0 гора №9. (17106),

лометров (слева на-
и старший лейтенант
в и В. Шшеров,

Фото В. Гжельского.
		if,
		7 шезпалл 1
	лв км о МАО Ив
	РОИН
	КРАСНЫЙ
		ХИ зимняя окружная спартакиада
	танкистов — победительнниа эстафеты 4 >. № километров
жники 1-го разряда гвардейны “рядовой А. Конягин и старш
в мастера спорта твардейцы рядовые НП. Кузнецов и В.
	Забастовочное пвижение в Чили
	НЬЮ-ИОРК, 5 цевраля. (ТАСС). hak
явствует из сообщений  корресмондентов
агентств Ассошиэйтед. pecs и Юнайтед
Пресс и америкапских радиостанций, в
столине Чили Сзнт-Яго и в других про-
мышяенных районах страны началось MaC-
	`вовое забастовочное движение рабочих и

влужащих, требующих о? правительства и
конгресса принятия релетельных мер №.
	‘<хегчению катастрофически тяжелого по-
	пожения чилийеких трудящихся. hak W3Be-
	етне, бесконтрольное хозяйничание амери-
канских монополий и банков. захвативитих
	в свои руки экономику и финансы Чили,
зовело страну ло трани жестокого экономи-.
				HECKONG KDMSHCa H На
чрезвычайно тяжелые условия.

События в Чили развертывалиеь следую-
щим образом: 22 января в Сант-Яго заба-
этовали рабочие текстильной и стекольной
промышленности, которые потребовали от
правительства и конгресса принятия зако-
на по улучшению положения трудяшихея.
	Реакционное чилийское правительство вме-.
		CTO рассмотрения требования рабочих на-
правило против них войска, включая 0-
единения  мотомеханизированной пехоты.
Войска окружили районы, где бастуют ра-
бочие, заняли фабрики и заводы и ареето-
	вона Но улучшению положения TDY AAA
	ся. Правительство, вав и прежде, выюте- о
против бастующих рабочих войска, етре-
иясь угрозами и арветами руководителей
забастовочного движения подавить 349а-
отовку. начавшую принимать’ вевобщий ха-
рактер. Войска заняли заводы и учрежде-
	ния и хотели силой’ заставить бастующих.
пабачих вернуться в работе, ‘однако HO-
	слелиие отказались.

23 января забастовали горняки медно-
‚удной промышленности, которая находит-
ся в руках американского медного треста
	«Апаконда копиер майнинг компани». 10р-
НЯКИ присоединились в требованиям басту-
	 ющих раоочих.

З1 января в забастовке присоединились
10 тысяч служащих государственных уч-
реждений, а также служащие  американ-
ских банков, включая крупнейший
«Нейшил вити бэнк оф Нью-Йорк» и анг-
тийский «БэнЕ of Лондон». Во веех пра-
вительственных учреждениях и американ-
«ких банках работа прекратилась.
	Вся страна фактически оказалась пара-
дизованной, а большая часть ес об’явлена.
на военном положении, Несмотря чи Ha
какие угрозы, рабочие и служащие прохол-
жатют бастовать, причем даже этентетво
Юнайтед Пресс вынуждено признать, 979
никогда прежде не отмечалось такой соли-
дарности и сплоченности среди бастующих
чилийских рабочих и AY RAMI, Как сей-
чае.

Вак явствует из сообщения  коррестон-
лентов атентетв  Юнайтех Пресе и Аеео-
пиэйтед Пресе, правительстве диктатора
Гонезлеса Видела готовилось начать воору-
женную расправу е бастующими рабочими.

Однако, № сообщению корреспондента
зтентетва Ассошиэйтел Пресс. в правитель-
	  “TBE произошел раскол по вопросу а мето-
	дах прекращения забастовки, вызвавший
отставку большинства министров. На за-
седании, предшествовавитем отставке мини-
стров, Тонсалес Видела заявил, что если
забастовки в стране не прекратятся, то он
назначит «правительство, пеликом COCTOR-
щее из ваенных».
		КРУПНАЯ ПОБЕДА
ВЕНГЕРСКОГО НАРОДА
	Трехлетний народнохозяйственный план
	Венгрии выполнен в 2? года и 5 месяцев
			1946—1947 годом составил 372 проц.
Внешняя торговля BO все возрастаюнтих.
размерах велась с Советским Союзом и
странами народной демократии.

