5 февраля 1950 года, № 31 (7365),
	КРАСНЫЙ ВОИН

ТРУДЯШИЕСЯ ВЫДВИГАЮТ КАНДИДАТАМИ

т ЗК бе оны ба С = we mere fe ry
	В ДЕПУТАТЫ БЕГЛО
ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ, ПЛА
	ЭТАТЫ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР” СВОИ
ПОЛЕЙ ПЛАМЕННЫХ ПАТРИОТОВ РОДИНЫ
	Совета Союза
	Советсний народ с огромным воодушевлением
выдвигает товарища И. В. Сталина первым кандидатом
		избирательный округ
	Киевский машиностроительный `завод
	Вождь веего прогрессивного человечества
	нашего предприятия, назваз имя человека,
которому мы обязаны своим счастьем, успе-
хами в труде, — дорогое имя великого
Сталина. Будем просить родного Иосифа
Виссарионовича Сталина оказать нам. вели-
кую честь, жать евое согласие баллотиро-
ваться в депутаты Совета Союза Верховно-
то Совета СОСР` по Киевекому— Ленинскому
избирательному окруру.

Бурной овацией и возгласами: «Да здрав-
слвует великий Сталин!» ветречается это
предложение. .

Слово’ предоставляется инженеру-конст-
	руктору тов. В. С. Бугаенко.

— От всей души, от веего сердда, —
говорит он, —— мы, инженеры, техники и
	служашие завода, поддерживаем предложе-
ние 9 выдвижении кантихатом в депутаты
Верховного Совета СССР великого вождя и
учителя всего прогрессивного человечества
товарища Сталина, Для нас, представите-
лей советской  интеллигеннии, как и для
всех трудящихея, бесконечно дорого имя
	`товарища Сталина. В ознаменование выбо-
	роз, в честь нашего кандидата в депутаты
мы берем новые, повышенные обязательст-
Ba.

Topauo поддержали предложение 0 вы-
движений товарища И. В. Сталина канди-
хатом в депутаты Верховного Совета СССР
стахановеп-разметчик. комсомолец Виктор
Григорьев, беспартийный  стахановецд  50-
тельного цеха тов. И. Т. Демянчук, луч-
ший старший мастер механическом цеха,
старый кадровый рабочий завода TOB.
Н. ©. Варпенко. .

Собрание единодушно приняло постанов-
ление. в котором говорится. что коллектив
машиностроительного завода рештия выдви-
нуть кандидатом р депутаты Совета Союза
	Верховного Совета CCCP верного прололжа-
	теля бессмертного дела Ленина. организато-
ра и влохновителя побел советекого народа,
гениального творца самой демократиче-
ской в мире Конституции — великого
вождя трудящахея  веего мира Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	участники
товарищу
	С огромным воолушевлением
собрания приняли приветствие
И. В. Сталину.
	ВИЕВ, 4 февраля. (ТАСС). Радоетный, !
торжественный день’ сегодня на Киевском
машиностроительном заводе. В обеденный
перерыв ‘рабочие, инженерно-техничеекие
работники и служащие дневной смены 38-.
полнили празднично убранный, просторный.
кэтельный цех.

На ярком полотнище сияют слова:

«Ла здравствует великий Сталин —
творец самой демократической в мире Вон-
ституции!».

Свыше двух тысяч человек принши ею-
да, чтобы выдвинуть кандилата в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР.

Собрание открыл предеедатель  завкома
тов. А. А. Монета. Секретарь партийного.
бюро завода тов. Г. М. Бабич охарактеризо-_

вал огромные успехи боветекого народа,

в депутаты Верховного Совета «СССР
	Киевский —Ленинский
	Молотовский избирательный. округ
гор. Москвы
		единодушно наметил кандидатом в депутаты
	Вячеслава Михайловича
		Молотова

У металлургов дважлы  орденоноесното
Московского завода «Серп и молот» сегодня
большой день. В огромном пролете сталенро-
волочного цеха собралось свыше 4 тысяч
рабочих, ичженеров и служащих на обие-
заводское собрание, посвященное выдвиже-
нию кандидата в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР.

