Э февраля 1950 года, № 31 (7965).

Mie
	КРАСНЫЙ
	воин
	‘рудящиеся выдвигают кандидатами в
‘своих лучших людей, плам.
	Тбилисский — Сталинский избирательный округ
$a иго ирательный округ
	Коллектив Тбилисского станкостроительного завода
имени Кирова единодушно наметил кандидатом
в депутаты Совета Союза
	Лаврентия, Павловича Берия
	MHC? завода тов. Веоврели. Она говорит:
— Яот всей души подлерживаю предао-
жение тов. Беришвили, Нам всем хорошо
известна выдающаяся деятельность Лаврен-
тия Павловича Берия. Мы — кировцы ¢
	гордостью называем его своим кандилатом.
	в депутаты Совета Союза.

Взволнованную речь в поддержку канди-
датуры товарища Берия произнее на собра-
нии токарь-скоростник тов. Зубрицкий.

— Мы все хорошо знаем, —сказал он, —
Kak много сделал Шаврентий Павлович для
развития социалистического  хозяйетва и
вультуры Грузинской ССР, для благоуетрой-
стра столицы республики-—Тбилиси. С ра-
AOCTHEIM чувством я присоединяюсь в прет-
ложению назвать товарища Берия нашим
кандидатом в депутаты Совета Союза. (Про-
полжительные аплодисменты).
	Общее собрание коллектива Тбилисского
станкостроительного завода имени Кирова
единодушно выдвинуло вканхилатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета
СССР по Тбилисскому-—Сталинекому изби-
рательному округу № 598 Лаврентия Пав-
ловича Берия, члена Политбюро ПЕ ВЕЛ(б),
Заместителя Председателя Совета Министров
CCCP.

Собрание решило просить товарища Лав-
рентия Павловича Берия дать свое согласие
баллотироваться в Совет Союза по Тбилис-
скому-—Сталинскому — избирательному ок-
ругу.

С огромным’ воохущевлением участники
собрания послали привететвенное письмо
товарищу И. В. Сталину. .
	` ТЬИЛИСИ, 4 февраля. (ТАСС). Весть в
предвыборном собраний молниеносно разнес-
`лась по веем цехам Тбилисского станко-
строительного завода имени Кирова. Вскоре
вместительный сборочный цех был пере-
полнен.

Цех в праздничном убранстве. Повсюду
кумачевые полотнища со словами горячей
любви и благодарности, обращенными к
великому Сталину — организатору и вдох-
новителю всех побед советекого народа.

Открывает собрание секретарь партий-
ной организации тов. Гоглидзе,

Первым выступает главный инженер за-
вода тов. Беришвили.

Осуществляя наши права, записанные в
самой демократической в мире Сталинской
Вонституции, мы собрались сегодня, чтобы
наметить кандидата в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР. Я предаа-
таю выдвинуть кандидатом в депутаты по
	Тбилисскому-—Сталинскому избирательному.
	округу любимого сына грузинского народа,
одного из верных учеников и соратников
великого Сталина; виднейшего политичееко-
го и госуларственного деятеля Лазрентия
Павловича Берия. (Продолжительные anno-
	дисменты).

Кагановича наметил кандидатом
Совета Союза

Ереванский — Сталинский
избирательный округ
	Коллектив карбидного завода единодушно наметил
	кандидатом в депутаты
	Совета Национальностей
	Ташкентский —Ленинский
избирательный округ
	Коллектив завода имени Л. М.
в депутаты

_Анастаса Ивановича Микояна

ЕРЕВАН, 4 февраля. (ТАСС). В празд-
нично убранном прасторном зале карбидноге
завода сегодня собрались рабочие, инженер-
но-технические работники и’ служащие для
того, чтобы выдвинуть кандидата в депу-
таты Совета Национальностей Верховного
‚ Совета СССР.

Коллектив карбидного завода отмечает
знаменательный день большими производст-
венными успехами. Как никогда иноголюд-
но предвыборное собрание. На трибуне —
бригадир карбидчиков депутат Верховного
Совета Армянской ССР П. Рушанян.

Перед глазами . трудящихся  веемирно-
исторические победы советского народа,
одержанные под руководетвом великого
Сталина, успехи послевоенного еоциалисти-
‚ческого строительства.

