РАСНЫИ
		ИА, Ne Мф: Ем
ао
	збирательный округ
	Тульско-Рязанский и.
	ПРЕДВЫБОРНЫЕ СОБРАНИЯ ТРУДЯЩИХСЯ

Медвежьегорский избирательный округ
	Коллектив Челмужского лесопункта, Медвежьегорского
	леспромхоза, наметил кандидатом в депутаты Совета
	Сталинской премии
	Наниональностеи знатного
	электропильщика лауреата
	Воронежский избирательный округ по’ выборам
	в Совет Напиональностей
	Александр Михайлович,
Василевекий.
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Национальностей
	имени Дзержинского
	паровозоремонтного завода
	ников, помогавших товарищу Сталину к0-
вать победу. Всем нам известно имя та-
хантливого сталинского полководца Марша-
ла Советского Союза Алексанхра Михайло-
вича Василевекого. Маршал Василевекий
принимал деятельное участие в осуществле-
нии гениальных сталинеких планов 0аз-
грома врага под СОталинграхом и пох Ленин-
градом, на Воронежеком и Брянеком фрон-
тах, на Днепре, в Белоруссии, в Восточной
Пруесии и на Дальнем Востоке.
	предлагаю выдвинуть Александра
`Михайловича Василевского” кандидатом в
`денутаты Верховного Совета СССР.
	Далее выступили и поддержали выетав-
ленную  кандидатуру т.т. Масьянова, бини-
ца, Емельянов. Самарин. Зотов.
	Собрание единодушно постановляет
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Национальностей Алекеанхра Михайловича
Василевского.
	коллективом Воронежского
	На общее заводское собрание, посвящен-
ное выдвижению кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР, собралиеь рабо-
чие, инженерно-технические работники и
елужалцие завода имени Дзержинского. (9-
брание открывает председатель завкома
тов. Зайцев. Он говорит в великой
Сталинской Конституции, @ твоерпе ее,
мудром и любимом вожде народов товарище
Сталине, о партии большевиков, под руко-
BOICTROM которой советский народ идет от
победы к победе. .

На трибуне заместитель начальника е69-
речного цеха И. С. Арчаков. Он говорит:

— С первых дней и до конца войны я
был на фронте, сражался с немецко-фалниет-
екими захватчиками. С именем товарища
Сталина мы побеждали врага, под его руко-
BOXCTBOM отстояли честь и независимость
нашей Родины. Мы, бывшие офицеры и
солдаты непобедимой Советской Армии, хо-
POO знаем наших выдающихея военачаль-
	Члены сельскохозяйственной артели имени Шкирятова
выдвинули кандидатом в депутаты Совета Национальностей
	una Шкирятова
	Национальностей члена ЦК ВЁП(б), заме-
стителя председателя Комиссии Партийного
Контроля при ЦЕ ВКП(б), члена Президиу-
ма Верховного Совета’ СОСР тов. М. ©.
Шкирятова.

Тов. Потапова говорит 6 Матвее Фелото-
	Матвея Федоров
	ТУЛА, 4 Февраля. (ТАСС). Сегодня в
клубе колхоза вмени Шкирятова, Вилня-
ковекого сельсовета, Лаптевеком района,
состоялось общее собрание членов сельеко-
хозяйственной артели имени Шкирятова,
посвященное выдвижению кандидатов в де-
путаты Верховного Совета СССР.
	foiled VUPAVURVIG WUD ААА...

лозунгамн, призывающими тружеников се-.
ла ветретить всенародный праздник Новыми
трудовыми победами,

Первое слово предоставляется председате-
лю правления колхоза С. П. Филимонову.
Он рассказывает о замечательных победах,
одержанных советевим народом в годы пос-
левоенной пятилетки под руковолетвом боль-
	шевистекой партии, под  водительетвом
товарища И. В. Сталина.

— Сегодня у нас радостный день, —
	поворит тов. Филимонов, — мы собрались,
для того, чтобы наметить наших кандида-
тов в депутаты Верховного Совета СССР.

