№ 34 (7968)

Четверг, 9 февраля 1950 года.
		АХ год издания

Все средства политичесной агитации —
па службу избирательной катании!
	По веей стране проходят предвыборные
собрания, посвященные выдвижению кан-
дихатов в депутаты Верховного Совета
СССР. Первым кандидатом в депутаты выс-
шего органа государственной власти совет-
ский народ © гордостью назвал великого
Оталина — творца наших замечательных
побед. Среди кандидатов — ближайшие
соратники товарища Сталина, политические
деятели, новаторы производства и сельско-
го хозяйства, выдающиеея ученые, совет-
ские вонны, техники; учителя, писатели,
хуожники и артисты.

Вее выдвинутые кандидаты единодушно
поддерживаются окружными предвыборны-
ми совещаниями, в которых принимают
участие представители предприятий, колхо-
зов, учреждений и воинских частей. Уча-
стники окружного предвыборного совеша-
ния Оталинского избирательного округа
столицы в огромным воодушевлением под-
держали решения многотысячных  коллек-
тивов Электрозавода, машиностроительного
завбха, комбината имени Щербакова, заво-
да счетно-аналитических машин и хругих
прехприятий, вылдвинувших Ha своих
предвыборных собраниях кандидатом в де-
путаты великого вождя и учителя трудя-
щихся товарища Сталина.

Наступил новый, ретающий этап язби-
рательной кампании — началась  агита-
ция за кандилатов сталинского блока ком-
мунистов и беспартийных. Сейчас перед
политорганами, партийными и комсомоль-
скими организациями стоит важная залача
— ознакомить воинов-избиратедей с био-
графиями канлилатов, их общественно-по-
читической деятельностью. во всей полно-
те показать самоотверженный труд канди-
датов в ‘депутаты на благо советской Ро-
хины, их беззаветное служение своему на-
роду, великому лелу коммунизма.
	Агятировать по-ленински, по-сталинеки
— 910 значит изо дня в день добиваться
повышения действенности, “ пелеустрем-
ленности политической агитации. вхдохнов-
аять воинов на образцовое решение задач,
стоящих перел частью и подразлелением.
Практика наглядно показывает, что там,
где хорошо поставлена партийно-политиче-
скал. и массово-раз’яенительная работз,
там воины успешно справляются со своими
обязанностями, сознательно относятся к
порученному делу, настойчиво учатся,
поддерживают высокую воинскую: дисцит-
amy.

Искусством политической работы в мас-
сах должны овлалеть все воины-агитаторы,
верные помощники командиров и политра-
ботнихов в деле нолитическогу воспитания
солдат и сержантов. Самое важное в поли-
тической агитации — ее содержание и
илейная направленность. Но это не значит,
чо можно пренебречь формами ‘агитации,
теми приемами и методами, которые позво-
ляот наилучшим образом довести хо созна-
ния масс великие идеи коммунистической
партии,

Чтобы агитация была более лоходчивой,
убедительной, нужно овлалеть богатетвом
ве форм. Большевистекие агитаторы дума-
ют не только над тем, что надо раесказать
слушателям, на чем заострить их внима-
ние, но и как лучше это еделать.
	Важной формой политической работы в
массах. являются беды. В дни  избира-
тельной кампании живое слово  агитатора
приобретает исключительно большов зна-
чение, Успех беседы в значительной мере
зависит от выбор» темы, от звания аги-
татором материала, от умения построить
ee ¢ учетом особенностей аудитории, так,
чтобы заинтересовать людей. вызвать их
На живой разговор.
	Пример умелого использования этой
формы политической агитации показываеч
	заранее обдумывает содержание своих 6e-
сед и тщательно готовится Е ним. В дни
избирательной кампании гвардии старптий
	сержант провел беседы на темы: «Товарищ
	Сталин — всенародный кандидат», «Ван-
дихаты в депутаты — лучшие сыны и
дочери советекого народа», «Samara Ore-
чества — священный долг советского вой-
на», «Трудовые уснехи советского народа»,
«Встретим день выборов в Верховный С9-
Bet CCCP новыми успехами в боевой и
политической подготовке», «Наши отлич-
ники», «0 чем нам пиптут земляки». Уже
само название бесед показывает, что аги-
татор вдумчиво подходит в своим выступ-
лениям, умело сочетает общеполитические
воу20сы с жизнью подразделения.

