февраля 1950 года, Ne 34 (7968).
	КРАСНЫЙ BY
	Полготовка к
	празднованию
	их империалистов
	ny провинции Гуанси и заняли прохол
Шуйкоу в юго-западной части Гузной.
	Французекие официальные круги HeOA-
	’вокоатно заявляли, что вое гоминдановсьие
	войска, бежавшие на территорию Въетнама, _
были разоружены и интернированы. Одна-_
ко факты более позднего времени не пох-
тнерждают этих заявлений.

29 хекабря свыше тысячи солдат гомин-
зановской 176-й дивизии вновь перешли.
	на китайскую территорию из оккупирван-
	ных франтузами районов Бъетнама © тем,
чтобы создать беспорядки в районе близ
прохода ПТуйкоу и пункта Лунчжоу в 1о-
винции Гуанси. Недавний захват прохода
ПТуйкоу и пункта Цзюдэ является новым
доказательством того, что остатки  гомин-
хановеких войск, бежавигие в контролируе-
мые французами районы Вьетнама, не бы-

ли Полностью разоружены я интернирова-
	НЫ.
		с гоминдановцами
	Сговор французсн
	ПЕКИН, 8 февраля. (ТАСО). Вак nepe-
`дает агентство Синьхуа, по сообщению ¢
’китайско-въетнамекой границы, часть го-

’рованные французами районы Вьетнама,
предлринимает вылазки через витайско-
въетнамекую границу © тем, чтобы  созда-
вать беспорядки в пограничных районах
юго-западной части провинции Гуанси,

Согласно сообщению © гуансийского
фронта, в середине января часть гоминда-
новеких войск, находящихся в оккупиро-
ванных франлузами районах Въетнама,
при полдержке французов предприняла
  атаку на пункт Паньлэ, р юго-западной
части. провинции Гуанем, и захватила
пункт ИШзюдэ, расположенный близ грани-
пы провинции Гуанеи.

За последние несколько дней гоминда-
новские войска численностью в 7 тысяч
человек перешли ИЗ оккупированных
французами районов Въетнама через грани.

миндановских войск, бежавших в оккуни-.
		ХИИ зимняя окружная спартакиада
Новые чемпионы округа по лыжам
		метров, превыюив нормы первого разряда.
В гонках на 18 километров среди мул-
чин звание чемпиона округа завоевал 3.
служенный мастер спорта гвардии капитал
Вулочкин. Его время — 1 чае 10 минут
57 секмнд. Нрошлогодний результат пе.
дителя.на эту дистанцию—1 чае 27 мину
41 секунда: Тов. Булочкин 8 scraper
4Ж10 километров показал лучиюс время:
10 километров он прошел за 38 минут
5 секунд. Мастер спорта тов. Дмитриев зз.
воевал звание чемпиона округа в гонке н
30 гилометров со временем 2 часа. 2 мин\-
	ты 59 секунд.
Следует отметить возромиее  мастерсти
JLGEHEROB тварлейской танковой  чаету,
	Команда женпхин этой чаети завоевала зва.
ние чемпиона округа в лыжной  эстафеь
33 километра. Команда мужчин в 01.
ве гвардии старшего лейтенаита, Шакира,
гвардии рядовых Кузнепова, Шиерова 1
Конягина завоевала звание чемпиона окт-
га в остафете 410 километров и. улуч
птила прошлогодний результат Ha Зе м.
товиной минуты. Вюллектив снортемено
этой части занял общее первое место no
ReeM вилам лыжных соревнований.
	В лыжных гонках патрулей на 50 ки.
лометров звание чемпиона округа с ль
шим преимуществом выиграла  команаа
составе гвардейцев старшины  Миганов,
сталиних сержантов ПТияна, Степанова 1
рялового Лукъянова. Команда  твардейце»:
танкистов в составе офицеров  Шакирова.
Мороз; ряловых Кузнепова и Жонягина, 32.
нявшая второе место в лыжных гм
натрулей, проиграла побелительнице почт!