Волхозница М. Н. Потахова предложила
	Краснопресненский

AUG аониновю-сталиновкого типа, верном.
соратнике товарища И. В. Сталина, чутком
ий отзывчивом большевике. Благодаря по-
мощи тов. Шкирятова, как депутата Вер-
ховного Совета СССР, в деревне Вишнияково
в 1949 году выстроена образповая школа,
создан большой пруд.

Затем выступили ечетовод колхоза Top-
бунов, старший конюх Потапова. Опи го-
рячо поддержали предложение о BBITBH-
жении кандидатом в депутаты Совета На-
циональностей тов. М. Ф. Шкирятова.

Собрание приняло единодушное решение
—вылвинуть кандидатом в депутаты Сове-
та  Национальностей Верховного Совета.
СССР по Тульеко-Рязанекому  избиратель-
ному округу товазита М. Ф. Шкирятозва.

избирательный округ гор. Москвы
	Алексея Павловича Готниева
	МЕДВЕЖЬЕГОРСА (Карело-Финсвая CEP),
4 февраля. (ТАСС). Сегодня после работы
на Челмужеком лесопункте состоялось мно-
голюдное собрание, посвященное выдвиже-
нию кандидата в депутаты Верховного Co-
peta CCCP.

Первым берет слово стахановец-водитель
лесовоза Ф. И. Назаров.

— Я предлагаю, — говорит он, —
выхвинуть кандидатом в депутаты Совета
Национальностей Верховного Совета СССР
прославленного лесоруба нашей республи-
ки, лауреата Сталинской премии Алексея
Павловича Готчиева.

Возвтатясь с фронта, тов. Готчиев в пер-
вый сезон заготовил лучковой пилой семь
тысяч кубометров леса. В прошлый oceake-
зимний ©езон он перешел на работу элек-
тронилой и заготовил свыше 12 тысяч ку-
бометров досл. В прошлом году тов. Готчиев
	Горловский избирательный округ
	Коллектив шахты № 3 «Кочегарка» выдвинул
кандидатом в депутаты Совета Союза начальника шахты
	Михаила Ильича Логвиненко
	TOPIOBEKA, 6 февраля, (ТАСС). Вчера
днем на шахте № 3 «Рочегарка» собралось
много рабочих, инженерно-технических ра-
ботников и служащих.
	Парторг ЦВ ВЮЫКб) на шахте Я. И. He-
розин открывает собрание, посвященное
	выдвижению  кантидатов в депутаты Вер-
ховного Совета СССР.
	Слово предоставляетея начальнику пере-
хового участка Л. С. Гончарову.
	— й предлагаю, —— говорит он, — BH-
двинуть кандидатом В ‚депутаты Совета
Союза начальника нашей шахты, Героя
Сопиалистического труда Михаила Ильича
Тоегвяненко.
	С 1918 года Михаил Ильич работает на
нашей шахте. Начав свой путь е ученика-
лампоноса, он вырое хо начальника круп-
нейшей шахты. Без отрыва от произвохства
тов. Погвиненко закончил Донецкий инду-
стриальный институт и стал инженером.
	Ногинский избирательный округ
	Коллектив ордена Ленина’ Глуховского хлопчатобумажного
комбината имени Ленина выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Союза стахановку
	Любовь Ивановну Ананьеву
	НОГИНСВ, 5 февраля. (ТАСС). Состоя-
ось собрание рабочих, инженерно-техни-
ческих работников и служащих ордена
Ленина Глуховского  хлончатобумажного
комбината имени Ленина, посвященное вы-
движению каплихата в депутаты  Верхов-
	ного Совета СССР
	Ивановна Ананъева  выроела в государет-
венного деятеля. Она является депутатом
областного Совета депутатов трудящихея,
членом МЕ ВКП(б).

Высокую оценку производственной. и 0об-
шественной деятельности тов. Л. И. Анань-
евой дали в своих выстунлениях началь-
ник пеха тов. А. А. Власов, секретарь
` комсомольского бюро тов. М. А. Архипова,
  помошник мастера тов. К. Л. Соколов, кад-
ровые  производетвенницы А И. Зайцева,
М. И. Гольцова и многие другие. Они охз-
рактеризовали тов, Ананьеву кав верную
дочь народа, чуткого и отзывчивого това-
`рища.