Наряду с групповыми и индивидлуаль-
ными беседами нужно систематически про-
водить коллективные читки газет и жур-
налов.

Сейчас в газетах публикуется много яр-
ких, содержательных материалов, свиде-
тельствующих в несокрушимом  морально-
политическом единстве народа, массовой
стахановской работе, о новом под’еме все-
народной инициативы. Агитаторы на кон-
кретных примерах должны показывать
воинам, как входит в нашу жизнь вомму-
низм, Бак © каждым днем укрепляется мощь
социалистической державы, все более улуч-
шается материальное положение труля-
щихся. Агитаторам необходимо повсехневно
разоблачать резкционную систему капита-
лизма, осужденную историей на неминуе-
мую гибель.

Работа с газетой не может быть сведена
лишь в громким читкам. Практика знает
немало других интересных форм использо-
вания газеты, № ним относятся прежде
всего газетные витрины.

Испытанным средством воспитания вои-
нов является наглядная агитация. Она
призвана  нолнимать у советских людей
чувство гордости за свою Ролину. Нагляд-
ная агитация — боевое оружие больше-
вистской партии. 1

На проходившем  нелавно  гарнизонном
совещании агитаторов многие товарищи в
своих выступлениях уделили большое вни-
мание этому важному вопросу. Агитатор
младший сержант Бобков рассказал, что в
подразделении в дни избирательной камиа-
нии умело используют материалы нагляд-
ной агитации. Агитатеры налисали лозун-
ги, оборудовали стенд «Наша Родина»,
сделали фотовитрины «Достижения перело-
	вых заводов и коххозов»: «Бести из род-
	их краев». .
Помимо бесед, лекций, хоклалов. мате-
риалов наглядной агитации, в ходе избира-
тельной кампании надо широко  использо-
вать такие формы массовой работы, как
встречи со знатными людьми, выпуск pa-
диогазет, световых газет и т. д. _

Дело должно быть поставлено таким. об-
разом, чтобы политической агитацией бы-
ли охвачены все воины-избиратели, чтобы
хорошо была организована индивидуальная
работа е ними. .

Задача агитаторов соетоит в том. чтобы,
используя многообразные средства работы
< массами, неустанно раз’яснять воинам
значение всемирно-исторических побед го-
циализма в СССР, пропагандировать вели-
кие принципы Сталинской Конституции и
Положения о выборах, показывать на яр-
ких примерах роль большевистской пар-
тии, как организатора и вдохновителя
побед советского народа в борьбе за по-
строение коммунистического общества. дни
призваны помогать доверенным лицам ор-
ганизовать агитацию за кандидатов сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных
— лучших сынов и дочерей советского
народа.

Вее средства политической агитации —
	Товарищ И. В. Сталин-—всена
	*
Ереванский избирательный

в депутаты Берховного Совета СССР
	жжот
Дзержинский избирательный округ

Московский ордена Ленина HHCTHTYT
инженеров железнодорожного транспорта
имени И. В Сталина
	Великий
	ий корифей
науки —
	— Сталин! Вак много товорит это имя
важдому советекому человеку — рабочему
и ученому, колхознику и писалелю, арти-
сту и воину. Это имя олицетворяет муд-
рость марксистско-ленинекой теории, слав-
ную героику самоотверженной борьбы ра-
бочето класса.

Товарищ Сталин —— великий  корифей
науки. Руководимая им наша  нередовая
наука создала и создает изумительные ма-
	шины, облегчающие человеческий труд,
преобразует природу нашей страны.
Выеступившие затем студент института
	И. А. Ежкин, лаборант Н. В. Борисова и
секретарь партийной организации А. А. По-
меранцев напомнили собравитимея о тяже-
лой и бесправной жизни трудящихся ло
революции, рассказали о том, как расцвела
под солнцем Сталинской Конституции
жизнь тружеников нашей страны. Они
взволнованно говорили о расцвем  совет-
ской Науви, 0 том, как заботливо выращи-
вает товарищ И. В. Сталин молодых уче-
ных.