7 минут.

C каждым годом в войсках окрута сре
молодежи выявляются новые, способные
спортемены. Наряду © мастерами спорта»
чиеле лучших лыжников округа офищеры ,
Кукшинов. гвардейцы Шакиров, Мороз, №з-
ковеев, гвардии старшина Шиганов, гвар-
дии старпейе сержанты Степанов, Шиян
гвардии рядовой Лукьянов и многие друге,
Особо следует отметить гвардии рядовом
Лукьянова, который в окружных  зимню
соревнованиях участвовал только вто
раз. В нынепгнем году он намного повыен
свои личные результаты. 30 километр
на прошлогодней спартакиаде он прошел за
2 часа 16 минут, & в этом году—за 2 ча-
са 5 минут и опередил некоторых узсте-
ров спорта.

Отмечая услехи участников спартакия-
ды, необходимо указать на недостатки, у.
некоторых лыжников чувствовалась Hele -
статочная  натренированноеть. В начал)
дистанции они берут быстрый темп, №
не выдерживают его и проигрывают время,
Отдельные лыжники слабо владеют TexHR
вой попеременного хода, не умеют быети
преодолевать естественные препятствия:
спуски, пол’емы. В труппе училищ хуже
других выступали лыжники пехотного учи-
лища имени Верховного Совета РСФСР 1
1-го автомобильного училища.

хжжх

yo
	14 февраля в Москве начнется вторая
часть спартакиады. Свортемены частей, \
YURIAM и военных академий будут и- ,
ривать лично-командное первенство в 09.
ревнованиях но фехтованию, тяжелой атле-_
тике, гимнастике и скоростному бегу в
ROHBERY.
	Капитан В. ШЛЕМИН,
	Закончилась первая часть традиционной
зимней окружной спартакиады. В течение
шести дней лучшие спортемены частей и
училиш-— солдаты, сержанты, курезнты и
офицеры—оспаривали лично-командное пер-
венетво, боролись за звание чемпионов ок-
руга. В программе соревнований среди
мужчин были лыжная эстафета 4X10 ки-
лометров, лыжные гонки на 18 и 30 ки-
лометров, лыжные гонки  патрулей на 30
километров й  офицерское — многоборье
(стрельба из личного оружия. лыжные TOH-
	ки на 18 километров и гимнастика). \ен-
тины боролись з» призовые места в лыж-
	ной эстафете 33 километра. в гонках на.
	5 и 10 километров.
	„Дня советско-вьетнамо-китайской
пружбы“ во Вьетнаме
	Торжеетва будут проводиться по иникиа-
	тиве «Напионального об’единенного фронта.
	Въетнама», представляющего весь въетнам-
ский народ, в ознаменование установления
дипломатических отношений Вьетнама с
Соретеким Союзом и Китаем.
	ЛЕВИН, 8 февраля. (ТАСС). Как пере-
хает агентство Синьхуа, Въетнамекое ин-
формационное атентетво сообщило, что по
всему Вьетнаму идет деятельная подготов-
ка к празднованию «Дня советеко-вьетна-
№0-китайской дружбы», намеченного Ha
18 февраля. :
	Перед президентскими выборами в Финляндин
	ХЕЛЬСИНКИ, $ февраля. (ТАСС). Изве-
CTHO, что результаты выборов в коллегию
выборщиков президента доказали наличие в
етране серьезного недовольства политикой
нынешнего социаял-демократического прави-
тельства и нынешнего президента. Козли-
ционная, «прогрессивная» и шведохзя на-
ролная партии, официальным кандидатом
	родная партии, официальным кандидатом.
которых является Паасикиви, получили в
	коллегии выборщивов из 800 мест TOABKO
107. Поэтому эти партии занялись сейчае
усиленной закулисной деятельностью для
привлечения на свою сторону новых е0ю3-
ников, в первую очередь еоциал-демократов
я аграриев. Главным козырем в этой заку-
лисной игре является  правительственный
вопрос, так кз известно, что непоередет-
венно 38 выборами президента, согласно
традиции, должна последовать отетавка ны-
нетнет и сформирование нового прави-
тельетва.