’ Глуховекие Текстильщики единодушно
постановили выдвинуть ванлидатом в депу-
таты Совета Союза Любовь Ивановну
Ананьеву й просить ее дать согласие бал-
`лотироваться по Ногинекому избирательно-

DVTY.
	Тов. Иотвиненко —— чуткий и отзывчи-
вый руководитель, проявляющий неустан-
ную заботу о шахтерах.

38 четыре года послевоенной пятилетки
горняки под его руководством добыли много
эшелонов угля вверх плана. `

Выступившие на собрания машиниет
электровоза И. Р. Лыженков, начальник
участка С. А. Шекотько, слесарь углемой-
ки Г. Я. Орлов, заместитель начальника
шахты Д. Е. Шевелев, секретарь комитета
комсомола шахты Г. А. Захаров и другие
горячо поддержали предложение о выдви-
жении кандидатуры тов. Логвиненко,

Общее собрание рабочих,  инженерно-
технических работников и служащих шах-
ты № 3 «Кочегарка» единодуютно приняло
решение: вылвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета CCCP по
Горловсвому избирательному округу Героя
Социалистического Трула Михаила Ильича
Тогвиненко.
	был удостоен высокого звания лауреата
Сталинской премии. В этом осенне-зимнем
сезоне тов. Готчиев явился инициатором
нового метода производства в лесу—поточ-
ного. По методу знатного лесоруба сейчае
работают многие лееозаготовители респуб-
ЛИКИ.

Тов. Назаров охарактеризовал тов. Гот-
чиева как активного общественника.

Общее собрание челмужеких  лесорубов
приняло решение — выдвинуть канхидатом
в депутаты Совета Национальностей Вер-
ховного Совета СССР Алексея Павловича
Готчиева.
	Вандидатуру тов. Готчиева  подхержали
общие собрания коллективов управления
пути Беломорско-Балтийекого канала ии.
Сталина, Пиндушской судоверфи, хето Мед-
вежья Гора. лесозавола.
	Общее собрание рабочих, инженеров, техников
и служащих комбината «Трехгорная мануфактура»
имени Ф. Э. Дзержинского наметило кандидатом в депутаты
Совета Союза ткачиху
	Штырову
	Дубоссарский избирательный округ.
	Колхозники сельхозартели имени Котовского
наметили кандидатом в депутаты Совета Национальностей
председателя колхоза имени Котовского
	Федора Моисеевича Михайлова _
	восстановление разрушенного в период
вражеской оккупапийи хозяйства. Сейчае
сельхозартель имени  Вотовекого — одна
	из лучших в Дубоссареком районе. Неуз-
наваемо изменилась за эти годы Колхозная.
Цыбулевка. В селе горит  электричеетва,
имеется радио, открыта молдавская школа-
десятилетка, клуб. библиотека. В колхозе
появились люди новых  профеесий —
агрономы, механики, электрики, радисты.

Товариш Михайлов вею свою энергию
отдает делу дальнейшего пол’ема хозяйства
и культуры сельхозартели.

Участники собрания единодушно реши-
ли выдвинуть тов. Михайлова Ф. М. кан-
дилатом в депутаты Совета Национально-
стей Верховного Совета CCCP a просить
его дать согласие баллотироваться по
Дубоссарскому избирательному — округу
№ 224 по выборам в Совет  Наниональ-
ностей. .
	ДУБОССАРЫ (Молдавская COP), 4 дев-
раля. (ТАСС). Сегодня жители старинного.
молдавского села  Цыбулевка пришли в.
празднично украшенный  влуб, чтобы
выдвинуть кандилата в высший орган
государственной власти. Слово берет.
бригадир полеводческой бригады тов. Роз-
нерипа.

— Я предлагаю выдвинуть кандихатом
в депутаты Совета Национальностей по.
И избирательному оБругу

224 председателя сельхозартели имени
Котовского Федора Моисеевича Михайлова
— депутата Верховного Совета  Молдав-
ской CCP.