— Я выдвигаю, — говорит тов. Руша-
нян, — кандидатом в депутаты Совета На-
цяональностей одного из верных учеников
и соратников великого Сталина, члена По-
литбюро ПК ВКИ(6)—Анастаса Ивановича
Микояна.

Товарищ Микоян заслужил любовь и
уважение советского народа. В периох
гражданской войны товариш Микоян вместе
¢ Лениным и Сталиным отетзивал молотое
	Боветекое госугаретво. В голы сталинских.
	пятилеток он проделал огромную работу в
области развития пишевой промышленно-
	сти. Мы дважды избирали Анастаеа Ивано-.
	вича Микояна нашим депутатом в высший.
	орган государственной власти —- Bepxos-
` ный Совет СССР. Товарищ Микоян всегда
честно оправдывал высокое доверие народа,
отдавая все свои силы укреплению могуще-
ства нашей любимой Родины.
Предложение тов. Рушаняна встречает
горячее одобрение всех присутетвулощих.
	Затем елово взял начальник цеха П. Гас-
парян, указавший, что уепехи, одержанные
трудящимися Армянской CCP во всех 0б-
ластях народного хозяйства, промышленно-
сти, в сельском хозяйстве, культуре, свя-
заны © именем любимого вождя и учителя
товарища Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Тов. Гаспарян характеризуее  деятель-
ность тов. А. И. Микояна в годы Великой
Отечественной войны и в годы послевоен-
ного строительства.
	Собрание единодушно решило-—выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Нацио-
нальностей по Ереванскому—Сталинскому
избирательному округу Героя Социалистиче-
ского Труда, заместителя Председателя Co-
веть Министров СССР Анастаса Ивановича
Микояна.
	Собрание обратилось к тов. А. И. Микоя-
ну с просьбой дать свое согласие баллоти-
роваться в депутаты Совета Национально-
стей по Ереванскому — Сталинекому изби-
рательному округу.
	Лазаря Моисеевича Кагановича
	ТАШЬЕНТ, 4 февраля. (ТАСС). Сотни
рабочих, работниц, инженеров, техников и
служащих Ташкентского паровозо-вагоно-
ремонтного завода имени Л. М. Кагано-
вича пришли сегодня в свой ‘клуб на
собрание, посвященное выдвижению кан-
дидатов в депутаты Верховного Совета
Союза ССР.

Собрание открывает парторг ЦК ВКП(б)
на завоте тов. В. 1. Фальковекий.
	Торжественно звучит Государственный
Гимн Союза COP.
Слово  предоставляетея начальнику
	котельного цеха тов. №. Н. Матвееву. OH
предлагает выдвинуть кандидатом в дену-
таты Совета Союза Верховного Фовета
CCCP no Ташкентекому-—_ Ленинскому
избирательному округу члена Политбюро
ЦЕ  ВВЛ(б), Заместителя Председателя
	Совета Миниетров Союза ССР Лазаря
Моисесвича Кагановича, имя которого
носит завод.
	— Вся жизнь и деятельность Лазаря
Моисеевича Кагановича, — ученика и
верного соратника великого Юталина, —
пример беззаветного служения Родине, —
товорит тов. Матвеев. — Товарищ Кагано-
вич воплощает в себе качества  государ-
ственного деятеля  ленинеко-сталинекого
ТИПА. +
	Тов. Матвеев подробно говорит о работе
товарища Кагановича на ответственных
участках социалистичеекого строительства.
Бурными аплодисментами ветречают уча-
стники собрания слова оратора о том, как
близко и дорого рабочим Ташкента имя
товарища Кагановича. Лазарь Моисеевич
Каганович непосредственно помогал Узбек-
ской реснублике в. укреплении ее государ-
ственности.

— Узбекский народ, -— говорит тов,
Матвеев, —выкоко ценит большие заслуги
Лазаря Моисеевича Кагановича в строи-
тельстве социалистического  Узбекиетана.
Товарищ Каганович, являясь депутатом
Верховного Совета СССР первого и второго
зозыва, оправдал доверие избирателей.
	заключительные  елова тов. Матвеева,
провозглашающего здравицу в честь вели-
кой партии Ленийа-—Сталина, сталинского
блока коммуниетов и беспартийных, в
честь всенародного кандидата в депутаты
Верховного Совета СССР Иосифа Виесарио-
новича Сталина, встречаются бурными,
долго He смолкающими аплодисментами.