Правыв партии в своей печати открыто
намекают, UTC OHH согласны поддержать
участие в правительстве только тех пар-
тий, которые окажут содействие переизбра-
нию нынешнего президента. 0собое давле-
ние в этом отношении оказывается на Аг-
варный <оюз, который, в отличие от с0-
циал-лемократической партии, имеет cod-
ственного кандидата в президенты -— пред-
седателя сейма Кекконена. Буржуазная и
сопиал-демократическая печать, а также
иремьер-министр Фатерхольм пытаются в
последние дни всеми средствами заставить
Кокконена снять свою кандидатуру «в це-
лях возможно более единолущного решения
9 переизбрании нынешнего президента».
При этом Аграрному <оюзу довольно  про-
зрачно намекают нз то, что только в этом
случае он может расечитывать на участие
в правительстве.
	В с<оцизал-дхемократической партии, судя
по газетным ‹ообщениям, нет единодушия
в вопреее 0 президентских выборах и
сформировании правительства. Наиболее
дальновилная часть партийного руководства
указывает, что поддержка на выборах кан-
хидата крупного капитала Пазеививи, про-
тив чето решительно выступает подавляю-
щее болышинетво рядовых членов партии,
приведет к дальнейшему падению автори-
	тета сопиал-лемократов в широких Matas
	трудящихся и к новому поражению ва
предстоящих осенью этого года коммуналь-
вых выборах и выборах в сейм летом 1951
года. Однако, отмечает печать, большинство
солизл-демократичеекомо руководства все
же стоит за поддержку Паасикиви. В жур-
налистеких кругах указывают, что коали-
ционная партия согласна предоставить со-
пиал-лемовратам руководящие посты в пра-
вительстве, однако в качестве платы за
это требует безоговорочной поддержки кан-
дилата коалиционеров на пост президента
Пазсикиви,.

Единственной политической  организа-
цией, которая ясно определила свою пюзи-
пию как в президентеком, так и в прави-
тельетвенном вопросе, является Демократи-
ческий cows народа Финляндии (ДОНФ).
Исполком ДОНФ призвал все демократиче-
вкие круги страны поддержать на прези-
дентеких выборах кандидата трудящихся
Пеккала. ДОНФ заявил, что он настаивает
на сформировании коалипионного  прави-
тельетва трех самых больших партий стра-
ны. 7т0-есть Аграрного еоюза, социал-демо-
	вратов и ДОНФ, правительства, которое,
имея за $060й подавляющее большинство
сейма, могло бы вести независимую от
крайне правых партий политику.
	Соревнования показали значительный
рост спортивного мастерства воинов. В ча-
стях и училищах округа © каждым годом
все шире развертываетея спортивно-массо-
вая работа. Выполняя решение ЦЕ ВЕС)
о всемерном развитии физкультуры и спор-
	та, воины добиваются новых спортивных
хостижений,
0 возросшем спортивном мастерстве
	соллат, сержантов и офицеров ярко говорят
	ИТОГИ ТОЛЬКО. Что закончивитихея COPCBHO-
ваний лыжников. В прошлом году учает-
ник лыжных гонок на 18 километров, за-
нявитий десятое -меето, показал время 1 час
34 минуты 45 секунд, лыжник, занявитий
трилцатое место, прошел дистанцию 32
1 чае 48 минут 57 секунд. В этом году
результат десятого в гонках на 18 кило-
	метров —— 1 час 12 минут 35 секунд, &
результат тридпатого — 1 чае 17 минут
43 секунды.
	В прошлом гоу в гонках на 50 кило-
метров ‘результат участника соревнований,
занявшего лесятое место, воставлял 2 часа
8 минут 22 секунды, а результат тридца-
тог0о—2 часа 28 минут 20 секунд. В этом
году результат десятого—2 часа 5 минут
6 секунд, результат трилцатого—2 часа 17
минут 40 секунл.