В области капиталовложений трехлетний
илан выполнен на 125,3 проц.

За период всуществления  трехяетнего
плана значительно вырее рабочий: класс и
вообще число трулящихея в етране. Число
трудящихся, не считая государственных
служаших, возросло на 390 тысяч, т. e.
на, 37 проп., в фабрично-заводской и строи-
тельной промышленности  чиелю рабочих
увеличилось на 60 проц. Еще в большей
мере возросло число работников  уметвен-
ного труда; В тезультате’” осуществления
трехлетнего плана, как это и предусматри-
валось, в Венгрии была ликвидирована
безработица. В последнем году , трехлетне-
го плана ошущалея уже большой недоста-
тек в квалифипированных рабочих и инже-
нерно-технических работниках. .

В фабрично-заводеской промышленноети
за периол осуществления плана производи-
тельность труда возросла на’ 103 проц. и
в 1949 голу достигла 120 пюц. уровня

B 1949 голу достигла
` 1938 года.
	БУЛАПЕШТ, 6 февраля. (ТАСС). Газеты
публикуют сообщение общегосударетвенном
планового управления о выполнении плана
1949 года и трехлетнего народнохозяйет-
венного плана Венгерской народной реснуб-
ТИКИ.
	В 1943 году фабричино-заволекая  про-
мышаенноеть страны значительно неревы-
полнила план. В среднем продукция всей
фабрично-заводской промышленности в
1949 году по сравнению с 1948 годом во3-
росла на 42,4 mpon., годовой производ-
отвенный план выполнен промышленностью
на 108,8 проц. Строительная промышлен-
ность Рентрии на 115,8 проц. выполнила
план строительства, причем этот план в
зечение года два раза увеличивался.
В 1949 roxy об’ем строительства 00
сравнению © 1948 тодом возрое более чем
в 25 раза.
	Сельское хозяйство страны по общему
0б’ему продукции выполнило план на
	100,7 проц. В области животноводства АН:
выполнен на 119,3 проц.

Плановое управление сообщает также 0
выполнении ‘трехлетнего. народнохозяйет-.
венного плана. За период в два года пять
месяцев, с 1 августа 1947 года до 31 д6-.
кабря 1949 года, народное хозяйство Ber
рии по всем отраслям перевыполнило трех-
зетний wad.
	В 1949 году продукция фабрично-завод-
ской и горнодобывающей промышленности
из 20,6 прон. превысила уровень, наме-
ченный на конен трехлетнего плана. 0т-
расли, относящиеся к тяжелой промыш
ленности, лостигли 174 проц. уровня про-
изводетва 1938 года.

В области строительства трехлетний план

выполнен ва 120 проц., начата механиза-
пия строительства.
	B соответствии с трехлетним планом в.
вельском хозяйстве в оеновном достигнут
ловоенный уровень. В Венгрии начато вы-
ращизание новых культур, в частности
хлопка. Илощаль, завеянная рисом, © 9 ты-
aga хольдов (1 хольл равен 0,57 га) хове-
дена до 25 тыеяч хольлов.

В хоще выполнения нлана положено на-
чале заклалке основ  сопиализма в сель-
вом хозяйстве. Площадь государетвенных
земледельческих хозяйств за это время
возросла < 50 тысяч хольхов до 400 ты-
сяч хольдов. Создано свыше 1.500 произ-
BOICTBCHHHIX земледельческих кооперативов,
которые располагают 350 тысячами холь-
дов земли. Созхана 221 машинно-травтор-
ная станпия. имеющая 3.800 тракторов и
	большое количеетво других сельекохозяйст-
венных машин.
	План грузоперевозок достиг в 1949 ro-
ду 148,5 прон. уровня 1938 года, а нас-
сакиролеревозок—222,4 проц.