В годы Отечественной войны товарищ
Михайлов был в рядах Советской Армии,
доблестно зашищал Родину. 3a боевые
подвиги в Великой Отечественной войне
он награжден орденами и медалями. Вер-
нувшиеь в колхоз. он возглавил борьбу за

Советский избирательный округ гор. Москвы
	Коллектив Московского химико-технологического
института имени Менделеева выдвинул кандидатом
	Союза академика
	в депутаты Совета
	Алексан дру
	В помещении театра имени В. И. Ленина
собрались рабочие, инженеры, техники и
служащие комбината  «Трехгорная ману-
фактура» имени Ф. 9. Дзержинского для
того, чтобы наметить кандидата в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета
CCCP no Краснопресненекому  избиратель-
ному округу гор. Москвы.
	Собравшиеся внимательно слушают речь
председателя цехкома ткацкой фабрики
3 Л. Меньтиковой.
	— От имени вашего дважды орденоное-
ного коллектива, —говорит тов. Меньшико-
ва, — предлагаю выдвинуть кандидатом в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР ткачиху многостаночнину Александ-
ру Михайловну Штырову.
	Александра Михайловна родилась в
1919 году в семье  потометвенных _тек-
стильциков. Ее родители вею.свою жизнь
проработали на комбинате  «Трехгорная
мануфактура». у
	936 году семнадцатилетней  левуш-
кой Александра Михайловна окончила 6
отличием школу ФЗО комбината и поступи-
18 на ткацкую фабрику. Большие сповобно-
сти и знания, забота и помошь коллектива
выхвинули уолохую ткачиху в число пере-
JOBLIX CTAXSHOBON.
	Иихайловну
	_ Свердловский избирательный округ гор. Москвы
	Московский Художественный Академический театр
Союза ССР имени Горького выдвинул кандидатом
	в депутаты Совета Со
	юза народную’ артистку
	Аллу Константиновну Тарасову
	ской премии Аллу Вонстантиновну Та-
расову.

Тов. Боголюбов подробно характеризует
А. В. Тарасову, как выдающуюся совет-
скую актрису, активную общественницу,
пламенную патриотку Советекой Родины.
	Народный артист СССР, лауреат Сталин-
ской премии В. Я. Станицын, Заслуженная
артистка PCOCP И. НП. Гошева, старший
машинист сцены Л. В. Понов и другие вы-
ступившие на собрании горячо поддержали
кандихатуру тов. А. В. Таозесвой.
	Собрание единодушно приняло решение
выдвинуть of коллектива Московекого
Художественного Академического чезтра
Союза ССР имени Горького канлидатом в
  СССР народную артистку СССР. лауреата
Сталинской премии А. В. Тарасову и про-
сить ее дать свое согласие баллотироватьея
по Свердловекому избирательному округу
тор. Москвы.

С ИСКЛЮЧИТОЛЬНЫМ воодушевлением
участники собрания приняли приветствие
‚ товарищу, И. В. Сталину.

(ТАСС).

Состоялось общее собрание коллектива
Московского орденов Ленина и Трудового
Красного Знамени Художественного Акаде-
мического театра Союза CCP имени
М. Горького. Празднично убранный зри-
тельный зал заполнили прославленные ак-
теры, рабочие и служащие лучшего в мире
лраматичеекого театра.
	Б глубине сцены, на фоне алых знамен
— портрет великого творца Конституции
Советского Союза, вождя советского народа
товарища И. В. Сталина.
	Собрание открывает народный артист
РСФСР, лауреат Сталинской премии И. Я.
Судаков.
	Пол бурные, долго не омолкающие апло-
диементы избирается почетный президиум в
составе Политбюро ЦЕ ВЕПСб) во главе ©

товарищем И. В. Сталиным.
	На трибуну поднимается народный артист
РОФСР, лауреат Сталинской премии ИН. И
Боголюбов. От имени творческих  работни-
ROB, рабочих и служащих театра он пред-
‘лагает выдвинуть кандидатом в депутаты
‘Совета Союза Верховного’ Совета CCCP mo
Свердловекому избирательному округу на-
	редную артистку СООР, лауреата Сталин-
	Александра Михайловна Штыфова одна
из первых перешла на многостаночное об-.
служивание. В июле 1949 года ткачиха
досрочно выполнила свой пятилетний план.
	‚и сейчае работает в счет 1951 года.
	Товарищ Штырова не Только отличная
производетвенница, но и активвый общест-
венный деятель. Воммунисты избрали ee
членом партбюро ткацкой фабрики. Она —
член президиума МГОПС.