На собрание пришли прославленные
сталевары, вальновщики, чей труд хорошо
известен стране. Огромные перемены про-
изошли на заводе за Четыре года, прошед-
шие со дня прошлых выборов. Коллектив
`завола воисал яркую странипу в дело борь-
бы советекого народа за дальнейший
пох’ем и укрепление народного хозяйства
	страны. Столичные металлурги выполнили
свой пятилетний план за три года в де-
	сять месяцев. Сотни предприятий страны
получают металл с маркой столичного

Зара.
	С огромным под’емом собрались сегодня
металлурги на предвыборное собрание, что-
	бы продемонстрировать свою преданность
	великой партии большевиков, советовюму
правительству, POAHOMY товарищу И. В.
	Сталину.

Председатель завкома тов. А. Егоров
об’являет собрание открытым. Исполняется
Гимн Советекого Фоюза. Единодупно, под
бурные аплодисменты, в почетный прези-
диум избирается Политбюро ПБ ВАС)
во главе с великим Сталиным.

На трибуне старший мастер стана
«150» тов. И. Туртанов.

— Знаменательные дни переживает
наша Родина, — говорит он, — 12 марта
1950 года состоятся выборы в Верховный
Совет СССР. Советский народ, теснь спло-
ченный вокруг коммунистической партии,
великого вождя и учителя товарища
Сталина, готовятся в выборам в Верхов-
ный Совет.

Я с великой радостью и от всего сердиа
	вношу  прелложение от коллектива радо-
чих, мастеров, инженеров. техников й
служащих завода «Серп и молот» выдви-
	Советский. избирательный округ.
гор. Москвы
	Депо Ильича Западной железной дороги
	ОРГАНИЗАТОР ВСЕХ НАШИХ ПОБЕД _
	“Слово предоставляется мастеру литейного
	пеха Н. Н. Решетниковой. От всей души
	поддерживая канлидатуру товарища
Сталина, она говорит, что предетоящие
выборы в Верховный Совет СССР. явятся
новой демонстрацией политического и кулБ-
турного роста советских женшин, их высо-
кой сопиалистической сознательноети и 0б-
шественной активности. Она благодарит
товарища Сталина за заботу о советской
	жесщине.
От молодежи < взволнованной речью вы-

ступает помощник машиниста В. П. Cazo-

матин.
— Молодежь Советского Союза, -——заяв-
auger тов. Саломатин, — преисполнена

чувства любви к товарищу Сталину,
	Празднично убране помещение механиче-
ского пеха паровозного депо имени Ильича
Западной железной дороги. Машинисты,
помошники мангиниетов, ремонтники, коче-
гары, инженерно-технические работники,
рабочие и служащие депо собрались сюда,
чтобы наметить кандидата в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СССР.

Слово предоетавляетея  старейшему pa-
ботнику депо, начальнику технического,
отдела Н. Н. Боеву. Ок говорит:

— Нет слов, которыми можно было бы
со всей полнотой выразить горячую любовь!
и безграничную преданность советского на-
рода большевистской партии, товарищу
Сталину, неутомимому борцу з& счастье.
трудящихея. продолжателю дела великого,
Ленина. Всё мы знаем, как горячо аюбит.
товарищ Сталин советский народ, Родину,
как чного заботы проявляет он о кажлом
труженике. Великий Сталин —— организа-
тор всех наших побед.

— Я предлагаю, — продолжает тов.
Боев, — вылвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета CCCP по
Советскому избирательному округу от на-
его коллектива любимого вождя советеко-
то народа товариша Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Это предложение встречается долго не
смолкающей овацией. Раздаются возгласы:
«Ла злравотвует великий вождь ий учитель,
товарищ Сталин!», «Товарищу Сталину—
ура!».