В начале осуществления трехлетнего
плана почти вся сотовая и внешняя тор-
товля нахолилась в руках вапиталиетов, в
резничной торговле государству и коопе-
рации приналлежало всего 3 проц. За пе-
риод трехлетнего плана государство пол-
ностью овладело оптовей и внешней торгов-
лей. участие государства и кооперации В
резничной торговле достигает 30 проц.
Оборот государственных предприятий внеш-

ней торговли в 1949 году по сравнению с! Венгрии».
		Достигнуты новые высокие результаты
	наблюдали за борьбой на листанции межу
мастером епорта рядовым Арчвадзе и м01-
дым, способным лыжником гвардии старших
сержантом Шиян, стартовавшими один за
другим. На дистанции были крутые пово-
роты, спуски, похемы, лыжня  прохолила
через кустарники. Чтобы добиться высоких
результатов в этих условиях, надо был
иметь хорошую патренированноеть, сноров-
ку, физическую закалку, р совершенстве
владеть техникой ходьбы на лыжах. Гвар:
деец Шиян успенито выдержал труднейне
испытание. 30 километров он прошел за
2 часа 11 минут 3 секунды. Время масте.
ра спорта Арчвалзе—2 часа 11 минут 20
секунл. Мастер: спорта Вершинин проиграл
Шияну 2 минуты” 22 секунды.

Молодой лыжник гвардии рядовой Тувы-
нов занял шестое место со временем 2 часа
5 минут 6` секунд. Гвардии старшина Шн-
танов в гонке на 30 километров значи-
тельно повысил <©вов мастерство. Свой
прошлогодний результат ПТиганов улучпил
на 6 минут 7 секунд.

Результаты соревнований на 30 килоует-
ров лучше прошлогодних. © возроешен
спортивном мастерстве  воинов-лыжнико»
ярко говорит такой пример. Гвардии crap-
тий сержант Степанов, занявший 10-е е-
сте в трилцатикилометровой гонке, прошел
хистанцию на 10 минут 24 секунды бым-
рее, чем полагается по норме 1-го разряда.

Более 80 процентов участников лыжных
соревнований на 30 километров уложилие»
в разралные нормы. У 31 лыжника pe

зультаты лучше нормы первого разряда.
& wk
	Вчера. 6 февраля, был завлючительны
	  4 февраля на спартакиаде продолжались   наблюдали
‘соревнования лыжников. Мужчины оепари- мастером ¢
	вали лично-командное первенстве в TOHRC
на 30 километров, женшины-—на 10 ки-
лометров. Эти состязания явились серьез-
ным испычанием на выносливость. Они
проходили в трулных условиях, при силь-
ном морозе.

На ‘дистанциях разгорелась оетрая, Ha-
пряженная спортивная борьба.

Интересно проходили соревнования жен-
щи. Тыжницы уходили ео етарта через
кажлые 20 секунд. Они шли два круга по
	5 километров. Первой стартовала Маргарита
	Тимохина. По сравнению $ другими учает-
ницами она встретилась © наибольшими
трудностями, Ей пришлось итти шо свежей
лыжне. Хорошо владея техникой ходьбы на
лыжах, тов. Тимохина сумела преодолеть
трудности и показала выеокий резуль-
тат: 10 километров она прошла за 49 ми-
нут 38 секунд. Это на 3 минуты 22
секунды выше нормы первого разряда.
	Тов. Тимохина хотюшо рассчитала СИЛЫ
	и ровно прошла всю дистанцию. На пер-
вые 5 километров она затратила 24 мину-
ты 45 секуня.

Напряженная борьба на диетаиции разго-
	велась межлу лыжницами Кузнецовой, по-.
	казавшей лучшее время в эстафете 3 ЖЗ
километра. и прошлогодней чемпионкой
округа на дистанцию 8 километров Орловой.
Первые 5 километров спортсменки проныги
примерно с одинаковым временем. В лаль-
нейшем Орлова пыталась подойти вилотную
® ВНузнецовой. но это ей не удалось. Вуз-
	непева закончила листанпию сео временем
	21 минута 10 секунд и заняла второе ме-
	ето. На третьем месте—Орлова-—51 МИНУТа   день соревнований первой части спартакиа-
		ВЕЧЕР ТЕХНИКИ
	состоялея вече   показываютцие любовное отношение воиво
		подразделения к оружию.
	ды. Состозлиесь лыжные FOHKH патрулея
на 30 километров ¢ ‘боевой стрельб.
Команды частей и училищ состояли из ч-
тырех человек, от коллективов  отлельных
подразделений и академий выступало п
одному участникх.