Правительство выюоко оценило труд знат-

ной ткачихи, наградив ее орденом Ленина.

Работница Е. И. Комиссарова, замести-
тель директора комбината А. Н. Бурыкин,
механик А. В. Бровиев, художник Е. П.
Шаповалова, помощник мастера тканкой
фабрики И. 0. Муравлев, секретарь °комсо-
мольской организации ситценабивной фаб-
рики Е. №. Карпова горячо поддержали
предложение тов. Меньшиковой.

Собрание единоглаено поетановило наме-
тить кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР Александру Ми-
хайловну Штырову, инициатора многоста-
ночного движения, верную лочь нашей

социалистической Родины.

Участники собрания под бурные апло-
дисменты приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.

(ТАСС).
	Коллектив Московского станкостроительного завода
шлифовальных станков выдвинул кандидатом в депутаты
Совета Союза стахановца-токаря
	Навла Борисовича Быкова
	 MEOTHE другие стахановцы, сейчае перевы-
‚ полняющие нормы в три-четыре раза,

С начала послевоенной пятилетки ИП. ВБ.
Быков завершил 23 головых задания. За
внехрение скоростных методов обработки
металла он удостоен почетного звания лау-
реата Сталинской премии. .
	стране.
	Товзрища Быкова знают в вашей
	  © февраля, как только гудок возвестил
06 окончаний рабочего дня, в помещении
первого механического. цеха собралиеь ра-
бочие, инженеры, техники и служащие Mo-
У станкостроительного завода. шли-
  фовадьных станков, чтобы выдвинуть как-
‘дидата в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета CCCP.
	Пол бурные, долго не смолкающие апло-
киементы в почетный президиум избирает-
ся Политбюро ПК ВКП(б) во главе ec
товаришем И. В. Сталиным.
	На трибуне — старший мастер механи-
ческого цеха А. Й. Явимов. Он предлагает
  выдвинуть кандилатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Октябрь-
  екому избирательному округу гор. Москвы
`знатното  токаря-скоростника, лауреата
Сталинской премии Павла Борисовича Бы-
Kona. у
	— овариш Быков родилея в семье кре-
отьянина-середняка, — раесказывает тов.
Якимов. — Токарем он работает е 1930
года. Из гола в год совершенствуя методы
своего труда, П. Б. Быков в 1948 году
достиг рекордной екорости резания металла
—800—1.000 метров в минуту. Своим
приемам он обучил евыше 40 молодых ра-
бочих-токарей. Среди его учеников-—тока-
ри А. Ляпкин, В. Хныкин, А. Саратов и
	Артемовский избирательный округ
	по выборам в Совет Национальностей
	Коллектив работников управления Северо-Донецкой
железной дороги наметил кандидатом в депутаты
Совета Национальностей начальника Лонецкого округа
железных дорог
	Петра Федоровича Кривоноса
	APTEMOBCh, 5 февраля. (ТАСС). Более
	400 рабочих, инженеров, техников и елу-
жених управления Северо-Донецкой желез-
ной дороги собрались в городеком театре
имени Артема на. собрание, посвященное
выдвижению кандидатов в депутаты Bep-
ховного Совета СССР.
	Слово предоставляеея заместителю на-
чальника политотдела дороги В, С. Чек-
ваидзе.

— Я вношу предложение, -—говорит он,
выдвинуть ‘кандидатом в денутаты Сове-
та Национальностей верного сына Родины,
знатного человека нашей страны Петра
Федоровича Ёривоноса.