В ходе нынешних соревнований более
80 нродентов лыжников, участвовавиих в
тонках на 18 километров, выполнили раз-
рядные нормы, причем 21 человек превы-
сил норму первого разряха, тогла как в
прошлом роду ни одному из лыжников не
удалоеь уложиться в нормы первого и
второго разрядов.

В гонках на 30 километров также около
80 пропентов соревновавшихея лыжников
уложилиеь в разрядные нормы. 31 лыжник
превыеил норму нервоге разряда.

Мужчины и женщины. завоевавшие зва-
ние чемпионов округа в лыжных гонках по
отдельным дистанпиям. намного превысили
существовавиие ле сих пор лучшие ре-
зультаты, достигнутые на предыдущих ов-
ружных соревнованиях. Так. победительни-
па в лыжной гонке на 5 километров 20-
летняя Маргарита Тимохлна улучшила ре-
зультат прошлогодней чемпионки округа
больше чем на 3 минуты. М. Тимохина
прошла листанцию за 23 минуты 52 се-
	‚ кунды. В гонках на 10 километров Тимо.
	хина показала ‘вылаюбтиися результат —
	49 минут 38 секунд, — превышающий.
	норму первого разряда на 3 минуты 22 ‹е-
кунлы. Следует также отметить молодую
лыжнипу Альбину Кузнецову. Она показа-
ла лучший результат в эстафете 3ЖЗ ки-
	лометра (14 минут 9 секунл) и заняла
призовые места в гонках на 5 и 10 кило-
	КОРЕЙСКИЙ НАРОД ТРЕБУЕТ НАКАЗАНИЯ
ЯПОНСКИХ ВОЕННЫХ ПРЕСТУПНИКОВ
	ЪЯН, $ февраля. (ТАСС). Kopei-
ский народ горячо поддерживает предложе-
ние Советского правительства о привлече-
нии к ответственноети Хирохито и других.
японских военных преступников. Пхеньян-
екая печать публикует многочисленные.
отклики на ноту Советского правительства
HO этому поводу.

Корейский народ, нишет газета и
синмун», единодушно. одобряет  предложе-.
ние Советекого Союза о нредании Mex-

дународному суду Хирохито и других воен-.
	ных преступников, изооличенных в тяг-
чайших преступлениях против  человече-
ства. } Г

Нота Советекого правительства,  пишел
заместитель председателя ЦВ демократиче-
ской партии Северной Repen Ten Сен Ён,
должна быть рассмотрена Соединенными
Штатами, Англией и Митаем.

Мы не должны  лопускать, указывает
далее автор, чтобы американские империа-
листы защищали японских Военных пре-
ступников.

aloe nopy tof. x
	Реванииист Иосипа ‚на под’еме...
		На открывшейся очередной
пил премьер-министр Иосида.
Япония нахолитея сейчас пе
	сессий японского пцарламевта высту-
Он пытался утверждать, будто бы
д  «под’емом», который достигнут
	благодаря американской так называемой программе «экономической
	‘(Из газет).
	стабилизации».

Американская общественность протестует против сговора
империалистов США с Франко
	НЬЮ-ИОРК, 8 февраля. (ТАСС). Совеща-
вие исполкома профеоюза  текетильщиков,
вхолящего в конгреее производственных
профсоюзов, опубликовало заявление, в ко-
тором рептительно протестует против всяко-
	НЬЮ-ЙОРК. 7 февраля. (ТАСС). В Бо-
думбии продолжаетея полицейский террор.
	Пытаясь полавять оппозипионные ГрУлПИи-.
	ревки, правящая кликз консервативной
партии во главе с бенина Depecom a Лау-
реано Гомесом прибегает к массовому
истреблению своих противников.