Общее собрание единодушно постанови-
10: выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета CCCP
великого вождя трудящихся всего мира, ге-
ниального  продолжателя дела Ленина,
вдохновителя и организатора всех наших
побед Иосифа Висеарионовина Сталина.

Участники собрания & большим ноте-
	уриняли приветствие  товаришу
И. В. Сталину.
	Верховного Совета СССР. На протянутом   pa, преподаватели, аспиранты, студенты,
через весь зал. красном молотнище ва- рабочие и служащие Московского ордена
чертаны ‘слова: «Сталин — это побёда!».! Ленина’ института инженеров  железноло-
	Пох бурные аплодисменты вносится пред-
ложение — выдвинуть нервым кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР
товариша И. В. Сталина.

С проникновенной речью выступило
бригадир С. Акопян:

— B эти знаменательные хни мыели и
думы советских людей обращены к вели-
Чайшему человеку нашей эпохи, Творцу
самой демократической в мире Roucrary-
ции — товарищу Сталину. Сталин-наш
первый кандидат в депутаты. Сталин —
солнце нашей жизни. С именем товарища
Оталина связаны величайшие завоевания
советского народа во всех областях хозяй-
ственного и культурного строительства.
Своим национальным возрождением, своей
свободной и счастливой жизнью армянский
нарол обязан товарищу Сталину. (Бурные
аплодисменты).

Директор завода К. Рухикян, секретарь
заволекого комитета комсомола Г. Аветисян
и другие выступавшие единодушно nOI-
держали предложение в выдвижении
товарища И. В. Сталина первым кандида-
том в депутаты Верховного Совета СССР.

Собрание елинодушно вынесло решение:
вылвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Ере-
ванскому избирательному округу товарища
Иосифа Виссарионовича Сталина и просить
дать еогласие баллотироваться по этому

рожного транспорта. имени И, В. Оталина.
Общее собрание, посвященное выдвижению
Канлидатов в Верховный Совет СССР, от-
врывает профессор В. Д. Никитин.

Под гром аплодисментов избирается пю-
	четный президиум—Политбюро ПВ ВЕП(б)
во главе с товарищем И. В. Сталиным.

Первое слово предоставляется  заведую-
щему кафедрой строительной механики
профессору И. Н. Прокофьеву:
	—7 Нет для советских людей, для тру-
лящихея всего мира более дорогого имени,
чем имя великого Сталина. Под гениаль-
ным водительствох товарища Сталина co-
ветские люди уверенно идут вперед, к
сияющим вершинам коммунизма!

Я предлагаю выдвинуть нашим первым
кандидатом в денутаты Верховного Советз
СССР великого вождя советекого народа и
трудящихся всего мира нашего ‘родного
Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Б зале возникает бурная  овация. Bee
встают. Раздаютея приветственные возгла-
сы: «Да здраветвует великий  Сталин!».
	«Пучшему другу ученых товаришу Сталину
—- слава!», «Влохновителю наших побед
	товарищу Сталину —— елава!».

Котельничский избирательный
oKDyr .
	Сельскохозяйственная
артель „Колос“
	ЛУЧШИЙ ДРУГ
колхозного
`ЕРЕСТЬЯНСТВА
	КИРОВ, 8 февраля. (ТАСС). С большим
под’емом прошло многолюдное предвыберное
собрание колхозников сельскохозяйствеи-
ой артели «Колос», Котельничекого pai-
	она. Собрание открывает председатель кол-
	х0за Анна Белых.

С отромным под’емем участники ©0бра-
ния избирают в почетный президиум По-
литоюро ЦЕ ВЕШ(б) во главе е товарищем
И. В. Сталиным.