На трибуне — лучший майтинист, води-
тель тяжеловесных поеззов тов. Н. А. За-
веловекий. Он горячо поддерживает предло-
=коние тов. Боева,

нуть кандидатом в хопутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР верного ученика
и соратника великом Сталина, неутоми-
мого борца за счастье трудящихся нашей
Родины, Вячеслава Михайловича Молотова.

Для нас, избирателей  Молотовекого
избирательного округа, будет большой
честью толосовать за человека, оправдав-
	шего доверие народа, за руководителя
ленинеко-Сталинского тина.
Вачеслав Михайлович Молотов около
	45 лет являетея членом  большевиетекой
партия. С первых шагов советской власти
тов. Молотов находился на руководящей
партийной и советской. работе. Тов. Моло-
тов заслужил любовь и глубокое уважение
всего советекого нафола.

Предложение тов. Туртанова собрание
встречает с  отромным` воодушевлением.
Металлурги не первый раз  выдвитают”
Вячеслава Михайловича Молотова  свол
кандидатом в верховный орган власти.

Выступающие-——лучитий  сталевар стра-
ны Т. Гребешков, техник А. Попов, рабом
ница Г. Сидорова, секретарь  парткома
завода Ф. Ревякин и другие единодушно
поддерживают кандидатуру Вячеслава
Михайловича Молотова. Они говорят о ею
выдающихся заслугах перед государетвом,
перед советским народом. ’

Собрание единодушно принимает поета-
‘новление -—— выдвинуть кандидатом в де-
путаты Совета Союза Верховного Советз
COSP no  Молотовекому иабирательному
округу гор. Москвы от коллектива  pato-
чих, мастеров, инженеров,  техииков в
‘лужащих завода «Серп и молот» тб,
Вячеелава Михайловича Молотова. Просить
тов. Вячеслава Михайловича Молотова
дать согласие баллотироваться в депутаты
Верховного Совета CCCP по Молотовекоху
избирательному округу гор. Москвы.

С большим воодушевлением. столичные
металлурги приняли приветствие товарищу
И. В. Оталину. Собрание послало также
приветствие тов. В. М. Молотову. _
	(TACO).
		чувства любви к  товарищу оТалину, достигнутые под руководством большевиет-
бвеконечно благодарна вождю за его 3200- ской партии и великого Сталина.
	ской партии и великого Сталина.
Затем слово взял лучший  стахановен

предприятия, выполнивигий < начала няти-
	‚лети 14 годовых норм, тов. В. Т. Гудзив-
‘ный Он сказал
	— БВ ногу со всеми передовыми per
приятиями страны идет коллектив нашего.
матиностроительного завода. За прошедшие
четыре года мы не только восстановили за-
вод, но и превзошли довоенный уровень
производства, выполнили пятилетний план.
38 3 гола и 10 месяцев. Мы хорошо знаем,
что своими успехами советский народ 0бя-
зан мулрой большевиетлкой партии, вели-
кому вождю всего прогрессивного челове-
чеетва, дорогому,  аюбимому товарищу’
Сталину. На всем земном шаре нет более
дорогого, нет более светлого имени для тру-
дящегося человека, чем имя великого
Сталина. (Бурные аплодисменты). С еге.
именем связаны наши победы в годы Ве-
дикой Отечественной войны, наши ‘успехи
в развитии промышленности, сельского х6-
зяйства, культуры и науки в послевоенные
голы. С именем товарища Сталина связаны
достижения стран народной темократии, ко-
торые по примеру Советского Союза прочно
вступили на путь социализма.

Сеголня мы собрались сюда; чтобы обеу-
лить вопрос о нашем канлилате в депута-
ты Верховного Совета СССР. Я лумаю, - что
зыражу мыели и чаяния всего коллектива,

ту о нас. Молодые патриоты отвечают на
	31 лостажениями в руде и учебе.
Да здравствует лучший друг советской
молодежи — великий Сталин!
	В зале енова возникает овапая. От всего
	серхиа участники собрания провозглашаютЬ
	здравицу товарищу Оталину.
Общее собрание рабочих, инженеров,
техников и служащих  паровозно депо
	имени Ильича Западной железной дороги.
отинорлаено постановило выдвинуть кан-
	единогласно постановило выдьиву1ь вен?
тидатом в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СОСР великого вождя совет-
ского нарола товариша И. В. Сталина и
просить его дать свое согласие баллотиро-
ваться. по Советскому избирательному
округу гор. Москвы.