С речами на собрании выступили —
янженер завода Е. И. Фатеева, стахановен
тендерного цеха комсомолец А. Файзиханов
и старейший рабочий завода П. Ф. Паль-
чиков. Выражая мнение веего коллектива
завода, они единодушно поддержали пред-
ложение о выдвижении кандидатом в дену-
CCCP  верною соратника товарища
И. В. Сталина, тов. Л. М. Кагановича.

— Большое счастье -— жить и творить
в нашей советской стране, принадлежать
Е героическому поколению советских
людей, строящих под руководством вели-
Koro Сталина коммунистическое общество,
— говорит тов. Пальчиков.-—Еще теснее
силотимея вокруг большевистской партии,
родного товариша Сталина!
	Собрание рабочих, работниц, инженеров,
техников и служащих  зовода имени
Л. М. Кагановича единодушно приняло по-
становление, в котором говорится: выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по Ташкентекому
— Ленинскому избирательному округу тов.
Лазаря Моисеевича Кагановича и просить
его дать свое согласие баллоетироватьея по
Ташкентскому — Ленинскому избиратель-
ному округу гор, Ташкента,
	Собрание избрало представителей завол-
ского коллектива на окружное прелвыбор-
80е совешание представителей трудящихся
Ташкентског— Ленинского избирательного
округа по выборам в Совет Союза.

С большим пол’емом собрание принимает
приветствие вождю народов, первому все-
народному вандилату в депутаты Верхов-
ного Совета СССР товарищу Иосифу Виссз-
рионовичу Сталину. .

(TACC).
	Обширна и многогранна государственная
деятельность Лаврентия Павловича Берия.
В послевоенные годы всю евою энергию он
вкладывает? в руководство  важнейними
участками наролного хозяйства страны,
претворяя в жизнь мудрые сталинекие
прехначертания.

На трибуну поднимается старнтй эконо-
	Калининский избирательный округ
гор. Москвы
	Общее собрание рабочих, инженерно-технических работников
и служащих Первого государственного подшипникового завода
	имени Л. М. Кагановича выдвинуло кандидатом в депутаты
Совета Союза
	Никиту Сергеевича Хрущева
	По-праздничному украшен один из круп-
нейших цехов Первого государственного
политипникового завода имени Л. М. Вага-
новича. В глубине  импровизированной
трибуны, среди зелени, живых пвемв и
алых CTATOB, большие портреты вождя
советского народа, великого Сталина и во
верных Форатников.
	Коллектив одного из крупнейших пред-
	приятий страны 60бралея для того, чтобы
выдвинуть канхидата- в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР.

Прехвыборное собрание открыла предее-
хатель завкома В. П. Фомина. Первым вы-
ступил главный инженер завода А. А. Гро-
MOB.

— Сегодня мы собралиеь для того, —
сказал он, -—— чтобы использовать предо-
оставленное нам СОталинекой  Конетитуцией
право — выдвинуть своего  капхилата в
депутаты Верховного Совета CCCP. Coser-
ский народ выдвигает в высший орган го-
сударетвенной власти людей, отвечающих
Тому облику политического деятеля, кото-
рый был определен товарищем Сталиным —
людей бесстрашных в бою и беспошалных
К врагам нарола, свободных aT всякой па-
ники в минуту опасности, мудрых и кето-
ропливых при решении сложных вопросов,
правдивых и честных, беззаветно любящих
свой народ.

Вурными аплохисментами  собравшиеея
встречают слова тов. Громова, когла ов го-
ворит.”что первым тавим человеком являет-
	ся великий прололжатель лела Денина. тво-.
	рен Сталинской Конституции, наш вождь,
влохновитель и организатор ‹ всех побед
товарищ Сталин.

Тов. Громов вносит предложение — BEI-
двинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР верного уче-
Ника и соратника товарища И. В. Сталина
-—Никлту Сергеевича Хрущева, с именем
	Боторого москвичи связывают многие уепе-
хи, одержанные ими в предвоенные годы.