Председатель либеральной партии Колум-
Gun Карлос Льерае Реетрепо заявил пред-
славителям печати, что с начала 1947 ro-
ла в Колумбии «по политическим мотивам»
было убито более 6 тысяч человек. Он ука-
зал, что недавно избранный президентом
Лауреане Гомес несет ответственность за
политические волнения в стране, подчерк-
нув. что Гомес «ввел в Волумбии фашиет-
ские метолы Муссолини и Франко».

По сообщению  венепуэльской газеты
«Трибуна популар», за последние несколь-
ко месяцев в Колумбии были убиты еотни
рабочих, крестьян и руководителей различ-
ных демократических организаций. Самые
ликие варварекие спены, пишет «Трибуна
	популар», происходили в городе Эль ho-
куй. гле полинейские, используя танки и
пулеметы, устроили настоящую бойню, в
результате которой было убито 1.426 чело-
рек. главным образом крестьян. В страш-
	го союза © фашизмом «в любой форме и в
любой стране» и указывает что оно <«по-
трясено» предложением государственного
секретаря Ачесона 0 «полном признании»
Соелиненными Штатами Франко:
	ной нужде остались более 3 тыеяч вдов и
сирот.

ЕВзк пишет «Трибуна популар», главным
0б’евтом нападок «фалангистской конеерва-
THBHOH диктатуры» является коммунисти-
ческая партия. Помещения компартии в Бо-
rote и тругих городах заняты полицией. С
явной целью Найти предлог для преслело-
вания коммунистической партии орган
консервативной партии «Эль сигло» опуб-
ликовал фотоснимок, на вотором изображе-
но несколько бомб, радиопередатчиков, буд-
то бы найденных в помещении комитета
компартии. В результате этой явно прово-
кациеонной инепенировки мествый суд по-
етановил арестовать руководетве коммуни-
стической партии и об’явить ее вне за-
Кона. .

«Трибуна популар» пишет, что впервые
в истории Колумбии в тюрьмах применяют-
ся НыЫтТки, введенные пол руководством
испанских фалангистов, которые обучают
местных полицейских. Подвергаются пыт-
вам политические заключенные, в особенно-
сти коммунисты. По сообщению «Трибуна
популар», срели жертв полицейского терро-
ра-—генеральный секретарь Конфедерации
	трудящихся Колумбии. Вентура Пуэнтес Ва-
негаг.
	ФАШИСТСКИЙ ТЕРРОР ВБ КОЛУМЬИИ
	На первенство СССР по хоккею с шайбой
8-я ПОБЕДА КОМАНДЫ МВО
		Добивишиеь такого результата, армейцы
последующих периодах несколько снизяа
теми игры. Этим воспользовались хоккей
сеты «Большевика». Им удалось забросить
три шайбы.

В конце игры Кулагин © Давыхвьы\
провели еще по одной шайбе, и встреч
закончилась со счетом 7:3 в пользу №
ших хоккеиетов.

Э0 — подряд 8-я победа армейцев,

В НЕМЧИНОВ.
	Хоккеисты МВО провели свою BOCb-
мую встречу. Вторично в этом сезоне
они встретились < командой московского
спортивного общества «Большевик».
	‘G первых же минут армейцы повели
игру в стремительном темпе. Атаки следо-
вали одна за другой. Счет был открыт Ву-
лагиным на 10-й минуте, а затем в тече-
ние 6 минут после хороших бросков Да-
вылова; Семенова и Белова он вырос до
5:0 в пользу коллектива МВО.
	Рис. художника НЯ. Долгорукова.
	Например, в отчете миссии по осуще-
ствлению «плана Маршалла» во Франции,
опубликованном в 1949 г., указывалось,
что эта миссия передала из эквивалентного.
фонда собранные е населения за продажу
ему змериканеких товаров в порядке аме-
риканекой «помощи» следующие сред-
ства: крупнейшей энергетической монопо-
xan «Электрисите де Франс» — 28,5 Mita
лизрда франков. «Электрисите э газ де Аль-
	жери» — 2,2 млрд. франков, железнодо-
режным компаниям — 18,6 млрд. франков.
й так далее. .
	. ва период до <ентября 1949 года алми-
нистрация по осуществлению «илана Мар-
шалла» передала французскому правитель-
	ству и капиталистическим  монополиям о
297 млрд. франков, итальянскому — 107
млрд. лир и так далее. Например, в Италии
38 счет этих средств расптиряется произ-
BOICTBO на заводах компании «Фиат», вы-
пускавшей в свое время танки для фаштист-