С огромным воодушевлением было при-
	нято приветствие товарищу И. В. Сталину.
(ТАСС).
						Смольнинский избирательный округ
гор. Ленинграда
	Знамени 2-я ленингралская
	Ордена Трудового Красного
	электрическая станция имени Ленинградского комсомола`
	Имя Сталина— знамя борьбы и побед
	ЛЕНИНГРАД. 4 февраля (ТАСС). Cero-,
	дня в денинграде, на общих собраниях
трулящихся, в обстановке исключительного
политического под’ема, началось выдвиже-
ние канлилатов в депутаты Верховного
Совета СССР.

Смольнинекий район Ленинграда. здесь все
хранит память о тех лнях. когда в Смоль-
ном был штаб Октября. откуда В. И. Денин
и И. В. Сталин руководили боями за побе-_
лу Великой Октябрьской сопиалиетической
революции. Сегодняшний облик района —
© ето широкими асофальтированными MATH
стралями. многоэтажными благоустроенны-
ми домами. © разросшимиея пехами пред-.
приятий — олицетворяет ‘величие ленин-
еко-сталинских илей, сталинскую заботу о
ЛЮДЯХ.

Неподалеку от берега Невы высятся
корпуеа 2-й ленинградекой электрической
етанпии имени Ленинградекого комсомола.
Сеголня у энергетиков ралостный день:
они намечают канлидата в депутаты .Вер-
ховного Совета СССР.

Величие этого события чувствовалось во.
всем — в приподнято радоетвом настров-
ний людей, в ярком оформлении клуба, где
проходило собрание. Здесь были и ветера-
ны труда. и совсем молодые рабочие — те,
БТо 12 марта примет впервые участие в
голосований.

Открывая собрани», председатель зав-
хома тов. Ф. В. Руленко предлагает собрав-
шимеся назвать канлилатов в депутаты
Совета Союза по Смольнинскому  избира-
зельному округу гор. Ленинграда,

На трибуне— лучший машинист турбины
тов. Л. М. Николаев.

— Большой и славный путь прошла
наша страна за послевоенные голы. С па-
триотической горлоетью советские люди

хи оставлен довоенный уровень произволет-
ва, успешие разрешена зерновая проблема,
неуклонно растут материальное благосо-
стояние и культурный уровень трудящих-
га. Этими успехами советекий народ обя-
	зав прежде всего своему вождю и учитеаю _
	товарищу Сталину 101 руководотвом вели-
ога Сталина советский наш уверенно
	илет по пути в коммунизму. (Бурные ап-
подиементы).
	— С чувством беспредельной благолар-
ности обращают советские люди свой B30-
ры к товаришу Сталину С его именем
трудяшееся человечество связывает осуше-
етвление своих вековых падежд и чая-
ний. Имя Сталина — знамя борьбы и
побед. (Бурные аплодисменты). Й нет для
Hac, простых советских людей, более близ-
кого и родного имени. Товарищу Сталину
мы обязаны и нашей победой в Великой
Отечественной войне, и нашими поелевоен-
ными успехами, и нашей свободной ©ча-
стливой жизнью. Я вношу предложение
вылвинуть кандидатом в депутаты дорого-
го. любимого вождя и учителя товарища
	Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Предложение тов. Николаева собравшиеся
ветречают бурной долго не. смолкающей
свапией.
	В зале раздаются возгласы: «Да здрав-
тет нат любимый рРожль и учитель
	ствует наш любимый вождь и учитель
товарящ Сталин!», «Родному Сталину —
ура!».
	Слесарь первого цеха тов. Я. И. Якушев,
een snrwanrupad mernowerne tan He:
	‘ колаева. тепло говорит о великих заслугах
	товарища И. В. Сталина перед советским
народом, перед всем трудящимся человече-