Первым берет слово старейший колхоз-
ник Алексей Исупов. р

— Я предлагаю, — товорит он, — вы-
двинуть первым кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР великого вождя и
учителя народов Иосифа Виссарионовича
Сталина. Товариш Сталин вывел нас на
путь еветлой, счастливой жизни.

Колхозник Иван Кудрин, горячо поддер-
живая кандидатуру товарища HH. В.
	живая кандидатуру товарища И.
Сталина, говорит о. неуклонном приумно-.
	‚жении богатства своего колхоза, о повыне-
нии урожайности, о роете культуры членов
сельхозартели.

— Всем этим, — товорит тов. Кудрин,
—мы обязаны родному товаришу Сталину,
указавшему нам путь к свободной и счаст-
ЛИвоЙ ЖИЗНИ.

Предложение в выдвижении первым кан-
дидатом товариша И. В. Сталина вобрание
встречает бурными аплодисментами. Вее в
едином порыве встают. Раздаютея привет-
ственные возгласы: «Да здравствует луч-
ший друг колхозного крестьянства Иосиф
Виссарионович Сталин!», «Товаришу
Сталину, слава!».

Собрание ‘членов сельхозартели «Колое»
единодушно постановило: выдвинуть кан-
дилатом в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета. СССР великого вождя трудя-
щихся Иосифа .Висеарионовича Сталина и
просить дать согласие баллотироваться по
Котельничекому избирательному округу.
	Завод имени С. М. Кирова
	СТАЛИН —
ЭТО ПОБЕДА
	ЕРЕВАН, 8 февраля. (ТАОС). dro mpex-
выборное собрание надолго сохранится в
памяти работников завола имени С. М. Ки-
рова. Празднично выглядит зал, куда при-
шел многотысячный коллектив завода,
чтобы наметить кандидатов в депутаты
	Празднично  убранный Дом культуры
транспортных втузов заполнили профессо-
	ТГ EE OT ЕР 56:

*

С отомным пох’емон участники собра-   ^ Горяче — поддерживая — ‘вардилатуру
ния приняли приветствие товарищу товарища Й. В. Сталина, профессор
И. В. Сталину. , A. Ф. Смирнов сказал:
	Ленинский избирательный округ
	Предвыборное окружное совещание представителей
трудящихся единодушно поддержало выдвижение кандидатами
в депутаты Совета Союза по Ленинскому избирательному округу
	И. В. Сталина, В. М. Молотова.
	. Маленкова, Л. П. Берия,

Микояна, С. И. Вавилова
	и кандидатом в депутаты Совета Национальностей
по Московскому городскому избирательному округу
	Н. А. Булганина
	Москве состотлось  предвыборное ок-
ружное совещание представителей трудя-
щихся Ленинского избирательного округа
столицы. В празднично украшенном зале
	около 1500 человек —— аучшие производ-
ственники заводов и фабрик, професеора и
преподаватели высших учебных заведений,
сотрудники. каучно-песлеловательеких ин-
ститутов и лабораторий, государственные,
партийные и профсоюзные работники.
	Продолжительными аплодисментами е9-
бравигиеся встречают предложение 06 избра-

нии почетного президиума в составе По-
литбюро ЦА ВКП(б) во главе © товарищем
	И. В. Сталиным.
	лауреат Сталинской премий инженер 95с-
периментального научно-исследовательского
института металлорежущи»? станков TOB.
Зузанов. главный механик шиульно-кату-
	шечной. фабрики тов. порнилов работница
фабрики «Красный Октябрь» тов. Маку-
шина, начальник цеха  Госуларственного
подшипникового завода тов. Веенократов.
Оти сообщают решения своих коллевтивов,
выдвинувших кандидатами в депутаты
Совета Союза верных соратников товарища
И. В. Сталина — тт. В. М. Молотова,
Г. М. Маленкова, Л. Ц. Берия, А. И. Микоя-
на. Коллектив Государственного нодшилни-
	ROBOM завода назвал своим  Банлидатом В
депутаты Совета Национальностей Верхов-
ного Совета CCCP верного Форатника
товарища Сталина — Н. А. Булганина.
	На трибуне -—— член-корреспондент Ава-
демии наук CCCP тов. Чуханов. Он 600б-
щает, что коллектив научных работников,
рабочих и служащих энергетического ин-
ститута Академии наук СССР единодушно
вылвинул кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета CCCP от Ленинского избира-
тельного округа тов. С. И Вавилова, ака-
демика, президента Академии наук СССР,
лважлы лауреата Сталинской премии, пред-
селателя Общества по распространению по-
	нас & всемирно-историческим победам ва
цизлизма, генизльного вождя и учителя литических и научных знаний,