Слово берет стахановен бригадир слеса-
рей злектроремонтного цеха Я. Д. Софеев,
горячо поддерживая кандидатуру тов. Хру-
щева, он говорит:

— Москвичи о знают и Любят Никиту
Сергеевича Хрущева, как неутомимого ор-
ганизатора масе и выдающегося руководи-
теля. Партия посылала товарища Хрущева
‘H& самые ответетвенные участки, и везде
он оправдывал ловерие ЦИК ВВН(б).

От молодежи завода выступила комеомол-
ва  . Костецкая.

— Молодежь нашего завода, — товорит
тов. Костецкая, — участвуя в социалиети-
ческом соревновании, обещает ознаменовать
день выборов новыми трудовыми успехами.
Я горячо поддерживаю предложение © вы-
движении товарища Хрущева кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР. Никита
Сергеевич является достойным сыном вели-

кого русского народа.

На собраний выступили также замести-
тель начальника кузнечного цеха Н. А.
Желнин, работница роликового пеха Ф- М.
Белова. секретарь парткома завода’ В. С.
Ретивой.
	Общее собрание рабочих, инженерно-тех-.
	нических работников и служащих Цервого
госухарственного подшинникового завода
имени Л. М. Кагановича единоглаено реши-
10 — вылвинуть  ванлилатом в хепутаты
	Совета Союза Верховного Совета СССР по
	Калининскому избирательному округу гор.
Москвы тов. Хрущева Никиту Сергеевича,
члена Политбюро, секретаря ЦВ ВЕП(б). и
первого ‚ секретаря Московского областного
комитета партии,

С большим под’емом участники собрания
приняли приветствие товарищу HW. В.
	мы (ТАСС).
	Минский городской избирательный округ
	Коллектив Минского тракторного завода единодушно наметил
кандидатом в депутаты Совета Союза
	Плимента Ефремовича
Ворошилова
	МИНСК. 4 февраля. (ТАСС). Это был
большой день В жизни рабочих, служащих,
инженеров и техников Минекого тракторно-
го завода. Шо-празлничному убран инетру-
	ментальный цех. Тракторостроители ce-
брались здесь на общезаводекое собра-
HHO, посвященное выдвижению канлила-
	та в депутаты Совета Союза Верховного
Совета ОССР.

Первое слово получает начальник чугу-
нолитейного цеха В. И. Гаврилов.
	— FH предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного
	Совета СССР верного ученика я.Яоратника.
	великого Сталина, члена Политбюро ЦВ
ВКП(б), Заместителя  Предбедателя _00-
вета Министров CCCP товарища Влимен-
та Ефремовича Ворошилова. Активный б-
рен за построение коммунизма в нашей
стране, товари Воронтилов весе свои силы
отдает на благо советекого Hapota.
	Эти слова участники собрания ветречают
продолжительными аплодисментами.

— Каждому из рабочих служащих, ин-
жезерно-технических работников Минекого
тракторного завода. веему советекому на-
ролу известны заслуги Ranwenta Edpemo-
вича Ворошилова перед Родиной, перед на-
родом.

Имя товарища Ворошилова вошло в
историю Гражданской войны. Под его ру-
ководством славная Первая Конная армия
одержала блестящие победы wal врагом.
В годы мирного строительства Климент
Ифремович сытрал вылаюшуюея роль в
строительстве Вооруженных Сил советского
государства.
	Тов. Гаврилов говорит 0 том. что Kar
	мент Ефремович Ворошилов веегда твердо
и неуклонно боролея за генеральную ли-
нию партии. вел непримиримую борьбу
	цротиз всех ее врагов.
	— Я горячо  подлерживаю, -— говорит
она, — предложение о вылвижении Кли-
мента Ефремовича кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховноге Совета СССР по
нашему Минскому городскому избиратель-
ному округу. (Аплодисменть’).

На собрании выступили бригадир брига-
	ды отличного качества В. В. Буглак. обои:
	совавший жизненный путь Алимента Ефре-
мовича Ворошилова, председатель завкома
К. В. Дзякович, секретарь комсомольской
организалии завода Н. Ф. Жданова, началь-
ник отдела труда и зарплаты Г.Т. Драл-
кин, главный конструктор лауреат Оталин-
ской премии И. И. Лронг. шлифовщик ин-
струментального цеха Г. Е. Никифоров и
секретарь Минского горкома КП(б) Бело-
руесии К. Т. Мазуров.
	Bee выступавшие 1юрячо  поддержаля
предложение о выдвижении кандидатом в
депутаты Совета Союза тов. К. Е. Вороши-
лова.