ством.
Предложение тов. Николаева горячо под-
	держали электромонтер тов. 0. Н. Нарамо-.
	HOB, старший кочегар тов. Н. И. Борняков,
начальник котельного цеха тов. А. И. Гу-
щин. инженер тов. А. И. Иванова, бригадир
электромонтеров тов. Б. И. Овеяников, ста-
хановец строитель тов. Н: А. Филоненко,
секретарь партийной организации электро-
станции тов. 1. А. Николаев.

Й снова звучит самое  рохное, canoe
близкое имя — Сталин! Й снова в зале
возникают аплодисменты, раздаются при-
ветственные возгласы в Честь любимого
вождя. .

Ехинохунтно принимается постановление, в
котором общее собрание выдвигает кандида-
том в депутаты Совета Союза Верховного
(Совета СССР великого прололжателя тела
Ленина, творна самой демократической Вон-
отитуции 5 мире, величайшего гения чело-
вечества Иосифа Виссарионовича Сталина.

С огромным воодушевлением участники
	ee приняли яривететвие товарищу   крестьяне
i В. Сталину. НУЮ ЖЗ
	Ленинградский избирательный округ
гор. Москвы
	Коллектив ордена Ленина машиностроительного завода
единодушно наметил кандидатом в депутаты Совета Союза
	Георгия Шавсимилиановича_
- Маленкова
		— Наш депутат, — продолжает THB.
Лавренов, == должен быть достойным сы
ном великого народа. Он должен быть №.
литическим деятелем ленинско-сталинского
типа, практической теятельностью хоказав- _
шим свою  беепредельную  преланност
Родине, великому делу Ленина Сталин.
Я вношу предложение выдвинуть канд
том в хопутаты Совета Союза  Верховвот
Совета СССР верного ученика и соратнивз
великого Сталина, члена Политбю №
ВЕПСб), секретаря Центрального Вюмитез
партии, заместителя  прелеелателя Совм
Министров СООР Георгия Макеимилианови-
ча Маленкова.

Дружными аплодисментами ответил
присутствующие Ha прелложение Wi
Лавренова. Ем единодушно  подхержали т
своих выступлениях начальник. 163
Н. Романов. дважды Tepoit Советемм
Союза Г. Паригия, стахановка А; Савелова,
секретарь парткома А. Иванов.

Общее собрание рабочих.  инженерю-
технических работников и служащих 00
на Ленина машиностроительного завода с
исключительным CAHHOAYIUHEM приняло Pe
шение — выдвинуть кандидатом в делута-
ты Совета Союза Верховного Совета CCCP

по енинградекому избирательному округ
тор. Москвы верного сына coReTCROrO Bap
да, одного из ближайших соратников вели-
кого Сталина — Георгия Максимилианови-
ча Маленкова. Собрание  обратижювь ¢
просьбой к тов. Г. М. Маленкову — дать
согласие баллотироваться в депутаты Вр-
ховного Совета ССОР no Ленинградекому
	Общее собрание избрало  прелетавителей
ва Окружное предвыборное совещание
Тонянградекого избирательного округе 00
	выборам в Верховный Совет CCCP.
В заключение этого знаменательного Ce
	_брания участники его с огромным Boor
	шевлением приняли приветствие товарищ
И. В. Сталину. Торжественно  прозвуча
Гимн Советского Союза.

(ТАСС).
	Вместе с0 воем советским наролом пере-
живал вчера момент исключительного пат-
риотического  под’ема и политической
активности воллеклив ордена Ленина
машиностроительного завода. Здесь, в рае-
цвеченном алыми знаменами, светлом про-
сторном цехе собрались рабочие, инжене-
ры, техники, служащие, чтобы наметить
кандидата в депутаты Верховного Совета
CCCP.