Зачинатель ° стахановекого движения,
Петр Федорович Кривоное прошел славный
	цуть от рядового посздного мзатиниста до.
начальника Донепколо округа железных.
	Начальника Донепколо округа железных
‚дорог. Родина высоко оценила вто труд
Правительство присвоило ему звание Героя
`Сопиалистического Тоула.
	Олин за другим поднимаются на трибуну
рабочие, служашие,  инженерно-техниче-
ские работники управления дороги. Они
единодушно одобряют предложение о вы-
движении кандидатом в депутаты Совета
талантливого организатора высокопроизво-
дительной` работы советских железнолорож-
вигов II. ©. Вривоноса.
	‚ бобрание коллектива работников управ-
ления Северо-Донецкой железной  лороги
единодушно постановило выдвинуть канди-
датом в депутаты Совета Национальностей
Верховного Совета СССР шо 45 Apremos-
скому избирательному округу от рабочих,
служащих, инженерно-технических работе
‚ников управления Северо-Донолкой кежез-
	‚ ной дороги Петра’ Федоровича Кризоноса.
С большим воодушевлением “чаетнр
	собрания приняли
И. В. Сталину.
	шевлением ‘Участники
приветствие товарищу
	Выступиватий первым директор `-Ново-
Гребенной фабрики Е. Н. Сидоров прелло-
жил. выдвинуть кандидатом в депутаты
	Совета Союза прославленного новатора —.
	многостаночницу Ново-Гребенной’ фабрика
—мважды ‘орденоносца Любовь Ивановну
Ананьеву.
	Ватершина Л. И. Ананьева чвалась wane:
	циатсром и организатором массового пере-
Xola Ha сверхтиповое оболуживание’ пря-
ХИЛЬьнНых мамин.
	Дочь потомственных  текстильциков,
простая  работница-прадильшщина Люб
	He TOTDRO кав передового произволетвенни-
ка, но и как общественного работника,
активного популяризатора своих высокопро-
изволительных методов труда. Он выступает
в докладами и лекциями на заволах, фабри-
кзх и в учебных завелениях етолипы. .
	Предложение тов. Якимова поддержали
инженер ПП. Олизаров, токарь-стахановен
Б. Вулагин, секретарь нартийной организа-
ции завола Г. Поляков и другие.

Союза Верховного Совета СССР по 9к-
тябрьекому избирательному окруту тор.
Моеквы знатного токадя столицы, лауреата
Е премии Навла Борисовича Бы-
коза.
	На собрании были изораны предетавите-
ли на окружное предвыборное совещание, ®
С огромным воодушевлением участники
собрания. приняли приветствие товарину
И. В. Сталину.
(TACO).
	Калининский сельский избирательный округ
	Александр Ильич Родимиев
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза коллективом
Конаковского фаянсового завола имени М. И. Калинина
	Сотни рабочих, инженерно-техничееких
работников и служащих  Конаковского
фаянеового завода им. М. И. Калинина
собрались на предвыборном собрании, что-
бы наметить кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета СССР.

Слово берет секретарь заводекого комите-

ta BIRCM vos. Стрелков. Он говорит:
; — Шо всей стране проходят собрания,
посвященные выдвижению кандидатов В
депутаты Верховного Совета СССР. (етодня
мы. как и весь советский народ, единодуш-
но, с любовью и благодарностью называем
первым своим канлилатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР вождя и учителя тру-
дящихея, родного и любимого Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Под сводами пеха вепыхивает и долго
гремит бурная овация.

— Под водительством гениального пол-
ководца товарища Сталина, — продол-
жает оратор, — советский народ одержал
блестящую победу в Великой Фтечествен-
ной войне. Большевистекая партия, совет-
ское правительство и лично товарищ
Сталин вырастили талантливые  руководя-
щие кадры нашей Советской Армии. Одним
из таких замечательных полководцев, вы-
шедших из народа, беззаветно преданных
Родине, является генерал-лейтенант, дваж-
ды Герой Советского Союза  Алексанлю
Ильич Родимцев. Я предлагаю выдвинуть
вандилатом в депутаты Верховного Совета
СССР Алекеанлра Ильича Родимцева.
	Собрание единодушно постановило выдви-
	нуть Александра Ильича Родимцева кан-
хихатом в депутаты Совета Союза.
	Александра Николаевича
Несмеянова
	миям, в области науки и изобретательства.
За свои заслуги перел Родиной академик.
А. Н. Несмеянов вагражден двумя ордена-
ми Ленина. отленом Трудового  Ираеного
	энамени,
Предложение професеора Лосева горячо
подлержали выступившие на собрании
	профессор Е. М. Александрова, член-кор-
респонлент Академии наук ОССР профессор
Н. А. Изгарышев, доктор технических наук
Г. С. Нетров, хопент М. А. Матвеев, аспи-
рантка А. И. Мясова, член-корреспондент
Академии наук СОСР А. Ф Вапустинский.
Они характеризовали академика А. Н. Не-
смеянова как крупного  ученого-новатора,
общественного деятеля, педагога, отдающе-
го много сил воспитанию студенческой мо-
лодежи.