трудящихся Иосифа Виссарионовича   Предложение тов. Чуханова  поддержи-
Сталина. вает заслуженная учительница школы

— Мы, краснопролетарцы, ‘° безмерно РОФСР лов. Иванова.

аа алк мае ла
	счастливы и горды тем, что и наш коллек-
тив выдвигает канлихатом в денутаты Вер-
ховного Совета СССР нашего вождя и учи-
	теля, OTHd и друга, родного и любимого
Иосифа Виссарионовича Сталина. (Бурные
	аплодисменты).
	Предвыборное окружное совещание еди-
ноглаено принимает резолюцию, в которой
горячо поддерживает вылвижение первым
канлидатом в лепутаты Верховного Совета
СОСР товарища И. В. ‚ Сталина. Совещание
полдерживает также единодушные решения
	общих собраний рабочих, служащих и ин-
теллигенции фабрик, заводов и научно-
исслеловательских учреждений о вылвиже-
нии кандидатами‘ в депутаты Совета Союзз
Верховного Совета СССР т.т. В. М. Молото-
ва, Г. М. Маленкова, J. П. Берия,
А. И. Микояна, С. И. Вавилова. Окружное
совещание единодушно подлерживает реше-
ние ‘общего собрания рабочих, ‘служащих
и интеллигенции Подшипникового ‘завода
о выдвижении кандилатом в депутаты
Совета Вациональностей Верховного ‘Совета
СССР тов. Н. А. Булганина.

С больлтим воодушевлением участниви
	совещания приняли приветствие. товарищу
И. В. Отадину, (TACC), -
	Ивановский городской избирательный округ
трудящихся единодушно решило поддержать выдвижение
кандидатами в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР
	товарища И. В. Сталина,
77.т. В. М. Молотова, Г. М. Маленкова.
A. ПИ. Берия, В. Е. Ворошилова,
д. М. Вагановича, А. И. Микояна,
А. А. Андреева, Н. С. Хрущева,
Н. А. Булганина, Н. М. Шверника,
Т. И. Шувандину_
	кандидатом в депутаты Совета Национальностей
Верховного Совета СССР
	Александрова просит поддержать кандида-
туру Т. И. Шувандиной.

На трибуне — ткачиха-стахановва Ивз-
новского меланжевого комбината А. А. Гри-
вова:

— Ивановские меланжисты единодушно
вылвинули кандидатом в депутаты Совета
Национальностей ученика и верного сорат-
ника великого Сталина слена Политбовь
	ih BRO(6), Bamecrwreta Председателя (0-
	вета Министров СССР и Министра легкой
промышленности СССР Алексея Николае-
enya Восыгина. Товарищ, Косыгин — вид-
ный государственный деятель, отлающий
все свои силы и знания на благо напей
любимой Родины.

Легкая шюмышленность, которай руко-
водит тов. Косыгин, успешно развивается.
	1949 тоху предприятия легкой промьии-
	ленности нашей страны значительно цре-

высили государственный план.

Воллектив Ивановского меланжевого
комбината, — говорит тов. Грибова, —
поручил. мне просить вас поддержать
предложение о выдвижении кандидатом в
депутаты Совета Национзльностей Верхов-
ного Совета СОСР Алексея Николаевича
Восыгина. ,

На совещании также выступили ——
професор  Ивановекого = петагогическога
	CEO EATER CG POPHYCUBOID
института, доктор физико-математических
	наук, лауреат Оталинской премии А. И.
Мальцев, работник Ивановского завода
торфяного машиностроения тов. А. 0. Ве-
денеев, секретарь Ивановекого обкома
ВВП(б) тов. В. В. Лукьянов и другие.