Под сводами цеха огромные портреты
В. И. Ленина и И. В. Оталина. На транс-
паранте слова, близкие ceplily каждого
патриота нашей Родины: «Великий Сталин
вел ий ведет наш народ по елавному пути
воммунизма».

Предеелатель  завкома тов. Моисеев
об’являет общее собрание рабочих, инже-
нерно-технических работников и служа-
щих ордена Ленина машинослроительного
завода открытым.

Слово предоставляется знатному стаха-
Hosiy — токарю В. Лавренову.

— (Сегодня у нае радостный и знамена-
тельный ден —говорит молодой рабочий.
— Мы собрались сюда, чтобы выразить
волю и право народа, основанное Ha
великой Сталинской Венетитуции, —
BEABHHYTh достойного кандидата в депута-
ты Верховного Совета CCCP.

Замечательными победами встречает вы-
боры наша прекрасная Розина. Величест-
венчый сталинский послевоенный пятилет-
ний план выполняетея досрочво.

С чувством патриотической гордости мы
сознаем, что наша Родина идет во главе
всего передового человечества. являясь
` надеждой и оплотом трудящихся  веех
стран, борющихея за мир, демократию E
сопиализм, против поджигателей новой
войны. : ;

. Все эти великие победы достигнуты
‘нами под руководством большевистекой
партии, под водительством вдохновителя и
организатора побед  советекого народа

ды Сталина. (Бурные аплодисмен-
ты).

Вильнюсский избирательный округ
	Станкостроительный
	завод «Жальгирис»
	СТАЛИН— ТВОРЕЦ НАШИХ ПОБЕД
	ВИЛЬНЮС, 4 февраля. (ТАСС). Празл-
нично выглядел сегодня механический цех
станкостроительного завода «Жальгирис».
	Нал импровизированной трибуной — боль-
	шой портрет товарища Й. В Сталина. Пол
сводами цеха протянулея кумачевый транс-
парант: «Слава великому Сталину—творцу
наших побед!».
	здесь собрались рабочие, инженерно-
	технические работники и служащие пред-
приятия — первенца станкостроения В
Титве.
	В повестке дня один вопрое == Вылви-
жение канлидата в депутаты Верховного
Совета СССР. Слово взял стахановен-фре-
зеровщик. выполнивший одних из первых
пятилетний план. К. H. Хобровольекий.
	— Сегодня у нае знаменательный день,
— заявил он. — Мы вылвигаем канлида-
та в депутаты Верховного Совета CCCP.
Прошло четыре года <о времени прошлых
выборов, а какие чудесные перемены пр-
изошли в нашей стране за это время. Вета-
ли из руин тысячи городов и сел, корпуса
‘фабрик и заводов. Далеко шагнули вперед
наша промышленность, сельское хозяйство,
культура. Полнялось материальное благоео-
етояние трудящихся. 970 мы видим и на
примере нашией мололой Литовской Совет-
ской республики. Бывшая в буржуазное
время захолустьем  капиталиетической Ев-
	ропы, она сейчас  преврашаетея в цвету-
щую инлустриально-колхозную республику.
За годы сталинской послевоенной пятилет-
ки в Литве созданы новые отрасли про-
мышленности, оснащенные  первоклассной
советской техникой,
	Врестьянство Turse стало на путь кол-
хозной жизни. Братекие советокие респуб-
лики прислали тысячи тракторов и других
сельскохозяйственных машин. В колхозах
крестьяне обоели зажиточную и культур-
	созданы Академия наук и ть
театры и музеи.

Каждый рабочий, инженер и cayman
нашего завода знает: воем этии мы обяза-
ны большевистекой партий. нашему люби-
	 MOMV OTDY и учителю товарищу Оталину!
	Наша могучая советекая Родина пох руво-
	BOICTBOM — гениального вожля товарища
Сталина уверенно идет по верному нути к
КОММУНИЗМУ.
	Я от всего сердца вношу предложение
выхлвинуть нашим первым канхидатом в де-
путаты Рерховного Совета CCCP родного
Иосифа Виссарионовича Сталина. Слава
нашему родному вождю и учителю товарищу
Сталину!