Участники собрания приняли постанов-
ление, в котором единодушно выдвигают
по Минскому городскому — избирательному
округу № 542 от рабочих. инженерво-
	технических работников и служащих
Минского тракторного завода кандихатом
в депутаты  Ооветз Союза Верховного
	Совета COCP верного соратника товарища
Сталина, верного сына Родины, члена
Политбюро Ц ВКП(б), Заместителя Пред-
седателя Совета Министров ОССР Климента
Ефремовича Ворошилова.
	Общее собрание  обратилоеь Е OB.
В. Е Ворошилову с просьбой дать согла-
сие баллотироваться в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СОСР по Мин-
скому городскому избирательному округу.

Собрание избрало  прелетавителей на
предвыборное совещание трулящихея Мин-
ского городекого избирательного округа.

С отромным похемом участники собра-
ния приняли привететвенное письмо
товарищу И. В. Сталану.
	Амвросиевский избирательный округ
	Колхозники сельхозартели «Запорожец», Старо-Бешевского
района, выдвинули кандидатом в депутаты Совета Союза
	бригадира тракторной бригады
	Прасковью Никитичну Ангелину
	смелого новатора колхозного производства,
Благодаря ее помощи мы из-тода в тол
собираем нэ» наших полях все более высо-
кие урожай.

Воспитанная партией и  веливиы
Сталиным, П. Н. Ангелина показала ceds
не Только мастером высоких урожаев, но и
зктивным общеетвенным твятелем.
	Ноллерживая кандидатуру тов. Н. Н. Ан-
гелиной, тракторист И. Е. Пефтиев говорит
0 во больших заслугах перел Родиной, от-
меченных высокими правительетвенными
наградами. Вандидатуру тов. П. Н. Ангели-
ной поддержали также траклюрист И. Я.
Савин, колхозник А. Я. Вурлаев и многие
другие,

Собрание единодушно решило выхвинуть
	кандихатом в депутаты Совета Союза Пра-
сковью Нивитичну Ангелину.
	избирательный округ
	СТАРО-БЕШЕВО (Сталинская область),
4 февраля. (ТАСС). Сегодня в сельхозарте-
ли «Запорожец», Старо-Бешевского района,
состоялось собрание, посвященное ° выдви-
жению кандидата в Верховный Совет СССР.
Председатель колхоза «Запорожец» J. 4.
Коссе, открывая собрание, предоставляет
первое елово колхозникху Г. Х. Кирьязиеву.
	15-летний  колхозник Г. Х. Вирьязиев
предлагает выдвинуть кандидатом в депута-
ты Совета Союза верную дочь народа,
бригадира тракторной бригады Crapo-Be-
езской опорно-показательной МТС имени
А. А. Мланова, Героя’ Социалистического
Труда Прасвовью Никитичну Ангелину.
	— Вбе мы знаем, — говорит on, —
товарища Авгелину, как славную цатриот-
RY нашей Родины, инициатора замечатель-
ного движения женеких тракторных бригах,
	Московский городской
		Личный состав Военно-инженерной Краснознаменной Академии
	имени В. В. Куйбышева наметил кандидатом в депутаты
	Совета Национальностей

_ Николая Александровича
Булганина

Празднячно украшенный зал  Военно-  Товарищ Булганин известен ° нам. кар
	инженерной Араенознаменной — Академии
имени В. В. Куйбышева переполнен. Здесь
собрались профессора, преподаватели, офи-
перы, генералы, слушатели, рабочие и слу-
жащие Академии, чтобы выдвинуть канди-
хата в депутаты Совета Национальностей.
	Собрание открывает начальник Политот-
дела полковник тов. Дьяченко.
Слово предоставляется профессору. док-
	Topy технических наук Б. Г. Окрамтаеву..
	— В жизни советевого народа, — гово-
рит он, — наступил ответственный момент
—выдвижение кандидатов в депутаты Вер-
		верный соратник товарища Сталина, кзк
один из виднейших руководителей партии
и правительства.
	Тов. Окрамтаев кратко характеризует
жизненный путь тов. Булганина, рассказые
ва6т 0 его военных заслугах, о гогударет-
венной и общественной деятельности,
	— В лице Николая Александровича
Булганина мы имеот одного из самых до-
стойных кандидатов в депутаты Верховно-.
го Совета, удовлетворяющего веем лучшим
пожеланиям наших избирателей, — гово-
рит тов, Скрамтаев, призывая собравитихея
поддержать вылвинутую им кандилатуру,
	Один за другим’ на трибуну поднимаютея
-—слутатель тов. Ф, В. Булылин, механик
TOUHEIX приборов С, А. Зерпов, мололой
ученый академии В. А. Русских, комсомол-
ка инженер-плановив А. Д. Крупочкина.