Первое место в групле частей завоевала
команда в составе гвардии старшины Ш\-
ганова, гвардии старииего сержанта ”Стела-
нова, гвардии рядового Лукьянова, твархии
старнгего сержанта Шияна. 30 километре
< боевой стрельбой команда pemaa 33
2 часа 21 минуту 43 секунды.

В группе училищ на первом мес
команда в составе мастера слорта старте
го лейтенанта медицинской службы Верши:
нина, лейтенанта Цуванова, курсантов Тю-
рина и Шаткова. Ее время—2 часа 36 ми.
нут 30 секунд.

Срехи представителей коллективов вое.
ных академий и отдельных подразделений
первое место завоевал заслуженный маст]
спорта гвардии кацитан Булочкин. Ок про
шел 30 километров за 2 часа 13 минут 43
	Капитан В ШЛЕМИН.
	44, секунды.

Двенадцать участниц соревнований —
т.т. Безрукова, Юшкевич, Лебедева и дру-
гие—показали результаты выше нормы
второго разряда.

В острой борьбе проходили соревнования
мужчин в гонке на 30 километров. Победу
одержал представитель Военно-инженерной
зкалемии имени В. В. Куйбышева мастер
спорта Дмитриев. Он прошел дистанцию 38
2 часа 2 минуты 58 секунд, превысив
норму первого разряда более чем на 15 ми-
нут. На втором месте — заслуженный ма-
стер спорта капитан Булочкии — 2 aca
3 минуты 10 секунд. На третьем месте —
масте» спорта капитан Печников-—2 часа
3 минуты 50 секунд.
	Воины-лыжники показали отличную фи-
зическую подготовленность, высокое ма-
стерство. Многие молодые спортемены по
технике хождения на лыжах не уступали
мастерам спорта. Особенно следует  отме-
тять рядовых Шперова и Кузнецова, кото-
рым звание мастера было’ приевоено толь-
Ко в прошлом году.

Многочисленные зрители е интересом
	B клубе вашей части состоялея вече
техники. Воины прослушали доклад «Бе-
речь и любить свое оружие». Докладчик
подчеркнул, что партия большевиков, наш
вожль товарищ Сталин уделяют  больнюе
внимание веоружению Советской Армия,
оснащению ее передовой военной техникой.
В Великой Отечественной войне Советекото
Союза против немецких и японских захват-
THROB налше оружие показало этличные
боевые. качества.
	Далее докладчик привел яркие примеры.
	вали 6 профеоюзных руководителей. Олно-  жают оастовать, причем
	временно в столице было 0б’явлено воен-
	  HOC положение. .
	Попытки правительства подавить заба-
стовку текстильщиков и стекольщиков ©
помощью. угроз расстрела осталиеь бестатод-
ными. В тот же день в бастующим рабо-
чим присоединились все рабочие городского.
транспорта, в результате чего в столице
полностью превратилось трамвайное и ав-.
тобусное движение, а также  забастовали.
рабочие редакций большинетва газет, BBI-
холящих в Сант-Яго, и служащие радую-
станций.

23 января в бастующим присоединллиеь.
рабочие телефонных и электрических ком-
паний, заводы и станции воторых нахо-
дятся в руках американской компании.
«Амэрикэн энд Форин пауэр компани». Эти.
рабочие также потребовали от конгресса и.
правительства немедленного принятия 3а-
		Трехлетний пазн предусматривал новы-
шение жизненного уровня трудящихея к
1 августа 1950 года на 8 проц. по еравне-
нию © ловоенным. Но в действительности
реальная заработная плата трудящихся уже
к концу 1949 года более чем на 40 проц.
превыеила уровень 1938. года; таким обра-
зом, жизненный уровень более чем на 30
проц. превыеил плановые наметки. Расхо-
Th государства на социально-культурные
нужды трудящихся составляют 38 проц.
заработной платы трудящихся и являются
дополнением к их заработной плате.
	J& период осуществления плана Ha pas-
личные руководящие посты в народном хо-
зяйстве и государственной администрации
выдвинуто свыше 20 тысяч рабочих и
трудящихея крестьян.