ского правительства. A T. 4.
	4, Резкое падение
покупательной спобобности
В связи ‹ реетом безработицы в маршал-
лизованных етранах правительства этих.
стран начинают испытывать все Hohe
затруднений в продаже населению товаров
полученных по «плану Маршалла». Вор
респондент газеты «Джорнэл оф коммерс».
недавно сообщал из Рима, что итальянский.
народ не может покупать большую долю.
товаров американской «помощи». Как видно
из этого сообщения, за 15 месяцев итальян-
ское правительство смогло продать населе-
нию только 61 проц. товаров, поставленных.
США в Италию на основе «плана Маршал-
ла». Корреспондент указывает на то, что
неспособность итальянского правительства
реализовать товары, получаемые по «плану
Маршалла», вызывается недостаточной по-
купательной способностью итальянского
населения.
Вак известно, в Италии имеется 3 млн.
безработных, выброшенных на улицу имен-
Но в результате маршаллизации страны.

5. США прибирают к своим
	рукам колонии
	филиалы своих комиании и раеширить сво
капиталовложения во французских вл
ниях. Эта программа уже начинает зктивио
осуществляться. В начале декабря м
канская администрация по ры

«плана Маршалла» об’явила о предостава -
нии займа р 9 мии потчарлр компани
	нии займа в 5,6 млин. долларов компаний
«Ньюмонт майнинг корпорейнн» в №№.
Йорке для расширения добычи цинка BO \
Французском Марокко, иё рудниках #07- и
цузекой компании «Сосьете де мин де 392
леж», в которой компания «Ньюмонт» 874:
деет четырьмя процентами акций, Небезын-
тереено, что одним из директоров компании

«Ньюмонт» является бывший государетвее.  ,

вый секретарь США Бирне.

«Франции пришлось дорого заилатить 3
полтора миллиарда долларов «помощи». к
торую она получила по плану Maputad-
ла», — писала «Научно-исследовательская
зесоциация по вопросам труда». Аесошие
ция указывает, что в расплату за доллары
французская молодежь превращаетея в 1):
шечное мясо для Западного военного блока,
a Французекое правительство тратит Mia
лиарлы франков на военные пели. «Фран
ция принуждена возвратиться к шрюизвое
ству шелка, духов, перчаток и вин для Ill
ставок в Америку предметов роеконги, рых
сбыта которых сокращаетея при первых ##
признаках экономического кризиса. Реаль-
ная заработная плата французских рабочих
продолжает сокращаться передх лилом п:
должающегося роста лороговизны». 0 [а
мерах этой дороговизны можно судить №

сообщению парижского корреспондента 1- ©

зеты «Чикаго сан энд Тайме», который ука:

зывал, что всето лишь за месяп, през \

ший © начала текущего года, пены War
хар во Франции выросли в полтора 1428,
ва картофель—почти в лва раза. Резко
поднялись цены на уголь,

Таким образом, маршаллизация западио-
европеиских стран представляет собой сти
из основных средств превращения западе
европейских стран в военные колония

{
	США. Она несет новые страдания jaa Hap?
дов этих стран.
		Редактор А. И. НАБОКИХ.
	ртииной и комсомольской
	арщалла“
	рый потребовал от нравительства еие-
пиального расследования с целью опреде“
лить, в какой степени «плав Маршалла»
способствует кризису в отдельных  отрас-
лях американекой промышгленности.
	_ 3. Американская «помощь»
предназначена для подавления
прогрессивных сил

Известно, что официальная пропаганда
государетвенного департамента изображает
поставки товаров в Западную Европу по
«плану Маршалла» как «помощь» народам
этих стран. В действительноети  долларо-
вые ассигнования используются для ока-
зания помощи прежде всего правительст-
вам этих стран в их борьбе против про-
грессивных сил и проведении преднисан-.
ной им США политики расширения воору-
жений.