Отанкостроители бурной овацией ветре-
чают предложение тов. Добровольекого:
В пехе долго не смолкают аплодисменты.
Co peex концов несутся возгласы: «Пусть
долгие годы живет и зхраветвует товарищ
Сталин!», «Слава великому Сталину».

Выетупают инженер-технолог  Пранас
Сильвестра Деруе. конетруктор П. М. Шев-
	Чук и другие.
Bee off горячо поллержали предложение
тов.  Лобровольского о выдвижении
	товарища И. В. Оталина канлидатом в хе-
путаты Верховного Совета СССР. С исклю-
чительным воодушевлением собравшиеся
единоглаено постановили ВЫДВИНУТЬ
товариша И. В. Сталяана первым канхида-
	том в депутаты Верховном Совета CCCP.
. se xk *
	© огромным пох’емом на = MHOTOUMINBIX
собраниях в Каунасе, Клайнеле,  Шяуляе,
Паневежиее и других городах, волостях и
апилинках Советской Литвы избиратели—
рабочие, инженеры, служащие, ученые,
колхозники, крестьяне-единоличники, учи-
теля, врачи, домохозяйки — единодушно
выдвинули своим первым кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР великого
	ную жизнь. Расцвела литовская культура:   вождя и учителя товарища И. В. Сталина.
	работников. Собрание еди-
аслов выдвигает  канди-
Doro Ф. Левшина.
	собрание рабочих, служащих и инженерно-технических работ
И. В. Сталина. На трибуне — слесарь-стахановец В. Маслов
		Курганский избирательный округ
	Коллектив Курганского депо Южно-Уральской железной дороги
наметил кандидатом в депутаты Совета Союза машивиста
	Ивана Петровича Блинова
	‚Тяжеловесных составов используют cea
	тысячи машинистов страны. Широкое ра“,
пространение получил его почин вождения“
поездов зимой по летнему. графику. Head
Петрович Блинов является одним из и
циаторов славного движения  матиниетое
NATHCOTHEROB, OH ведет большую общего
венную работу.
Выступившие на собрании — начальник
депо И. Ф. Кушнаренко, чашиниет-внотрук-

тор А. Е. Елисеев, мастер депо E. B. 10
	сев и другие горячо поддержали предлож”
ние тов. Утюмова”
	Общее собрание железнодорожников де
приняло решение: выдвинуть кандидатом в
депутаты Совета Союза Верховиого Совет
СССР Ивана Петровича Блинова и просит
его дать свов согласие баллотироваться 1
Вурганекому избирательному округу.
	  BYPTAH, 4 февраля. (ТАСС). `Сегодня
сотни курганских железнохорожников собра-
лись в механическом цехе лепо, чтобы вы-
двинуть кандидата в депутаты Верховного
Совета CCCP. Собрание открыл  председа-
тель местного. комитета М. И. Гаврилов.
	На трибуну полнимаетея знатный мапи-
нист депо А. М. Утюмов.
	  — Я предлагаю, — говорит тов. Утю-
`мов,—выдвинуть кандидатом в депутаты
(вета Союза Верховного Совета СССР на.
	шего прославленного машиниста Героя Co-
_циалистического Труда Ивана Петровича
	Блинова. Бывший крестьянин-белняк. Иван.
	Блинов быстро овлалел профессией машиня-
ста й стал отличным водителем локомотива.
	Теперь его паровоз называют «локомотивом.
	пятилетки». Товариш Блинов выступил
	инициатором многих патриотических начи-
	наний на транспорте. Его’ метод ‘вождения
			4 февраля на московском Электрозаводе состоялось многолюдное  предвыборное со
нодушно выдвинуло кандидатом в делутаты Верховного Совета СССР товарища И.

датуру товарища И. В. Сталина,