По трехлетнему плану намечаловь уве-
личение национального дохода на 82,3
проп., в действительности же к концу вы-
полнения плана, т. е. в 1949 году, на-.
пиональный доход на OF проц. превысил.
уровень года, предшествовавшего первому
году введения плановего хозяйства. Таким
образом, план в области увеличения нацио-

нального дохода выполнен на 108 проц. В
1949 голу национальный доход составил

‘уже 124 прон. национального дохола 1958
	гола.
В заключение в сообщении общеговудар-
ственного планового управления говорится:

«Венгерский трудовой нары выполнил
трехлетний план в непрерывной борьбе
против внешних и внутренних врагов cob-
ственными силами, выполнил план при
дружественной поддержке Советского Con-
за, под руководством Вентерекой партии
трудящихся, С успешным завершением
трехлетнего плана закончился период вос-
становления нашего народного хозяйства.
Результаты, достигнутые трехлетним пла-
HOM, обеспечивают твердую основу хля осу-
ществления пятилетнего  народнохозяйет-
венного плана, для построения богатой,
зильной, культурной,  воциалиетической
				ДЕМОЧРАТИЧЕСКОГО ЖЖЕНСНОГО СОЮЗА ГЕРМАНИИ
К НЕМЕЦКИМ СОЛДАТАМ BO BbETHAME
	иностранном легионе в9 Въетнаме, прекра-
	щению згентства AH, демократический   тить колониальную войну и возвратиться
женский союз Германии от имени 500 ты- на родину.
	«В Термании, — говорится в призыве,
	сяч своих членов, а также от имени всех.
прогрессивных  демократичеевих женщин.
Германии опубликовал призыв в немецким.
солдатам, находящимея BO французском
	БЕРЛИН. 6 февраля. (ТАСС). Шо с000-
	демократических женщин   — ждут вас ваши жены, матери, сестры и
	невесты. Вместе с ними вы должны строить
мирную жизнь В об’елиненном отечестве».
	Французская реакция преследует
Марселя Кашена
	ПАРИЖ, 6 февраля. (ТАСС). В комис-  солержитея якобы в статье, озатлавленной.
сию по вопросам парламентекой неприкое- «Полицейская провокация в Метце» и на-,
новенности Национального собрания посту-  нечатанной в «Юманите» 3 октября 1949
пила жалоба министра внутренних хел гола. В лействительности же, в этой статье
Жюля Мока на лиректора газеты «Юманя-  `разоблачаются грубость и жестокость сол=
те» Марселя Кашена. Мок призывает ко-  хат и Так наз. «отрядов рестубляканской

безопаености», которые избили участников
митинга, устроенного  сторенниками мира
по случаю Международного дня борьбы. за
мир 2 октября.
	миссию лишить Марееля Ramena Tapia
ментекой неприкосновенности, обвиняя aro
в лиффамации «полицейских органов».

заявлению министра. подобная м
	ЧАСТИЧНЫЕ КАНТОНАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ ВО ФРАНЦИИ
	кандилата быле подано 43,65 процента
голосов и во втором туре 50,06 процента
гов.