Известно, что население маршаллизован-
ных стран платит наличными деньгами 3a
каждый куеок хлеба, вынеченный из аме-
риканекой муки, поставленной (например,
в Италию) по «плану Маршалла». Средет-_
ва, собранные таким образом правительст-
вами с населения в уплату за американ-
скую «помощь», вносятся на 060бый так
называемый «эквивалентный счет в мест-
ной валюте», распоряжается которым ад-
министрация по осуществлению «Плана
Маршалла». Средетва © этото счета исполь-
зуются этой админиетрацией для пополне-
ния разлутых военных бюджетов правя-
тельств маршазллизованных стран, для оп-
латы их задолженности банкам (например,
задолженности французевоге  правительет-
  ва Французекому банку) и хуя субеихиро-
  вания крупных монополий. Пять процентов
из этих фонлов забираются американскими
миссиями, хозяйничающими в маршаллизо-
ванных странах, на содержание этих мие-
сий, а остальные используются США для.
поддержания  угодных им правительств и
субсидирования крупных монополий.

Убительные последствия „плана
	1. Сокращение производства
в маршаллизованных странах
	НЬЮ-ПОРЕ, 6 февраля. (ТАСС). Амери-
канская печать приводит новые факты,
указывающие не только на провал «плана
Маршалла», но и на всю глубину тех бед-
ствий, которые создала для экономики.
западноевронейских стран их маршаллиза-
пия. [Газета «Нью-Йорк тайме» опублико-
вала сообщение из Парижа. в котором при-
волитея обзор доклала, подготовленного
так называемым «Исполнительным коми-
тетом Европейского. экономического сотруд-
ничества» в Париже хля представления ад-
министратору по осуществлению «плана
Маршалла» Гофману.

Доклад признает, что сельскохозяйствен-
HOG производство во многих маршаллизо-
ванных странах He достигло довоенного
уровня. Вак видно из представленного пре-
зичентом США Трумэном конгрессу доклада
о работе администрации по осуществлению
«плана Маршалла» за третий квартал
1949 гола. сельсвохозяйственное преизвод-
ство в маршаллизованных странах cocTa-
вино лишь 95 проц. довоенного уровня.

Доклал исполнительного комитета при-
знает, члю в маршаллизованных странах
патребление товаров на дугу населения
значительно ниже довоенного уровня. Вме-
сте в тем в докладе содержится прямое
указание на 10, что в лальнейшем  про-
изойлет новое сокращение производства В
связи с приспособлением экономики запад-
ноевропейских стран к интересам  амери-
канской экономики.

Как видно из того же доклала Трумэна,
во Франции промышленное произволетво в
третьем квартале 1949 г. сократилось по
сравнению со вторым кварталом на 13
проп. В Норвегии падение производства
составило 18 проп., в Англии-—7 проц., в
Бельгии — 16 проц. Таким образом, ис-
кусственно сокрашая промышленное про-
изволетво западноевропейских стран. США
	} 1613032.
	Адрес редакции: Москва, 34,
	переклалывают на их плечи тяжесть нара-
	стающего в Соединенных Штатах экономи-
ческого кризиса.
	2. Огромный долларовый дефицит
внешней торговли
	06000е внимание в докладе отведено про-
блеме долларового дефицита внепней тор-
говли маршаллизованных «тран. В докладе
указывается, что если эта проблема не бу-
дет разрешена... то «вся экономическая
структура Западной Европы рухнет». В
докладе признаетея, что даже в лучшем
случае лефицит внешней торговля е США
в 1952 г составит 2.250 илн. лоллатов.
	Далее указываетея, что для JAHRE AINE
	долларового дефицита  марталлизованных
стран необходимо, чтобы США покупали у
них товаров на сумму. составляющую He
менее 75 прец. от той, на которую эти
страны ввозят товары из США. Насколько
несбыточными являются эти ‘планы, видно
из того, что в настоящее время этот про-
цент долларовото покрытия американского
ввоза в маршаллизованные страны их вы-
возом в Соединенные Штаты составляет
всего лишь 25 проп. Но даже этот относи-
тельно небольшой процент покрытия  дол-
ларового ввоза поставлен сейчае под
серьезную угрозу. ‘