Собрание единогласно постановило вЫ-
ставить кандидатом в депутаты Совета’
Союза Верховного Совета СОСР по Совет-
скому избирательному округу гор. Москвы
от коллектива профессоров, преподавателей,
студентов, рабочих и служащих Москов“
ского химико-технологического института
имени Менделеева академика А. Н. Несмея-
нова и просить его дать согласие баллоти-
рюватьея по Советскому избирательному
округу.

С отромным под’емом участники собра-
ния приняли приветотвие великому вождю
и учителю. корифею науки товарищу,
	И. В. Сталину.
(ТАСС).
	В актовом зале Московекого ордена
]еняна химико-технологического института
имени Менделесва собрались профессора,
преголаватели. научные сотрудники, сту-
денты, рабочие и служашие института,
Чтобы вылвинуть кандидата в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР по
Советскому избирательному овругу.

Пол бурную овацию избирается в DO-
четный президиум Политбюро Ц® ВКП(б)
во главе с товарищем И. В. Сталиным.

Слово берет один из старейших ученых,
заслуженный деятель науки и Техники
РСФСР профессор И. П. Лосев. Он предла-
гает выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза академика, ректора Mocros-
ского государственного университета имени
Ломоносова, лауреата Сталинской премии
Александра Николаевича Несмеянова.

Профессор Лосев подробно расеказывает
0 жизненном пути, научной и обществен-
ной деятельноети А. Н. Несмеянова-—вы-
дающегоея — химика-органикл,  внесшего
больной вклад в науку. А Н. Несмеянов
е 1943 года состоит действительным чле-
ном Академии наук СОСР. Более десяти
тет он возглавляет Институт органической
химии академии.

Веля большую научную и педагогиче-
ку’ деятельность. А. И. Чесмеянов аБ-
тивно участвует в общественной в полити-
ческой жизни” страны. Он — заместитель
Предевдателя Верховного Совета РСФСР,
председатель Комитета по Сталинским пре-

Кашинский избирательный округ
	Колхозники сельхозартели «Красное Тросухино»
выдвинули кандидатом в депутаты Совета Союза
председателя колхоза
	Марию Петровну Волкову
	БАШИН (Калининская область), 5 фев-
раля. (ТАСС). Члены сельхозартели «Крас-
ное Тросухино», Кашинского района, соб-
рались на предвыборное собрание, посвя-
щенное выдвижению кандидатов в денута-
ты Верховного Совета СОСР.

Слово взял секретарь колхозной нартор-
ганизации Петр Андреевич Гусев.

— Паше единодушное мнение—выхви-
нуть кандидатом в депутаты Верховного
	Copeta CCCP прелседателя нашего колхоза.
	Марию Петровну Волкову.
	неров зерновых и по 7 © лишним центне-
ров льноволокна с ‘каждого гектара посева.
°С государством по поставкам продуктов
расечитались досрочно. План сдачи  льно-
волокна  перевыполнили более чем в два
раза, с превышением выполнили план раз-
вития общественного животноводства.

Выступившие затем колхозник тов. Дер-
гунов, секретарь колхозной комеомольской
организации тов. Жукова, бригадир Tos.
Смирнова и другие горячо поддержали
предложение тов. Гусева.

° Собрание единодушно релгило вылвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза по
Катинскому избирательному округу Марию

Петровну Волкову и просить ес лать согла-
у Су
	сие баллотироваться По этому окруху.
	Мария Нетровна была депутатом Верхов-
ного Совета СССР второго созыва и с че..
	стью оправдала высокое доверие  нарола.
Нат колхоз пол ве руководетвом стал 01.
	ним из передовых в Валининекой области.
В прошлом году мы собрали по 20 цент-