На выборах в Сартрувиль (лепартамент
Сена и Уаза) в результате блока всех пра-
вых партий, начиная с социалистов до де-
голлевцев, во втором туре был избран кан-
дидат 0т правых партий, несмотря на то,
что за коммунистического кандидата в пер-
вом туре было подано большинстве голо-
COB.
	ПАРИЖ, 6 февраля. (ТАСС). Газеты co-
общаю* 06 уснехах коммунистической
партии нз кантональных выборах в Лю-
зарш (лепартамент Сена и Уаза). В соето-
явшемся вчера втором туре голосования
	3.133 голосами. против 3.04%), поданных
за кандидатов блока правых партий и де-
голлевцев. был избран коммуниет Луи Де-
ROTO.
	В первом ‘туре за воммунистическотго
	Обрашение китайских молодежных организаций
к молодежи Китая -
	сомненно, укрепят силы антиимиериалисти-
ческого демократического лагеря мира, по-
могут закрепить победу, уже завоеванную
китайским народом, и сорвать заговор им-
периалистов, стремящихся  иепользовать
Юго-Восточную Азию в качестве базы для
напаления на новый Витай».
	Далее в фражении указываетея, что в
	’Малайе, на Филиппинах, в Таиланде, Ав-
стралии. в оккупированном французами
Вьетнаме и других странах живут более
	10 миллионов китайцев, которые страда-
ют от дискриминации и преследования co
стороны империалиетов и их лавеев. «На-
	а молодежь должна поддержать китаи-
скую молодежь, проживающую за грани-
цей, и призвать ее об’единиться е местным
населением хля борьбы © империализмом».
	ПЕВИН, 6 февраля. (ТАСС). Атентетво
Синьхуа передает, что Союз лемократиче-
sro мололежи Китая, Веекитайская феде-
рация хемократичеекой молодежи и Всеки-
тайская фелерапия етулентов ayaa
совместное обращение к молодежи Витая, в
котором призывают ее отметить 21 февра-
ля — Международный день борьбы против
колониального режима.

Ъ обрашении говорится, что, отмечая
Международный день борьбы против коло-
ниального режима, китайская молодежь
«должна широко популяризировать значе-
ние антиимпериалистической борьбы наро-
1& и молодежи в колониях и полуколониях..
итайская молодежь должна  раз’яснить,
om эта борьба является важной частью
борьбы за мир и демократию во всем мире
м 970 прогреее и победа в этой борьбе, не-
	БЕРЛИН, 5 февраля. ` (ТАСС). Сегодня
в берлинекой печати опубликовано пиеьмо
прелетавителя Советекой контрольной ко-
	представителя Советекой контрольной KO
миссии в Берлине revepas-Maliopa Rormnosa
	комендантам трех западных секторов. Бер-
лина. В письме говорится, что утверждения
трех комендантов. будте бы советские вла-
сти вмешиваются в установленный порядок
чвижения между западными секторами го-
рода Берлина и западными зонами и что
було бы это вмешательства является по-
пыткой ограничить нормальное передвиже-
ние лиц и грузов между Берлином и запал-
ными зонами, лишены всяких оснований.

В действительности. говорится далее в
письме т. Котикова, контрольно-пропуек-
вые ПУНКТЫ Ba демаркационной ЛИНИИ И
на внешнем обволе Берлина продолжают
строго осуществлять все предписанные им
наставления, обеспечивающие нормальное
передвижение лип, товаров и транспорта
между восточной зоной и западными зона-
ми п между зонами и Берлином.

В своем письме т. Вотиков ссылается на
многочиеленные факты,  свилетельствую-
щие о том, что представители хозяйствен-
ных учреждений, торговых и транспортных
экспелиторских фирм западных зон Герма-
ний п Западного Берлина сознательно на-
рушают установленный порядок передви-
жения товаров и трансперта между запад-
ними зопзмя и Берлином и что за поелел-
	 1613036.
	Активность монархистов в Австрии
	«астеррейхише фолькештимме»  отмеча-
ет, что создание монархистеких с0юзов в
Австрий запрещено законом. Тем пе менее
власти Верхней Австрии санкционировали
деятельность такого союза. Даже более то-
го, одним из монархистских лидеров ока-
	залея руководитель местной «службы 0езо-
пасности»! Неудивительно, что монархиеты
в Верхней Австрии имеют возможность бес-
препятетвенно вести свою подрывную ра-
	DOTY.
	ВЕНА, 6 февраля. (ТАСС). Шо е00бще-
ниям из Линца —— главного города Верх-
ней Австрии, — там создан филиал монар-
хистекой организации «Союз австрийских
патриотов» (неофициально она именуется