Все они горячо поддержали предложение
	10 выдвяжении кандидатом в лепутаты Cone-
	та Нациовальностей тов, Н. А. Булганина.
	Единогласно было принято постановление
—вылвинуть кандидатом в депутаты CoBe-
7a Национальноетей Верховного Совета
СССР по Московскому горолскому избира-
тельному округу № 1 от личного состава
военнослужащих и вольпонаемных работни-
‚вов. Военио-инженерной ‚ Краснознаменной
Академии имени В. В, Куйбышева тов;
Булганина Николая Александровича и про-
Сить 6г0 дать свое согласие баллотировать-
ся в депутаты Cosera Национальноетей
Верховного Совета СССР по Московскому
городскому избирательному окруту № 1.

С огромным под’емом было принято при-
ветотвие вожлю советекого народа товарищу
	И. В. Сталину. 7
{TACC).
	Ленинский избирательный округ
города Москвы
	Общее собрание научных сотрудников, рабочих и служащих
Энергетического института имени Г. М. Кржижановского
Академии наук СССР наметило кандидатом в депутаты

Совета Союза Верховного Совета СССР
	Сергея Ивановича Вавилова
	Бчера, 4 февраля. Большую аудиторию
Энергетического ИНСТИТУТ а имени
Г. М. Кржижановского Академии наук
CCCP заполнили  члены-корреспонденты
Академии наук, локтора и канхидаты наук,
научные сотрудники, инженеры и техни-
ки, рабочие и служащие института. Волее
300 человек присутствовало на собрании,
посвященном выдвижению кандидата в
депутаты Верховного Совета CCCP.

Первое слово предоставляется члену-
корреспонденту ‘Академии наук CCCP
3. Ф. Чуханову:

— Я думаю, что выражу мнение всех
присутствующих, если предльжу — вылви-
Верховного Совета СООР Сергея Ивановича
Вавилова —— одного из круннейших- уче-
ных-физиков, посвятивлтего более 35 лет
своей научной. деятельности служению
любимой Родине.

Характеризуя кандидата, тов, Чуханов
говорит, что С. И. Вавилову принадлежат
многочисленные экопериментальные и 169-
ретические обобщения в различных обла-
стях физики. Сергей Иванович Вавилов,
являясь марксистом-диалектиком, много и
плодотворно трулится в области истории и
философии физики. Сергей Иванович пока»
зал себя настоящим советским ученым, ко-
Toph беззаветно служит народу,

Наряду ‹ большой творческой  теятель_

в области пропаганды научных и политиче-
ских знаний среди трудящихся:
	С. И. Вавилов-—дважды лаурезт Сталин-
ской премии, имеет ряд правительетвенных
	наград. :
Кав лепутат Верховного. Совета СССР,

Сергей Иванович Бавилов оправдал доверие
своих избирателей. Он является достойным
кавлидатом блока коммунистов и беспал-
тийных, которому мы можем ховерить депу-
татскую работу.