Недавно газета «Уолл-стрит джорнэл»
сообщила. что федеральная торговая комис-
сия в Вашингтоне получает много жалоб
от. американских предпринимателей на
конкуренцию товаров, поступающих в
США из маршаллизованных стран.

Как сообщало атентотво Юнайтед Пресс,
представители 17 отраелей американской
проемьииленности  созвали недавно в Вз-
птингтоне специальную конференцию, в ко-
Торой приняли участие 75 членов конгрее-
са. Конференция создала из представителей
17 отраелей американской ‘промышленно-
	  CTH енепиальный «Вациональный комитет
  по иностранной торговой политике», кото-
	Используя зависимое положение маршал-
	EEE о

лизованных стран, США ускоренными тем- ` канская администрация

ЗЕ ee
	пами проникают в их колонии. Недавно
миниетеретво торговли США опубликовало
специальный доклад о состоянии торговли
Соединенных Штатов с заморскими терри-
ториями стран — участниц «плана Map-
шалла» в 1948 году. В докладе указывает-
ся на резкое увеличение об’ема американ-
	кой торговли © этими территориями по

сравнению с довоенными годами. Например,
американский ввоз в африканские колонии
Франции возрое по сравнению с 1938 г.
	Bp 43,8 раза, достигнув 79 млн. доллалов.
	Американский ввоз в Бельгийское Конго за
тот же период увеличился в 265 раз, в Бри-
танскую Малайю — в 8,3 раза, в Tou-
kour—s 4 раза, в Индонезию-—в 2,3 раза.

«Научно-исследовательская ассоциация
10 вопросам труда» отмечает, что это резкое
увеличение американекого экепорта в ко-
лониальные страны указывает на потлин-
	‘ные причины американского вмешательства
`В Юго-Восточной Азии и в Африке. Вытес-
	нение американскими монополиями своих
уаршаллизованных «союзников» из коло-
ний особенно наглядно похтверждастея на
примере Франции.
	Hak сообщила прогрессивная организация
«Научно-исследовательская ассоциация по
вопросам труда», в конце ноября пронглого
года в США был создан специальный ко-
митет из представителей крупнейших аме-
риканских банков тля «стимулирования и
облегчения развития» замореких террито-
	‘рий Франции. тот комитет возглавляет.
` президенг крупнейшего банка — Telia
`нейптнл бэнк» — Олдрич. В комитет вхо-
	1ят ‹ представитель банка «Гаранти траст
	компани» Влейц, президент Первого нацио-
	нального банка Шеперд, президент извест-
ного банковского дома «Диллон-Рид комиз-
ни» Диллон.

Комментируя создание этого комитета,
газета «Джорная of коммерс» отмечала,
что указанные представители американско-
го финансового капитала намерены созлать
	sa, 34, улица Кропоткина. Всеволожский переулок, дом 2, Телефоны: для справок н телефонограмм — К 3-66-99; отлела боевой подготовки — К 3-52-31;
жизни -- К 5-49-91; отдела культуры — К 3-44-33; отдела информации — К 3-44-33; отдела писем — К 5-46-00; издательства — К 1-85-85: отдела пол
	Типография газеты «Врасный воин»
	Ors OTHEMA VOCBOH TOAPOTOBKH ~~ K ото: о:, Отдела пропатанды — K 9-49-91; ornena na
5-46-00; издательства — К 1-85-85; отдела подписки и распространения печати — К 3-47-71.