«союзом австрийцев, преданных кайзе-
ру»). № чиелу руководителей  монархист-
ского центра в Линце принадлежит, наря-
ду < неким полковником Гром, начальник
службы безопасности Верхней Австрии, де-
путат парламента от «народной партии»
Зебингер.
	— Оружие в отделении старшем
сержанта Мухина, — сказал докладчик, —
находится веегла в отличном состояния
	Старший сержант Мухин учит своих по
чиненных беречь и любовно ухаживать 3
боевой техникой.
	ОТЛИЧНЫЕ —
	ЗОТеРСТЬ
	После доклада выступили
	Ve Pe eh, UV Ie F: BoH- GROVE
влаления SoeBoll техникой.
	этличные   стрелки, показавшие
	Ефрейтор В. ПОЗДНЯКОВ. \
		СДАЛИ РАЗРЯДНЫЕ НОРМЫ
	Ццурозанты нашего подразделения встре-   Рин, Дергунов, Стрежнев, Киселев, Бабин.
чают день выборов в Верховный Совет: ! соржант Rviraene w eranntaiua Ралтавле Ru.
	сержант Куликов и старшина Резников вы:
полнили нормы третьего разряда.
	Курсант А. ШКАРУБА.
Ярославское дважды Краснознаменное
	военно-политическое училище `
именн В. И. Ленина.

vn OT pH rr...
	ССР вовыми уснехами в учебе. Благодаря.
	упорной ежедневной тренировке многие то-
	  BAPE добились отличных результатов по
` огневой подготовке. Ha состоявшихся
			ПИСЬМО ГЕНЕРАЛ-МАЙОРА НОТИНОВА
НОМЕНДАНТАМ ТРЕХ ЗАПАДНЫХ СЕНТОРОВ БЕРЛИНА
			пусках Ne 1/6169 и № 1610 значилось
10 тонн металлов, а при проверке оказа-
ль 22.5 тонны.
	Многочисленный и сознательный Xapah-
	тер нарушения порядка межзонального дви-

жения го стороны фирм Западной Германии
и Западного Берлина создал  обетановку
вазгула спевуляции и развития контрабан-
ды. Так, за истекшие 3 месяца только на
контрольном пункте Мариенборн было 06
наружено 266 случаев попыток контра-
бандного провоза товаров, при этом среди
задержанных контрабандных - товаров име-
ются товары, похищенные © предприятий
Германской демократической республики.
`Документами подтверждается также, что
‘подобного рода товары провозятея по про-
‚пускам, выпиеываемым западным магистра -
там.

’ № пронуеку 1/5109., выданному фирме
	ние два меслаз эти нарушения и suOyiur
ребления приняли массовый характер. До-.
кументы, пред’являемые на коптрольно-
пропускных пунктах, неправильно выписа-
ны и небрежно оформлены. Межзональные.
	‘Торговые пропусва седержат массу исправ-
	ленийи и подчистов, в некоторых пропуеках
не указана дата выдачи пропусков.
В пиевме т. Котикова приводитея много.
	фактов таких нарушений и злоупотреоле-
	ний. Например, в пропуеке № 04315, вы-
данном экспедиторской фирме «Флетшин-
гер» из Бодензее, наименование товара ис-

правлено, а количество и вес човара He
указаны.
	В пропуеке № 1/1677. выданном внеш-.
	неторговой конторой Нижней Саксонии, не
указана фамилия экепедитора, указанное
количество товара пеправлено, а исправ-
ление не заверено.

В пропуске № 04679, выданном фирме
Шенкер и №®, не указаны вее и количест-
ве товаров.

В пропуеке № 26347, выданном МИНИ-
остром хозяйства и транспорта земли Гес-
сен, не указано, кто экспедирует груз, а
некоторые графы заполнены неправильно.

15 aupapa 1950 года вз  ковтрольно-
	‘пропускной пункт Мариенборн из Берлина
прибыли лва вагона. отправленные фирмой
	«Дюренер металлверке», © грузом лома
легких металлов. В прегявленных Im0-
	«Рудольф Шмидт Бергер», вывозились 0у- республики нет никаких нарушений выпоя-
		ровые машины, похищенные на одном из
предприятий Сзкеонии.

По пропуску № 1/1240, выданному
химической фабрике Алольф Bpure, BbIBO-
зились химикаты. не приналлежащие этой
	фирме.
	нения решений Совета министров  иноет-
разных дел в Париже и поэтому  откло-
няется протест трех комендантов, изложен-
ный в их письме т. Котихову от 26 янва-
ря ©. г., как необоенованный.