В принятой резолюции окружное пред-
выборное совещание представителей тру-
дящихея и общественных организаций
вдинодушно поддержало выдвижение кан-
дидатами в депутаты Совета Союза Вер-
	ховного Совета COCP. товарища И. В.
Сталина, т.т. В. М. Молотова, Г.М. Ма.
ленкова, Л. П. Берия, К. Е. Ворошилова.
	А. И. Микояна, Л. М. Кагановича, А. А.
Андреева, Н. С. Хрущева, Н. А. Булгани-
на, Н. М. Шверника, Т.И. Шувандину.
Совешание единодушно поддержало: вы-
движение ‘кандидатом в депутаты Совеча
Национальностей тов. А. Н. Косыгина —
	цо Ивановскому избиралельному округу,
	ИВАНОВО, 8 февраля. (ТАСС). В торже-
ственной обстановке собралось более 2500
представителей трудяшихея Ивановского
городского избирательного округа для того,
чтобы договориться о кандидатах в депу-
таты Верховного Совета СССР.
	Собрание открывает председатель фабко-
ма фабрики «Красная Талка» знатная тек-
стильшица, орленоносец Е. Н. Рыкунова.
	Цервое слово предоставляется стахановке
фабрики «Красная Талка» 0. И. Берези-
ной.
	~~ Аохлектив нашей фабрики, — гово-
рит тов. Березина, — назвал своим пер-
вым кандидатом в депутаты Верховного 09-
вета СССР самого близкого, самого лорогого
цля нас человека, творца счастливой жиз-
ни, великого вождя и учителя Иосифа
Виссарионовича Сталина. Имя товарища
Сталина носит в своем сердце каждый co-
ветекий человек. © именем Сталина с3яз%-
	НЫ ВСС Наши успехи. все наши валежлы.
	Воллектив «Врасной Талки» поручил
ине просить окружное предвыборное сове-
	шание пюддержать наше влинодушное реше-
	adie 0 выдвижении первым кандидатом в
кепутаты Верховного Совета СССР товариша
Сталина. (Бурные аплодисменты).

Олин за другим на трибуну полнимаютея
	представители коллективов фаорив, заво-
дов, вузов, проефеоюзных и комсомольских
организаций,

Елинодушно ° поддерживая выдвижение
	первым кандидатом в депутаты Берховного
Совета СССР товарища И. В. Сталина, оня
сообщают также о вылвижении кандидата-
ми в депутаты Совета Союза пославшими
их коллективами верных соратников вели-
кого Сталина—В. М. Молотова, Г. М. Ма-
ленкова, Л. П. Берия, К. Е. Ворошилова,
Андреева, Н. С. Хрущева, Н. А. Булганина,
Н. М. Шверника.

Ткачиха фабрики имени рабочего Ф. Зи-
новьева,  стахановка Р. А. Александрова
говорит, что коллектив фабрики выдвинул
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР одну из зачинатель-
ниц стахановекого движения в текстильной
	 цюмыщленноски Т. И. Шувандину, Tos,
	7306. A. Н. Восыгина
	гвардии старший сержачт Бояринцев. On! ga службу избирательной кампании!
	В Сталинском избирательном
округе г. Москвы
	Волнующие события переживают в эти
дни избиратели Стазинекого избирательно-
№ округа столицы. Обращение прехвыбор-
ного окружного совещания представителей
трулящихеа вызвало на предприятиях и
	среди населения Сталиневого в Бауманско-
	0 районов, входящих в этот, округ, н0-
вый производственный под’ем.

На агитпунктах, в цехах и на кварти-
тах избиратели читают и обсуждают обра-
щение прелвыборного совещания и письмо
всенародному кандидату в депутаты Вер-
ховного Совета СССР Иосифу Виссарионо-
«Bry Оталину.