Предложение члена-корреспондента Ака-
демии наук СССР 3. Ф. Чуханова подлержа-
ли: кандидат технических наук 8. 0. Йе-
онтьева, член-корреспондент Академии наук
СССР В. И. Вейп, кандидат физико-матема-
тических наук 0. А. Цуханова, доктор тех-
нических наук В, И. Цопков, главный бух-
галтер института А. Н. Обухов и локтор
технических наук В. А. Баум. Собравшиеся
единолуно приняли рошоние—выдринуть
канлилалом в депутаты Совета Союза Bep-
ховного Совета СССР по Ленинскому изби-
рательному округу города Москвы от нзуч-
ных сотрудников, рабочих” и служащих
Энергетического института имени Г. М.
Кржижановского Академии наук CCCP
товарища Вавилова Сергея Ивановича, ака-
демика, Президента Академии наую СССР,
хважлы лауреата Сталинской премии,
	На трибуну полнимается знатная стаха-
новка тракторного завода тов. В, Т. Матю-
XHHA.
	[Щербаковский избирательный округ
‚гор. Москвы
	Коллектив завода «Калибр» выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Союза старшего мастера
	звание  лаурезта Сталинской премии.
Выдвигая кандидатуру товарища Россий-
ского. я глубоко убежден, что ов опразв-
	дает народное доверие ия будет достойно
	НОСИТЬ Высокое звание нашего депутата.

На трибуне — бригадир молодежной
бригады В. Уткин.

— Товарищ Российский, —= сказал он,
— сочетает свою производственную работу

большой общественной деятельностью,
Он постоянно интересуется жизнью и бы-
том рабочих, изучает их запросы. помогает
молодым рабочим повышать свое мастер-
ство. Его имя известно всей стране. Нам
особенно приятно знать, что по методу
товарища Российского теперь трудятся и
передовые мастера. Венгрии, Румынии,
Чехословакии и Польши,

Выступившие на бобрании предселатель
завкома Н. Кица, инженер В. Mosuns,
нормировщина В. Засосова и директор
А. Нешто горячо поддержали предложение
тов. Булина.

Общее собрание рабочих, инженеров и
‚служащих единодушно приняло решение —
BHABAHYTb Кандилатом в депутаты Совета

Союза Верховного Совета СССР Николая
Алексеевича Российского. -
	Вчера обширное, светлое помещение
ремонтно-механического цеха московского
завода «Калибр» заполнили сотни рабочих,
инженеров и служащих.

(Секретарь партийной организации заво-
да тов. Романов открывает собрание, по-
священное выхвижению кандидата в депу-
таты Совета Союза по  Шербаковскому
избирательному округу ‘cop. Москвы. о

Слово предоставляется одному из луч-
ших стахановцев завода Н. Булину.

— Я предлагаю.-—©казал он,—Выдви-
нуть канлидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СОСР старшего мастера
цеха микрометров лауреата Сталинской
премии Николая Алексеевича Российского.

15-летним юношей из подмосковной
еревни пришел Николай Алексеевич в
школу  фабрично-заволокого ученичества
завола «Калибр». Tusapam Poccafcrail
вырое ‘до старшего мастера крупного
производетвенного участка. Он явился
инипиаторюм новых форм еопиалистическо-
го соревнования — таких форм. которые
вызвали массовое движение за более
высокую проилволительность тоуда. Ини-
циатива товарища Росийекого получила
высокую опенку: ему присвоено почетное
	Николая Алексеевича
Роесиисеог20о
	Ha основе указаний товарища Сталина,
данных им в исторической речи 9 февраля
1946 гола перед избирателями Сталинекого
избирательного округа, наша партия вме-
сте со всеми трудящимися борется за’ но-
вый мощный под’ем народного хозяйства
СССР, за досрочное выполнение поелевоен-
ного Оталинекого пятилетнего плана вобета-
новления и развития народного хозяйства,
за построение коммунизма в нашей стране.
	Мы должны выдвинуть кандидата, безза-
ветно преданного делу рабочего класса, де-
ху нашей партии, государственного деятеля
ленинско-сталинекого типа, вея жизнь и
работа которого. служат интересам. трудя-
	щихся, делу быстрейшего построения ком-
	мунизма в нашей стране:
	Я предлагаю наметить кандидатом в де-
путаты Совета Национальностей Верховного.
Совета СССР по Московскому горолекому.
избирательнему округу № 1 Заместителя
предеехателя Совета Министров СССР, Map-
тала Советского Союза Tos. Булганина
Николая Алекеанлровича. (Продолжитель-.
ные аплодисменты).
	паряду © оольшой творческой м Собрание нод бурные аплолисменты при- шала боветекого Cowsa
ностью С.И Вавилов ведет большую обще-  няло приветствие великому вождю народов Николая Алекеанлровича.

товаришу И. В. Сталину.
	ственно-политическую работу, многое делает