Охновременно т. Котиков попросил трех
	Ilo TIPO YCRY № 12/15616, выданному   HOM@H AUTOR западных секторов Берлина В
фирме Борман, вывозилея эгилитовый TW   целях ускорения пропуска грузов и лип
	Цоетвюто металла, похищенного на нред-.
приятиях и фирмах Германской хемократи-
ческой республики.

Це пропуску № 1/6783, выданному экс-
педиторской. фирме Хертлинг, вывозились
пишущие мантинки, приобретенные контра-
бандным путем на заводе в Тюрингии.

При таких обстоятельетвах, говоритея в
письме т. Котикова, немецкая народная
полиция вынуждена была производить тща-
тельный смотр грузов как на автострадах,
таб и на железной  дороте, чтобы  пред-
зтвратить контрабандный провоз товаров, в
результате чего на отдельных контрольно-
пропускных пунктах могли иметь место не-
которые задержки в пропуеке товаров и
транспорта.

В заключение письма говорится, что 60
стороны советских оккупационных вазетей
и органов Германской  лемократичеекой

В НЕСКОЛЬКО СТРОК
	В нашем подразделении организована
солдатская художественная  самодеятель:
ность. В ней участвуют воины Троицкий,
Барсуков, Шишлин и другие. Они не р83
с болыним успехом выступали перед лич
ным составом. Сейчас коллектив художест-
	венной самодеятельности готовит новую

программу, посвященную всенаролному

празднику — дню выборов в Верховный
Совет СССР.
	Твардни сержант. С. САМОШИН.

te Tho нниинатине’ ceranmem = воржан
	Бескровных в нашем подразделении органи- \
		зован шахматный кружок. Недавно шахМа-
	‚тисты участвовали в турнире. Первые м
	ста завоевали старший сержант Бескровных
и лейтенант Бутеев.
	Гвардии рядовой Н. БАЛАНДИН.
	г Выросло число отличников боевой #
политической подготовки в нашем подразде-
ленин. `Воины Медведев, Носов, Адрамов:
ских, Комяков и другие ревностно выпол:
	няют свои служебные обязанности, твердо
усваивают‘ изучаемый на занятиях мате:
риал.
	Гвардии ефрейтор А. ЗЕВАЛОВ.
	Редактор А. И. НАБОКИХ.
	На занятиях по строевой подготовке
гвардин рядовой Городничев показал об-
разцы строевой выучки. Он отлично знает
устав, четко выполняет ружейные приемы.
	Отлично учнтся воин н по другим предме-
там. ‘
	Гвардии рядовой С. ЯКУШИН.
	Достойную встречу готовят лню вы-
боров в Верховный Совет СССР курсанты
1-го Рязанского автомобильного ‘Училища.
На состоявшихся стрельбах многие из них
выполнили упражнение отлично. Лучших
езультатов добились комсомольщы Бунеев,
Bouman, Горностаев, Жильцов и другие.
	Курсант А. ЛАЙКО.
				В вначале прошлого года комсомоль-
ская организация нашего подразделения
взяла шефство над детскчм домом. Между
комсомольцамн и воспитанниками установи:
лась тесная связь. Почти каждый день
почтальон приносит воинам письма из дет-
ского дома. Комсомольцы регулярно’ отве-
чают на письма. В выходные дни воины
навещают детей. Для детского дома прни-
		рошок в количестве 14 тонн, похищенный   через демаркационную линию хать строгое обретены настольные ‘игры, патефон с пла-

Я О ЕР.
		ес dbo
	стинками, альбомы с рисунками.
	Старший сержант В. ТРУБИЦИН.
	‚с предприятий Саксонии-—Ангальт.
  Были задержаны 11 машин @
	указание ооответствующим органам о точ-
	Ном выполнении существующих правил.
	ва, 34, улица Кропоткина; Всеволожский переулок, дом 2, Телефоны: для ра и телефонограмм —- К 3-66-99; отдела боевой подготовки — К 3-52-31;
жизни — К 5-49-91; отдела культуры -—- К 3-44-33; отдела информации — 3-44-33: отдела писем -- К 5-46-00; издательства — К 1-85-86: отдела пол
		Типография газеты «Брасный воин»
	m Seas; отдела пропаганды — К 6-49-91; отдела партийной и комсомольской
огдела подписки и распространения печати -— К 3-47-71.