Труляшиеся от вето сердиа присоединя-
Wiea к решению своих представителей, о0-
Татившихся к великому вождю © просьбой
дать согласие баллотироваться в депутаты
Верховном Совета ССОР по Сталинскому
избирательному округу г. Москвы.
_ Вчера на агитпунктах, в клубах. и врас-

ных уголках состоялиеь совещания агита-
торов и доверенных лиц, избранных окруж-
ным предвыборным совещанием.

В парткабинетах, на предприятиях и
при райкомах ВКП(б) вчера побывало мно-
	№ передовых рабочих, инженеров, ученых,
партийных и профсоюзных работников,
избранных предвыборным совешанием в Ка-
честве доверенных лип. эдесь они полу-
WNT литературу о жизни и деятельности
великого вождя большевистской партии и
Советского государства товарища’ И, В.
Сталина.

На агитапионном пункте избирательного
участка № 23 первые беседы © всенарод-
HOM кантидате провел преподаватель заоч-
nore статистического института тов. Руб-
вв.

С ралостной вестью о решении прехвы-
борногю совещания прелетавителей труля-
Щихся пришли вчера в избирателям Фре-
	Зоровщиь MOCBKOBCROIY инструментал ьво:о
завода Пашковский, технолог Осипова, ин-
женеры Рельсосварочного треста Митрофз-
нов, Девякова и другие. Их первое слово
было посвящено всенародному ‘кандидату
товарищу Й. В. Сталину.

Сегодня исполняется четыре года co
дня выступления товарища И. В. Сталина
перед избирателями  Сталинского избира-
тельного округа 9 февраля 1946 года.

Этой исторической речи товарища
И. В. Сталина посвящены беседы агитато-
ров с избирателями. На конкретных при-
мерах из жизни своих предприятий  атита-
торы показывают, каких огромных успехов
достигла промышленность округа за четы-
ре года. Большинство фабрик и заводов до-
срочно выполниле пятилетние планы. Пат-
риотизм  совелеких людей, стахановские
методы труха и передовая техника позво-
лили больше чем на год опередить темпы
развития промышленности и превысить
уровень производетва, намеченный нз по-
следний год патилетки.

В беседах активно участвуют сами из-
биратели. Они рассказывают о том, как за
	эти годы изменился облик 0б0их районов:
выютроены сотни новых благоустроенных
жилых домов, новые школы, влубы,   дет-
ские и медицинские учреждения. Улицы и
площади покрылись асфальтом, украсились
деревьями и кустарниками. В магазинах—
обилие продуктов и товаров широкого по-
требления.

В клубе фабрики «Красная заря» вчера
состоялась встреча молодых избирателей с.
участниками предвыборных собраний.
Сталинского избирательного округа 11 де-
кабря 1937 года и 9 февраля 1946 года,
на ‘которых выступал товарищ И. В.
	Оталин.

(TACC).
	Совещание приступает х обеуждению
кандидатов в депутаты Верховного Совета
CCCP по Ленинскому избирательному окру-
гу, выдвинутых на нредвыбофных  ‹0бра-
НИЯХ.
	Слове предоставляется начальниву цеха
завода «Красный пролетарий» тов. Ники-
THHY. .
	— От края до врая необ’атной нашей
Родины, — говорит он, — во всех городах
Я селах на предвыборных собраниях ‹о-
ветские пюди с великой любовью называют
своим первым ванлилатом тего, кто привел
	Тов. Никитин призывает окружное сове-
щание поддержать единодушное решение
коллектива завода «Врасный  пролетарий»
0 выставлении кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР по Ленинскоиу
избирательному округу товарища И. В.
Сталина.

Собравшиеся приветствуют предложение
краснопролетарцев, выражая бурной opa-
	‘цией свою безграничную любовь и глубо-
	BY преданность великому вождю народа.

Олин за другим поднимаются на трибу-
ну представители труляшихея Фенинекого
избирательно — округа — планировщик

цеха карбюраторного завода лов. Бородева,