —- используя Право, предоставленное

оБруга, посвященные выдвижению канди-
тов в депутаты Верховного Совета СССР.
Они явились яркой демонстрацией беспре-
дельной любви и преданности трудящихся
Родине, большевистской партии, великому
вожлю — советского народа товарищу
И. В. Сталину.
. Единодущно все выступавшие называли
первым кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР любимот  вожля и учителя
трудящихся товарища Сталина, имя кото-
рого носит избирательный округ.

...В 3 часа дня на комбинате имени
Щербанова в огромном ткацком цехе от.
	крылось <обрание, посвященное выхвиже-
	нию вандидата в депутаты Верховном
Copeta CCCP,
	мне великим Сталинеким законом — на-
шей Конституцией — предлагаю  выхдви-
нуть в лепутаты Верховного Совета. СССР
самого дорогого нам человека Иосифа Висса-
рионовича Сталина!

Бурей оваций встречаются эти елова.

лин за другим поднимаются на трибуну
работники комбината, горячо подлерживая
прелложение тов. Васюковой.
	Собравшиеся единоглаево приняли п9-
	становление. выдвинуть вандидатом В д6-
путаты Совета Союза Верховного Совета
СССР великого вождя народов товарища
	И. В. Сталина.
На общем собрании рабочих, инженерно
технических работников и служащих
	  cogeHa Ленина машиностроительного завода.